US PTR Testing - Valithria Dreamwalker
Этот бой очень сильно отличается от тех, к которым вы привыкли. Valithria начинает с 50% здоровья и участники рейда должны полностью её вылечить. Множество аддов будет призвано, чтобы помешать вам помочь ей, и, конечно, вам придется с ними расправиться.
Новое соревнование рыболовов в патче 3.3.0
Blizzard
С выходом обновления 3.3.0 клыкарры Калу'ак объявят об открытии рыболовного соревнования Нордскола, испытание для вашего таланта рыбака, но не без толики удачи! Каждую среду в 20:00 по серверному времени игрокам предлагается возможность поймать неуловимую темногребневую акулу. Старейшина Ясновод будет в течение часа ждать в Даларане самого проворного и опытного рыбака, который принесет ему первый ночной улов. Это чемпион среди рыбаков будет щедро награжден за свои навыки. Не останутся без приза и те, кто принесет темногребневую акулу позже, но только если успеют застать Ясновода до его ухода.
Говорят, что любимой пищей этих акул является карликовый сосокунь. Возможно, у вас больше шансов выловить акулу в местах обитания этой рыбки. Ищите их косяки! Не забудьте, что в обновлении 3.3.0 в косяках с рыбой вам уже больше не будет попадаться всякий хлам, даже если рыбак из вас совсем никакой.
А теперь о приятном, победитель соревнования получит значительное количество опыта (или золота на маскимальном уровне) и 5000 очков репутации с фракцией Калу'ак. Кроме того, у чемпиона соревнования будет возможность выбрать между двумя уникальными наградами:
Перстень ужасного пирата
Привязано к учетной записи
Уникальный использующийся
Палец
+34 к выносливости
Требуемый уровень: 1 – 80 (80)
Если на персонаже: Рейтинг критического удара +53.
Если на персонаже: Рейтинг меткости +29.
Если на персонаже: Повышает опыт, получаемый за убийство монстров и выполнение заданий, на 5%.
Сапоги залива
Становится персональным при получении
Ступни
Требуется навык рыбной ловли (200)
Если на персонаже: Повышает навык рыбной ловли на 15.
Использование: Приводят вас в лучшее питьевое заведение Пирасткой бухты. (Восстановление: 1 день)
И самое интересное, достижение «Лучший рыболов Тернистой долны» было изменено на «Лучший рыболов Азерота». Это звание вы можете получить, выиграв либо соревнование по рыбной ловли Калу'ак, либо состязание рыболовов Тернистой долины.
Пожалуйста, имейте в виду, что все нововведения проверяются на данный момент в тестовых игровых мирах, и к выходу обновления 3.3.0 некоторые детали могут поменяться.
Говорят, что любимой пищей этих акул является карликовый сосокунь. Возможно, у вас больше шансов выловить акулу в местах обитания этой рыбки. Ищите их косяки! Не забудьте, что в обновлении 3.3.0 в косяках с рыбой вам уже больше не будет попадаться всякий хлам, даже если рыбак из вас совсем никакой.
А теперь о приятном, победитель соревнования получит значительное количество опыта (или золота на маскимальном уровне) и 5000 очков репутации с фракцией Калу'ак. Кроме того, у чемпиона соревнования будет возможность выбрать между двумя уникальными наградами:
Перстень ужасного пирата
Привязано к учетной записи
Уникальный использующийся
Палец
+34 к выносливости
Требуемый уровень: 1 – 80 (80)
Если на персонаже: Рейтинг критического удара +53.
Если на персонаже: Рейтинг меткости +29.
Если на персонаже: Повышает опыт, получаемый за убийство монстров и выполнение заданий, на 5%.
Сапоги залива
Становится персональным при получении
Ступни
Требуется навык рыбной ловли (200)
Если на персонаже: Повышает навык рыбной ловли на 15.
Использование: Приводят вас в лучшее питьевое заведение Пирасткой бухты. (Восстановление: 1 день)
И самое интересное, достижение «Лучший рыболов Тернистой долны» было изменено на «Лучший рыболов Азерота». Это звание вы можете получить, выиграв либо соревнование по рыбной ловли Калу'ак, либо состязание рыболовов Тернистой долины.
Пожалуйста, имейте в виду, что все нововведения проверяются на данный момент в тестовых игровых мирах, и к выходу обновления 3.3.0 некоторые детали могут поменяться.
Источник
Гайд по получению титула Шеф Повар (Повелитель Вертелов)
СЛАВА ПОВАРУ!
или
Гайд по получению титула
Шеф-Повар (Повелитель Вертелов)
или
Гайд по получению титула
Шеф-Повар (Повелитель Вертелов)
После длинного и очень информативного гайда по получению рыбацкого титула Морской Дьявол, мне захотелось обратиться к другой вторичной профессии — кулинарии.
Кулинарию, как и рыбалку, тоже качают далеко-далеко не все игроки, однако "дай поесть с стамой", "дай жратвы на ап" — кричат очень часто. На самом деле кулинария полезна с "детства", бонусы от сытости никогда не лишние, а "крап", которого Обычно готовятся блюда, стоит очень дешево, относительно других "крапов", так что Вы отнюдь не разоритесь, не продав мяска, а сварив его=)
Достаточно помучившись, благодаря кулинарии, Вы можете получить очередной титул — Шеф-повар (ранее было "повелитель вертелов" и недавно опять вернули это название, однако встречал игроков у которых титул отображается и в старом варианте [английский источник: Chef])
Что же нужно сделать, чтоб получить титул? Необходимо выполнить 11 основных достижений. Итак, по порядку:
Кто ты?!
Кто ты: clicker или button-masher?
Именно этот вопрос меня давно заитересует.clicker — игрок, который все основные действия игры производит мышкой
button-masher — игрок, который все основные действия игры назначает на клавиши клавиатуры и нажимает их.
Именно у кликеров напрочь стерта левая кнопка мыши. Именно кликеры — источники непрекращающихся звуков "щелк-щелк". Именно они беспрестанно елозят мышкой по столу....
Многие утверждают, что кликеры — нубье, лохи и т.п. Якобы мышкой не успеть все перетыкать, неудобно, долго... Неправда это все. Лично я — кликер. На клаве я только бегаю, прыгаю, сижу и т.п. Для удобности кликанья у меня стоят аддоны, делающий интерфейс заточенным под действия мышкой. Показатель АРМ (действий в минуту) у меня не меньше чем у батон-машеров. Многие профессиональные игроки Warcraft и WoW — кликеры.
Blizzard о новой системе подземелий
Blue post
В следующем обновлении вас ждет множество изменений. Одно из самых существенных — новая система подземелий, которая будет внедрена повсеместно. Вместо кнопки «Поиск группы» теперь в игре появится кнопка «Подземелья» с массой новых возможностей.

Изменения в системе подземелий
* Присоединиться группой/одиночкой
* Подземелья с участием персонажей разных игровых миров
* Перенос в инстансы
* Оптимизация подбора игроков в группу
* Произвольные ежедневные подземелья
* Повтор произвольного подземелья
* Выбор нескольких подземелий
* Выгнать из группы по общему голосованию
* Бонусы для любителей случайно подобранных групп
* Поиск рейда
* Изменение системы «Приоритет по нужности»
* Распыление в группе
Присоединиться группой/ одиночкой
Как и раньше, игроки по-прежнему смогут присоединяться к поиску группы на основе классовой роли: лечение, нанесение урона или "танкование". И как только роли определены, эта установка будет применена ко всем выбранным подземельям. Но теперь игроки смогут выбирать более трех подземелий одновременно. Новая система также позволит создавать более сбалансированные группы, в зависимости от выбранных ролей.
Канал чата «Поиск группы» будет работать независимо от системы подземелий, и теперь он будет доступен для всех находящихся в одном из основных городов, подобно торговому каналу.
Подземелья с участием персонажей разных игровых миров
При присоединении к системе подземелий одним игроком или группой вы сможете находить игроков из других игровых миров вашей боевой группы, но при этом вручную приглашать конкретных игроков из других игровых миров в свою группу вы не сможете.
Перенос в инстансы
При использовании системы поиска подземелий вы сможете телепортироваться в само подземелье, как это происходит с полями боя. И покинув подземелье, вы окажетесь в том самом месте, откуда вы туда зашли. Если вам необходимо временно покинуть подземелье, например, чтобы починить броню или купить реагенты, вы сможете без проблем телепортироваться туда снова. Эта функция может быть использована в любом составе группы.
Оптимизация подбора игроков в группу
Эта новая система теперь будет назначать хотя бы одного продвинутого игрока в группу из менее опытных. Кроме того, для выбранного подземелья будет осуществляться более аккуратный подбор по классам и специализациям, а также по уровням игроков. С помощью обновленного интерфейса пользователи смогут также видеть, какое количество игроков ищут группу, а также среднее время ожидания автоматического создания группы.
Произвольные ежедневные подземелья
Игроки или группы смогут либо выбрать конкретное подзмелье, либо воспользоваться функцией выбора произвольного героического или нормального подзмелья, за что они в итоге получат дополнительные преимущества. Если в таком подземелье вы победите финального босса, вы получите 2 эмблемы льда (в героическом режиме) или 2 эмблемы триумфа (в нормальном режиме). Кроме того, в течение дня после того как игроки получат 2 эмблемы льда за их первое героическое подземелье, они будут получать 2 дополнительные эмблемы триумфа за каждое произвольное подземелье. Эти награды за произвольные подземелья являются заменой существующих ежедневных заданий по прохождению подземелий. А неигровые персонажи, которые давали эти задания, теперь будут предлагать еженедельные задания на прохождение рейдового подземелья. Вы также сможете получать дополнительные награды, соответствующие вашему уровню, при прохождении подземелий, вышедших до Wrath of the Lich King, в процессе развития персонажа.
Если вы выбираете подземелье героического уровня сложности в произвольном порядке, не будет иметь значения, сохранена ли за вами копия этого подземелья. Вы сможете проходить его несколько раз в день.
На персонажей, покинувших группу в течение первых 15 минут, будет наложен отрицательный эффект, препятствующий частой смене зон-инстансов.
Бонусы для любителей произвольно подобранных групп
Для игроков из групп, в которых присутствует один и более случайно подобранных через систему подземелий игроков, будут получать дополнительные награды, золото и опыт. Те, кто пройдет все подземелье с произвольной группой, получат увеличенную награду. За победу над боссом в произвольной группе можно заслужить особые достижения.
Любители произвольных групп могут получить спутника — карликового пугеля, если побывали в произвольных группах с более чем 100 игроками, воспользовавшись новой системойsystem. Чем чаще вы ходите в подземелья с незнакомцами, тем быстрее этот пугель станет вашим!
Выгнать из группы по общему голосованию
У игроков, использующих систему подземелий для поиска случайных участников, появятся новые возможности для того, чтобы успешно пройти подземелье. Система разделения добычи теперь по умолчанию работает по системе «Приоритет по нужности» (никто из участников группы не может это изменить), а решение о том, что один из игроков должен группу покинуть, теперь принимается общим голосованием, но чтобы это осуществить, потребуется 4 голоса. Пожалуйста, не злоупотребляйте этой возможностью!
Поиск рейда
Воспользоваться этой возможностью вы сможете через интерфейс окна информации о рейде или же /lfr в строке чата. Игроки также смогут выполнять еженедельные задания, рассчитанные на рейд, а поиск других игроков через систему подземелий осуществлять вручную.
Изменение системы «Приоритет по нужности»
«Приоритет по нужности» теперь будет осуществлять разделение предметов экипировки для класса следующим образом: класс может надеть на себя этот предмет, классы без способностей к магии не смогут претендовать на предметы с силой заклинания, для каждого класса есть свой основной тип экипировки (латы для паладинов, к примеру). Все предметы будут по-прежнему доступны через опцию «Не откажусь» в том случае, если эта вещь никому не нужна. По такой же схеме работает и следующая функция.
Распыление в группе
Если в группе есть игроки с профессией наложения чар, то при разделении добычи у них появится дополнительная кнопка «Распыление» для невостребованных предметов. Эта функция также работает для любой группы и для любой системы раздела добычи, даже если система подземелий не используется.

Изменения в системе подземелий
* Присоединиться группой/одиночкой
* Подземелья с участием персонажей разных игровых миров
* Перенос в инстансы
* Оптимизация подбора игроков в группу
* Произвольные ежедневные подземелья
* Повтор произвольного подземелья
* Выбор нескольких подземелий
* Выгнать из группы по общему голосованию
* Бонусы для любителей случайно подобранных групп
* Поиск рейда
* Изменение системы «Приоритет по нужности»
* Распыление в группе
Присоединиться группой/ одиночкой
Как и раньше, игроки по-прежнему смогут присоединяться к поиску группы на основе классовой роли: лечение, нанесение урона или "танкование". И как только роли определены, эта установка будет применена ко всем выбранным подземельям. Но теперь игроки смогут выбирать более трех подземелий одновременно. Новая система также позволит создавать более сбалансированные группы, в зависимости от выбранных ролей.
Канал чата «Поиск группы» будет работать независимо от системы подземелий, и теперь он будет доступен для всех находящихся в одном из основных городов, подобно торговому каналу.
Подземелья с участием персонажей разных игровых миров
При присоединении к системе подземелий одним игроком или группой вы сможете находить игроков из других игровых миров вашей боевой группы, но при этом вручную приглашать конкретных игроков из других игровых миров в свою группу вы не сможете.
Перенос в инстансы
При использовании системы поиска подземелий вы сможете телепортироваться в само подземелье, как это происходит с полями боя. И покинув подземелье, вы окажетесь в том самом месте, откуда вы туда зашли. Если вам необходимо временно покинуть подземелье, например, чтобы починить броню или купить реагенты, вы сможете без проблем телепортироваться туда снова. Эта функция может быть использована в любом составе группы.
Оптимизация подбора игроков в группу
Эта новая система теперь будет назначать хотя бы одного продвинутого игрока в группу из менее опытных. Кроме того, для выбранного подземелья будет осуществляться более аккуратный подбор по классам и специализациям, а также по уровням игроков. С помощью обновленного интерфейса пользователи смогут также видеть, какое количество игроков ищут группу, а также среднее время ожидания автоматического создания группы.
Произвольные ежедневные подземелья
Игроки или группы смогут либо выбрать конкретное подзмелье, либо воспользоваться функцией выбора произвольного героического или нормального подзмелья, за что они в итоге получат дополнительные преимущества. Если в таком подземелье вы победите финального босса, вы получите 2 эмблемы льда (в героическом режиме) или 2 эмблемы триумфа (в нормальном режиме). Кроме того, в течение дня после того как игроки получат 2 эмблемы льда за их первое героическое подземелье, они будут получать 2 дополнительные эмблемы триумфа за каждое произвольное подземелье. Эти награды за произвольные подземелья являются заменой существующих ежедневных заданий по прохождению подземелий. А неигровые персонажи, которые давали эти задания, теперь будут предлагать еженедельные задания на прохождение рейдового подземелья. Вы также сможете получать дополнительные награды, соответствующие вашему уровню, при прохождении подземелий, вышедших до Wrath of the Lich King, в процессе развития персонажа.
Если вы выбираете подземелье героического уровня сложности в произвольном порядке, не будет иметь значения, сохранена ли за вами копия этого подземелья. Вы сможете проходить его несколько раз в день.
На персонажей, покинувших группу в течение первых 15 минут, будет наложен отрицательный эффект, препятствующий частой смене зон-инстансов.
Бонусы для любителей произвольно подобранных групп
Для игроков из групп, в которых присутствует один и более случайно подобранных через систему подземелий игроков, будут получать дополнительные награды, золото и опыт. Те, кто пройдет все подземелье с произвольной группой, получат увеличенную награду. За победу над боссом в произвольной группе можно заслужить особые достижения.
Любители произвольных групп могут получить спутника — карликового пугеля, если побывали в произвольных группах с более чем 100 игроками, воспользовавшись новой системойsystem. Чем чаще вы ходите в подземелья с незнакомцами, тем быстрее этот пугель станет вашим!
Выгнать из группы по общему голосованию
У игроков, использующих систему подземелий для поиска случайных участников, появятся новые возможности для того, чтобы успешно пройти подземелье. Система разделения добычи теперь по умолчанию работает по системе «Приоритет по нужности» (никто из участников группы не может это изменить), а решение о том, что один из игроков должен группу покинуть, теперь принимается общим голосованием, но чтобы это осуществить, потребуется 4 голоса. Пожалуйста, не злоупотребляйте этой возможностью!
Поиск рейда
Воспользоваться этой возможностью вы сможете через интерфейс окна информации о рейде или же /lfr в строке чата. Игроки также смогут выполнять еженедельные задания, рассчитанные на рейд, а поиск других игроков через систему подземелий осуществлять вручную.
Изменение системы «Приоритет по нужности»
«Приоритет по нужности» теперь будет осуществлять разделение предметов экипировки для класса следующим образом: класс может надеть на себя этот предмет, классы без способностей к магии не смогут претендовать на предметы с силой заклинания, для каждого класса есть свой основной тип экипировки (латы для паладинов, к примеру). Все предметы будут по-прежнему доступны через опцию «Не откажусь» в том случае, если эта вещь никому не нужна. По такой же схеме работает и следующая функция.
Распыление в группе
Если в группе есть игроки с профессией наложения чар, то при разделении добычи у них появится дополнительная кнопка «Распыление» для невостребованных предметов. Эта функция также работает для любой группы и для любой системы раздела добычи, даже если система подземелий не используется.
Информация взята с официального сайта Blizzard
Цитадель Ледяной Короны - Gunship Airbattle by Cities

Подбор смешных картинок на тему WoW

