Эксплоит на Атрамеде
Довольно неоднозначно выглядит First Kill Атрамеда гильдии Method в свете откровений от их китайских коллег. ГМ гильдии Stars поведал сообществу о том, что существует эксплоит, позволяющий в значительной мере упросить бой со слепым драконом и сделать так, чтобы он на время оглох.
Данный прецедент (тот факт, что информация о баге ушла в сеть) является следствием того, что тайваньский регион еще не включен в общую систему Battle.Net. Поэтому Blizzard довольно вяло реагируют на сообщения тамошних игроков. Stars пытались связаться с GM'ами и отправляли сообщение по электронной почте напрямую Blizzard, но серьезного ответа от представителей компании не последовало. Именно по этой причине гильдия решила докричаться до них через игровое сообщество.
Валиона и Тералион героич. by Paragon
Путешествия по Азероту: дирижаблем – день, на корабле – два

Азерот – это большой мир, который недавно стал еще больше. Здесь есть крутые горы, обширные пустыни, широкие фьорды и огромные моря, разделяющие континенты. Не будем забывать также и о том, что находится за границами Азерота – о расколотом мире Запределья. Никогда еще путешестия не были такими интересными, хотя временами и сбивающими с толку. Чтобы облегчить вам жизнь, мы расскажем о типичных способах увидеть мир, встретить новых существ и (что вероятно) быть ими убитым.
Спасибо всем, увидимся в 2011 году!

Итак, сегодня последний день 2010-го года...
Библиотека: «Раскол»
История Warcraft – это сказание о героях и подвигах, жестоких битвах и тяжелых потерях, которые так или иначе повлияли на жизнь Азерота. В серии статей под общим названием «Библиотека» мы будем рассказывать вам о самых захватывающих моментах и величайших тайнах в истории Warcraft.
Несколько деталей о новых обновлениях от Алекса Афрасиаби
- В Хиджале появятся ежедневные задания.
- Дизайнеры уровней собираются добавить газебо (смотровая площадка с хорошим видом) за собором в Штормграде, чтобы содействовать ролевикам в проведении свадьб в игре. Это полуофициальное новшество, так как Blizzard пока не собирается ничего такого добавлять в игру. Однако дизайнеры решили, что подобная мелочь будет крайне приятна игрокам и может послужить отправной точкой для дальнейшей работы в этом направлении.
- Вайш'ир является домом для трех звериных Богов, с двумя из которых можно повстречаться в этой игровой зоне. Третий бог был осквернен нагами и мы сможем увидеть его в будущем.
- Ульдум сам по себе является "устройством для перезагрузки мира". Он активизируется, когда Алгалон отправит Титанам сигнал Омега. Тогда из пирамид и прочего будут выпущены разрушающие волны, которые очистят Азерот от населяющих его форм жизни.
Магмарь (героич.) by Method
Рейтинговые поля боя теперь будут давать очки чести при достижении лимита на очки завоеваний
Bashiok
Только что мы ввели изменение, которое придаст смысл игре на рейтинговых полях боя. Отныне игрок, достигший недельного лимита на очки завоеваний, все равно будет продолжать получать полный объем очков чести от убийства врагов, выполнения заданий, побед и поражений на рейтинговых полях сражений. А те, кто еще не достиг недельного лимита, как и раньше будут продолжать получать очки завоеваний в нормальном объеме, а когда достигнут лимита — станут получать только очки чести.
Не зависимо от того, достигли ли вы лимита, а другие члены вашей команды — нет, или все вы все еще не достигли лимита — мы надеемся, что вы продолжите играть, а наше изменение поможет стимулировать участие в рейтинговых полях сражений.
Не зависимо от того, достигли ли вы лимита, а другие члены вашей команды — нет, или все вы все еще не достигли лимита — мы надеемся, что вы продолжите играть, а наше изменение поможет стимулировать участие в рейтинговых полях сражений.
Разбойник, Ликвидация и Cataclysm

Этот гайд написан специально для рейдящих разбойников, специализирующихся на Ликвидиации. В гайде даны ответы на большинство вопросов, которые встают перед разбойниками в процессе игры в этом спеке. Даются советы по подбору экипировки, раскладкам талантов, выбору профессии, символов и прочего.
Warcraft Adventures: Lord of the Clans - История одного приключения...

...Давным-давно, когда мир был краше, трава зеленее, а пиво вкуснее, мы с удовольствием рубились во второй Варкрафт, гоняя стада орков и хуманов по (как нам казалось) бескрайним просторам Азерота. И вот именно тогда, мне в руки попал дисочек с "типа родным" варкрафтом, по крайней мере в том, что он "родной" меня всячески убеждал мой братан, мотивируя свои слова наличием автозапуска на диске с соответствующим меню. Так вот, именно в этом самом меню была такой пунктик как "Дополнительные материалы" (ну или как-то так он там назывался, уж точно не помню), в котором лежал промо-ролик с анонсом готовящейся к выходу игры с громким названием Warcraft Adventures: Lord of the Clans. Просмотрев сей мультик, а именно так и был сделан ролик, счастью двух, измученных отнюдь не нарзаном, туловищ не было предела. Мы радостно терли вспотевшие лапки, предвкушая как от первого лица увидим все красоты мира орков и людей. Но, к сожалению, нашим мечтам не суждено было сбыться...