История классов - часть десятая. Маги
Маги... деревенские крестьяне привыкли их бояться, солдаты — недолюбливать, а короли — считаться с их мнением. Почему же сложилось о них такое мнение? Давайте разберемся. Во первых, далеко не каждый житель Азерота населен способностями к магии — лишь один из толпы обладает хотя бы мизерными зачатками магического потенциала, который может развиться, а может и угаснуть, если его долго не использовать.
Ensidia - World First достижения "Крутостью мне заложило уши"
Обновление 4.1 - билд 13812

В новом билде PTR 4.1.13812 появились новые фамильные предметы, стал известен лут из Зул'Амана, и были внесены некоторые изменения в механику классов. Обо всем по порядку.
Новые фамильные предметы:
- [Bloodsoaked Skullforge Reaver] (меч в основную руку)
- [Burnished Helm of Might] (латный шлем)
- [Burnished Legplates of Might] (латные штаны)
- [Burnished Breastplate of Might] (латный нагрудник)
- [Burnished Pauldrons of Might] (латные наплечники)
- [Burnished Dark Iron Ring] (кольцо)
- [Ripped Sandstorm Cloak] (плащ)
Обновление 4.1: Гильдейские испытания

На официальном сайте игры появился пост, в котором разработчики рассказывают о новой функции для гильдий — Гильдейских испытаниях (ранее в наших новостях фигурировали названия Guild Challenges и Гильдейские задания).
Срочные исправления за 25-29 марта

Blue post
Подземелья и Рейды
Сумеречный бастион
Гильдии
Задания и Существа
Ульдум
Сумеречный бастион
- Исправлена ошибка, которая заставляла в битве с Советом Перерожденных (В героической сложности) использовать Поражение пламенем на существующем огне на земле, вместо того, что бы создавать новый.
Гильдии
- Гильдейское умение Все сюда больше не позволяет членам группы или рейда призывать игроков внутрь подземелья или рейда, на БГ или на Тол Бараде во время битвы, так же умение нельзя использовать на транспорте.
Задания и Существа
Ульдум
- Враждебные НПС больше не будут появляться в Храме Ульдума после того, как ролик квеста Харрисон Джонс и храм Ульдума будет закончен.
За чашкой кофе с разработчиками: перебивать нехорошо

На официальном сайте появилась новая статья из цикла "За чашкой кофе с разработчиками"
Задайте вопрос разработчикам, часть 3 - Интерфейс

Опубликованы ответы на третью часть вопросов игрового сообщества, касающихся интерфейса.
Затруднения в работе сайтов и раздела службы поддержки
Рейслор
Наши сайты и форумы снова работают!
В связи с техническими неполадками сайты World of Warcraft и StarCraft II, а также раздел службы поддержки пользователей на Blizzard.com были недоступны с субботы.
Неполадки устранены, а сайты опять в строю, но нам пришлось сделать откат данных до четверга, 24 марта. Мы повторно опубликовали в блоге статьи за пятницу, но комментарии и сообщения на форумах, оставленные в пятницу и субботу были потеряны и, к сожалению, восстановить их невозможно.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и очень благодарны за ваше терпение и понимание.
В связи с техническими неполадками сайты World of Warcraft и StarCraft II, а также раздел службы поддержки пользователей на Blizzard.com были недоступны с субботы.
Неполадки устранены, а сайты опять в строю, но нам пришлось сделать откат данных до четверга, 24 марта. Мы повторно опубликовали в блоге статьи за пятницу, но комментарии и сообщения на форумах, оставленные в пятницу и субботу были потеряны и, к сожалению, восстановить их невозможно.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и очень благодарны за ваше терпение и понимание.
Мир реальный и мир виртуальный, часть 1
В этой статье я вам хочу рассказать о игровых персонах и с кем они связанны в реальном мире.
Что же начнем...
Срочное исправление для гильдейского перка "Все сюда!"
Bashiok
Изначально мы хотели, чтобы заклинание "Все сюда" можно было использовать в подземельях и рейдах, но тем не менее прошлой ночью мы выпустили незаметное срочное исправление, которое не позволяет теперь использовать это заклинание в инстансах. Теперь его можно использовать только находясь снаружи.
Это срочное исправление появится в списке последних срочных исправлений в нашем блоге в ближайшие дни.
Мы вынуждены были выпустить данное исправление в виду того, что заклинание было источником ряда экплоитов, когда некий стелсер мог пройти мимо нескольких боссов и призвать к себе группу. Навыки гильдии — это не более чем навыки. Они не были задуманы как способ изменения игровой механики. Мы хотим сделать так, чтобы независимо от того, где находится призывающий игрок, все призванные им игроки призывались ко входу в подземелье. При таких условиях заклинание все равно остается крайне полезным, но не позволит обходить игровую механику. Последнее пока не реализовано, так как требует время на разработку.
Кроме того, мы работаем над тем, чтобы запретить использовать этот навык во время боя на Тол Бараде.
Это срочное исправление появится в списке последних срочных исправлений в нашем блоге в ближайшие дни.
Мы вынуждены были выпустить данное исправление в виду того, что заклинание было источником ряда экплоитов, когда некий стелсер мог пройти мимо нескольких боссов и призвать к себе группу. Навыки гильдии — это не более чем навыки. Они не были задуманы как способ изменения игровой механики. Мы хотим сделать так, чтобы независимо от того, где находится призывающий игрок, все призванные им игроки призывались ко входу в подземелье. При таких условиях заклинание все равно остается крайне полезным, но не позволит обходить игровую механику. Последнее пока не реализовано, так как требует время на разработку.
Кроме того, мы работаем над тем, чтобы запретить использовать этот навык во время боя на Тол Бараде.