Несколько часов назад на BlizzCon 2011 состоялось общение с художниками и дизайнерами World of Warcraft, которые поделились своими секретами, зарисовками, набросками и готовыми моделями, которые ждут нас в новом аддоне. Под катом просто тонна картинок.
Небольшая сводка относительно основных прелестей PvP контента — трех новых полях боя и новой карте арены. И это не считая робких надежд на возрождение World PvP.
Продолжаем разгребать кучу информации, свалившуюся на нас после вчерашней презентации. В этом посте затронем все, что стало известно относительно изменений в классовой механике и талантах.
Вас приветствует Дмитрий, а точнее игрок Алармс с игрового мира Седогрив.
В эту секунду, сотни тысяч игроков стоят в очереди на поле боя и арену, каждый день эти игроки сталкиваются с противоположной фракцией и старается одержать победу над ней. Но не кто не когда не задумывался? У этих всех игроков есть причины хоть ежедневно на поле боя и арену, может быть одни игроки стараются убить большое количество игроков, другие из-за атмосферы на поле боя. Специально для mmoboom я провел опрос у таких же как мы игроков, по каким причинам они ходят на поля боя и арену.
Большинство слухов, касающихся World of Warcraft в преддверии BlizzCon, пока сосредоточено вокруг расы пандаренов, класса «монах» и системы талантов. Только вот открытым по-прежнему остается вопрос: а что со всем этим делать?
Участники секции «Подземелья и рейды World of Warcraft» как раз начали отвечать на этот вопрос. Каких плохих парней нужно убить и где можно с ними разобраться?
Многие годы вас сопровождали в бесконечных приключениях верные небоевые спутники. Они дарили вам дружбу, утешали, порой развлекали. Возможно, за свою жизнь в Азероте вы успели собрать всего несколько спутников и души в них не чаете. А может, наоборот, вы так и коллекционируете новых друзей. В любом случае, каждый герой любит своих маленьких питомцев… и в Mists of Pandaria они предстанут перед вами в совершенно новом свете.