В патче 4.2 будет удалено кольцо для ключей. Вот комментарии разработчиков:
Blue post
World of Warcraft сильно изменился с тех пор, как в патче 1.11 было добавлено кольцо для ключей. Когда оно было введено, кольцо для ключей было призвано освободить сумки игроков, обеспечив удобное хранение множества ключей. В те далекие времена сумка на 18 слотов казалась почти бездонной. Но все меняется, сумки увеличиваются, время идет и дизайн изменился за эти годы.
В Азероте, который мы знаем сегодня, ключи уже не так необходимы, особенно, если они занимают место в игре (которое может быть использовано для других полезных вещей) и в интерфейсе. Из-за этого мы решили отказаться от кольца для ключей и освободить место для других великолепных возможностей. Это изменение позволит нам использовать освободившееся место. Но что это значит для вас и для ключей, которые вы не видели последние пару аддонов?
Мы в данный момент работаем над системой, которая позволит удалить кольцо для ключей с минимальным ущербом. Некоторые ключи, которые больше не используются в игре, будут автоматически удалены из вашего инвентаря. В качестве компенсации вы получите стоимость их продажи торговцу. У вас также могут быть ключи от квестов устаревших или удаленных в Катаклизме. Эти ключи будут также удалены из вашего инвентаря. Любые другие ключи, которые имеют практическое применение, будут перемещены в обычные сумки. Если в сумках у вас недостаточно места, ключи будут переложены в «запасник» и будут храниться там, пока место в инвентаре не появится.
Мы продолжаем работу над обеспечением наилучших способов хранения игровых предметов и надеемся, что удаление кольца для ключей не причинит вам неудоств.
Перед вами ролик, в котором демонстрируется непосредственно цитадель Рагнароса. Путь к крепости лежит через мост, проложенный через два парящих в элементальном плане огня куска раскаленной земли. Вход в крепость преграждает Мажордом Олений Шлем. Убив его, игроки смогут войди в Крепость Сульфурона — тронный зал Повелителя Огня. Огромный коридор, оборудованный стекающими по бокам потоками лавы, заканчивается огромной круглой площадкой с магмовым бассейном, в котором, судя по всему, и будет плескаться хозяин здешних земель.
Самая "тёплая" и бескрайняя локация Калимдора — это, конечно же, Степи. Сейчас Степи — один из главных центров торговли гоблинов (Кабестан), место для прокачки низкоуровневых героев, а также одно из самых весёлых мест для любителей PvP из Альянса. Степи расположены в самом сердце континента под названием Калимдор. Сейчас их контролирует Орда, во главе с тауренами и орками. Вечная борьба ведётся здесь против кентавров разных племен и свинобразов. После Катаклизма Степи разделились на две части: Южные и Северные. Сегодня мы, в большинстве случаев, поговорим именно о Северных Степях.
Атлас подземелий на PTR получил небольшое обновление. Теперь рядом со способностями боссов находятся различные индикаторы: "Внимание танку", "Внимание бойцу", "Внимание целителю", "Только в героическом режиме", "Смертельно", "Важно", "Можно прервать", "Магический дебафф", "Проклятье", "Болезнь", "Яд", "Берсерк".
Небольшой видео-отчет о тестировании боссов на PTR за 19-20 мая. Игроками были опробованы Мажордом Фэндрал и Шэннокс в 10ке. Запланированная к тесту красная вдова Беф'тилак в 25ке оказалась сильно багнутой, и тест решено было закончить досрочно для исправления неполадок.
Как многие уже знают, в обновлении 4.2 появится целая мини-локация с множеством ежедневных заданий. Рулить заданиями будет новая фракция, добавленная в игру как раз по этому случаю — Avengers of Hyjal (Мстители Хиджала). Заслужив у них определенный уровень доверия, вы откроете себе доступ к эпическим вещам 365-391 уровня:
Похоже, для Blizzard вечер пятницы — пустой звук. Иначе как объяснить тот факт, что в то время, когда большинство людей отдыхает после трудового дня, они "радуют" нас суровыми нерфами. Однако необходимость нерфов, видимо, назрела остро — большая часть из них уже мелькала в заметках к PTR 4.2. Разработчики решили не ждать, и внесли эти исправления прямо на живые сервера.
Сегодня последняя статья о локациях Запределья. Все, кто читал предыдущие, наверное, уже поняли, что речь пойдёт о Долине Призрачной Луны, месте обитания Иллидана Ярости Бури, о Черном Храме и о драконах Крыльев Пустоты