Очередной небольшой патч на ПТР открыл игрокам возможность пройти ещё одно подземелье из цикла «Час Сумрака». Почему-то Blizzard решили, что не стоит нам отправлять в прошлое и становится эльфами, поэтому, пропустив второе подземелье, отправили нас сразу в третье. Что ж, представим, что мы помогли Траллу добыть Душу Дракона и держим свой путь в Храм Драконьего Покоя, чтобы встретиться с драконами и вступить в битву со Смертокрылом. Осторожно – спойлеры!
Правила раздела добычи в рейдах системы "Поиск рейдов"
Blue post
В ответ на ваше беспокойство о том, каким же образом будет делиться добыча в Поиске Рейдов, мы внесли некоторые изменения в работу ролла на добычу при использовании системы "приоритет по нужности" в системе Поиска Рейдов. Проходя рейдовое подземелье Душа Дракона через Поиск Рейдов, игроки будут получать +100 к броску "нужно" на те предметы, которые предназначены для их роли. Проверка роли будет происходить каждый раз в момент убийства босса. Звучит сложно? Надеемся, что нет, но на всякий случай еще раз объясним, как это работает:
Что же произойдет?
Поскольку маг нажал "Не откажусь", он сразу же выпадает из претендентов на добычу. Фурик, который нажал "Мне это нужно", выбросил число, большее чем у обоих танков, но на момент убийства босса воин находился в роли "Боец", а предмет отмечен флагом "на танка". Поэтому его 64 — это просто 64 из 100 возможных. С другой стороны, первый и второй танк получают дополнительную сотню в качестве бонуса, потому что на момент убийства босса их роль была "Танк", и эта роль совпадает с флагом выпавшего предмета. Поэтому на самом деле танки выбрасывают 112 и 107 соответственно из максимума в 200. Таким образом первый танк выигрывает предмет! Когда в силу вступает бонус к ролу, об этом прямым текстом пишется в чате во время розыгрыша добычи.
Пожалуйста, помните о том, что по-крайней мере на данный момент система учитывает только роль класса, без специализации. Сам бонус работает не только для предметов на танка. Он применим так же к предметам на целителей и бойцов, а некоторые предметы отмечены сразу флагами на несколько ролей. Только предметы из рейда Душа Дракона будут иметь маркировку по классовым ролям (все предметы в рейде будут так или иначе отмечены минимум для одной из ролей). Как вы понимаете, все остальные составляющие системы "приоритет по нужности" по-прежнему остаются в силе, так что все ограничения на тип брони и возможность использовать выпавшие предметы по-прежнему будут работать. На предметах не будет написано прямым текстом о том, для какой роли предназначен тот или иной предмет — это должно быть очевидно исходя из тех характеристик и бонусов, которые дает предмет.
Мы рассматриваем возможность расширить эту систему так же и на новые подземелья обновления 4.3, но вряд ли применим ее по отношению к более старым подземельям и рейдам. Так же не забывайте о том, что система только-только появилась и до выхода обновления 4.3 в ней могут состояться те или иные изменения.
- Босс умирает, и из него выпадает ЭПИЧЕСКИЙ ПРЕДМЕТ НА ТАНКА.
- Зевая, маг из вашей группы жмет "Не откажусь" и выбрасывает 98.
- Воин в специализации "Неистовство" хочет взять себе эту вещь для танкования, поэтому он нажимает "Мне это нужно" и выбрасывает целых 64.
- Оба танка в рейде тоже хотят получить этот предмет. Первый танк выбрасывает 12, а второй — 7.
Что же произойдет?
Поскольку маг нажал "Не откажусь", он сразу же выпадает из претендентов на добычу. Фурик, который нажал "Мне это нужно", выбросил число, большее чем у обоих танков, но на момент убийства босса воин находился в роли "Боец", а предмет отмечен флагом "на танка". Поэтому его 64 — это просто 64 из 100 возможных. С другой стороны, первый и второй танк получают дополнительную сотню в качестве бонуса, потому что на момент убийства босса их роль была "Танк", и эта роль совпадает с флагом выпавшего предмета. Поэтому на самом деле танки выбрасывают 112 и 107 соответственно из максимума в 200. Таким образом первый танк выигрывает предмет! Когда в силу вступает бонус к ролу, об этом прямым текстом пишется в чате во время розыгрыша добычи.
Пожалуйста, помните о том, что по-крайней мере на данный момент система учитывает только роль класса, без специализации. Сам бонус работает не только для предметов на танка. Он применим так же к предметам на целителей и бойцов, а некоторые предметы отмечены сразу флагами на несколько ролей. Только предметы из рейда Душа Дракона будут иметь маркировку по классовым ролям (все предметы в рейде будут так или иначе отмечены минимум для одной из ролей). Как вы понимаете, все остальные составляющие системы "приоритет по нужности" по-прежнему остаются в силе, так что все ограничения на тип брони и возможность использовать выпавшие предметы по-прежнему будут работать. На предметах не будет написано прямым текстом о том, для какой роли предназначен тот или иной предмет — это должно быть очевидно исходя из тех характеристик и бонусов, которые дает предмет.
Мы рассматриваем возможность расширить эту систему так же и на новые подземелья обновления 4.3, но вряд ли применим ее по отношению к более старым подземельям и рейдам. Так же не забывайте о том, что система только-только появилась и до выхода обновления 4.3 в ней могут состояться те или иные изменения.
Бонус к ролу для нуждающихся в обновлении 4.3
Цитата
LOOT_ROLL_ROLLED_NEED_ROLE_BONUS = "Результат броска %s ("Нужно") — %d за предмет %s + Бонус";
WoW Machinima. С чего можно начать или азы мувимейкинга
Киностудия, доступная всем
Рано или поздно у творческих людей, играющих в World of Warcraft, возникает потребность выразить те эмоции, то мироощущение, которые дарит игра. Вы можете учиться в 9-ом классе или работать в крупной компании, но перед жаждой фантазии все равны. Игра равноценна затянувшемуся чтению книги. За тем лишь исключением, что книга может сподвигнуть вас на анализ героев, событий часто из-за неудовлетворения, разочарования от драматизма финала. World of Warcraft же, не зря носит приставку RPG. Игры этого жанра изначально предполагали отыгрыш роли персонажа и, как следствие, вели к более глубокому погружению в игровую вселенную.
Лут из трех новых героиков патча 4.3
Обновленный список изменений на PTR от 5 октября

На Тестовые Игровые Миры установлен очередной билд под номером 14791, а следом за ним последовал официальный пост с изменениями. Как обычно, перевод под катом.
Изменения системы очков доблести в обновлении 4.3

В обновлении 4.3 мы вносим изменения в механизм получения очков доблести (ОД). Мы также пересмотрим списки предметов, которые можно приобрести за эти очки.
Мастер Матиас Шоу, Лидер ШРУ

Его семья была кинжалом в тени королей Штормграда с тех пор, как город был отстроен заново. Его бабушка Патония основала организацию убийц Штормвинда, которая служила инструментом короля для ликвидации его врагов. Она вырастила своего внука и обучила всему, что она знала.
Факты о боссах: The Burning Crusade

Продолжаем цикл багов, которыми Близзард наградил боссов при рождении и в первые дни после него. В этот раз на очереди первый аддон. Баги в нем порой давали прикурить и опытным игрокам, отфармившим классический контент. Сегодня в номере: вечнолетающие топоры Каражана, босс-пет из Крепости бурь, бессмертный эльф крови из Змеиного святилища и многое другое.
Сферы хаоса в 4.3
Kaivax
Только что на PTR мы внесли следующее изменение:
В 4.3 Сферы хаоса больше не будет персональными при поднятии! Все смогут участвовать в розыгрыше выпавшей сферы, и все сферы можно будет передавать между игроками.
В 4.3 Сферы хаоса больше не будет персональными при поднятии! Все смогут участвовать в розыгрыше выпавшей сферы, и все сферы можно будет передавать между игроками.