PTR 4.3 - т13 рыцаря смерти и хроматический дракон-маунт
В Корее и Тайвани сохранение на рейды теперь сбрасывается 2 раза в неделю
Blue post
Новая система сохранения рейдов включена в регионах Тайвани и Кореи по отношению к рейдам патчей 4.0 и 4.2. Сохранение упомянутых рейдов теперь сбрасывается не один раз в неделю, а дважды. Это изменение сделано с целью позволить игрокам чаще рейдить и иметь больше шансов на выпадение нужной эпической добычи. Таким образом текущих боссов Cataclysm игроки смогут убивать дважды в неделю, что должно ускорить их "прогресс".
Мы тестируем новый режим сохранения сперва только в Тайвани и Корее. Однако наша цель — в дальнейшем распространить это изменение и на остальные регионы, но конкретных заявлений делать пока не будем.
Мы тестируем новый режим сохранения сперва только в Тайвани и Корее. Однако наша цель — в дальнейшем распространить это изменение и на остальные регионы, но конкретных заявлений делать пока не будем.
Старые модели персонажей все-таки перерисуют
Джимкаара
Совсем недавно наш арт-директор Крис Робинсон (Chris Robinson) дал ответ на похожий вопрос от участника BlizzCon в рамках одного из круглых столов. В своем ответе Крис уточнил, что в новых моделях пандаренов в 10 раз больше риггинговых «костей», чем в более старых моделях, особенно времен «классика». Это позволяет моделям новой расы использовать намного больше возможностей анимации, включая лицевую анимацию.
Таким образом, мы подтверждаем, что мы планируем обновлять существующие модели. Крис Робинсон подчеркнул, что наша цель – сохранить вид и общий характер существующих моделей, к которым игроки успели привыкнуть и с которыми успели сродниться. В то же время мы хотим значительно улучшить их анимацию, чтобы они не отставали по качеству от более новых рас.
Основное наше опасение на эту тему в том, что немало игроков наверняка будут крайне раздосадованы тем, что их любимые персонажи подверглись изменениям. Мы принимаем это во внимание, однако не считаем это поводом отказываться от своего плана. Кроме того, хотелось бы особенно подчеркнуть, что для нас это изменение будет означать огромные усилия и временные потери с минимальным положительным результатом, т.к. для многих игроков это не будет волнующими новинками, которых все обычно с нетерпением ждут. Тем не менее, мы не можем оставаться равнодушными к вашим многочисленным просьбам, и мы согласны, что пришло время обновить старые модели до уровня более новых.
Время движется неумолимо, и игра, как и все в этом мире, стареет. Но мы в обозримом будущем не планируем сбавлять обороты в области работы над ней, поэтому будем продолжать обновлять и преображать самые разные ее детали. World of Warcraft уже прошла серьезную проверку временем и, мы не сомневаемся, пройдет еще немало.
Таким образом, мы подтверждаем, что мы планируем обновлять существующие модели. Крис Робинсон подчеркнул, что наша цель – сохранить вид и общий характер существующих моделей, к которым игроки успели привыкнуть и с которыми успели сродниться. В то же время мы хотим значительно улучшить их анимацию, чтобы они не отставали по качеству от более новых рас.
Основное наше опасение на эту тему в том, что немало игроков наверняка будут крайне раздосадованы тем, что их любимые персонажи подверглись изменениям. Мы принимаем это во внимание, однако не считаем это поводом отказываться от своего плана. Кроме того, хотелось бы особенно подчеркнуть, что для нас это изменение будет означать огромные усилия и временные потери с минимальным положительным результатом, т.к. для многих игроков это не будет волнующими новинками, которых все обычно с нетерпением ждут. Тем не менее, мы не можем оставаться равнодушными к вашим многочисленным просьбам, и мы согласны, что пришло время обновить старые модели до уровня более новых.
Время движется неумолимо, и игра, как и все в этом мире, стареет. Но мы в обозримом будущем не планируем сбавлять обороты в области работы над ней, поэтому будем продолжать обновлять и преображать самые разные ее детали. World of Warcraft уже прошла серьезную проверку временем и, мы не сомневаемся, пройдет еще немало.
Музыка из Mists of Pandaria
2.5 минуты геймплея за пандарена, судьба Терамора в пре-MoP ивенте
BlizzCon 2011 закончился - итоги и мнения
- Официальный анонс Mists of Pandaria
- Ответы на часто задаваемые вопросы по Mists of Pandaria
- Официальный русский трейлер Mists of Pandaria
- Подземелья и рейды Mists of Pandaria
- PvP контент Mists of Pandaria
- Работа дизайнеров и художников — картинки
- Изменение классовой механики Mists of Pandaria
- Сражения между небоевыми спутниками в Mists of Pandaria
- Режим испытания в подземельях в Mists of Pandaria
- BlizzCon 2011 Вопросы и ответы — Классы
- BlizzCon 2011 Вопросы и ответы — Общие вопросы
- BlizzCon 2011 Вопросы и ответы — История
- Ролики для остальных игр Blizzard: DoTA, SC2: Heart of the Swarm и Diablo 3
- Фотографии с BlizzCon 2011 (косплей)
- Скриншоты из Mists of Pandaria
BlizzCon 2011 Q&A - История

Третья и последняя часть вопросов и ответов. Метцен и ко ответили на вопросы игроков относительно истории игры.
BlizzCon 2011 Q&A - Общие вопросы

Вторая порция вопросов. заданных разработкам на BlizzCon 2011. На этот раз на общие темы. Правда вопросов о классах тоже немало.
BlizzCon 2011 Q&A - Классы

Перед вами перевод первой части вопросов и ответов, которые касаются классовой механики.