Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Смертокрыл - злодей-неудачник


Многие их нас уже давно забыли историю Азерота до Warcraft III. В те далекие времена игра была гораздо проще, чем нынешний World of Warcraft, а лор не вызывал таких бурных споров и был гораздо понятнее. До появления Артаса было две грандиозных войны между Людьми и Орками, между Альянсом и Ордой. Существовало неразрешимое противостояние, а кровопролитные жестокие битвы длились вплоть до взаимного уничтожения обеих сторон. А тем временем древнее могущественное зло покоилось в глубинных недрах, ожидая своего часа. Имя ему Нелтарион, Хранитель Земли — один из пяти драконьих аспектов и бессменный вожак стаи черных драконов.

Задолго до Войны Древних титаны посетили Азерот. Они наделили огромными силами пятерых драконов. Нелтарион стал покровителем земли и должен был защищать ее вместе со своим родом. В то же время титаны заточили Древних Богов под землей, именно там, где властвовал Нелтарион. Это стало толчком к помешательству и превращению его в то, что сейчас зовут Смертокрылом. На Войне Древних от предал своих сородичей, хитростью вынудил их создать Душу Дракона — могущественное оружие, содержащее частичку каждого из Аспектов, кроме самого Нелтариона. Осознав обман, драконы попытались вернуть свои силы, однако Нелтарион (ведомый внушением Древних Богов) обернул их же могущество против них самих.

Одним могучим ударом Души Дракона он уничтожил большую часть рода Синих Драконов. Синий Аспект Малигос сошел с ума (бедняга вложил слишком много своей силы в оружие Нелтариона). Черный Аспект продолжал убивать драконов, пока не вмешался Малфурион. Брат Иллидана прибег к помощи Изумрудного Сна, чтобы отобрать у Нелтариона его игрушку, и ему это удалось. Душа Дракона была спрятана и заколдована в надежном месте таким образом, что бы Смертокрыл никогда не смог бы найти или использовать ее.

Сразу после этих событий Смертокрыл поклялся уничтожить все живое, а затем таинственным образом исчез на 10 000 лет. Однажды он все же высунул свой нос в ходе Второй Войны, однако его одолели маги Даларана. Тело Смертокрыла отлетело в океан, но, как мы знаем, он не погиб. Черный Аспект продолжал строить козни жалким людишкам. Он принял человеческий облик и под видом Лорда Престора трудился в поте лица, что бы подорвать Альянс изнутри.

Орда так же была замешана в его планах. Дракон наладил связи с порочными представителями Орды в Запределье. Он намеревался оставить там кладку своих яиц. Дракон должен был быть уверен, что им ничто не грозит и орки хорошо подходили на роль защитников. Однако экспедиция Альянса отыскала его и в Запределье, в очередной раз одержав над Смертокрылом верх. И все же мерзавцу удалось бежать назад в Азерот, оставив свои яйца. Из яиц в последствии вылупились драконы, которых все знают — это Крылья Пустоты (Netherwings).

После очередного поражения Смертокрылу не оставалось ничего, кроме как вновь принять облик Лорда Престора. Под человеческой личиной дракон начал натравливать друг на друга королевства Альянса. В это же время ему удалось выяснить местоположение Души Дракона. Поскольку сам Смертокрыл не мог прикоснуться к артефакту благодаря магии Малфуриона, он воспользовался услугами орка по имени Зулухед Измученный. В своей последней безумной затее Смертокрыл попытался украсть яйца Алекстразы из Дун Алгаза. К счатью, Ронин (нынешний глава Кирин-Тора) раскусив его замысел, уничтожил Душу Дракона и вернул тем самым власть Драконьим Аспектам. Что в ответ сделал Нелтарион? Не сложно догадаться — снова сбежал.


Если взглянуть на всю эту историю аналитически, легко увидеть, что Смертокрыл за всю свою жизнь не добился ничего стоящего, кроме того, что сделал Малигоса таким же чокнутым, как и он сам. Вся история очень напоминает похождения Артаса — вот он появляется то там, то тут, вот его побеждают, вот он вновь возвращается и вновь начинает пакостить. Да, Нелтарион похоже полон гнева и ненависти к смертным, но будем надеяться, что он не будет вылезать из каждой щели — насмехаться над нами и вновь убегать по делам, как это делал на протяжении всего нынешнего дополнения господин Артас. В конце концов мы все равно сами узнаем, насколько он тронулся умом.

До сих пор остается загадкой, почему вдруг Смертокрыл стал настолько могущественным, что поменял облик Азерота и превратился в нового Врага Номер Один. Может, как это часто бывает, сюжет подогнали под механику игры — просто нужен был новый бэд-бой для дополнения. WoTLK поднял в памяти сюжетную линию о драконах и о их роли в этом мире. Должно быть Смертокрыл завершает начатое в своем, по-своему безумном, но грозном стиле.

Кто же может быть следующим боссом, если не Смертокрыл?

Довольно сложный вопрос. Возможно, это один из лидеров Пылающего Легиона — может быть Кил'джеден. Не так уж много осталось в самом Азероте зла, помимо Старых Богов, то и дело вмешивающихся в ход истории. Хотя есть же еще Королева Азшара. Правда кто захочет снова воевать с нагами, на которых все насмотрелись еще в БК?

Вот и логичный ответ, почему Смертокрыл — босс "что надо" для нового дополнения. И пусть он пока что ничего не натворил, но если уже даже Артас был убит в конце концов, почему бы не дать шанс тому, кто хоть и терпел неудачу множество раз, но все же полон мыслей об уничтожении всего живого?
Tags icon хокку
User light icon Nattfodd 27 марта 2010 в 22:02 Eye icon 16971 0 Comment icon 38

Comment icon комментарии (38)

Thumb 610
Azklid,
28 марта 2010 в 21:08 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Здорово!
Здорово!
Thumb 412
Morlok,
28 марта 2010 в 22:09 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Супер!
Супер!
Thumb 408
IceJoke,
28 марта 2010 в 22:13 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Интересный ход мыслей :)
Интересный ход мыслей
Thumb 213
СашкаЭрфок,
28 марта 2010 в 22:30 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну в Азероте плохо стало не только изза Десвинга. Планета маленькая и была слишком заселенная даже до первой войны, не говоря уже о консолидации Орды, как новой силы и быстрая отстройка Стормвинда. Ясен прекрасен, что ресурсов на всех не хватит. Как по мне, то идея возвращения Десвинга, как бедбоя, правильная.Что у нас было раньше:а) Классик - Хаккар, Силитиды.б) БК - Иллидан и проая рогатая нечистьв) ВОтЛК - Старые боги, Артас, игрушки Титанов.г) Катаклизм - ?Если придумывать абсолютно новую силу, то надо, как по мне, сначала выпустить Варкрафт IV, а до этого еще ждать и ждать выпуска Стар2, Диабло3 как минимум. А больше ничего запоминающегося и нет.
Ну в Азероте плохо стало не только изза Десвинга. Планета маленькая и была слишком заселенная даже до первой войны, не говоря уже о консолидации Орды, как новой силы и быстрая отстройка Стормвинда. Ясен прекрасен, что ресурсов на всех не хватит. Как по мне, то идея возвращения Десвинга, как бедбоя, правильная.Что у нас было раньше:а) Классик - Хаккар, Силитиды.б) БК - Иллидан и проая рогатая нечистьв) ВОтЛК - Старые боги, Артас, игрушки Титанов.г) Катаклизм - ?Если придумывать абсолютно новую силу, то надо, как по мне, сначала выпустить Варкрафт IV, а до этого еще ждать и ждать выпуска Стар2, Диабло3 как минимум. А больше ничего запоминающегося и нет.
Thumb 448
Nattfodd,
28 марта 2010 в 22:32 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не думаю, что варкарфт4 вообще когда-либо появится. История Warcraft теперь полностью в руках WoW.
не думаю, что варкарфт4 вообще когда-либо появится. История Warcraft теперь полностью в руках WoW.
Thumb 213
СашкаЭрфок,
28 марта 2010 в 22:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Канонического лора просто не хватит. Все знают, что гарпию Бладфизер убил Рексар, а Гаритос, например, хотял казнить БЭ. В мморпг все делается безликим и квесты повторяются стотысячными разами. Если сделать "потолок" из панели, а не из картона, то можна и "второй этаж" пристраивать.Если этого не делать, то рп просто канет в Лету и ВоВ превратиться в бездушную игру "стрелять-поджигать-кататься!"
Канонического лора просто не хватит. Все знают, что гарпию Бладфизер убил Рексар, а Гаритос, например, хотял казнить БЭ. В мморпг все делается безликим и квесты повторяются стотысячными разами. Если сделать "потолок" из панели, а не из картона, то можна и "второй этаж" пристраивать.Если этого не делать, то рп просто канет в Лету и ВоВ превратиться в бездушную игру "стрелять-поджигать-кататься!"
Thumb 448
Nattfodd,
28 марта 2010 в 22:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
может ты и прав. Но факты говорят об обратном - о Warcraft 4 ни слуху, ни духу. Новая игра, разрабатываемая в недрах компании, не имеет отношения к вселенной Warcraft. Нынешней основы для дополнения должно хватить еще на 3-4 аддона, а дальше уже наверняка новая MMO отберет клиентов. Толчок для новых идей, кстати, может дать фильм о Warcraft.
может ты и прав. Но факты говорят об обратном - о Warcraft 4 ни слуху, ни духу. Новая игра, разрабатываемая в недрах компании, не имеет отношения к вселенной Warcraft. Нынешней основы для дополнения должно хватить еще на 3-4 аддона, а дальше уже наверняка новая MMO отберет клиентов. Толчок для новых идей, кстати, может дать фильм о Warcraft.
Thumb 140
kimahri,
28 марта 2010 в 22:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а че придумывать новую силу, близы сказали что катаклизм будет построен на тематике драконов (ясное дело что черных)
а че придумывать новую силу, близы сказали что катаклизм будет построен на тематике драконов (ясное дело что черных)
Thumb 140
kimahri,
28 марта 2010 в 23:01 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
З.Ы. + доп. бонус - !!!!Рагнарос!!!!!))
З.Ы. + доп. бонус - !!!!Рагнарос!!!!!))
Thumb 785
Gittax,
06 октября 2010 в 19:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
достали эти драконы, мне их ещё в вотлк хватило...
достали эти драконы, мне их ещё в вотлк хватило...
Thumb 1 11 2
Ven0m,
28 марта 2010 в 23:26 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Warcraft 4 неизбежен как Катаклизм) его не выпускают лишь потому, что 3я часть до сих пор пользуется большой популярностью, и устареет еще не скоро... 4й варик будет лет через 10 имхо) WOW и warcraft 3 это игры расчитанные на разную аудиторию, а близы никогда не упустят большуший кусок пирога из своего рта)
Warcraft 4 неизбежен как Катаклизм) его не выпускают лишь потому, что 3я часть до сих пор пользуется большой популярностью, и устареет еще не скоро... 4й варик будет лет через 10 имхо) WOW и warcraft 3 это игры расчитанные на разную аудиторию, а близы никогда не упустят большуший кусок пирога из своего рта)
Thumb 213
СашкаЭрфок,
29 марта 2010 в 14:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вар3 отжил себя. "Пользуется большой популярностью" фактически дота и прочее прочее. Близам от этого ничего не перепадает.
Вар3 отжил себя. "Пользуется большой популярностью" фактически дота и прочее прочее. Близам от этого ничего не перепадает.
Thumb 1 11 2
Ven0m,
29 марта 2010 в 17:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну... как это, серваки работают... а дота на них или новая карта: "барби против золушки" не важно... Сколько времени прошло с момента выпуска starcraft'a, а 2я часть еще только собирается выйти) Варик 4 будет... и не ипет!!) когда людям наскучит следующие 2 - 3 аддона ВОВ, он как - раз и подоспеет)
ну... как это, серваки работают... а дота на них или новая карта: "барби против золушки" не важно... Сколько времени прошло с момента выпуска starcraft'a, а 2я часть еще только собирается выйти) Варик 4 будет... и не ипет!!) когда людям наскучит следующие 2 - 3 аддона ВОВ, он как - раз и подоспеет)
Thumb 1020
liverpoolDL,
29 марта 2010 в 00:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ыыыыыыыыыы
ыыыыыыыыыы
Thumb 889
Райдер,
29 марта 2010 в 02:17 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Соглощусь только с тем, что история Азерота теперь только в руках WoW, сомневаюсь о варкрафте4 боюсь что стратегий на эту тему больше ждать не придется!!! Но уверен что у близзов хватит потенциала создать и следующий аддон с новыми логически возможными боссами, или продлжить историю в более свободно развивающийся ветке!!! А темболее кино уже снимается... ))
Соглощусь только с тем, что история Азерота теперь только в руках WoW, сомневаюсь о варкрафте4 боюсь что стратегий на эту тему больше ждать не придется!!! Но уверен что у близзов хватит потенциала создать и следующий аддон с новыми логически возможными боссами, или продлжить историю в более свободно развивающийся ветке!!! А темболее кино уже снимается... ))
Thumb 1314
НочнойВолк,
29 марта 2010 в 12:31 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты прав насчёт новых аддонов WoW , на сколько я знаю, после катаклизма будет, ВоВ Изумрудный Сон
Ты прав насчёт новых аддонов WoW , на сколько я знаю, после катаклизма будет, ВоВ Изумрудный Сон
Thumb 1169
Onikav,
29 марта 2010 в 09:08 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Из яиц в последствии вылупились драконы, которых все знают - это Крылья Пустоты (Netherwings). Вообще если поделать квесты в острогорье будет сказано, что незердрейки появились в результате большого взрыва( вроде от падения корабля дреенев-точную причину взыва не помню
Из яиц в последствии вылупились драконы, которых все знают - это Крылья Пустоты (Netherwings). Вообще если поделать квесты в острогорье будет сказано, что незердрейки появились в результате большого взрыва( вроде от падения корабля дреенев-точную причину взыва не помню
Thumb 642
Gibsoncheg,
29 марта 2010 в 11:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну ты прав, а появились они там от того, что Дезвинг оставил свою кладку именно в Острогорье ;)
Ну ты прав, а появились они там от того, что Дезвинг оставил свою кладку именно в Острогорье
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
28 мая 2011 в 15:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Дэзвинг дракОН, он не может оставлять яйца... а вот его жены могут.
Дэзвинг дракОН, он не может оставлять яйца... а вот его жены могут.
Thumb 145
Lunatic,
29 марта 2010 в 13:45 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не согласен, что Смертокрыл неудачник.1) Обманул драконов и сделал Душу Демона2) Уничтожил Синюю стаю драконов3)Сильно поднасрал Альянсу, когда дал Душу демона в руки Некроса Череподробителя
Не согласен, что Смертокрыл неудачник.1) Обманул драконов и сделал Душу Демона2) Уничтожил Синюю стаю драконов3)Сильно поднасрал Альянсу, когда дал Душу демона в руки Некроса Череподробителя
Thumb 1314
НочнойВолк,
29 марта 2010 в 14:07 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я тож не согласен что он не удачник
Я тож не согласен что он не удачник
Thumb 1013
Апотамкин,
29 марта 2010 в 15:16 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вов не торт
вов не торт
Thumb 832
ExInqizitor,
29 марта 2010 в 15:40 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну и гуляй отсюда.
Ну и гуляй отсюда.
Thumb studyhard
DarkMake,
29 марта 2010 в 17:37 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я бы хотел верить что после катаклизма Сильвана отделится от Орды и появится третья фракция. Всё ещё не понято с предательством отрёкшихся во время битвы у врат гнева. Да и к тому же Сильвана присоединилась к Орде, потому, что альянс её не любит. И основным смыслом жизни Сильваны было отмщение Артесу. Мб в дополнение после катаклизма она захочет восстановить силу Высших эльфов(или БЭ)
Я бы хотел верить что после катаклизма Сильвана отделится от Орды и появится третья фракция. Всё ещё не понято с предательством отрёкшихся во время битвы у врат гнева. Да и к тому же Сильвана присоединилась к Орде, потому, что альянс её не любит. И основным смыслом жизни Сильваны было отмщение Артесу. Мб в дополнение после катаклизма она захочет восстановить силу Высших эльфов(или БЭ)
Thumb 213
СашкаЭрфок,
29 марта 2010 в 18:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я наоборот верю Сильване. Артаса убили, и что? Лорерон - как символ старого Альянса всегда был, наверное, самым большим бельмом в глазу. Отрекшиеся основательно укрепились в Сильверпайне, Хиллсбраде, Арати, но это не повод разрывать отношения с Ордой, при том это дважды невыгодно. С одной стороны - лига Аратора и дварфы, с другой - Орда, усиленная таунками. А война на 2 фронта - заведомый эпик фейл.Будет наша баньша спокойно сидеть, петь серенады, вздыхать по лесам Эверсонга и мучать пленных людишек )
Я наоборот верю Сильване. Артаса убили, и что? Лорерон - как символ старого Альянса всегда был, наверное, самым большим бельмом в глазу. Отрекшиеся основательно укрепились в Сильверпайне, Хиллсбраде, Арати, но это не повод разрывать отношения с Ордой, при том это дважды невыгодно. С одной стороны - лига Аратора и дварфы, с другой - Орда, усиленная таунками. А война на 2 фронта - заведомый эпик фейл.Будет наша баньша спокойно сидеть, петь серенады, вздыхать по лесам Эверсонга и мучать пленных людишек )
Thumb 1374
Cool_Naag,
30 марта 2010 в 16:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну нет,на войну на два фронта она не пойдет,это понятно..но вообще,нежить-не естественная форма жизни,и после убийства Артеса цель её теряецо..Было б неплохо ликвидировать их)Хотя с другой стороны,нежить же как таковая всё равно осталась,наверн и они остануцо.
Ну нет,на войну на два фронта она не пойдет,это понятно..но вообще,нежить-не естественная форма жизни,и после убийства Артеса цель её теряецо..Было б неплохо ликвидировать их)Хотя с другой стороны,нежить же как таковая всё равно осталась,наверн и они остануцо.
Thumb 654
Deadline,
30 марта 2010 в 15:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Статья неплохая, но комментарии забавно почитать "кино уже снимается" и "на сколько я знаю, после катаклизма будет, ВоВ Изумрудный Сон", Близзы бы перевернулись в своих спорткарах.Теперь по теме, почему-то никто не отметил черную гору в целом, и БВЛ в частности, по вашему Нефариан и Ониксия такие никчемные? Ладно еще Оня, скорей подземелье в стиле "мы нашли на попу приключений", но Нафаня был одним из сильнейших врагов классика, не говоря уже о его злобных драконидах, войне с Рагнаросом, превращениях в человека и прочей неприятной нечисти... Скажете, причем тут его отпрыски? Да притом, что Смертокрыл как главная персона аддона обещает быть хитрой, бьющей исподтишка вражиной для более казуальных, и новой линейкой для более "продвинутых". *с хитрой улыбкой поглядывает в сторону Paragon*Ну и не обойдется без приемов а-ля "ОМГ! ОМГ!1 вот прям передо мною САМ Десвинг, собственной персоной!!1 собственной персоной и в человеческом облике!!1" и где нужно будет по-задумке-разработчиков сливать теплую ману в штаны...
Статья неплохая, но комментарии забавно почитать "кино уже снимается" и "на сколько я знаю, после катаклизма будет, ВоВ Изумрудный Сон", Близзы бы перевернулись в своих спорткарах.Теперь по теме, почему-то никто не отметил черную гору в целом, и БВЛ в частности, по вашему Нефариан и Ониксия такие никчемные? Ладно еще Оня, скорей подземелье в стиле "мы нашли на попу приключений", но Нафаня был одним из сильнейших врагов классика, не говоря уже о его злобных драконидах, войне с Рагнаросом, превращениях в человека и прочей неприятной нечисти... Скажете, причем тут его отпрыски? Да притом, что Смертокрыл как главная персона аддона обещает быть хитрой, бьющей исподтишка вражиной для более казуальных, и новой линейкой для более "продвинутых". *с хитрой улыбкой поглядывает в сторону Paragon*Ну и не обойдется без приемов а-ля "ОМГ! ОМГ!1 вот прям передо мною САМ Десвинг, собственной персоной!!1 собственной персоной и в человеческом облике!!1" и где нужно будет по-задумке-разработчиков сливать теплую ману в штаны...
Thumb 0 4 11
ЛИЧ,
30 марта 2010 в 17:51 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне больше нравитса лич и ёво история чем смертокрила.Я думаю что Артас должен востать хотя бы в хорошем облике.А етот трус мне не очень нравитса
Мне больше нравитса лич и ёво история чем смертокрила.Я думаю что Артас должен востать хотя бы в хорошем облике.А етот трус мне не очень нравитса
Thumb 1 8 1
Narkoshka163,
30 марта 2010 в 21:12 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А кто вообще придумал эту ересь, что Артес ничего не добился. Он уничтожил Лордерон, перебил магов Даларана, помог остановить Пылающий Легион (хотя и с плохими побуждениями), замочил дофига народу, укрепил Плеть и много чего ещё. И вообще, его месяц с лишним не могли убить на 25 тел героика, только после нерфа и то еле еле, никого не итерисует. И воще после кулдауна инста он всёровно реснится, ему пох=)P.S.Король Мёртвых живее всех живых=)
А кто вообще придумал эту ересь, что Артес ничего не добился. Он уничтожил Лордерон, перебил магов Даларана, помог остановить Пылающий Легион (хотя и с плохими побуждениями), замочил дофига народу, укрепил Плеть и много чего ещё. И вообще, его месяц с лишним не могли убить на 25 тел героика, только после нерфа и то еле еле, никого не итерисует. И воще после кулдауна инста он всёровно реснится, ему пох=)P.S.Король Мёртвых живее всех живых=)
Thumb 1385
эловгар,
31 марта 2010 в 01:04 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Апотамкин где нашел иконку нормаьного разрешения
Апотамкин где нашел иконку нормаьного разрешения
Thumb 0 5 1
ilyu911,
31 марта 2010 в 23:07 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
НАРОД В ВОВ ИЗУМРУДНЫЙ СОН БУДЕТ НОВЫЙ КЛАСС
НАРОД В ВОВ ИЗУМРУДНЫЙ СОН БУДЕТ НОВЫЙ КЛАСС
Thumb 0 5 1
ilyu911,
31 марта 2010 в 23:07 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ЗНАЕТЕ КАКОЙ
ЗНАЕТЕ КАКОЙ
Thumb 0 5 1
ilyu911,
31 марта 2010 в 23:08 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
АРХИДРУИД-ЭТО МАЛФУРИОН
АРХИДРУИД-ЭТО МАЛФУРИОН
Thumb 213
СашкаЭрфок,
01 апреля 2010 в 00:11 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А ЕЩЕ БУДЕТ ВСЕ ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕН КАПСЛОК!дурень. пруфлинк в студию.
А ЕЩЕ БУДЕТ ВСЕ ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕН КАПСЛОК!дурень. пруфлинк в студию.
Thumb 0 1 2
sunlens,
09 июня 2010 в 12:38 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
архидруид? сам придумал???может будут ещё даркханты?это сильвана??:DDDD
архидруид? сам придумал???может будут ещё даркханты?это сильвана??DDD
Thumb 1 10 9
Lamak,
04 сентября 2010 в 12:27 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По сути у близов давно уже есть задумка ввести новые классы. Банальный пример это ДК, видимо решили ввести из-за аддона WOTLK. Я это ещё слышал во времена классики как только появился Накс о введении новых классов таких как ДК, Архидруид, Охотников на демонов, Архимаг, Некромант (его уже видимо врят ли внесут уж больно похож будет на лока+ДК). Вот мне и интересно когда же сделают новый класс особенно меня больше интересует Охотников на демонов.
По сути у близов давно уже есть задумка ввести новые классы. Банальный пример это ДК, видимо решили ввести из-за аддона WOTLK. Я это ещё слышал во времена классики как только появился Накс о введении новых классов таких как ДК, Архидруид, Охотников на демонов, Архимаг, Некромант (его уже видимо врят ли внесут уж больно похож будет на лока+ДК). Вот мне и интересно когда же сделают новый класс особенно меня больше интересует Охотников на демонов.
Thumb 1 11 2
Назар,
03 октября 2010 в 21:02 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Охотник на демонов"?)... "спецназовец на каблуках " тебя не интересует?хддд
"Охотник на демонов"?)... "спецназовец на каблуках " тебя не интересует?хддд
Thumb 3907
mrOdEr4iK,
28 мая 2011 в 16:47 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А Изумрудный Сон? Про него все почему то забыли...
А Изумрудный Сон? Про него все почему то забыли...
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация