Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

За чашкой кофе с разработчиками – распределение добычи в Mists of Pandaria


Ну что, вы уже успели прийти в себя после обрушившейся на вас лавины информации о Mists of Pandaria? Ажиотаж не спадает уже несколько дней – и, вероятно, он продлится еще какое-то время, пока сообщество не поймет все досконально. Одна из наиболее популярных тем, в связи с которой мы получаем особенно много вопросов, – новая безумная система распределения добычи в Mists of Pandaria. На некоторые из них мы уже ответили на форумах, но, думается, будет вполне разумно собрать всю информацию по этой теме в одном месте.
Сразу замечу, что все вводимые нами новые системы достаточно просты на практике. Я расскажу о новой системе распределения добычи во всех подробностях только затем, чтобы максимально полно ответить на все адресованные нам вопросы. С практической точки зрения вам не нужно будет в совершенстве владеть механикой работы новой системы. Она интуитивно понятна, и мы уверены, что вы быстро во всем разберетесь. Итак, начнем.

Персональная добыча

Сейчас система распределения добычи в рейдах, собранных с помощью системы поиска рейда, выглядит следующим образом:

  • Рейд убивает босса.
  • Игра случайным образом определяет, какие предметы из таблицы добычи босса выпадают на этот раз.
  • Все участники рейда разыгрывают каждый предмет по очереди по системе «Мне это нужно», «Не откажусь» – или отказываются от добычи.
  • Если вы пошли в рейд с друзьями, то вы можете решить между собой, кто получит тот или иной предмет. Даже если в итоге вы ничего не выиграете, то мысль о том, что ваш друг что-то получил, и ваша группа в связи с этим стала сильнее, будет вас греть.
  • Но в системе поиска рейда вы один на один с десятками незнакомцев.
  • Соответственно, если у вас есть возможность нажать на кнопку «Нужно», то вы, скорее всего, так и поступите. При распределении добычи времени на обсуждения обычно нет, кто-то из игроков, которым бы пригодился этот предмет, может отойти от компьютера, и даже если ваш выигрыш разозлит других игроков, которым этот предмет объективно нужнее, что с того? Маловероятно, что вы встретитесь с ними в будущем.
  • Итак, выигрывает тот, кто выбросил на кубике больше всего очков.
  • Что в итоге? Трагедия.

А вот как дележ добычи будет выглядеть в Mists of Pandaria:

  • Рейд убивает босса.
  • Игра автоматически определяет игроков, которые получат добычу, после чего выдает каждому из этих игроков предмет, подходящий для его специализации.
  • Естественно, многие из тех, кто остался ни с чем, все равно могут начать возмущаться, но в этом случае им остается винить только теорию вероятности, но не своих товарищей по рейду.

Вот, собственно, и все. Практическая сторона новой механики, как я уже говорил, очень проста. Хотите знать все подробности? Извольте – вот что происходит при распределении добычи с точки зрения механики игры.

  • Рейд убивает босса.
  • Каждый игрок имеет определенную, независимую от других игроков, вероятность получить добычу с убитого босса.
  • Каждому из игроков, выигравшему добычу, игра случайным образом выдает из таблицы добычи босса предмет, подходящий для специализации этого игрока. Данное подмножество содержит только предметы, которые игра (то есть в данном случае дизайнеры) посчитала подходящими для вашего класса и текущей специализации.
  • Обратите внимание, что вы больше не жмете кнопки «Мне это нужно» или «Не откажусь», и варианта отказа от добычи у вас также не будет. Здесь игра как бы говорит вам: «На, забирай».
  • Этот предмет уже нельзя передать другому игроку, потому что в группе незнакомых людей такая возможность вполне может стать причиной конфликта. Если этот предмет вам не нужен, вы можете продать его торговцу, распылить или уничтожить.

Основная разница между старой и новой системами заключается в том, что на смену формуле «победа -> добыча -> розыгрыш» пришла формула «победа -> розыгрыш -> добыча». Сперва определяются победители розыгрыша – и только потом уже сама добыча. Все происходит автоматически; вам уже не требуется принимать решение о том, участвовать вам в розыгрыше предмета или отказаться от него. Теперь уже не игроки, а сама игра определяет, кто получает добычу. Вот, собственно, и все. Никто уже не сможет из жадности забрать предмет, который просто обязан был достаться вам. Никто не будет упрашивать вас отдать или продать выигранный предмет, мотивируя это затянувшейся полосой невезения или еще чем-нибудь. Никакой боец не «уведет» у вас щит на танка, который так нужен вам для прогресса гильдии.

Мы прекрасно понимаем, что некоторым игрокам нужны доспехи для второй специализации или просто красивые предметы для трансмогрификации – и мы подумаем над тем, чтобы внести в систему соответствующие изменения. Только вот мы по-прежнему не уверены в том, что рейды, собранные с помощью системы поиска рейда, – лучшее место для получения таких предметов. Здесь вы либо отбираете их у того, кому они нужны на основную специализацию, либо вам придется потратить некоторое время, чтобы в чате убедиться в том, что больше никто на них не претендует. Другими словами, вам нужно будет сделать так, чтобы другие люди не стали жать на кнопку «Мне это нужно», хотя они вполне могут это сделать. Мне встречались предложения ввести опцию «Было бы классно получить этот предмет не на основную специализацию» – возможно, мы так и поступим. Но давайте сначала убедимся, что наша первоначальная задумка работает как положено. Сейчас же для трансмогрификации или «одевания» дополнительной специализации можно использовать оружие и доспехи, получаемые за репутацию с определенной фракцией, падающие из подземелий, рейдов обычного уровня сложности и старого контента.

Некоторые игроки высказывали пожелания, чтобы модель распределения добычи выглядела примерно так:

  • Рейд убивает босса.
  • Я получаю с него только те предметы, которые мне нужны.
  • Больше я никогда не возвращаюсь к этому боссу, потому что он уже отдал мне все, что нужно.
  • Я вежливо интересуюсь, когда Blizzard выпустит для меня новый контент.

Последний пассаж я добавил сам, чтобы подчеркнуть абсурдность такого подхода. Основная идея новой системы распределения добычи заключается вовсе не в том, чтобы повысить эффективность убийства боссов в плане получаемой с них добычи, и уж тем более мы не собирались давать игрокам возможность заранее выбирать, что они хотят получить. Фактор случайности при получении добычи обязательно должен присутствовать (естественно, в разумных пределах – ситуация, когда игрок целый год не может выбить нужную вещь, тоже будет крайностью). Новая система была разработана затем, чтобы устранить почву для конфликтов, которые могут возникнуть при дележе добычи в группе не знакомых друг с другом людей. В группах знакомых и друзей (например, в рейдящей гильдии) обсуждение дележа добычи является совершенно обычным делом. Вообще, дележ добычи всегда был важным элементом игрового процесса во всех ролевых играх, начиная еще с D&D. Однако вряд ли можно ожидать, что в рейдах, собранных с помощью системы поиска рейда, незнакомые люди смогут договориться между собой.

Система персональной добычи вначале будет использоваться в рейдах, собранных с помощью системы поиска, и на мировых боссах. Мы хотим использовать новый метод дележа добычи на мировых боссах для того, чтобы упростить сбор рейда из случайных игроков, когда босс появился в мире. Например, если моя гильдия собрала на мирового босса неполный рейд, а поблизости бродит какой-нибудь одинокий охотник, то почему бы не взять его в наш рейд – ведь он в любом случае не отберет у гильдии нашу добычу. Мы хотим, чтобы на мировых боссов собиралось как можно больше народу.

Именно поэтому для нас очень важно, чтобы размер группы в данном случае не играл определяющей роли. Мы не хотим, чтобы гильдии намеренно собирали для убийства этих боссов как можно меньше игроков, чтобы каждому из них досталось больше добычи. Если каждый игрок имеет определенную фиксированную вероятность получения добычи, почему бы не собрать на босса группу максимального размера? Имейте в виду, что для получения добычи вы должны находиться в группе, которая начала бой с боссом и убила его. Мы хотим видеть на мировых боссах конкуренцию – в особенности между Ордой и Альянсом. Нам кажется, что именно это в первую очередь и должно стимулировать игроков убивать мировых боссов. Поэтому мы не хотим раздавать награды всем тем, кто просто стоял рядом и наблюдал за боем. Мы хотим, чтобы игроки по возможности объединяли свои усилия, и для этого стараемся устранить возможные барьеры на пути к сотрудничеству между ними – в частности, потенциальные конфликты из-за добычи.

Бонусный бросок

Мы разработали еще одну новую систему, которая тесно связана с описанной выше системой персональной добычи. Это так называемый бонусный бросок.

В свое время участникам рейдов приходилось каждую неделю тратить много времени и усилий на подготовку к рейду. Со стороны могло показаться, что это даже здорово: подготовка помогала игрокам настроиться на рейд и лучше в нем выступить, ну и, наконец, была частью «церемонии» похода в логово какого-нибудь могучего дракона за сокровищами и славой. На деле же вы просто тратили кучу времени на сбор плодов кнутокорня или добычу компонентов для настоев. Реальность, увы, оказалась куда прозаичнее, чем могло показаться. В итоге мы со временем значительно снизили потребность в постоянном сборе расходных материалов. Разумеется, это привело к тому, что возникла новая проблема – рейдеры заходили в игру только в те дни, на которые были назначены рейды, а больше им просто нечем было себя занять до конца недели. Идея бонусного броска состоит в том, чтобы дать игрокам возможность заняться в игре чем-то более продуктивным и интересным, чем вырезание элементалей или кабанчиков в Выжженных землях. Мы хотим, чтобы игрокам было чем заняться в игре, когда у них нет рейда, и чтобы эти занятия были интереснее, чем однообразный сбор ингредиентов.

В общем, как это будет работать: в игре будет две основных фракции пандаренов – старейшины и мастеровые. Выполняя ежедневные задания и проходя сценарные битвы для каждой из этих фракций, вы будете зарабатывать их валюту. На жетоны мастеровых вы сможете приобрести главным образом декоративные предметы, а жетоны старейшин можно будет потратить на полезные игровые предметы. Таким образом, игрокам, которых интересует новый контент, мы даем возможность работать и на мастеровых, и на старейшин. Те же, кто в первую очередь стремится максимально повысить эффективность своего персонажа в рейде или просто не желает посвящать этому контенту слишком много времени, могут ограничиться только старейшинами. На жетоны старейшин можно купить чары для головных уборов, неплохие «фиолетовые» предметы и прочее снаряжение, которое обычно продают различные торговцы фракций. Также старейшины продают так называемые талисманы удачи. К примеру, вы делаете одно задание в неделю, чтобы купить один талисман за 25 жетонов. Вы можете также отложить несколько талисманов про запас, но накопить их впрок до контента следующей ступени у вас не получится.

Если у вас есть один или несколько талисманов удачи, то каждый раз при убийстве рейдового босса (в обычном или героическом рейде или рейде, собранном с помощью системы поиска рейда) будет появляться новое окно с вопросом, хотите ли вы потратить ваш талисман на бонусный бросок. Если вы ответите утвердительно, то сразу получите дополнительную возможность выиграть что-то из таблицы добычи этого босса! Бонусный бросок всегда даст вам какую-то награду – это может быть золото, самоцветы или настои. Но у вас также будет небольшой (но не мизерный) шанс получить эпический предмет снаряжения. Как и по системе персональной добычи, этот предмет будет подходить для вашей текущей специализации. Игра не будет анализировать, есть ли у вас уже этот предмет, превосходит ли он ваше текущее снаряжение для этой же ячейки, нравится ли он вам с эстетической точки зрения (например, вы предпочитаете мечам топоры) и т. п.

Но важнее всего то, что ваш бонусный бросок никак не влияет ни на бонусные броски других игроков, ни на ту добычу, которая уже выпала с босса. Если вы накопили несколько талисманов (такое может произойти, если вы играете регулярно, но не участвуете в рейдах еженедельно), вы можете использовать их по одному на каждого босса, но несколько талисманов на одном убитом боссе использовать не получится. Если вы хотите придержать все свои талисманы до последнего босса, потому что с него падает оружие или еще что-то, что вам очень нужно – пожалуйста! Но имейте в виду, что вы все равно не сможете потратить больше одного талисмана на каждого убитого босса. Если вы хотите сохранить талисманы для героических боссов, у вас тоже будет такая возможность.

Сейчас я приведу наглядный пример того, как работает система персональной добычи с бонусными бросками. Итак:

  • Вася – рыцарь смерти.
  • Петя – воин.
  • Маша – охотница.
  • Трое друзей решили отправиться в рейд «Хранилище Могу'шан», собранный с помощью системы поиска рейда. Они попадают в рейд с толпой случайного народа из их региона. На четвертом боссе, Четырех королях, игра решила, что Петя выиграл предмет. Петя – воин в специализации «Неистовство», так что игра выдаст ему либо двуручный топор с силой, либо наручи с силой, потому что под его специализацию из всей таблицы добычи данного босса подходят только эти два предмета (в данном примере). Вне зависимости от того, что выиграл Петя, что-то может выиграть и Вася. Маше, кстати, эти предметы даже не будут предложены в качестве добычи, потому что они не подходят охотнику. Если бы ей повезло, и она получила бы что-нибудь за убийство этого босса, то эта добыча подходила бы для ее класса (охотник) и текущей специализации.
  • Предположим, Маша расстроилась из-за того, что Вася с Петей получили добычу, а ей ничего не досталось – и вообще, нужный ей аксессуар, похоже, так никогда и не выпадет. Но чем черт не шутит – она решает воспользоваться талисманом удачи. Предположим, ей повезло, и игра выдала ей предмет (а ведь могла бы отсыпать золота или настоев... Спасибо, игра!). В этом случае Маша может получить тот самый желанный аксессуар или ожерелье с ловкостью, которое тоже есть в таблице добычи Четырех королей. Обратите внимание, что ее бросок никак не влияет на то, что могут выиграть Петя или Вася (даже если они тоже решат использовать свои талисманы удачи).

В общем, здесь все более-менее понятно, но мне хотелось бы упомянуть еще два момента.

Сбор добычи по области

Да-да, именно так. После того как вы убили несколько противников (например, «Вихрем клинков»), вокруг вас будет лежать куча трупов. Вы можете щелкнуть по любому из них, и в окне добычи отобразятся все предметы, которые вы можете забрать со всех убитых вами монстров. Такая возможность реализована в некоторых недавно вышедших играх – и это именно то, чего игроки хотят от современных ММО. Теперь так можно делать и в WoW, и данная функция работает прекрасно.

Будущее доблести

Второе изменение, которое я хотел упомянуть, связано с пересмотром роли очков доблести. Очки доблести (за время существования игры несколько раз сменившие название) изначально были добавлены в WoW по двум причинам: они помогали игрокам как-то компенсировать полосу неудач, когда нужный им предмет упорно отказывался выпадать, а также служили своего рода стимулом оставаться в группе, даже если с этого босса им ничего не было нужно.

Со временем мы пришли к выводу, что доблесть стала играть слишком важную роль в игровом процессе; фактически, чуть ли не большую, чем сама добыча с боссов. Особенно ясно эта тенденция прослеживается на примере комплектов доспехов, которые можно было приобрести за очки доблести у соответствующих торговцев. Нам все же кажется, что убийство драконов с последующим разграблением их сокровищ выглядит более эпично, чем покупка снаряжения в магазине, поэтому мы хотим вернуться к тому, чтобы основным источником эпического PvE-снаряжения снова стала добыча с боссов.

В Mists of Pandaria доблесть будет использоваться в новой системе, позволяющей игрокам повышать уровень имеющихся у них эпических предметов снаряжения. Это значит, что каждую неделю ваш персонаж сможет стать еще чуточку сильнее, и в итоге это может помочь вам убить нового босса, с которым вы до этого не справлялись. Периодически вам нужно будет принимать решение, стоит ли пытаться улучшить уже имеющееся у вас снаряжение или же лучше будет приберечь эту возможность для нового предмета, который вы рассчитываете получить с рейдового босса. Мы считаем, что таким образом можно будет незначительно улучшить даже героическое снаряжение.

Снаряжение из рейдов по системе поиска нельзя будет улучшить до такой степени, что оно станет лучше, чем «нормальная» добыча с босса, но, например, вы сможете повысить уровень ваших предметов примерно на восемь пунктов. Пока что мы планируем полностью убрать предметы снаряжения из ассортимента торговцев за очки доблести – посмотрим, что из этого выйдет. Доблесть главным образом можно будет зарабатывать в подземельях (включая режим испытаний) и сценарных битвах. Также вы сможете заработать очки доблести за выполнение ежедневных заданий и в рейдах, но это будет не столь эффективно.

И напоследок

Я понимаю, что это достаточно большой объем информации, и быстро переварить ее всю вряд ли получится; наверняка у вас возникнут и новые вопросы. Нам было бы полезнее, если бы вы сосредоточились на обсуждении основных правил системы и на том, как, по-вашему, это будет выглядеть в действии, вместо того, чтобы сразу делать скоропалительные выводы вроде «в системе есть уязвимость, и поэтому из всей этой затеи ничего не получится». Мы уже обнаружили и залатали немало «дыр», и система устроена достаточно сложно, чтобы рассказывать здесь о ней во всех подробностях.

Если у вас есть возможность, посмотрите, как эта система работает в бета-версии. Поделитесь с нами своими впечатлениями. У нас еще есть время поработать над ней и довести ее до ума. Также я желаю вам получить всю добычу, которую вы хотите ... но не все сразу – иначе будет неинтересно.

Грег Стрит, также известный как Ghostcrawler, является ведущим системным разработчиком World of Warcraft. Первым эпическим предметом, который он получил, был, кажется, Буровой диск.
User light icon Nattfodd 27 марта 2012 в 20:34 Eye icon 9741 0 Comment icon 59

Comment icon комментарии (59)

Thumb 12249
ОрКоРог,
27 марта 2012 в 20:44 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
доставило )
доставило )
Thumb 10409
asplund,
27 марта 2012 в 20:46 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Про Доблесть порадовало, почему то сразу ностальгия взяла по "старому" вову, про распределение добычи - как то пох, никогда специально ничего не нидил и не ныл по этому поводу.
Про Доблесть порадовало, почему то сразу ностальгия взяла по "старому" вову, про распределение добычи - как то пох, никогда специально ничего не нидил и не ныл по этому поводу.
Thumb 1 3 2
kaverz,
27 марта 2012 в 20:56 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну блин я не знаю!допустим я хожу за триней,а штаны у меня уже есть, мне независимо от меня опять будут падать штаны,а триня со след босса не будет( так как игра будет считать что я уже унес штаны с прошлого босса) все очень сомнительно!
Ну блин я не знаю!допустим я хожу за триней,а штаны у меня уже есть, мне независимо от меня опять будут падать штаны,а триня со след босса не будет( так как игра будет считать что я уже унес штаны с прошлого босса) все очень сомнительно!
Thumb 12134
Blaze,
27 марта 2012 в 21:57 Link comment icon Response comment icon
  • +6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Игре пофигу что ты что-то унёс с прошлого босса. И игре пофигу какой шмот у тебя уже есть. И это немного печалит, потому что, допустим, в течении нескольких недель лутать с босса одни и те же штаны - не комильфо.
Игре пофигу что ты что-то унёс с прошлого босса. И игре пофигу какой шмот у тебя уже есть. И это немного печалит, потому что, допустим, в течении нескольких недель лутать с босса одни и те же штаны - не комильфо.
Thumb 12948
xr1stoc,
28 марта 2012 в 12:33 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Так какая разница, ведь и при нынешнем луте бывает что несколько недель с босса падают одни и те же штаны.
Так какая разница, ведь и при нынешнем луте бывает что несколько недель с босса падают одни и те же штаны.
Thumb 0 10 9
Dredovich,
28 марта 2012 в 17:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
+ хоть что то получишь, чем вообще ничего (когда бог рола отвернулся), и это радует
+ хоть что то получишь, чем вообще ничего (когда бог рола отвернулся), и это радует
Thumb 12961
forcat,
27 марта 2012 в 20:59 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
то есть теоретически в общем 10ка может получить от 0 до 10 единиц лута? и еще, с 1 боса на 1 персонажа можно получить только 1 предмет?
то есть теоретически в общем 10ка может получить от 0 до 10 единиц лута? и еще, с 1 боса на 1 персонажа можно получить только 1 предмет?
Thumb 2728
greenkirill,
27 марта 2012 в 20:59 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Осилил, про распределении добычи я так и не понял... Вот как будет распределяться добыча? Ты убил босса, в лут таблице рандомно появился лут, если на тебя что-то там есть, ты это получаешь 100%. Так?
Осилил, про распределении добычи я так и не понял... Вот как будет распределяться добыча? Ты убил босса, в лут таблице рандомно появился лут, если на тебя что-то там есть, ты это получаешь 100%. Так?
Thumb 12961
forcat,
27 марта 2012 в 21:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нет, убил босса, идет ролл кто получает добычу, после идет ролл между теми вещами которые подходят на выигравший класс/спек
нет, убил босса, идет ролл кто получает добычу, после идет ролл между теми вещами которые подходят на выигравший класс/спек
Thumb 2728
greenkirill,
27 марта 2012 в 21:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ясно, спасибо.
Ясно, спасибо.
Thumb 0 10 4
shad,
27 марта 2012 в 21:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нормуль
нормуль
Thumb alien
Maleficum,
27 марта 2012 в 21:12 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не понятно, как в данной системе будет работать сверх-популярный мастерлут?
Не понятно, как в данной системе будет работать сверх-популярный мастерлут?
Thumb 12961
forcat,
27 марта 2012 в 21:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
они еще и не придумали этого, потому и вводят только для лфр и ворлд босов
они еще и не придумали этого, потому и вводят только для лфр и ворлд босов
Thumb 1 8 5
legioner666war,
27 марта 2012 в 21:27 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в принципе понятно, неизвестно как только на самом деле будет , а насчет ОД я тоже согласен пора было все это уже менять , одеваться надо с боссов а не покупать шмот за валюту!
в принципе понятно, неизвестно как только на самом деле будет , а насчет ОД я тоже согласен пора было все это уже менять , одеваться надо с боссов а не покупать шмот за валюту!
Thumb kh071zsygf8
Танковар,
27 марта 2012 в 21:31 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Каждый игрок имеет определенную, независимую от других игроков, вероятность получить добычу с убитого босса.моя вероятность будет как всегда в минусе
Каждый игрок имеет определенную, независимую от других игроков, вероятность получить добычу с убитого босса.моя вероятность будет как всегда в минусе
Thumb kh071zsygf8
Танковар,
27 марта 2012 в 21:37 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
компенсировать полосу неудач, когда нужный им предмет упорно отказывался выпадатья только на них и одеваюсь
компенсировать полосу неудач, когда нужный им предмет упорно отказывался выпадатья только на них и одеваюсь
Thumb 8669
Milogevalina,
27 марта 2012 в 21:42 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
*можно будет незначительно улучшить*А на кой хрен его тогда улучшать если незначительно.....
*можно будет незначительно улучшить*А на кой хрен его тогда улучшать если незначительно.....
Thumb 12134
Blaze,
27 марта 2012 в 21:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если каждый предмет улучшить "незначительно", то в сумме выйдет очень даже ощутимая прибавка.
Если каждый предмет улучшить "незначительно", то в сумме выйдет очень даже ощутимая прибавка.
Thumb 8703
rupert49,
27 марта 2012 в 21:51 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А зачем люди чантят, гемят свой эквип? Чтобы выжать максимум из него... Пока что не известно на сколько *не значительно* будет это улучшение, как по мне, так это интересно.
А зачем люди чантят, гемят свой эквип? Чтобы выжать максимум из него... Пока что не известно на сколько *не значительно* будет это улучшение, как по мне, так это интересно.
Thumb 12961
forcat,
27 марта 2012 в 22:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
жаль что полностью уберут шмотки за доблесть, рано или поздно наберешь кап улучшения, даже если и будешь менять->улучшать шмот то не много, а од скапливаются, сейчас хоть побарыжыть можно
жаль что полностью уберут шмотки за доблесть, рано или поздно наберешь кап улучшения, даже если и будешь менять->улучшать шмот то не много, а од скапливаются, сейчас хоть побарыжыть можно
Thumb 8703
rupert49,
27 марта 2012 в 22:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну релиз пока что не известно когда, думаю к тому времени Близзард подумает есть ли проблема с избыточным накоплением данной валюты, и может быть нам дадут альтернативный способ как ее потратить.
Ну релиз пока что не известно когда, думаю к тому времени Близзард подумает есть ли проблема с избыточным накоплением данной валюты, и может быть нам дадут альтернативный способ как ее потратить.
Thumb 12134
Blaze,
27 марта 2012 в 21:45 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Игра прибавит в глубине. В сравнении с Катой уж точно.
Игра прибавит в глубине. В сравнении с Катой уж точно.
Thumb 3911
kik11,
27 марта 2012 в 21:47 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я вот ещё что подумал, к примеру, если человеку из рейдящей гильдии с этого босса не нужно НИЧЕГО, может ли он отказаться участвовать в ролле за право получения добычи, дабы просто дать другим людям из своей несколько больший шанс получить добычу? А то как то глупо получается.
Я вот ещё что подумал, к примеру, если человеку из рейдящей гильдии с этого босса не нужно НИЧЕГО, может ли он отказаться участвовать в ролле за право получения добычи, дабы просто дать другим людям из своей несколько больший шанс получить добычу? А то как то глупо получается.
Thumb 0 11 1
Акорн,
27 марта 2012 в 23:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нет.
Нет.
Thumb 3911
kik11,
28 марта 2012 в 08:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А жаль.
А жаль.
Thumb 13250
RNC,
28 марта 2012 в 09:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Даже если нажать на кнопочку отказаться от добычи?
Даже если нажать на кнопочку отказаться от добычи?
Thumb 0 11 1
Акорн,
28 марта 2012 в 21:09 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А где ты её тут нашёл?Рейд убивает босса.Игра автоматически определяет игроков, которые получат добычу, после чего выдает каждому из этих игроков предмет, подходящий для его специализации.Естественно, многие из тех, кто остался ни с чем, все равно могут начать возмущаться, но в этом случае им остается винить только теорию вероятности, но не своих товарищей по рейду.
А где ты её тут нашёл?Рейд убивает босса.Игра автоматически определяет игроков, которые получат добычу, после чего выдает каждому из этих игроков предмет, подходящий для его специализации.Естественно, многие из тех, кто остался ни с чем, все равно могут начать возмущаться, но в этом случае им остается винить только теорию вероятности, но не своих товарищей по рейду.
Thumb 13250
RNC,
29 марта 2012 в 09:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну в стандартном интерфейсе, кликаешь правой кнопкой мыши на свой портрет и выбираешь в ниспадающем списке "отказаться от добычи"
ну в стандартном интерфейсе, кликаешь правой кнопкой мыши на свой портрет и выбираешь в ниспадающем списке "отказаться от добычи"
Thumb 0 10 2
Кельмалес,
27 марта 2012 в 21:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вообще, как мне кажется, с роллом есть какой-никакой азарт - ты молишься, чтобы выкинуть на костях больше, чем твой противник. А здесь идёшь, 50% упало, 50% не упало, сходил ещё раз, всё упало. Зато сейчас можно сходить хоть 1к раз и не сроллить.Задумка с доблестью вообще супер. Особенно для меня, потому что эти торговцы всегда служили для меня ради тэшек.P.S. Бонусный бросок - легальный чит :D
Вообще, как мне кажется, с роллом есть какой-никакой азарт - ты молишься, чтобы выкинуть на костях больше, чем твой противник. А здесь идёшь, 50% упало, 50% не упало, сходил ещё раз, всё упало. Зато сейчас можно сходить хоть 1к раз и не сроллить.Задумка с доблестью вообще супер. Особенно для меня, потому что эти торговцы всегда служили для меня ради тэшек.P.S. Бонусный бросок - легальный чит
Thumb 12961
forcat,
27 марта 2012 в 22:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
был бы читом не будь ограничение 1 талисман на 1 боса))
был бы читом не будь ограничение 1 талисман на 1 боса))
Thumb 1 10 2
Macneil,
27 марта 2012 в 22:11 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чую я, если не вправят мозги "богу рандома", то мы, как уже кто-то отписался выше, будем получать ненужные вещи.
Чую я, если не вправят мозги "богу рандома", то мы, как уже кто-то отписался выше, будем получать ненужные вещи.
Thumb 1 10 8
Pogopogo,
27 марта 2012 в 22:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а если у нас в 25тке 2 холи-приста ( ткань с духом) - и "игра решит" (бесит эта фраза) что мне нужны эти, допустим, штаны, которые у меня есть, а второму присту - нет (и штанов у него нет). А передать я её не смогу уже ему=(Имхо, бред! в ЛФР где все нидят всё - может и хорошо, но в статиках - фигня!Да и со старыми рейдами как быть? я хочу, допустим. трансмогрифнуть свой посох (прист) в друлёвский, а получить его не могу, потому что "игра решила" что он мне не подходит! ВТФ!?
а если у нас в 25тке 2 холи-приста ( ткань с духом) - и "игра решит" (бесит эта фраза) что мне нужны эти, допустим, штаны, которые у меня есть, а второму присту - нет (и штанов у него нет). А передать я её не смогу уже ему=(Имхо, бред! в ЛФР где все нидят всё - может и хорошо, но в статиках - фигня!Да и со старыми рейдами как быть? я хочу, допустим. трансмогрифнуть свой посох (прист) в друлёвский, а получить его не могу, потому что "игра решила" что он мне не подходит! ВТФ!?
Thumb 8703
rupert49,
27 марта 2012 в 22:28 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Именно поэтому данную систему вводят только для ЛФР.
Именно поэтому данную систему вводят только для ЛФР.
Thumb a a622bccc
deltor,
27 марта 2012 в 22:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
люди читают через сточку =)
люди читают через сточку =)
Thumb 0 11 1
Акорн,
27 марта 2012 в 23:33 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хорошо что читают...
Хорошо что читают...
Thumb 0 5 4
Levios,
28 марта 2012 в 01:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а что мешает статику пойти в лфр для увеличения гира? это вы читаете через строчку, ребят.
а что мешает статику пойти в лфр для увеличения гира? это вы читаете через строчку, ребят.
Thumb 130px 0 65 0 64 ability warlock fireandbrimstone
Onflame,
27 марта 2012 в 22:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
та норм
та норм
Thumb 2089
Prototype,
27 марта 2012 в 23:01 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Интересно, что они с маунтами сделают? Кто-то будет лутать их пачками, а кто-то и за 100 рейдов не получить ни одного?
Интересно, что они с маунтами сделают? Кто-то будет лутать их пачками, а кто-то и за 100 рейдов не получить ни одного?
Thumb 0 11 1
Акорн,
27 марта 2012 в 23:33 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В ЛФРе маунты падают? Не ужели я такой невезучий, что не видел ни разу?
В ЛФРе маунты падают? Не ужели я такой невезучий, что не видел ни разу?
Thumb 12134
Blaze,
28 марта 2012 в 01:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Маунты будут падать с ворлд-боссов.
Маунты будут падать с ворлд-боссов.
Thumb 0 11 1
Акорн,
28 марта 2012 в 21:09 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тогда ничего не изменится.
Тогда ничего не изменится.
Thumb 1 5 5
Marselle2000,
27 марта 2012 в 23:02 Link comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не знаю как вас, но с каждым новым аддоном и дополнение игра начинает меня расстраивать все снова снова, грустно(( А в особенности вот такие нововведения, которые к несчастью, иногда становиться все более и более не нужными в игре (+ только в том что это ввели только в ЛФР).
Не знаю как вас, но с каждым новым аддоном и дополнение игра начинает меня расстраивать все снова снова, грустно(( А в особенности вот такие нововведения, которые к несчастью, иногда становиться все более и более не нужными в игре (+ только в том что это ввели только в ЛФР).
Thumb 0 11 1
Акорн,
27 марта 2012 в 23:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Обоснуй почему не нужно?
Обоснуй почему не нужно?
Thumb 8703
rupert49,
27 марта 2012 в 23:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
*sarcasm* Ясно же все нововведения превращают ВОВ в восточную оказуаленную гриндилку, все нововведения приблежают день wowrip...
*sarcasm* Ясно же все нововведения превращают ВОВ в восточную оказуаленную гриндилку, все нововведения приблежают день wowrip...
Thumb 1 5 5
Marselle2000,
28 марта 2012 в 09:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
+1, лично мне она начинает напоминать какую то корейскую ммо, типа Линейки или PW. Если так продлиться и далее колорит ВоВ исчезнет навсегда, что очень обидно по отношению к нам, игрокам.
+1, лично мне она начинает напоминать какую то корейскую ммо, типа Линейки или PW. Если так продлиться и далее колорит ВоВ исчезнет навсегда, что очень обидно по отношению к нам, игрокам.
Thumb 9000
Pakedd,
28 марта 2012 в 10:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
*sarcasm* - тебе ничего не говорит?
*sarcasm* - тебе ничего не говорит?
Thumb 2728
greenkirill,
28 марта 2012 в 17:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Извините не удержался от коммента, но я поржал :D
Извините не удержался от коммента, но я поржал
Thumb 0 4 5
Volcheki,
27 марта 2012 в 23:08 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не порадовало имхо
не порадовало имхо
Thumb 4770
pantz,
27 марта 2012 в 23:13 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
очень хотелось бы увидеть в будущем как раз такой анализатор, который не выдавал бы шмотку, если она у тебя уже есть
очень хотелось бы увидеть в будущем как раз такой анализатор, который не выдавал бы шмотку, если она у тебя уже есть
Thumb 5235
Zeliboba,
28 марта 2012 в 09:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Слишком читерно, так люди будет слишком быстро одеваться, а хваленные казуалы будут уходить из вова, сразу как соберут шмот
Слишком читерно, так люди будет слишком быстро одеваться, а хваленные казуалы будут уходить из вова, сразу как соберут шмот
Thumb 0 5 4
Levios,
28 марта 2012 в 01:15 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я больше переживаю за систему талантов, по мне так в катаклизме система - торт. Я боюсь изменений. Слишком привык.
Я больше переживаю за систему талантов, по мне так в катаклизме система - торт. Я боюсь изменений. Слишком привык.
Thumb 12134
Blaze,
28 марта 2012 в 01:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну тут кому как. Меня система "раскидал таланты один раз и забыл" не радует. Хотя и система талантов в МоП не идеальна. Всё-таки логичнее было бы каждому спеку дать свою ветку талантов (пускай даже с некоторыми повторяющимися талантами).
Ну тут кому как. Меня система "раскидал таланты один раз и забыл" не радует. Хотя и система талантов в МоП не идеальна. Всё-таки логичнее было бы каждому спеку дать свою ветку талантов (пускай даже с некоторыми повторяющимися талантами).
Thumb 1 5 5
Marselle2000,
28 марта 2012 в 09:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ооо дааа, это просто что то, согласен, изменения абсолютные. Привыкнуть будет не просто. Достаточно просто взглянуть на древо у разных классов.
ооо дааа, это просто что то, согласен, изменения абсолютные. Привыкнуть будет не просто. Достаточно просто взглянуть на древо у разных классов.
Thumb 12172
Мунер,
28 марта 2012 в 02:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
естественно, в разумных пределах – ситуация, когда игрок целый год не может выбить нужную вещь крайность23 убийства Воеводы - 15 недель. Ни одного щита! eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%87-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8/%D0%9C%D1%83%D0%BD%D0%B5%D1%80/advancedГде справедливость!
естественно, в разумных пределах – ситуация, когда игрок целый год не может выбить нужную вещь крайность23 убийства Воеводы - 15 недель. Ни одного щита! eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%87-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8/%D0%9C%D1%83%D0%BD%D0%B5%D1%80/advancedГде справедливость!
Thumb 5235
Zeliboba,
28 марта 2012 в 09:38 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Интересно, а за справедливость дальше можно будет покупать шмот? Если её тоже изменять, то будет достаточно печально
Интересно, а за справедливость дальше можно будет покупать шмот? Если её тоже изменять, то будет достаточно печально
Thumb 10771
Mtv,
30 марта 2012 в 12:08 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Их не будет в начале аддона, потому что за очки справедливости можно покупать только вещи предыдущего обновления.
Их не будет в начале аддона, потому что за очки справедливости можно покупать только вещи предыдущего обновления.
Thumb 5235
Zeliboba,
30 марта 2012 в 15:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну как бы тебе сказать... В кате в начале продавали синьки за справедливость, если ты забыл (или не играл)
Ну как бы тебе сказать... В кате в начале продавали синьки за справедливость, если ты забыл (или не играл)
Thumb 3922
SuiCiDe,
28 марта 2012 в 15:13 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а это везде теперь так насильно эпиги впаривать будут или имелся в виду только рандом рейд?
а это везде теперь так насильно эпиги впаривать будут или имелся в виду только рандом рейд?
Thumb 1 8 7
zhMyPKa,
28 марта 2012 в 16:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
только ЛФР и мировые боссы
только ЛФР и мировые боссы
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация