[Темная Скорбь] — сокрушительное легендарное оружие Пепельного Союза. Сложность его получения во многом зависит от того, в какой гильдии вы находитесь. Связано это с тем, что самый крутой на данный момент двуручный топор (да что там говорить — самое крутое оружие вообще) можно получить только изменив стратегию на некоторых боссах Цитадели Ледяной Короны. Смена стратегии отнюдь не упрощает задачу рейду, поэтому в обычном ПУГе на такие эксперименты ни за что не пойдут.
В статье мы прольем свет на полный процесс получения [Темной Скорби] от А до Я, уделив при этом внимание ключевым деталям и подсказкам.
Нельзя не отметить, что размах квестовой цепочки (а именно она приведет нас к обладанию этим оружием) сопоставим с серией заданий на получение звания "Длань А'дала". В процессе придется не раз пройтись военным маршем по огромным залам Цитадели Ледяной Короны, круша и уничтожая все неживое на своем пути.



Могрейн просит нас переплавить в одно целое 4 ингредиента. Эти 4 ингредиента абсолютно никак не связаны друг с другом и все они добываются из разных источников. Рассмотрим каждый из них в отдельности:


Следующие два квестовых предмета — [Разъедающая кровь Тухлопуза] и [Разъедающая кровь Гниломорда] получаются достаточно тривиальным способом — оба выпадают из соответствующих боссов в Цитадели Ледяной Короны в Чумодельне. Если вы там не были, советуем ознакомитья с разделом тактик на нашем сайте. Кровь выпадает только в версии на 25 человек!
После того как все компоненты окажутся у вас в сумке, возвращаемся назад ко входу в Цитадель Ледяной Короны к Дариону Могрейну. После разговора с ним, глава рыцарей смерти приступает к процессу создания заготовки топора. Небольшая сцена и поздравляю Вас — Вы стали обладателем [Грани Тьмы]!

Могрейн все еще сомневается в нас. Он не хочет отдавать оружие человеку, жаждущему лишь власти и славы. Чтобы в очередной раз убедиться в вашей преданности, он выдает еще одно задание —

Суть квеста сводится к тому, что вам необходимо убивать монстров в рейде Цитадели Ледяной Короны. На этот раз сложность не имеет значения — задание выполняется как в версии на 10, так и в версии на 25 человек. Единожды ударив монстра из пака (при этом вы должны быть вооружены [Гранью Тьмы]), на них всех накладывается дебафф — Жребий тьмы. Как только очередной монстр умирает (при этом вам не обязательно наносить последний удар), из его тела отлетает фиолетовый лучик души, увеличивая счетчик душ в задании на единицу. При этом вас неминуемо преследует голос Короля-Лича.

На данный момент в задание засчитываются:
- Монстры, за которых идет репутация с Пепельным Союзом.
- Адды Леди Смертный Шепот.
- Большие слизни Гниломорда.
- Слизни Профессора Мерзоцида.
- Упыри из ловушек перед Профессором Мерзоцидом.
- Адды на Валитрии Сноходице.
Не засчитываются:
- Монстры, за которых не идет репутация или монстры без лута.
- Шипы у Лорда Ребрада.
- Зомби Прелести.
- Кровавые чудовища Саурфанга.
- Любые монстры в Воздушном Сражении.
- Иллюзии игроков, призываемые Валь'кирами в центре Шпиля.
Если фармить треш перед первым боссом, за один забег вы получите ~50 душ. Гораздо эффективнее фармить Валитрию Сноходицу — все ее стражи засчитываются, даже мелкие черви, появляющиеся из трупов поганищ. Если не акцентировать внимание на фарме, а просто проходить Цитадель Ледяной Короны — задание выполнится само собой примерно за 2 недели.



Отличительной особенностью боя здесь является то, что замедляющее слизнюков Поганище будет вынуждено пропустить одно замедление, чтобы успеть накопить нужное количество энергии (100 ед.). У человека с [Гранью Тьмы] будет дополнительная кнопка на панели управления поганищем — способность Защита теней. Ее использование вешает на игрока бафф, позволяющий поглотить душу Профессора Мерзоцида. Бафф длится не весь бой(~8-10 минут), а всего лишь 6 минут. Следовательно для успешного выполнения квеста вам нужно использовать заклинание во второй половине боя — ближе к концу второй фазы. Вы так же должны остаться в живых, иначе задание не засчитается.
Набрать энергию вам помогут жрецы и друиды благодаря своим талантам — Ободрение и Вознесение. Оба замечательно работают на поганище.
Так же советуем вам пропускать замедление именно зеленого слизня, поскольку он менее опасен для рейда, чем оранжевый.

Второй этап — наделение топора

В этом бою претендент на [Темную Скорбь] должен будет в начале боя получить дебафф Кровавое зеркало. Дебафф вешается на ОТ, следовательно вы должны заранее предупредить его и вашего Рейд-Лидера о том, что вам необходимо вбежать к боссу в начале боя вместе с главным танком. Вас должны обильно лечить. Получив заветный дебафф, возвращаемся на исходную позицию в рейде.
Далее нужно трижды попробовать крови своих союзников. Поэтому очень важно, что бы первый человек с Сущностью Кровавой королевы укусил именно Вас. Каждые 60 секунд вы, согласно тактике, кусаете свободного члена рейда. После каждого укуса на вас суммируется еще один дебафф — Кровоточащая рана. Когда вы совершите свой третий укус, дебаффы пропадут и на их место придет Уталенная жажда. Осталось только добить босса, оставшись при этом живым.
Полезные советы:
- Просите хилеров бросить на вас защиту в начале боя, когда вы окажетесь под действием зеркала.
- Ни в коем случае (!!!) не используйте бабл (паладин) или антимагический щит (дк) — это снимет с вас нужные вам дебаффы и квест не засчитается.



Начинается бой с драконом, она приземляется. Ваша задача стать рядом за танком, так что бы на вас приходилось дыхание дракона. Синдрагоса дышит примерно раз в 20 секунд. Каждое дыхание замедляет вас на 15%. Грань Тьмы впитывает в себя каждое дыхание, наполняясь силами льда. Достигнув 4 зарядов, ваше оружие Закаляется льдом. Завершаем начатое — кончаем босса. Бой с Синдрагосой достаточно долгий, поэтому если вы не уверены в DPS вашего рейда, следует рассчитать время так, что бы до конца боя оставалось менее 6 минут, когда вы получите дебафф Закаленный льдом клинок, иначе он спадет и задание не будет засчитано.
Вся сложность будет заключаться в вашем выживании. Выпросите себе отдельного хилера или убегайте от босса в перерывах между дыханиями под Дланью Свободы, что бы не получать лишнего урона.
Полезные советы:
- Воины могут использовать Вмешательство, чтобы избежать урона от взрыва.
- Анти-магический панцирь ДК не защищает от дыхания, но помогает избежать замедления. Пользуйтесь им как можно чаще.
- Если вы умерли, у вас все еще есть шанс завершить задание, насобирав на себе заново 4 стака от дыханий после Баттл-реса.

Выполнив по истине адскую работу для Дариона, он наконец решил доверить вам большие тайны.


Задание очень напоминает коллекционирование другой легендарки — [Вал'анира, молота древних королей], с одной лишь поправкой, что боссов в ЦЛК меньше, а количество необходимых осколков вдвое больше.
И вот он — торжественный и трепетный момент. У вас в рюкзаке 50 осколков, и дрожащими от волнения руками вы передаете это сокровище рыцарю смерти, так долго испытывавшему вашу волю, выносливость и терпение...
... В его руках вы видите неописуемой красоты топор, излучающий легкий голубой свет. Вы чувствуете силу, исходящую от этого оружия. И вы уже знаете зачем он переходит к вам в руки. Теперь Вы и только Вы способны остановить Короля-Лича!

Предназначение [Темной Скорби] уже вполне очевидно — уничтожить, свергнуть Короля-Лича. Задание

К тому времени вы, скорее всего, уже не раз одержите над ним верх. Всю иронию этого задания высказал Sunderland в комментариях на wowhead:
Цитата
Забавно)
После убийства самого Короля Лича, терроризировавшего мир много лет, загубившего больше жизней чем кто-либо во всем азероте, ты приходишь к Дариону и он говорит: "хмм, ты убил короля лича? вот твои 33 голды, спс, счастливо"
И где тут, черт возьми, справедливость?