Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Скотт «Daelo» Мерсер о подземельях и рейдах Cataclysm


В рамках серии аналитических статей о World of Warcraft: Cataclysm на официальном сайте игры опубликовано интервью с ведущим разработчиком боев Скоттом Мерсером (также известным как «Daelo»), в котором он рассказал, что он думает о подземельях и рейдах Cataclysm.
Blue post
Какие задачи стояли перед вами в процессе разработки Cataclysm?
Мы очень хотели разработать новые испытания для игроков, качественные механики боев и классных монстров, при этом не отклоняясь от общей темы дополнения и тех сюжетов, что мы хотели в нем реализовать. Три рейдовых подземелья нам определенно удались, и мы получили немало удовольствия, воплощая в жизнь истории Нефариана и Сумеречного Молота. Нам также удалось ввести в игру динамичные механики в рейде «Трон Четырех Ветров», где игрокам требовалось перемещаться между несколькими площадками.


Как этот подход эволюционировал в последовавших обновлениях?
Зул’Гуруб и Зул’Аман были увлекательными рейдами, в которых использовалось большое количество различных боевых механизмов; в обновлении 4.1 мы переделали их в героические подземелья. Таким образом, интересные механики боев и особенности, которые ранее были доступны лишь в рейдах, нашли свое место в подземельях, рассчитанных на пять игроков.

Добавление атласа подземелий в обновлении 4.2 также было важным шагом вперед. Мы хотели предоставить игрокам побольше информации об игре, чтобы им не приходилось искать ее на различных сторонних веб-сайтах. Эти сайты, конечно, отлично справляются с задачей, но нам показалось, что было бы неплохо избавиться от необходимости выходить из игры, чтобы найти требуемую информацию.

Ввод системы поиска рейдов в обновлении 4.3 открыл для игроков новые способы знакомства с рейдовыми подземельями игры. Это нововведение оказалось чрезвычайно популярным – и не только среди тех игроков, которые по каким-либо причинам не могли участвовать в обычных рейдах. Многие игроки пользуются системой поиска рейдов для того, чтобы собрать экипировку для своих дополнительных персонажей, набрать недостающие очки доблести или даже просто потому, что это весело.

Что, по вашему мнению, получилось лучше всего?
Мы неплохо сбалансировали все режимы сложности рейдов. Конечно, не все получилось гладко, но нам удалось доказать, что рейды для 10 и 25 игроков вполне могут иметь одинаковый уровень сложности. Можно также упомянуть великолепные подземелья и видеоролики Cataclysm. Особенно мне нравится интерактивная бомбардировка в Грим Батоле, во время которой игроки летят на спинах красных драконов. Этот полет дает игрокам представление о масштабах Грим Батола, а в результате успешной бомбардировки они еще и получают возможность быстро разделаться с оставшимися на их пути монстрами.


Наши инструменты и накопленный с годами опыт помогают нам найти способы объяснить игрокам механику разработанных нами боев. Боссы теперь куда лучше предупреждают игроков об ожидающих их опасностях. В рейде «Душа Дракона» мы также ввели систему информирования игроков о механизмах боев, послуживших причиной их смерти. Позволить игрокам глубже понять конкретный бой – задача весьма важная. Нам кажется, что непонимание причин неудачи в бою с боссом может расстроить игрока настолько же, насколько и обратное – непонимание причин, приведших к победе.

Что не сработало так, как планировалось или ожидалось?
Вначале мы сделали героические режимы подземелий слишком сложными. По сравнению с привычными игрокам героическими режимами подземелий Wrath of the Lich King, уровень сложности новых подземелий слишком резко изменился, и это многих застало врасплох, а кого-то и разочаровало. В результате повышения сложности время прохождения подземелья также увеличилось, выйдя за планировавшиеся нами рамки. Однако с выходом обновления 4.3 ситуация заметно улучшилась. Мы всегда говорили о том, что подземелье должно проходиться за время, требуемое для обеда, и в случае с подземельями Времени Сумерек нам удалось достичь этой цели. Конец Времен, Источник Вечности и Время Сумерек отличаются великолепным сюжетом и прекрасно реализованным игровым процессом – и при этом в них идеально сбалансированы уровень сложности и затраты времени.

Были ли случаи, когда реакция игроков на те или иные бои удивляла или поражала вас?
В общем, нет. За эти годы мы научились быть готовыми к неожиданностям. В наше игровое сообщество входят весьма сообразительные и творческие люди. Главная цель для нас – чтобы игроки получили удовольствия от игры. Они часто находят неожиданные для нас способы справиться с предложенными им испытаниями… но если их подход оказывается интересным и доставляет всем удовольствие – почему бы и нет?

Какие уроки вы извлекли из Cataclysm и каких основных целей вы хотите достичь в Mists of Pandaria?
Мы поняли, что можем создать совершенно безумный бой вроде Хребта Смертокрыла. Всей нашей команде пришлось усиленно поработать, и с точки зрения дизайна этот бой был весьма сложной задачей. Как организовать сражение на спине гигантского летящего дракона, при этом не вызвав у игроков тошноту? Как сделать так, чтобы вы почувствовали себя находящимися на спине Смертокрыла? Очень важно было передать это ощущение, и всем нам хотелось над этим поработать. Особенно здорово было то, что сюжет Cataclysm мы начали видеороликом, в котором показывалось, как Смертокрыла одевают в его элементиевую броню – и в конце дополнения игроки отрывают пластины этой брони от его спины. Это придает сюжету некую завершенность.


В Mists of Pandaria мы предложим вашему вниманию новые подземелья и рейды, а вместе с ними – новый увлекательный контент в виде режимов испытаний и сценариев. Игроки также встретятся с новыми врагами – Ша, Могу и мантидами. Дать этим существам жизнь будет для нас весьма увлекательным занятием.

Есть ли у вас в Cataclysm любимые подземелья или бои?
Их очень много. Конклав Ветра был великолепен. Было очень интересно работать над механизмами, позволявшими игрокам перемещаться между платформами, а место, где шел этот бой, вызывало ощущение некой эпичности. Наша команда давно хотела создать подобный бой.

Твердыня Крыла Тьмы – еще один из моих любимых рейдов, а в процессе разработки механики боя с Атрамедом нам пришлось крепко призадуматься. Как организовать бой со слепым драконом? Мы дали ему ультразвуковой локатор и отобразили результаты его применения боссом в интерфейсе игры.


В Сумеречном бастионе нам пришлось попотеть с механикой порчи Чо’Галла , но в итоге мы получили еще один увлекательный бой.

Существует ли такая механика, которую вам всегда хотелось реализовать, но это было невозможно до выхода Cataclysm?
В общем-то, нет. Отличных идей – море, и я никогда не чувствую необходимости как-то себя сдерживать. Очень легко заразиться вдохновением от окружающих тебя людей и их энергии. Найти новую идею – не проблема. Сложнее определиться с тем, какие из этих идей мы хотим воплотить в жизнь в ближайшее время; возможностям же, можно сказать, предела нет.

Есть ли у вас подземелье или бой вашей мечты, который вы бы хотели создать, если бы представилась возможность?
Я всегда знал, что могу создать то, что мне действительно хочется сделать. Все члены нашей команды сосредоточены на том, чтобы предоставить нам безграничные возможности для создания великолепных, эпических, умопомрачительных сражений. Но раз уж об этом зашла речь… огромные роботы, несущие смерть. В Ульдуаре у нас уже был Мимирон, но вы же понимаете – роботов, несущих смерть, не может быть слишком много.

Спасибо за уделенное нам время, Скотт.
Всегда пожалуйста.
Tags icon wow осада оргриммара
User light icon Nattfodd 06 марта 2012 в 10:38 Eye icon 6886 0 Comment icon 21

Comment icon комментарии (21)

Thumb 7221
Живорк,
06 марта 2012 в 11:04 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Душа Дракона удалась. Надеюсь в Пандарии рейды будут еще динамичнее.
Душа Дракона удалась. Надеюсь в Пандарии рейды будут еще динамичнее.
Thumb 0 10 3
Троляшка,
06 марта 2012 в 12:06 Link comment icon Response comment icon
  • -23
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Душа дракона надгробный камень вова
Душа дракона надгробный камень вова
Thumb 5944
Иссине,
06 марта 2012 в 12:11 Link comment icon Response comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты совершил большую ошибку, написав этот коммент=)
Ты совершил большую ошибку, написав этот коммент=)
Thumb 10983
MrZarry,
06 марта 2012 в 12:17 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
он же троляшка.
он же троляшка.
Thumb 1 10 2
Паша699,
06 марта 2012 в 13:03 Link comment icon Response comment icon
  • -7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
прав
прав
Thumb 1 4 3
gennadius,
06 марта 2012 в 13:13 Link comment icon Response comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да всего 1 стоящий бой - Хребет в хме.Для сравнения наша ги освоила оп месяца за 3,а ДД у нас получилось пройти за жалкий месяц(и то мы застревали на занозе).
да всего 1 стоящий бой - Хребет в хме.Для сравнения наша ги освоила оп месяца за 3,а ДД у нас получилось пройти за жалкий месяц(и то мы застревали на занозе).
Thumb 189
stik,
06 марта 2012 в 13:21 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да нихрена он не стоящий, заливать адов, а потом влить.Героики начала каты были интересней. Которые они назвали чуть ли не провалом. За все время пока я играл, это с БК. ДД я могу назвать (ну почти) самым ужасным рейдом который выходил. Хуже тока ИК.
Да нихрена он не стоящий, заливать адов, а потом влить.Героики начала каты были интересней. Которые они назвали чуть ли не провалом. За все время пока я играл, это с БК. ДД я могу назвать (ну почти) самым ужасным рейдом который выходил. Хуже тока ИК.
Thumb 1 10 2
Gavel,
06 марта 2012 в 14:35 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Героики начала каты были интересней. 100%. Озрук в каменных недрах ,борон Эшбери в твердыни, а путь к шаману в троне приливов это было вообще безумие хм.
Героики начала каты были интересней. 100%. Озрук в каменных недрах ,борон Эшбери в твердыни, а путь к шаману в троне приливов это было вообще безумие хм.
Thumb 9277
neoxider,
06 марта 2012 в 18:46 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Шутканул, явно в аллоды переиграл =((
Шутканул, явно в аллоды переиграл =((
Thumb 11073
Uttar369,
06 марта 2012 в 22:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Все верно, близзы проверили народ и поняли, что основная масса - тупые безрукие стариканы средних лет, которым важно получать оргазмы от ролла эпиксов. Поэтому геры понерфили и больше нам такого классного контента не увидеть.
Все верно, близзы проверили народ и поняли, что основная масса - тупые безрукие стариканы средних лет, которым важно получать оргазмы от ролла эпиксов. Поэтому геры понерфили и больше нам такого классного контента не увидеть.
Thumb 0 10 3
Троляшка,
07 марта 2012 в 19:29 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А что нужно было написать?"Да дд мой любимый рейд,наконецто я могу убить ласта,и даже пару хм и меня теперь не кикают со словами "краб""?))
А что нужно было написать?"Да дд мой любимый рейд,наконецто я могу убить ласта,и даже пару хм и меня теперь не кикают со словами "краб""?))
Thumb 189
stik,
06 марта 2012 в 13:01 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да нихрена не удалась душа дракона. Если смотреть только на катаклизм, то я бы поставил его только на третье место по интересности, после ОП и ТКТ/CБ/ТЧВ. Даже 5ппл героики в начале каты были интересней. Ну а по сложности то наверно на второе.
Да нихрена не удалась душа дракона. Если смотреть только на катаклизм, то я бы поставил его только на третье место по интересности, после ОП и ТКТ/CБ/ТЧВ. Даже 5ппл героики в начале каты были интересней. Ну а по сложности то наверно на второе.
Thumb 0 5 9
Artbolik,
06 марта 2012 в 13:49 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хуже тока ИК. Почему вам всем ик не нравится ? Нормальный рэид для тех кто не может сутками играть. Мне он показался довольно достойным по сравнению с дд.
Хуже тока ИК. Почему вам всем ик не нравится ? Нормальный рэид для тех кто не может сутками играть. Мне он показался довольно достойным по сравнению с дд.
Thumb 3907
mrOdEr4iK,
06 марта 2012 в 14:39 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ИМХО, ДД не удался, все предыдущие рейды Катаклизма были намного интереснее и эпичнее (в ДД разве что различные интро-сценки немного развелкают). ХМы скучные до жути, единственный понравившийся в хме босс - вармастер. Вот тут ты фиг уже постоишь и послакаешь, нужно, как говорит на РЛ, раскрыть свои шары и бегать с ними родимыми весь бой.
ИМХО, ДД не удался, все предыдущие рейды Катаклизма были намного интереснее и эпичнее (в ДД разве что различные интро-сценки немного развелкают). ХМы скучные до жути, единственный понравившийся в хме босс - вармастер. Вот тут ты фиг уже постоишь и послакаешь, нужно, как говорит на РЛ, раскрыть свои шары и бегать с ними родимыми весь бой.
Thumb 9277
neoxider,
06 марта 2012 в 18:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты нежный критик? и что за вармастер, сам придумал?
Ты нежный критик? и что за вармастер, сам придумал?
Thumb 7251
Craaazyyy,
06 марта 2012 в 22:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
/facepalm... Warmaster Blackhorn
/facepalm... Warmaster Blackhorn
Thumb 9922
Mostres,
06 марта 2012 в 16:23 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Первый контент был шикарный.ОП был вообще отвратный - рагнарос шикарен а в целом контент убогий.Душа Д. - неплох, довольно неплох. Но както не тянет на ласт инст аддона =(
Первый контент был шикарный.ОП был вообще отвратный - рагнарос шикарен а в целом контент убогий.Душа Д. - неплох, довольно неплох. Но както не тянет на ласт инст аддона =(
Thumb 8680
Чистик,
06 марта 2012 в 17:36 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
" что это весело."В ЛФР ВЕСЕЛО? вы что смеетесь,как начинается хребет,то все вокруг показывают весь словарный запас
" что это весело."В ЛФР ВЕСЕЛО? вы что смеетесь,как начинается хребет,то все вокруг показывают весь словарный запас
Thumb 11713
Argonavt,
06 марта 2012 в 18:16 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ДД красивый инст , но мне больше нравится ТКТ и СБ:)
ДД красивый инст , но мне больше нравится ТКТ и СБ
Thumb 11073
Uttar369,
06 марта 2012 в 19:21 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
''Вначале мы сделали героические режимы подземелий слишком сложными.''Слишком?? Слишком для кого? Безруких детей кенгуру?Это была самая классная вещь во всей кате.
''Вначале мы сделали героические режимы подземелий слишком сложными.''Слишком?? Слишком для кого? Безруких детей кенгуру?Это была самая классная вещь во всей кате.
Thumb 7251
Craaazyyy,
06 марта 2012 в 22:55 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
на самом деле 1ый контент каты был классный, второй контент вытянут за уши благодаря ЭПИЧНЕЙШЕМУ(и сложнейшему) рагнаросу, но последний контент мягко говоря не торт... практически все боссы обычный гир чек...
на самом деле 1ый контент каты был классный, второй контент вытянут за уши благодаря ЭПИЧНЕЙШЕМУ(и сложнейшему) рагнаросу, но последний контент мягко говоря не торт... практически все боссы обычный гир чек...
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация