Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Тактика: Хребет Смертокрыла (25 героич.)


Когда Смертокрыл впервые воспользовался мощью Души Дракона в битве против остальных драконов, высвобожденные им чудовищные потоки энергии едва не разорвали его в клочья. Однако он, не желая отказываться от своего оружия, приказал приварить к своей чешуе адамантовые пластины, чтобы тем самым укрепить свое тело. Эти пластины — позже усиленные элементием — стали его ахиллесовой пятой, его единственным уязвимым местом.

Способности босса


  • Бочка — Если в процессе боя Смертокрыл почувствует, что все игроки находятся на одной и той же стороне его спины, он попытается сбросить их с себя. Делая в воздухе "бочку", Смертокрыл сбрасывает с себя всех игроков и прочих созданий, не закрепившихся на его спине.
  • Пластины, усиленные элементием — Косой удар Души Дракона уничтожил одну из больших броневых пластин на спине смертокрыла и ослабил еще три. Игроки должны убрать все эти пластины, чтобы Тралл мог произвести точный выстрел.
    • Горящие сухожилия — При попытке оторвать со Смертокрыла броневую пластину под ней обнаружатся горящие сухожилия. Чтобы снять пластину, необходимо сперва уничтожить эти волокнистые нити.
      • Устранение пробоя брони — Если подковырнуть одну из броневых пластин, горящие сухожилия немедленно притянут пластину к себе, защищаясь таким образом от возможного урона и не давая пластине отвалиться.

Иммунная система Смертокрыла


Из оставленных вырванными броневыми пластинами отверстий в спине Смертокрыла возникают существа, представляющие его иммунную систему. Смертокрыл защищается все яростнее и яростнее по мере того, как с него срывают все больше броневых пластин.

  • Цепкие усики — Эти усики высовываются из отверстий в спине Смертокрыла, не занятых щупальцами порчи. Игрок, подошедший слишком близко, будет схвачен этими усиками, которые снизят скорость его передвижения на 50% и будут наносить ему 12000 ед. урона от огня раз в 5.2 сек. до тех пор, пока игрок не покинет пределы досягаемости усиков. Игроки, находящиеся под действием данного эффекта, не могут быть сброшены со спины Смертокрыла.

  • Порча — Эти щупальца — физические проявления порчи древних богов, буйствующей в теле Смертокрыла. Они первыми появляются из отверстий в его спине, оставленных броневыми пластинами. Они так же полностью блокируют такое отверстие, не позволяя другим существам появляться из него.
    • Жгучая плазма — Порча покрывает жертву кипящей кровью Смертокрыла. Густая кровь поглощает до 420000 получаемого целью лечения и заставляет жертву кашлять кровью. Сильный кашель периодически наносит жертве 12000 ед. физического урона раз в 10 сек.
    • Пламенная хватка — Порча охватывает своих жертв плазменным кнутом, оглушая их на 30 сек. При этом наносится 90000 ед. урона от огня раз в 3 сек. Этот эффект требует поддержки. Жертв можно освободить от пламенной хватки, нанеся щупальцу значительный урон. Игроки, находящиеся под действием данного эффекта, не могут быть сброшены со спины Смертокрыла.

  • Чудовищное слияние — Эти нестабильные существа — мешанина из фрагментов элементиевой брони и кусков тела дракона, сплавленных в одно целое его кипящей кровью.
    • Впитавшаяся кровь — Слияние поглощает осадок порченной крови в непосредственной близости. С каждым поглощением смешение становится все менее стабильным, что повышает наносимый им урон на 10%, а скорость атаки на 20%. После накопления 9 зарядов ядро смешения перегреется.
    • Перегретое ядро — Ядро слияния достигло критической точки и теперь наносит всем находящимся поблизости противникам 35000 ед. урона от огня раз в 3 сек. Если игроки уничтожат смешение в этом состоянии, произойдет ядерный взрыв.
    • Ядерный взрыв — Перегретое ядро слияния вызывает мощный взрыв, наносящий 375000 ед. урона от огня всем целям в радиусе 10 м. Мощности этого взрыва достаточно, чтобы сбить со Смертокрыла одну из элементиевых пластин, если она находится в зоне поражения.
    • Упадок сил — Уничтоженные слияния уменьшают максимальный запас здоровья всех противников на 5%. Этот эффект работает вне зависимости от состояния ядра слияния и суммируется до 15 раз.
    • Порча крови: смерть — По вашим венам струится порча Смертокрыла. Если не снять эту порчу вовремя, она овладеет игроком и заразит его кровью Смертокрыла. При снятии порча накладывается на другого игрока и может мутировать в Порчу крови: земля.
      • Кровь Смертокрыла — Кровь Смертокрыла взрывается в ваших венах, нанося вам и нескольким другим игрокам 875000 ед. урона от огня.
    • Порча крови: земля — Вы ощущаете, как тень Нелтариона проникает в вашу кровь. Если не снять эту порчу вовремя, она овладеет игроком и заразит его Кровью Нелтариона. При снятии порча накладывается на другого игрока и может мутировать в Порчу крови: смерть.
      • Кровь Нелтариона — Вашу кровь окрашивает слабая тень бывшего Хранителя Земли. Весь получаемый урон снижен на 20%. Этот эффект суммируется до 2 раз.

  • Порченная кровь — Капли крови Смертокрыла выглядят весьма уязвимыми, однако после их уничтожения остается неразрушимый осадок.
    • Взрыв — При уничтожении порченная кровь взрывается и наносит 22500 / 28124 ед. физического урона находящимся поблизости противникам в радиусе 200 м.
    • Осадок — После уничтожения порченной крови остается неразрушимый осадок. Он медленно ползет к ближайшей дыре в спине Смертокрыла, где из него будет воссоздана новая порченная кровь.


Стратегия


Хребет Смертокрыла, он же "Спина" — очень, ОЧЕНЬ трудное сражение. Без сомнений, этот бой являет собой совершенно другой уровень по сравнению со всеми предыдущими боссами героика. Скажу даже больше — Спина, пожалуй, даже сложнее, чем следующее за ней финальное Безумие Смертокрыла.

По механике бой не отличается от нормала, но в героическом режиме все равно присутствует довольно много мелких отличий, о которых я расскажу дальше. Но главное отличие, если его можно так назвать — это просто сумасшедшие требования по DPS.

Отличия от нормала


Отличия от нормала можно условно поделить на две составных части — это возросший урон и хп мобов, и новые элементы механики.

Что до первой части, то вполне очевидно, что все мобы на Спине стали гораздо (гораздо!) жирнее. Больше всего растолстели Горящие сухожилия. Их хп выросло настолько, что убить сухожилия за один раз просто нереально. Более того, даже чтобы убить их за два подхода, требуется очень высокий DPS.

Цепкие усики что в 10ке, что в 25ке героике стали дамажить в два раза сильнее, чем в нормале — порядка 12 тысяч в секунду. Помимо возросшего урона они теперь так же сильнее замедляют вас — не на 35%, а на целых 50%.
Жгучая плазма наносит примерно на 30% больше урона и поглощает примерно на столько же больше исцеления. Урон от Пламенной хватки и Взрыва так же вырос примерно на 30%, а элементали в перегретом состоянии теперь бьют в два раза больнее.

Это вкратце те сведения относительно возросшего урона и хп, которым стоило уделить особое внимание. Теперь вернемся к новым механикам.

  • Упадок сил — стакающийся дебафф, который накладывается на каждого члена рейда в момент убийства очередного Чудовищного слияния. Этот дебафф снижает хп игрока на 6% за стак, висит до конца боя и его никак нельзя сдиспелить. Обратите внимание, что дебафф появляется именно тогда, когда Чудовищное слияние именно убивают, а не скидывают со спины босса.
  • Порча крови: смерть — диспелящийся дебафф, который время от времени кидается на случайного члена рейда и висит 15 секунд. По прошествии этих 15 секунд дебафф убивает весь рейд. Если Порчу крови: Смерть сдиспелить, она перепрыгнет на другого члена рейда, сохранив оставшееся до конца время действия. После нескольких таких прыжков этот дебафф превращается в новый дебафф — Порчу крови: Земля.
  • Порча крови: земля — работает так же, как и Порча крови: смерть. Разница лишь в том, что по окончании этого дебаффа игрок, на котором этот дебафф в итоге остался, получит один или два стака Крови Нелтариона. Количество стаков зависит от того, сколько секунд на игроках висела Порча крови: земля с момента ее превращения из Порчи крови: смерть. Если Землю сдиспелить несколько раз, она снова превратится в Смерть.
  • Кровь Нелтариона — стакающийся до двух раз положительный дебафф, который снижает весь получаемый вами урон на 20% за стак. Дебафф висит до конца боя и по сути служит противовесом для Упадка сил.

Стратегия


Стратегию на Спину в героике можно условно разбить на несколько составных частей:

  • Выполняйте стандартную последовательность действий из нормала.
  • Мгновенно диспельте с игроков Смерть.
  • НЕ диспельте Землю.
  • Выжимайте из себя максимум DPS на убийстве Горящих сухожилий. Сухожилия должны умирать за 2 подхода.
  • Закончив дамажить сухожилия первый раз, еще раз убейте Порчу и повторите цикл до следующего вскрытия пластины.

Ну а теперь об этом поподробнее.

Процесс настакивания 9 стаков Впитавшейся крови


Чудовищные слияния в героике бьют в мили ОЧЕНЬ сильно. Поэтому крайне нежелательно затягивать с настакиванием Впитавшейся крови, потому что в этом случае танк хоть и будет получать сравнительно небольшой урон на нескольких стаках, но зато ему придется жить под Слиянием гораздо дольше, из-за чего получаемый танком урон в итоге станет гораздо больше.

Так что вместо того, чтобы медленно настакивать Впитавшуюся кровь, мы советуем вам убивать Порченную кровь вдали от Слияния, чтобы танк потом просто прогулялся с ним по остаткам Крови и мгновенно настакал 9 стаков.

Чтобы извлечь еще большую пользу из этого трюка, убивайте кровь рядом с пластиной, а Чудовищное слияние в это время держите где-то в сторонке. В этом случае получится так, что танк приведет Слияние как раз туда куда нужно, одновременно с этим собрав на мобе все 9 необходимых стаков. После чего Слияние можно будет быстро добить.

Диспел Порчи крови


Обычно Порча крови: смерть нужно сдиспелить 3-4 раза, прежде чем она превратится в Порчу крови: земля. С учетом того, что дебафф висит целых 15 секунд, при нормальной реакции хилеров, проблем с этим возникнуть не должно. Впрочем, не стоит расслабляться раньше времени — желательно, чтобы к моменту превращения Смерти в Землю, время действия дебаффа оставалось как можно большим. В этом случае вы можете получить не один, а сразу два стака Крови Нелтариона.

Очень важно избежать хаоса при диспеле, потому что в суматохе можно случайно сдиспелить Землю, вместо Смерти. Поэтому лучше всего назначить на диспел одного хилера, и еще одного назначить на подстраховку на тот случай, если первого хилера застанит щупальца.

Иногда все же нужно будет диспелить Землю с игроков, на которых уже висит максимум Крови Земли. То есть если на игрока, на котором уже висит два стака Крови Нелтариона, случайно еще раз попала Порча крови: Земля, с него нужно сдиспелить этот дебафф, чтобы он перепрыгнул на кого-то другого. Впрочем такая ситуация происходит обычно только в конце боя, так что это не такая уж и острая проблема.

Кровь Нелтариона нейтрализует действие другого дебаффа под названием Упадок сил, и к концу боя на всех членах рейда должен быть настакан этот дебафф. Как видите, тут не обошлось без рандома, и единственный рычаг для управления тем, на кого нужно направить дебафф — это диспел. Пользуйтесь им с умом.

Убийство Горящих сухожилий


Все, что шло до этого — цветочки по сравнению с убийством Горящих сухожилий. Из-за того, что хп сухожилий очень сильно выросло, на каждое из них вам придется убивать по два Чудовищных слияния и дважды вскрывать пластину. Итого, за весь бой вам нужно будет убить шесть Чудовищных слияний. А поскольку смерть каждого Чудовищного слияния дает вам очередной стак Упадка сил, вы не можете позволить себе убить более шести мобов.

Требования к DPS так же крайне высоки, и каждый дамагер обязан сделать все, чтобы наносимый им за эти 23 секунд урон был максимальным. Потренируйтесь в столице на манекенах, чтобы выяснить, какая ротация приводит к наибольшему DPS. Не грех так же сходить на классовые форумы и почитать полезные советы там.

Ну и наконец, вам так же могут пригодиться тринкеты за очки доблести (Желания в бутылке, Кироптировая печать и Гниющий череп). Эти тринки очень хороши, так как успевают откатиться на каждую зерг-фазу.

Порченная кровь


Хоть Порченная кровь и не сильно бьет в мили, но к концу боя ее скапливается так много, что это начинает становиться серьезной проблемой.

Вы можете попытаться убить всю кровь, чтобы расчистить себе место для перемещения по спине. Удобнее всего делать это после того, как вы убили второе Горящее сухожилие. В этот момент задействуйте рейдовые сейв-абилки и залейте кровь АоЕ.

Офф-танку следует стараться кайтить кровь, а не пытаться ее танчить. Кайтить кровь не так уж сложно, а пользы от такого кайта довольно много. А еще кровь замечательно станится паладинским Гневом небес с соответствующим символом.
Tags icon небесный голем
User light icon Nattfodd 03 марта 2012 в 20:45 Eye icon 29733 0 Comment icon 19

Comment icon комментарии (19)

Thumb 13245
Blinders,
03 марта 2012 в 21:54 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Супер :) Спасибо вам!Как всегда лучшие!
Супер Спасибо вам!Как всегда лучшие!
Thumb 0 4 5
zetik,
03 марта 2012 в 22:00 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а почему в видео ничего не сказано про порчу? ведь она тоже приносит очень много хлопот
а почему в видео ничего не сказано про порчу? ведь она тоже приносит очень много хлопот
Thumb 1437
Swix,
03 марта 2012 в 22:51 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
>Количество стаков зависит от того, сколько секунд на игроках висела Порча крови: земля с момента ее превращения из Порчи крови: смерть. Если Землю сдиспелить несколько раз, она снова превратится в Смерть.Неверны оба утверждения. Количество стаков постоянно: 2 в 25-ке и 1 в 10-ке. Землю можно диспелить сколько угодно раз - в Смерть она не превратиться. Причём Землю нужно диспелить, дабы первые стаки попали на танков - это очень облегчит энкаунтер (ибо до нерфов босс убивался в 5 хилеров).
>Количество стаков зависит от того, сколько секунд на игроках висела Порча крови: земля с момента ее превращения из Порчи крови: смерть. Если Землю сдиспелить несколько раз, она снова превратится в Смерть.Неверны оба утверждения. Количество стаков постоянно: 2 в 25-ке и 1 в 10-ке. Землю можно диспелить сколько угодно раз - в Смерть она не превратиться. Причём Землю нужно диспелить, дабы первые стаки попали на танков - это очень облегчит энкаунтер (ибо до нерфов босс убивался в 5 хилеров).
Thumb 12689
Trollpro,
03 марта 2012 в 22:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спс, как раз идем траить!
спс, как раз идем траить!
Thumb 1437
Swix,
03 марта 2012 в 22:56 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
>Кровь Нелтариона нейтрализует действие другого дебаффа под названием Упадок сил, и к концу боя на всех членах рейда должен быть настакан этот дебафф.Тоже неверно. Кровь Нелтариона никак не влияет на стаки Упадка сил.
>Кровь Нелтариона нейтрализует действие другого дебаффа под названием Упадок сил, и к концу боя на всех членах рейда должен быть настакан этот дебафф.Тоже неверно. Кровь Нелтариона никак не влияет на стаки Упадка сил.
Thumb 448
Nattfodd,
03 марта 2012 в 22:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
здесь "нейтрализует" значит "компенсирует"
здесь "нейтрализует" значит "компенсирует"
Thumb 1437
Swix,
03 марта 2012 в 23:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Уточню: Кровь Нелтариона не снимает стаки Упадка сил.Порча крови: смерть кастуется Чудовищными слияниями через несколько секунд после их появления. Поэтому вы никогда не сможете настакать Кровь Нелтариона на всём рейде. Диспельте "Порчу крови: земля" и пытайтесь перебросить её на тех игроков, которые получают больше всех урона (например, танки).
Уточню: Кровь Нелтариона не снимает стаки Упадка сил.Порча крови: смерть кастуется Чудовищными слияниями через несколько секунд после их появления. Поэтому вы никогда не сможете настакать Кровь Нелтариона на всём рейде. Диспельте "Порчу крови: земля" и пытайтесь перебросить её на тех игроков, которые получают больше всех урона (например, танки).
Thumb 1 4 3
Radgost,
03 марта 2012 в 23:05 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Норм гайд. Но есть пару советов:1) Начальные дебафы мы диспелили до тех пор пока не оставалось около 2х секунд до окончания, либо до тех пор пока все танки не получат стаки от крови нелтариона, что значительно облегчит хил танков в конце боя.2) После второго поднятия второй пластины как уже написано в гайде можно заоешить кровь. Но если просто заоешить то в конечном итоге кровь доползет до дыр в спине смерта и возродится. Чтобы не допустить этого наши танки собирали эту кровь слияниями, НО не до 9 стаков, и когда делали бочку слияния вместе с кровью улетали за борт что уменьшало количетсво крови а следовательно и дамаг по танкам.3) После второй бочки хилерам лучше стоять в офтанке чтобы он мог дамагом забирать с них кровь(которая очень любит хилов) 4) Если вы видите что дамага в сухожилия вам хватает то можно использовать 3 танка вместо 2х. 1ый танк танчит слияния 2ой и 3ий танки сначала танчат кровь примерно до 1го поднятия 3 пластины, потом 2ой танк (крайне желательно чтобы это был вар) мас таунтом забирает всю кровь и начинает её кайтить а 3ий танк стоит на месте и снимает всю новую кровь с рейда.5) Как показала практика рестор друиды лучще всего хилят по жгучей плазме. Мы использовали 2х друидов.6) Когда рейд делает 2 и 3 бочки, он получает большое количество урона не забывайте сдавать сэйвы на каждую бочку.Вот вроде всё что хотел дополнить по гайду выше. С уважением Радгост Свежеватель душ.
Норм гайд. Но есть пару советов:1) Начальные дебафы мы диспелили до тех пор пока не оставалось около 2х секунд до окончания, либо до тех пор пока все танки не получат стаки от крови нелтариона, что значительно облегчит хил танков в конце боя.2) После второго поднятия второй пластины как уже написано в гайде можно заоешить кровь. Но если просто заоешить то в конечном итоге кровь доползет до дыр в спине смерта и возродится. Чтобы не допустить этого наши танки собирали эту кровь слияниями, НО не до 9 стаков, и когда делали бочку слияния вместе с кровью улетали за борт что уменьшало количетсво крови а следовательно и дамаг по танкам.3) После второй бочки хилерам лучше стоять в офтанке чтобы он мог дамагом забирать с них кровь(которая очень любит хилов) 4) Если вы видите что дамага в сухожилия вам хватает то можно использовать 3 танка вместо 2х. 1ый танк танчит слияния 2ой и 3ий танки сначала танчат кровь примерно до 1го поднятия 3 пластины, потом 2ой танк (крайне желательно чтобы это был вар) мас таунтом забирает всю кровь и начинает её кайтить а 3ий танк стоит на месте и снимает всю новую кровь с рейда.5) Как показала практика рестор друиды лучще всего хилят по жгучей плазме. Мы использовали 2х друидов.6) Когда рейд делает 2 и 3 бочки, он получает большое количество урона не забывайте сдавать сэйвы на каждую бочку.Вот вроде всё что хотел дополнить по гайду выше. С уважением Радгост Свежеватель душ.
Thumb 0 4 5
zetik,
04 марта 2012 в 00:58 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
5) Как показала практика рестор друиды лучще всего хилят по жгучей плазме. Мы использовали 2х друидов.имхо самые полезные хилы на спине - рестор шаманы, покрайней мере были до нерфа
5) Как показала практика рестор друиды лучще всего хилят по жгучей плазме. Мы использовали 2х друидов.имхо самые полезные хилы на спине - рестор шаманы, покрайней мере были до нерфа
Thumb 1 4 3
Radgost,
04 марта 2012 в 08:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну ршаманы рулили только из за спирит линк тотема который скидывал все дебафы жгучей плазмы. Но это понерфели если мне не изменяет память за неделю или две до 5% бафа.
Ну ршаманы рулили только из за спирит линк тотема который скидывал все дебафы жгучей плазмы. Но это понерфели если мне не изменяет память за неделю или две до 5% бафа.
Thumb 1437
Swix,
04 марта 2012 в 15:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тотем не скидывал дебаффы. Он их просто хилил.
Тотем не скидывал дебаффы. Он их просто хилил.
Thumb 1 4 3
Radgost,
04 марта 2012 в 16:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну да это я и имел в виду:)
Ну да это я и имел в виду
Thumb 0 6 3
wariorx,
03 марта 2012 в 23:36 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Что это за сборка адонов если можно еще и ссылочку плз.
Что это за сборка адонов если можно еще и ссылочку плз.
Thumb 12134
Blaze,
04 марта 2012 в 03:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
MonoUI.
MonoUI.
Thumb 1 4 4
kitais,
04 марта 2012 в 01:41 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Поправка не 6% усталости а 5% )
Поправка не 6% усталости а 5% )
Thumb 10955
Crafty,
04 марта 2012 в 01:46 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
www.youtube.com/watch?v=beQMY02WTUI&context=C31bb996ADOEgsToPDskIMo_Qcdp9NKTxCRXSMF2cx
youtube.com/watch?v=beQMY02WTUI&context=C31bb996ADOEgsToPDskIMo_Qcdp9NKTxCRXSMF2cx
Thumb 1 3 5
Вырвуногу,
04 марта 2012 в 05:25 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
До нерфа , этот босс очень был требователен к сетапу - требовал наличие минимум 7 магов в рейде, и 5ти рог, дабы на зерг фазе влить в тендом максимум. Так же мы брали 3х рестор шоманов , ибо спиритлинк творит чудеса. После нерфа этот босс не сложней других, проблема только на 3-2 открытии, из за количества крови ;) Убиваем щас в 4 танка и 7 хилов, дабы не парится.
До нерфа , этот босс очень был требователен к сетапу - требовал наличие минимум 7 магов в рейде, и 5ти рог, дабы на зерг фазе влить в тендом максимум. Так же мы брали 3х рестор шоманов , ибо спиритлинк творит чудеса. После нерфа этот босс не сложней других, проблема только на 3-2 открытии, из за количества крови Убиваем щас в 4 танка и 7 хилов, дабы не парится.
Thumb 5944
Иссине,
04 марта 2012 в 11:14 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
озвучка mmoboomа всегда доставляла=)
озвучка mmoboomа всегда доставляла=)
Thumb 0 1 5
Grundo,
04 марта 2012 в 18:38 Link comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вар честно говоря придурок, нафига он под конец боя стоял в усиках?
Вар честно говоря придурок, нафига он под конец боя стоял в усиках?
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация