Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Тактика: Йор'садж Неспящий (25 героич.)


После падения Сумеречного бастиона Йор'садж Неспящий всячески содействовал Смертокрылу, выпуская все больше и больше безликих из их подземных камер. Нет числа его войскам, и невообразима их мощь — и Йор'садж рассчитывает на щедрую награду в обмен на свою верную службу.

Способности босса


  • Молния Бездны — Йор'садж Неспящий поражает свою основную цель энергией Тьмы, нанося 100000 ед. урона от темной магии в один момент и затем еще 50000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. Эффект суммируется.

Кровь Шу'мы


Йор'садж неспящий обращается к мощи Шу'мы и призывает три разноцветных капли его крови. Эти капли медленно движутся к Йор'саджу. Если капля достигает его, она дарует ему заключенную в ней мощь. В героическом режиме Йор'саджем призываются четыре капли.

  • Проникающие испарения — Когда у одной из капель крови остается менее 50% здоровья, испускаемые ею испарения исцеляют все остальные активные капли, восполняя им 5% от их максимального запаса здоровья. Когда одна капля погибает, остальные капли становятся неуязвимыми к любому виду урона.

  • Светящаяся капля — Когда светящаяся капля добирается до Йор'саджа, она наполняет его силой светящейся крови Шу'мы.
    • Светящаяся кровь Шу'мы — Теперь молния Бездны Йор'саджа ударяет его по всем находящимся поблизости целям, нанося им 59000 ед. урона от темной магии в дополнение к основному урону. Йор'садж начинает применять свои способности вдвое чаще, а его скорость атаки возрастает на 50%.

  • Кобальтовая капля — Когда кобальтовая капля достигает Йор'саджа, она наделяет его способностью призывать магические воронки.
    • Кобальтовая кровь Шу'мы — Магическая воронка высасывает всю ману лекарей и заклинателей, атакующих магией на расстоянии, и сохраняет эту ману внутри себя. При уничтожении магической воронки вся высосанная мана при помощи Рассеивания маны равномерно распределяется по игрокам в радиусе 30 м. В поиске рейда мана распределяется между игроками в радиусе 100 м.

  • Алая капля — Когда алая капля приближается к Йор'саджу, он приобретает способность "Пламенеющая кровь".
    • Пламенеющая кровь — Йор'садж воспламеняет кровь трех (восьми) случайно выбранных игроков, нанося им урон от огня с базовой величиной 73000 ед. Чем дальше от Йор'саджа находится цель, тем больше урона нанесет взрыв.

  • Черная капля — Когда черная капля добирается до Йор'саджа, заражение крови проникает в утробу Шу'мы. Это заражение периодически порождает Позабытых, которые будут атаковать игроков.
    • Позабытый — Эти создания сосредотачиваются на случайно выбранной цели
      • Душевный разрыв — Позабытый посылает в свою основную цель волну ментальной энергии, нанося 57200 ед. урона от темной магии.

  • Кислотная капля — Когда кислотная капля добирается до Йор'саджа, утроба Шу'мы наполняется кислотной кровью, стимулируя дальнейшую выработку желудочного сока.
    • Желудочный сок — Из слизистой оболочки периодически вытекает желудочный соек, нанося 69000 ед. урона от сил природы противнику и его союзникам в радиусе 4 м. В поиске рейдов урон получает только один игрок.

  • Теневая капля — Когда теневая капля добирается до Йор'саджа, она наделяет его способностью "Глубокая порча".
    • Глубокая порча — Глубокая порча Йор'саджа распространяется на всех игроков. При этом каждый пятый эффект лечения или поглощения урона, примененный к кому-либо из игроков, вызывает мощный взрыв, наносящий 97000 ед. урона от темной магии всем игрокам.


Расстановка


На Красной и Черной каплях стойте в боссе. Разбегитесь и держите дистанцию друг между другом на зеленой капле. На остальных каплях расстановка не принципиальна — разве что не забывайте подбегать к магической воронке, чтобы вернуть свою ману.

Стратегия


Большинство элементов механики в сражении с Йор'саджем остались неизменными по сравнению с нормалом. Ключевое отличие этого боя от нормала заключается в том, что в героике одновременно появляется не три, а четыре капли крови. Убить по-прежнему можно только одну из капель, поэтому босс будет поглощать не две, а три капли сразу, приобретая сразу три новых абилки.

Помимо этого, разумеется, урон в этом бою существенно выше, чем в нормале, у аддов и босса больше хп, а так же присутствует жесткий таймер берсерка длинной в 10 минут.

Теоретически существует 15 возможных комбинаций. Однако Blizzard решили наплевать на правила рандома, и поэтому на практике вы встретите всего шесть возможных комбинаций капель:

(1) черная — синяя — зеленая — фиолетовая
(2) черная — синяя — зеленая — красная
(3) черная — синяя — фиолетовая — желтая
(4) черная — зеленая — красная — желтая
(5) черная — фиолетовая — красная — желтая
(6) синяя — зеленая — фиолетовая — желтая


Общий приоритет убийства капель несложен — сперва желтую, а затем, зеленую. Однако у этого приорита есть два исключения. Первое исключение — это комбинация из черной — фиолетовой — красной и желтой капель (5). В этой ситуации убивайте не желтую, а фиолетовую каплю — это позволит вам беспрепятственно хилить огромный урон по рейду. Впрочем, если настакать в рейде холи-паладинов, многие из абилок которых не вызывают срабатывания Глубокой порчи, то можно убивать и желтую.

Второе исключение — комбинация из черной, зеленой, красной и желтой капель (4). В этом случае надо убить зеленую, а не желтую каплю, чтобы можно было без проблем собраться в боссе и нормально отхиливать огромнейший урон по рейду.

Ну и второе с половиной исключение — это комбинация "черная — синяя — зеленая — фиолетовая" (1). На этой комбинации можно сымпровизировать и убить черную, а не зеленую каплю. В этом случае вы сэкономите время для DPS по боссу, без необходимости переключаться на аддов. Впрочем, если вы решитесь на эту авантюру, стоит помнить о правильной расстановке. Да и хилерам придется несладко, ведь нужно будет умудриться выхилить Желудочный сок, одновременно провоцируя в рейде то там то тут взрывы от Глубокой порчи.

Раз уж вы читаете гайд на героик, мы думаем, что вы уже знакомы с тем, что делают капли разных цветов и как вести себя в ситуации, когда босс их поглощает. Тот факт, что босс получает не два, а три баффа за раз, никак принципиально стратегию не меняет. Blizzard отсеяли все лишние комбинации капель, а на оставшихся шести комбинациях вашему рейду нужно делать то же самое, что и в нормале — собираться в боссе, разбегаться, аккуратно выхиливать Глубокую порчу, дамажить Магическую воронку и убивать Позабытых. Так что по сути третий адд только увеличивает общий урон по рейду.

Рассматривать саму стратегию мы не будем, потому что она такая же, как и для нормала. Вместо этого мы посмотрим на ключевые моменты боя, а это:

  • Необходимость хилить огромный урон, когда босс поглощает одновременно черную, красную и желтую капли.
  • Необходимость очень осторожно хилить рейд, когда босс поглотил фиолетовую каплю.
  • Необходимость балансировать урон по боссу и по аддам, чтобы уложиться в таймер берсерка.

Обо всем этом ниже.

Комбинация из черной, красной и желтой капель


Эту комбинацию очень-очень тяжело отхилить. К счастью, вы можете собраться в боссе в одной куче и задействовать АоЕ-хилки и рейдовые кулдауны — Барьер, Тотем Духовной Связи, Мастер аур и так далее.

Комбинация из этих капель может выпасть сразу несколько раз подряд, поэтому не стоит сдавать все рейдовые кулдауны на первый раз, иначе вам просто нечем будет крыть все последующие комбинации.

Что делать с глубокой порчей?


В половине из всех возможных комбинаций встречается фиолетовая капля. И поскольку оптимальным в героике является убийство зеленой и желтой капель, то убивать фиолетовую каплю, как вы делали это в нормале, уже не получится.

Дебафф стакается каждый раз, когда игрок получает исцеляющий или поглощающий урон эффект. На 5 стаках происходит взрыв, наносящий урон всему рейду. Хилеры обязательно должны добавить отображение этого дебаффа в свои рейд-фреймы. Называется дебафф "Глубокая Порча". ID заклинания — 105171.

Фиолетовая капля всегда идет в связке с синей каплей, которая не наносит урон, а так же с одной из дамажащих капель — либо с черной, либо с зеленой. Так что на фиолетовой капле рейд будет получать не очень большой урон, и повода для паники нет. Так что отхилить рейд, не настакав на игроках больше 4 стаков, вполне реальная задача.

Как уложиться в таймер берсерка?


Многие гильдии, которые траили или траят Йор'саджа в героике, испытывают серьезные проблемы с таймером берсерка. Так что не будет лишним узнать, где можно выиграть драгоценные секунды. Сэкономить время можно на крови, на позабытых и на магических воронках.

Для того, чтобы убить каплю крови, не обязательно переключаться на нее всем рейдом. Напротив, лучше добить каплю уже на подходе к боссу, чтобы милишники не тратили время на беготню от босса к капле и назад. Кровь доходит до босса примерно за 23 секунды. Таким образом, зная это время и количество хп крови, мы можем подсчитать, сколько DPS нужно на то, чтобы успеть вовремя убить каплю. В 10ке это 110к DPS, а в 25ке — 360k. Гляньте в рекаунт и, просуммировав DPS нескольких человек, определите точное количество людей, которых будет достаточно для убийства крови. Не забывайте так же, что некоторые классы имеют хороший бурст-дамаг, что тоже будет полезно на убийстве капли.

Каждый раз, когда появляются позабытые (а это почти все комбинации капель, кроме одной), не переключайтесь на них целиком. Продолжайте наносить урон по боссу, а классы, которые могут наносит сплеш-урон, будут и бить босса, и АоЕшить (например, роги или фаер-маги). Одним словом, распределите урон так, чтобы дамаг получали и адды, и босс.

Такой способ убийства позабытых несколько медленнее обычного АоЕ, поэтому адды будут жить дольше, а следовательно и урон по рейду будет проходить больше.

И, наконец, можно сэкономить часть урона на магической воронке. Когда появляется самая первая воронка, восстановите ману своими абилками, а саму воронку не убивайте — только доведите ее до 10% хп. И когда появится следующая магическая воронка, добейте старую, тем самым быстро восполнив свою ману, а затем снова снесите новой воронке 90% хп. И дальше повторяйте этот цикл до конца боя. У воронок приличный запас хп, и такой трюк подарит вам сразу двойную выгоду — и поможет быстро возвращать ману, и спасет вас от берсерка на нескольких процентах.

Если не считать упомянутых выше советов, бой не сильно отличается от нормала. Просто не забывайте о возможных неприятных комбинациях и старайтесь выбирать для убийства тех аддов, которые являются для вас наиболее выгодными. Главное на траях этого босса — увидеть все возможные комбинации капель и решить для себя раз и навсегда четкий приоритет на каждую из возможных ситуаций. Как только вы разобрались с этим, победа будет у вас в кармане.
Tags icon первый в мире
User light icon Nattfodd 15 января 2012 в 04:03 Eye icon 37636 0 Comment icon 48

Comment icon комментарии (48)

Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
15 января 2012 в 04:04 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Йорик, бедный Йорик, сколько крабов ты ещё уничтожишь :D
Йорик, бедный Йорик, сколько крабов ты ещё уничтожишь
Thumb sergiy
Resdek,
15 января 2012 в 05:16 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо! На Зон'озза бы еще видеотактику.
Спасибо! На Зон'озза бы еще видеотактику.
Thumb 9635
BloodClown,
15 января 2012 в 07:00 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
О,ммобум не спит с тактиками,правда как-то медленно на ХМ распространяется.Ну ничего,подождём ^_^
О,ммобум не спит с тактиками,правда как-то медленно на ХМ распространяется.Ну ничего,подождём ^_^
Thumb 9635
BloodClown,
15 января 2012 в 07:09 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот бы еще сразу под видио объясняли,что за сборка стоит у Вара ^_^
Вот бы еще сразу под видио объясняли,что за сборка стоит у Вара ^_^
Thumb sergiy
Resdek,
15 января 2012 в 09:15 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тоже интересно.
Тоже интересно.
Thumb 5715
RikaF,
15 января 2012 в 09:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
требуем сборку :3
требуем сборку :3
Thumb uc77f7cuh7s
Dikay_Panda,
15 января 2012 в 11:51 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
дада тоже интересно ^^
дада тоже интересно ^^
Thumb 9635
BloodClown,
15 января 2012 в 14:29 Link comment icon Response comment icon
  • -8
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А где плюсик!?:)
А где плюсик!?
Thumb 251
Erratic,
15 января 2012 в 17:15 Link comment icon Response comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
это www.wowinterface.com/downloads/info18071-MonoUI.html
это wowinterface.com/downloads/info18071-MonoUI.html
Thumb 9635
BloodClown,
15 января 2012 в 20:23 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Расщедрился на 2 плюсика тебе.Не как некоторые,которые только минусят.
Расщедрился на 2 плюсика тебе.Не как некоторые,которые только минусят.
Thumb 5715
RikaF,
16 января 2012 в 13:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спаситель
спаситель
Thumb 1 3 5
Вырвуногу,
15 января 2012 в 08:12 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
После нерфа уже не упираешься в таймер берсерка , стабильно убиваем с запасом около 2х минут.
После нерфа уже не упираешься в таймер берсерка , стабильно убиваем с запасом около 2х минут.
Thumb 1112223333444
turnip,
15 января 2012 в 09:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
что за нерфы? мы на прошлой неделе только Безумие завалили, в ХМах еще не успевали побывать, а уже нерфы?!
что за нерфы? мы на прошлой неделе только Безумие завалили, в ХМах еще не успевали побывать, а уже нерфы?!
Thumb 9635
BloodClown,
15 января 2012 в 09:44 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну так не все же такие как корейцы или парагонцы ^_^Шутка конечно,но тожже есть доля правды.
Ну так не все же такие как корейцы или парагонцы ^_^Шутка конечно,но тожже есть доля правды.
Thumb 1 3 5
Вырвуногу,
15 января 2012 в 10:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Был нерф ХП у него в 25тке, сначала на 10% потом снова на 10% , тоесть суммарно на 20%.
Был нерф ХП у него в 25тке, сначала на 10% потом снова на 10% , тоесть суммарно на 20%.
Thumb 0 2 9
MikeRussia,
16 января 2012 в 02:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Математика беда. Там будет не 20%, а меньше. Ибо вторые десять процентов нерфа высчитывались от значения того параметра, которое вышло после первого нерфа. Но это - детали. А нерфили в хме только?
Математика беда. Там будет не 20%, а меньше. Ибо вторые десять процентов нерфа высчитывались от значения того параметра, которое вышло после первого нерфа. Но это - детали. А нерфили в хме только?
Thumb 10514
Famous_Onion,
15 января 2012 в 10:00 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
во-время новогоднего слака пошли на него в десятке, убили за один день, теперь сидим в 25ке. он однозначно третий босс по сложности, после морхока и хагары
во-время новогоднего слака пошли на него в десятке, убили за один день, теперь сидим в 25ке. он однозначно третий босс по сложности, после морхока и хагары
Thumb 10845
Злободел,
16 января 2012 в 12:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хагара легкий босс в хм? Батенька вам плохо? Йорсадж как и морхок в 10тке оказался не о чем. На морхоке даже дольше сидели. А этого убили на 6ой пул.
Хагара легкий босс в хм? Батенька вам плохо? Йорсадж как и морхок в 10тке оказался не о чем. На морхоке даже дольше сидели. А этого убили на 6ой пул.
Thumb 10165
Gaikotsu,
16 января 2012 в 16:55 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Лол, Хаггара по сложности равна Морхоку. )
Лол, Хаггара по сложности равна Морхоку. )
Thumb 10514
Famous_Onion,
17 января 2012 в 16:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Зачем мне твоя 10ка? я знаю, что там намного проще с многими боссами.я говорю про 25ку, в ней йорсадж идет третьим боссом по сложности, после морхока и хагары.На йорсадже критичен танк ДК
Зачем мне твоя 10ка? я знаю, что там намного проще с многими боссами.я говорю про 25ку, в ней йорсадж идет третьим боссом по сложности, после морхока и хагары.На йорсадже критичен танк ДК
Thumb 0 10 9
Мужик,
17 января 2012 в 20:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну не критичен там танк ДК, более критична там тринь с ТБ, просто с ДК там проще всего у него ещё своя магическая защита не хилая и поэтому его особо хилить не приходится!;)
Ну не критичен там танк ДК, более критична там тринь с ТБ, просто с ДК там проще всего у него ещё своя магическая защита не хилая и поэтому его особо хилить не приходится!
Thumb 0 10 9
Мужик,
17 января 2012 в 20:44 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И ещё, как многие босы проще в 10-ке, так и многие проще в 25-ке, Хагара и Заноза например проще в 25-ке!)
И ещё, как многие босы проще в 10-ке, так и многие проще в 25-ке, Хагара и Заноза например проще в 25-ке!)
Thumb 10514
Famous_Onion,
17 января 2012 в 21:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Зоноз в десятке точно проще, морхок проще чуток, но это вообще не критично, завтра будем йорсажда в 25ке пинать с ДК танком, тогда и скажу проще или нет, заноз реально проще в 10ке, мы перестали его траить временно в 25ке, ультра в 25ке - гонка дпса, в 10ке - на уровень проще, хотя тоже нужно чуть булки поднапряч, вот корабли в 10ке действительно тяжелее, дальше - хз
Зоноз в десятке точно проще, морхок проще чуток, но это вообще не критично, завтра будем йорсажда в 25ке пинать с ДК танком, тогда и скажу проще или нет, заноз реально проще в 10ке, мы перестали его траить временно в 25ке, ультра в 25ке - гонка дпса, в 10ке - на уровень проще, хотя тоже нужно чуть булки поднапряч, вот корабли в 10ке действительно тяжелее, дальше - хз
Thumb uc77f7cuh7s
Dikay_Panda,
15 января 2012 в 11:45 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
у меня такой вопрос,а кто озвучивает?!
у меня такой вопрос,а кто озвучивает?!
Thumb 10514
Famous_Onion,
15 января 2012 в 11:48 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По версии ку-ку-кураж-бамбей
По версии ку-ку-кураж-бамбей
Thumb uc77f7cuh7s
Dikay_Panda,
16 января 2012 в 17:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а серьезно? =\
а серьезно? =\
Thumb a a622bccc
deltor,
15 января 2012 в 12:18 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо=) Надеюсь пригодится)
Спасибо=) Надеюсь пригодится)
Thumb 2451
Adzelor,
15 января 2012 в 12:38 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Есть замечание по поводу тактики.Появилась воронка #1. Отрегенили ману своими силами, обдотали воронку #1. Появилась воронка #2, высосала _остатки_ маны. Добили воронку #1. На воронку #2 ставится метка - ее никто не трогает и не бьет. Эта воронка практически без маны. Убивать ее нет смысла.Уровень маны в воронке можно увидеть на соответствующем индикаторе энергии под здоровьем юнита.
Есть замечание по поводу тактики.Появилась воронка #1. Отрегенили ману своими силами, обдотали воронку #1. Появилась воронка #2, высосала _остатки_ маны. Добили воронку #1. На воронку #2 ставится метка - ее никто не трогает и не бьет. Эта воронка практически без маны. Убивать ее нет смысла.Уровень маны в воронке можно увидеть на соответствующем индикаторе энергии под здоровьем юнита.
Thumb 1937
дизик,
15 января 2012 в 13:18 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
из того что заметил это The Thunder UI, NeedToKnow, Coolline, DBM
из того что заметил это The Thunder UI, NeedToKnow, Coolline, DBM
Thumb 9635
BloodClown,
15 января 2012 в 16:50 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот,отлично,человечек...Только можно было в верхнем посте написать,но спасибо.Лови плюсик^_^
Вот,отлично,человечек...Только можно было в верхнем посте написать,но спасибо.Лови плюсик^_^
Thumb 9635
BloodClown,
15 января 2012 в 17:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
www.wowinterface.com/downloads/info16536-TheThunderUI12801024.htmlВот сборка.
wowinterface.com/downloads/info16536-TheThunderUI12801024.htmlВот сборка.
Thumb 251
Erratic,
15 января 2012 в 17:17 Link comment icon Response comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не совсем, это www.wowinterface.com/downloads/info18071-MonoUI.html , а thunder на ней только основан
не совсем, это wowinterface.com/downloads/info18071-MonoUI.html , а thunder на ней только основан
Thumb 9635
BloodClown,
15 января 2012 в 17:35 Link comment icon Response comment icon
  • -5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ой да госпидя,если так посмотреть,то грохнуться можно.Сборок много.все они похожи:)
Ой да госпидя,если так посмотреть,то грохнуться можно.Сборок много.все они похожи
Thumb 1937
дизик,
15 января 2012 в 21:47 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
точняк) ну ладно, просто уже thunderом не пользовался с начала каты
точняк) ну ладно, просто уже thunderом не пользовался с начала каты
Thumb 0 1 5
Grundo,
16 января 2012 в 10:23 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ФКЧЖ - убивать фиолетовую? Вы дурные чтоли?
ФКЧЖ - убивать фиолетовую? Вы дурные чтоли?
Thumb 1 3 5
Вырвуногу,
16 января 2012 в 11:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В Этом сетапе желтую нужно, ибо дабл пак аддов выходит только на ГЕРМАНИИ Красной желтой черной и зеленой, которую убиваем.
В Этом сетапе желтую нужно, ибо дабл пак аддов выходит только на ГЕРМАНИИ Красной желтой черной и зеленой, которую убиваем.
Thumb 0 1 5
Grundo,
17 января 2012 в 12:05 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если бы ты внимательно читал то понял бы что я это и имею ввиду. А минусовать за то, что я несколько грубо указал на ошибку в тактике это неправильно. Я понимаю, что люди трудились, но если бы они сказали, что капли трогать не надо, вы бы тоже плюсовали?
Если бы ты внимательно читал то понял бы что я это и имею ввиду. А минусовать за то, что я несколько грубо указал на ошибку в тактике это неправильно. Я понимаю, что люди трудились, но если бы они сказали, что капли трогать не надо, вы бы тоже плюсовали?
Thumb avatar
Владыкамысли,
16 января 2012 в 20:22 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а хот искусности хприста стакает стаки на фиолетовой?:)
а хот искусности хприста стакает стаки на фиолетовой?
Thumb 10997
Victor_Price,
16 января 2012 в 20:39 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ребят, вы где такую замечательную музыку на фон берете? Наводку не дадите? )
Ребят, вы где такую замечательную музыку на фон берете? Наводку не дадите? )
Thumb avatar
Владыкамысли,
16 января 2012 в 23:16 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
плюсую!
плюсую!
Thumb 448
Nattfodd,
17 января 2012 в 14:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
на youtube, просто слушаю все подряд, пока не понравится что-то подходящее :) пора сборник выпускать ^_^
на youtube, просто слушаю все подряд, пока не понравится что-то подходящее пора сборник выпускать ^_^
Thumb a a622bccc
deltor,
17 января 2012 в 19:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
выпускай)
выпускай)
Thumb 1 1 8
cTpuHru,
19 января 2012 в 03:36 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Alex Metric & Charli Xcx - End Of The World [Xilent Rmx]
Alex Metric & Charli Xcx - End Of The World [Xilent Rmx]
Thumb 10648
Kittykat,
10 февраля 2012 в 12:27 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Подскажите, ребята, для 10ки, хватит 2 хилов? Какой лучше состав хилов брать? ДЦ прист и рестор-шам пойдут?
Подскажите, ребята, для 10ки, хватит 2 хилов? Какой лучше состав хилов брать? ДЦ прист и рестор-шам пойдут?
Thumb 13160
Kitrih,
10 февраля 2012 в 12:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
лучше приста на пала смените...и шама тоже ;)
лучше приста на пала смените...и шама тоже
Thumb 10648
Kittykat,
10 февраля 2012 в 12:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Намек поняла, спасибо) Танк обязательно ДК? А то мы вара планировали или пала...
Намек поняла, спасибо) Танк обязательно ДК? А то мы вара планировали или пала...
Thumb 13160
Kitrih,
15 февраля 2012 в 12:55 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
у дк самоотхил, да и под щитом его можно хилить не опасаясь стаков..дк лучше тут
у дк самоотхил, да и под щитом его можно хилить не опасаясь стаков..дк лучше тут
Thumb 13175
Skrat,
18 февраля 2012 в 11:45 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Всем привет.Много вайпались на Йорсадже в ХМе потому что не сразу соображали, какую каплю надо выключать.С этим сильно помог аддон YorsahjPriority - www.curse.com/addons/wow/yorsahjpriorityАддон настраивается РЛом (или любым другим игроком) и во время боя при спавне капель тут же орет, на какую бежать.Опытным статикам возможно это уже и не надо, но начинающим весьма полезно, так как экономит ценные секунды тупления в мыслях, куда бежать.
Всем привет.Много вайпались на Йорсадже в ХМе потому что не сразу соображали, какую каплю надо выключать.С этим сильно помог аддон YorsahjPriority - www.curse.com/addons/wow/yorsahjpriorityАддон настраивается РЛом (или любым другим игроком) и во время боя при спавне капель тут же орет, на какую бежать.Опытным статикам возможно это уже и не надо, но начинающим весьма полезно, так как экономит ценные секунды тупления в мыслях, куда бежать.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация