Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Разъяснение изменений игрового баланса в обновлении 4.3: часть II


Обратите внимание: данная статья не означает, что вот-вот состоится выход обновления 4.3. Конечно, мы уже многое сделали, но на данный момент трудно сказать, когда именно обновление будет готово. До официального выхода обновления невозможно предугадать, какие именно изменения в него попадут. Да и после выхода вполне возможен выпуск срочных исправлений, если мы что-либо пропустим или «сломаем».
Для начала рекомендуем прочитать первую часть разъяснений изменений баланса, если вы еще этого не сделали. Ниже мы приводим список изменений, дополняющих те, что были описаны в первой части.

Также стоит ознакомиться с моими комментариями о сроках внесения изменений. Конечно, мы пересматриваем игровую механику, когда необходимо, однако особенно масштабные изменения мы все же обычно стараемся откладывать до выхода нового дополнения. Для игроков, которые часто заходят в игру, увидеть свои таланты или заклинания в новом свете – приятный сюрприз. У тех же, кто, например, решил сделать перерыв между обновлениями 4.2 и 4.3, необходимость заново учить ротации или заменять используемые в их экипировке самоцветы может вызвать раздражение. Мы, в частности, стараемся быть особенно осторожными в тех случаях, когда речь идет об изменениях специализации «Б» какого-либо класса для приведения ее к балансу со специализацией «А» того же класса. При подобных балансировках случались и ошибки, и игроки вследствие этого массово бросались менять специализацию. В идеале мы хотели бы, чтобы вы могли играть в той специализации, которая вам больше всего нравится, а не в той, которой свойственны наивысшие показатели наносимого за секунду урона. В любом случае просить вас постоянно менять специализации, чтобы достигнуть этого самого наивысшего показателя, с нашей стороны было бы не очень красиво.

Смертельный удар (и аналогичные отрицательные эффекты)

Некоторое время назад мы снизили показатели этого негативного эффекта: изначально он уменьшал эффективность применяемого к цели исцеления на 50%; сейчас – на 10%. Очевидно, что при столь низком значении его действие практически незаметно. Мы хотим попробовать увеличить этот и другие показатели до 25% – так, чтобы он был полезным, но при этом не жизненно необходимым. Если же 25% – это перебор (при том, что 10% – недобор), возможно, у этих способностей просто нет будущего. Мы решили внести эти изменения лишь в способности воина, разбойника и охотника, тем самым вернув к жизни старые понятия «сильного» и «слабого» «Смертельного удара» – как это было во времена Wrath of the Lich King.

Рыцарь смерти

Мы решили не отнимать возможность накопление паладинами и воинами максимально возможных показателей блока (и не препятствовать этому какими-либо другими способами), поскольку это потребовало бы внесения большого количества изменений для компенсации подобного снижения показателей, что повлекло бы за собой значительный риск: здесь очень легко допустить ошибку в балансе или заставить игроков менять экипировку. Вместо этого мы решили внести определенные изменения в механику рыцарей смерти и друидов-танков с целью улучшить их шансы на выживание, когда их настигает полоса невезения. В случае с рыцарями смерти мы повысили показатель брони, которую они получают от «Власти крови».

Друид

Как уже упоминалось выше, мы увеличили бонус к выносливости, которую дает облик медведя, чтобы снизить вероятность быстрой смерти танка, когда ему совсем не везет. Кроме того, изменилась и бонусная броня медведей на младших уровнях – показатели брони медведя более не подражают изменениям аналогичных показателей воинов и паладинов при смене ими кольчуги на латы. На младших уровнях у медведей возникали проблемы с выживаемостью в подземельях, которые мы, вообще-то, вовсе не собирались делать настолько сложными. Эти изменения показателей брони не должны, однако, повлиять на баланс танков на максимальном уровне. Символ полосования был изменен таким образом, чтобы друидам специализации «Сила зверя» не приходилось менять ротацию в ситуациях, когда они не могут применять способность «Полоснуть» (например, в бою с Ультраксионом). Также мы изменили задержку при получении урона во время произнесения заклинания «Циклон». Мы считаем, что защита от задержки для бойцов-заклинателей не должна распространяться на заклинания исцеления, так же как для лекарей – на наносящие урон заклинания, тем не менее необходимо обеспечить защиту заклинаний поддержки для обеих специализаций. Для друидов-заклинателей это станет небольшим усилением в PvP.

Охотник

Мы слегка подняли показатели урона для охотников специализаций «Повелитель зверей» и «Выживание», чтобы они могли сравняться с теми, кто выбрал «Стрельбу». Как я уже говорил выше, если каждый охотник после ввода этих изменений решит сменить свою специализацию на «Выживание» – значит мы совершили ошибку, поэтому мы старались не перебрать с балансировкой специализаций. У «Повелителей зверей» также имеются определенные сложности с нанесением урона по площади, поэтому мы увеличили урон, наносимый двумя их питомцами, наносящими этот самый урон по площади.

Маг

Мы усилили магов огня, чтобы они почувствовали себя на равных с теми, кто выбрал тайную магию. Маги льда в PvE в целом вполне жизнеспособны, но в самых сложных рейдах их урон, конечно, вряд ли можно сравнивать с уроном магов, выбравших огонь или тайную магию. Дело в том, что у магов льда имеются огромные возможности контроля; их выживаемость также значительно превосходит показатели остальных специализаций. Если бы при этом они еще и наносили сопоставимый с другими урон – у игроков не было бы никаких причин для выбора тайной магии или магии огня. Кстати, пересмотр талантов в дополнении 5.0 позволит, в частности, решить эту проблему – игрокам можно будет выбирать, что им требуется: высокий урон или выживаемость и контроль.

Паладин

Мы постепенно приводим «Святое сияние» к новому дизайну, который вводится в 4.3. Мы хотим, чтобы паладин был жизнеспособным лекарем для групп, но при этом не становился лучшим из подходящих на эту роль. Мы также хотим, чтобы заряды силы Света и «Свет Зари» оставались важными для паладинов специализации «Свет». Игра паладином-лекарем не должна сводиться к бездумному применению «Святого сияния». Мы внесли изменения в механику таланта «Частица Света» в основном потому, что ранее было не слишком понятно, что именно должно вызывать переход частицы на новую цель. Предыдущая реализация этого таланта позволяла другим формам исцеления, таким как «Защитник добра», пользоваться эффектом «Частицы Света». Мы хотим, чтобы «Частица Света» по-прежнему была эффективным заклинанием. Изменения, вносимые нами, практически не затронут ее эффективность, однако некоторое снижение ее ценности позволит паладинам блистать в роли лекарей даже в таких ситуациях, в которых «Частица Света» не используется на все 100%. Для паладинов «Воздаяния» мы снизили шанс критического удара «Молота гнева», снизив верхний порог «моментального» урона, но при этом повысили постоянно наносимый урон, внеся изменения в «Специализацию на двуручном оружии» и «Печать правды».

Жрец

Большинство изменений, внесенных в специализацию «Свет», было прокомментировано в первой части. Помимо этого, мы также несколько усилили эффективность «Оберегающего духа», чтобы он сравнялся с «Подавлением боли». Символ облика Тьмы – изменение исключительно для удобства. Оно было внесено по просьбам некоторых жрецов «Тьмы».

Шаман

Мы вернули часть былой эффективности «Пронизывающему ветру», однако мы все еще считаем, что лекарю не требуется настолько эффективный способ прерывания вражеских заклинаний. «Пронизывающий ветер» (ранее – «Шок земли») был вполне сбалансирован в случае с шаманами «Исцеления», поскольку у них не было возможности снимать магические эффекты. Жрец, например, может легко снять с союзника эффект «Превращение». Шаман же ранее для защиты от этого эффекта мог лишь попытаться предотвратить применение заклинания. Когда шаманы «Исцеления» получили возможность снимать магические эффекты, баланс резко изменился. Мы изменили бонус за комплект предметов Т12, поскольку его эффективность могла заставить шаманов проигнорировать бонус комплекта Т13. Чтобы скомпенсировать эффект этого изменения, мы увеличили пассивный эффект «Шаманства» и масштабируемость урона элементаля огня. Многие другие изменения для шаманов вы найдете в первой части.

Чернокнижник

Мы увеличили показатели урона для специализаций «Демонология» и «Разрушение», чтобы привести их в соответствие с показателями «Колдовства». Кроме того, была увеличена длительность действия «Глубокого ожога души», чтобы несколько упростить использование этого эффекта. Мы также устранили старую загвоздку с избыточной величиной урона, наносимого стражником ужаса, что было еще одним поводом слегка поднять эффективность демонологов.

Воин

Мы исправили проблему со способностью «Рывок»: когда она применялась к совершающей прыжок цели, воин иногда оказывался вовсе не рядом с ней. С новым исправлением воин будет приземляться возле цели. Помимо этого нам пришлось снизить урон воинов специализации «Неистовство», чтобы они не так сильно отрывались от остальных бойцов ближнего боя.

Грег «Ghostcrawler» Стрит, ведущий системный разработчик World of Warcraft. Его первым питомцем был краб по имени «Суши».

http://eu.battle.net/wow/ru/blog/3287055
Tags icon посланник титанов
User light icon Nattfodd 11 ноября 2011 в 21:22 Eye icon 14934 0 Comment icon 62

Comment icon комментарии (62)

Thumb 6623
Торрий,
11 ноября 2011 в 21:28 Link comment icon
  • -65
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
перванах)
перванах)
Thumb 4567
Razzor,
11 ноября 2011 в 22:13 Link comment icon Response comment icon
  • +7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
заметил , что дебилом стало модно быть:)
заметил , что дебилом стало модно быть
Thumb 1883
DeviL,
12 ноября 2011 в 09:03 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
минуснах
минуснах
Thumb 6623
Торрий,
05 декабря 2011 в 17:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я поспорил что смогу набрать больше 50 ти минусов со своей сестрой) что все как бараны начнуть минусовать) спасибо что подтвердили мое представление о ваших умственных способностях)
Я поспорил что смогу набрать больше 50 ти минусов со своей сестрой) что все как бараны начнуть минусовать) спасибо что подтвердили мое представление о ваших умственных способностях)
Thumb 7588
Ингленд,
11 ноября 2011 в 21:29 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
про рогов ни слова,подозрительно как то...
про рогов ни слова,подозрительно как то...
Thumb 0 11 3
taral,
11 ноября 2011 в 22:14 Link comment icon Response comment icon
  • -8
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
забили близы на них. Все равно для рейдов они не нужны. Для пвп тоже не особо
забили близы на них. Все равно для рейдов они не нужны. Для пвп тоже не особо
Thumb 8185
GrimNero,
12 ноября 2011 в 13:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
эмм... Они же писали, что теперь роги будут группы бафать.
эмм... Они же писали, что теперь роги будут группы бафать.
Thumb 5401
ChaikO,
12 ноября 2011 в 17:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Для пвп тоже не особоДля пвппвпПВП!11Перестаешь замечать массовость рог на арене и в пвп в общем - отпишись
Для пвп тоже не особоДля пвппвпПВП!11Перестаешь замечать массовость рог на арене и в пвп в общем - отпишись
Thumb 1364243352238
Oneshot,
12 ноября 2011 в 00:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Так уже давно.
Так уже давно.
Thumb 1 11 2
Winni,
12 ноября 2011 в 02:27 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ага забили,и сделали легендарку которая увеличивает урон от способностей генерирующих комбо поинты примерно на 45% ;)
ага забили,и сделали легендарку которая увеличивает урон от способностей генерирующих комбо поинты примерно на 45%
Thumb 0 11 3
taral,
12 ноября 2011 в 20:20 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
на арене рогу встречаю каждый 20 бой примерно. Что в 4 раза меньше чем должно быть при нормальной статистике. Так что да. Массовость упала. Я сам играю рогой и это прискорбно
на арене рогу встречаю каждый 20 бой примерно. Что в 4 раза меньше чем должно быть при нормальной статистике. Так что да. Массовость упала. Я сам играю рогой и это прискорбно
Thumb 8447
Келтузедд,
11 ноября 2011 в 21:31 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вкраце для локов: мы убили аффли, который достал всех до чертиков за год, апнули демо и дестро. Но так как на 7 лет игры демо ни разу не тащил, так что не обращайте внимание и идите спекайтесь в дестро. Длаго мы сделали его еще проще.
Вкраце для локов: мы убили аффли, который достал всех до чертиков за год, апнули демо и дестро. Но так как на 7 лет игры демо ни разу не тащил, так что не обращайте внимание и идите спекайтесь в дестро. Длаго мы сделали его еще проще.
Thumb 9580
Trolden,
11 ноября 2011 в 21:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как можно убить спек, который сейчас является лучшим, при этом не делая в нем никаких изменений?
Как можно убить спек, который сейчас является лучшим, при этом не делая в нем никаких изменений?
Thumb 8447
Келтузедд,
11 ноября 2011 в 22:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Просто сделать остальные более дамажащими. Плюс, судя по моему 7 летнему опыту они половину изменений делает не показывая их в пачнотах
Просто сделать остальные более дамажащими. Плюс, судя по моему 7 летнему опыту они половину изменений делает не показывая их в пачнотах
Thumb 1 7 9
Ameriz,
11 ноября 2011 в 23:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не буду спорить с опытным локом (после просмотра твоего профиля в батлнете у меня челюсть отвисла) но тру демонологи не такой уж и кал.
не буду спорить с опытным локом (после просмотра твоего профиля в батлнете у меня челюсть отвисла) но тру демонологи не такой уж и кал.
Thumb 8447
Келтузедд,
11 ноября 2011 в 23:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Согласен. Но что бы выдать им кучу дпс требуется куда больше усилий, нежели аффли. И обогнать его проще.
Согласен. Но что бы выдать им кучу дпс требуется куда больше усилий, нежели аффли. И обогнать его проще.
Thumb 10983
MrZarry,
12 ноября 2011 в 10:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
демонологи выдают у нас в статике от 36 до 40к дпс. это мало?
демонологи выдают у нас в статике от 36 до 40к дпс. это мало?
Thumb 5401
ChaikO,
12 ноября 2011 в 17:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хочу видеть этих героев
хочу видеть этих героев
Thumb 0 11 2
Maffin,
11 ноября 2011 в 21:32 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну куда же еще фуриков нерфить !!! от кого это они так отрываются там???
Ну куда же еще фуриков нерфить !!! от кого это они так отрываются там???
Thumb 7251
Craaazyyy,
11 ноября 2011 в 22:26 Link comment icon Response comment icon
  • -5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
jush check logs and stfu
jush check logs and stfu
Thumb 0 8 3
volya,
12 ноября 2011 в 00:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
www.worldoflogs.com/rankings/players/Firelands/dps/ ну и где фурики в топе глаза разуй
worldoflogs.com/rankings/players/Firelands/dps/ ну и где фурики в топе глаза разуй
Thumb 3264
Esionru,
12 ноября 2011 в 03:33 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вижу топ3 топ7 на беттилак 25...
вижу топ3 топ7 на беттилак 25...
Thumb 0 8 3
volya,
12 ноября 2011 в 13:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
удивительно что на норме 10, хм 10, хм 25 их вообще нет. Только 25 нормал на 1 боссе Беттилак 2 фурика топ 3 и топ 7 (это даже не топ 1). Тут же написано что фурики типо отрываюся от всех дамагеров, я наверное слепой
удивительно что на норме 10, хм 10, хм 25 их вообще нет. Только 25 нормал на 1 боссе Беттилак 2 фурика топ 3 и топ 7 (это даже не топ 1). Тут же написано что фурики типо отрываюся от всех дамагеров, я наверное слепой
Thumb 7251
Craaazyyy,
12 ноября 2011 в 18:33 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
тут написано что от всех мили...
тут написано что от всех мили...
Thumb 7251
Craaazyyy,
12 ноября 2011 в 18:33 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
если читать не умеем то к доктору
если читать не умеем то к доктору
Thumb 5627
vafli,
11 ноября 2011 в 21:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
.....чтобы они не так сильно отрывались от остальных бойцов ближнего боя.жесть... это просто жесть.....
.....чтобы они не так сильно отрывались от остальных бойцов ближнего боя.жесть... это просто жесть.....
Thumb 9322
Xulllnu4ek,
11 ноября 2011 в 21:56 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я чего-то не понял... или какого хрена про рог ни единого слова?
я чего-то не понял... или какого хрена про рог ни единого слова?
Thumb 0 7 1
Sanek01,
11 ноября 2011 в 22:06 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
как обычно,магов апают)
как обычно,магов апают)
Thumb 10551
ARH4,
11 ноября 2011 в 22:11 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
роги в ожидании нервно курят))) странно как то...
роги в ожидании нервно курят))) странно как то...
Thumb 0 7 1
Carambar,
11 ноября 2011 в 22:20 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Про пвп бедным варам, курящим нервно в сторонке, - только -25% к хилу? Он издевается????
Про пвп бедным варам, курящим нервно в сторонке, - только -25% к хилу? Он издевается????
Thumb 0 7 1
Jah_bless,
11 ноября 2011 в 22:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вары очень хороши в пвп, и 25 к хилорезу это еще одна большущая плюшка, лично я рад, вар и так очень сильный класс в умелых руках
Вары очень хороши в пвп, и 25 к хилорезу это еще одна большущая плюшка, лично я рад, вар и так очень сильный класс в умелых руках
Thumb 0 11 2
WONDERER,
11 ноября 2011 в 22:34 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Локов хоть чуть чуть апнули
Локов хоть чуть чуть апнули
Thumb 8387
Dreamwolker,
11 ноября 2011 в 22:53 Link comment icon
  • -5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
НУ КАКДАЖЕ ВЫЙДЕТ 4.3 !! ! ! !
НУ КАКДАЖЕ ВЫЙДЕТ 4.3 !! ! ! !
Thumb 1 7 9
Ameriz,
11 ноября 2011 в 23:00 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
посоны когда это фурики отрывались по урону от остальных???
посоны когда это фурики отрывались по урону от остальных???
Thumb 1 11 2
Winni,
12 ноября 2011 в 02:34 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Грамотные фурики всегда отрывались, только их не так уж и много.
Грамотные фурики всегда отрывались, только их не так уж и много.
Thumb 11872
Индиана,
11 ноября 2011 в 23:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спасибо swifty за фуриков Т_Т
спасибо swifty за фуриков Т_Т
Thumb 3687
Vudu4,
11 ноября 2011 в 23:09 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
никогда не любил афли и принципиально в нем не бегал ни в 8ом ни в последующих сезонах арены бегал в дестре пве в демоне и спокойно себя чуствовал после выхода каты онли демон и пве и пвп. Ну иногда по фану дестр. И вот наконец эти 2 ветки апнули!!! В предвкушении 4.3! P.S кто нибудь понял а хилорез стража скверны тоже апнут? Ведь написано: '"Cмертельный удар (и аналогичные отрицательные эффекты)" , а в конце : "Мы решили внести эти изменения лишь в способности воина, разбойника и охотника". Тоесть у демона по прежнему будет 10% хилорез или как??? Мб я криво читаю?
никогда не любил афли и принципиально в нем не бегал ни в 8ом ни в последующих сезонах арены бегал в дестре пве в демоне и спокойно себя чуствовал после выхода каты онли демон и пве и пвп. Ну иногда по фану дестр. И вот наконец эти 2 ветки апнули!!! В предвкушении 4.3! P.S кто нибудь понял а хилорез стража скверны тоже апнут? Ведь написано: '"Cмертельный удар (и аналогичные отрицательные эффекты)" , а в конце : "Мы решили внести эти изменения лишь в способности воина, разбойника и охотника". Тоесть у демона по прежнему будет 10% хилорез или как??? Мб я криво читаю?
Thumb 1 11 2
Winni,
12 ноября 2011 в 02:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Скорее всего демона не затронут.З.Ы. И на мой взгляд лока намного сложнее убить чем воина или рогу(эт лично моя точка зрения, другие могут думать иначе).
Скорее всего демона не затронут.З.Ы. И на мой взгляд лока намного сложнее убить чем воина или рогу(эт лично моя точка зрения, другие могут думать иначе).
Thumb 0 3 5
Atin_ua,
11 ноября 2011 в 23:12 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
:) Так надеялся почитать что-то о роге (сам за него играю)... но...
Так надеялся почитать что-то о роге (сам за него играю)... но...
Thumb 0 3 2
Blizlike,
12 ноября 2011 в 00:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да...Ретриков ацко апают, мало что убили самую хорошую добивалку, так ещё и стебутся +5% на спец и 4.25% к печати, пойду в СоД топ дпсить...стабильный дамаг...поиграл бы Гост за ретрика и мооожет быть понял что ретрик эт онли бурст, а не "стабильный дпс" -_-
Да...Ретриков ацко апают, мало что убили самую хорошую добивалку, так ещё и стебутся +5% на спец и 4.25% к печати, пойду в СоД топ дпсить...стабильный дамаг...поиграл бы Гост за ретрика и мооожет быть понял что ретрик эт онли бурст, а не "стабильный дпс" -_-
Thumb 1 11 2
Winni,
12 ноября 2011 в 02:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в пвп бурст ретрика был самой хорошей вещью, но в пве он никак не уравновешивал урон с остальными классами.
в пвп бурст ретрика был самой хорошей вещью, но в пве он никак не уравновешивал урон с остальными классами.
Thumb 12134
Blaze,
12 ноября 2011 в 02:17 Link comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Энхам и элемам дали некое подобие АОЕ и забили до 5.0. Лично я не сомневаюсь в том что разрабы ненавидят шаманов. Особенно глядя на ТОП WoL'а...
Энхам и элемам дали некое подобие АОЕ и забили до 5.0. Лично я не сомневаюсь в том что разрабы ненавидят шаманов. Особенно глядя на ТОП WoL'а...
Thumb 8798
Форенгейт,
12 ноября 2011 в 10:03 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне вот одному интересно, почему пока остальные классы апают нерфят как в ПВЕ так и в ПВП, шаманам уже 4 блюпост к ряду объясняют просто идиотскую ситуацию с Пронизывающим Ветром? Возможно у нас помимо этой кастосбивалки которая почти не нужна в ПВЕ есть и другие недостатки?
Мне вот одному интересно, почему пока остальные классы апают нерфят как в ПВЕ так и в ПВП, шаманам уже 4 блюпост к ряду объясняют просто идиотскую ситуацию с Пронизывающим Ветром? Возможно у нас помимо этой кастосбивалки которая почти не нужна в ПВЕ есть и другие недостатки?
Thumb 9581
Rilian,
12 ноября 2011 в 17:02 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
просто Художники не хотят больше рисовать Новые иконки для Способностей шаманов , вот близы как-то пытаются выкрутиться ...
просто Художники не хотят больше рисовать Новые иконки для Способностей шаманов , вот близы как-то пытаются выкрутиться ...
Thumb 8366
Ravenor,
12 ноября 2011 в 10:03 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не, ну Дрэкидог точно вернется в 4.3 xD
Не, ну Дрэкидог точно вернется в 4.3 xD
Thumb 7938
Frost-x,
12 ноября 2011 в 10:13 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Порадовало то,что наконец магам сделают играбельный фаер. А то чуть не маг в ПВЕ,так сразу аркан,ну вообщем-то оно и понятно,разница в дпс огромная.Что касается варов,то я бы не сказал,что фурики обгоняют ,например, фрост дк...
Порадовало то,что наконец магам сделают играбельный фаер. А то чуть не маг в ПВЕ,так сразу аркан,ну вообщем-то оно и понятно,разница в дпс огромная.Что касается варов,то я бы не сказал,что фурики обгоняют ,например, фрост дк...
Thumb 0 1 5
Grundo,
12 ноября 2011 в 11:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну за фаеров скучно играть, обновлешь бомбу и спамишь фб. в аркане хоть манаконтроль есть
Ну за фаеров скучно играть, обновлешь бомбу и спамишь фб. в аркане хоть манаконтроль есть
Thumb 7938
Frost-x,
12 ноября 2011 в 12:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
За арканов тоже не очень интересно спамить вспышку и стрелы) Но в фаере есть масса очень даже неплохого аое,поэтому сам склоняюсь к игре именно за фаера,хотя то,что дпс он выдает ниже чем аркан огорчает...
За арканов тоже не очень интересно спамить вспышку и стрелы) Но в фаере есть масса очень даже неплохого аое,поэтому сам склоняюсь к игре именно за фаера,хотя то,что дпс он выдает ниже чем аркан огорчает...
Thumb 10983
MrZarry,
12 ноября 2011 в 12:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
лолшто?фурики в легкую обгоняют фдк
лолшто?фурики в легкую обгоняют фдк
Thumb images
Reizzor,
12 ноября 2011 в 13:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне тоже очень нравится игра за файр мага, его динамичность. Но из-за всё той же разницы в роне приходиться чаще играть в аркане, а в файр обычно по инстам кап доблести отбивать
Мне тоже очень нравится игра за файр мага, его динамичность. Но из-за всё той же разницы в роне приходиться чаще играть в аркане, а в файр обычно по инстам кап доблести отбивать
Thumb 9581
Rilian,
12 ноября 2011 в 17:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
за фаеры просто имеют очень красивые способности ^_^
за фаеры просто имеют очень красивые способности ^_^
Thumb 7251
Craaazyyy,
12 ноября 2011 в 18:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
фдк сосёт у фурика в стороночке... единственный мили который может соперничать с фури это рога... Да и то не на всех боссах
фдк сосёт у фурика в стороночке... единственный мили который может соперничать с фури это рога... Да и то не на всех боссах
Thumb 10983
MrZarry,
13 ноября 2011 в 17:58 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
парень то прав,хоть и хам. имхо показательный бой манекен теккущего патча-бейлрок. фдк на нем не обгонят фури
парень то прав,хоть и хам. имхо показательный бой манекен теккущего патча-бейлрок. фдк на нем не обгонят фури
Thumb 0 3 5
Айронмен,
12 ноября 2011 в 10:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Прочитал эту и первую часть, читал только про шаму(так как сам играю за него) оооочень порадовало, в 1 части написано что шамы в 10-ке очень слабы, вот это смешно=) я на любом боссе в 10 ппл ВСЕГДА топ по хилу хоть я на танке хоть я по рейду=) но за ап спасибо, очень рад=)
Прочитал эту и первую часть, читал только про шаму(так как сам играю за него) оооочень порадовало, в 1 части написано что шамы в 10-ке очень слабы, вот это смешно=) я на любом боссе в 10 ппл ВСЕГДА топ по хилу хоть я на танке хоть я по рейду=) но за ап спасибо, очень рад=)
Thumb 10983
MrZarry,
12 ноября 2011 в 13:49 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а у нас рдру в логи попал на этом кд)риолит 25[v
а у нас рдру в логи попал на этом кд)риолит 25[v
Thumb 12178
Xrokc,
13 ноября 2011 в 07:01 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
43нах
43нах
Thumb 1 11 2
Winni,
13 ноября 2011 в 15:09 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Небольшой оффтоп: Кто-нить вкурсе, если продлить кд(героик) для траев рагны,можно ли сбросить его после n-го кол-ва траев? Или придется ждать среды.
Небольшой оффтоп: Кто-нить вкурсе, если продлить кд(героик) для траев рагны,можно ли сбросить его после n-го кол-ва траев? Или придется ждать среды.
Thumb 10537
horkonator,
13 ноября 2011 в 23:03 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На младших уровнях у медведей возникали проблемы с выживаемостью в подземельях, которые мы, вообще-то, вовсе не собирались делать настолько сложными,куда катица WoW...
На младших уровнях у медведей возникали проблемы с выживаемостью в подземельях, которые мы, вообще-то, вовсе не собирались делать настолько сложными,куда катица WoW...
Thumb 10537
horkonator,
13 ноября 2011 в 23:16 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хочу бк,в бк круто было,рейды сложные,инсты не нерфили.и WoW был для нармальных людей.а сейчах WoW для школоло которые пишут на форумах:почуму WoW такой сложный?И близы нерфят всё и вся!это конец...
хочу бк,в бк круто было,рейды сложные,инсты не нерфили.и WoW был для нармальных людей.а сейчах WoW для школоло которые пишут на форумах:почуму WoW такой сложный?И близы нерфят всё и вся!это конец...
Thumb 7251
Craaazyyy,
14 ноября 2011 в 13:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
бро ты осилил рагну до нерфа? если да, то что ты хочешь ещё? а если нет то чё ты вайнишь тогда?
бро ты осилил рагну до нерфа? если да, то что ты хочешь ещё? а если нет то чё ты вайнишь тогда?
Thumb 7251
Craaazyyy,
14 ноября 2011 в 13:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
политика близзов такова - до нерфов убивают хардкорщики после нерфов все остальные.. хотя даже после нерфа рагна жёсткий
политика близзов такова - до нерфов убивают хардкорщики после нерфов все остальные.. хотя даже после нерфа рагна жёсткий
Thumb 7251
Craaazyyy,
14 ноября 2011 в 13:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и да кстати в бк рейды были и не такими уж сложными
и да кстати в бк рейды были и не такими уж сложными
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация