Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Blizzard Insider, выпуск 42 – Знакомьтесь: пандарен-монах


С выходом нового дополнения World of Warcraft® Mists of Pandaria рассеявшийся туман явит жителям Азерота пандаренов – древнюю расу, проведшую длительное время в полной изоляции. С ними в World of Warcraft добавится новый класс – монах.
Чтобы рассказать вам о том, как создавались новые раса и класс World of Warcraft, Blizzard Insider на днях взял интервью у ведущего системного разработчика Грега Стрита (также известного вам как Ghostcrawler), чтобы он рассказал нам о решениях, которые сильнее всего повлияли на дизайн монаха-пандарена. Если хотите одними из первых познакомиться с драчливыми героями, которые даже в этот самый момент, сокрытые за пологом туманов, тренируются в своих боевых искусствах – читайте далее!

Blizzard Insider: Как именно пандарены будут отличаться от прочих рас Азерота? Есть ли у вас идеи о том, какие у них будут расовые способности?

Ghostcrawler: Основная проблема с расами – придать им уникальность, при этом не нарушив баланс, иначе игроки могут счесть, что их выбор расы «предопределен». Скажем, если сделать тауренов лучшими воинами, игроки, выбравшие Орду, могут подумать, что если они создадут персонажа-воина другой расы (скажем, той, что им нравится больше), они слишком многим пожертвуют. У пандаренов не будет ничего, что могло бы вызвать чрезмерный к ним интерес… помимо замечательного дизайна и анимации.

Главной особенностью пандаренов будет то, что играть ими можно будет как на стороне Альянса, так и Орды. Ранее мы не делали ничего подобного. Одно это должно сделать их действительно уникальной расой. У них также весьма богатое культурное наследие. Скажем, тролли обладают легким ямайским колоритом, дренеи говорят с восточноевропейским акцентом. В пандаренах же будет действительно сильно проявляться влияние Азии. Это относится ко всему – начиная с анимации, которая напоминает стороннему наблюдателю о боевых искусствах Востока даже в случае, если речь не идет о монахах, и заканчивая прическами.

Касательно расовых способностей: пандарены получат бонус к кулинарии… и к потреблению пищи! Мы также дадим им небольшой бонус к дополнительному опыту, получаемому после отдыха, чтобы сделать развитие до 90-го уровня не таким сложным. Еще они получат способность парализовать противника прикосновением к его болевым точкам. И, наконец, мы дадим им забавную расовую особенность, названную нами «Прыгучесть», которая позволит им получать меньший урон при падениях. Конечно, пандарены – раса столь же благородная и героичная, сколь и все остальные, но мы посчитали, что каким-то образом должны учесть некую, скажем так, шарообразность их тел.

Естественно, к моменту выхода дополнения все это может неоднократно поменяться.


Insider: Как вы пришли к выбору монаха как следующего игрового класса? Рассматривались ли какие-либо другие идеи?

Ghostcrawler:
Так как для нового дополнения мы уже выбрали расу пандаренов, над выбором нового класса даже не пришлось задумываться. Впрочем, вопрос о том, нужен ли World of Warcraft в данный момент новый класс, обсуждался неоднократно. Добавление рыцарей смерти – каким бы замечательным классом они ни были – внесло в игру значительные изменения и у нас ушло очень приличное время на то, чтобы сделать этот класс интересным и сбалансированным. Однако в итоге мы решили, что сейчас – самое время для ввода нового класса. Главным вопросом стало «вводить ли нам хмелевара или монаха, которого можно было бы сделать хмелеваром». В данный момент мы планируем сделать хмелеваром танковую специализацию монаха, но в будущем это вполне может измениться.

Insider: Как монах будет отличаться от других классов?

Ghostcrawler:
Мы хотим опробовать несколько разных подходов. Например, сейчас у монаха нет автоатаки – что в сравнении с прочими классами, специализирующимися в ближнем бою, делает их уникальными. Монах также пользуется особым видом ресурса – у них есть «темная» и «светлая» энергии. Каждый вид энергии используется для своей группы способностей. Даже в лекарской специализации монах, по нашей задумке, будет пользоваться приличным количеством различных ударов и пинков. Конечно, выбор оружия для монахов будет делом весьма важным, и оно увеличивает их урон и эффективность выполняемого ими лечения, но в анимации большинства их атак вы не увидите оружия. Оно будет использоваться в ударах, завершающих серии.

C неигровой точки зрения самым заметным отличием монаха от других классов будет обилие всевозможных анимаций. Когда вы представляете класс, использующий магию, первое, что приходит на ум – это целая куча сверкающих волшебных эффектов. С монахом задумка была другой – мы решили вложить огромные усилия в анимацию. Надо отдать должное художникам – они справились с задачей потрясающе.


Insider: Расскажите о дереве талантов монаха.

Ghostcrawler:
На самом деле, в Mists of Pandaria сама структура талантов очень сильно изменится. Каждый класс будет обладать только одной веткой талантов, которая будет пестрить весьма привлекательными талантами, среди которых, впрочем, будет очень нелегко сделать выбор. Как и в случае со всеми остальными классами, на 10-м уровне монахи смогут выбрать одну из трех специализаций. Сейчас их рабочие названия «Танцующий с ветром» (боец), «Хмелевар» (танк) и «Ткач туманов» (лекарь). «Хмелевар» в бою будет уклоняться и извиваться, напоминая об одном из стилей в боевых искусствах, под названием «Пьяный мастер». «Танцующий с ветром» — мастер кунг-фу, который метелит противников руками и ногами. И «Ткач туманов» — это архетип умудренного жизнью целителя. Но, как и старики в фильмах о боевых искусствах, он тоже способен уложить противников на лопатки.

Стоит также заметить, что, несмотря на то, что монахами могут быть почти все расы, именно пандарены научили представителей Орды и Альянса сражаться, так что культура монахов-не пандаренов будет очень близка к пандаренской!

Insider: С какими трудностями вы столкнулись при вводе в игру нового класса? Вынесли ли вы что-нибудь полезное для себя из добавления в дополнение Wrath of the Lich King такого класса, как рыцарь смерти? Как вы думаете, поможет ли вам этот опыт в случае с монахом?

Ghostcrawler:
Добавление в игру нового класса — одна из самых сложных задач. В случае с рыцарями смерти мы допустили несколько ошибок, которых хотим избежать в этот раз. У рыцарей смерти очень сложная модель ресурсов. Также на раннем этапе у нас возникали проблемы с балансом, частично основанные — вероятно, необоснованно — на отзывах, в которых говорилось о том, что рыцари смерти кажутся слабыми. Нам не хотелось, чтобы новый класс был никому не нужным, и поэтому мы его немного переделали. И когда он снова вернулся в игру, те, кто играл рыцарями смерти, стали чувствовать себя очень неуютно. С другой стороны, рыцарь смерти — это культовый класс, способности и заклинания которого лишь добавляют ему очарования. Мы хотим сделать так, чтобы монах обладал схожей аурой и оправдывал все ожидания игроков в том, что касается игровой механики.


Insider: Какими предметами сможет экипироваться монах?

Ghostcrawler:
Монахи будут носить кожаные доспехи, поэтому танки и бойцы будут претендовать на доспехи с ловкостью, которые сейчас носят разбойники и друиды-медведи. Монахам-лекарям понадобится кожаная броня с интеллектом, столь любимая друидами-совухами и друидами специализации «Исцеление». В качестве оружия монахам подойдет кистевое оружие и посохи. Пока мы думаем, что монахи со специализацией «Хмелевар» будут отдавать предпочтение кистевому оружию, а «Танцующие с ветром» — посохам; впрочем, возможно, такого строгого разделения и не будет. Монахи, специализирующиеся на ближнем бое, смогут использовать также одноручное дробящее оружие, топоры и мечи. «Ткачи туманов» смогут носить лекарские посохи, дробящее оружие, топоры и мечи. Монахи не будут пользоваться щитами, и, кроме того, классы, специализирующиеся на ближнем бое, больше не смогут носить оружие дальнего боя.

Insider: Спасибо за интервью. Хотите рассказать нам еще что-нибудь напоследок?

Ghostcrawler:
Мы считаем, что введение у рыцарей смерти одной интересной способности на достаточно низком уровне было исключительно удачным решением. Эта способность стала ассоциироваться у игроков с целым классом. Я имею в виду «Хватку смерти», которая позволяет рыцарям смерти притягивать противников к себе. Мы пришли к выводу, что монаху нужно что-то в этом же роде — и наделили его способностью под названием «Кувырок». Это что-то среднее между воинским «Рывком» и «Скачком» у магов. Но, в отличие от них, «Кувырок» можно делать в том числе и в стороны и назад. Очень интересно наблюдать за персонажем (особенно за пандареном), который делает сальто.
Tags icon orcs and humans
User light icon Nattfodd 28 октября 2011 в 19:51 Eye icon 12532 0 Comment icon 24

Comment icon комментарии (24)

Thumb 275
NinJaLo_Oter,
28 октября 2011 в 20:07 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сальто-мортале!
Сальто-мортале!
Thumb 0 3 5
Atin_ua,
28 октября 2011 в 21:18 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Приятно почитать такую информацию... :)
Приятно почитать такую информацию...
Thumb 10652
emeljn,
28 октября 2011 в 21:34 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
класс
класс
Thumb 5538
Thalsayder,
28 октября 2011 в 21:35 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А можно кувырок спамить и катиться как колобок?)
А можно кувырок спамить и катиться как колобок?)
Thumb 1 8 3
Valett,
28 октября 2011 в 22:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тихо тихо!)) Мы еще не видели их маунта... =)
Тихо тихо!)) Мы еще не видели их маунта... =)
Thumb 11751
leadbeard,
29 октября 2011 в 08:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
мне кажется, это будут какие-нибудь яки)
мне кажется, это будут какие-нибудь яки)
Thumb 0 3 5
Atin_ua,
29 октября 2011 в 15:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Где-то читал в синем посте что в ихнем офисе есть только одна нормальное предложение - эпическая черепаха.
Где-то читал в синем посте что в ихнем офисе есть только одна нормальное предложение - эпическая черепаха.
Thumb 9581
Rilian,
30 октября 2011 в 08:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
рывок стоит 50 единиц Ци ( судя по офф сайту ) так что Его можно будет спамить почти так же , как роги спамят Веер клинков ^__^
рывок стоит 50 единиц Ци ( судя по офф сайту ) так что Его можно будет спамить почти так же , как роги спамят Веер клинков ^__^
Thumb 3922
SuiCiDe,
28 октября 2011 в 23:20 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
так надо забивать какую-нить вариацию ника "ЧакНоррис" специально для монаха.
так надо забивать какую-нить вариацию ника "ЧакНоррис" специально для монаха.
Thumb 1 8 5
Fs,
28 октября 2011 в 23:41 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
за моназа обязательно поиграю:)но смотреть на скрины с пандами без отвращения просто невозможно
за моназа обязательно поиграюно смотреть на скрины с пандами без отвращения просто невозможно
Thumb 5538
Thalsayder,
29 октября 2011 в 00:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Монахами могут быть не только панды, сделай тролля монаха себе).
Монахами могут быть не только панды, сделай тролля монаха себе).
Thumb 1208
Ste1n,
29 октября 2011 в 00:32 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А на скрине такая плюшевая няшная пандочка =DКстати, шмотки на них отлично смотрятся!
А на скрине такая плюшевая няшная пандочка =DКстати, шмотки на них отлично смотрятся!
Thumb 1 8 5
Fs,
29 октября 2011 в 00:43 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
^няшная пандочка буээээээ
^няшная пандочка буээээээ
Thumb 5944
Иссине,
29 октября 2011 в 01:21 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
че вам так панды не нравятся?=) И не няшные они не фига. Взгляните на их выражение лица...то есть морды=)
че вам так панды не нравятся?=) И не няшные они не фига. Взгляните на их выражение лица...то есть морды=)
Thumb 1208
Ste1n,
29 октября 2011 в 10:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне они наоборот нравятся)) Это я передразниваю тех у кого главный аргумент против - "няшность" панд х)
Мне они наоборот нравятся)) Это я передразниваю тех у кого главный аргумент против - "няшность" панд х)
Thumb 5722
Darkside,
29 октября 2011 в 01:26 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
аааааа! хочу! хочу! хочу!)
аааааа! хочу! хочу! хочу!)
Thumb 3907
mrOdEr4iK,
29 октября 2011 в 02:11 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
oh NOOOOOOOOOOOOOOO....!Конкуренты на кожу с духом/интой =(((
oh NOOOOOOOOOOOOOOO....!Конкуренты на кожу с духом/интой =(((
Thumb 0 4 4
Муффаса,
29 октября 2011 в 11:11 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Было бы прикольно,еслиб панду маунта сделали:)
Было бы прикольно,еслиб панду маунта сделали
Thumb 1 11 5
besha,
29 октября 2011 в 14:00 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
был пост о том что самая лучшая пока что идея (у близзард) это черепаха
был пост о том что самая лучшая пока что идея (у близзард) это черепаха
Thumb z fc23a4ba
TitusFonDoom,
29 октября 2011 в 14:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот видел в ролике каких-то яков... Милые... вот бы их сделали... А то черепахи, вроде как, уже прописаны в редкие маунты...
Вот видел в ролике каких-то яков... Милые... вот бы их сделали... А то черепахи, вроде как, уже прописаны в редкие маунты...
Thumb 0 10 9
Мужик,
29 октября 2011 в 19:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ю-ю-ю-ю-ю-ю-юху-у-у-у-у-у-у, я так и думал что танки монахи будут как "пьяный мастер"! По любому буду качать себе танка!=)))
Ю-ю-ю-ю-ю-ю-юху-у-у-у-у-у-у, я так и думал что танки монахи будут как "пьяный мастер"! По любому буду качать себе танка!=)))
Thumb 12178
Xrokc,
30 октября 2011 в 07:40 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
пандапандапанда
пандапандапанда
Thumb 0 11 8
Andrew77,
31 октября 2011 в 11:04 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В команде Близзов теперь создатели мультфильма КунгфуПанда
В команде Близзов теперь создатели мультфильма КунгфуПанда
Thumb 2728
greenkirill,
01 ноября 2011 в 11:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Скорее в создателях мультфильма кунгфупанда были представители близзард.
Скорее в создателях мультфильма кунгфупанда были представители близзард.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация