Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Чародейская гениальность - Тайная магия


Как и обещал — третья статья из цикла "Чародейская гениальность". На этот раз более приземленная и отвечающая на многие актуальные вопросы рейдящих аркан магов.
Ветка талантов "Тайная магия" развивалась скачкообразно на протяжении всех 5-ти лет. В оригинальной игре все таланты этой специализации сосредотачивались вокруг таланта Величие разума (PoM) , открывая мир убийств за один удар в купе с Огненной глыбой, она же Pyroblast. В Burning Crusade данная ветка талантов смогла неплохо раскрыть себя счастливым обладателям 2т5 (не обращайте внимание на описание, в те времена бонус увеличивал урон на 20%). Но ветка талантов все еще была неполноценной из-за отсутствия эффективных заклинаний, на подобии Огненного шара или Ледяной стрелы в ветках "Огонь" и "Лед" соответственно. Чародейские стрелы были слабыми и дорогостоящими, как и Чародейская вспышка. Перевернув с ног на голову всю ветку талантов в патче "Эхо Судьбы" (3.0.2), Blizzard удалось сделать из нее конфетку. В обновлениях 3.0.3 — 3.1.0 это был замечательный спек — достаточно продвинутая ротация спелов, хорошие возможности "бурста" и безбашенное PvP. Затем спек вновь "уснул", уступив место более мощному FB/TTW — классическому билду с упором на Огненный шар. В 3.2 разработчики исправились и немножко усилили спек за счет снижения стоимости заклинаний и добавления 4-го стака от Чародейской вспышки. Не буду лукавить — явно переусердствовав на этом поприще — ребята из Blizzard вернули к жизни билд, который доминирует и по сей день, обладая все тем же зажигательным потенциалом и динамичностью.

Перечень рассматриваемых вопросов


Как говорил кто-то из великих, правильно заданный вопрос — это половина ответа. У нас с вами ситуация аналогичная. Представим на минутку, что вы только что докачали своего мага. Что же вам нужно знать в первую очередь? С какими проблемами обычно сталкивается начинающий аркан-маг?

Во-первых, это проблема правильного подбора экипировки. Для аркан— и фаер-магов существует различный приоритет характеристик, поэтому если мы хотим получить хорошего аркан-мага, то вещи надо "затачивать" именно под конкретный спек.

Во-первых с половинкой — проблема правильного распределения талантов, иначе говоря — выбора билда. Это часть "во-первых", так как выбор вещей и раскладка талантов напрямую влияют друг на друга.

Во-вторых, проблема использования спец. способностей. Они имеют длительную перезарядку, по-этому неправильное или неуместное их использование ни к чему хорошему не приведет. Сюда же входит так называемая ротация — очередность использования основных заклинаний.

Билд


Вот собственно приблизительный билд


Я говорю "приблизительный", поскольку в ветку тайной магии вложено целых 57 талантов. Формула остается та же — 57/3/11, однако в тайной магии есть где развернуться. Исходя из этого опциональными (не критичными) талантами являются:

Искусные чары — необязателен здесь второй талант. Вообще не брать этот талант — самоубийство. Ни один танк не наберет столько агро, сколько вы наберете за считанные секунды под всеми усиляющими способностями. Однако уже "-20%" вполне достаточно, чтобы не сорвать лишнего. Я лично предпочитаю брать этот талант полностью — так, знаете ли, на душе спокойнее.
Средоточие чар — при нынешнем "разнообразии" вещей, избавиться от вездесущей меткости на вещах достаточно проблематично. Поэтому можно сэкономить на талантах, убрав их отсюда и взяв что-нибудь более полезное. Хотя снижение стоимости заклинаний на 3% довольно приятная вещь. Ориентируйтесь по ощущениям — заканчивается мана раньше времени — берите этот талант.
Чародейское равновесие — талант сугубо ситуативный. В том же Испытании Крестоносца эвентов, где магу сбивали бы каст, не было. Однако в Цитадели Ледяной Короны — другое дело. Поскольку ЦЛК еще открыт не полностью, не до конца ясна ценность этого таланта. Так или иначе — готовьте 4 очка для респека в случае чего. Сбитый каст перечеркнет напрочь весь ваш DPS.
Чародейский обстрел — данное заклинание на сегодня не актуально, поскольку его использование только снижает общий урон. Однако, то ли по привычке, то ли из каких-либо других побуждений многие маги берут этот талант.
Чародейская медитация — на мой взгляд, брезговать этим талантом нельзя. Уже не раз, проигнорировав его, я околачивался без дела достаточно много времени в бою, ожидая когда же пройдет перезарядка Прилива сил (Evocation).
Колдовское поглощение — талант однозначно очень полезен. Практически на каждом энкаунтере присутствует урон школы огня или льда, от которых маг должен защищаться соответствующими заклинаниями (Защита от магии льда, Защита от огня). Советую использовать вместе с талантом Защита от льда для восполнения маны в бою.
Послушник разума — опять таки, на мой взгляд, совершенно ненужный аркан магу талант. 10% духа в т9 броне дадут порядка 1% крита. С учетом того, что крит — далеко не первостепенная характеристика в этом спеке, не вижу смысла выкидывать на него 3 таланта. А в т10 духа вообще нет — талант будет работать еще хуже.
Защита от льда — как я написал выше, очень неплохо помогает восстанавливать ману во время боя. Мана — больное место аркан магов, поэтому талант весьма и весьма ценен. Использование защитных чар позволит нам некисло восстанавливать ману. Мой личный рекорд +85 000 маны за раз, после поглощения дыхания Сартариона с тремя помощниками . Хотя вместо него в ветке Лёд можно взять Ледяные осколки.
Ледяные осколки — данный талант берется вместо Защиты от льда и усиливает заклинание Снежная буря — главное AoE-заклинание у мага. Поскольку аркан маги заметно уступают в AoE другим классам, взятие этого таланта может немного повысить самооценку. С другой стороны — энкаунтеров, где нужно обильно AoE-шить, не так уж много. Разве что отрываться на треше.

Все остальные таланты являются обязательными, поскольку напрямую и безоговорочно влияют на урон мага. Оставшиеся 7 талантов, которые не взяты в образце билда и не описаны во второстепенных талантах, являются сугубо PvP-талантами и PvE магу от них пользы никакой нет.

С символами все предельно ясно и однозначно: [Символ раскаленного доспеха], [Символ чародейских стрел], [Символ чародейской вспышки]

Подбор вещей


Теперь давайте вместе подумаем, какие же характеристики ценны для мага, специализирующегося на тайной магии.

Ключевой талант, который ну очень сильно влияет на урон — Заградительные стрелы. Чем чаще срабатывает этот талант за бой, тем больше урона маг сможет нанести. Поскольку этот талант срабатывает случайно, то шанс его срабатывания зависит исключительно от того, сколько Чародейских вспышек маг успеет скастовать. А это в свою очередь напрямую зависит от такого параметра, как скорость произнесения заклинаний и рейтинга скорости соответственно. Поэтому рейтинг скорости (а не крит) является одним из лучших статов для аркан мага, почти догоняя по ценности силу заклинаний.

Само собой разумеется, что в любом случае придется собирать кап меткости — 17%. Но вспомните-ка, в предложенном мной билде взяты 2 таланта — Средоточие чар и Точность. Выходит, что от 17% на вещи приходится всего 11% (286 рейтинга меткости). Однако, если в рейде есть живой совух или жрец тьмы, то они увеличивают шанс попасть по цели еще на 3% (более подробно о баффах и синергетике рейда я напишу в отдельной статье). Примем их наличие в рейде за истину, поскольку на практике эти классы действительно почти всегда находятся в рейде. Остается всего 8% или 208 рейтинга меткости.

Ну а если вам уж совсем поперло, и вы играете за Альянс — наличие дренея в группе даст вам еще 1%. Так что гномам, людям и дренеям нужно собрать 7% — 182 рейтинга меткости.

Важно: вы должны стремиться к тому, чтобы ваш показатель меткости был именно таким, каким он должен быть, а не больше и, тем более, не меньше. Если будучи дренеем-магом вы насобирали на вещах больше 182 рейтинга меткости — весь остальной рейтинг меткости (излишки) будет висеть на вас мертвым грузом, не давая ровным счетом ничего. А вот если у вас есть под рукой вещь того же уровня, но без меткости — стоит ее одеть. Поэтому не выкидывайте и не распыляйте старые вещи, они могут пригодиться. Эту проблему также частично может решить отказ от талантов на меткость и взятие вместо них чего-нибудь более полезного.

Ротация


Очередность использования заклинаний вполне очевидна. Кастуем 4 Чародейских вспышки, получив тем самым на себе дебафф, увеличивающий урон тайной магией на 72%, после чего смотрим, не прокнул ли талант Заградительные стрелы. Если не прокнул — продолжаем бить Чародейскими вспышками пока не прокнет. После чего разряжаем 4 стака усиленными и ускоренными Чародейскими стрелами.


Стоит отметить, что это стандартная ротация. У магов-новичков, да и у опытных магов, в бою случаются ситуации, когда мана на исходе и пополнить ее нечем. В этом случае следует переходить на сберегающий цикл. Общих правил на этот счет нет, смотрите по ситуации. В принципе можно сливать прок Заградительных стрел сразу же.

Использование спец. способностей


У аркан-мага их 3. Перечислим:


Величие разума — перезарядка 1,4 минуты. Наиболее эффективно использовать вместе с четвертой Чародейской вспышкой, поскольку вместе с этим талантом срабатывает еще один — Чародейское могущество, а четвертая вспышка является самым сильным заклинанием в обычной ротации.

Мощь тайной магии — перезарядка 1,4 минуты. Первый раз используется вместе со Стылой кровью, далее самостоятельно или вместе с [Зельем быстроты]/[Зельем дикой магии]. Третий раз дожидаемся перезарядки Стылой крови и по новой.

Стылая кровь — перезарядка 2,4 минуты. Как было уже сказано выше, эту способность следует использовать вместе с Мощью тайной магии. При больших количествах рейтинга скорости (1000 и выше) не рекомендую использовать кровь вместе с Жаждой крови. Лучше подождать и через 40 секунд использовать вены отдельно. Калькулятор, определяющий хард/софт кап скорости находится в ссылках в конце статьи.

Заключение


Тайная магия — очень необычная и оригинальная специализация магов, по сравнению с классическими огнем и льдом. Кому-то этот спек может напрочь не нравиться, кто-то наоборот считает эту ветвь талантов — вершиной успеха Blizzard в отношении магов. Так или иначе — на сегодняшний день это замечательный билд с очень хорошим уроном, который к тому же надо уметь наносить, несмотря на кажущуюся простоту и двухкнопочность.

Полезные ссылки по теме:


  • http://milamber.ch/spellhastecap.html — калькулятор капов скорости.
  • http://www.stratfu.com/classes/mage/arcane-mage-guide — гайд по аркан магам по версии сайта StratFu.
  • http://elitistjerks.com/f75/t42876-arcane_thread/ — аркан-маги по версии Elitist Jerks.


Продолжение следует... (следующая статья — Frostfire)
Tags icon gamescom
User light icon Nattfodd 20 января 2010 в 02:59 Eye icon 82289 0 Comment icon 19

Comment icon комментарии (19)

Thumb 224
Магнет,
20 января 2010 в 10:32 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ммм очередная отличная статья -))
ммм очередная отличная статья -))
Thumb 494
bettyford,
20 января 2010 в 12:08 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
блин, фералам бы такую легкую ротацию)
блин, фералам бы такую легкую ротацию)
Thumb 1 10 3
Rushan4eg,
20 января 2010 в 16:44 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я не согласен с твоим циклом.Чародейскйи обстрел намного лучше юзать если не прокнулись стрелы,так очень жестоко сливается мана...
Я не согласен с твоим циклом.Чародейскйи обстрел намного лучше юзать если не прокнулись стрелы,так очень жестоко сливается мана...
Thumb 448
Nattfodd,
20 января 2010 в 16:49 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ЕЖи утверждают, что в этом случае лучше использовать мислы даже без прока (эффективно и с точки зрения маны, и с точки зрения урона - ведь мислы стоят почти столько же сколько и вспышка при 4-х стаках). Я лично никогда так не делаю, получается распределить расход маны так, чтобы никогда не сесть в осадок.
ЕЖи утверждают, что в этом случае лучше использовать мислы даже без прока (эффективно и с точки зрения маны, и с точки зрения урона - ведь мислы стоят почти столько же сколько и вспышка при 4-х стаках). Я лично никогда так не делаю, получается распределить расход маны так, чтобы никогда не сесть в осадок.
Thumb 0 2 9
extrawelt,
20 января 2010 в 17:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У меня таланты почти такие же, разве что один талант ставлю в дух (Послушник разума), еще талант в спелл замедление и щит маны (на всякий пожарный). Щит прокает на колдовское поглощение, а замедление на доп. урон (Пытка слабых).Я делаю ротацию примерно Вспышка, если прокают стрелы, вливаю сразу, если нет, чародейский обстрел, огненный взрыв, опять вспышка, если стрелы еще не прокают, юзаю макрос Величие разума+файерболт и так далее, но без последнего. Пока читается стрелы или вспышка как раз закончится кд на обстрел и взрыв.Данную ротацию не использую, попробую, но мне кажется очень уж будет быстро сливаться мана.На босах юзаю макрос Мощь тайной магии+Стылая кровь+Зеркальное отображение (двойников).Как-то так..
У меня таланты почти такие же, разве что один талант ставлю в дух (Послушник разума), еще талант в спелл замедление и щит маны (на всякий пожарный). Щит прокает на колдовское поглощение, а замедление на доп. урон (Пытка слабых).Я делаю ротацию примерно Вспышка, если прокают стрелы, вливаю сразу, если нет, чародейский обстрел, огненный взрыв, опять вспышка, если стрелы еще не прокают, юзаю макрос Величие разума+файерболт и так далее, но без последнего. Пока читается стрелы или вспышка как раз закончится кд на обстрел и взрыв.Данную ротацию не использую, попробую, но мне кажется очень уж будет быстро сливаться мана.На босах юзаю макрос Мощь тайной магии+Стылая кровь+Зеркальное отображение (двойников).Как-то так..
Thumb 1 4 3
Smoke,
06 марта 2010 в 00:44 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Люди я сам аркан))но сожусь в лужу когда попадаю в рейд с фаером(((ддметр всегда на его стороне плюс уникальная способность баффа на 100% крита от огня(((ппц. Получается что их не реально передамажить?
Люди я сам аркан))но сожусь в лужу когда попадаю в рейд с фаером(((ддметр всегда на его стороне плюс уникальная способность баффа на 100% крита от огня(((ппц. Получается что их не реально передамажить?
Thumb 1 4 3
Smoke,
06 марта 2010 в 14:15 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Так получается нада в пве тока за фаера???
Так получается нада в пве тока за фаера???
Thumb 448
Nattfodd,
06 марта 2010 в 15:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не подумайте, что я вас обижаю, но дело скорее всего в вашем умении играть. Фаер-маг на большинстве энкаунтеров при равном шмоте ни-за-что не обгонит арканщика.
не подумайте, что я вас обижаю, но дело скорее всего в вашем умении играть. Фаер-маг на большинстве энкаунтеров при равном шмоте ни-за-что не обгонит арканщика.
Thumb 1 4 3
Smoke,
06 марта 2010 в 16:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
дело не в том что я его не обгоняю дело в том что я не могу понять как аркан может соревноваться с рдд у которого вероятность крита 100%?
дело не в том что я его не обгоняю дело в том что я не могу понять как аркан может соревноваться с рдд у которого вероятность крита 100%?
Thumb 1 4 3
Smoke,
06 марта 2010 в 19:15 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я не спорю насчёт того что я пока не очень играю за аркана,я просто всего 3 месяца гамаю за него))))просто если не сложно объяни )))я использую твою ротацию-но эффекта ноль(((
я не спорю насчёт того что я пока не очень играю за аркана,я просто всего 3 месяца гамаю за него))))просто если не сложно объяни )))я использую твою ротацию-но эффекта ноль(((
Thumb images
b1gshot,
06 марта 2010 в 21:44 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не достаточно просто тыкать кнопки какие написано, главное понимать что нужно делать и когда, и тогда будет ок =)всё это придёт с опытом =)
не достаточно просто тыкать кнопки какие написано, главное понимать что нужно делать и когда, и тогда будет ок =)всё это придёт с опытом =)
Thumb 1 4 3
Smoke,
07 марта 2010 в 19:18 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну это понятно)))я имею ввиду в основном когда есть возможность))ещё использую обстрел когда заканчивается каст стрел получается захватить часть дебаффа вспышки)))
Ну это понятно)))я имею ввиду в основном когда есть возможность))ещё использую обстрел когда заканчивается каст стрел получается захватить часть дебаффа вспышки)))
Thumb 1 4 3
Smoke,
09 марта 2010 в 17:38 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Nattfodd можешь если не трудно написать где и какие аддоны можно скачать на аркана,желательно на русском если есть такие))))
Nattfodd можешь если не трудно написать где и какие аддоны можно скачать на аркана,желательно на русском если есть такие))))
Thumb 0 1 5
crrash,
11 июля 2010 в 15:42 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А почему если на 4 вспышке не прокнули "заградительные стрелы" нужну далее спамить вспышку? Не проще ли ударить чародейским обстрелом и обнулить тем самым вспышки (чтобы не тратилась мана) ,и нанести ниплохой урон . Во-вторых - почему в этом билде не прокачано замедление? Ведь замедлив противника мы получим +12% к урону. Иначе зачем мы качали пытку слабых?
А почему если на 4 вспышке не прокнули "заградительные стрелы" нужну далее спамить вспышку? Не проще ли ударить чародейским обстрелом и обнулить тем самым вспышки (чтобы не тратилась мана) ,и нанести ниплохой урон . Во-вторых - почему в этом билде не прокачано замедление? Ведь замедлив противника мы получим +12% к урону. Иначе зачем мы качали пытку слабых?
Thumb 448
Nattfodd,
11 июля 2010 в 15:57 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
1. По-тому что это ротация нацеленная на максимальный урон. Обстрел морально устарел и не используется в обычном бою. Он хорош в динамике, когда маг куда-то бежит, почему бы не пальнуть инстант-кастом. В других случаях урон от этого спела намного меньше. Куда эффективнее использовать либо обычные мислы (без прока), либо, как и написано в статье - продолжить спамить АБ и ждать прока. Обстрел имеет смысл так же использовать, как ты и написал, когда осталось очень мало маны. Опять же - это не стандартная ситуация и не стандартная ротация.2. Чет мне казалось что я писал где-то про пытку слабых. На боссов маговское замедление не действует. Пытка слабых срабатывает от замедлений любого (!!) танка. Например от Удара грома у воинов.
1. По-тому что это ротация нацеленная на максимальный урон. Обстрел морально устарел и не используется в обычном бою. Он хорош в динамике, когда маг куда-то бежит, почему бы не пальнуть инстант-кастом. В других случаях урон от этого спела намного меньше. Куда эффективнее использовать либо обычные мислы (без прока), либо, как и написано в статье - продолжить спамить АБ и ждать прока. Обстрел имеет смысл так же использовать, как ты и написал, когда осталось очень мало маны. Опять же - это не стандартная ситуация и не стандартная ротация.2. Чет мне казалось что я писал где-то про пытку слабых. На боссов маговское замедление не действует. Пытка слабых срабатывает от замедлений любого (!!) танка. Например от Удара грома у воинов.
Thumb 10729
EvilMike,
04 августа 2011 в 09:58 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
почитал статью, решил поиграть за мага... может, я что-то не так делаю, но при 2к гс (!!!) у меня на каждом втором касте АБ прокают мислы, иногда чаще) мб, дело в том, что я на фришке? (тренируюсь:) )
почитал статью, решил поиграть за мага... может, я что-то не так делаю, но при 2к гс (!!!) у меня на каждом втором касте АБ прокают мислы, иногда чаще) мб, дело в том, что я на фришке? (тренируюсь )
Thumb 0 1 5
crrash,
11 июля 2010 в 16:14 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хм , Nattfodd, Вобщем-то спасибо за ответ на мой вопрос , теперь согласен , а вот с замедлением не замечал чтобы оно не вешалось на боссов может теперь буду внимательней.
Хм , Nattfodd, Вобщем-то спасибо за ответ на мой вопрос , теперь согласен , а вот с замедлением не замечал чтобы оно не вешалось на боссов может теперь буду внимательней.
Thumb 0 10 8
Boris__britv,
18 августа 2010 в 14:50 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гуд гайд =)
Гуд гайд =)
Thumb 1 8 8
Ner0,
15 сентября 2012 в 00:36 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Nattfodd привет) а ты можешь расписать по уровням на что бросать таланты постепенно ?? либо скинуть картинку с талантами своего прокаченого мага на тайную магию ?
Nattfodd привет) а ты можешь расписать по уровням на что бросать таланты постепенно ?? либо скинуть картинку с талантами своего прокаченого мага на тайную магию ?
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация