Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Интервью с Грегом Стритом о патче 4.3


На mmo-champion опубликовано огромное интервью с одним из ведущих разработчиков World of Warcraft — Грегом Стритом. Ответы господина Краба прямо таки кишат различными вкусными подробностями, поэтому... приятного чтения!
Blue post
Ghostcrawler: Главное, на чем мы сосредоточились при работе над патчем 4.3 — это финальная битва против дракона Смертокрыла. Появится эпичный рейд, в котором группы из 10 и 25 человек смогут попытаться одолеть Смертокрыла. Кроме того, в аккомпанемент рейду у нас так же заготовлено три подземелья на 5 игроков, которые будут вписываться в происходящее подобно тому, как подземелья Ледяной Короны представляли Короля Лича. У нас есть новая легендарка, которую игроки смогут получить в рейде. У нас есть система Поиска Рейдов, которая работает во многом аналогично Поиску Подземелий и позволяет большему числу казуальных рейдеров увидеть контент. У нас так же есть парочка функций по видоизменению персонажа, о которых мы уже говорили — это Трансмогрификация, которая позволит вам менять внешний вид брони, и Хранилище Бездны, которое дает дополнительное пространство для хранения этой самой брони. Ну и наконец, мы обновили Ярмарку Новолуния — теперь целый остров будет одним большим карнавалом веселья и игр.

Будет ли новая сложность рейдов, созданная специально для "Поиска Рейдов", делить сохранение с нормальными и героическими рейдами?
Ghostcrawler:
Мы пока еще не уверены на 100%, поэтому сейчас мы изучаем все возможные детали. Мы хотим, чтобы сохранения были отдельными. Мы хотим, чтобы люди смогли пойти в обычный рейд со своей постоянной группой, а затем еще раз сходить в рейд через "Поиск Рейдов" — на выходных или если по каким-то причинам с гильдией пойти не удалось.

Вам не кажется, что делая контент проще, вы отталкиваете от игры определенную часть игроков или вы считаете, что новая тройная система сложности поможет вам решить эту проблему?
Ghostcrawler:
Мы надеемся, что она поможет нам решить эту проблему. Я имею ввиду, в целом для нас это эксперимент. Мы не уверены в том, как все случится на самом деле. Наши игроки очень разные, и мы хотим, чтобы все больше и больше игроков всех мастей смогло увидеть наш контент. Нам кажется, что остались в прошлом упертые решения вроде "Окей, хардмоды для 5% игроков... а значит нормалы для оставшихся 95% рейдеров" и мы очень сильно поступились с тех пор. Таким образом, предложив игрокам третий уровень сложности, мы надеемся сделать нормальный режим сложности чем-то нацеленным на классические гильдии, в которых у игроков просто нет большого количества времени для рейдов, а от сложности "Поиска Рейдов" они не получают желаемого удовольствия.

Игра, скорее всего, еще долго будет жить хорошо и счастливо — не думаете ли вы, что WoW еще может побить собственный рекорд по числу подписчиков?
Ghostcrawler:
А черт его знает, здесь трудно угадать. На самом деле, трудно сказать, побьет или нет... на данный момент игре уже целых 7 лет. У нас нет других примеров игр, которые бы оставались популярными столь продолжительное время, поэтому мы не знаем, что сулит нам будущее. Мы прекрасно понимаем, что некоторые игроки уже взяли от World of Warcraft все, что хотели, и мы понимаем, что могли бы в свое время реализовать какие-то возможности, которые бы не дали поменять World of Warcraft на что-то другое. Нам следует быть очень осторожными, чтобы не переделать игру так сильно, что ее не разлюбили те, кто кто до сих пор испытывает к ней теплые чувства. В то же время простые законы экономики никто не отменял — летом всегда идет спад активности и между выходами дополнений тоже. Так что наверняка на этот вопрос мы ответим только через 1-2 дополнения.

Когда вышел Cataclysm, серьезные изменения коснулись процесса лечения. Как вы думаете, было ли успешным это изменение, и уверены ли вы наверняка, что сохраните эту модель и в следующем контенте?
Ghostcrawler:
Да, нам определенно нравится та модель лечения, к которой мы пришли. Один раз мы серьезно переживали на этот счет, когда игроки не хотели идти в героики, потому что думали, что им не хватит маны, чтобы нормально лечить. Это было, пожалуй, слишком жестко. Сейчас мы подошли к той точке, когда большинство хилеров в рейдовой экипировке может делать, что хочет, не сильно переживая о мане, но в то же время может истратить ее всю. Дисциплин-присту, который использует только щит, очень скоро придется задуматься о том, как восполнить свою ману, иначе он рискует остаться на нуле до того, как бой закончится.

Еще одной особенностью, которая пришла и вместе с Cataclysm, но и до этого присутствовала — это то, что некоторые бои предрасположены к определенным типам дамагеров, что приводит к тому, что на сражения стабильно берут только определенные классы. Как вы думаете, будет ли этому место в битве со Смертокрылом, или же вы постараетесь исправить ситуацию?
Ghostcrawler:
Мы стараемся помнить об этом. С одной стороны мы хотим сделать сражения доступным для всех игроков. То есть мы не хотим, чтобы вы траили и траили, пока не найдете какой-то класс, который был бы слишком слабым для конкретного сражения. Некоторые гильдии даже убирают такие классы из рейда. Нам это очень не нравится, но в то же время, если мы не будем осторожны, тогда все сражения будут выглядеть одинаково и вы скажете: "Эй, где тут в бою фаза с АоЕ, где смог бы показать себя мой демо-лок, или где тут в бою фаза с перебежками для моего фаер-мага" ну или что-то вроде того. И нам приходится придумывать такие фазы... И в то же время мы должны придумывать свежие сражения, при взгляде на которые игроки бы не стали кричать — "Эй, вы уже делали такое сражение". Мы уже сделали так много боссов, что нашим дизайнерам сражений просто необходимо большое пространство для фантазии.

Проблема начинается тогда, когда одни и те же персонажи постоянно оказываются неконкурентоспособными. Мы долго переживали за классы ближнего боя, которые просо не могут соревноваться с классами дальнего. Отчасти это суть классовой механики. Отчасти некоторые сражения мы действительно делаем более дружественными по отношению к бойцам дальнего боя. В контенте со Смертокрылом мы постараемся немного подправить баланс в сторону классов ближнего боя, чтобы они смогли на равных соперничать с ренжедами. И сделаем мы это посредством баффов, которые будут давать милишникам немного большие бонусы, нежели ренжам. Мы надеемся, что это не сильно повлияет на ситуацию в PvP или на другие аспекты игры, но мы надеемся, что милишники, которые будут просто лупить босса в спину при благоприятных обстоятельствах, почуствуют, что их DPS стал очень даже конкурентоспособным.

Не могли бы вы рассказать чуточку больше о новой легендарке?
Ghostcrawler:
Конечно. Это пара кинжалов — для правой и левой руки. Мы делаем их такими, чтобы разбойники всех трех специализаций могли их использовать. У нас есть небольшая хитрость, которая позволит комбат-рогам наносить Коварные удары кинжалами без большой потери DPS.

История этих легендарных кинжалов связана с последним оставшимся яйцом черных драконов. Вот так вот — черные драконы очень классные враги в нашей вселенной, и они долго оставались таковыми, но мы убивали их слишком часто. Одну только Ониксию убивали столько раз, что в конце концов нам стало ее чертовски жалко. Нефариан мертв, и Смертокрыл готовится к своей неизбежной участи. И мы подумали, что у нас заканчиваются черные драконы, а мы не хотим, чтобы они исчезли насовсем, потому что они и вправду очень классные враги, и мы хотим снова задействовать их в будущем.

Игроки, которые выполняли задания Cataclysm в Бесплодных землях, наверное помнят цепочку заданий, связанную с неоскверненным яйцом черного дракона. Оно избежало влияния Старых Богов. Из этого яйца вылупится принц Черных Драконов, который будет чист — он не будет прислужником Смертокрыла и он не будет подвержен злой воле Старых Богов. Но это не значит, что он обязательно будет хорошим. Он будет сам по себе, у него будет свой план и он свяжется с разбойниками, потому что разбойники все время находятся в тени, все время работают в тени, постоянно ведут какие-то хитрые игры и делают еще много чего. Принц Черных Драконов найдет разбойника и скажет: "Если ты поможешь мне, я отблагодарю тебя, подарив два вот этих могущественных кинжала.".

Почему вы решили делать легендарку именно для разбойников, а не для танков?
Ghostcrawler:
Это очень забавно, что каждый игрок хочет, чтобы следующая легендарка была именно для него. В этом плане мы не хотим идти у игроков на поводу. Мы хотим, чтобы легендарки были чем-то захватывающим, чем-то, что нужно заработать, а не получить только потому, что ты это "заслужил" и "сейчас подходящее время, чтобы вручить тебе эту награду". Мы решили, что нам нравится сюжетная составляющая этой истории с разбойниками. Мы подумали, что разбойники, возможно, не ощутили в полной мере свою уникальность в этом дополнении из-за высоких циферок, выдаваемых, например, магами. И мы решили, что это хорошая возможность дать им немного побыть в лучах славы и почувствовать себя особенными. Не считая лука, мы не делали легендарных предметов, которые были бы предназначены для конкретного класса, поэтому нам показалось забавным сделать легендарную цепочку заданий ОЧЕНЬ разбойничьей. Там нужно будет и незаметно пробираться куда-то, и воровать, и делать другие вещи, которые свойственны разбойникам. Ну а что касается самого оружия, над проком мы еще работаем, но сами понимаете, что это будет нечто исключительно разбойничье.

Основная проблема с оружием на танков в том, что танки используют разное оружие, и все, что мы можем сказать, это то, что "вот эту легендарку мы сделаем для воинов и паладинов, а друидам и дк надеемся придумать что-то другое в будущем.". Что касается всех разговоров о том, чтобы трансформировать оружие в двуручное или одноручное — это было бы слишком далеко от самой сути легендарного оружия, которое должно быть уникально, а не в трех разных видах.

Я хочу сказать всем игрокам — не отчаивайтесь и не думайте, что вы никогда не получите свою легендарку. Надеюсь, рано или поздно мы сделаем легендарки для всех классов, но мы не хотим планировать все это заранее, так что бы вы говорили: "Окей, в патче 6.2 будет легендарка на элем-шамана, следующий на очереди лук для охотников."

Что вы думаете об Атласе Подземелий и каким образом вы опубликуете информацию в этот раз?
Ghostcrawler:
В целом нам очень нравится эта функция. Я знаю, что просить игроков досконально изучать бой до того, как они его впервые увидят — это слишком, но нам действительно очень нравится, что вы можете дать ссылки на способности босса в рейд-чат или куда-то еще и сказать: "Окей, я хочу, чтобы вы справились с этой абилкой", и если вдруг кто-то плохо понял механику, вы всегда можете объяснить ее намного лучше. Как и в случае со многими другими функциями, которые мы внедрили за прошедшее время, нам очень нравится результат и как все в итоге получилось.

Я знаю, что был спор по поводу того, что большинство хардкорных рейдеров не хочет спойлеров и хочет самостоятельно изучать механику сражения. Возможно, в будущем мы не станем раскрывать механику боя в героическом режиме сложности, но это то решение, которое надо сперва хорошо обдумать.

Какие достижения будут даваться в новой системе "Поиска рейдов" и будут ли они похожи на уже существующие достижения? Будут ли новые награды?
Ghostcrawler:
Нам важно сохранить ценность и смысл нормальной и героической сложности. Поэтому мы не станем очень уж сильно награждать тех, кто будет пользоваться "Поиском Рейдов". Эта функция предназначена в первую очередь для тех, кто просто хочет увидеть контент. Мы хотим, чтобы при этом сохранились те же впечатления, как и от обычных рейдов, но при этом чтобы "Поиск Рейдов" не оказался более привлекательным, чем традиционные организованные рейды.

Мы предложим несколько достижений. Они будут очень простыми, не такими, как в нормале и героике. Например, это могут быть достижения типа "Убейте первых четырех боссов" или "Убейте следующих четырех боссов" — как-то так. Мы не хотим, например, добавлять ленедарку в "Поиск Рейдов". Эпические камни в этот раз будут падать в классических рейдах, а в "Поиске Рейдов" этого типа добычи не будет.

Какой будет экипировка в новых подземельях на 5 человек? Она будет того же уровня, что и в ЗА и ЗГ, или ниже или... какой она будет?
Ghostcrawler:
Немного выше... Но мы еще обсуждаем конкретные цифры. Я думаю это будет что-то среднее по уровню между нормалом и героиком Огненных просторов. Понятно, что эта экипировка будет немного хуже, чем таковая в "Поиске Рейдов", и уж точно слабее, чем экипировка в рейде со Смертокрылом.

А что насчет экипировки в "Поиске Рейдов" — насколько хорошей она будет?
Ghostcrawler:
Как я уже сказал, она должна быть немного лучше экипировки из подземелий на 5 человек, но не такой хорошей, как в нормальном рейде. Рейд со Смертокрылом называется "The Dragon Soul" ("Душа Дракона"). Так вот, экипировка в "Поиске рейдов" будет слабее экипировки из "Души Дракона".

Повлияет ли как-то новая Ярмарка Новолуния на достижение Чокнутый?
Ghostcrawler:
Не думаю. В будущем мы, возможно, сделаем какое-нибудь убер-сложное достижение или Великий Подвиг для тех игроков, которые ищут таких сложностей. Но делая такие вещи, мы каждый раз нервничаем, потому что боимся напутать что-то и либо сделать такое достижение проще, либо еще сложнее — ну и все в таком духе.

Какие абилки будут у Смертокрыла и почему он просто не может хорошенько дыхнуть на нас?
Ghostcrawler:
Ох, битва с ним будет очень, очень крутой. Во-первых, битва будет разбита на два сражения, так что седьмым боссом будет Смертокрыл, и восьмым боссом тоже будет Смертокрыл.

В седьмом сражении вы на парашюте прыгнете с воздушного корабля на спину Смертокрылу, который полетит из Драконьего Погоста к Водовороту. Вам придется заглянуть под его бронированные пластины и сразиться с порченной кровью, которая оттуда вытечет. Ну и сам Смертокрыл будет, разумеется, будет выделывать в воздухе всевозможные трюки, пытаясь скинуть вас со своей спины подобно надоедливым насекомым, потому что вы по сравнению с ним таковыми и будете.

Финальная битва со Смертокрылом будет по-настоящему захватывающей. Он рухнет в Водоворот, а затем вновь выберется оттуда. Он такой огромный, что заполонит собой все пространство. Игрокам придется прыгать вокруг него по островкам рядом с Водоворотом. На первом островке игроки будут сражаться с одним из его щупалец (WTF?! прим. Nattfodd), затем вы полетите на следующий остров, где будете биться уже с его ногой, а потом на следующем острове будет еще одна гигантская щупальца. Все это время драконьи Аспекты — Алекстраза, Исера и Ноздорму — будут летать вокруг и помогать рейду. Например, Алекстраза скорее всего будет дышать огнем, а Ноздорму будет останавливать время в ответственный момент. Они будут помогать не произвольным образом. Игрокам нужно будет выработать стратегию, в каком порядке использовать их способности. Так что аспекты будут не просто красивой декорацией, а одной из ключевых механик боя.

Вопрос по Трансмогрификации. Когда ты меняешь внешний вид чего-либо с чарами, к примеру с Магнустом, будет ли эффект пропадать?
Ghostcrawler:
Нет, наложенные чары не будут пропадать. Вы будете зачаровывать трансмогрифицированное оружие так же, как и любое обычное оружие.

В данный момент прокачка и одевание всех альтов занимает прилично времени и средств. Не планируются ли какие-то улучшения в этой сфере?
Ghostcrawler:
В патче 4.3 мы существенно увеличиваем скорость прокачки в Нордсколе. Время прокачки там сократится примерно на треть. Игроки это обязательно почувствуют. Однако в долгосрочной перспективе это все-равно останется проблемой. Если когда-нибудь, скажем, максимальный уровень в World of Warcraft будет 120-м, то вы представьте только, сколько времени придется тратить на прокачку, прежде чем вы увидите актуальный высокоуровневый контент. Мы обсуждаем разные способы решения этой проблемы, но пока что мы довольствуемся тем, что увеличиваем скорость прокачки в отдельно взятом Нордсколе.

Спасибо тебе большое за потраченное время!

P.S. О найденных опечатках сообщать в личку!
Tags icon 1.0.2a
User light icon Nattfodd 19 сентября 2011 в 14:40 Eye icon 8971 0 Comment icon 33

Comment icon комментарии (33)

Thumb 8114
Aner,
19 сентября 2011 в 14:44 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
@_@ что это на картинке?
@_@ что это на картинке?
Thumb 0 1 2
wiiktop,
19 сентября 2011 в 15:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
это наверное и есть смертокрыл с щупальцами)
это наверное и есть смертокрыл с щупальцами)
Thumb 1078
kirieshka,
19 сентября 2011 в 15:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
это изере в облике аспекта как бы =/
это изере в облике аспекта как бы =/
Thumb 8114
Aner,
19 сентября 2011 в 15:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сурово её изменили с времен Wotlk, однако.
Сурово её изменили с времен Wotlk, однако.
Thumb 0 6 11
Indeg,
19 сентября 2011 в 15:13 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Изера же, ну
Изера же, ну
Thumb 1 10 8
alcjock,
19 сентября 2011 в 18:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Она хоть и дракон, но женщина;)
Она хоть и дракон, но женщина
Thumb 0 4 5
амунраба,
19 сентября 2011 в 14:51 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Щупальца? Серьезно?
Щупальца? Серьезно?
Thumb 1 8 3
Valett,
19 сентября 2011 в 14:52 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Круто! Интригующе! Ждем!Что еще сказать то под такими радостными новостями?)Битва с Дезвингом обещает быть эпичной: Сражаться бок о бок с Драконьими Аспектами - это радость для лорофана.Три шикарнейших подземелья: Будущее, прошлое и настоящее.Заверните, покупаю.
Круто! Интригующе! Ждем!Что еще сказать то под такими радостными новостями?)Битва с Дезвингом обещает быть эпичной: Сражаться бок о бок с Драконьими Аспектами - это радость для лорофана.Три шикарнейших подземелья: Будущее, прошлое и настоящее.Заверните, покупаю.
Thumb 0 1 2
wiiktop,
19 сентября 2011 в 14:56 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хе, скоро в чате будет: Нид пара дд в ДД=)
хе, скоро в чате будет: Нид пара дд в ДД=)
Thumb 1 11 1
Pogorian,
19 сентября 2011 в 15:12 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На картинке Йесира , сразу же видно!
На картинке Йесира , сразу же видно!
Thumb 1718
Loghain,
19 сентября 2011 в 16:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Изера*
Изера*
Thumb 3907
mrOdEr4iK,
19 сентября 2011 в 15:12 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если во время боя нужно будет через "пробел" прыгать... Ох, чувствую, будет куча матюгов и вложения в гб голды за крабизм ^_^
Если во время боя нужно будет через "пробел" прыгать... Ох, чувствую, будет куча матюгов и вложения в гб голды за крабизм ^_^
Thumb 1364243352238
Oneshot,
19 сентября 2011 в 15:22 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"нам показалось забавным сделать легендарную цепочку заданий ОЧЕНЬ разбойничьей. Там нужно будет и незаметно пробираться куда-то, и воровать, и делать другие вещи, которые свойственны разбойникам. "I came...
"нам показалось забавным сделать легендарную цепочку заданий ОЧЕНЬ разбойничьей. Там нужно будет и незаметно пробираться куда-то, и воровать, и делать другие вещи, которые свойственны разбойникам. "I came...
Thumb 1 6 3
Nazal,
19 сентября 2011 в 15:37 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Супер! хочю поздравить разбойников с легендаркой. Мне очень понравилось краткое описание битвы со смертокрылом. Близард вы молодцы!
Супер! хочю поздравить разбойников с легендаркой. Мне очень понравилось краткое описание битвы со смертокрылом. Близард вы молодцы!
Thumb 11375
Ванильныйкойл,
19 сентября 2011 в 15:46 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Про легендарку порадовало :) Охото посмотреть на квестовую цепочку =)
Про легендарку порадовало Охото посмотреть на квестовую цепочку =)
Thumb 7251
Craaazyyy,
19 сентября 2011 в 15:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я думаю что Смертокрыл настолько погряз во тьме зле и прочей нечисти, что у него могут вырасти не только щупальца :o
я думаю что Смертокрыл настолько погряз во тьме зле и прочей нечисти, что у него могут вырасти не только щупальца :o
Thumb 1 4 11
Lis,
19 сентября 2011 в 16:06 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
на картинке Принц черных драконов )) я почти перевел эту же тему но не успел совсем чутка )
на картинке Принц черных драконов )) я почти перевел эту же тему но не успел совсем чутка )
Thumb 1 4 11
Lis,
19 сентября 2011 в 16:07 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
к сведению Принц черных драконов это ребенок смертокрыла но он не запятнан темными богами , но он и не добрый и не злой )
к сведению Принц черных драконов это ребенок смертокрыла но он не запятнан темными богами , но он и не добрый и не злой )
Thumb 11175
Киви,
19 сентября 2011 в 16:09 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в интервью это написано, спасибо за новую инфу :)
в интервью это написано, спасибо за новую инфу
Thumb 0 4 5
амунраба,
19 сентября 2011 в 16:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Смертокрыл с щупальцами...Интригует)
Смертокрыл с щупальцами...Интригует)
Thumb 1 10 8
alcjock,
19 сентября 2011 в 18:58 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну дык это его подчиненный ктулху.
Ну дык это его подчиненный ктулху.
Thumb 10165
Gaikotsu,
19 сентября 2011 в 17:01 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Надеюсь узнаем, какой ДБ контролирует смертокрыла до сих пор. :) Ведь об этом упоминалось, что за смертокрылом стоит кто-то.
Надеюсь узнаем, какой ДБ контролирует смертокрыла до сих пор. Ведь об этом упоминалось, что за смертокрылом стоит кто-то.
Thumb 10972
kirsaro,
19 сентября 2011 в 17:07 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не контролирует. И все уже знают, что на данный момент из дб активен Н'Зот, но в рейде его не будет.
Не контролирует. И все уже знают, что на данный момент из дб активен Н'Зот, но в рейде его не будет.
Thumb 7650
Temaregg,
19 сентября 2011 в 17:14 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
О да, как я хочу сразиться с щупальцами дракона :)
О да, как я хочу сразиться с щупальцами дракона
Thumb 9322
Xulllnu4ek,
19 сентября 2011 в 17:29 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
роги тренируют свой навык обшаривания карманов, вскрытия сундуков, и т.д. :) так и представляю смертокрыл, под ним сундучок, вскрыть сундук, обшарить смертокрыла, и убежать через дверной проём размером с гнома ^_^
роги тренируют свой навык обшаривания карманов, вскрытия сундуков, и т.д. так и представляю смертокрыл, под ним сундучок, вскрыть сундук, обшарить смертокрыла, и убежать через дверной проём размером с гнома ^_^
Thumb 1 10 8
alcjock,
19 сентября 2011 в 18:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спойлеры !> Вам придется заглянуть под его бронированные пластины и сразиться с порченной кровью, которая оттуда вытечет. Ну и сам Смертокрыл будет, разумеется, будет выделывать в воздухе всевозможные трюки.Интересно, как это реализуют, довольно необычно. Как бешенного маунта, пытающегося вас сбросить?)
Спойлеры !> Вам придется заглянуть под его бронированные пластины и сразиться с порченной кровью, которая оттуда вытечет. Ну и сам Смертокрыл будет, разумеется, будет выделывать в воздухе всевозможные трюки.Интересно, как это реализуют, довольно необычно. Как бешенного маунта, пытающегося вас сбросить?)
Thumb 10771
Mtv,
19 сентября 2011 в 18:52 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо, Nattford. Один вопрос - когда?)
Спасибо, Nattford. Один вопрос - когда?)
Thumb 11240
Питрасян,
19 сентября 2011 в 19:16 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
к.о. намекает - с оффсайта
к.о. намекает - с оффсайта
Thumb 448
Nattfodd,
19 сентября 2011 в 23:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
на офф-сайте этого интервью нет.
на офф-сайте этого интервью нет.
Thumb 11240
Питрасян,
19 сентября 2011 в 19:17 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
многабукаф, читал только начало и конец
многабукаф, читал только начало и конец
Thumb 9322
Xulllnu4ek,
19 сентября 2011 в 20:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я же вроде писал, что ты галимый, и что шутки у тебя галимые? неужели так долго доходит? Питрасян - ты не модный!!!
я же вроде писал, что ты галимый, и что шутки у тебя галимые? неужели так долго доходит? Питрасян - ты не модный!!!
Thumb 7292
Crusade,
19 сентября 2011 в 23:43 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Все это время драконьи Аспекты — Алекстраза, Исера и Ноздорму — будут летать вокруг и помогать рейду."Еще 7 декабря сказал друзьям, что Ноздорм поможет убить Смертокрыла! Epic Win... хотя вам пох...
"Все это время драконьи Аспекты — Алекстраза, Исера и Ноздорму — будут летать вокруг и помогать рейду."Еще 7 декабря сказал друзьям, что Ноздорм поможет убить Смертокрыла! Epic Win... хотя вам пох...
Thumb 11383
Канару,
20 сентября 2011 в 12:06 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ох как эпично, с удовольствием жду
ох как эпично, с удовольствием жду
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация