Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Будущее World of Warcraft - сводка последних интервью

Несколько разработчиков Blizzard, среди которых Грег Стрит, Том Чилтон и Крис Робинсон, пообщались с порталами IGN и Gamasutra, поведав игрокам новую порцию свежей информации о патче 4.3, сражении со Смертокрылом и следующем дополнении. Краткая сводка с их слов представлена ниже:

Обновление 4.3
  • Сражение со Смертокрылом будет состоять из нескольких этапов.
  • За прохождение каждого этапа игроки будут получать награду.
  • Каждый этап сражения будет проходить в своей локации.
  • Энкаунтер со Смертокрылом начнется в Храме Драконьего Покоя, а закончится полетом к Водовороту на спине у Аспекта Смерти.
  • Новые подземелья на 5 человек непосредственно и тесно связаны со Смертокрылом и будут вводить игроков в курс дела подобно подземельям в Ледяной Короне.
  • Чтобы решить проблему, когда на максимальном уровне игроки носят одинаковую броню и одинаково выглядят, Blizzard выделили людей, которые займутся созданием новых стилей доспехов.
Пост-Катаклизм
  • В будущем планируется расширить возможности по кастомизации доспехов. Трансмогрификация — это только то, что разработчики успели сделать для обновления 4.3.
  • После выхода обновления 4.3 и события, посвященного следующему дополнению, команда разработчиков намерена поддерживать у игроков интерес и удовольствие от игры.
  • Огромное количество людей играло в World of Warcraft, но количество игроков, которые забросили игру, больше чем тех, кто играет в данный момент. Разработчики хотят упростить процесс начала игры и найти способ вернуть в игру тех, кто больше не играет.
  • Про Mists of Pandaria: "В большинстве случаев, когда речь заходит о чем-то, касающемся панд, это обычно либо комиксы, либо фигурки, либо что-то еще в таком духе."
  • Разработчики отдают себе отчет в том, что некоторые люди ушли из игры, потому что контент стал более доступным каждому и эти игроки больше не чувствуют себя элитой.
  • Рейды значительно сложнее тех, что были в WoTLK, но награды не намного лучше, чем награды в подземельях на 5 человек. Это снижает мотивацию ходить в рейды.
  • Разработчики считают, что игра в каждой из специализаций похожа на игру отдельным классом, поэтому создается ощущение, что в игре не 10, а 30 классов.
  • Разработчики еще думают над тем, чтобы позволить игрокам самим создавать контент, подобно тому, как это работает в Starcraft II. При этом они отмечают, что на разработку подобного инструментария уйдет огромное количество сил и времени, однако результат оправдает себя сполна.
Tags icon exploration
User light icon Nattfodd 03 сентября 2011 в 12:25 Eye icon 11473 0 Comment icon 53

Comment icon комментарии (53)

Thumb 9217
MacTepMyIIIu,
03 сентября 2011 в 12:30 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Разработчики еще думают над тем, чтобы позволить игрокам самим создавать контент, подобно тому, как это работает в Starcraft II. При этом они отмечают, что на разработку подобного инструментария уйдет огромное количество сил и времени, однако результат оправдает себя сполна.Даже представить себе это не могу.
Разработчики еще думают над тем, чтобы позволить игрокам самим создавать контент, подобно тому, как это работает в Starcraft II. При этом они отмечают, что на разработку подобного инструментария уйдет огромное количество сил и времени, однако результат оправдает себя сполна.Даже представить себе это не могу.
Thumb 9580
Trolden,
03 сентября 2011 в 12:41 Link comment icon Response comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ахах, ну может игроки будут придумывать какие-то босс файты и реализовывать их, а Близзард будут внедрять этого босса в игру и давать какую-нибудь награду игроку.Батьки же орут постоянно: "ВОТ ЕСЛИ БЫ Я БОССА ДЕЛАЛ, Я БЫ УХ КАКОГО ЗАМУТИЛ, А НЕ ТОЛЬКО ИЗ АОЕ ВЫХОДИТЬ"Вот, дадут возможность, видимо :D
Ахах, ну может игроки будут придумывать какие-то босс файты и реализовывать их, а Близзард будут внедрять этого босса в игру и давать какую-нибудь награду игроку.Батьки же орут постоянно: "ВОТ ЕСЛИ БЫ Я БОССА ДЕЛАЛ, Я БЫ УХ КАКОГО ЗАМУТИЛ, А НЕ ТОЛЬКО ИЗ АОЕ ВЫХОДИТЬ"Вот, дадут возможность, видимо
Thumb 1 6 3
LifeSeeker,
03 сентября 2011 в 12:44 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не говоря о моделировании квестов, доспехов, профессий в конце концов. Никто и не говорит, что авторский креатив будет сразу доступен в игре, скорее всего будет премодерация, как со стороны игроков так и со стороны Близз.
Не говоря о моделировании квестов, доспехов, профессий в конце концов. Никто и не говорит, что авторский креатив будет сразу доступен в игре, скорее всего будет премодерация, как со стороны игроков так и со стороны Близз.
Thumb 1 10 8
alcjock,
04 сентября 2011 в 16:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
С одной стороны - Близзард как никакая другая компания знает на что способны моддеры. Они выпускали редакторы к 4 играм, причем практически без документации и тем более поддержки (что не помешало моддерам во всем самостоятельно разобраться) и включили возможность создания аддонов в WoW. С другой - да, у них довольно жесткие рамки на те же аддоны, и WoW - это не стратегия, а MMO, это совсем другое. Ладно, теперь предположим, что они нам могут дать =) Создание полей боя/мини игр/целых зон с квестами. Как я это вижу: моддер релизит карту(ну или что там...), пускает ее на аппрув, если она проходит его, то где то в игре становится доступно окошечко с выбором этой карты, она загружается, игрок играет. Тут кстати можно требовать например прислать голды моддеру на почтовый ящик за какие то плюшки) Ну итп. Хотя вероятность этого очень мала, а жаль .
С одной стороны - Близзард как никакая другая компания знает на что способны моддеры. Они выпускали редакторы к 4 играм, причем практически без документации и тем более поддержки (что не помешало моддерам во всем самостоятельно разобраться) и включили возможность создания аддонов в WoW. С другой - да, у них довольно жесткие рамки на те же аддоны, и WoW - это не стратегия, а MMO, это совсем другое. Ладно, теперь предположим, что они нам могут дать =) Создание полей боя/мини игр/целых зон с квестами. Как я это вижу: моддер релизит карту(ну или что там...), пускает ее на аппрув, если она проходит его, то где то в игре становится доступно окошечко с выбором этой карты, она загружается, игрок играет. Тут кстати можно требовать например прислать голды моддеру на почтовый ящик за какие то плюшки) Ну итп. Хотя вероятность этого очень мала, а жаль .
Thumb 1 10 8
alcjock,
04 сентября 2011 в 17:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нет, только не так, разве что отдельным контентом =) хотя..заюзать хорошие идеи близзы могут, делали.
Нет, только не так, разве что отдельным контентом =) хотя..заюзать хорошие идеи близзы могут, делали.
Thumb 9581
Rilian,
03 сентября 2011 в 13:07 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Разработчики считают, что игра в каждой из специализаций похожа на игру отдельным классом, поэтому создается ощущение, что в игре не 10, а 30 классов." они интересно кого забыли : котЭ или Мишку ?
"Разработчики считают, что игра в каждой из специализаций похожа на игру отдельным классом, поэтому создается ощущение, что в игре не 10, а 30 классов." они интересно кого забыли : котЭ или Мишку ?
Thumb 4838
Dimon8995,
03 сентября 2011 в 13:11 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Огромное количество людей играло в World of Warcraft, но количество игроков, которые забросили игру, больше чем тех, кто играет в данный момент. Разработчики хотят упростить процесс начала игры и найти способ вернуть в игру тех, кто больше не играет.Куда уж проще то?
Огромное количество людей играло в World of Warcraft, но количество игроков, которые забросили игру, больше чем тех, кто играет в данный момент. Разработчики хотят упростить процесс начала игры и найти способ вернуть в игру тех, кто больше не играет.Куда уж проще то?
Thumb 9581
Rilian,
03 сентября 2011 в 13:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
все действия совершаются одной кнопкой ......ты на неё тыкаешь , а ИИ сам все остальной делает ^_^
все действия совершаются одной кнопкой ......ты на неё тыкаешь , а ИИ сам все остальной делает ^_^
Thumb 10393
Telkar,
03 сентября 2011 в 13:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
видимо, ботов легализуют
видимо, ботов легализуют
Thumb 1364243352238
Oneshot,
03 сентября 2011 в 14:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Они хотят упросить именно процесс начала игры. Начала. Хоть там и не сложно, но может прокачка будет еще быстрее на первых уровнях С:
Они хотят упросить именно процесс начала игры. Начала. Хоть там и не сложно, но может прокачка будет еще быстрее на первых уровнях С:
Thumb 3911
kik11,
03 сентября 2011 в 15:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я думаю, что упростить они хотят не сам процесс игры, а процесс НАЧАЛА игры. Это разные вещи.
Я думаю, что упростить они хотят не сам процесс игры, а процесс НАЧАЛА игры. Это разные вещи.
Thumb 3922
SuiCiDe,
03 сентября 2011 в 19:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну для многих остаётся решающий фактор в вопросе "играть или нет" платность вова, тобишь сделать его фритуплей и всем станет совсем просто)
ну для многих остаётся решающий фактор в вопросе "играть или нет" платность вова, тобишь сделать его фритуплей и всем станет совсем просто)
Thumb 10899
Pikines,
03 сентября 2011 в 20:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Плюнь через левое плечо и постучи три раза по дереву, что бы не сглазить.
Плюнь через левое плечо и постучи три раза по дереву, что бы не сглазить.
Thumb 1 5 4
stalkerbo,
04 сентября 2011 в 18:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
платность осуществляет хоть какой-то фейсконтроль
платность осуществляет хоть какой-то фейсконтроль
Thumb 8134
нейшен,
03 сентября 2011 в 13:31 Link comment icon
  • -6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Рейды значительно сложнее тех, что были в WoTLK, но награды не намного лучше, чем награды в подземельях на 5 человек. Это снижает мотивацию ходить в рейды.Мде..
Рейды значительно сложнее тех, что были в WoTLK, но награды не намного лучше, чем награды в подземельях на 5 человек. Это снижает мотивацию ходить в рейды.Мде..
Thumb 10327
Промискуитет,
06 сентября 2011 в 11:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
согласен, очень странное сообщение
согласен, очень странное сообщение
Thumb 10393
Telkar,
03 сентября 2011 в 13:48 Link comment icon
  • -11
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
резюме: будущего у WoW нет=(
резюме: будущего у WoW нет=(
Thumb 6490
FaRaNeLL,
03 сентября 2011 в 13:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Про Mists of Pandaria: "В большинстве случаев, когда речь заходит о чем-то, касающемся панд, это обычно либо комиксы, либо фигурки, либо что-то еще в таком духе."что то мутно ответили
Про Mists of Pandaria: "В большинстве случаев, когда речь заходит о чем-то, касающемся панд, это обычно либо комиксы, либо фигурки, либо что-то еще в таком духе."что то мутно ответили
Thumb 9543
Fhneh,
03 сентября 2011 в 14:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ответить мутно про "туманы"- этож так круто, модно, молодёжно
Ответить мутно про "туманы"- этож так круто, модно, молодёжно
Thumb 1 8 3
Valett,
03 сентября 2011 в 14:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У них спросили - они ответили как смогли, хотя и "Туманно". Соврать они не могут, а вот растянуть время самое то!
У них спросили - они ответили как смогли, хотя и "Туманно". Соврать они не могут, а вот растянуть время самое то!
Thumb 11240
Питрасян,
03 сентября 2011 в 16:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а помоему ясно ответили, что пандаренов они трогать не будут, и уж темболее добавлять их как класс
а помоему ясно ответили, что пандаренов они трогать не будут, и уж темболее добавлять их как класс
Thumb 11240
Питрасян,
03 сентября 2011 в 16:49 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хотя фраза "В большинстве случаев" сильно настораживает=)
хотя фраза "В большинстве случаев" сильно настораживает=)
Thumb 10327
Промискуитет,
06 сентября 2011 в 11:08 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в общем они ничего не ответили, да и врядли пока ответят, подождать надо хотя бы выхода 4.3 и первых ВК, там может у них язык и развяжется
в общем они ничего не ответили, да и врядли пока ответят, подождать надо хотя бы выхода 4.3 и первых ВК, там может у них язык и развяжется
Thumb 1 11 2
Winni,
03 сентября 2011 в 14:12 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Рейды значительно сложнее тех, что были в WoTLK, но награды не намного лучше, чем награды в подземельях на 5 человек. Это снижает мотивацию ходить в рейды.Меня смутило это предложение, на мой взгляд рейды в данном контенте довольно легкие, исключение разве что рандомность риолита в героике,система омнитрона*присутствуют элементы рандома) в ТКТ, и рагнарос(но его пока не траил, так что ничего конкретно сказать не могу).
Рейды значительно сложнее тех, что были в WoTLK, но награды не намного лучше, чем награды в подземельях на 5 человек. Это снижает мотивацию ходить в рейды.Меня смутило это предложение, на мой взгляд рейды в данном контенте довольно легкие, исключение разве что рандомность риолита в героике,система омнитрона*присутствуют элементы рандома) в ТКТ, и рагнарос(но его пока не траил, так что ничего конкретно сказать не могу).
Thumb 0 1 1
Eartl,
03 сентября 2011 в 14:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
рандомность Рио ничерта не решает уже давным-давно :) Единственное решает то, сколько игроков падает в потоках )
рандомность Рио ничерта не решает уже давным-давно Единственное решает то, сколько игроков падает в потоках )
Thumb 1 11 2
Winni,
03 сентября 2011 в 14:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На мой взгляд в нашем краборейде решает, особенно тот момент, когда искры спавняться не по таймеру,а через одну. Значительно проще выносить фрагменты и активно сливать ХП ногам. Рейд прохиливается лучше из за отсутствия урона по танку, и на переходе у всех фул хп, даже у тех кто умудряется постоянно влезать в потоки)
На мой взгляд в нашем краборейде решает, особенно тот момент, когда искры спавняться не по таймеру,а через одну. Значительно проще выносить фрагменты и активно сливать ХП ногам. Рейд прохиливается лучше из за отсутствия урона по танку, и на переходе у всех фул хп, даже у тех кто умудряется постоянно влезать в потоки)
Thumb 1 4 4
kitais,
03 сентября 2011 в 15:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На реолите чем меньше искр тем проще убить его вчера был мой первый килл его в гере после 4х искр выжили но на последней фазе все полегли кроме мага который в одиночку снёс ему 500к хп оставшихся )
На реолите чем меньше искр тем проще убить его вчера был мой первый килл его в гере после 4х искр выжили но на последней фазе все полегли кроме мага который в одиночку снёс ему 500к хп оставшихся )
Thumb 1 11 2
Winni,
04 сентября 2011 в 11:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
у нас первый и 2-й килы его были примерно такие же, ток добивали боса элем,ршам,протпал и 4 элементаля)
у нас первый и 2-й килы его были примерно такие же, ток добивали боса элем,ршам,протпал и 4 элементаля)
Thumb 10327
Промискуитет,
06 сентября 2011 в 11:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
таймеры - для быдла, не пользуюсь ни дбм, ни бигс виком, ни прочим, ариентируюсь и реагирую чисто по ситуации, но респаун у искр стабильный, с некривым дпсом всё ложится просто и в 370 ил, и дд на аддах не спят и дд на ногах не отвлекаются на ПОМОГИТЕ ДОБИТЬ ИСКРУ А ТО МЕЛКИЕ ЛЕЗУТ
таймеры - для быдла, не пользуюсь ни дбм, ни бигс виком, ни прочим, ариентируюсь и реагирую чисто по ситуации, но респаун у искр стабильный, с некривым дпсом всё ложится просто и в 370 ил, и дд на аддах не спят и дд на ногах не отвлекаются на ПОМОГИТЕ ДОБИТЬ ИСКРУ А ТО МЕЛКИЕ ЛЕЗУТ
Thumb 1 11 2
Winni,
06 сентября 2011 в 13:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Промискуитет, можешь считать что все прогрессирующие гильдии как вы выразились "быдло", по крайней мере их РЛы. Правильно настроенный дбм не мешается во время боя и облегчает бой с босом. Пользоваться или нет рейдовыми аддонами, почти все люди решают сами, исключение гильдии или статики, где РЛ ставит 1 из условий наличие определенных аддонов. У нас половина рейда 363-365 ИЛ, ток недавно вернулись с отпусков,каникул... да и если руки есть можно и без овергира убить.
Промискуитет, можешь считать что все прогрессирующие гильдии как вы выразились "быдло", по крайней мере их РЛы. Правильно настроенный дбм не мешается во время боя и облегчает бой с босом. Пользоваться или нет рейдовыми аддонами, почти все люди решают сами, исключение гильдии или статики, где РЛ ставит 1 из условий наличие определенных аддонов. У нас половина рейда 363-365 ИЛ, ток недавно вернулись с отпусков,каникул... да и если руки есть можно и без овергира убить.
Thumb 1364243352238
Oneshot,
03 сентября 2011 в 14:21 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Огромное количество людей играло в World of Warcraft, но количество игроков, которые забросили игру, больше чем тех, кто играет в данный момент. Разработчики хотят упростить процесс начала игры и найти способ вернуть в игру тех, кто больше не играет.Получается что игру бросило где-то 5 миллионов, а играют всего 4? О:
Огромное количество людей играло в World of Warcraft, но количество игроков, которые забросили игру, больше чем тех, кто играет в данный момент. Разработчики хотят упростить процесс начала игры и найти способ вернуть в игру тех, кто больше не играет.Получается что игру бросило где-то 5 миллионов, а играют всего 4? О:
Thumb 5926
Bazilisk,
03 сентября 2011 в 15:26 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нет. играют 11млн, а бросили 12 =)
нет. играют 11млн, а бросили 12 =)
Thumb 10327
Промискуитет,
06 сентября 2011 в 11:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
уже давно не 11 млн, а больше
уже давно не 11 млн, а больше
Thumb 4940
Blodwedden,
03 сентября 2011 в 15:41 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот что мне наиболее странно: задолго до последнего патча WotLK все уже знали каким будет следующий аддон. А тут последний патч на носу, грозятся, что вместе с ним, как положено, грядет ивент, посвященный следующему дополнению - а о самом дополнении ничего, кроме размытых слухов!
Вот что мне наиболее странно: задолго до последнего патча WotLK все уже знали каким будет следующий аддон. А тут последний патч на носу, грозятся, что вместе с ним, как положено, грядет ивент, посвященный следующему дополнению - а о самом дополнении ничего, кроме размытых слухов!
Thumb 11240
Питрасян,
03 сентября 2011 в 16:50 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
4.3 - не последний патч
4.3 - не последний патч
Thumb 10327
Промискуитет,
06 сентября 2011 в 11:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
официальный вердикт что "4.3 из ласт патч бифо некст экспаншин"
официальный вердикт что "4.3 из ласт патч бифо некст экспаншин"
Thumb 0 1 4
Кудри,
03 сентября 2011 в 19:14 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"После выхода обновления 4.3 и события, посвященного следующему дополнению" эт круто!) То есть до следующего аддона совсем немного осталось?) Не помню, где видел или читал... Вроде видео, где 2 мужика еще только рассказывают об катаклизме... Там они говорили, что этот аддон будет вроде какого-то переходного к более грандиозному аддону... Но может и ошибаюсь...
"После выхода обновления 4.3 и события, посвященного следующему дополнению" эт круто!) То есть до следующего аддона совсем немного осталось?) Не помню, где видел или читал... Вроде видео, где 2 мужика еще только рассказывают об катаклизме... Там они говорили, что этот аддон будет вроде какого-то переходного к более грандиозному аддону... Но может и ошибаюсь...
Thumb 3922
SuiCiDe,
03 сентября 2011 в 19:23 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
блин а ощущение как будто ката недавно вышла...
блин а ощущение как будто ката недавно вышла...
Thumb 1964
CyJItAN,
04 сентября 2011 в 03:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и не говори,вот только летал по новому оргри кругами и не мог найти половину нпс знакомых с детства=)А уже смертику скора крылышки подрежут...бяда
и не говори,вот только летал по новому оргри кругами и не мог найти половину нпс знакомых с детства=)А уже смертику скора крылышки подрежут...бяда
Thumb 1000  2
Потемкин,
03 сентября 2011 в 20:02 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Оч хочется узнать что там с историей Смертокрыла в новом подземелии на 5 пиплов
Оч хочется узнать что там с историей Смертокрыла в новом подземелии на 5 пиплов
Thumb 10551
ARH4,
03 сентября 2011 в 20:15 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Разработчики отдают себе отчет в том, что некоторые людиушли из игры, потому чтоконтент стал более доступнымкаждому и эти игроки большене чувствуют себя элитой.Более доступный? Наверное в плане стоимости...если подымут цену, то кроме "буржуев" там играть больше никто не будет:(
Разработчики отдают себе отчет в том, что некоторые людиушли из игры, потому чтоконтент стал более доступнымкаждому и эти игроки большене чувствуют себя элитой.Более доступный? Наверное в плане стоимости...если подымут цену, то кроме "буржуев" там играть больше никто не будет
Thumb 1 8 3
Valett,
03 сентября 2011 в 20:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Доступный контент и доступная игра - разные вещи. Они имели в виду то, что даже казуалы одеваются в эпики не хуже топовых статиков. Что героики теперь открыты без всяких ключей и т.д. В общем игра стала проще, чем раньше. Доступнее для большинства.
Доступный контент и доступная игра - разные вещи. Они имели в виду то, что даже казуалы одеваются в эпики не хуже топовых статиков. Что героики теперь открыты без всяких ключей и т.д. В общем игра стала проще, чем раньше. Доступнее для большинства.
Thumb 10327
Промискуитет,
06 сентября 2011 в 11:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ключи ничего не значат, это не более чем пару лишних дней, и лишь осложнение чтобы ходить мультами в нормалы, а казулы ни хрена не одеваются легко, есть люди которые врывались в вотлке на топ серва и сейчас ИЗТ делают фк рагнароса нормал
ключи ничего не значат, это не более чем пару лишних дней, и лишь осложнение чтобы ходить мультами в нормалы, а казулы ни хрена не одеваются легко, есть люди которые врывались в вотлке на топ серва и сейчас ИЗТ делают фк рагнароса нормал
Thumb 1112223333444
turnip,
04 сентября 2011 в 02:15 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чтобы решить проблему, когда на максимальном уровне игроки носят одинаковую броню и одинаково выглядят, Blizzard выделили людей, которые займутся созданием новых стилей доспехов.круто-круто)
Чтобы решить проблему, когда на максимальном уровне игроки носят одинаковую броню и одинаково выглядят, Blizzard выделили людей, которые займутся созданием новых стилей доспехов.круто-круто)
Thumb 1964
CyJItAN,
04 сентября 2011 в 03:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Выделить людей 1 сделать отличные сеты,ума и фантазии не выделишь=)хотя надеюсь что новые сеты будут по душе всем без исключения,ну или большинству.
Выделить людей 1 сделать отличные сеты,ума и фантазии не выделишь=)хотя надеюсь что новые сеты будут по душе всем без исключения,ну или большинству.
Thumb 1 6 3
Nazal,
04 сентября 2011 в 21:21 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хм...в Храме драконего покоя начало? эм...интересно, скорей всего переделает храм под контент катаклизма. нам покажут как Смертокрыл захватил башню, мучает Алекстарзу и т.д. А подземелья на человек будут начинатся в самом внизу храма где ОС. А вход в Сам рейд с верху храма. Как вам моя идея)) знаю что многим не понравится, но это всего мечты) Надеюсь сделают бой еще лучше чем с Королем-Личом.
хм...в Храме драконего покоя начало? эм...интересно, скорей всего переделает храм под контент катаклизма. нам покажут как Смертокрыл захватил башню, мучает Алекстарзу и т.д. А подземелья на человек будут начинатся в самом внизу храма где ОС. А вход в Сам рейд с верху храма. Как вам моя идея)) знаю что многим не понравится, но это всего мечты) Надеюсь сделают бой еще лучше чем с Королем-Личом.
Thumb 1 8 3
Valett,
05 сентября 2011 в 18:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По последней вышедшей книге у Храма Драконьего погоста было собрание аспектов, на которое напали Сумеречные драконы. Покуролесили, подрались, вышел "Отец" (не Дезвинг, а глава Сумеречного Молота) и сделал фаерболт, который всех раскинул. Алекстраза разозлилась ( до этого на собрании драконьи аспекты конфликтовали) и разрушила сферу единства - знак драконьего союза и улетела за горизонт.Пожалуй примерно такой и будет первая фаза.Затем Тралл будет стремиться объединить аспектов обратно, путешествовать во времени и спасать самого себя, Ноздорму, Изеру... Драться с Блекмуром.Экшн ребятки будет не плохой.Нооо... Близзы могут этого всего не реализовать....
По последней вышедшей книге у Храма Драконьего погоста было собрание аспектов, на которое напали Сумеречные драконы. Покуролесили, подрались, вышел "Отец" (не Дезвинг, а глава Сумеречного Молота) и сделал фаерболт, который всех раскинул. Алекстраза разозлилась ( до этого на собрании драконьи аспекты конфликтовали) и разрушила сферу единства - знак драконьего союза и улетела за горизонт.Пожалуй примерно такой и будет первая фаза.Затем Тралл будет стремиться объединить аспектов обратно, путешествовать во времени и спасать самого себя, Ноздорму, Изеру... Драться с Блекмуром.Экшн ребятки будет не плохой.Нооо... Близзы могут этого всего не реализовать....
Thumb 1 6 3
Nazal,
05 сентября 2011 в 22:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это да...Близард вобще что то щас сами во времени потерялись((
Это да...Близард вобще что то щас сами во времени потерялись((
Thumb 10327
Промискуитет,
06 сентября 2011 в 11:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
мне это видется как отдельно созданный мир, являющийся полной копией настоящего, что-то наподобие инста рампы, где ты бегаешь на улице по мосточкам, на которые можно встать и вне инста, но ты не увидишь происходящего там сражения двух десяткво патек.
мне это видется как отдельно созданный мир, являющийся полной копией настоящего, что-то наподобие инста рампы, где ты бегаешь на улице по мосточкам, на которые можно встать и вне инста, но ты не увидишь происходящего там сражения двух десяткво патек.
Thumb 0 1 4
Кудри,
07 сентября 2011 в 16:57 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
чувак!) Срочно!)) Завязывай с игрой, а то и ты потеряешься во времени!)) Уйди в реал на офф!))
чувак!) Срочно!)) Завязывай с игрой, а то и ты потеряешься во времени!)) Уйди в реал на офф!))
Thumb 10327
Промискуитет,
08 сентября 2011 в 13:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
время не важно, главное помнить сегодняшнюю дату :3
время не важно, главное помнить сегодняшнюю дату :3
Thumb 0 1 4
Кудри,
07 сентября 2011 в 16:58 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не помню где читал, но писалось что они не делают игру по написанным книгам....
не помню где читал, но писалось что они не делают игру по написанным книгам....
Thumb 10327
Промискуитет,
06 сентября 2011 в 11:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
0>Чтобы решить проблему, когда на максимальном уровне игроки носят одинаковую броню и одинаково выглядят, Blizzard выделили людей, которые займутся созданием новых стилей доспехов.не понимаю этого сообщения, оно же ничего не изменит, сеты т12 довольно таки симпатичные и красивые, ничем не похожие в межклассовом сравнении, лишь тема огня, ну она и понятна, разве что сделать сет - уникальной моделью экипировки этого бы исправило, а то мне никогда не нравилось что офф-сетовые вещи с боссов выглядят также как и сетовые, и с нынешней ограниченностью боссов это выглядит ужь очнь вычурно - хант в т12 и энх в офф сетах - два близнеца, но офф-сетов энха нету для ханта, энх одевается все время в родное но это лишь 5 шмоток, остальное ему приходится носить хантовское и созданное лишь для ханта - мне видется это очень бредом и лично кажется обидным тем кто играет вот эти самыми энхами, ну или любая другая аналогия.
0>Чтобы решить проблему, когда на максимальном уровне игроки носят одинаковую броню и одинаково выглядят, Blizzard выделили людей, которые займутся созданием новых стилей доспехов.не понимаю этого сообщения, оно же ничего не изменит, сеты т12 довольно таки симпатичные и красивые, ничем не похожие в межклассовом сравнении, лишь тема огня, ну она и понятна, разве что сделать сет - уникальной моделью экипировки этого бы исправило, а то мне никогда не нравилось что офф-сетовые вещи с боссов выглядят также как и сетовые, и с нынешней ограниченностью боссов это выглядит ужь очнь вычурно - хант в т12 и энх в офф сетах - два близнеца, но офф-сетов энха нету для ханта, энх одевается все время в родное но это лишь 5 шмоток, остальное ему приходится носить хантовское и созданное лишь для ханта - мне видется это очень бредом и лично кажется обидным тем кто играет вот эти самыми энхами, ну или любая другая аналогия.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация