Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Тактика: Алисразор (героич.)


Когда войска Рагнароса вторглись на гору Хиджа, зеленый дракон Алисра предала своих союзников и помогла освободить мятежного друида Фэндарал Оленьего Шлема. В награду она была очищена огнем и возродилась в облике ужасающего огнеястреба.

  • Огненная буря — В начале боя Алисразор взлетает, нанося всем противникам 30000 ед. урона от огня и отбрасывая их назад. Кроме того, в течении 10 сек. Алисразор продолжит наносить 10000 ед. урона от огня раз в 1 сек.
  • Вулканический огонь — Чудовищное извержение создает участки огня, перекрывающие все пути отступления из владений Алисразор. Вулканический огонь в раз в 1 сек. наносит всем противникам в радиусе 6 м 100000 ед. урона от огня.

Первая фаза: Я буду жечь вас с неба!


Алисразор летает вокруг арены, позволяя своим прислужникам самим заниматься противниками. Время от времени она пролетает через центр арены, нанося противникам урон своими когтями.

Способности босса


  • Огненная буря (на 1 фазе в героике используется вместо Пылающего когтя) — Алисразор разворачивается к центру арены и вызывает мощный огненный ветер. Спустя 5 секунд он начинает наносить всем игрокам в пределах видимости 100000 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течении 5 сек.
  • Линька
    Алисразор линяет, сбрасывая неподалеку опаляющие перья.
    • Опаляющее перо — Игроки могут подобрать до трех опаляющих перьев. Пока игрок держит опаляющее перо, он может произносить заклинания на ходу, а скорость его передвижения повышается на 30% за каждое находящееся у игрока перо. Как только игрок подбирает три пера, у него появляются Огненные крылья.
    • Огненные крылья — Огненные крылья на 20 сек. наделяют игрока способностью летать.
  • Полет
    Игрокам, использующим для полета Огненные крылья, придется столкнуться с дополнительными элементами боя.

    • Пылающая энергия — Время от времени парящая Алисразор создает кольца пламени, которые существуют 3 сек. Игроки, пролетающие сквозь эти кольца, обретают пылающую энергию, увеличивающую скорость их атак и произнесения заклинаний на 4%. Эффект суммируется до 25 раз. Кроме того, каждое применение ауры "Пылающая энергия" восстанавливает ману, ярость, энергию, силу рун и силу Света, а так же обновляет время действия способности Огненные крылья.
    • Разитель Алисры — Когда игрок накапливает 25 единиц силы огня, он попадает под действие эффекта Разитель Алисры, что повышает его вероятность нанести критический удар на 75% на 40 сек.
    • Обжигающее облако — Алисразор периодически создает все больше обжигающих облаков, которые существуют в течении 3 секунд. Попадая в облако, игроки получают 80000 ед. урона от огня раз в 1.50 сек. В героическом режиме Алисразор всегда создает по 3 облака.

Новообращенный друид-огнеястреб


Время от времени на помощь Алисразор будут прилетать новообращенные друиды-огнеястребы. Они будут помогать ей расправляться с противниками, находящимися на земле.

  • Локальное возгорание — Новообращенный друид-огнеястреб создает пылающий шар, который будет передвигаться по арене, раз в 1 сек. нанося всем противникам в радиусе 0 м 50000 ед. урона от огня.
  • Пламенный порыв — Новообращенный друид-огнеястреб запускает в противника пылающим валуном, нанося 60000 ед. урона от огня и дополнительно 15000 ед. урона от огня раз в 3 сек. в течении 12 сек.
  • Поджигай! — За каждое применение заклинания "Пламенный порыв" новообращенный друид-огнеястреб получает один заряд эффекта "Поджигай!", на 10% увеличивающего наносимый им урон и на 10% — скорость произнесения заклинаний.
  • Пылающий щит — Чтобы защититься от Огненной бури, вызванной Алисразор, новообращенный друид-огнеястреб окружает себя щитом.

Прожорливый птенец


На ранней стадии первой фазы две пылающие праматери откладывают два раскаленных яйца. Через несколько секунд из яиц появляются прожорливые птенцы, которые начинают злиться, если их не кормить жирными лавовыми паразитами.

  • Запечатление — Вылупившись, прожорливые птенцы запечатлевают в сознании ближайшего к ним игрока и атакуют только его, но при этом получают от данного игрока на 1000% больше урона.
  • Сытость — Если прожорливого птенца накормить, у него в течении 15 сек. не будет приступов гнева. Игрок может насытить прожорливого птенца жирными лавовыми паразитами.
  • Голод — Лишенный пищи прожорливый птенец начинает быстро ощущать голод. На каждом ударе голодный птенец может с вероятностью 20% испытать вспышку гнева.
  • Вспышка гнева — У прожорливого птенца случается вспышка гнева, увеличивающая наносимый им урон на 50% и повышающая его скорость атаки на 50%.
  • Кровоточащая рана — Прожорливый птенец поражает все цели в конусе углом 60 градусов и радиусом 10 м, оставляя на их телах кровоточащие раны, которые раз в 0.20 сек. в течении 1 мин. наносят 6000 ед. физического урона. Если здоровье цели упадет ниже 50%, эффект снимается.

Жирный лавовый паразит


Во время первой фазы из расплавленной земли появляются две группы жирных лавовых паразитов. Атаковать жирных лавовых паразитов нельзя. Прожорливые птенцы, находящиеся поблизости от паразитов, бросаются пожирать их, что насыщает их.

  • Изрыгание лавы — Жирные лавовые паразиты изрыгают лаву, нанося 90000 ед. урона раз в 1 сек. всем противникам в конусе с углом 35 градусов и длинной 18 м.

Глашатай огненного апокалипсиса


В 1-й фазе время от времени будет появляться глашатай огненного апокалипсиса и произносить заклинание "Катаклизм". Глашатай невосприимчив к любому урону, однако после произнесения заклинания он погибнет.


  • Катаклизм — глашатай огненного апокалипсиса призывает могущественный раскаленный метеорит, наносящий всем противникам в радиусе 5 м 500000 ед. урона от удара огня.
  • Раскаленный метеорит — Раскаленные метеориты катятся в одном из восьми возможных направлений, нанося 500000 ед. физического и огненного урона игрокам в радиусе 5 м раз в 1.5 сек. Если метеорит ударяется о стену, он разбивается на три пылающих валуна, которые отскакивают от стены. Если метеорит разбить до того, как он коснется стены, он остановится и будет считаться помехой для наведения.
  • Пылающий валун — Когда раскаленный метеорит распадается на части, образуются пылающие валуны. Пылающий валун раз в 1.50 сек. наносит всем игрокам в радиусе 2 м 32000 ед. физического и огненного урона и отбрасывает их назад.

Вторая фаза: Небо над вами принадлежит мне!


Алисразор сужает траекторию своего полета, а спустя 5 секунд лишает всех игроков Огненных крыльев и начинает сверхмощную атаку.

  • Огненная воронка — Посреди арены появляется огненная воронка, раз в 0.50 сек. наносящая всем противникам в радиусе 0 м 50000 ед. урона от огня.
  • Жестокий ветер — Взмахи крыльев Алисразор поднимают ветер, который вызывает пожар вокруг ее гнезда, наносящий 50000 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течении 5 сек. Урон получают все игроки, находящиеся на расстоянии более 60 м. от огненной воронки. Эффект суммируется.
  • Огненный торнадо — Из огненной воронки появляются огненные торнадо, которые начинают быстро двигаться вокруг Алисразор, нанося 90000 ед. урона от огня раз в 1 сек. всем игрокам в радиусе 10 м.
  • Пылающая энергия — Алисразор продолжает создавать кольца пламени, появляющиеся на земле и существующие в течении 3 сек. Игроки, проходящие сквозь эти кольца, обретают пылающую энергию, увеличивающую скорость их атак и произнесения заклинаний на 4%, суммируется до 25 раз. Кроме того, каждое применение ауры "Пылающая энергия" восстанавливает ману, ярость, энергию, силу рун и силу Света.

Третья фаза: Выгорание!


У Алисразор остается 0 ед. силы огня, она падает на землю и становится уязвимой. Эта фаза продолжается до тех пор, пока Алисразор не накопит 50 ед. силы огня.

  • Выгорание — Огонь Алисразор угасает, она становится неподвижной и получает на 100% больше урона. Кроме того, при получении урона от вредоносного заклинания Алисразор источает зеленую эссенцию.
    • Зеленая эссенция — Если Алисразор атаковать вредоносными заклинанием, она спустит зеленую эссенцию, восстанавливающую заклинателю 10% от максимального запаса маны.
  • Искра — В сердце Алисразор горит яркая искра, восстанавливающая 3 ед. силы огня раз в 2 сек.

Друид-огнеястреб


В начале 2-й фазы во владения Алисразор прилетят два друида-огнеястреба и восполнят ее энергию.

  • Зажигание — Друиды-огнеястребы будут делиться энергией с Алисразор, раз в 1 сек. восстанавливая ей 1 ед. силы огня.

Четвертая фаза: Я переродилась в огне!


Когда Алисразор вновь накапливает 50 ед. силы огня, она воспламеняется заново. Эта фаза длится, пока Алисразор не накопит 100 ед. силы огня.

  • Разгорающееся пламя — Огненное сердце Алисразор вновь начинает разгораться, быстро восстанавливая силу огня. Восстановление 2 ед. силы огня раз в 1 сек.
  • Пламенный натиск — Во время действия "Разгорающегося пламени" из огненного нутра Алисразор вырываются вспышки пламени, раз в 1 сек. наносящие всем противникам 20000 ед. от огня.
  • Пылающий коготь — Алисразор направляет атаку на текущую цель, полосуя противника когтями и раз в 1.50 сек. нанося всем, кто находится в пределах конуса радиусом 25 м и шириной 90 градусов 150000 ед. физического урона. Кроме того, после каждого удара, получаемый целью физический урон и урон от огня увеличиваются на 10% на 15 сек.
  • Полная мощь — Когда Алисразор накапливает 100 ед. силы огня, она входит в полную мощь, наносит всем противникам 80000 ед. урона от огня и отбрасывает их назад. После этого Алисразор снова переходит к 1-й фазе.

Расстановка


Сражение с Алисразор не требует какой-то специальной расстановки. Внизу дамагеры делятся на две группы, чтобы вовремя расправляться с новообращенными друидами-огнеястребами, а танки крутятся у центра, чтобы быстро подводить птенцов к паразитам, когда это понадобится. На второй фазе, сразу после того как рейд закончит бегать от вихрей, собирайтесь в центре в одной точке и готовьтесь хилить урон по рейду. Не стойте у морды Алисразор и не попадайте в отрыжку лавовых паразитов.

Стратегия — первая фаза


Для начала вам нужно будет поделить ваш рейд. Сделать это можно двумя способами. Либо отправить наверх ренжедов, позволяя милишникам внизу убивать аддов, либо наоборот — отправить наверх милишников, а ренжедов оставить внизу расправляться с аддами. И хотя чисто с точки зрения DPS летать лучше отправлять ренжей, ваш выбор будет строиться на том, кто в вашем рейде лучше летает, а кто лучше справляется с аддами.

Наземный урон в свою очередь тоже нужно поделить на две группы. Каждая группа будет в ответе за убийство аддов на своей стороне, например справа и слева от входа, или как вы там поделите площадку Алисразор. Танки должны договориться между собой о том, кто каких паразитов будет скармливать птенцам. По аналогии с дамагерами, это могут быть паразиты слева и справа, или сверху и снизу по карте — как вам удобнее. На каждого танка нужно по 2 хилера, плюс свободные хилеры, которые будут заняты лечением рейда, так же должны поглядывать за хп танков и помогать в случае необходимости.

В начале боя дайте вашим танкам и их хилерам первыми взять по перышку. Это позволит танкам быстрее водить птенцов к паразитам, а их хилеры не будут лишний раз переживать, что танка неслабо просаживает. Все остальные перья забирают дамагеры, которые назначены летать за Алисразор наверху.

С этого момента все начинает происходить аналогично нормалу. Танки DPSят птенцов и подводят их к паразитам, когда они проголодаются. Дамагеры внизу мечутся от одного друида к другому, сбивая им касты и убивая. Группа наверху летает за своим лидером.

Отличия начинаются тогда, когда появляется Глашатай огненного апокалипсиса. Он спавнится в центре арены и начинает создавать Раскаленный метеорит. Как только метеорит появится, ренж-дамагеры внизу должны тут же переключиться и убить его. Появившись, метеорит начинает катиться к стене, и если ему удается докатиться до стены — распадается. Если успеть убить метеорит до того, как он дойдет до стены, он остановится и перестанет представлять какую-бы то ни было угрозу. В дальнейшем метеориты понадобятся вам и желательно, чтобы все они лежали в центре платформы, поэтому прилагайте усилия, чтобы метеориты лежали именно там. Столкновение с метеором, пока он жив — это мгновенная смерть. Если метеориту удается докатиться до стены, он раскалывается на 3 Пылающих валуна. Они наносят небольшой урон и откидывают назад, если на них напороться. В целом же валуны довольно безобидны и от них легко увернуться.

Перед каждой огненной бурей будет появляться два Раскаленных метеорита. Вашему рейду нужно будет прятаться за ними, чтобы пережить Огненную бурю. Поэтому когда появляется первый метеорит, вы должны чуть ли не всем рейдом переключиться на него и убить как можно ближе к центру арены. Если метеорит застыл у центра, то следующий метеорит можно просто проигнорировать. Если же вам не удалось быстро убить метеорит и он разбился о стену, или просто остановился возле нее, то вам нужно приложить все усилия, чтобы следующий метеорит остановился в центре, иначе на Огненной буре вы вайпнетесь.

Когда Алисразор скастует Огненную бурю, у вас есть несколько секунд, чтобы укрыться от ветра за метеоритом. Головной боли добавляет так же то, что перед началом Огненной бури нужно убить птенцов, потому что когда буря закончится, метеориты исчезнут и появятся новые птенцы. После каждой бури будут появляться дополнительные перья. На первой фазе дважды скастуется Огненная буря и трижды появятся птенцы, после чего начнется вторая фаза.

Стратегия — вторая фаза


Все на второй фазе аналогично нормалу. Вам нужно будет бегать от вихрей, пока Алисразор выгорает, а затем жарить ее по самое нехочу, пока танки сбивают касты друидам-огнеястребам. На 50 энергии уже она сама будет жарить вас, пока не наберет 100 энергии. На эту мини-фазу нужно будет задействовать ротацию из хилерских кулдаунов. На 100 энергии она откинет рейд назад и снова взлетит. С этого момента опять начнется первая фаза.

Сражение с Алисразор в героике опирается на две вещи — упорство и тактику. От вас потребуется максимум концентрации и внимательности на протяжении всего боя, который, к слову, довольно длинный. Вас могут постоянно отвлекать самые разные вещи, но не поддавайтесь — просто делайте хорошо то, что должны, и не мешайте остальным вашим рейдерам делать тоже самое.
Tags icon ночной эльф
User light icon Nattfodd 16 сентября 2011 в 22:08 Eye icon 16082 0 Comment icon 15

Comment icon комментарии (15)

Thumb 9830
Robert,
16 сентября 2011 в 22:09 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как же мне нравится ее имя.
Как же мне нравится ее имя.
Thumb 1 4 4
kitais,
16 сентября 2011 в 22:22 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ура наконец то я её уже 2 неделю траю)))
Ура наконец то я её уже 2 неделю траю)))
Thumb 1 4 4
kitais,
16 сентября 2011 в 22:28 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Клешни себе не как не выпрямлю а так босс простенький относительно )
Клешни себе не как не выпрямлю а так босс простенький относительно )
Thumb 8586
Айден,
16 сентября 2011 в 22:58 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
клешни молотком ок править, убираешь руку с клавиатуры и молтком по ней, инфа 100%
клешни молотком ок править, убираешь руку с клавиатуры и молтком по ней, инфа 100%
Thumb 1 4 4
kitais,
16 сентября 2011 в 23:37 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Надеюсь зава убьём оставляли по 6-3%
Надеюсь зава убьём оставляли по 6-3%
Thumb 8586
Айден,
16 сентября 2011 в 23:44 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
10/25?
10/25?
Thumb 1 4 4
kitais,
17 сентября 2011 в 00:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
10 (
10 (
Thumb 1 3 5
timur-chak,
19 сентября 2011 в 19:04 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хз как могут быть на этом боссе вайпы на лоу хп, босса либо убили, либо нет) тут не должно быть таких смертрей)
хз как могут быть на этом боссе вайпы на лоу хп, босса либо убили, либо нет) тут не должно быть таких смертрей)
Thumb 448
Nattfodd,
16 сентября 2011 в 22:46 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
удачи вам, дожимайте, пока нерфы не пришли :)
удачи вам, дожимайте, пока нерфы не пришли
Thumb 1 4 4
kitais,
21 сентября 2011 в 20:33 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
паника начиналась и то под огнем погибали то под паразитами
паника начиналась и то под огнем погибали то под паразитами
Thumb 9922
Mostres,
17 сентября 2011 в 00:41 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Убивать метеориты нужны только вторые !!!
Убивать метеориты нужны только вторые !!!
Thumb 448
Nattfodd,
17 сентября 2011 в 00:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
why?
why?
Thumb 9922
Mostres,
17 сентября 2011 в 05:30 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На этом боссе очень критична потеря ДПСа.Во время падения первого метеорита и при пуле к томуже, Друидов-Ястребов 3-4 штуки, при всем при этом нужно сбивать им каст, по факту при пуле их нужно не просто бить а "зергать" тобишь мгновенно убивать.Если рейд понимае, что от них требуется, то 4 РДД игрока убьют второй метеорит мгновенно, также не стоит забывать, что нужно ложить "трапы" либо всячески замедлять метеориты, очень критично если они далеко уйдут.В этот момент для така возникнут проблемы, что нужно быстро передти с Птенцом к метеориту.В 2х словах о боссе: 2 танка(класс не важен), 2 хила(на 10ппл), "5 хилов(на 25ппл), по 6 МДД со сбивание кастов (кд 10 сек). Остальное не важно.Вот скрин ( xDDD) emeralddream-guild.com/_ld/0/54_1412.jpg1й танк ходит между Зеленой и Синей меткой, поедая там червей.Сперва он съедает червя ближе к синей метки, ибо первый друид появится там, и если игроки не умеют уходить в "ЛОС" (расстояния на катором червь не достанет своей абилкой дыхание огня), они получат урон, чтобы этого избежать первым едим его, второй танк первого есть на красной метке.вторые птенцы наоборот!,2й соответственно на желтой и краснойХилам совет, стойте между метками своих танков, не бегая где либо, ибо если вы не наловчились кастовать на ходу, вы будете терять время между хилками (ману не жалейте, вы отрегените её фулл когда босс упадет на 4й фазе)После того как босс упал, все хилы побили его и отрегенили ману, начинается опять тоже самое, что и при пуле, Таки делают тоже самое.Так как танков прошибает не слабо, хилы должны делать ПРЕкаст обязательно, тобишь вы даже если так на фулл должны кастовать отхилку. Бывают моменты, что танк не успевает добежать до метеорита чтобы спрятаться от бури, на этот момент если есть присты каторые умеют пользоваться абилкой для притягивания должны её прожать.emeralddream-guild.com/news/alisrazor_25_geroich/2011-09-02-78
На этом боссе очень критична потеря ДПСа.Во время падения первого метеорита и при пуле к томуже, Друидов-Ястребов 3-4 штуки, при всем при этом нужно сбивать им каст, по факту при пуле их нужно не просто бить а "зергать" тобишь мгновенно убивать.Если рейд понимае, что от них требуется, то 4 РДД игрока убьют второй метеорит мгновенно, также не стоит забывать, что нужно ложить "трапы" либо всячески замедлять метеориты, очень критично если они далеко уйдут.В этот момент для така возникнут проблемы, что нужно быстро передти с Птенцом к метеориту.В 2х словах о боссе: 2 танка(класс не важен), 2 хила(на 10ппл), "5 хилов(на 25ппл), по 6 МДД со сбивание кастов (кд 10 сек). Остальное не важно.Вот скрин ( xDDD) emeralddream-guild.com/_ld/0/54_1412.jpg1й танк ходит между Зеленой и Синей меткой, поедая там червей.Сперва он съедает червя ближе к синей метки, ибо первый друид появится там, и если игроки не умеют уходить в "ЛОС" (расстояния на катором червь не достанет своей абилкой дыхание огня), они получат урон, чтобы этого избежать первым едим его, второй танк первого есть на красной метке.вторые птенцы наоборот!,2й соответственно на желтой и краснойХилам совет, стойте между метками своих танков, не бегая где либо, ибо если вы не наловчились кастовать на ходу, вы будете терять время между хилками (ману не жалейте, вы отрегените её фулл когда босс упадет на 4й фазе)После того как босс упал, все хилы побили его и отрегенили ману, начинается опять тоже самое, что и при пуле, Таки делают тоже самое.Так как танков прошибает не слабо, хилы должны делать ПРЕкаст обязательно, тобишь вы даже если так на фулл должны кастовать отхилку. Бывают моменты, что танк не успевает добежать до метеорита чтобы спрятаться от бури, на этот момент если есть присты каторые умеют пользоваться абилкой для притягивания должны её прожать.emeralddream-guild.com/news/alisrazor_25_geroich/2011-09-02-78
Thumb 9922
Mostres,
17 сентября 2011 в 05:33 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Летают у нас 3 человека.4 хила на таков, 1 хил на рейде (видео записанно рейд хилом друид)
Летают у нас 3 человека.4 хила на таков, 1 хил на рейде (видео записанно рейд хилом друид)
Thumb 1 3 5
timur-chak,
29 сентября 2011 в 08:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в 10, мы убивали всегда 2 метеора(до нерфа) и проблем не было)
в 10, мы убивали всегда 2 метеора(до нерфа) и проблем не было)
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация