Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Интервью с Эльфом-Торговцем


Пару дней назад мне удалось пообщаться с Эльфом-Торговцем. Личность эта давно широко известна всем и тесно ассоциируется с World of Warcraft, особенно тем, что Эльф — не просто бизнесмен, но и спонсор многих интересных проектов. Словом, не на правах рекламы, а на правах интервью с интересным человеком. Приятного чтения!
Nattfodd: Насколько я знаю, все твои проекты так или иначе связаны с онлайн играми — ты не думаешь расширить свой бизнес за счет чего-то совсем другого? Скажем, открыть свой ресторан или парк развлечений
Эльф-Торговец: Нет, не все мои проекты связаны с онлайном. Хотя, конечно, онлайн меня привлекает больше всего. Парк развлечений точно не открою, не люблю аттракционы. А вот ресторан обязательно будет, но чуть попозже.

Nattfodd: Я помню в "танцах с бубном" на радио ты упоминал, что занимаешься своим бизнесом уже больше 7 лет — а вот кем ты был тогда, когда все началось? Учился на кого-то? Кем ты вообще мечтал стать в детстве? Может у тебя были какие-то грандиозные детские планы, которые "обломал" проект Эльфа-Торговца?
Эльф-Торговец: Я не помню чтобы мечтал кем-то стать. Всегда хотел хорошо жить, вкусно кушать, и иметь наличные в кармане. Главная цель — зарабатывать на том, что мне нравится.

Никогда ни на кого не работал. Всё что я делал, я делал на себя или совместно с кем-то. Проект "Эльф-торговец" скорее наоборот, не обломал, а воплотил и продолжает воплощать все мои желания и цели в этой жизни

Nattfodd: А что для тебя деньги?
Эльф-Торговец: Пояснить моё отношение к деньгам очень непросто. С одной стороны, деньги — одна из самых важных и необходимых составляющих нашей жизни. Но для меня это явно не самоцель. Это скорее некий инструмент для достижения целей и для самореализации.

Nattfodd: Самореализация — довольно широкое понятие. Можно всеми силами стремиться к достижению своей заветной мечты, а можно просто получать удовольствие делая то, что нравится. Что ты думаешь по поводу философии, что в жизни нужно попробовать все?
Эльф-Торговец: Я не считаю, что в жизни нужно попробовать всё. Я никогда не пробовал наркотики, я не употребляю алкоголь, я даже не знаю что такое "быть пьяным", и я не курю. Я получаю удовольствие от того, что делаю, и это одновременно реализовывает мои мечты

Nattfodd: Ну, не обязательно наркотики и алкоголь Но раз уж речь о них зашла — как ты относишься к людям, у которых есть вредные привычки?
Эльф-Торговец: Я считаю, что вредные привычки — это удел слабых людей. Сильные волевые люди сами решают, что им делать, а не потому что "это привычка". Но моё мнение относительно привычек никак не влияет на отношение к людям. Дело каждого делать что-то или не делать. Если человек не злоупотребляет, то никакого негатива я к нему не испытываю.

Nattfodd: А спортом занимаешься? Есть любимый вид спорта? Или быть может Эльф — фанат какого-нибудь футбольного клуба или комманды?
Эльф-Торговец: В зал хожу. Люблю играть в настольный теннис, баскетбол. Неплохо играю в бильярд и боулинг. В футбол пару раз в год играю с друзьями, но не особо нравится этот вид спорта. Чемпионаты всякие я не смотрю, не вижу смысла особого. Да и телевизор я кстати говоря тоже не смотрю

Nattfodd: Тебя тут видели в ролике про Postal 3 — как ты там оказался? Ждешь эту игру или просто поддерживаешь Дениса? Игра то ведь довольно спорная и скандальная.
Эльф-Торговец: Вообще это забавная случайность . Мы с Денисом, голосом проекта Кураж-Бамбей, тесно сотрудничаем. На переговоры по одному из новых проектов мы прилетели в Москву. Заодно заскочили в студию Акелла, с которой у Дениса контракт на озвучку Postal3. Ребята в Акелле очень позитивные, мы веселились по полной программе. И как оказалось, кое что из этого веселья они засняли на камеру, а потом решили и в релиз озвучки поместить. Так что игра стала еще более спорной и скандальной ))

Кстати новый проект от Кураж-Бамбея — это озвучка видео RWJ для портала carambatv.ru (они же +100500).

Nattfodd: Да, да, уже смотрим! Ты, как человек связанный с бизнесом вокруг игр, сам-то в них играешь? WoW, наверное, надоел? А другие игры?
Эльф-Торговец: Раньше играл много. От сингл до мморпг. В ВОВ играл несколько лет. Сейчас нету особо ни времени, ни желания на игры. Ну разве что иногда в Angry Birds на ipad играюсь

Nattfodd: Продолжая тему ММО... В том году мы видели два чудных видео — "WoW vs Aion" и вирусный "Все знают о World of Warcraft..." — будут ли еще такие ролики?
Эльф-Торговец: Подобные ролики планируются. Сейчас в поисках идей для видео.

Nattfodd: Ты интересуешься событиями в мире, политикой?
Эльф-Торговец: Ну как и любого человека, меня, конечно же. интересуют события как в стране, так и во всем цивилизованном мире. Надо быть в курсе последних новостей.

Политикой особо не интересуюсь. Хотя пользуясь случаем хочу передать приветы Медведеву, Путину и Навальному. Всех уважаю, все в какой-то степени молодцы Мне, кстати, предлагали пойти в политику, но я наотрез отказался. Я бы лучше пошёл в более фундаментальный бизнес или производство налаживать в стране.

Nattfodd: А технологическими новинками интересуешься? Технологическим прогрессом? Если пофантазировать, как бы ты представил себе наш мир лет эдак через 10,50,100?
Эльф-Торговец: Новинками интересуюсь. Особенно нравится то, что делает компания Apple. О будущем фантазировать привычки не имею. Как люди захотят, так и будет

Nattfodd: Ты веришь в мистику — предсказания, приметы, всякие потусторонние силы? Ты религиозный человек или атеист?
Эльф-Торговец: Я не атеист, но и в бога не верю. А всякие предсказания, экстрасенсы, приметы и т.п. — это полная фигня.

Nattfodd: Спасибо за ответы!

P.S. Кстати, Эльф ведет персональный блог по этому адресу — blog.elf-torgovec.ru.
Tags icon фетиш-шаман
User light icon Nattfodd 25 июня 2011 в 21:13 Eye icon 16604 0 Comment icon 65

Comment icon комментарии (65)

Thumb 0 8 3
AfterNooN,
25 июня 2011 в 21:41 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Хотя, конечно. онлайн привлекает ... "После слова конечно вместо точки запятая м.б. ? ( первый ответ Эльфа)
"Хотя, конечно. онлайн привлекает ... "После слова конечно вместо точки запятая м.б. ? ( первый ответ Эльфа)
Thumb vqg5w6crrzk
Kimple,
25 июня 2011 в 21:44 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я не атеист, но и в бога не верю. Оо Это как?
Я не атеист, но и в бога не верю. Оо Это как?
Thumb 8114
Aner,
25 июня 2011 в 21:52 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не стоит думать, что атеизм заключается только в отрицании существования бога. ;)
Не стоит думать, что атеизм заключается только в отрицании существования бога.
Thumb 1 3 3
Dumatoin,
25 июня 2011 в 21:58 Link comment icon Response comment icon
  • +7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да очень просто. Есть религии, основанные на вере в Высший разум, есть на вере в себя, есть та же вера в Силу из Star Wars. К слову, в Англии во время предпоследней переписи около 18 тыс. человек на вопрос о своей религиозной принадлежности ответили "Я джедай", что и было занесено в протокол.
Да очень просто. Есть религии, основанные на вере в Высший разум, есть на вере в себя, есть та же вера в Силу из Star Wars. К слову, в Англии во время предпоследней переписи около 18 тыс. человек на вопрос о своей религиозной принадлежности ответили "Я джедай", что и было занесено в протокол.
Thumb 26
Пучок,
25 июня 2011 в 22:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я тоже не атеист и в бога не верю? 0_о Есть множество около-религиозных учений, которые никак вообще не связаны с Богом.
Я тоже не атеист и в бога не верю? 0_о Есть множество около-религиозных учений, которые никак вообще не связаны с Богом.
Thumb alien
Maleficum,
25 июня 2011 в 23:41 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Почитай что такое "Агностицизм" :)
Почитай что такое "Агностицизм"
Thumb 1 6 11
Artbuk,
26 июня 2011 в 22:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тоже самое хотел ответить) Сам себя называл атеистом пока про Агностицизм не узнал.
Тоже самое хотел ответить) Сам себя называл атеистом пока про Агностицизм не узнал.
Thumb 2421
Эльф-торговец,
26 июня 2011 в 23:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне просто по боку на религию. Я не верю, но и не отрицаю. Я просто живу :)
Мне просто по боку на религию. Я не верю, но и не отрицаю. Я просто живу
Thumb 3094
Lyn,
25 июня 2011 в 21:57 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
он имеет ввиду что не верит в существование какой то высшей силы в лице какого-то конкретного существа, но не отрицает каких-либо сверхъестественных(божественных) вещей. если не прав-не казнить )
он имеет ввиду что не верит в существование какой то высшей силы в лице какого-то конкретного существа, но не отрицает каких-либо сверхъестественных(божественных) вещей. если не прав-не казнить )
Thumb 0 2 1
DOtar,
25 июня 2011 в 22:52 Link comment icon
  • -18
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ахаахха а ведь он за ваши денежки по странам катается, мир познает :D Сидите дальше и играете *Злобный смех за кадром*
Ахаахха а ведь он за ваши денежки по странам катается, мир познает Сидите дальше и играете *Злобный смех за кадром*
Thumb 1 3 3
Dumatoin,
25 июня 2011 в 23:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А кто-то за твои деньги это делает. В чем проблема?
А кто-то за твои деньги это делает. В чем проблема?
Thumb 0 8 3
AfterNooN,
25 июня 2011 в 23:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хах, к тому же Эльф делает это легально, в отличие от " дядек с сигалками "
Хах, к тому же Эльф делает это легально, в отличие от " дядек с сигалками "
Thumb 0 8 3
AfterNooN,
25 июня 2011 в 23:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
С мигалками*
С мигалками*
Thumb 0 2 1
DOtar,
25 июня 2011 в 23:22 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я не про то что платят, я про то что сидят за компом сутки на пролет :D
я не про то что платят, я про то что сидят за компом сутки на пролет
Thumb 2421
Эльф-торговец,
26 июня 2011 в 23:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А при чем тут я и сутки на пролет за компом?! :)ВОВ и контакт не я придумал. От того продаю я валюту или нет люди не сидят больше... Точнее даже наоборот, те кто купил валюту - сидят за компом меньше. Им не надо фармить :)
А при чем тут я и сутки на пролет за компом?! ВОВ и контакт не я придумал. От того продаю я валюту или нет люди не сидят больше... Точнее даже наоборот, те кто купил валюту - сидят за компом меньше. Им не надо фармить
Thumb 145
Lunatic,
29 июня 2011 в 13:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ой чо то сомневаюсь что они найдя время свободное от фарма потратили его на что-то вне ВоВ, скорее всего пошли в инст или за ачивами, мало ли чем заняться можно.
ой чо то сомневаюсь что они найдя время свободное от фарма потратили его на что-то вне ВоВ, скорее всего пошли в инст или за ачивами, мало ли чем заняться можно.
Thumb 0 2 1
DOtar,
25 июня 2011 в 22:54 Link comment icon
  • -9
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Атеист, это то кто не верит во всякое паронормальное: приведения, духи а так же и бога
Атеист, это то кто не верит во всякое паронормальное: приведения, духи а так же и бога
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
26 июня 2011 в 01:02 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
DOtar, краб и опозорился!!! Дверь выхода из позора там --->
DOtar, краб и опозорился!!! Дверь выхода из позора там --->
Thumb uc77f7cuh7s
Dikay_Panda,
27 июня 2011 в 14:09 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
артем,ну как написанно на википедии атеизм - это (цитирую) . "Атеизм часто понимается также как отрицание существования сверхъестественного вообще — богов, духов, других нематериальных существ и сил, загробной жизни и т. д"т.ч. возможно DOtar в чем то был сейчас прав...
артем,ну как написанно на википедии атеизм - это (цитирую) . "Атеизм часто понимается также как отрицание существования сверхъестественного вообще — богов, духов, других нематериальных существ и сил, загробной жизни и т. д"т.ч. возможно DOtar в чем то был сейчас прав...
Thumb 0 2 1
DOtar,
26 июня 2011 в 01:34 Link comment icon
  • -8
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Комментарий удален
Thumb 832
ExInqizitor,
26 июня 2011 в 03:00 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Судя по всем твоим комментам на сайте, можно сделать вывод, что ты очень недалекий молодой человек с юношеским максимализмом.
Судя по всем твоим комментам на сайте, можно сделать вывод, что ты очень недалекий молодой человек с юношеским максимализмом.
Thumb 26
Пучок,
26 июня 2011 в 04:41 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
BHAHAHAHAHAHAHAHAHAHHAH Лохи, едите еду????? Пищевая промышленность НАЖИВАЕТСЯ на вас ПХАХАХАХАХАХАХХАХАА
BHAHAHAHAHAHAHAHAHAHHAH Лохи, едите еду????? Пищевая промышленность НАЖИВАЕТСЯ на вас ПХАХАХАХАХАХАХХАХАА
Thumb 0 2 1
DOtar,
26 июня 2011 в 06:38 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Прочитал про максимализм, спасибо вы открыли мне глаза :) Буду более сдержанным.(Нет это не сарказм, просто когда почитаешь так - со стороны, становится ясно что ты из себя пытаешься строить :\ )
Прочитал про максимализм, спасибо вы открыли мне глаза Буду более сдержанным.(Нет это не сарказм, просто когда почитаешь так - со стороны, становится ясно что ты из себя пытаешься строить :\ )
Thumb 0 1 9
taretta,
26 июня 2011 в 05:44 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
голдселлерство плохо.рекламить голдселлерство, которое, простите, весьма портит весь чат-тоже плохо.
голдселлерство плохо.рекламить голдселлерство, которое, простите, весьма портит весь чат-тоже плохо.
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
26 июня 2011 в 15:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну мне кажется, что нету связи между магазином Эльфа и теме голдселерами в чате... покрайней мере, эльф уж точно не спамит в чат
Ну мне кажется, что нету связи между магазином Эльфа и теме голдселерами в чате... покрайней мере, эльф уж точно не спамит в чат
Thumb 9239
Glow,
26 июня 2011 в 07:09 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На фотке в Таиланде?))
На фотке в Таиланде?))
Thumb 2421
Эльф-торговец,
26 июня 2011 в 23:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ага :)
ага
Thumb uc77f7cuh7s
Dikay_Panda,
27 июня 2011 в 14:10 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
эльф,а сколько ты в этом году раз съездил в тайланд?? и не смущает ли тебя там "переодетые" ? :)
эльф,а сколько ты в этом году раз съездил в тайланд?? и не смущает ли тебя там "переодетые" ?
Thumb 9239
Glow,
27 июня 2011 в 15:32 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
''Переодетых'' там мало)) В основном на wall street обитают. А мини сиам действительно хорош. Сам там был))
''Переодетых'' там мало)) В основном на wall street обитают. А мини сиам действительно хорош. Сам там был))
Thumb uc77f7cuh7s
Dikay_Panda,
27 июня 2011 в 18:08 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хз хз :) хочу узнать мнение эльфа :D
хз хз хочу узнать мнение эльфа
Thumb 2421
Эльф-торговец,
28 июня 2011 в 13:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ледибоев больше всего ночью на улицах с барами. Утром и днем их не видно. На Пхукете кстати их намного меньше, чем в Паттае. По началу они вызывают странные ощущения, а потом как-то привыкаешь и не обращаешь внимание.
Ледибоев больше всего ночью на улицах с барами. Утром и днем их не видно. На Пхукете кстати их намного меньше, чем в Паттае. По началу они вызывают странные ощущения, а потом как-то привыкаешь и не обращаешь внимание.
Thumb 9239
Glow,
27 июня 2011 в 15:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
*На walking street*Уже только про баги думаю и забываю очевидные вещи))
*На walking street*Уже только про баги думаю и забываю очевидные вещи))
Thumb uc77f7cuh7s
Dikay_Panda,
28 июня 2011 в 16:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спасибо :)
спасибо
Thumb 3094
Lyn,
26 июня 2011 в 11:14 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
голдселлерство-хорошо в нормальном исполнении. вы хоть раз видели в чате спам от эльфа? я нет. и бывают такие моменты, когда добывать голду НУСОВСЕМ никак(переезд на новый рилм, новый аккаунт и тд), и тут дядя Эльф нас спасает )
голдселлерство-хорошо в нормальном исполнении. вы хоть раз видели в чате спам от эльфа? я нет. и бывают такие моменты, когда добывать голду НУСОВСЕМ никак(переезд на новый рилм, новый аккаунт и тд), и тут дядя Эльф нас спасает )
Thumb 0 1 9
taretta,
26 июня 2011 в 15:00 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
голдселлер он и есть голдселлер.кого-то рекламят тут, кого-то нет.
голдселлер он и есть голдселлер.кого-то рекламят тут, кого-то нет.
Thumb 9235
Themorales,
28 июня 2011 в 10:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я вижу спам от эльфа в каждой теме, в кажом блоге на двух популярных ру ресурсах посвящённых World Of Warcraft
я вижу спам от эльфа в каждой теме, в кажом блоге на двух популярных ру ресурсах посвящённых World Of Warcraft
Thumb 2421
Эльф-торговец,
28 июня 2011 в 13:07 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да ладно тебе? О каком спаме идет речь? Банеры висят. Да иногда новость мелькает, и то не чаще 1 раза в неделю. Это разве можно назвать спамом?Да и кстати. Если бы не я, эти ресурсы не были бы столь хороши и столь популярны. Об этом стоит подумать, прежде чем ругаться на нормальную рекламу :)
Да ладно тебе? О каком спаме идет речь? Банеры висят. Да иногда новость мелькает, и то не чаще 1 раза в неделю. Это разве можно назвать спамом?Да и кстати. Если бы не я, эти ресурсы не были бы столь хороши и столь популярны. Об этом стоит подумать, прежде чем ругаться на нормальную рекламу
Thumb 9235
Themorales,
29 июня 2011 в 16:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"я такой то такой то рекомендую покупать голд у эльфа" "эльф шарит в голде и так далее" при том что продажа внутриигровой валюты за реальные деньги запрещена пользовательским соглашениемс тем же успехом можно после каждой статьи писать "Эльф рекомендует бросать курить пить и употреблять наркотики" пользы больше будет
"я такой то такой то рекомендую покупать голд у эльфа" "эльф шарит в голде и так далее" при том что продажа внутриигровой валюты за реальные деньги запрещена пользовательским соглашениемс тем же успехом можно после каждой статьи писать "Эльф рекомендует бросать курить пить и употреблять наркотики" пользы больше будет
Thumb 6070
fireandise,
26 июня 2011 в 11:15 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
интересуют события как в стране, так и во всем цивилизованном мире - о лол )
интересуют события как в стране, так и во всем цивилизованном мире - о лол )
Thumb 2421
Эльф-торговец,
26 июня 2011 в 23:25 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Над чем именно смеешься?)
Над чем именно смеешься?)
Thumb 3922
SuiCiDe,
26 июня 2011 в 13:57 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
чото он на эльфа мало похож, скорей орк. -_-
чото он на эльфа мало похож, скорей орк. -_-
Thumb 2421
Эльф-торговец,
26 июня 2011 в 23:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Согласен. Натт мог выбрать фотку и поудачнее :)
Согласен. Натт мог выбрать фотку и поудачнее
Thumb 0 3 3
Лимдулин,
27 июня 2011 в 01:19 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Какой он орк? Не стыдно? Нормальное симметричное мужское лицо.
Какой он орк? Не стыдно? Нормальное симметричное мужское лицо.
Thumb 832
ExInqizitor,
27 июня 2011 в 10:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
*расплакался*Два года назад на ролёвке стрелой сломали нос. Теперь переносица кривая='(
*расплакался*Два года назад на ролёвке стрелой сломали нос. Теперь переносица кривая='(
Thumb 0 3 3
Лимдулин,
27 июня 2011 в 01:26 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А вообще эльф ты молодец! Добился многого в жизни, не каждый может начать свой бизнес.
А вообще эльф ты молодец! Добился многого в жизни, не каждый может начать свой бизнес.
Thumb 8114
Aner,
27 июня 2011 в 08:49 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Каждый может начать свой бизнес, но не каждый сможет сделать так, чтобы оно стало рентабельным.
Каждый может начать свой бизнес, но не каждый сможет сделать так, чтобы оно стало рентабельным.
Thumb 1 1 2
ToxaZ,
27 июня 2011 в 10:17 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тема ломаных аккаунтов, неуплаты налогов, разгона инфляции в игровых мирах не раскрыта. Хотя не стоило другого ожидать, учитывая что ру-топ бложеки не буду бить руки, которые их кормят.Интервью - скучный и плохо завуалированный пиар, вы уж простите за резкость.
Тема ломаных аккаунтов, неуплаты налогов, разгона инфляции в игровых мирах не раскрыта. Хотя не стоило другого ожидать, учитывая что ру-топ бложеки не буду бить руки, которые их кормят.Интервью - скучный и плохо завуалированный пиар, вы уж простите за резкость.
Thumb 2421
Эльф-торговец,
27 июня 2011 в 12:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ломанутые аккаунты и торговля игровой валютой так же связаны между собой, как ограбление банков и покупка хлеба в булочной. Налоги, тут всё схвачено и что нужно уплачено. Бухгалтер не зря свою зарплату получает. Доказательств разгона инфляции я еще ни разу не видел. Может предоставишь? :) Интервью это всегда пиар. При чем как для того, у кого берут интервью, так и для того, кто берет и для кого берет :) Так что прощен :))
Ломанутые аккаунты и торговля игровой валютой так же связаны между собой, как ограбление банков и покупка хлеба в булочной. Налоги, тут всё схвачено и что нужно уплачено. Бухгалтер не зря свою зарплату получает. Доказательств разгона инфляции я еще ни разу не видел. Может предоставишь? Интервью это всегда пиар. При чем как для того, у кого берут интервью, так и для того, кто берет и для кого берет Так что прощен )
Thumb 746
Хетт,
27 июня 2011 в 13:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а какие собственно нужны доказательства инфляции? достаточно спама тех же голдселлеров - какой-то год назад 1000 голд продавали рублей за 70, щаз - и за 25 никто не беретигровая валюта усилиями всех этих "торговцев" обесценилась в несколько раз, а само по себе владение тем или иным предметом в игре стало не показателем скилла игрока, а тупом признаком очередного "богатенького буратино". бабки решают, кто спорит. но как раз раньше вов тем и выделялся что тут решали не только и не столько бабки. а сейчас он все больше и больше становится похож на множество других игр, погрязших в этой денежной лавине. и многим реально хорошим игрокам уже не хочется в ЭТО играть. даже ваши вот эти "интервью", появившиеся буквально на всех площадках, хоть и "взятые" разными интервьюерами говорят о том что вам нужно все больше и больше рекламы, то есть спрос-то падает...так что не надо тут держать людей за дураков, ок?
а какие собственно нужны доказательства инфляции? достаточно спама тех же голдселлеров - какой-то год назад 1000 голд продавали рублей за 70, щаз - и за 25 никто не беретигровая валюта усилиями всех этих "торговцев" обесценилась в несколько раз, а само по себе владение тем или иным предметом в игре стало не показателем скилла игрока, а тупом признаком очередного "богатенького буратино". бабки решают, кто спорит. но как раз раньше вов тем и выделялся что тут решали не только и не столько бабки. а сейчас он все больше и больше становится похож на множество других игр, погрязших в этой денежной лавине. и многим реально хорошим игрокам уже не хочется в ЭТО играть. даже ваши вот эти "интервью", появившиеся буквально на всех площадках, хоть и "взятые" разными интервьюерами говорят о том что вам нужно все больше и больше рекламы, то есть спрос-то падает...так что не надо тут держать людей за дураков, ок?
Thumb 2421
Эльф-торговец,
27 июня 2011 в 15:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Доказательство не самой инфляции, а того, что голдселлеры стали причиной инфляции... Наличие голда НИКАК не влияет на саму игру! Если есть руки - ты будешь хорошим игроком, если нету - будешь плохим. Голд не дает никакого преимущества. Или за голд стали что-то крутое продавать? :) ВОВ всегда, я подчеркиваю, всегда был населен голдселлерами. Так что ничего не изменилось :) А может они показывают возросший интерес к голду и голдселлерам? Людей не держу за дураков, но некоторых отдельно взятых индивидуумов тяжело держать за умных :))
Доказательство не самой инфляции, а того, что голдселлеры стали причиной инфляции... Наличие голда НИКАК не влияет на саму игру! Если есть руки - ты будешь хорошим игроком, если нету - будешь плохим. Голд не дает никакого преимущества. Или за голд стали что-то крутое продавать? ВОВ всегда, я подчеркиваю, всегда был населен голдселлерами. Так что ничего не изменилось А может они показывают возросший интерес к голду и голдселлерам? Людей не держу за дураков, но некоторых отдельно взятых индивидуумов тяжело держать за умных )
Thumb 746
Хетт,
27 июня 2011 в 16:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
>>Доказательство не самой инфляции, а того, что голдселлеры стали причиной инфляции... то есть с тем что инфляция есть вы уже не спорите, так? батенька, вы уж будьте последовательны. вы просили доказательство инфляции - вам его предоставили.теперь просите доказательство вины голдселлеров... это, как говорится, уже второй вопрос. но тем не менее простая логика показывает что изобилие золота и, главное, большие суммы у большого количества игроков - именно заслуга голдселеров, что и ведет к его обесцениванию.про влияние количества голда на экипировку и прочее я даже говорить не буду. вы все прекрасно понимаете сами, а если не понимаете для чего у вас люди покупают игровую валюту, то воистину удивительно как вы достигли высот в этом бизнесе. наивность прекрасная вещь, но не стоит с ней переигрывать - те самые индивидуумы могут резко осознать за кого их собственно принимают. то что вов был всегда населен продавцами - неправда. да, конечно они были. но, скажем так, не в промышленных объемах, как это стало в последние годы. потому до поры до времени их влияние на экономику игры не было столь заметным и разрушительным.насчет интереса вы конечно правы. особенно ярко "возросший" интерес показывает резкое падение цен и просто лавинообразный рост рекламы голдселлеров как в самой игре, так и на околоигровых ресурсах.
>>Доказательство не самой инфляции, а того, что голдселлеры стали причиной инфляции... то есть с тем что инфляция есть вы уже не спорите, так? батенька, вы уж будьте последовательны. вы просили доказательство инфляции - вам его предоставили.теперь просите доказательство вины голдселлеров... это, как говорится, уже второй вопрос. но тем не менее простая логика показывает что изобилие золота и, главное, большие суммы у большого количества игроков - именно заслуга голдселеров, что и ведет к его обесцениванию.про влияние количества голда на экипировку и прочее я даже говорить не буду. вы все прекрасно понимаете сами, а если не понимаете для чего у вас люди покупают игровую валюту, то воистину удивительно как вы достигли высот в этом бизнесе. наивность прекрасная вещь, но не стоит с ней переигрывать - те самые индивидуумы могут резко осознать за кого их собственно принимают. то что вов был всегда населен продавцами - неправда. да, конечно они были. но, скажем так, не в промышленных объемах, как это стало в последние годы. потому до поры до времени их влияние на экономику игры не было столь заметным и разрушительным.насчет интереса вы конечно правы. особенно ярко "возросший" интерес показывает резкое падение цен и просто лавинообразный рост рекламы голдселлеров как в самой игре, так и на околоигровых ресурсах.
Thumb 2421
Эльф-торговец,
27 июня 2011 в 17:02 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
1. Ахахахах)) ржунимагу :)) Ты представляешь себе сколько надо акков хакнуть чтобы покрыть хотябы однодневный оборот голда?! Это надо ежедневно взламывать сотнями аккаунты, в надежде что там есть голд. Все равно что написать "заметная доля обмениваемых в банкоматах долларов приходится на украденные у иностранцев кошельки"... Вообще весь первый пункт полная ерунда. 2. Все тонкости бухгалтерской работы я раскрывать не буду. Ибо как показывает практика, я единственный среди голдселлеров как-либо зарегистрировавший свою деятельность. Подсказывать конкурентам как легально заниматься этим я не хочу. 3. Погодь! Деньги голдселлеры не рисуют. Если кто-то купил голд, то кто-то другой его заработал. Поэтому происходит естественная инфляция. Мы же берем деньги у одних игроков, у кого излишек, и отдаем другим, у кого нехватка. Фактически сколько голда было в игре, столько и осталось.
1. Ахахахах)) ржунимагу ) Ты представляешь себе сколько надо акков хакнуть чтобы покрыть хотябы однодневный оборот голда?! Это надо ежедневно взламывать сотнями аккаунты, в надежде что там есть голд. Все равно что написать "заметная доля обмениваемых в банкоматах долларов приходится на украденные у иностранцев кошельки"... Вообще весь первый пункт полная ерунда. 2. Все тонкости бухгалтерской работы я раскрывать не буду. Ибо как показывает практика, я единственный среди голдселлеров как-либо зарегистрировавший свою деятельность. Подсказывать конкурентам как легально заниматься этим я не хочу. 3. Погодь! Деньги голдселлеры не рисуют. Если кто-то купил голд, то кто-то другой его заработал. Поэтому происходит естественная инфляция. Мы же берем деньги у одних игроков, у кого излишек, и отдаем другим, у кого нехватка. Фактически сколько голда было в игре, столько и осталось.
Thumb 1 1 2
ToxaZ,
27 июня 2011 в 17:47 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как и предполагалось, половину неудобных моментов ты просто пропустил.1. Я не говорил, что голд - это ТОЛЬКО хакнутые акки. Я только приводил это в качестве примера. В ответ получил передернутое сравнение, да ещё и нарушающее формальную логику..2. Cool story. Аргумент "поверьте мне на слово".3. Голд-селлеры не рисуют, не спорю. Однако обороты даже у одного голдселлера, как я тут подсчитал, а ты косвенно подтвердил, огромные. Если в день, исходя из моих же подсчетов, сквозь одного селлера проходит 500к, значит на каждом конкретном риалме нужно зарабатывать примерно по 25к в день. Очевидно, для этого нужна либо сотня китайцев в подвале, которая фармит 24/7, либо использовать приемы, скажем так, не предусмотренные игровой механикой.Очевидно, оба этих случая ничему хорошим для игры не оборачиваются. Если со вторым случаем всё понятно - это прямое нарушение правил игры, то с первым все немного сложнее. Ведь формально-то правила игры не нарушаются - собирать траву, копать руду формально не запрещено. Однако когда это происходит в больших масштабах и ориентировано только на быстрый фарм - продажу, это является по сути тем же подрывом игровой экономики. В этом случае сбор реагентов ориентирован не на реальные игровые нужды, а на быстрый фарм-продажу, что по сути точно также разгоняет инфляцию.За сим откланяюсь, разговаривать с вами, к сожалению, оказалось не интересно, коль вам приходится изображать счастливого дурачка в розовых очках, который считает, что селлерство - благо. Что поделать, издержки пиара для 12-20-летних геймеров, рашн бизнес.Удачи вам.
Как и предполагалось, половину неудобных моментов ты просто пропустил.1. Я не говорил, что голд - это ТОЛЬКО хакнутые акки. Я только приводил это в качестве примера. В ответ получил передернутое сравнение, да ещё и нарушающее формальную логику..2. Cool story. Аргумент "поверьте мне на слово".3. Голд-селлеры не рисуют, не спорю. Однако обороты даже у одного голдселлера, как я тут подсчитал, а ты косвенно подтвердил, огромные. Если в день, исходя из моих же подсчетов, сквозь одного селлера проходит 500к, значит на каждом конкретном риалме нужно зарабатывать примерно по 25к в день. Очевидно, для этого нужна либо сотня китайцев в подвале, которая фармит 24/7, либо использовать приемы, скажем так, не предусмотренные игровой механикой.Очевидно, оба этих случая ничему хорошим для игры не оборачиваются. Если со вторым случаем всё понятно - это прямое нарушение правил игры, то с первым все немного сложнее. Ведь формально-то правила игры не нарушаются - собирать траву, копать руду формально не запрещено. Однако когда это происходит в больших масштабах и ориентировано только на быстрый фарм - продажу, это является по сути тем же подрывом игровой экономики. В этом случае сбор реагентов ориентирован не на реальные игровые нужды, а на быстрый фарм-продажу, что по сути точно также разгоняет инфляцию.За сим откланяюсь, разговаривать с вами, к сожалению, оказалось не интересно, коль вам приходится изображать счастливого дурачка в розовых очках, который считает, что селлерство - благо. Что поделать, издержки пиара для 12-20-летних геймеров, рашн бизнес.Удачи вам.
Thumb 1 5 1
kuyairon,
01 июля 2011 в 05:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да что с тобой не так то?Парень поднялся вполне легальным способом, люди бабло тоннами воруют и ничего.Или ты злобный владелец огромной корпорации, боишься, что люди последуют его примеру и некому будет на тебя работать?А если по существу:1 - Исчерпан 2 - Парень полностью прав, что не ответил. Ты бы еще отчеты попросил скинуть.3 - Я, конечно, могу ошибаться, но тебе не приходило в голову, что голдселлер, по факту перекупщик голда, покупая его по меньшей цене и продавая по большей ты не изменишь размер денежной массы) функция голдселлера в экономике wow - перераспределительная.
Да что с тобой не так то?Парень поднялся вполне легальным способом, люди бабло тоннами воруют и ничего.Или ты злобный владелец огромной корпорации, боишься, что люди последуют его примеру и некому будет на тебя работать?А если по существу:1 - Исчерпан 2 - Парень полностью прав, что не ответил. Ты бы еще отчеты попросил скинуть.3 - Я, конечно, могу ошибаться, но тебе не приходило в голову, что голдселлер, по факту перекупщик голда, покупая его по меньшей цене и продавая по большей ты не изменишь размер денежной массы) функция голдселлера в экономике wow - перераспределительная.
Thumb 1 1 2
ToxaZ,
01 июля 2011 в 13:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Со мной всё так - хватает мозгов, чтобы понять, что деятельность ЭТ мешает играть рядовым игрокам, в том числе и мне.По существу обсуждать что-либо с тобой не имеет смысла после того как мистер Проницательность раскусил истинную причину спора "ты злобный владелец огромной корпорации, боишься, что люди последуют его примеру и некому будет на тебя работать".
Со мной всё так - хватает мозгов, чтобы понять, что деятельность ЭТ мешает играть рядовым игрокам, в том числе и мне.По существу обсуждать что-либо с тобой не имеет смысла после того как мистер Проницательность раскусил истинную причину спора "ты злобный владелец огромной корпорации, боишься, что люди последуют его примеру и некому будет на тебя работать".
Thumb 9235
Themorales,
28 июня 2011 в 10:35 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
основная доля голды у голд селлеров добывается путём ботоводства, ваш копетаннадеюсь разъяснять что ботоводство это плохо никому не нужно
основная доля голды у голд селлеров добывается путём ботоводства, ваш копетаннадеюсь разъяснять что ботоводство это плохо никому не нужно
Thumb 2421
Эльф-торговец,
28 июня 2011 в 13:08 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эльф - зло! Гореть ему в аду! :)
Эльф - зло! Гореть ему в аду!
Thumb uc77f7cuh7s
Dikay_Panda,
28 июня 2011 в 16:28 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
само критично :D
само критично
Thumb 10011
Amoove,
29 июня 2011 в 05:09 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В 1 слово пишется
В 1 слово пишется
Thumb 145
Lunatic,
29 июня 2011 в 14:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Каком такой аду, ты же не вериш в Бога и следовательно в Дьявола))
Каком такой аду, ты же не вериш в Бога и следовательно в Дьявола))
Thumb uc77f7cuh7s
Dikay_Panda,
29 июня 2011 в 15:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
прощу прощения за мой русский язык
прощу прощения за мой русский язык
Thumb 1 1 2
ToxaZ,
29 июня 2011 в 16:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чтд, по существу ни слова.
Чтд, по существу ни слова.
Thumb 1 2 1
Snuff,
03 июля 2011 в 02:21 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Какой-то ноунейм пытается нахеать на эльфа, ЛОЛ!!! Эльф по идее самый честный из голдселлеров: его компания зарегестрирована, и он платит налоги.P.S. ToxaZ как тебе мешают голдселлеры?
Какой-то ноунейм пытается нахеать на эльфа, ЛОЛ!!! Эльф по идее самый честный из голдселлеров: его компания зарегестрирована, и он платит налоги.P.S. ToxaZ как тебе мешают голдселлеры?
Thumb 1 1 2
ToxaZ,
04 июля 2011 в 12:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Пруф, что он платит налоги и зарегистрировал компания в студию. Или вали к черту.
Пруф, что он платит налоги и зарегистрировал компания в студию. Или вали к черту.
Thumb 1 1 2
ToxaZ,
04 июля 2011 в 12:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А впрочем нет, сразу вали к чертям, деревня неграмотная.
А впрочем нет, сразу вали к чертям, деревня неграмотная.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация