Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Обновленный список изменений патча 4.2 от 11 июня


Обновился список изменений для патча 4.2. Похоже, это одно из последних обновлений списка изменений, если не последнее. Появились строчки относительно Огненных просторов, Легендарного посоха и цепочки с Траллом. Ну а помимо прочего, недельный лимит Очков Доблести снизился с 1250 до 980. Об этом и многом другом подробнее под катом.
Blue post

Общее


Новая цепочка заданий: В плену стихий
  • Новая цепочка заданий, в которой отважным искателям приключений выпадет возможность помочь Траллу, стала доступна для игроков Орды и Альянса 85 уровня. The Call of the World-Shaman — задание, которое направит игроков к Траллу и собранию у Нордрассила — можно взять в Оргриммаре или Штормграде.

Новый рейд: Огненные просторы
  • Расположенные в Обители Стихий, Огненные просторы — это совершенно новый рейд на 10 и 25 игроков с нормальным и героическим уровнем сложности! Закаленные битвами ветераны Орды и Альянса имеют возможность ударить по Рагнаросу и его подданным, войдя в его собственные владения через Шпиль Сульфурона на Горе Хиджал.

Новый легендарный предмет: Гнев Драконов, покой Таресгосы
  • Самые стойкие рейдеры получили возможность взяться за выполнение серии заданий, чтобы создать новый легендарный посох для заклинателя. Чтобы приступить к процессу создания посоха, игроки должны будут сперва убить Molten Lord (Раскаленный Повелитель) на Огненных просторах. Как только Раскаленный Повелитель будет убит, игроки смогут принять задание Легендарная миссия у Зорадорми или Корридорми в Оргриммаре или Штормграде соответственно. *Раскаленные повелители — это мобы на Огненных просторах.

Новая функция интерфейса: Атлас Подземелий
  • Справочник с информацией о подземелье теперь встроен в интерфейс и называется Атласом Подземелий. Доступ к Атласу открывается по кнопке на панели управления из любой точки мира. Предыстория босса, детали сражения, способности и добыча — все это можно посмотреть в Атласе Подземелий для всех боссов, которые включены в него (сейчас включает в себя боссов из подземелий и рейдов Cataclysm). Другие подземелья планируется добавить в будущих обновлениях.

Подземелья и рейды

  • Добавлены Рейдовые Профили, позволяющие игрокам сохранять и загружать настройки рейдового интерфейса в зависимости от текущего контента (например рейд на 10 игроков, рейд на 25 игроков, Поле Боя и т.д.).
    • Игроки могут выбрать критерии — PvE, PvP, специализация и размер группы. Каждый Рейдовый Профиль будет автоматически включаться при указанных обстоятельствах.
    • Выдвижная панель будет доступна в контенте для 5 игроков, если выбрана опция "показывать панель рейда".
    • Рейдовые Профили могут размещать группы как горизонтально, так и вертикально.
  • Кнопка "Рейд" добавлена на панель управления, что позволяет игрокам быстро получить доступ к вкладке "Рейд".

Очки Доблести
  • Максимальное количество Очков Доблести, которое можно заработать за неделю из подземелий и рейдов вместе взятых, теперь составляет 980, снижено с 1250.
  • Максимальное количество Очков Доблести за прохождение подземелий "Возрождение Зандалари" осталось прежним — 980.
  • Максимальное количество Очков Доблести за прохождение героических подземелий осталось прежним — 490.
  • Количество Очков Доблести за убийство боссов на Огненных просторах составляет 70 для версии на 10 игроков, и 90 для версии на 25 игроков.
  • Количество Очков Доблести за убийство Окку'тара в Крепости Барадин составляет 35 для версии на 10 игроков, и 45 для версии на 25 игроков.
  • Количество Очков Доблести за убийство боссов в героическом режиме в Сумеречном бастионе, Твердыне Крыла Тьмы и Троне Четырех Ветров составляет 35 в версии на 10 игроков, и 45 в версии на 25 игроков.

Крепость Барадин
  • Окку'тар вырвался из своей клетки и стал новым боссом Крепости Барадин в версиях на 10 и 25 игроков для фракции, которая удерживает контроль над Тол Барадом.

PvP


Поля Боя
  • За выполнение достижений на победу в 75, 150 и 300 Рейтинговых Полях Боя игроки будут получать в награду новые наземные транспортные средства — Vicious War Wolf (для Орды) и Vicious War Steed (для Альянса). Это сделано вместо необходимости попадать в 0.5% лучших команд боевой группы по окончанию сезона. Эта система сильнее отражает дух Полей Боя. Транспортное средство будет привязано к аккаунту и будет даваться в награду за каждый этап достижения, позволяя второй и третий раз получить этого маунта на отметке в 150 и 300 побед на Рейтинговых Полях Боя. Дополнительных маунтов можно будет послать по почте другим персонажам. Эти маунты даются сразу же после получения достижения и не являются наградами за конец PvP сезона.
  • Столбец индивидуального рейтинга убран из таблицы результатов на Рейтинговых Полях Боя и заменен на командный рейтинг.

Маневры
  • Множество улучшений сделано для интерфейса Маневров. Теперь для простоты использования у них свое собственное окно и только лидеры группы или рейда могут бросить вызов другой группе при помощи Маневров.

Рыцарь Смерти
Нечестивость
  • Нечестивое могущество — теперь повышает Силу на 20%, увеличено с 5%.

Друид
Сила Зверя
  • Теперь друиды получают 1 ед. силы атаки за 1 ед. Силы, снижено с 2. Они продолжают получать 2 ед. силы атаки за 1 ед. Ловкости, находясь в облике кошки или медведя. Кроме того, прирост от экипировки в облике кошки был ниже, чем у других классов, из-за чего кошки отставали по наносимому урону на высоких уровнях экипировки. С учетом нерфа силы и чтобы улучшить общий прирост от экипировки, были сделаны следующие изменения. Все представленные числа относятся к 85 уровню.
    • Увечье — урон повышен до 540% от урона оружием, увеличено с 460%, а бонусный урон снижен до 302.
    • Глубокая рана — удар способностью теперь наносит такой же урон, как и тики периодического урона. Периодический урон теперь получает 14.7% силы атаки, увеличено с 12.6%, а базовый урон тика снижен с 557 до 56. Мы знаем о том, что подсказка для Глубокой раны неправильна, и это будет исправлено в будущих обновлениях.
    • Накинуться — урон повышен с 850% до 950% от урона оружием, а бонусный урон снижен до 532.
    • Дикий рев — теперь повышает урон от автоматических атаки на 80%, увеличено с 50%. Символ дикого рева остался без изменений и так же увеличивает бонус на 5%.
    • Полоснуть — урон повышен с 450% до 540%, а бонусный урон снижен до 302.

Баланс
  • Звездный огонь — урон повышен примерно на 23%.
  • Гнев — урон повышен примерно на 23%.

Бонусы от комплектов брони
  • Бонус от 4 вещей из комплекта брони т11 для баланс-друида, Парад созвездий, теперь дает всего 15% к шансу критического удара с 3 зарядами, снижая шанс критического удара на 5% за каждый заряд, вместо 99% и 33% за заряд. Это было сделано потому что этот бонус был слишком ценен, чтобы менять его на т12. Для компенсации урон Звездного огня и Гнева был увеличен.

Паладин
Свет
  • Озаряющее исцеление (Искусность) было немного подкорректировано таким образом, что если паладин обновляет уже существующее его собственное Озаряющее исцеление на цели, то новый объем поглощения будет добавлен к старому эффекту поглощения, а длительность баффа будет обновлена. Общий объем поглощения не может превысить треть здоровья паладина.

Воздаяние
  • Допрос с пристрастием — теперь повышает длительность Дознания на 66/133/200%,увеличено с 50/100/150%.

Гильдии


Поиск гильдии
  • Длинные комментарии теперь работают и не будут обрезаться при отображении.

Интерфейс

  • Панели были изменены в размерах таким образом, что теперь больше не нужны полосы прокрутки.
  • Аддоны больше не смогут по своему усмотрению менять предметы на игроке при помощи встроенного менеджера экипировки.
  • Специализацию персонажа теперь можно посмотреть в таблице с результатами на Поле Боя при наведении мышки.
  • На фреймах теперь нет кнопки "Прогнать питомца".
  • Предметы на персонаже отображаются желтым, если их прочность опустилась ниже 20%, а не до 5 единиц прочности, как раньше.
  • Окно создания макросов и книга заклинаний теперь могут быть открыты одновременно, делая процесс создания макросов более комфортным. Кроме того, в окне создания макросов появилась кнопка Сохранить/Отменить.
  • Теперь легче сменить язык игры на любой, который доступен в вашем регионе.
  • Цель или цель в фокусе теперь можно выбрать из мини-карты (не работает на вражеских игроках).
  • На торговцах теперь видно, какую валюту они используют.
Tags icon tiffany jewelry on sale
User light icon Nattfodd 11 июня 2011 в 17:00 Eye icon 10630 0 Comment icon 50

Comment icon комментарии (50)

Thumb 7189
Redline,
11 июня 2011 в 17:04 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Максимальное количество Очков Доблести, которое можно заработать за неделю из подземелий и рейдов вместе взятых, теперь составляет 980, снижено с 1250. Максимальное количество Очков Доблести за прохождение подземелий "Возрождение Зандалари" осталось прежним — 980. Максимальное количество Очков Доблести за прохождение героических подземелий осталось прежним — 490. Количество Очков Доблести за убийство боссов на Огненных просторах составляет 70 для версии на 10 игроков, и 90 для версии на 25 игроков. Количество Очков Доблести за убийство Окку'тара в Крепости Барадин составляет 35 для версии на 10 игроков, и 45 для версии на 25 игроков. Количество Очков Доблести за убийство боссов в героическом режиме в Сумеречном бастионе, Твердыне Крыла Тьмы и Троне Четырех Ветров составляет 35 в версии на 10 игроков, и 45 в версии на 25 игроков.Совсем не круто, ну а остальными новостями более менее доволен
Максимальное количество Очков Доблести, которое можно заработать за неделю из подземелий и рейдов вместе взятых, теперь составляет 980, снижено с 1250. Максимальное количество Очков Доблести за прохождение подземелий "Возрождение Зандалари" осталось прежним — 980. Максимальное количество Очков Доблести за прохождение героических подземелий осталось прежним — 490. Количество Очков Доблести за убийство боссов на Огненных просторах составляет 70 для версии на 10 игроков, и 90 для версии на 25 игроков. Количество Очков Доблести за убийство Окку'тара в Крепости Барадин составляет 35 для версии на 10 игроков, и 45 для версии на 25 игроков. Количество Очков Доблести за убийство боссов в героическом режиме в Сумеречном бастионе, Твердыне Крыла Тьмы и Троне Четырех Ветров составляет 35 в версии на 10 игроков, и 45 в версии на 25 игроков.Совсем не круто, ну а остальными новостями более менее доволен
Thumb 8664
Димоу,
11 июня 2011 в 17:06 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Совэ тащит
Совэ тащит
Thumb 0 7 4
produsser,
11 июня 2011 в 21:24 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты видимо так и не понял в чем соль....Изменено действие таланта «Лунный поток». При произнесении заклинания «Лунный огонь» друид вызывает эффект «Лунный поток». Он увеличивает прямой урон, наносимый заклинанием друида «Лунный огонь», на 15/30/45% и снижает затраты маны на его произнесение на 10/20/30%. Эффект суммируется до 3 раз и длится 3 секунды. Во время действия эффекта «Лунный поток» при произнесении заклинания «Лунный огонь» друид получает 8 единиц солнечной энергии, а при произнесении заклинания «Солнечный огонь» – 8 единиц лунной энергии. Количество получаемой солнечной или лунной энергии не зависит от количества очков, вложенных в этот талант, и количества зарядов «Лунного потока». Если друид хочет задержать переход в состояние затмения (или выход из него), то он должен использовать одну из двух своих основных атак, которые не имеют влияния на скорость наступления затмений (либо «Звездный огонь», либо «Гнев»).Можешь плакать.
Ты видимо так и не понял в чем соль....Изменено действие таланта «Лунный поток». При произнесении заклинания «Лунный огонь» друид вызывает эффект «Лунный поток». Он увеличивает прямой урон, наносимый заклинанием друида «Лунный огонь», на 15/30/45% и снижает затраты маны на его произнесение на 10/20/30%. Эффект суммируется до 3 раз и длится 3 секунды. Во время действия эффекта «Лунный поток» при произнесении заклинания «Лунный огонь» друид получает 8 единиц солнечной энергии, а при произнесении заклинания «Солнечный огонь» – 8 единиц лунной энергии. Количество получаемой солнечной или лунной энергии не зависит от количества очков, вложенных в этот талант, и количества зарядов «Лунного потока». Если друид хочет задержать переход в состояние затмения (или выход из него), то он должен использовать одну из двух своих основных атак, которые не имеют влияния на скорость наступления затмений (либо «Звездный огонь», либо «Гнев»).Можешь плакать.
Thumb 9252
100Poods,
12 июня 2011 в 13:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Совэ тащит и это правда они будут выдавать огромный дпс тупо одеваясь полностью в хаст и мастери этот нерф только пвп
Совэ тащит и это правда они будут выдавать огромный дпс тупо одеваясь полностью в хаст и мастери этот нерф только пвп
Thumb 7189
Redline,
11 июня 2011 в 17:09 Link comment icon
  • -5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ВОт только не понимаю, почему они бояца аркан магов понерфить?И так 2-ух кнопочные, да еще и выдают ацкий дамаг
ВОт только не понимаю, почему они бояца аркан магов понерфить?И так 2-ух кнопочные, да еще и выдают ацкий дамаг
Thumb 5896
lyu,
11 июня 2011 в 17:33 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
арканы в хмах далеко не топ. Да и я больше чем уверен, что половина ру офа не выдала бы за аркана норм дпс. Не все так просто друг мой
арканы в хмах далеко не топ. Да и я больше чем уверен, что половина ру офа не выдала бы за аркана норм дпс. Не все так просто друг мой
Thumb alien
Maleficum,
11 июня 2011 в 19:25 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если в рекаунте арканмаг дамажит двумя абилками - это ещё не значит что они используют 2 кнопки.
Если в рекаунте арканмаг дамажит двумя абилками - это ещё не значит что они используют 2 кнопки.
Thumb 251
Erratic,
11 июня 2011 в 19:57 Link comment icon Response comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и если аркан выдают 40к дпс в первые 30 секунд, это не значит что он умеет поддерживать высокий урон на протяжении всего боя
и если аркан выдают 40к дпс в первые 30 секунд, это не значит что он умеет поддерживать высокий урон на протяжении всего боя
Thumb 9719
Nomad555,
11 июня 2011 в 17:10 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
То нерфы, то опы, на них там нахлынывает волны разные под дурью, то А ДАВАЙТЕ НЕРФ? А ДАВАЙТЕ! а потом А ДАВАЙТЕ ОП? А ДАВАЙТЕ!ну а Максимальное количество Очков Доблести, которое можно заработать за неделю из подземелий и рейдов вместе взятых, теперь составляет 980, снижено с 1250.притом что за зандаларов будут давать столькоже сколько и сейчас это конечно странное решение.с одной стороны что в рейды будут ходить только ради вещей, а с другой это конечно плохо что кап очков меньше.
То нерфы, то опы, на них там нахлынывает волны разные под дурью, то А ДАВАЙТЕ НЕРФ? А ДАВАЙТЕ! а потом А ДАВАЙТЕ ОП? А ДАВАЙТЕ!ну а Максимальное количество Очков Доблести, которое можно заработать за неделю из подземелий и рейдов вместе взятых, теперь составляет 980, снижено с 1250.притом что за зандаларов будут давать столькоже сколько и сейчас это конечно странное решение.с одной стороны что в рейды будут ходить только ради вещей, а с другой это конечно плохо что кап очков меньше.
Thumb 0 8 8
Макогон,
11 июня 2011 в 17:11 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Очень рад за фералов ))
Очень рад за фералов ))
Thumb 9933
AllZed,
11 июня 2011 в 17:21 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Что то близзрад затеяли,шаманов снова не нерфят,странно.
Что то близзрад затеяли,шаманов снова не нерфят,странно.
Thumb 8420
staplercut,
11 июня 2011 в 19:25 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Новые иконки уже наверноре почти дорисованы.
Новые иконки уже наверноре почти дорисованы.
Thumb 9933
AllZed,
11 июня 2011 в 19:49 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Маловероятно,ибо о таком значимом изменение написали бы уже давно бы:)
Маловероятно,ибо о таком значимом изменение написали бы уже давно бы
Thumb 251
Erratic,
11 июня 2011 в 19:58 Link comment icon Response comment icon
  • +6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Нами была сформирована отдельная группа специалистов, которая займется изменением иконок шаманов для корректировки баланса в следующем патче"
"Нами была сформирована отдельная группа специалистов, которая займется изменением иконок шаманов для корректировки баланса в следующем патче"
Thumb 9933
AllZed,
11 июня 2011 в 20:07 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
XD
XD
Thumb 2595
Innot,
11 июня 2011 в 17:26 Link comment icon
  • -5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Придется спекаться в нечестивость :С А я так любил лед...
Придется спекаться в нечестивость :С А я так любил лед...
Thumb 9775
randy,
11 июня 2011 в 17:27 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ура,товарищи!!Наконец апнули анхоликов))
ура,товарищи!!Наконец апнули анхоликов))
Thumb 4934
Tranquillity,
11 июня 2011 в 17:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
аяяяй, бедные-несчастные дк
аяяяй, бедные-несчастные дк
Thumb 951
Vodofone,
11 июня 2011 в 17:35 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Анхоликов апают, фрост нерфят. Потом опять будут фростов апать, а анхоликов нерфить. Ты наверное так же будешь радоваться?
Анхоликов апают, фрост нерфят. Потом опять будут фростов апать, а анхоликов нерфить. Ты наверное так же будешь радоваться?
Thumb 9775
randy,
11 июня 2011 в 20:21 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну лично мне более нравится анхоли спек чем фрост.
ну лично мне более нравится анхоли спек чем фрост.
Thumb 951
Vodofone,
11 июня 2011 в 17:34 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Помойму фералы и так в пвп с тычка убивают, так их ещё и апают. Бред.
Помойму фералы и так в пвп с тычка убивают, так их ещё и апают. Бред.
Thumb vqg5w6crrzk
Kimple,
11 июня 2011 в 17:48 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ап ретриков порадовал! :)
Ап ретриков порадовал!
Thumb 9933
AllZed,
11 июня 2011 в 17:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ИМХО,не так и сильно.
ИМХО,не так и сильно.
Thumb sergiy
Resdek,
11 июня 2011 в 18:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это ап для тех, кому лень обновлять Дознание.
Это ап для тех, кому лень обновлять Дознание.
Thumb 4934
Tranquillity,
11 июня 2011 в 18:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
освобождается 1 гкд, не так уже и плохо
освобождается 1 гкд, не так уже и плохо
Thumb sergiy
Resdek,
11 июня 2011 в 21:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
)
)
Thumb 7776
Astgard,
11 июня 2011 в 18:34 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Грац всех сов, вас хоть немного апнули)
Грац всех сов, вас хоть немного апнули)
Thumb 1 8 8
Stancheg32,
11 июня 2011 в 18:41 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
так фералов апают все-таки? базовый то нерфят)
так фералов апают все-таки? базовый то нерфят)
Thumb 1054
Сушняк,
11 июня 2011 в 19:21 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не знаю вернет ли в строй анхоли дк увеличение бонуса силы. Посмотрим.
Не знаю вернет ли в строй анхоли дк увеличение бонуса силы. Посмотрим.
Thumb 773
warfire,
11 июня 2011 в 19:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
учитывая что фрост полностью вытеснил анхоли спек из практически всех аспектов игры (исключая шадоуклив естественно) то это правильно решение, к тому же фрост уже весьма приелся, а анхоли то всяко интересней в плане игры имхо
учитывая что фрост полностью вытеснил анхоли спек из практически всех аспектов игры (исключая шадоуклив естественно) то это правильно решение, к тому же фрост уже весьма приелся, а анхоли то всяко интересней в плане игры имхо
Thumb alien
Maleficum,
11 июня 2011 в 19:26 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Холи-паладинам наконец-то дали адекватную искусность. Осталось дождаться аналогичного исправления искусности холипристов %)
Холи-паладинам наконец-то дали адекватную искусность. Осталось дождаться аналогичного исправления искусности холипристов %)
Thumb 3762
Sincex,
11 июня 2011 в 22:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хм.. что не так у хпристов?
Хм.. что не так у хпристов?
Thumb alien
Maleficum,
11 июня 2011 в 22:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У них вешается хота. Новый отхил старую хоту удаляет, вешает новую, с новым значением. Точно так же холипалы вешали свой абсорб. Меньшее спокойно могло заменить большее.Идлеально было бы, чтоб старые хоты не заменялись)
У них вешается хота. Новый отхил старую хоту удаляет, вешает новую, с новым значением. Точно так же холипалы вешали свой абсорб. Меньшее спокойно могло заменить большее.Идлеально было бы, чтоб старые хоты не заменялись)
Thumb 2074
Фэйн,
13 июня 2011 в 15:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хм... вообще то у хпристов все в порядке искусностью. Хота не удаляет, а стакается . Я могу объяснить, если надо, как работает искусность у хпристов, и пожалуй она у хпристов самая нужная характеристика.
Хм... вообще то у хпристов все в порядке искусностью. Хота не удаляет, а стакается . Я могу объяснить, если надо, как работает искусность у хпристов, и пожалуй она у хпристов самая нужная характеристика.
Thumb alien
Maleficum,
13 июня 2011 в 15:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Только что провел эксперимент. Кастую на себя ГХ, вещается хота на 870. Сразу кастую исцеление - хотя обновляет время и меняет значение на 310. 870 успевает оттикать 3 раза вместо 6.Если бы она стакалась как новая искусность холипалов или как аегис дц - получалась бы хота на несколько тысяч отхила с обязательным ограничением в процентах от хп приста :)
Только что провел эксперимент. Кастую на себя ГХ, вещается хота на 870. Сразу кастую исцеление - хотя обновляет время и меняет значение на 310. 870 успевает оттикать 3 раза вместо 6.Если бы она стакалась как новая искусность холипалов или как аегис дц - получалась бы хота на несколько тысяч отхила с обязательным ограничением в процентах от хп приста
Thumb 8114
Aner,
11 июня 2011 в 20:02 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я вчера удалил вовони охренели так апать мою сову?!*качаю вов*
Я вчера удалил вовони охренели так апать мою сову?!*качаю вов*
Thumb 8680
Чистик,
11 июня 2011 в 20:12 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Новые маунты,интересно.
Новые маунты,интересно.
Thumb 6438
vildy,
11 июня 2011 в 22:50 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как-то странно альянс помогает траллу...
Как-то странно альянс помогает траллу...
Thumb 1 10 9
smerchik15,
11 июня 2011 в 23:33 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тралл теперь шаман круга земли, а значит нейтрален к обоим фракциям.. ну или даже дружественнен :)
Тралл теперь шаман круга земли, а значит нейтрален к обоим фракциям.. ну или даже дружественнен
Thumb 0 10 5
Kesha,
12 июня 2011 в 00:00 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ура ура ура, холи-палам сделали нормальную искуснось)))
ура ура ура, холи-палам сделали нормальную искуснось)))
Thumb 1201
Lait,
12 июня 2011 в 01:57 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я вот насчёт рбг не до конца понял,теперь надо тиму собирать что ле что бы участвовать в сражениях?И как терь шмот будет братся?
Я вот насчёт рбг не до конца понял,теперь надо тиму собирать что ле что бы участвовать в сражениях?И как терь шмот будет братся?
Thumb 4934
Tranquillity,
12 июня 2011 в 04:07 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
рбг это не РандомБатлГраунд, а РейтедБатлГраунд. Почти как арена, почти...
рбг это не РандомБатлГраунд, а РейтедБатлГраунд. Почти как арена, почти...
Thumb 4934
Tranquillity,
12 июня 2011 в 04:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
или же ты спрашивал про маневры. А это просто "показательные бои" ни на что не влияют, хонора и ачивок не дают. Нужны чтоб отрабатывать тактики, или просто для фана, побегать 3х3 на альтераке хД
или же ты спрашивал про маневры. А это просто "показательные бои" ни на что не влияют, хонора и ачивок не дают. Нужны чтоб отрабатывать тактики, или просто для фана, побегать 3х3 на альтераке хД
Thumb 1 2 3
Mephisto,
12 июня 2011 в 09:26 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А что за новый босс в КБ Оо?Крепость БарадинОкку'тар вырвался из своей клетки и стал новым боссом Крепости Барадин в версиях на 10 и 25 игроков для фракции, которая удерживает контроль над Тол Барадом.Прикольно :) Интересно, тактики на него будут?
А что за новый босс в КБ Оо?Крепость БарадинОкку'тар вырвался из своей клетки и стал новым боссом Крепости Барадин в версиях на 10 и 25 игроков для фракции, которая удерживает контроль над Тол Барадом.Прикольно Интересно, тактики на него будут?
Thumb 0 10 5
Kesha,
12 июня 2011 в 12:15 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вообще-то уже есть видео с убийством этого босса)) mmoboom.ru/blogs/video/3199
Вообще-то уже есть видео с убийством этого босса)) mmoboom.ru/blogs/video/3199
Thumb 0 11 2
alexpusher,
12 июня 2011 в 15:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
если не ошибаюсь перед выходом каты близы сказали что игроки из 25-ок будут получать больше шмоток нежели из 10-ок,да и 25-ки куда легче чем 10-ки в плане самих боссов,дык херли они ещё и 25-кам будут давать больше доблести?Оои так в 10-ках меньше шмоток дык ещё и доблести меньше :(я конечно понимаю что все щас напишут дык рейдь в 25-ах тогда и тупо заминусуют,но блин а если нет возможности рейдить в 25-ах?Оокак то не правильно мне кажется
если не ошибаюсь перед выходом каты близы сказали что игроки из 25-ок будут получать больше шмоток нежели из 10-ок,да и 25-ки куда легче чем 10-ки в плане самих боссов,дык херли они ещё и 25-кам будут давать больше доблести?Оои так в 10-ках меньше шмоток дык ещё и доблести меньше я конечно понимаю что все щас напишут дык рейдь в 25-ах тогда и тупо заминусуют,но блин а если нет возможности рейдить в 25-ах?Оокак то не правильно мне кажется
Thumb 0 7 8
Mannergem,
12 июня 2011 в 15:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ВНЕЗАПНО в 25тках доблести и так идет больше,чем в 10тках (90 и 70 соответственно).Не хочешь рейдить 25мен- не рейди,никто не запрещает.Шмот ты получишь абсолютно такой же,как и "25точники".2(3) шмотки против 6(9) обуславливаються лишь тем,что в 10тке крайне мало претендентов на конкретную шмотку(вплоть до отсутвия какого-то класса вовсе).А в 25тке их число гораздо больше,да и классы есть все.
ВНЕЗАПНО в 25тках доблести и так идет больше,чем в 10тках (90 и 70 соответственно).Не хочешь рейдить 25мен- не рейди,никто не запрещает.Шмот ты получишь абсолютно такой же,как и "25точники".2(3) шмотки против 6(9) обуславливаються лишь тем,что в 10тке крайне мало претендентов на конкретную шмотку(вплоть до отсутвия какого-то класса вовсе).А в 25тке их число гораздо больше,да и классы есть все.
Thumb 2762
МагистрФеба,
12 июня 2011 в 23:29 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как-то грустно с фералами теперь...даш подойти со спины -1...( шаман недоволен хДД
Как-то грустно с фералами теперь...даш подойти со спины -1...( шаман недоволен хДД
Thumb 0 10 3
Троляшка,
13 июня 2011 в 15:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вов становится все больше и больше игрой для крабов...И как то не справедливо получится однако:то что раньше покупалось за доблесть будет продаваться за справедливость,то есть игроки которые играют как минимум с выхода катаклизма очень долго и нудно фармили доблесть,допустим на сетовую грудь(2200 доблести) проходя рандом героики и убивая босов в рейдах на покупку такой шмотки уходила как минимум 2 недели(в патче 4.1),до него еще больше)а с выходом 4.2. крабы те же самые шмотки смогут купить за 2200 справедливости,4-5 раза пройдя рандом героик?Купят у барыг голды оденут крафтовые вещи,пройдут СБ,ТКТ,ТЧВ которые жоско понерфят с выходом 4.2. и оденутся за неделю,не напрягаясь, в тоже самое во что средний игрок (как я)одевался не 1 месяц,ценой вайпов,нервом и часов проведенных за компом?
Вов становится все больше и больше игрой для крабов...И как то не справедливо получится однако:то что раньше покупалось за доблесть будет продаваться за справедливость,то есть игроки которые играют как минимум с выхода катаклизма очень долго и нудно фармили доблесть,допустим на сетовую грудь(2200 доблести) проходя рандом героики и убивая босов в рейдах на покупку такой шмотки уходила как минимум 2 недели(в патче 4.1),до него еще больше)а с выходом 4.2. крабы те же самые шмотки смогут купить за 2200 справедливости,4-5 раза пройдя рандом героик?Купят у барыг голды оденут крафтовые вещи,пройдут СБ,ТКТ,ТЧВ которые жоско понерфят с выходом 4.2. и оденутся за неделю,не напрягаясь, в тоже самое во что средний игрок (как я)одевался не 1 месяц,ценой вайпов,нервом и часов проведенных за компом?
Thumb 2762
МагистрФеба,
14 июня 2011 в 11:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Так всегда, после ЛК было то же самое, но такова жизнь)
Так всегда, после ЛК было то же самое, но такова жизнь)
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация