Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Задайте вопрос разработчикам, часть 9 - ответы (танкование)


На официальном сайте игры опубликованы ответы на вопросы девятой серии — о танках и танковании.
Рейслор
В: «Отмщение» – прекрасный талант, который помогает танкам удерживать на себе босса, чтобы тот не перекидывался на бойцов. Однако при прохождении героических подземелий для пяти игроков танку не удается достичь достаточного уровня угрозы, так как хорошо экипированные бойцы наносит чрезмерный урон за короткое время. Планируете ли вы как-то исправить эту ситуацию? Смогут ли воины изначально создавать большую угрозу до того, как «Отмщение» начнет работать в полную силу? – Nikelsndimes (Северная Америка), Cémanana (Европа, фр.), Arthur (Тайвань), Mancake (Северная Америка), Migol (Северная Америка)

О: В целом, мы довольны тем, как работает «Отмщение». Этот талант поддерживает достаточный уровень угрозы, при этом не позволяя танку наносить больше урона, чем бойцам. Кроме того, танку приходится использовать и другие способности, повышающие уровень угрозы. По достижении максимального урона «Отмщение» создает даже чрезмерную угрозу, но мы не планируем урезать эту способность в данном дополнении. В целом, нам не хотелось бы, чтобы танки со 100%-й вероятностью создавали максимальный уровень угрозы в начале боя, поэтому никаких изменений в этой части «Отмщения» не предвидится. С другой стороны, этот талант как раз позволяет достигнуть баланса, при котором бойцы, сдерживаясь в начале боя, могут развернуться к середине на полную катушку, так как танк набирает угрозу постепенно.

Примечание: бывают ситуации, когда в бою происходит смена танков или же требуется отвлекать помощников босса или предпринимать другие действия, которые могут повлиять на уровень угрозы в середине боя. Так и было задумано, ведь для каждого босса нужна своя тактика.

В: Будет ли нормализовано первоначальное значение ярости, которую накапливают друиды-танки? Например, когда воин использует «Рывок», он накапливает 15 единиц ярости, что позволяет ему сразу же использовать дополнительную способность для повышения уровня угрозы. А вот друиды так не могут. Почему в дополнении Cataclysm было уменьшено количество здоровья, получаемое друидом в облике медведя? Его выживаемость напрямую зависит от запаса здоровья, так как у него не может ни парировать атаки, ни блокировать их щитом. Планируете ли вы улучшить ситуацию с друидами-танками в будущем? В данный момент они считаются слабейшей разновидностью танков. Может быть, вы дадите друидам-танкам новую способность, чтобы брать на себя заклинателей? Это единственный вид танков, у которого нет никаких талантов или заклинаний для подобных случаев. – Pødêrøsø (Южная Америка), Вирко (Россия), Амелья (Россия), Condenacion (Европа, исп.), Whitewnd (Корея)

О: В обновлении 4.2 друиды-медведи станут получать значительно меньший урон. Кроме того, мы немного сбалансируем наносимый ими урон, чтобы им было проще удерживать на себе угрозу, когда друиды-танки плохо экипированы, и несколько сложнее, когда они хорошо одеты. Вряд ли сообщество когда-нибудь будет во всем согласно с разработчиками, но пока что мы не находим достаточных доводов в пользу бытующего мнения о том, друиды – самый слабый вид «танков». В игре представлено довольно много друидов-танков, которые хорошо себя проявляют что в Грим Батоле, что в бою с Синестрой. Нас вообще радует текущий баланс среди танков. Если в будущем игроки начнут испытывать какие-то затруднения в этом плане, мы обязательно уделим достаточное время, чтобы их устранить. Прошли те времена, когда мы забрасывали класс и не касались его до следующего дополнения.

В: Поднимите ли вы других танков до уровня рыцарей смерти, которые имеют массу преимуществ перед остальными (например, в исцелении, количестве экстренных способностей и т.п.)? – Меланори (Россия)

О: У рыцарей смерти свой, отличный от других танков, стиль игры. Они получают гораздо больший урон, чем другие танки, но при этом могут быстро отлечиться или повесить на себя щит, который поглощает последующий урон. По причине того, что они получают больше урона, который к тому же поступает нелинейно, рыцари смерти подвержены большей опасности умереть от внезапного мощного урона за короткое время. Это может произойти, когда у них нет рун на «Удар смерти», еще не восстановились экстренные способности или же им не удалось парировать несколько атак подряд или уклониться от них. В отличие от остальных танков рыцари смерти могут в значительной степени влиять на получаемый урон и собственную выживаемость, которая зависит от своевременного использования «Удара смерти». В руках умелого игрока рыцарь смерти способен творить чудеса, но в целом этот класс сопоставим с остальными танками. Нам бы хотелось развивать и других танков в этом направлении, то есть сделать так, чтобы их защитные способности в большей степени зависели от верного использования доступных навыков.

В: Паладины слабее рыцарей смерти в боях с противниками, которые активно используют магию. В подобной ситуации им остается лишь увеличивать выносливость. Можно ли ждать улучшений для паладинов в этом направлении? – 新垣綾瀨 (Тайвань)

О: Мы не ищем баланс между танками на основе их способности выдерживать массированный магический урон, так как подобные ситуации нетипичны. Очень часто магический урон появляется как вкрапление между получением физического урона. При этом он наносится через четкие промежутки времени, поэтому танки могут придержать определенные защитные способности специально для указанной цели. Таким образом, никакого дисбаланса нет. Если мы когда-нибудь создадим босса, подобного Гидроссу, который наносит преимущественно магический урон, то придумаем что-то для танков.

В.: Появится ли возможность посмотреть значения снижения входящего урона в стандартном интерфейсе персонажа точно так же, как и поглощение щитом у жрецов «Послушания»? – 首領先生 (Тайвань)

О: По умолчанию в интерфейсе у вас должна быть возможность посмотреть снижаемый за счет брони урон от существ, равных вам по уровню. Мы также подумываем над тем, чтобы дать вам возможность видеть снижаемый урон и от существ, выше вас на 1, 2 или 3 уровня, или от боссов, аналогично тому, как сейчас отображается меткость и мастерство. Помимо этого существует и пассивное снижение входящего урона за счет талантов, стоек, власти и т.д., которое довольно легко сложить с показателем брони, чтобы рассчитать итоговое снижение урона.

В: Планируется ли что-то сделать с запасом здоровья бойцов? Большое количество здоровья позволяет им выходить из неприятных ситуаций, а также длительное время удерживать на себе босса и его помощников без каких-либо последствий. – Jainel (Южная Америка)

О: В общем, нас устраивает, что бойцы танкуют так себе, а их здоровья хватает всего на один или два удара (в зависимости от босса), да и то ценой значительных затрат маны со стороны лекаря.

В: Как я помню, в дополнении Burning Crusade для рейда из 25 человек требовалось около пяти танков. Однако в WotLK их количество в рейде уменьшилось до одного–двух. Мне кажется, именно поэтому так сложно найти танка для подземелий героического режима. Не следует ли увеличить количество танков, необходимое для прохождения рейда? – 명장한니발 (Корея)

О: Мы не припомним, чтобы в Burning Crusade было много рейдовых подземелий, для которых требовалось более четырех танков, даже если добавить сюда персонажей, которые временно заменяли танков (например, в бою с королем Молгаром). Конечно, было бы изящным решением пропорционально увеличить группу из 5 человек до 10 или 25 игроков. И все же, это не самое удачное решение. В таком случае дефицит танков, который наблюдается в подземельях на 5 игроков, распространился бы и на рейды. Хотя возможна и обратная ситуация – из-за повышенного спроса на танков в рейдах увеличилось бы и их количество в подземельях. В целом, мы не хотим, чтобы для каждого босса требовалось 4 или 5 танков. Иногда предпочтительнее взять еще одного бойца, а не дополнительного танка, от которого требуется перехватить босса. Практически во всех рейдах Cataclysm необходимо два персонажа с танковой специализацией, хотя бывают и исключения, когда нужен всего один или даже три танка. Скорее всего, мы и дальше будем придерживаться этой модели. Если в будущем будет создан босс, для которого нужно много танков, мы включим в число танкующих кого-то из бойцов.

В: Планируется ли изменить характеристики накладок для поножей в обновлении 4.2? Ведь в данный момент танки в латных доспехах не получают бонуса к уклонению от ловкости. Может, вы добавите в игру накладки для поножей, которые повышают силу в сочетании с выносливостью или искусность и выносливость одновременно? – Dariok (Северная Америка), Fredik (Европа, исп.)

О: Мы именно так и сделали. Наверное, вы уже встречали в игре накладки для поножей из кожи дракона, которые повышают рейтинг выносливость и рейтинг уклонения.

В: Нельзя ли сделать так, чтобы провокация всегда срабатывала, как это было сделано в случае с прерывающими способностями? Это вряд ли серьезно нарушит баланс. – Madmartygan (Южная Америка)

О: Да, конечно! Это уже появилось в обновлении 3.9. С тех пор танки при использовании провоцирующих способностей никогда не промахиваются. Мы понимаем, что танки в первую очередь повышают свою выживаемость, а не пытаются улучшить характеристики, влияющие на уровень создаваемой угрозы. Раньше им требовался определенный рейтинг меткости, чтобы не промахиваться при использовании провоцирующих и прерывающих способностей, но теперь уже нет.

В: Планируется ли как-то помочь танкам, оказавшимся в безвыходном положении (рейтинг меткости – 8%, мастерство – 26, при этом все защитные характеристики тоже должны быть на максимуме)? Например, с помощью бонусов на экипировке или изменений в игровой механике. Думали ли вы о том, чтобы дать танком более легкий способ набора меткость и мастерства, дабы поддерживать необходимый уровень угрозы? – Sunyara (Европа, нем.), Gilbey (Европа, исп.)

О: В данное время мы не строим игровой баланс на основе предположения, что танки максимально развивают меткость или мастерство. В будущем мы попробуем повысить привлекательность такой характеристики как меткость в глазах танков. Пока же промах – это один из аспектов, который напрямую связан с вашим первым вопросом. Допустим, можно было бы привлечь танков характеристиками, влияющими на уровень угрозы (но не ради угрозы как таковой, а ради повышения выживаемости). Например, рыцари смерти повышают меткость, чтобы их «Удар смерти» никогда не промахивался, так как это напрямую влияет на их выживаемость. Для друидов важна вероятность критического удара, так как она связана со срабатыванием эффекта «Дикая защита». В определенный момент мы рассматривали возможность увязать срабатывание «Блока щитом» (а теперь еще и «Щита небес») с успешным попаданием по противнику. Мы рассматриваем различные варианты. В случае подобного решения мы бы постарались компенсировать танкам подобное урезание способностей, связанных с уменьшением получаемого урона.

В: В данное время танкам нужно пользоваться аддонами, чтобы следить за уровнем угрозы и знать, какие монстры их атакуют. В свете последних изменений и улучшений интерфейса планируется ли как-то упростить этот процесс? – Castan (Европа, англ.)

О: Мы хотим расширить функциональность интерфейса, чтобы сделать его удобнее для танков и упростить отслеживание нескольких противников. Мы пытаемся минимизировать элементы интерфейса, чтобы они не закрывали собой поле боя. Иногда это идет вразрез с желанием некоторых игроков, которые хотят получать максимальный объем боевой информации. Таким образом, нам приходится искать компромиссное решение, поэтому изменения в интерфейсе происходят реже, чем в классовой механике.

В: Благодаря различным способностям, повышающим выживаемость всей группы, а также своей универсальности паладин со специализацией «Защита» – не только самый желанный танк в игре, но и незаменимый участник любого рейда. Знаю, что вы постоянно улучшаете баланс танковых классов, но экстренные способности паладинов-танков дают им неоспоримое преимущество перед другими. Появятся ли у остальных танков подобные экстренные способности, полезные для всей группы, чтобы постараться устранить дисбаланс? – 디아소르테 (Корея)

О: Паладины, как и друиды, могут играть любую из трех ролей в группе. Паладины унаследовали множество «баффов» и универсальных способностей из классической версии игры, когда они (вместе с шаманами) в основном являлись классом поддержки. При этом они достаточно слабо проявляли себя в соло, но хорошо вписывались в любую группу. С тех пор мы постарались отойти от этой философии, чтобы избежать преобладания определенных классов, а также дать возможность всем персонажам проявить себя независимо от класса. Однако данный процесс происходит постепенно. Например, при разработке дополнения Cataclysm мы в определенный момент убрали из игры «Возложение рук», но это вызвало массу протестов даже в среде разработчиков. Универсальность паладинов и друидов позволяет им выполнять в группе различные функции, благодаря чему их часто приглашают в рейды. Мы постарались максимально избежать ситуации, при которой определенный вид танков является незаменимым, и, как нам кажется, это удалось реализовать в дополнении Cataclysm. Пока что нам еще не встречались боссы, которых невозможно убить без представителя конкретного «танкового» класса, как это было в случае с Сартарионом или Ануб'араком.

Конечно, паладины-танки универсальны, но очень сложно сравнивать значение такой способности как «Божественный защитник» с подвижностью воина-танка или возможностями друида-медведя, который может использовать в бою «Озарение» или «Возрождение» (если что-то пошло не так). У перечисленных классов абсолютно разные способности, которые оказываются более или менее полезными в зависимости от босса и состава участников рейда. Мы не хотим создавать аналог «Божественного защитника» для каждого вида «танков». По той же причине мы не даем паладинам и воинам возможности воскрешать членов группы. Мы считаем, что в данной ситуации следует соблюдать осторожность. Некоторых игроков раздражает, когда все классы стригут под одну гребенку. И в этом мы с ними согласны. С другой стороны, мы также разделяем мнение множества игроков (будь то «танки», лекари или бойцы), недовольных ограниченным набором способностей для схватки с боссом.

В: Планируете ли вы добавить в игру новый «танковый» класс? Например, из ведьмака в Warcraft III можно было бы сделать классного танка! – 聖淇淋 (Тайвань)

О: При необходимости мы добавим в игру новые классы. Мы считаем, что в World of Warcraft имеются ограничения по количеству классов, которые могут быть представлены в игре. Кроме того, разнообразные специализации, доступные персонажу, можно рассматривать как практически полноценные классы! По этой причине мы очень ответственно подходим к вопросу появления новых классов. Что касается танков (да и других ролей в группе), то, с одной стороны, каждому танку требуется ряд базовых способностей для выполнения своей функции. В особенности это справедливо для походов в подземелья в составе группы из 5 игроков. В данной ситуации каждый из них выполняет собственную функцию, с которой его не может подстраховать другой участник похода. С другой стороны, множество однотипных способностей (например, провокация, защитные способности с небольшим временем восстановления или эффективное исцеление) приводит к тому, что классы начинают быть похожими друг на друга. Наши игроки, как и мы сами, мечтают об абсолютно новом, ранее не представленном в игре классе. Если новый танк будет походить на воина, то это не сделает игру интереснее. Он вряд ли заинтересует новичков и не заставит опытных танков поменять свой класс. Наконец, рыцарь смерти – хороший пример необычного танка (хотя некоторые игроки могут с нами поспорить). Разработка этого класса стала для нас огромным испытанием, а его «шлифовка» продолжается и сейчас.
Tags icon cheap tiffany
User light icon Nattfodd 08 июня 2011 в 21:34 Eye icon 4460 0 Comment icon 24

Comment icon комментарии (24)

Thumb 0 1 1
Eartl,
08 июня 2011 в 22:24 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
«Отмщение» – прекрасный талант, который помогает танкам удерживать на себе босса, чтобы тот не перекидывался на бойцов. Однако при прохождении героических подземелий для пяти игроков танку не удается достичь достаточного уровня угрозы, так как хорошо экипированные бойцы наносит чрезмерный урон за короткое время. Планируете ли вы как-то исправить эту ситуацию? Смогут ли воины изначально создавать большую угрозу до того, как «Отмщение» начнет работать в полную силу? – Nikelsndimes (Северная Америка), Cémanana (Европа, фр.), Arthur (Тайвань), Mancake (Северная Америка), Migol (Северная Америка) Рекл/крылья/берсерк в помощь -_-
«Отмщение» – прекрасный талант, который помогает танкам удерживать на себе босса, чтобы тот не перекидывался на бойцов. Однако при прохождении героических подземелий для пяти игроков танку не удается достичь достаточного уровня угрозы, так как хорошо экипированные бойцы наносит чрезмерный урон за короткое время. Планируете ли вы как-то исправить эту ситуацию? Смогут ли воины изначально создавать большую угрозу до того, как «Отмщение» начнет работать в полную силу? – Nikelsndimes (Северная Америка), Cémanana (Европа, фр.), Arthur (Тайвань), Mancake (Северная Америка), Migol (Северная Америка) Рекл/крылья/берсерк в помощь -_-
Thumb 1 1 4
Bearburger,
08 июня 2011 в 23:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И курить две минуты, ждать пока откатится?Вообще, вопрос достаточно серьезный. С серьезными ДПС танковать приходится по меткам, иначе срывают только в путь.
И курить две минуты, ждать пока откатится?Вообще, вопрос достаточно серьезный. С серьезными ДПС танковать приходится по меткам, иначе срывают только в путь.
Thumb 3204
DarKaynd,
08 июня 2011 в 23:24 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
*И курить две минуты, ждать пока откатится?*а нафига их танку сохранять? Тут как раз надо, крылья - пул, 100% угрозы и иди кури 2 минуты, босс с тебя не слезет :)
*И курить две минуты, ждать пока откатится?*а нафига их танку сохранять? Тут как раз надо, крылья - пул, 100% угрозы и иди кури 2 минуты, босс с тебя не слезет
Thumb 0 1 1
Eartl,
08 июня 2011 в 23:39 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
угу, к этому я и вёл)
угу, к этому я и вёл)
Thumb 1 1 4
Bearburger,
09 июня 2011 в 14:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
>> Однако при прохождении героических подземелий для пяти игроков танку не удается достичь достаточного уровня угрозы, так как хорошо экипированные бойцы наносит чрезмерный урон за короткое время.Да, видимо читать так и не научились. Фраза «героические подземелья для пяти игроков» не говорит ни о чем? Как бы речь идет о всеми любимом треше и об ущербности механики отмщения в героиках.Кончено, вы можете рассказать о нонстоп пулле, чтобы Отмщение не успевало спадать, но ведь при слабом хиле это не вариант.
>> Однако при прохождении героических подземелий для пяти игроков танку не удается достичь достаточного уровня угрозы, так как хорошо экипированные бойцы наносит чрезмерный урон за короткое время.Да, видимо читать так и не научились. Фраза «героические подземелья для пяти игроков» не говорит ни о чем? Как бы речь идет о всеми любимом треше и об ущербности механики отмщения в героиках.Кончено, вы можете рассказать о нонстоп пулле, чтобы Отмщение не успевало спадать, но ведь при слабом хиле это не вариант.
Thumb 3204
DarKaynd,
09 июня 2011 в 18:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну не знаю, если дд зомг, то пак ложится даже не успев меня ударить (танка), если нет то лужи хватает :)Проблемы с танкованием у медведей и наверно варов, играл варом, правда ток 1-75, им держать агро сложнее, а дк и палом (героики 85 лвл) вообще без проблем.
ну не знаю, если дд зомг, то пак ложится даже не успев меня ударить (танка), если нет то лужи хватает Проблемы с танкованием у медведей и наверно варов, играл варом, правда ток 1-75, им держать агро сложнее, а дк и палом (героики 85 лвл) вообще без проблем.
Thumb 1 1 4
Bearburger,
08 июня 2011 в 23:13 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
>> Универсальность паладинов и друидов позволяет им выполнять в группе различные функции, благодаря чему их часто приглашают в рейды.Отличное сравнение медведя и паладина. Кто-нибудь может подсказать, какое из заклинаний может скастовать медведь, находясь в форме медведя? Давайте тогда уж сделаем невозможным для паладина каст дланей и хила по группе, если у него в руках щит. Неправда ли, звучит бредово? Но ведь примерно так должен поступить медведь, чтобы воспользоваться своими «имба» способностями — выходя из формы он огребает по полной. И потом эти люди говорят о балансе.Нет, это не очередной вайн от того, кто играть не умеет. Я умею играть медведем, равно как и танкадином. Но, объективно, медведь и паладин не сравнимы. Первый — для маньяков, которым нравится класс и гильдия которых готова целенаправленно, в ущерб хантам и рогам, одевать его в первую очередь (медведь без шмоток — кусок мяса), второй — универсальный танк, в среднем обвесе, без особого напряжения способный вытягивать небольшие ошибки хила и помогать дланями рейду.
>> Универсальность паладинов и друидов позволяет им выполнять в группе различные функции, благодаря чему их часто приглашают в рейды.Отличное сравнение медведя и паладина. Кто-нибудь может подсказать, какое из заклинаний может скастовать медведь, находясь в форме медведя? Давайте тогда уж сделаем невозможным для паладина каст дланей и хила по группе, если у него в руках щит. Неправда ли, звучит бредово? Но ведь примерно так должен поступить медведь, чтобы воспользоваться своими «имба» способностями — выходя из формы он огребает по полной. И потом эти люди говорят о балансе.Нет, это не очередной вайн от того, кто играть не умеет. Я умею играть медведем, равно как и танкадином. Но, объективно, медведь и паладин не сравнимы. Первый — для маньяков, которым нравится класс и гильдия которых готова целенаправленно, в ущерб хантам и рогам, одевать его в первую очередь (медведь без шмоток — кусок мяса), второй — универсальный танк, в среднем обвесе, без особого напряжения способный вытягивать небольшие ошибки хила и помогать дланями рейду.
Thumb 5926
Bazilisk,
08 июня 2011 в 23:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Согласен. Странно, что близзы не видят загнанных под плинтус медведей
Согласен. Странно, что близзы не видят загнанных под плинтус медведей
Thumb 0 1 1
Eartl,
08 июня 2011 в 23:51 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эм, у них Ласттенд остался? Вроде как инстинкты теперь аля ШВ.
Эм, у них Ласттенд остался? Вроде как инстинкты теперь аля ШВ.
Thumb kh071zsygf8
Танковар,
08 июня 2011 в 23:51 Link comment icon
  • +6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Прошли те времена, когда мы забрасывали класс и не касались его до следующего дополнения."так все таки было, да?)
"Прошли те времена, когда мы забрасывали класс и не касались его до следующего дополнения."так все таки было, да?)
Thumb 6530
Фэнгельс,
09 июня 2011 в 13:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
+1
+1
Thumb 1741
Miroko,
08 июня 2011 в 23:53 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
>>>Нет, это не очередной вайн от того, кто играть не умеет.Но ты все такие зарегался тут что бы это написать хDDDХз у нас в статике есть медвед и протопал, чёт не слышал от медведа вайна по этому поводу.
>>>Нет, это не очередной вайн от того, кто играть не умеет.Но ты все такие зарегался тут что бы это написать хDDDХз у нас в статике есть медвед и протопал, чёт не слышал от медведа вайна по этому поводу.
Thumb 251
Erratic,
09 июня 2011 в 01:14 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
просто чтоб быть хорошим медведем надо иметь намного более прямые руки (и желательно из плечей), чем для того же паладина, не в обиду им будет сказано
просто чтоб быть хорошим медведем надо иметь намного более прямые руки (и желательно из плечей), чем для того же паладина, не в обиду им будет сказано
Thumb 1741
Miroko,
09 июня 2011 в 00:04 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
>>>Давайте тогда уж сделаем невозможным для паладина каст дланей и хила по группе, если у него в руках щит.угу, ато протпалы стоят накастовывают хил обычно у вас по группе да ?)))) да ещё и такой хил что наверно хилы стоят в сторонке курят нервно ?))) ну бред честное слово
>>>Давайте тогда уж сделаем невозможным для паладина каст дланей и хила по группе, если у него в руках щит.угу, ато протпалы стоят накастовывают хил обычно у вас по группе да ?)))) да ещё и такой хил что наверно хилы стоят в сторонке курят нервно ?))) ну бред честное слово
Thumb 3305
Klimoff,
09 июня 2011 в 10:10 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
как танковар - скажу,что настоящая механика танкования расчитанна только на взаимные усилия всей группы, любой маг первым шотом в 20-25к сорвёт всё что угодно..и это не проблема танка и кстати тот же маг тоже не причём. Просто такова механика этого дела, очень много аспектов тут - разница в эквипе, набор мобов паке, характер урона от танка (аое/таргет) и прочее, а мишки, кстати, вполне себе хорошие танки, даже в синьке...так что родненькие дд-шники, пожалуйста - дайте танкам 3-4 секунды, а они Вам за это моба попой поставят - и делайте с ним что хотите! =)
как танковар - скажу,что настоящая механика танкования расчитанна только на взаимные усилия всей группы, любой маг первым шотом в 20-25к сорвёт всё что угодно..и это не проблема танка и кстати тот же маг тоже не причём. Просто такова механика этого дела, очень много аспектов тут - разница в эквипе, набор мобов паке, характер урона от танка (аое/таргет) и прочее, а мишки, кстати, вполне себе хорошие танки, даже в синьке...так что родненькие дд-шники, пожалуйста - дайте танкам 3-4 секунды, а они Вам за это моба попой поставят - и делайте с ним что хотите! =)
Thumb 0 1 1
Eartl,
09 июня 2011 в 11:44 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Крит шилдслэма под блоком щитов + напул ханта/роги и босс с тебя не слезет. =)
Крит шилдслэма под блоком щитов + напул ханта/роги и босс с тебя не слезет. =)
Thumb 3305
Klimoff,
09 июня 2011 в 12:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спасибо, танк-отец! а теперь считаем ГКД до крита шилдслэма. Иногда нужно внимательно читать что несёт собой пост, ты привёл конкретную ситуацию - идеальную, именно это я имел ввиду, говоря о разных "аспектах".
спасибо, танк-отец! а теперь считаем ГКД до крита шилдслэма. Иногда нужно внимательно читать что несёт собой пост, ты привёл конкретную ситуацию - идеальную, именно это я имел ввиду, говоря о разных "аспектах".
Thumb 0 1 1
Eartl,
09 июня 2011 в 16:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
1-2?)
1-2?)
Thumb 0 8 1
PatrickLV,
19 июля 2011 в 16:57 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хотел бы отметить, что "любой маг" , благодаря зеркальным копиям, не должен ничего срывать первые 30с боя. Если кто-то сорвал с вас агро на первых секундах , готов поспорить, что он делает что-то не так.
Хотел бы отметить, что "любой маг" , благодаря зеркальным копиям, не должен ничего срывать первые 30с боя. Если кто-то сорвал с вас агро на первых секундах , готов поспорить, что он делает что-то не так.
Thumb 9252
100Poods,
09 июня 2011 в 11:22 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Pødêrøsø (Южная Америка), Вирко (Россия), *Амелья (Россия)*, Condenacion (Европа, исп.), Whitewnd (Корея) На мой вопрос таки ответили :D Ну и да соглашусь сравнивать паладина с мишкой бредово по выживаемости мишки сейчас обходит паладинов и дк насчёт воинов не знаюлолшто ? бр и инерн (жалкий и унылый) можно сдать и не на всех боссах такс а теперь что есть у паладина ? Бабл, сакра, лох, 20% на весь рейд, хорошая выживаемость уже в 350 эквипе медведь же ничего противопоставить этому не может как в прочем и дк но он хоть не должен снимать весь шмот чтобы БРнуть
Pødêrøsø (Южная Америка), Вирко (Россия), *Амелья (Россия)*, Condenacion (Европа, исп.), Whitewnd (Корея) На мой вопрос таки ответили Ну и да соглашусь сравнивать паладина с мишкой бредово по выживаемости мишки сейчас обходит паладинов и дк насчёт воинов не знаюлолшто ? бр и инерн (жалкий и унылый) можно сдать и не на всех боссах такс а теперь что есть у паладина ? Бабл, сакра, лох, 20% на весь рейд, хорошая выживаемость уже в 350 эквипе медведь же ничего противопоставить этому не может как в прочем и дк но он хоть не должен снимать весь шмот чтобы БРнуть
Thumb 0 1 1
Eartl,
09 июня 2011 в 11:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Друля может ещё транквил сдать. (распри, нафаня)
Друля может ещё транквил сдать. (распри, нафаня)
Thumb 1 1 4
Bearburger,
09 июня 2011 в 14:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сколько этот транквил нахилит? Копейки!100Poods, не забывай, палов жестоко понерфили отняв Божественное Вмешательство и обнаружение нежити. Странно, что разработчики не упомянули о таких важных изменениях, призванных сбалансировать танковые классы :-)
Сколько этот транквил нахилит? Копейки!100Poods, не забывай, палов жестоко понерфили отняв Божественное Вмешательство и обнаружение нежити. Странно, что разработчики не упомянули о таких важных изменениях, призванных сбалансировать танковые классы :-)
Thumb 0 1 1
Eartl,
09 июня 2011 в 16:31 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Копейка рубль бережет.
Копейка рубль бережет.
Thumb 9252
100Poods,
09 июня 2011 в 11:49 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
транквил я тебе скажу так себе
транквил я тебе скажу так себе
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация