Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

За чашкой кофе с разработчиками: контент для «казуальных» 85-х


На официальном сайте игры появился развернутый пост разработчиков о казуальной составляющей игры — контенте для тех игроков 85 уровня, которые не хотят или не могут уделять игре много времени. Нарушая устоявшуюся традицию, сегодня диалог с игроками ведет не Грег Стрит, а Дэйв Косак — ведущий разработчик заданий для игры.

Это моя первая статья в серии «За чашкой кофе с разработчиками», поэтому я хотел бы вначале немного рассказать о себе. Сейчас я ведущий разработчик заданий для World of Warcraft, а еще я несколько лет сочиняю комиксы и другие произведения. Кто-то из вас наверняка видел в сети мои работы, написанные под псевдонимом Fargo. Итак, приветствую всех своих старых и новых друзей! Надеюсь, что мы еще не раз пообщаемся с вами в рамках этой серии. Пусть это станет приятным дополнением к «созданию самых эпичных игр». Именно так указано в моей визитке.
85-й. Что дальше?

Мы хотим, чтобы в мире World of Warcraft нашлось занятие для каждого, будь то «казуальный» или заядлый игрок. Заданиями интересуется множество самых разных игроков – от тех, кто предпочитает расслабленный стиль игры, до тех, кто подходит к ней основательно и хочет провести время с максимальной пользой. Это наиболее доступная часть игры. Выполняя задания, персонаж путешествует по интересным уголкам мира, знакомится с увлекательными историями и получает за это определенные награды. Кроме того, для выполнения заданий не требуется особого опыта или усердия. Не у всех есть время на рейды, да и не каждому они нравятся. Очень многие концентрируются на выполнении заданий. В дополнении Cataclysm мы постарались максимально переработать игровые задания, которые получает персонаж по мере своего развития, и сделали их более последовательными, увлекательными и интересными.

Однако у персонажей существует одна неприятная особенность, о которой я размышляю день и ночь. И заключается она в том, что в определенный момент персонажи достигают максимального уровня, после чего задания становятся менее привлекательными в их глазах. Их больше не радует звук по достижении очередного уровня. Не открываются новые способности. С точки зрения индивидуального развития персонаж достигает своего предела, после чего начинает обращать внимание на другие аспекты игры (например, профессии).

Для множества игроков такой конец – это лишь начало. Мы постарались максимально разнообразить жизнь заядлых игроков, предоставив им различные подземелья, рейды, а также высокоуровневую экипировку, которую можно получить за убийство боссов или PvP. И все же, чем можно заинтересовать игрока, которого привлекают только задания?

Больше наград

Даже игрока максимального уровня можно заинтересовать определенными наградами за выполнение заданий или связанных с ними действий. Вот лишь несколько подобных наград:

  • Участие в эпичной сюжетной линии
  • Ощущение развития
  • Новые, неожиданные открытия день ото дня
  • Подчеркивание индивидуальности персонажа (в том числе с помощью классных средств передвижения)
  • Забавные «игрушки»
  • Усиление персонажа

В этом списке я не указал золото, так как обычно его копят, чтобы затем приобрести что-то из перечисленного выше. Я долго колебался перед тем, как внести пункт об усилении персонажа, который нуждается в некоторых оговорках. Обычно своего персонажа хотят усилить те, кто намерен сражаться с мощными противниками. Если игрока не интересуют рейды, то он практически не ощущает такой необходимости.

Мы уже сталкивались с подобным затруднением ранее и постоянно ведем поиск новых решений. Одно из них – остров Кель'Данас, на котором персонажи видели перед собой новые цели, по крайней мере, в пределах одного игрового мира. Серебряный турнир сочетал в себе элемент личного прогресса и множество забавных наград.

В обновлении 4.2 мы хотели порадовать игроков чем-то... грандиозным!

Битва за Огненные Просторы

В обновлении 4.2 Стражи Хиджала стали гораздо изобретательнее. Они решили, что послать на Огненные Просторы «хардкорные» рейдовые гильдии будет недостаточно, и сами перешли в полномасштабное наступление, в котором предстоит принять участие и тем, кто предпочитает индивидуальный стиль игры! Мы создали целую зону для ежедневных заданий. Всего в ней представлено около 60 новых заданий, а это примерно половина заданий в обычной зоне! В то время как рейдеры будут сражаться с подручными Рагнароса, другим игрокам предстоит заняться созданием аванпоста в обители огня.

Кроме того, в новой зоне представлена отдельная сюжетная линия, рассказывающая о кровопролитном, ожесточенном и затяжном противостоянии. История, чтобы узнать конец которой потребуется несколько недель, начинается на горе Хиджал, после чего разворачивается на Огненных Просторах. Игроков ждет встреча с известными игровыми персонажами, схватка с несколькими новыми злодеями и несколько приятных наград. Друиды начнут обустраиваться на вражеской территории, имея при себе лишь несколько булыжников, и возведут там настоящий бастион.

Сюжет будет индивидуальным. Это значит, что развитие событий будет зависеть исключительно от темпа самого игрока.

Мы хотим, чтобы игрок ежедневно чувствовал, что ему есть, к чему стремиться, а не только во время коротких игровых событий длиной в несколько недель. По мере застройки лагеря и знакомства с различными уголками Огненных Просторов персонажу становятся доступными все новые и новые задания. Таким образом, он день за днем будет продвигаться дальше. Благодаря насыщенности сюжета случайными событиями персонаж каждый день будет получать несколько иную комбинацию заданий. Кроме того, он сможет сделать выбор, который повлияет на ход битвы.

Огненные Просторы порадуют игроков многим из того, что я перечислил в начале этой статьи. Кроме того, там можно будет неплохо заработать и улучшить экипировку персонажа.

Огненные Просторы и не только…

Итак, вопрос решен? Вовсе нет! Мы четко осознаем, что задания на Огненных Просторах – не универсальный ответ. Тем не менее, это очень удачное решение. Вот уже несколько недель игроки имеют возможность посетить эту зону в тестовых игровых мирах, и нам хотелось бы услышать ваше мнение о ней. Я сам уже прочно обосновался на Огненных Просторах и сейчас стою перед первым значительным ответвлением сюжета. Мне предстоит решить, к кому присоединиться – к друидам-воронам или темным стражницам. Непростой выбор, который повлияет на то, какие задания мне предстоит выполнять в течение нескольких недель.

Мы никогда не останавливаемся на достигнутом и постоянно прислушиваемся к откликам игроков. С нетерпением жду того момента, когда Стражи Хиджала перейдут в наступление и в обычных игровых мирах.

Работа не останавливается ни на минуту. Даже сейчас, когда я пишу эти строки, лучшие умы Blizzard словно ученые в белых халатах ищут интересные идеи, которые можно реализовать в будущих обновлениях для World of Warcraft. Жизнь персонажа не должна завершаться по достижении максимального уровня. Мы хотим, чтобы каждый из вас нашел для себя увлекательное занятие независимо от предпочитаемого стиля игры.

Дэйв Косак (Dave “Fargo” Kosak) – ведущий разработчик заданий для World of Warcraft. Каждое утро с восходом солнца он осуществляет ритуал выбривания предплечий, после чего двадцать минут скачет на игрушечной лошадке.

http://eu.battle.net/wow/ru/blog/2368849
Tags icon tiffany silver
User light icon Nattfodd 08 июня 2011 в 13:08 Eye icon 5084 0 Comment icon 13

Comment icon комментарии (13)

Thumb 0 5 1
Бендерок,
08 июня 2011 в 13:28 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Про ОП порадовало Просто первые недели две я в ОП не попадуа вот квесты поделаю с удовольствием!
Про ОП порадовало Просто первые недели две я в ОП не попадуа вот квесты поделаю с удовольствием!
Thumb 2728
greenkirill,
08 июня 2011 в 13:50 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я вот бегаю на ПТР, собрал 150 марок, выбрал сторону Темных Жриц, но все так же висит квест на 150 марок для друидов-воронов, я так и не понял, в дальнейшем можно у двух этих фракций делать дейлики?
Я вот бегаю на ПТР, собрал 150 марок, выбрал сторону Темных Жриц, но все так же висит квест на 150 марок для друидов-воронов, я так и не понял, в дальнейшем можно у двух этих фракций делать дейлики?
Thumb 2027
FORZi,
08 июня 2011 в 13:51 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
все три фракции можно открыть за эти марки.
все три фракции можно открыть за эти марки.
Thumb 0 11 7
bul,
08 июня 2011 в 16:34 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Можно открыть обе фракции, но каждый день придётся выбирать у какой из них делать дейлики, то есть у обоих фракций в один день сделать дейлики не получится. И когда ты откроешь друидов-воронов и жрецов у тебя появится три квеста для того что бы открыть трёх вендоров которые будут торговать вещами.
Можно открыть обе фракции, но каждый день придётся выбирать у какой из них делать дейлики, то есть у обоих фракций в один день сделать дейлики не получится. И когда ты откроешь друидов-воронов и жрецов у тебя появится три квеста для того что бы открыть трёх вендоров которые будут торговать вещами.
Thumb 2728
greenkirill,
08 июня 2011 в 16:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Аааа, теперь понял, спасибо! Просто я делал-делал яростно каждый день, а потом возникла идея написать руководство по макросам и все я забил:)
Аааа, теперь понял, спасибо! Просто я делал-делал яростно каждый день, а потом возникла идея написать руководство по макросам и все я забил
Thumb 5926
Bazilisk,
08 июня 2011 в 18:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не жриц, а смотрительниц. Не очень важно, но слух режет
Не жриц, а смотрительниц. Не очень важно, но слух режет
Thumb 1 6 7
DarkRiot,
08 июня 2011 в 14:01 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Ритуал выбривания предплечий"Вот сотонист,а!
"Ритуал выбривания предплечий"Вот сотонист,а!
Thumb 5896
lyu,
08 июня 2011 в 14:01 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"кауалы" в метках
"кауалы" в метках
Thumb 6621
saha_mk_one,
08 июня 2011 в 16:44 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
про опен ворлд пвп вспоминать не хотят =//
про опен ворлд пвп вспоминать не хотят =//
Thumb 5926
Bazilisk,
08 июня 2011 в 18:57 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
могут вспоминать игроки. я вот занимаюсь.
могут вспоминать игроки. я вот занимаюсь.
Thumb 6621
saha_mk_one,
08 июня 2011 в 19:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну опен ворлд без мотивации довольно быстро заканчивается
ну опен ворлд без мотивации довольно быстро заканчивается
Thumb orsamr3z7kjd1375992744170
Marbas,
09 июня 2011 в 02:58 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Куча новых квестов самое оно, для казуала вроде меня ))
Куча новых квестов самое оно, для казуала вроде меня ))
Thumb 9086
AlAVAR,
10 июня 2011 в 09:14 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хардкор, уыыы! ЗЫ: конец ржачный)))
Хардкор, уыыы! ЗЫ: конец ржачный)))
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация