Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Обновленный список изменений патча 4.2 от 24 мая - нерф 4.0.6 контента


Обновился официальный список изменений для обновления 4.2. И главная тема дня на сегодня — это тотальный нерф абсолютно всех боссов текущего контента на 20%. Порезано все, начиная от здоровья боссов и заканчивая какими-то мелкими элементами механики, вроде порченной крови на Чо'Галле. Впрочем, классовых изменений тоже немало. Об этом и многом другом дальше в переводе синего поста.
Blue post

Подземелья и рейды


Сумеречный бастион
  • Множитель урона для Аэрона, Элементиевого чудовища, Аквариона, Огниса и Террастры был снижен на нормальном уровне сложности.
  • В комнате перед Советом перерожденных убрано по одному элементалю каждого типа.
  • Аэрон
    • Урон от Цепная молния снижен.
  • Чо'Галл
    • Уровень здоровья Чо'Галла, его урон в ближнем бою, уровень здоровья Оскверняющих адептов, урон от заклинаний Порочность, Оскверняющее сокрушение, Огненное уничтожение и Освобожденные тени — все это было ослаблено на 20%.
    • Оскверняющее сокрушение и Порочность
      • В два раза снижено количество порченной крови, которую давали эти способности — с 10 до 5.
    • Эффект Оскверняющего укуса, вызванный Кровью древнего бога, ослаблен.
    • Урон от Порчи древнего бога за Порченную кровь снижен с 3% до 2% за заряд.
    • Урон Ослабляющего луча снижен на 20% до 6400.
    • Длительность Порочной преданности снижена на 25%.
  • Валиона и Тералион
    • Уровеь здоровья, урон в ближнем бою, урон от заклинаний Сумеречный метеорит, Всепоглощающее пламя, Затмение, Сумеречный взрыв, Великое пламя, а так же урон в Сумеречном измерении — все это ослаблено на 20%.
  • Элементиевое чудовище
    • Электрическая нестабильность — урон снижен.
  • Акварион
    • Урон от Заморозки под действием эффекта Промокший насквозь снижен.
  • Халфий Змеерез
    • Уровень здоровья, урон в ближнем бою, урон от способностей Залп огненных шаров, Яростный рев, Обжигающее дыхание и Кольцо Тьмы — все это ослаблено на 20%.
    • Время применения Кольца Тьмы увеличено.
  • Огнис
    • Занимающееся пламя теперь увеличивает урон на 3% за заряд, снижено с 5%.
  • Террастра
    • Каменные доспехи теперь увеличивают наносимый физический урон на 20% (снижено со 100%.)

Твердыня Крыла Тьмы
  • Атрамед
    • Уровень здоровья, урон в ближнем бою, урон от модуляции, а так же заклинаний Дыхание ревущего пламени и Жгучее пламя — все это ослаблено на 20%.
    • Модуляции больше не провоцируют повышение уровня шума на нормальном уровне сложности.
    • Количество звука при попадании в Ультразвуковой импульс снижено с 5 до 3.
  • Химерон
    • Уровень здоровья снижен на 20%, а урон в ближнем бою — на 10%.
    • Теперь Химерон будет использовать Едкую слизь только дважды за 30 секунд — на 17 и 23 секундах.
  • Дракобель-полукровка
    • Искажение времени больше не оглушает.
    • Ледяной ожог теперь накладывает немоту только на 3 секунды.
  • Дворфийские короли
    • Вихрь больше не обнуляет угрозу.
    • Смертный приговор теперь только наносит урон.
    • Щит Света — объем поглощаемого урона снижен.
  • Магмарь
    • Урон и уровень здоровья снижены на 20%.
    • Лавовые паразиты уменьшены.
    • Урон от способностей Изрыгание лавы, Сгусток магмы, Могучее сокрушение и Заразная рвота — все это ослаблено.
    • Мучительное лишение жизни больше не убивает на месте, а урон способности снижен.
    • Заражение паразитами уменьшено.
  • Малориак
    • Уровень здоровья, урон в ближнем бою, здоровье и урон Аберраций и Главных помощников, урон способностей Чародейская буря, Ледяная вспышка, Жгучий холод и Обжигающий поток — все это ослаблено на 20%.
    • Суммирующийся бафф на увеличение урона аберраций ослаблен.
    • Главные помощники больше не фиксируются на одной цели и снова восприимчивы к провокации.
  • Нефариан
    • Ожившие костяные воины теперь живут 33 секунды (снижено с 50.)
    • Вспышка огненной звезды — время применения увеличено.
    • Здоровье Хроматических прообразов снижено на 20%.
    • Электрический удар — урон снижен на 30%.
    • Теперь появляется меньше Оживших костяных воинов.
    • Суммирующийся дебафф от Магма ослаблен на 75%.
    • Уровень здоровья Нефариана и его урон в ближнем бою снижены на 20%.
    • Вспышка пламени тени больше не может применяться чаще, чем раз в 15 секунд.
    • Уровень здоровья Ониксии и ее урон в ближнем бою снижены на 20%.
    • Шквал темного пламени — урон снижен на 20%.
    • Удар хвостом — урон снижен на 50%.
  • Защитная система Омнотрона
    • Количество поглощаемого щитами урона увеличено на 100%.
    • Увеличено внутреннее время перезарядки для Преобразование энергии (снижен шанс получить Преобразованную энергию).
    • Уровень здоровья, урон в ближнем бою, способности Электроразряд, Проводник молний, Меры безопасности, Волшебный уничтожитель, а так же здоровье Ядовитых бомб — все это ослаблено на 20%.
    • Огнемет — урон снижен на 40%.
    • Урон от Статического шока, вызванного Нестабильным щитом и урон от Ядовитой бомбы снижен на 50%.

Трон Четырех Ветров
  • Ал'Акир
    • Кислотный дождь теперь суммируется каждые 20 сек. (увеличено с 15 сек.)
    • Электрический удар бьет теперь каждую секунду (увеличено с 0.5 сек.)
    • Ответная реакция — время действия увеличено с 20 до 30 секунд.
    • Уровень здоровья, урон в ближнем бою и урон от заклинания Порыв ветра — все это ослаблено на 20%.
    • Промежуток времени между повторным применением заклинаний Молния и Громоотвод увеличено.
    • Поражение молнией — урон от отскока на дружескую цель уменьшен вдвое.
    • Статический шок больше не используется на первой и второй фазах на нормальном уровне сложности.
  • Конклав Ветра
    • Время применения [wowhead q=qo url=http://ru.wowhead.com/spell=86307/gather-strength img=spell_arcane_massdispel]Накопления силы[/wowhead] увеличено.
    • Область мерзлоты теперь замедляет на 5% за заряд и суммируется до 10 раз (снижено с 10% и 30 зарядов), урон снижен на 20%.
    • Здоровье и урон в ближнем бою у Прожорливых ползунов, Аншала, Незира, Рохаша, а так же урон от заклинаний Ураган, Вихрь стали, Вечная мерзлота, Отравляющие споры, Секущий ветер и Порыв ветра — все это ослаблено на 20%.
    • Урон от Холодного ветра снижен на 20%, а получаемый урон увеличивается теперь на 5% за заряд.

Классы — Общее

  • Уклонение: рыцари смерти, паладины и воины больше не получают никаких бонусов к уклонению от ловкости. Их базовый уровень уклонения теперь составляет 5%.
  • Парирование: рыцари смерти, паладины и воины теперь получают 27% от их бонуса к Силе в виде рейтинга уклонения, увеличено с 25%. Эта конвертация по-прежнему применима только к той силе, которая идет сверх базового значения.

Маг
  • Огненная глыба! — та версия этого заклинания, которая применялась без Пути огня, наносила немного меньше урона, чем мгновенная версия заклинания. Урон этого заклинания был увеличен таким образом, что обе версии заклинания теперь наносят равное количество урона.
  • Чарокрад — стоимость заклинания увеличена на 100%.

Огонь
  • Сотрясение — теперь, когда Живая бомба распространяется с помощью этого таланта, она сможет распространиться только на 2 цели. Суть в том, что если на цели мага уже висит Живая бомба, и маг попадает по этой цели с помощью Сотрясения, цель больше не лишится эффекта Живой бомбы. Если на момент Сотрясения на нескольких целях уже висели Живые бомбы, то они сохранятся, и еще две ближайшие цели без Живой бомбы получат дебафф.

Лед
  • Глубокая заморозка и Кольцо мороза теперь делят между собой общий диминишинг.
  • Кольцо мороза — время применения теперь составляет 1.5 секунды.
  • Чарокрад— время перезарядки теперь составляет 6 секунд.

Паладин
  • Печать праведности — теперь может сработать от любого способности ближнего боя, а не только от способностей ближнего боя по единичной цели. Изменение добавляет Молот праведника (физический эффект) и Божественная буря к остальным заклинаниям. Кроме того, срабатывания Печати праведности теперь могут быть критическими.

Свет
  • Путь Света теперь увеличивает исцеление от Торжества в дополнение к существующим эффектам.

Защита
  • Защитник древних королей — поведение защитника теперь подчиняется правилам питомцев в оборонительной стойке.

Воздаяние
  • Печать повиновения — теперь этот талант позволяет Печати праведности бить неограниченное число целей вместо двух.

Символы
  • Символ печати правды — бонус, дающий этот символ, теперь так же работает во время действия Печати праведности.

Жрец
  • Исчадие Тьмы — поведение исчадия теперь подчиняется правилам питомцев в оборонительной стойке.

Тьма
  • На ответный эффект страха после рассеивания Прикосновения вампира с талантом Грех и покарание больше не распространяется диминишинг.

Предметы


Бонусы т11
  • Бонус от 2 вещей из комплекта брони на друида в специализации "Исцеление" — бонус переработан в связи с изменением искусности. Теперь друиды с этим бонусом будут получать бонус к Духу, если активна Гармония и действуют периодические исцеления.

Бонусы т12
  • Бонус от 4 вещей из комплекта брони на охотника — Эффект, который делает бесплатными все Выстрелы, теперь так же делает бесплатной Команду "Взять!".
  • Бонус от 2 вещей из комплекта брони на мага — Этот бонус теперь может так же сработать и от Стрелы ледяного огня.
  • Бонус от 4 вещей из комплекта брони на мага — Часть, которая касалась Чародейских стрел, убрана. Вместо этого под действием бонуса Мощь тайной магии будет снижать стоимость заклинаний на 10%, вместо того, чтобы повышать ее.

PvP


Арены
  • Арена Доблести вновь добавлена в ротацию арен.
Tags icon cheap tiffany jewellery
User light icon Nattfodd 24 мая 2011 в 23:16 Eye icon 13513 0 Comment icon 114

Comment icon комментарии (114)

Thumb 0 1 1
Eartl,
24 мая 2011 в 23:23 Link comment icon
  • -5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
# Парирование: рыцари смерти, паладины и воины теперь получают 27% от их бонуса к Силе в виде рейтинга уклонения, увеличено с 25%эм? Глубокая заморозка и Кольцо мороза теперь делят между собой общий диминишинг.Ахахахахах
# Парирование: рыцари смерти, паладины и воины теперь получают 27% от их бонуса к Силе в виде рейтинга уклонения, увеличено с 25%эм? Глубокая заморозка и Кольцо мороза теперь делят между собой общий диминишинг.Ахахахахах
Thumb 0 8 1
shuravi001,
24 мая 2011 в 23:34 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вашу же мать, магов даже нерфануть бояться...какие они слабые станут если понерфить...отменили всё сволочи
вашу же мать, магов даже нерфануть бояться...какие они слабые станут если понерфить...отменили всё сволочи
Thumb 0 4 5
Volcheki,
24 мая 2011 в 23:39 Link comment icon
  • +8
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
офигеть как они боссов понерфили..
офигеть как они боссов понерфили..
Thumb 0 8 1
shuravi001,
24 мая 2011 в 23:56 Link comment icon Response comment icon
  • -8
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
-они "убили" весь интерес!-сволочи!
-они "убили" весь интерес!-сволочи!
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
25 мая 2011 в 00:59 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Они не убили интерес... Они позволяют нам побыстрее пройти этот контент, чтобы мы могли одеться для покорения огненных просторов.
Они не убили интерес... Они позволяют нам побыстрее пройти этот контент, чтобы мы могли одеться для покорения огненных просторов.
Thumb 9301
skirill,
25 мая 2011 в 10:16 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а не чё,что эти изменения в 4.2.0 и одеваться ты будешь за репу в 364+))
а не чё,что эти изменения в 4.2.0 и одеваться ты будешь за репу в 364+))
Thumb alien
Maleficum,
25 мая 2011 в 11:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
За репу ты оденешься не сразу :)
За репу ты оденешься не сразу
Thumb 9301
skirill,
25 мая 2011 в 12:10 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну я думаю за день-два можно будет качнуть до превознесения)
ну я думаю за день-два можно будет качнуть до превознесения)
Thumb alien
Maleficum,
25 мая 2011 в 12:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нельзя. Квесты будут давать репу только до определенного уровня. Остальное - вперед в рейды. Вряд ли близзарды допустят повторения прокачки пепельного союза
Нельзя. Квесты будут давать репу только до определенного уровня. Остальное - вперед в рейды. Вряд ли близзарды допустят повторения прокачки пепельного союза
Thumb 448
Nattfodd,
25 мая 2011 в 14:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
мне кажется ты сам себе противоречишь :)Пепельный Союз качался как раз в рейдах. Соответственно прокачка репутации с Avengers of Hyjal будет завязана на дейликах Огненной передовой.А вот то, что репутацию нельзя будет поднять за 2 дня - это да - более чем очевидно :)
мне кажется ты сам себе противоречишь Пепельный Союз качался как раз в рейдах. Соответственно прокачка репутации с Avengers of Hyjal будет завязана на дейликах Огненной передовой.А вот то, что репутацию нельзя будет поднять за 2 дня - это да - более чем очевидно
Thumb 1364243352238
Oneshot,
25 мая 2011 в 01:34 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"И это хорошо!"
"И это хорошо!"
Thumb alien
Maleficum,
25 мая 2011 в 17:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Почти все репы БК качались и дейликами и рейдами. Только потом за дейлики переставали давать репу. На мой взгляд это более чем логичное решение :)
Почти все репы БК качались и дейликами и рейдами. Только потом за дейлики переставали давать репу. На мой взгляд это более чем логичное решение
Thumb 7067
Альдорн,
24 мая 2011 в 23:49 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
насколько я помню, такой же дикий нерф был в БК, да?
насколько я помню, такой же дикий нерф был в БК, да?
Thumb 448
Nattfodd,
24 мая 2011 в 23:57 Link comment icon Response comment icon
  • +7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да, только тот нерф был приурочен выходу ВоТЛК, а не следующему номерному патчу.
да, только тот нерф был приурочен выходу ВоТЛК, а не следующему номерному патчу.
Thumb 8650
Tes1a,
24 мая 2011 в 23:52 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
печально все это конечно
печально все это конечно
Thumb 6216
Nemo,
24 мая 2011 в 23:58 Link comment icon
  • +6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нда...теперь осталось ждать что через месяцок появится видяшка где блад ДК выносит соло ТКТ))))))))))Пля- я херею на самом деле, куда их млин нерфить и так боссы ни о чем были....я....я не знаю народ, у меня нет ни слов ни эмоций.........-=-=-=-=-=-=-=-=-=.....______
нда...теперь осталось ждать что через месяцок появится видяшка где блад ДК выносит соло ТКТ))))))))))Пля- я херею на самом деле, куда их млин нерфить и так боссы ни о чем были....я....я не знаю народ, у меня нет ни слов ни эмоций.........-=-=-=-=-=-=-=-=-=.....______
Thumb 2092
Олорин,
25 мая 2011 в 00:13 Link comment icon Response comment icon
  • +6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А помойму эмоций через край
А помойму эмоций через край
Thumb alien
Maleficum,
25 мая 2011 в 11:55 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Большинство тактик текущего контента исключают соло-прохождение.
Большинство тактик текущего контента исключают соло-прохождение.
Thumb 1718
Loghain,
25 мая 2011 в 12:57 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Магмарь - сожрет, и червяками все заспамишь.Омнитрон - ну тут м.б., правда с соплями проблемы будут.Малориак - тут даже говорить не очем. Босс+9 абераций с + 3600% (т.е. вместо 20к от атак малориака - 80)Атрамед - с кайтом не справишьсяХимерон - а что ты на Морталити делать собрался?Нефариан - думаю, сам догадаешься.
Магмарь - сожрет, и червяками все заспамишь.Омнитрон - ну тут м.б., правда с соплями проблемы будут.Малориак - тут даже говорить не очем. Босс+9 абераций с + 3600% (т.е. вместо 20к от атак малориака - 80)Атрамед - с кайтом не справишьсяХимерон - а что ты на Морталити делать собрался?Нефариан - думаю, сам догадаешься.
Thumb 0 10 2
nervanist,
25 мая 2011 в 00:09 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
снижение дамаги у многих боссов?((( печаль
снижение дамаги у многих боссов?((( печаль
Thumb 1740
St1me,
25 мая 2011 в 00:19 Link comment icon
  • +6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чего и следовало ожидать, типичный нерф, чтобы все могли посмотреть контент =/
Чего и следовало ожидать, типичный нерф, чтобы все могли посмотреть контент =/
Thumb 2027
FORZi,
25 мая 2011 в 00:24 Link comment icon
  • +15
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну и что с этого? Кто хотел - зафармил уже контент. А кто не смог - теперь получит шанс это сделать. А остальные отправятся осваивать Огненные просторы.
Ну и что с этого? Кто хотел - зафармил уже контент. А кто не смог - теперь получит шанс это сделать. А остальные отправятся осваивать Огненные просторы.
Thumb 1 1 2
dog5455,
25 мая 2011 в 08:41 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да а я уехал отдыхать так и не убив совет в хм...вот приеду, а нубы это за 1 пул поделают!!!! И что теперь думать???хотябы хм пока бы оставили на том же уровне...
Да а я уехал отдыхать так и не убив совет в хм...вот приеду, а нубы это за 1 пул поделают!!!! И что теперь думать???хотябы хм пока бы оставили на том же уровне...
Thumb 1718
Loghain,
25 мая 2011 в 12:59 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Судя по тому, что Синтарию не тронули, и # Модуляции больше не провоцируют повышение уровня шума на !НОРМАЛЬНОМ! уровне сложности.Да и всякие абилки, вроде выкрутасов Нефариана в СБ, кол-ва аддов Чогалла в хм, Доминиона на нефе, можно смело говорить что хм ждет тебя с распростертыми объятиями.
Судя по тому, что Синтарию не тронули, и # Модуляции больше не провоцируют повышение уровня шума на !НОРМАЛЬНОМ! уровне сложности.Да и всякие абилки, вроде выкрутасов Нефариана в СБ, кол-ва аддов Чогалла в хм, Доминиона на нефе, можно смело говорить что хм ждет тебя с распростертыми объятиями.
Thumb 1718
Loghain,
25 мая 2011 в 13:00 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну, всмысле, в ТКТ.
Ну, всмысле, в ТКТ.
Thumb 1 1 2
dog5455,
25 мая 2011 в 13:19 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Синтарию" это кто?Мб синестру?На модуляции по щас артамед хм и так пугом с 1 раза убивается...а тут ещё -его хп и дамаг.Нефа и так понерфили как низнаю кого так что на доминион по...Чо тоже самое так что адов залить будет не проблема, а считая что -20% хп вообще изи мод.
"Синтарию" это кто?Мб синестру?На модуляции по щас артамед хм и так пугом с 1 раза убивается...а тут ещё -его хп и дамаг.Нефа и так понерфили как низнаю кого так что на доминион по...Чо тоже самое так что адов залить будет не проблема, а считая что -20% хп вообще изи мод.
Thumb 1718
Loghain,
25 мая 2011 в 14:39 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Синтария - истинное имя Синестры (это прозвище она взяла после "развода" со Смертокрылом)
Синтария - истинное имя Синестры (это прозвище она взяла после "развода" со Смертокрылом)
Thumb 8798
Форенгейт,
25 мая 2011 в 00:29 Link comment icon
  • -11
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я все понимаю, но спрашивается : НАФИГА. Кто хотел, тот сделал свои 13/13, теперь любой криворукий детсадовец может вынести любого босса в ХМе. Половина ваншотящих способностей теперь тупо будут хилится ХОТАМИ.
Я все понимаю, но спрашивается : НАФИГА. Кто хотел, тот сделал свои 13/13, теперь любой криворукий детсадовец может вынести любого босса в ХМе. Половина ваншотящих способностей теперь тупо будут хилится ХОТАМИ.
Thumb 8798
Форенгейт,
25 мая 2011 в 00:33 Link comment icon Response comment icon
  • -10
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нахрена я тратил своё время, что бы потом мне босы казались ватной куклой? Они и так после 1-2-3 кила убиваются с 1 пула
Нахрена я тратил своё время, что бы потом мне босы казались ватной куклой? Они и так после 1-2-3 кила убиваются с 1 пула
Thumb 2027
FORZi,
25 мая 2011 в 00:43 Link comment icon Response comment icon
  • +7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну не тратил бы свое время. Учись расставлять приоритеты :)
Ну не тратил бы свое время. Учись расставлять приоритеты
Thumb 1 1 2
dog5455,
25 мая 2011 в 08:44 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А если 9/13 потому что играть в статике или ги нет возможности, а с пугами ещё не успел??!!
А если 9/13 потому что играть в статике или ги нет возможности, а с пугами ещё не успел??!!
Thumb 1718
Loghain,
25 мая 2011 в 13:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ХМ не тронут, ниче так?
ХМ не тронут, ниче так?
Thumb 7308
Godstomper,
25 мая 2011 в 00:34 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я всегда относился негативно к вайнам в духе "Вов уже не тот", и никогда особо по этому поводу не переживал. После такой новости я начинаю склоняться к аналогичному мнению.
Я всегда относился негативно к вайнам в духе "Вов уже не тот", и никогда особо по этому поводу не переживал. После такой новости я начинаю склоняться к аналогичному мнению.
Thumb 1 1 2
dog5455,
25 мая 2011 в 08:55 Link comment icon Response comment icon
  • +8
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вов не торт из-за его простоты:Нету рейдов на 40 ппл с бешенной сложностью.Нетумэвентов для обоих фрауции касательно pve.Нету тех сложных кв для которых нужно пару человек и сасого хогерра:(Нету нормального лфг где надо самому набрать пати в инст и дойти НОГАМИ!Нету тру бг по 3 часа и дольше.Нету гибридных спеков(теперь у игроков, в основном, 1 вариант раскинуть ветку)Нету боевых предметов в бешенные цены.Нету серверов с 30к средним онлайн(щас иаксимум 10к и то не в россии)Теперь есть хм(ы) которые и то легче старых "нормалов".Нету истории взятой из старой игры warcraft (1-3) из-за которой многии когдато сюда пришли.Теперь тут много нубов которые когдато бы не выдержали сложности варкрафт, я бы сказал их большинство. Вов уже не та какая была много лет назад!! Это уже не хардкорная игра для опытных игроков. Это простенькая игра для всех и только хм рейдов и pvp держит тут часть старых игроков.
Вов не торт из-за его простоты:Нету рейдов на 40 ппл с бешенной сложностью.Нетумэвентов для обоих фрауции касательно pve.Нету тех сложных кв для которых нужно пару человек и сасого хогерраНету нормального лфг где надо самому набрать пати в инст и дойти НОГАМИ!Нету тру бг по 3 часа и дольше.Нету гибридных спеков(теперь у игроков, в основном, 1 вариант раскинуть ветку)Нету боевых предметов в бешенные цены.Нету серверов с 30к средним онлайн(щас иаксимум 10к и то не в россии)Теперь есть хм(ы) которые и то легче старых "нормалов".Нету истории взятой из старой игры warcraft (1-3) из-за которой многии когдато сюда пришли.Теперь тут много нубов которые когдато бы не выдержали сложности варкрафт, я бы сказал их большинство. Вов уже не та какая была много лет назад!! Это уже не хардкорная игра для опытных игроков. Это простенькая игра для всех и только хм рейдов и pvp держит тут часть старых игроков.
Thumb 746
Хетт,
25 мая 2011 в 09:54 Link comment icon Response comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не знаю конечно как конкретно насчет вас, но почему-то давным давно подмечено что больше всего об отсутствии хардкорности ваниллы стенают те, кто в ней не играл, а потому склонен забывать об огромном количестве неудобств.в любом случае давно пора понять - вов ушел от варианта "игра для трузадротов", готовых проводить в игре все свое свободное время, которого у них в силу возраста очень многоэто планомерно и грамотно из года в год превращается в игру, в которой свою долю фана может получить каждыйподчеркиваю - каждыйи школьник, проводящий в игре по 6-8 часов каждый день, и взрослый занятой человек, забегающий в игру пару раз в неделю на часок.все, включая систему лфг (и даже новую систему получения баджей, когда можно за несколько часов сделать все то, что раньше было рассчитано на неделю) - сделано именно под эту цельесли у вас нет больше в жизни других дел и развлечений кроме как зафармить очередного босса и полутать кучку фиолетовых пикселей - подумайте о том что у очень многих другие дела есть. и именно эти люди и составляют то подавляющее большинство, которое и обеспечивает львиную долю прибыли.
не знаю конечно как конкретно насчет вас, но почему-то давным давно подмечено что больше всего об отсутствии хардкорности ваниллы стенают те, кто в ней не играл, а потому склонен забывать об огромном количестве неудобств.в любом случае давно пора понять - вов ушел от варианта "игра для трузадротов", готовых проводить в игре все свое свободное время, которого у них в силу возраста очень многоэто планомерно и грамотно из года в год превращается в игру, в которой свою долю фана может получить каждыйподчеркиваю - каждыйи школьник, проводящий в игре по 6-8 часов каждый день, и взрослый занятой человек, забегающий в игру пару раз в неделю на часок.все, включая систему лфг (и даже новую систему получения баджей, когда можно за несколько часов сделать все то, что раньше было рассчитано на неделю) - сделано именно под эту цельесли у вас нет больше в жизни других дел и развлечений кроме как зафармить очередного босса и полутать кучку фиолетовых пикселей - подумайте о том что у очень многих другие дела есть. и именно эти люди и составляют то подавляющее большинство, которое и обеспечивает львиную долю прибыли.
Thumb dragon avatar
Kroldor,
25 мая 2011 в 11:51 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
'это планомерно и грамотно из года в год превращается в игру, в которой свою долю фана может получить каждыйподчеркиваю - каждый'Я перестал получать фан с выходом клизмы, хоть и играл с бк. Доктор, я болен?
'это планомерно и грамотно из года в год превращается в игру, в которой свою долю фана может получить каждыйподчеркиваю - каждый'Я перестал получать фан с выходом клизмы, хоть и играл с бк. Доктор, я болен?
Thumb 4834
AfterLife,
25 мая 2011 в 10:05 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мнение хардкорного рейдера....Вов сделана для удовольствия! Не для ебучего прогресса, а в большинстве для получения удовольствия от игры....Но в чём-то можно согласится. Нету истории взятой из 1-3 варика. Я сам пришел в вов именно из-за этой истории, как только вов перевели...В общем надо не задрачивать контент, а играть для удовольствия...Тем более что те кто сейчас рейдят в конец зажрались! Вот например на Халфия 10 танку нужно средне 180к хп+. Вот только где их взять? Еженедельно ходить за 980 баджами + 90 25 кб? И каким надо быть задротом что-бы набить так где то 359 илвл....Опять же все сводится к задротству -.-з.ы. У самого опыта этого контента ВООБЩЕ нет! Убит только Алгарот.Цлк контент в актуальное время всего лишь 8/12 10 нормал...(восьмой это лич -.- )Сижу в неделю около 20-25 часов.
Мнение хардкорного рейдера....Вов сделана для удовольствия! Не для ебучего прогресса, а в большинстве для получения удовольствия от игры....Но в чём-то можно согласится. Нету истории взятой из 1-3 варика. Я сам пришел в вов именно из-за этой истории, как только вов перевели...В общем надо не задрачивать контент, а играть для удовольствия...Тем более что те кто сейчас рейдят в конец зажрались! Вот например на Халфия 10 танку нужно средне 180к хп+. Вот только где их взять? Еженедельно ходить за 980 баджами + 90 25 кб? И каким надо быть задротом что-бы набить так где то 359 илвл....Опять же все сводится к задротству -.-з.ы. У самого опыта этого контента ВООБЩЕ нет! Убит только Алгарот.Цлк контент в актуальное время всего лишь 8/12 10 нормал...(восьмой это лич -.- )Сижу в неделю около 20-25 часов.
Thumb 4834
AfterLife,
25 мая 2011 в 10:07 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
^ обращено к dog5455не к Хетту :)
^ обращено к dog5455не к Хетту
Thumb 0 8 7
Страт,
25 мая 2011 в 10:54 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
пичальна зато прикольно таких без опыта посылать когда они просятся в рейд) и говорят что знают тактики
пичальна зато прикольно таких без опыта посылать когда они просятся в рейд) и говорят что знают тактики
Thumb 7308
Godstomper,
25 мая 2011 в 11:40 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если человек вменяемый, то он и с 1-2 раза поймет механику и обузой рейду не станет. В текущем контенте очень мало ситуаций, когда рейд может лечь из-за косяка одного человека.
Если человек вменяемый, то он и с 1-2 раза поймет механику и обузой рейду не станет. В текущем контенте очень мало ситуаций, когда рейд может лечь из-за косяка одного человека.
Thumb 4834
AfterLife,
25 мая 2011 в 13:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну... я например тактику знаю в идеале, 159к хп анбаф, 353 илвл, а в сб на халфия даже не берут, говорят что слаб слишком -.-
Ну... я например тактику знаю в идеале, 159к хп анбаф, 353 илвл, а в сб на халфия даже не берут, говорят что слаб слишком -.-
Thumb alien
Maleficum,
25 мая 2011 в 11:58 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Знание тактики в большинстве случаев можно проверить одним вопросом :)
Знание тактики в большинстве случаев можно проверить одним вопросом
Thumb 0 1 1
Eartl,
25 мая 2011 в 15:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Теперь есть хм(ы) которые и то легче старых "нормалов".Кэп намекает, что тогда и скилл был меньше. И тот же Нефариан был не сложнее нынешнего героика. Да, собирали кучу баффов, да было труднее руководить, но про сложность ты перегнул. У людей не было такого опыта за свой класс, каждая абилка босса что-то новое, сейчас же всё более-менее похоже. Отсюда у недопапок черезчур завышенное мнение о ваниле.
Теперь есть хм(ы) которые и то легче старых "нормалов".Кэп намекает, что тогда и скилл был меньше. И тот же Нефариан был не сложнее нынешнего героика. Да, собирали кучу баффов, да было труднее руководить, но про сложность ты перегнул. У людей не было такого опыта за свой класс, каждая абилка босса что-то новое, сейчас же всё более-менее похоже. Отсюда у недопапок черезчур завышенное мнение о ваниле.
Thumb 7308
Godstomper,
25 мая 2011 в 19:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Разумеется! Я не очень опытен как РЛ, собирал всего несколько раз, но один вывод для себя сделал.Честное слово, если у меня будет выбор между вменяемым новичком, который слушает, что ему говорят, но не очень хорошо знает тактику и каким-нибудь пафосным отцом из топгильдии, который делает, что ему вздумается и кроет всех нубием почем зря - я выберу первое.
Разумеется! Я не очень опытен как РЛ, собирал всего несколько раз, но один вывод для себя сделал.Честное слово, если у меня будет выбор между вменяемым новичком, который слушает, что ему говорят, но не очень хорошо знает тактику и каким-нибудь пафосным отцом из топгильдии, который делает, что ему вздумается и кроет всех нубием почем зря - я выберу первое.
Thumb 7308
Godstomper,
25 мая 2011 в 19:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Бой с Халфием очень требователен к танкам, реально, так что попробуй для начала ТКТ. Я танчил его 354м дк, и при вменяемом хиле не ложился.К тому же, ХП - это не самый важный показатель для танка. Ну это так, к слову.
Бой с Халфием очень требователен к танкам, реально, так что попробуй для начала ТКТ. Я танчил его 354м дк, и при вменяемом хиле не ложился.К тому же, ХП - это не самый важный показатель для танка. Ну это так, к слову.
Thumb 746
Хетт,
26 мая 2011 в 09:44 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нет, скорее выздоровелза окном - огромный мир, полный других интересных вещей
нет, скорее выздоровелза окном - огромный мир, полный других интересных вещей
Thumb 1741
Miroko,
25 мая 2011 в 00:48 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
остается надеяться что звания уберут с рейдов , должно же быть что то редкое в этой игре ещё
остается надеяться что звания уберут с рейдов , должно же быть что то редкое в этой игре ещё
Thumb 1 10 3
Armaly,
25 мая 2011 в 01:02 Link comment icon
  • +8
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Арены Арена Доблести вновь добавлена в ротацию арен.Ура!
Арены Арена Доблести вновь добавлена в ротацию арен.Ура!
Thumb 2728
greenkirill,
25 мая 2011 в 08:19 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Только там лифтов не будет=/ пичалька....
Только там лифтов не будет=/ пичалька....
Thumb 0 8 8
Баблобой,
25 мая 2011 в 01:07 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нерф боссов конкретный. Теряется интирес убивать их.
Нерф боссов конкретный. Теряется интирес убивать их.
Thumb 2728
greenkirill,
25 мая 2011 в 08:20 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Пффф, для тебя огненные просторы сделали! И всем кто фармит уже нефа в героике, не интересно будет с выходом 4.2 идти в ТКТ. Только твинков одевать!
Пффф, для тебя огненные просторы сделали! И всем кто фармит уже нефа в героике, не интересно будет с выходом 4.2 идти в ТКТ. Только твинков одевать!
Thumb 7308
Godstomper,
25 мая 2011 в 11:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Можно и мейнов одевать, ибо Т12 тоже будет за ОД, и ничего не мешает собрать нормальную 10-ку и технично нафармить себе кап этих очков. Нерф есть нерф, но объективно, гораздо веселее пройти нормально рейдовый инстанс, чем шляться по однообразным героикам, которые надоели в первую неделю.
Можно и мейнов одевать, ибо Т12 тоже будет за ОД, и ничего не мешает собрать нормальную 10-ку и технично нафармить себе кап этих очков. Нерф есть нерф, но объективно, гораздо веселее пройти нормально рейдовый инстанс, чем шляться по однообразным героикам, которые надоели в первую неделю.
Thumb dragon avatar
Kroldor,
25 мая 2011 в 11:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А ты уверен что там все еще доблесть будет падать?
А ты уверен что там все еще доблесть будет падать?
Thumb alien
Maleficum,
25 мая 2011 в 12:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В 4.2 там где падала доблесть будет падать справедливость. За доблестью вэлкам в Огненные просторы.
В 4.2 там где падала доблесть будет падать справедливость. За доблестью вэлкам в Огненные просторы.
Thumb 7308
Godstomper,
25 мая 2011 в 12:28 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В таком случае прошу прощения, мое предположение лишено смысла.
В таком случае прошу прощения, мое предположение лишено смысла.
Thumb 7629
diverse,
25 мая 2011 в 01:21 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
зато появится интерес убивать боссов Файрленда) а то смысл в 4.2 фармить БоТ и БВД..
зато появится интерес убивать боссов Файрленда) а то смысл в 4.2 фармить БоТ и БВД..
Thumb 2728
greenkirill,
25 мая 2011 в 08:21 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я про тоже! Кому надо одеть твинка, быстренько, ну или просто только в игру пришел, пожалуйста теперь все двери открыты!
Я про тоже! Кому надо одеть твинка, быстренько, ну или просто только в игру пришел, пожалуйста теперь все двери открыты!
Thumb 1374
Cool_Naag,
25 мая 2011 в 01:33 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это вообще жесть какая то..ты пытался из синьки выжать максимум в начале контента,а счас любой бич в синьке будет убивать этих боссов с первого пула.
Это вообще жесть какая то..ты пытался из синьки выжать максимум в начале контента,а счас любой бич в синьке будет убивать этих боссов с первого пула.
Thumb alien
Maleficum,
25 мая 2011 в 12:00 Link comment icon Response comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Отмени подписку, это идеальное решение твоей проблемы :)
Отмени подписку, это идеальное решение твоей проблемы
Thumb 0 4 11
abram0592,
25 мая 2011 в 03:55 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если любой бич не сможет их убить с первого пула, то он сложит руки и пойдет в ла2 или рифт прожимать 123321. Потеря клиентуры.
Если любой бич не сможет их убить с первого пула, то он сложит руки и пойдет в ла2 или рифт прожимать 123321. Потеря клиентуры.
Thumb a a622bccc
deltor,
25 мая 2011 в 17:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
на тебя бы посмотреть...
на тебя бы посмотреть...
Thumb 1054
Сушняк,
25 мая 2011 в 03:58 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Зачем же так нерфить ЧО и Атрамеда. Что они творят?! Ппц я в шоке. СБ и ТКТ в патче 4.2 Будет проходиться как Героик 5 ппл
Зачем же так нерфить ЧО и Атрамеда. Что они творят?! Ппц я в шоке. СБ и ТКТ в патче 4.2 Будет проходиться как Героик 5 ппл
Thumb 1054
Сушняк,
25 мая 2011 в 04:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Во всем этом я вижу единственный положительный момент для моего твинка. Теперь можно легко одеть твинка в пуго рейдах,но. Есть одно большое НО. Что делать мейном ? Убивать их в группе из 8 человек ?)
Во всем этом я вижу единственный положительный момент для моего твинка. Теперь можно легко одеть твинка в пуго рейдах,но. Есть одно большое НО. Что делать мейном ? Убивать их в группе из 8 человек ?)
Thumb 2728
greenkirill,
25 мая 2011 в 08:23 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Для твоего мейна, сделали Огненные просторы! А занерфили старых боссов, кокрас таки для твинков!
Для твоего мейна, сделали Огненные просторы! А занерфили старых боссов, кокрас таки для твинков!
Thumb 8664
Димоу,
25 мая 2011 в 04:55 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Наконец-то Халфия понерфили, а то его никто убить не может.
Наконец-то Халфия понерфили, а то его никто убить не может.
Thumb 3873
exit,
25 мая 2011 в 06:21 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это ж можно теперь апать 85 и сразу в рейды..Для твинков конечно круто,да и для тех кто не в состоянии был убить старых боссов тоже,но не интересно же (Вот выйдут Огненые Просторы и волны этих неспособных хлынут туда,начнется опять"Собираю ОП на трешь!"
Это ж можно теперь апать 85 и сразу в рейды..Для твинков конечно круто,да и для тех кто не в состоянии был убить старых боссов тоже,но не интересно же (Вот выйдут Огненые Просторы и волны этих неспособных хлынут туда,начнется опять"Собираю ОП на трешь!"
Thumb 2728
greenkirill,
25 мая 2011 в 08:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У тебя есть статик, по этому ты можешь не читать "Собираю ОП на трешь!", как ты улицезрел такой нерф на "живых" серверах выйдет в 4.2, по этому новые игроки смогут догнать старичков!
У тебя есть статик, по этому ты можешь не читать "Собираю ОП на трешь!", как ты улицезрел такой нерф на "живых" серверах выйдет в 4.2, по этому новые игроки смогут догнать старичков!
Thumb 7629
diverse,
25 мая 2011 в 10:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
за пример возьмем звание Сияние рассвета, очень немногие получили его в вотлке, зато не было проблематично это сделать в кате) ибо смысла скакать выше потолка не было, если ты за 5 месяцев не смог убить боссов, извини дорогой, близзы не на тебя работают.
за пример возьмем звание Сияние рассвета, очень немногие получили его в вотлке, зато не было проблематично это сделать в кате) ибо смысла скакать выше потолка не было, если ты за 5 месяцев не смог убить боссов, извини дорогой, близзы не на тебя работают.
Thumb alien
Maleficum,
25 мая 2011 в 12:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Для полных топоров Сияние рассвета и в катаклизме затруднительно :)
Для полных топоров Сияние рассвета и в катаклизме затруднительно
Thumb 1718
Loghain,
25 мая 2011 в 13:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Лич 25 хм = Халфий 25 норм по сложности.
Лич 25 хм = Халфий 25 норм по сложности.
Thumb alien
Maleficum,
25 мая 2011 в 13:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ничего подобного. Как минимум потому, что на халфии весь рейд не должен четко убегать от войдзон, четко переключать дамаг и пр. Обычный зерг.
Ничего подобного. Как минимум потому, что на халфии весь рейд не должен четко убегать от войдзон, четко переключать дамаг и пр. Обычный зерг.
Thumb a a622bccc
deltor,
25 мая 2011 в 17:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
лич уже почти зерг босс... сам ходил убивал недавно вторую фазу скипают во время перехода на неё...
лич уже почти зерг босс... сам ходил убивал недавно вторую фазу скипают во время перехода на неё...
Thumb 623
dzhaggernaut,
25 мая 2011 в 07:27 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Маги с 1 стороны жаль.....С 2 стороны я наконец-то апну 2400 а то сижу как лох на своём ханте с 2200=( и то фейлы были когда в сетапе был маг
Маги с 1 стороны жаль.....С 2 стороны я наконец-то апну 2400 а то сижу как лох на своём ханте с 2200=( и то фейлы были когда в сетапе был маг
Thumb 0 5 1
Бендерок,
25 мая 2011 в 07:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А я лично рад нерфупотому что у меня нет времени по 4-5 часов рейдитьЭто всю жизнь проиграть так можноА тут быренько убить боссов приодеться и нормалёк
А я лично рад нерфупотому что у меня нет времени по 4-5 часов рейдитьЭто всю жизнь проиграть так можноА тут быренько убить боссов приодеться и нормалёк
Thumb 9201
Луркоб,
25 мая 2011 в 08:04 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
пичалька.... Нерф касает хм контента? Предверье 4.2 - чтобы крабики оделись и меньше вайнили
пичалька.... Нерф касает хм контента? Предверье 4.2 - чтобы крабики оделись и меньше вайнили
Thumb 7629
diverse,
25 мая 2011 в 10:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
странный ты. вот ты типо сделал Глори рейдера Катаклизма и 13 из 13 ХМ? а в 4.2 это будет проще сделать всем игрокам, а не только парагоновцам, которые сидят по 20 часов в сутки с синяками под глазами
странный ты. вот ты типо сделал Глори рейдера Катаклизма и 13 из 13 ХМ? а в 4.2 это будет проще сделать всем игрокам, а не только парагоновцам, которые сидят по 20 часов в сутки с синяками под глазами
Thumb 8870
Shihoro,
25 мая 2011 в 11:43 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А какой смысл "Glory of the Cataclysm Raider" 13/13 хм в неактуальное контенте? Просто ходить и всем тыкать, что у тебя есть эта ачива?По теме: нерф предсказуем, правда не рассчитывал, что будет на столько суровым. О_О
А какой смысл "Glory of the Cataclysm Raider" 13/13 хм в неактуальное контенте? Просто ходить и всем тыкать, что у тебя есть эта ачива?По теме: нерф предсказуем, правда не рассчитывал, что будет на столько суровым. О_О
Thumb 7629
diverse,
25 мая 2011 в 11:51 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
сейчас до сих пор каждую неделю проносятся пугами ульда и исс для ачивок, думаешь такого же не будет с бвд и бот?а если ты спрашиваешь меня, почему люди это делают, извини, я не эксперт по части социологии"А какой смысл "Glory of the Cataclysm Raider" 13/13 хм в неактуальное контенте?"а красивый маунт в коллекцию? а лишних 200 ачивпоинтов для тех, кто их фармит? а хорошо проведенное время в 3-4 часа, вместо посиделок до 2х часов ночи, когда все раздраженно вайпаются на очередном ХМе? если это по твоему "удовольствие от игры", то обращайся к психологу.
сейчас до сих пор каждую неделю проносятся пугами ульда и исс для ачивок, думаешь такого же не будет с бвд и бот?а если ты спрашиваешь меня, почему люди это делают, извини, я не эксперт по части социологии"А какой смысл "Glory of the Cataclysm Raider" 13/13 хм в неактуальное контенте?"а красивый маунт в коллекцию? а лишних 200 ачивпоинтов для тех, кто их фармит? а хорошо проведенное время в 3-4 часа, вместо посиделок до 2х часов ночи, когда все раздраженно вайпаются на очередном ХМе? если это по твоему "удовольствие от игры", то обращайся к психологу.
Thumb 8870
Shihoro,
25 мая 2011 в 12:18 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну ты сильно не утрируй и пыл приспусти. Не стоит всех подводить под одну гребёнку. Я задал обычный вопрос, а в ответ эпос с эмоциями. Бррр. Я всё вёл к тому, что получая это достижение ( и достижения которые ведут к онному) в актуальном контенте всегда более приятно, нежели потом в овергире. Могу судить по себе. Начал играть в ВотЛКе и не застал времена Иллидана. А очень хотелось на него попасть. В итоге спустя n-ое время попал и в итоге просто очередная ачива и ноль эмоций. > а хорошо проведенное время в 3-4 часа, вместо посиделок до 2х часов ночи...Даже сейчас делая ачивы старого контента не всегда хорошо проводишь время. Где то одна ошибка и понеслись оскорбления. Так что не всегда есть разница 3-4 часа с "хорошим настроением" и до 2х ночи в раздражение.И это всего лишь игра - расслабься и получай удовольствие ;)
Ну ты сильно не утрируй и пыл приспусти. Не стоит всех подводить под одну гребёнку. Я задал обычный вопрос, а в ответ эпос с эмоциями. Бррр. Я всё вёл к тому, что получая это достижение ( и достижения которые ведут к онному) в актуальном контенте всегда более приятно, нежели потом в овергире. Могу судить по себе. Начал играть в ВотЛКе и не застал времена Иллидана. А очень хотелось на него попасть. В итоге спустя n-ое время попал и в итоге просто очередная ачива и ноль эмоций. > а хорошо проведенное время в 3-4 часа, вместо посиделок до 2х часов ночи...Даже сейчас делая ачивы старого контента не всегда хорошо проводишь время. Где то одна ошибка и понеслись оскорбления. Так что не всегда есть разница 3-4 часа с "хорошим настроением" и до 2х ночи в раздражение.И это всего лишь игра - расслабься и получай удовольствие
Thumb 7629
diverse,
25 мая 2011 в 12:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
та не вспылил яя о том же ж, это игра и надо получать от нее удовольствие, я просто не понимаю людей, для которых удовольствие - буквально задрачивать, хотя я им не отец, у каждого свои интересы) я и не пытался оспорить твой коммент, просто говорю, что очень мало успело людей получить хотя бы половину ачивок из глори, так что у них будет вполне хорошая возможность получить ачиву в 4.2, да и это еще не самый большй овергир)овергир, это когда ты с 120к хп убиваешь 25ку гер лича, расчитаного на 20к хп)
та не вспылил яя о том же ж, это игра и надо получать от нее удовольствие, я просто не понимаю людей, для которых удовольствие - буквально задрачивать, хотя я им не отец, у каждого свои интересы) я и не пытался оспорить твой коммент, просто говорю, что очень мало успело людей получить хотя бы половину ачивок из глори, так что у них будет вполне хорошая возможность получить ачиву в 4.2, да и это еще не самый большй овергир)овергир, это когда ты с 120к хп убиваешь 25ку гер лича, расчитаного на 20к хп)
Thumb 8870
Shihoro,
25 мая 2011 в 12:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Аааа, ну теперь всё разложено по полочкам и дискуссия, можно считать, доведена до полного понимания ^_^.
Аааа, ну теперь всё разложено по полочкам и дискуссия, можно считать, доведена до полного понимания ^_^.
Thumb alien
Maleficum,
25 мая 2011 в 12:53 Link comment icon Response comment icon
  • +6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Осквернению и сбрасываниям с платформы на личе плевать сколько у тебя хп :)
Осквернению и сбрасываниям с платформы на личе плевать сколько у тебя хп
Thumb 7629
diverse,
25 мая 2011 в 13:49 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
бичи, они и в африке бичи) за 1-2 вайпа нормальные люди учаться избегать шедоу трапов и осквернения)
бичи, они и в африке бичи) за 1-2 вайпа нормальные люди учаться избегать шедоу трапов и осквернения)
Thumb 1718
Loghain,
25 мая 2011 в 13:06 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Смысл в Glory of the Firelands Raider.
Смысл в Glory of the Firelands Raider.
Thumb alien
Maleficum,
25 мая 2011 в 13:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Меня всегда умиляло некорректное использование слова "бич" в WoW %)
Меня всегда умиляло некорректное использование слова "бич" в WoW %)
Thumb 5849
eXEQ-Terrance,
25 мая 2011 в 08:46 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ещё одни изменения, а ресторов друлей не трогают... :( Может Близзы мне сюрприз готовят и с выходом патча на арене моё омоложение будет на 10К критовать, а Инер будет как у совы? М? Эх мечты-мечты!А про арену Доблести - рад! Уже соскучится успел по ней, всё-таки она весьма интересная %)
Ещё одни изменения, а ресторов друлей не трогают... Может Близзы мне сюрприз готовят и с выходом патча на арене моё омоложение будет на 10К критовать, а Инер будет как у совы? М? Эх мечты-мечты!А про арену Доблести - рад! Уже соскучится успел по ней, всё-таки она весьма интересная %)
Thumb alien
Maleficum,
25 мая 2011 в 12:04 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А полная смена искусности это "не трогают"?
А полная смена искусности это "не трогают"?
Thumb 5849
eXEQ-Terrance,
25 мая 2011 в 12:12 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А мне как-то до пве статов знаешь ли :)
А мне как-то до пве статов знаешь ли
Thumb 951
Vodofone,
25 мая 2011 в 09:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
•Парирование: рыцари смерти, паладины и воины теперь получают 27% от их бонуса к Силе в виде рейтинга уклоненияВ виде рейтинга парирования
•Парирование: рыцари смерти, паладины и воины теперь получают 27% от их бонуса к Силе в виде рейтинга уклоненияВ виде рейтинга парирования
Thumb 6555
Greywolf,
25 мая 2011 в 10:12 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Согласен с FORZi. Кто хотел, уже зафармил контент и будет осваивать Огненные просторы. А нерф как раз для тех у кого нет времени по долгу сидеть в рейдах, а играть все хотят одинаково.
Согласен с FORZi. Кто хотел, уже зафармил контент и будет осваивать Огненные просторы. А нерф как раз для тех у кого нет времени по долгу сидеть в рейдах, а играть все хотят одинаково.
Thumb 1718
Loghain,
25 мая 2011 в 13:07 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Или для тех, у кого много твинков, но фармить всеми рейды из-за статика не представляется возможным.
Или для тех, у кого много твинков, но фармить всеми рейды из-за статика не представляется возможным.
Thumb 3305
Klimoff,
25 мая 2011 в 11:03 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вары постояли, посмотрели и бросили играть...как минимум 1 вар точно ушёл к разработчикам EVEonline. вот бы взять и сделать глобальный резет ВОВ. взять и поотнимать все шмотки,все баджи, оставить полезные плюхи типа ЛФГ, твинкошмот, сумон и тд, и забубенить контент по образу класика..чтобы в зелёнке/синьке можно было идти, но с прямыми руками...к чёрту эту статову математику!!!!!!!!, даёшь правильный и интересный гэймплэй!!! многие наверное заметили, что стоя в Огри или Шторме мимо тебя проходят твои копии..одетые так же, сокеты те же, чанты те же, спек тот же..где индивидуальность!?!? всем наверное надоели вайпы с пуг0-рейдами из-за ошибок игроков, кстати одетых, хорошо одетых, но НЕ готовых. Как имхо - современная концепция вов воспитала кучу игроков которые полагаются на шмот..а не свою голову, Bring the player-not the class - все помнят??!! грустно когда любимая игра теряет свою изюминку..Нэт, ты обещал статью по этому поводу, очень ждём!
вары постояли, посмотрели и бросили играть...как минимум 1 вар точно ушёл к разработчикам EVEonline. вот бы взять и сделать глобальный резет ВОВ. взять и поотнимать все шмотки,все баджи, оставить полезные плюхи типа ЛФГ, твинкошмот, сумон и тд, и забубенить контент по образу класика..чтобы в зелёнке/синьке можно было идти, но с прямыми руками...к чёрту эту статову математику!!!!!!!!, даёшь правильный и интересный гэймплэй!!! многие наверное заметили, что стоя в Огри или Шторме мимо тебя проходят твои копии..одетые так же, сокеты те же, чанты те же, спек тот же..где индивидуальность!?!? всем наверное надоели вайпы с пуг0-рейдами из-за ошибок игроков, кстати одетых, хорошо одетых, но НЕ готовых. Как имхо - современная концепция вов воспитала кучу игроков которые полагаются на шмот..а не свою голову, Bring the player-not the class - все помнят??!! грустно когда любимая игра теряет свою изюминку..Нэт, ты обещал статью по этому поводу, очень ждём!
Thumb 2519
zzenGB,
25 мая 2011 в 11:06 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я надеюсь это специально сделали, так как некоторые гильдии не оделись прилично для нового контента.
я надеюсь это специально сделали, так как некоторые гильдии не оделись прилично для нового контента.
Thumb 9621
Архорум,
25 мая 2011 в 11:31 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Долой задродство , да здравствует нормальное спокойное прохождение контента!!=))И конечно же нерф магов опять-таки порадовал=))
Долой задродство , да здравствует нормальное спокойное прохождение контента!!=))И конечно же нерф магов опять-таки порадовал=))
Thumb 9621
Архорум,
25 мая 2011 в 11:51 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эм, за какую репу? За репу с новой фракцией?Насколько я помню, там шмот весь или почти весь на танков.ТАк что иди убейся, а обо что ты уже и сам знаешь=)
Эм, за какую репу? За репу с новой фракцией?Насколько я помню, там шмот весь или почти весь на танков.ТАк что иди убейся, а обо что ты уже и сам знаешь=)
Thumb alien
Maleficum,
25 мая 2011 в 11:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Там шмот на всех. То, что ты прочитал какую-то новость от того момента когда на птр выложили только танкошмот, ещё не значит что там будет только танкошмот :)
Там шмот на всех. То, что ты прочитал какую-то новость от того момента когда на птр выложили только танкошмот, ещё не значит что там будет только танкошмот
Thumb 1718
Loghain,
25 мая 2011 в 13:08 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Близзы кинули сначала просто превью того, что там будет. А на вов-хеде уже давно есть полный список.
Близзы кинули сначала просто превью того, что там будет. А на вов-хеде уже давно есть полный список.
Thumb 9621
Архорум,
25 мая 2011 в 11:56 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну может быть и так=) но всё равно, будет там на каждый класс по 1 -2 шмотке ( А остальные где тогда брать?=))
Ну может быть и так=) но всё равно, будет там на каждый класс по 1 -2 шмотке ( А остальные где тогда брать?=))
Thumb alien
Maleficum,
25 мая 2011 в 12:05 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
если ты хочешь ответить на конкретный комментарий, жми "ответить" под ним :)
если ты хочешь ответить на конкретный комментарий, жми "ответить" под ним
Thumb 9621
Архорум,
25 мая 2011 в 12:09 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ок, сделаю босс=))
ок, сделаю босс=))
Thumb 1718
Loghain,
25 мая 2011 в 13:09 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Плащ+Ринг+Тринька+ Пояс.Ну да, две.
Плащ+Ринг+Тринька+ Пояс.Ну да, две.
Thumb 3305
Klimoff,
25 мая 2011 в 12:12 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну вот я же говорил...весь смысл в шмоте!...а он с некоторых пор обесценился... эх если бы он был не обязательным условием,а лишь приятным дополнением и помощью к гэймплэю - пичааааль короче.
ну вот я же говорил...весь смысл в шмоте!...а он с некоторых пор обесценился... эх если бы он был не обязательным условием,а лишь приятным дополнением и помощью к гэймплэю - пичааааль короче.
Thumb 7308
Godstomper,
25 мая 2011 в 12:37 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Есть два обязательных условия для успешного прохождения рейдового контента и конкурентоспособной борьбы в PVP.Условие #1: Умение играть. Говоря более детально - это умение анализировать ситуацию, идеальное знание своей роли в рейде, успешное владение своим классом и т д. Я никогда не забуду, когда один раз в ТКТ средне одетый танк мишка ухитрился сдержать всех четырех мобов перед Атрамедом (второго танка у нас не было). Это заслуга и хилера, и танка. Условие #2: Вменяемость и адекватность. Если вы попали в гирейд или пугорейд, особенно с войсом, я уверен на 100%, что с первым вашим косяком вас не станут материть и посылать к чертовой матери. Другое дело, если вам систематически дают советы, а вы реагируете неадекватно или же вообще не реагируете. Это уже ваша проблема, а не рейда.
Есть два обязательных условия для успешного прохождения рейдового контента и конкурентоспособной борьбы в PVP.Условие #1: Умение играть. Говоря более детально - это умение анализировать ситуацию, идеальное знание своей роли в рейде, успешное владение своим классом и т д. Я никогда не забуду, когда один раз в ТКТ средне одетый танк мишка ухитрился сдержать всех четырех мобов перед Атрамедом (второго танка у нас не было). Это заслуга и хилера, и танка. Условие #2: Вменяемость и адекватность. Если вы попали в гирейд или пугорейд, особенно с войсом, я уверен на 100%, что с первым вашим косяком вас не станут материть и посылать к чертовой матери. Другое дело, если вам систематически дают советы, а вы реагируете неадекватно или же вообще не реагируете. Это уже ваша проблема, а не рейда.
Thumb 7308
Godstomper,
25 мая 2011 в 12:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не умею редактировать, так что допишу еще один пост: скиллованый игрок в состоянии при достаточно плохом шмоте делать свое дело вполне успешно. Я не буду примеры приводить, ибо уверен, что все с такими ребятами сталкивались. И еще чаще сталкивались с контрпримером: хорошо одетым ДД, который выдавал жалкие 10к дпс, танком, который не держал агро и ложился постоянно и с уймой хилов, которые просто не понимают механики лечения и будучи хорошо одетыми не лечат ВООБЩЕ.
Не умею редактировать, так что допишу еще один пост: скиллованый игрок в состоянии при достаточно плохом шмоте делать свое дело вполне успешно. Я не буду примеры приводить, ибо уверен, что все с такими ребятами сталкивались. И еще чаще сталкивались с контрпримером: хорошо одетым ДД, который выдавал жалкие 10к дпс, танком, который не держал агро и ложился постоянно и с уймой хилов, которые просто не понимают механики лечения и будучи хорошо одетыми не лечат ВООБЩЕ.
Thumb 5849
eXEQ-Terrance,
25 мая 2011 в 15:09 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Только поправочка, не "конкурентоспособной борьбы в PVP", а "конкурентоспособной борьбы в PVЕ". Есть прициденты, когда в дуэли маг 84 лвл убивал фулл а8 людей (лично видел дуэли с палом). В ПВП в первую очередь играет твой скилл и знание своего класса, а уж потом шмот и прочее.
Только поправочка, не "конкурентоспособной борьбы в PVP", а "конкурентоспособной борьбы в PVЕ". Есть прициденты, когда в дуэли маг 84 лвл убивал фулл а8 людей (лично видел дуэли с палом). В ПВП в первую очередь играет твой скилл и знание своего класса, а уж потом шмот и прочее.
Thumb 7308
Godstomper,
25 мая 2011 в 18:55 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Прочитайте внимательно первое условие, отмеченное мною.
Прочитайте внимательно первое условие, отмеченное мною.
Thumb 5849
eXEQ-Terrance,
25 мая 2011 в 20:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну ок, убедил. Только в таком случае, лучше было бы разграничить ПВП и ПВЕ ;)
Ну ок, убедил. Только в таком случае, лучше было бы разграничить ПВП и ПВЕ
Thumb 7776
Astgard,
25 мая 2011 в 14:28 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ура наконец то магов нерфанули!!!!!
Ура наконец то магов нерфанули!!!!!
Thumb 7251
Craaazyyy,
25 мая 2011 в 14:50 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я хз кто тут орёт про хмы... не читал все комменты поэтому не знаю писал кто-нибудь или нет, но нерфят то только нормалы...
я хз кто тут орёт про хмы... не читал все комменты поэтому не знаю писал кто-нибудь или нет, но нерфят то только нормалы...
Thumb 4447
Boxer,
25 мая 2011 в 15:18 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чего все так раскричались, я не пойму. 4.2 еще не вышел, а вы уже кричите! Русским же языком написано: "Обновление 4.2 PTR".Доживите с начала =)
Чего все так раскричались, я не пойму. 4.2 еще не вышел, а вы уже кричите! Русским же языком написано: "Обновление 4.2 PTR".Доживите с начала =)
Thumb 0 2 7
Irmareong,
25 мая 2011 в 15:33 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ахаха.а весь вайн на сайте про кежуал, не торт и тд начался с сообщения о том, что будет удалено кольцо с ключами)))) да не дай бог близы повинуясь вашему нытью решат восстановить времена ванилы, да. мне, как динозавру в вове, (с 0.7б) былоб весело поглядеть на это, но народ тогда просто забросит игру, ибо она вернёца к стадии фарма всего что только можно и нужно, непипецкакимсложнымдолбическимрейдам ядерной прокачки (а вы вспомните что стоило раньше апнуца до 60!!!) и тд выше описывали уже. с 4.1 произойдёт тож самое что и при открытии цитадели, когда все болт забили на ИК и ИВК))) зато реально, люди у которых есть личная жизнь и цели в жизни смогут просто расслабица, убивая одной рукой и 3мя кнопками чо нефа и алакира)))
ахаха.а весь вайн на сайте про кежуал, не торт и тд начался с сообщения о том, что будет удалено кольцо с ключами)))) да не дай бог близы повинуясь вашему нытью решат восстановить времена ванилы, да. мне, как динозавру в вове, (с 0.7б) былоб весело поглядеть на это, но народ тогда просто забросит игру, ибо она вернёца к стадии фарма всего что только можно и нужно, непипецкакимсложнымдолбическимрейдам ядерной прокачки (а вы вспомните что стоило раньше апнуца до 60!!!) и тд выше описывали уже. с 4.1 произойдёт тож самое что и при открытии цитадели, когда все болт забили на ИК и ИВК))) зато реально, люди у которых есть личная жизнь и цели в жизни смогут просто расслабица, убивая одной рукой и 3мя кнопками чо нефа и алакира)))
Thumb 9621
Архорум,
25 мая 2011 в 17:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
полностью с тобою согласен=)
полностью с тобою согласен=)
Thumb 0 7 4
produsser,
25 мая 2011 в 17:11 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[Супермен!]Пройдите Твердыню Крыла Тьмы в героическом режиме не допустив смерти ни одного участника рейда.
[Супермен!]Пройдите Твердыню Крыла Тьмы в героическом режиме не допустив смерти ни одного участника рейда.
Thumb 1718
Loghain,
26 мая 2011 в 02:40 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Химерон передает привет.
Химерон передает привет.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация