Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Бронзовая стая - вводная лекция

Лига исследователей. Вводная лекция о бронзовой стае.

Вся собранная нами информация о бронзовой стае — это огромное количество непроверенных фактов и домыслов. Все найденные нами документальные свидетельства нельзя считать на 100% достоверными. Практически невозможно установить авторов большинства текстов, а часть из них вполне могут быть фальсификациями. Тем не менее, мы продолжаем собирать информацию. В данной лекции вы не найдете ответы на вопросы, скорее вы получите еще больше вопросов. К цитатам приведенным в тексте лекции нужно относится с осторожностью, мы не до конца уверены в их подлинности.

На будущее влияет не настоящее, это будущее формирует настоящее. Переверни все свои представления. Как только будущее задано, события начинают разворачиваться так, что это будущее становится неизбежным.
Быть слепым. Ноздорму.


Начало
Общеизвестно, что когда Аман'Тул дал Ноздорму умение видеть время и управлять его потоками, Аман'Тул показал Ноздорму его смерть. Нельзя относиться к этому как к просто факту. Ноздорму не просто знает, как и когда ему суждено погибнуть. Нет. В момент, когда Аман'Тул показал Ноздорму как он умрет, в бушующем океане времени был выжжен путь. Среди бесконечных вариантов будущего был выбран один, и именно он был указан Ноздорму. Золотой путь, по которому всю свою жизнь должен был идти бронзовый дракон.
Мы не знаем, почему был выбран такой путь и какие катастрофы он позволил избежать.

Пещеры времени
Пещеры времени это инструмент, артефакт построенный титанами и отданный бронзовым драконам. Инструмент позволяющий избежать вмешательства в течение времени, избежать нарушения временных потоков. Создавшие артефакт титаны действовали согласно плану — уже на момент создания пещер времени, был известен путь которому тысячелетиями будет следовать Ноздорму, были известны факторы которые в будущем создадут искажения в потоке времени.
Сейчас нам интересны не столько пещеры, сколько сам факт их существования. Неизвестно, сколько еще таких артефактов было доверено бронзовым драконам. Мы не знаем, где находится гнездо бронзовых драконов, но маловероятно, что пещеры являются домом для стаи.

Будущее остается неопределенным и так должно быть, ибо это холст, на котором каждый из нас пишет свои желания. Таким образом, мы созданы для того, чтобы все время смотреть на этот прекрасный, ничем не заполненный холст. Мы по-настоящему владеем только этим моментом, когда мы посвящаем себя священному присутствию, которое разделяем и творим одновременно.
Дар провидца и потоки времени. Ареллас Огненный Лист.


Сила
Мы не знаем, каким образом Ноздорму получил силу видеть время и управлять его потоками. Было ли это изменение самой сути бронзового дракона или Аман'Тул передал Ноздорму какой либо артефакт. Известно, что Ноздорму может делиться этой силой с другими – это и изменение Нордрассила, и продление времени жизни некоторых смертных. И наделение других драконов бронзовой стаи силой управления временем. Здесь возникает множество вопросов. Каким образом Ноздорму передает силу другим драконам? Что отличает бронзовый род, и как были изменены бронзовые драконы когда их выбрал Аман'Тул? Не вся стая обладает силой видеть время, тогда каким образом выбираются драконы которым передается сила Аман'Тула?

Я уходила все дальше по дороге будущего, оценивая холодным разумом все, что видела. Я видела не только вероятное будущее, но и нечто большее — как если бы край завесы приподнялся под некоей древней тайной, впуская мой разум в неподвластные другим времена. Неожиданно я почувствовала, как перехожу на новый уровень, и стала вглядываться с этой высоты в расстилающуюся передо мной даль. Я будто находилась внутри шара, во всех направлениях от которого расходились дороги…
Я видела драконов и другие многочисленные расы Азерота. Я ощутила жар и холод бесчисленных возможностей. Я знала имена и места, мне было знакомо бесчисленное количество чувств, я читала результаты исследований несчетного количества темных пятен. Передо мной расстилался спектр возможностей, соединяющих самое отдаленное прошлое с самым отдаленным будущим.
Я видела бесчисленные варианты собственной смерти. Я видела новые миры, новые цивилизации. И путь…
И тут в мгновение ока способность чувствовать оставила меня, и я постигла весь опыт, какой способно дать живое пространство. Да, мое личное знание было перевернуто, освещено ужасным путем.
Испытание. Хронорму.


Меньшее зло
Драконы бесконечности это обратная сторона бронзовых драконов.
Неотделимая, стремящаяся реализовать полученную силу управлять временем, сущность бронзовых драконов. Полный контроль над своими эмоциями и своими силами, знание о том, что ты в любой момент можешь упасть в бушующий океан времени, в бесконечные варианты бесконечно кошмарного будущего и стать драконом бесконечности. Драконом бесконечности, тварью, которую ты ненавидишь всей душой, чудовищем, стремящемся превратить порядок времени, который и есть суть бронзовых драконов, в бушующий хаос.
Нет смысла рассматривать драконов бесконечности, как противника бронзовой стаи. Это последствия пути, неизбежное меньшее зло. Почему они восстают против пути? Их не сложно понять — путь ограничивает нас, не дает вырваться всем возможным вариантам развития событий. Путь это рана, разрыв в ткани времени, стянувший прошлое и будущее в одну точку. Нужен ли он нам?

Знание будущего может запереть в нем, как в ловушке, и исключить любую свободу и возможность что-то изменить. Этот парадокс и составляет суть проблемы. Очень опасно быть зрячим в стране слепых. Пытаясь растолковать слепому то, что ты видишь, рискуешь забыть, что слепому присуща особая система движений, обусловленная его состоянием. Слепые подобны чудовищным машинам, движущимся по предначертанному пути. У них свои ценности, представления и точки опоры. На своем пути они могут легко сокрушить что угодно и кого угодно.
Быть слепым. Ноздорму.


Мы специально не приводим здесь информацию о численности бронзовой стаи, расположении сил, иерархии и прочем. Сейчас это не важно. Задумайтесь о том, какие силы были доверены стае, как сильно повлияла стая на Азерот, как могла стая изменить потоки времени и каким невообразимым способом могла изменить мир. И никогда не забывайте об этом, когда будете иметь дело с бронзовыми драконами.
User light icon Altbiera 10 января 2013 в 05:31 Eye icon 2508 0 Comment icon 3

Comment icon комментарии (3)

Thumb warlock avatar  by landale
KimiKy,
10 января 2013 в 12:03 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Выглядит как добротный копипаст. /cut ?
Выглядит как добротный копипаст. /cut ?
Thumb sghk
Schlesser,
10 января 2013 в 15:21 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Раз запостил(и), так доводи(те) до ума. Лекция это конечно здорово, но мы тут любим красивые статьи, ласкающие глаз и щекочущие моск. А то и вправду выглядит как добротный копипаст.
Раз запостил(и), так доводи(те) до ума. Лекция это конечно здорово, но мы тут любим красивые статьи, ласкающие глаз и щекочущие моск. А то и вправду выглядит как добротный копипаст.
Thumb 10088
SevLotar,
13 января 2013 в 10:32 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Картинки, заметные заголовки, обильное количество хорошо читаемой информации - вот чего не хватает. Если уж собрался писать здесь, то делай работу качественно и доводи до конца.
Картинки, заметные заголовки, обильное количество хорошо читаемой информации - вот чего не хватает. Если уж собрался писать здесь, то делай работу качественно и доводи до конца.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация