Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Тактика: Бет'тилак


Ее огненная паутина тянется в самую высь, поэтому тем, кто захочет с ней сразиться, предстоит побороть в себе не только боязнь пауков, но и высоты. Лишь взобравшись по паутине наверх в логово паучихи, вы сможете разрушить ее коварные планы.

Матриах племени Пепельной Паутины Бет'тилак и ее ненасытные отпрыски утоляют голод, высасывая магму и огонь из поверженных элементалей. Чтобы обеспечить потомство едой впрок, Бет'тилак опутала все свое логово пламенной паутиной, в которую легко попадают беспечные жертвы.

Первая фаза: Пепельная паутина


Бет'тилак в начале боя прячется на паутине.

Способности босса


  • Огненная энергия — Бет'тилак постепенно теряет огненную энергию. Так же энергию из нее высасывают трутни Пепельной Паутины, если их собственный запас иссякает. Когда иссякает запас энергии самой Бет'тилак, она воспламеняется, вызывая тлеющее разрушение.
  • Раздуть угли — Противников, окруживших Бет'тилак, обдает сильным жаром. Те, кто находится на одном с ней уровне, получает 20000 ед. урона от огня..
  • Горящий метеор — Метеоры падают на паутину, нанося игрокам в радиусе 7 м от места падения 40000 ед. урона от огня. Кроме того, они прожигают в паутине дыру, сквозь которую игроки могут провалиться.
  • Поглощение — Когда Бет'тилак съедает паучонка-пеплопряда, у нее восстанавливается 10% максимального запаса ее здоровья.
  • Тлеющее разрушение — Когда у Бет'тилак заканчивается огненная энергия, она поджигает себя, нанося всем игрокам, находящимся на одном с нею уровне, 400000 ед. урона от огня.

Пеплопряд-ткач


Сверху спускаются пеплопряды-ткачи. Если их спровоцировать, они упадут на землю. После их убийства игроки могут использовать паутину, по которой спустились пауки, чтобы подняться по ней наверх.

  • Кипящая кислота — Пеплопряд-ткач плюет в случайного противника кипящей кислотой, наносящей 22999 ед. урона от огня.

Пеплопряд-трутень


Эти большие пауки выползают из пещер, расположенных под паутиной. Когда у трутней заканчивается огненная энергия, они взбираются к Бет'тилак и начинают выкачивать огненную энергию из нее.
  • Поглощение — Пеплопряды-трутни поглощают паучат-перплопрядов, восполняя 20% от своего максимального запаса здоровья. Кроме того, после этого скорость их передвижения увеличивается на 20%, а наносимый урон — на 20%.
  • Кипящие брызги — Пеплопряд-трутень плюет в противников в конусе шириной 60 градусов и радиусом 500 м горящим ядом, нанося им 75000 ед. урона от огня.
  • Кипящая кислота — Пеплопряд-трутень плюется кипящей кислотой в случайного игрока, нанося ему 22999 ед. урона от огня.

Паучонок-пеплопряд


Эти крохотные паучата выползают из пещер, вырытых под паутиной. Инстинкты заставляют их подбираться поближе к пеплопрядам-трутням.

  • Сочащийся яд — Паучонок-пеплопряд прыгает на одного из персонажей в радиусе 5 м, отравляя его ядом и нанося 7499 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течении 10 сек.

Вторая фаза: Бешенство!


После того как Бет'тилак три раза применит способность Тлеющее разрушение, она впадает в бешенство. Она покинет безопасную позицию, спустится к игрокам и перестанет призывать на помощь пеплопрядов и трутней.

  • Бешенство — Время от времени Бет'тилак произносит заклинание "Бешенство", до конца боя увеличивающее наносимый ею урон на 5%. Эффект суммируется.
  • Поцелуй вдовы — Кровь текущей цели Бет'тилак вскипает от ее смертельного поцелуя, так что эффективность получаемого целью исцеления снижается на 2% каждые 2 сек. в течении 20 сек. Кроме того, после поцелуя жертва наносит своим союзникам в радиусе 10 м увеличивающийся урон от огня.
  • Раздуть угли — Бет'тилак источает пылающий жар, наносящий 23000 ед. урона от огня противникам, находящимся на том же уровне, что и Бет'тилак.
  • Поглощение — Когда Бет'тилак поглощает паучонка-пеплопряда, у нее восстанавливается 10% здоровья.

Расстановка


Постарайтесь не разбегаться, находясь внизу. Танкуйте трутней невдалеке от рейда и подальше от паучонков. Можете отправить нескольких людей АоЕшить паучонков в месте их появления, или АоЕшить их на подходах к группе издалека. Наверху просто не попадайте под метеоры. На второй фазе все, кроме танков, должны сбежаться в одну точку, чтобы облегчить отхил рейда. А танкам на второй фазе важно не стоять рядом, чтобы не бить друг друга Поцелуем вдовы.

Стратегия — первая фаза


Прежде чем начать бой, подумайте, как вам лучше разделить рейд. Одна часть игроков должна будет разделываться с аддами внизу, чтобы они не захлестнули рейд, а другая — лезть наверх, чтобы встретиться с Бет'тилак лицом к лицу. В 10ке отправляйте наверх одного танка, одного хилера и 1-2 дамагеров. Снизу лучше оставить ренжедов, потому что адды часто будут разбросаны по всей площадке и ренжедам будет проще между ними переключаться. Так же заранее спланируйте место, в котором будет собираться рейд — это облегчит задачу хилерам.

Когда бой начнется, к вам спустятся два (в 10ке) Пеплопряда-ткача. Быстро убейте их по фокусу. Когда ткачи умирают, игроки могут забраться по их паутине наверх к Бет'тилак. Пока не начать напрямую бить Бет'тилак наверху, она будет поливать рейд внизу абилкой Раздуть угли, тем самым напрягая хилов. Когда первый ткач умрет, ваш наиболее хорошо одетый танк должен взобраться по паутине наверх и включить свои кулдауны, чтобы прожить под ударами Бет'тилак до того момента, пока к нему наверх не залезет хилер. Когда хилер и танк окажутся наверху, следом отправляются заранее назначенные дамагеры. Танк, который остался внизу, должен забирать Пеплопрядов-трутней и держать их немного подальше от рейда. Это позволит выиграть немного времени во время заливания паучонков, когда они надумают кинуться под защиту трутня. Вы так же можете просто назначить людей, ответственных за убийство паучонков в разных местах их появления — это очень эффективно, но вариант с группировкой всего рейда в одной точке не хуже. Играйтесь с распределением DPS до тех пор, пока не найдете баланс между убийством аддов и отправкой людей наверх. Но не забывайте о приоритете убийства аддов — сперва ткачей, затем паучонков, затем трутней. Если рейд без проблем живет под натиском аддов — значит урон вы распределили правильно.

Тем игрокам, которые ушли наверх, следует поглядывать за энергией Бет'тилак. Когда ее энергия падает до 0, она начинает кастовать Тлеющее разрушение. В начале каста найдите дырку в паутине и спрыгивайте вниз — на земле она вас не достанет. Когда группа сверху спрыгнула вниз, вновь быстро по фокусу убейте нескольких ткачей, чтобы группа вновь смогла залезть наверх. Важное замечание — каждый раз, когда верхняя группа находится внизу, Бет'тилак спамит рейд своими раздутыми углями. Не стесняйтесь использовать в эти моменты рейдовые кулдауны, чтобы пережить неприятный урон. Как только Бет'тилак трижды применит Тлеющее разрушение, начнется вторая фаза. За время последнего каста или за несколько секунд до него постарайтесь убить всех аддов. Особенно важно убить паучонков, потому что босс спустится вниз и может удачно приземлиться прямо на них, тем самым восполнив весь тот урон, который вы нанесли ей за первую фазу.

Стратегия — вторая фаза


Вторая фаза — это чистейшая гонка DPS. Урон по рейду будет постоянно нарастать из-за Бешенства, и ближе к концу фазы вам уже придется использовать рейдовые кулдауны, чтобы выжить. Советуем вам заранее решить, кто и в каком порядке будет сдавать кулдауны. Например, на 10 стаках Бешенства включите Мастер аур, затем, когда Мастер аур спадет, задействуйте Тотем духовной связи, потом барьер, потом спокойствие. Набор рейдовых кулдаунов у вас может отличаться, но принцип, думаю, понятен. Постарайтесь приберечь БЛ под конец второй фазы, чтобы помочь хилерам отлечивать сильно возросший урон.

Так же на этой фазе танкам нужно будет управляться с Поцелуем вдовы. Каждый раз, когда один танк получает поцелуй, второй должен перетаунтить босса на себя. Так же отдельно нужно упомянуть, чтобы танки не стояли рядом и не наносили урон друг другу.

Как только ваш рейд научится доводить босса до второй фазы, убийство не заставит себя ждать. Не теряйте бдительность на первой фазе, и хладнокровие — на второй. Бой с Бет'тилак из тех, когда легко сбиться и прозевать что-то в критический момент.
Tags icon рпб
User light icon Nattfodd 26 мая 2011 в 20:44 Eye icon 32944 0 Comment icon 8

Comment icon комментарии (8)

Thumb 4388
TKAch,
02 июня 2011 в 01:22 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне босс не понравился.
Мне босс не понравился.
Thumb 0 8 5
Эйдиге,
27 июня 2011 в 17:09 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну впринципе босс непростой, но все еще впереди!
ну впринципе босс непростой, но все еще впереди!
Thumb 9086
AlAVAR,
27 июня 2011 в 20:06 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
НИИЧАВО, хорошо написано, босс не очень тяжелый.
НИИЧАВО, хорошо написано, босс не очень тяжелый.
Thumb 0 8 7
n1mro,
01 июля 2011 в 12:45 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сегодня вайпались всё время из-за бага, когда 2я группа спрыгивает с второго уровня, кто нибудь из них обязательно вылетает, то дд, то танк.. РЛ посоветовал отключить все аддоны, кроме DBM, в итоге на следующем пуле дискнуло его, лол.Тихо рыдаем и ждём хот фикса.
Сегодня вайпались всё время из-за бага, когда 2я группа спрыгивает с второго уровня, кто нибудь из них обязательно вылетает, то дд, то танк.. РЛ посоветовал отключить все аддоны, кроме DBM, в итоге на следующем пуле дискнуло его, лол.Тихо рыдаем и ждём хот фикса.
Thumb 1 7 8
Pups,
01 июля 2011 в 20:27 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
убили со второго пула. простой босс
убили со второго пула. простой босс
Thumb 773
warfire,
02 июля 2011 в 06:44 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Босс действительно очень легкий, убили с третьего пула только потому что танк случайно падал вниз.Имхо треш перед боссом больше напрягает чем сам босс
Босс действительно очень легкий, убили с третьего пула только потому что танк случайно падал вниз.Имхо треш перед боссом больше напрягает чем сам босс
Thumb 10397
iP,
06 июля 2011 в 00:33 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кстати, если заюзать таунт на ткачей, то они сразу же спускаются вниз и верёвка, по которой можно подняться наверх, также появляется. У нас наверх упрыгивают танк-вар и холипал, и чтобы быстрее туда упрыгать они каждый своего ткача опускают, не дожидаясь пока их убьют.
Кстати, если заюзать таунт на ткачей, то они сразу же спускаются вниз и верёвка, по которой можно подняться наверх, также появляется. У нас наверх упрыгивают танк-вар и холипал, и чтобы быстрее туда упрыгать они каждый своего ткача опускают, не дожидаясь пока их убьют.
Thumb 951
Vodofone,
06 июля 2011 в 12:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вообще то так и нужно делать. Лучше всего внизу оставлять вара танка, т.к. у него таунт постоянно есть в наличии. Если пауков не тауньтить, то они плюються в рейд и тем самым наносят больше дамага, чем если бы они били танка
Вообще то так и нужно делать. Лучше всего внизу оставлять вара танка, т.к. у него таунт постоянно есть в наличии. Если пауков не тауньтить, то они плюються в рейд и тем самым наносят больше дамага, чем если бы они били танка
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация