Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Как вести себя в случайном подземелье



Случайные подземелья для пяти человек – важный этап в прокачке персонажа, ориентированного на ПвЕ. Зачастую в этих подземельях группы умирают по пустякам – неожиданным и неприятным. Таким, как срыв ДД-шниками угрозы с танка или неспособность самого танка удержать агр и т.п.

Чтобы избежать подобных казусов и совершить рейд по подземелью быстро, наиболее эффективно и с наименьшей затратой нервов, существуют определенные правила-советы, о которых и пойдет речь дальше.



Самая распространенная ошибка многих танков – это убеждение, что можно удержать агр нажатием всего одной кнопки. Это мнение весьма и весьма наивное. Стоит запомнить, что для удачного прохождения подземелья танк должен соблюдать ротацию АоЕ-абилок. На группу монстров следует использовать только АоЕ-абилки, на одиночную цель – те способности, что наносят урон по отдельным целям.

Танкам-воинам рекомендуется применять такие способности, как [Удар грома] и [Ударная волна] при встрече с группой врагов, а одиночных монстров атаковать [Сокрушением] либо [Мощным ударом щитом].

Танк-паладин ораву монстров встретит [Молотом праведника] или [Щитом мстителя], а для поражения противников-одиночек подойдут [Удар воина света] и [Щит праведника].

Танк-друид расправится с паком при помощи АоЕ-абилок [Взбучка] и [Размах], соло-цель же можно поразить, нанеся [Увечье], или вообще [Растерзать].

А танку-ДК справиться с толпой врагов поможет [Удар в сердце], камикадзе же, посмевшего напасть без поддержки товарищей, легко одолеть, использовав [Удар смерти].

При грамотной ротации абилок танк спокойно справляется с удерживанием агра, и никаких лишних угроз для игроков не создается.

Но случаются незадачи, когда нерасторопные ДД-шники умудряются – нечаянно или по неопытности – навлечь на себя группу монстров, которую танк еще не успел взять под свой контроль. Такие ситуации могут быть чрезвычайно опасными, если танк не сориентируется вовремя и не предпримет необходимые меры. А меры эти несложные – нужно лишь любой ценой отвлечь внимание монстров на себя и только после этого прожать защитные абилки.

Воин в данном случае приманивает противников [Вызывающим криком] и сразу же накладывает на себя заклинание [Глухой обороны].

Танку-паладину прежде всего нужно выявить «нарушителя» — того ДД-шника, который навлек нежелательную угрозу, и взять его под [Праведную защиту]. Это позволит снять с перепуганного ДД-шника трех монстров, а оставшихся можно приманить при помощи [Щита мстителя]. После этих манипуляций паладин должен использовать спелл
[Защитник древних королей], чтобы сберечь собственную жизнь.

Друид использует [Вызывающий рев], заставляющий противников переключиться на него, а после – применяет [Инстинкты выживания] для самозащиты.

ДК-танк же в описанной ситуации кидает под ноги нежелательной группе монстров лужу [Смерть и разложение], а после защищает себя [Незыблемостью льда]. Если же [Смерть и разложение] уже истрачена на предыдущую группу монстров и находится на кулдауне, нужно бежать, изо всех сил прожимая [Вскипание крови].

В подобных ситуациях для танка главное – не паниковать, а спокойно сделать то, что от него требуется.

Если же во время выполнения своих основных обязанностей, танк вдруг замечает, что уровень его здоровья стал чрезвычайно низким (менее 40%), впору задуматься – а жив ли хилер и находится ли он по-прежнему в игре? Если хилер пал смертью храбрых или его Интернет-соединение сыграло с ним злую шутку, нужно немедленно наложить на себя мощное защитное заклинание и заняться самолечением.

Итак, подводя итог, следует запомнить – главная задача танка при прохождении случайного подземелья – быстрый набор агра и быстрое снятие агра с других участников группы (приоритет всегда на хилера).



Главная задача ДД – выдавать достойный дпс. Так же, как и танк, при атаке группы монстров ДД-шник должен использовать только АоЕ-абилки, на монстров-одиночек – соло-заклинания. Соблюдать это простое правило нужно для того, чтобы не срывать агр с танка.

Но что делать, если эта неприятность все же случилась?

ДД-шнику, специализирующемуся на ближнем бое, делать не нужно вообще ничего, просто как можно быстрее сменить цель и довериться танку. Если монстр бьет сильно, можно применить защитную способность и так же сменить цель.

Если это не помогло, значит танк просто не заметил, что вас бьют, поэтому просто отойдите от него на 5-10 метров, чтобы он мог увидеть, что вас атакуют. Но ни при каких условиях не убегайте на другой конец карты!

ДДшнику, специализирующемуся на обстреле издалека, советуем следующее – не двигаться, а при наличии способности, которая может приблизить к танку – использовать ее обязательно.
Если вы случайно привлекли группу из большого количества монстров, постарайтесь как можно быстрее покинуть опасную зону и ни в коем случае не стрелять в них. Лучше в это время наложить на себя защитное заклинание, если таковое имеется, и помогать другим бойцам с уничтожением первоначальных противников.

И всем, всем еще раз хочется напомнить – какой бы страшной ни казалась угроза, от танка убегать не нужно, потому что радиус таунта ограничен.

Также ДД-шникам не следует забывать: вступать в бой раньше танка не стоит, только если вы не Хантер, у которого включена способность [Перенаправление]. Но и ее рекомендуется использовать уже после того, как танк взял контроль над монстрами.



Работа хилера в случайном подземелье тесно связана с деятельностью танка.

Самым тяжелым испытанием, способным вызвать у хилера настоящую панику, может стать нападение сразу трех групп монстров. Если такое случилось, тактика следующая:

1. Начать кастовать АоЕ-заклинания на всю группу, главной целью сделав танка.

2. Использовать способности, усиливающие эффективность ваших исцеляющих заклинаний.

3. Если остальным игрокам больше ничего не угрожает, сосредоточить все внимание на исцелении танка



Если вы проходите коридор, в котором постепенно появляются монстры – держитесь рядом с танком в радиусе 10 метров, а лучше – даже ближе.

Абилки, которые можно использовать в тех или иных ситуациях, приведены примерно, подробнее обо всем можно прочитать в гайдах по ротации классовых абилок.

Надеюсь, этот небольшой мануал поможет сделать ваше прохождение случайного подземелья легким и эффективным! И в качестве последнего напутствия хочется сказать — не стойте в огне!
Tags icon таяк
User light icon Necromantica 12 октября 2011 в 00:26 Eye icon 6160 0 Comment icon 46

Comment icon комментарии (46)

Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
12 октября 2011 в 00:29 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В разделе если ты танк, нету под категории танк-друид.
В разделе если ты танк, нету под категории танк-друид.
Thumb 11837
Necromantica,
12 октября 2011 в 00:35 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Добавим)
Добавим)
Thumb 11375
Ванильныйкойл,
12 октября 2011 в 08:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вывод сам сделаешь? Или скапетанить? :)
Вывод сам сделаешь? Или скапетанить?
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
12 октября 2011 в 23:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я не против. Можешь капетанить.
Я не против. Можешь капетанить.
Thumb dragon avatar
Kroldor,
12 октября 2011 в 00:59 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Комментарий удален
Thumb 11837
Necromantica,
12 октября 2011 в 01:04 Link comment icon Response comment icon
  • -11
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это гайд для нубасов, с которыми частенько приходится сталкиваться. Может, кто-то прочтет и поумнеет.
Это гайд для нубасов, с которыми частенько приходится сталкиваться. Может, кто-то прочтет и поумнеет.
Thumb dragon avatar
Kroldor,
12 октября 2011 в 02:40 Link comment icon Response comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ай ай ай, а кто мои комментарии удаляет?
Ай ай ай, а кто мои комментарии удаляет?
Thumb 448
Nattfodd,
12 октября 2011 в 12:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Завуалированный мат - тоже мат.
Завуалированный мат - тоже мат.
Thumb dragon avatar
Kroldor,
12 октября 2011 в 16:10 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ок ок
ок ок
Thumb 9830
Robert,
12 октября 2011 в 12:57 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Своих читателей называть "нубасами" очень правильно
Своих читателей называть "нубасами" очень правильно
Thumb 9922
Mostres,
12 октября 2011 в 04:48 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Довольно неплохо, с учетом того, что тут вообще ничего нового нет для людей с опытом игры.НО! - я надеюсь, что это прочтут те кто реально так сказать не вкурсе, что делать в инстах. Автору спс. "+" поставил.
Довольно неплохо, с учетом того, что тут вообще ничего нового нет для людей с опытом игры.НО! - я надеюсь, что это прочтут те кто реально так сказать не вкурсе, что делать в инстах. Автору спс. "+" поставил.
Thumb 11837
Necromantica,
12 октября 2011 в 05:02 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да, автор как раз старался для новичков, так как сам с ними намучился по описанным в статье причинам)))
Да, автор как раз старался для новичков, так как сам с ними намучился по описанным в статье причинам)))
Thumb 1 5 4
stalkerbo,
12 октября 2011 в 08:13 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я думаю те кто реально невкурсе - тупо даже на этом сайте не будут сидеть =) Здешний контент ориентирован больше на опытных игроков,так как гайды по классам, которые как раз привлекли бы новичков, тут неочень посравнению хоть с coob-nluboм тем же.
я думаю те кто реально невкурсе - тупо даже на этом сайте не будут сидеть =) Здешний контент ориентирован больше на опытных игроков,так как гайды по классам, которые как раз привлекли бы новичков, тут неочень посравнению хоть с coob-nluboм тем же.
Thumb 11837
Necromantica,
12 октября 2011 в 22:57 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Думаю, нет-нет, да заглянут) Самым опытным игрокам скорее не гайды интересны, а стримы)
Думаю, нет-нет, да заглянут) Самым опытным игрокам скорее не гайды интересны, а стримы)
Thumb 3264
Esionru,
12 октября 2011 в 07:29 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"На группу монстров следует использовать только АоЕ-абилки, на одиночную цель – те способности, что наносят урон по отдельным целям."КАПИТАН КЭП! Ты ли это?)))
"На группу монстров следует использовать только АоЕ-абилки, на одиночную цель – те способности, что наносят урон по отдельным целям."КАПИТАН КЭП! Ты ли это?)))
Thumb 3204
DarKaynd,
12 октября 2011 в 18:16 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну тут не правда, в кучу-аое это для одетых. А как же контроль, убийство цели по таргету?
ну тут не правда, в кучу-аое это для одетых. А как же контроль, убийство цели по таргету?
Thumb 11837
Necromantica,
12 октября 2011 в 22:59 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А, думаете, это редкость - когда путают абилки?))) Уверяю - очень распространенное явление)))
А, думаете, это редкость - когда путают абилки?))) Уверяю - очень распространенное явление)))
Thumb 3264
Esionru,
12 октября 2011 в 07:37 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Единственное, что надо реально запомнить ддшникам - не стоит убегать при срыве агро от хила или танка... Уносятся в начало инста, потом обижаюся что их не отхилили.
Единственное, что надо реально запомнить ддшникам - не стоит убегать при срыве агро от хила или танка... Уносятся в начало инста, потом обижаюся что их не отхилили.
Thumb 3264
Esionru,
12 октября 2011 в 07:41 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кста, заметил такую особенность, пуги до сих пор выбегают из хиллерских луж, тотема духовной связи как от огня)) Все чертов дпс, интересно какой бы была игра если бы не придумали дпс метры)
Кста, заметил такую особенность, пуги до сих пор выбегают из хиллерских луж, тотема духовной связи как от огня)) Все чертов дпс, интересно какой бы была игра если бы не придумали дпс метры)
Thumb 11375
Ванильныйкойл,
12 октября 2011 в 08:28 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У меня нету рекаунта, да :) Но я всегда стараюсь выжать из своего плохо одетого вара 20к+ С:
У меня нету рекаунта, да Но я всегда стараюсь выжать из своего плохо одетого вара 20к+ С:
Thumb 10927
Mustakrakish,
12 октября 2011 в 12:07 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Автору вопрос: А каким классом играете вы? Чтобы составлять подробные мануалы, лучше несколько больше погрузиться в механики класса:Например:Про ДК танка дополните вспышку болезни и мор на паках. Это работает ГОРАЗДО лучше Удара в сердце + у ДК танка есть притягивалка и Темная властьДД лучший совет.Если боитесь, что сорвете мобов с танка, выделите танка мышкой и нажмите "F"А так, вполне годно для совсем начинающих...
Автору вопрос: А каким классом играете вы? Чтобы составлять подробные мануалы, лучше несколько больше погрузиться в механики класса:Например:Про ДК танка дополните вспышку болезни и мор на паках. Это работает ГОРАЗДО лучше Удара в сердце + у ДК танка есть притягивалка и Темная властьДД лучший совет.Если боитесь, что сорвете мобов с танка, выделите танка мышкой и нажмите "F"А так, вполне годно для совсем начинающих...
Thumb           1
Jeshi,
12 октября 2011 в 12:49 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Луче написать макро с ассистом, т.к у многих стоит переназначение клавиш
Луче написать макро с ассистом, т.к у многих стоит переназначение клавиш
Thumb 10927
Mustakrakish,
12 октября 2011 в 13:14 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тем, кто в состоянии написать макросы и переназначить клавиши, подобный гайд не актуален =)
Тем, кто в состоянии написать макросы и переназначить клавиши, подобный гайд не актуален =)
Thumb           1
Jeshi,
12 октября 2011 в 14:42 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если человек настолько ленив, то он не будет тыкать на "F" :D
Если человек настолько ленив, то он не будет тыкать на "F"
Thumb 3204
DarKaynd,
12 октября 2011 в 18:18 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
у некоторых людей F перебинден, так что макрос не для ленивых, а для опытных я бы сказал)
у некоторых людей F перебинден, так что макрос не для ленивых, а для опытных я бы сказал)
Thumb 8040
Радист,
12 октября 2011 в 15:09 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
там написано что все абилки взяты чисто для примера и подробности надо смотреть в гайде по соответсвующему спеку.
там написано что все абилки взяты чисто для примера и подробности надо смотреть в гайде по соответсвующему спеку.
Thumb 10927
Mustakrakish,
12 октября 2011 в 17:16 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вы честно верите, что нуботанк прочитает до конца и особое внимание уделить приписке "см. класс-гайды?" =)Скорее всего, он в ротацию возьмёт те 1-2 абилки, что тут написаны и будет недовольных отсылать далеко и надолго, потому что он вычитал гайд =)
Вы честно верите, что нуботанк прочитает до конца и особое внимание уделить приписке "см. класс-гайды?" =)Скорее всего, он в ротацию возьмёт те 1-2 абилки, что тут написаны и будет недовольных отсылать далеко и надолго, потому что он вычитал гайд =)
Thumb           1
Jeshi,
12 октября 2011 в 18:44 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Скорее долб**б возьмет в ротацию 2 абилки )))
Скорее долб**б возьмет в ротацию 2 абилки )))
Thumb 11837
Necromantica,
12 октября 2011 в 23:01 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Автор играет за пала-танка. Но статья для новичков и она - не о выборе класса для игры. Она - об общих правилах поведения, таких, которые бы не заставляли остальных сорейдовцев нервничать лишний раз.
Автор играет за пала-танка. Но статья для новичков и она - не о выборе класса для игры. Она - об общих правилах поведения, таких, которые бы не заставляли остальных сорейдовцев нервничать лишний раз.
Thumb 11837
Necromantica,
12 октября 2011 в 23:03 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это уже претензия не ко мне. Я в статье четко прописала, что абилки приведены для иллюстрации, а не как руководство к непосредственному действию. Если кто-то не дочитал до конца - это уже его проблемы, так в принципе про любой гайд можно сказать, что он бесполезен, если людям лень читать и разбираться в своих классах.
Это уже претензия не ко мне. Я в статье четко прописала, что абилки приведены для иллюстрации, а не как руководство к непосредственному действию. Если кто-то не дочитал до конца - это уже его проблемы, так в принципе про любой гайд можно сказать, что он бесполезен, если людям лень читать и разбираться в своих классах.
Thumb           1
Jeshi,
12 октября 2011 в 18:43 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
^
^
Thumb           1
Jeshi,
12 октября 2011 в 12:35 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Танк-паладин ораву ... или [Щитом мстителя]" - не забывай, что существует "Символ направленного броска щита" [ ru.wowhead.com/item=41101 ]"После этих манипуляций паладин должен использовать спелл [Защитник древних королей], чтобы сберечь собственную жизнь." - а еще прожмакать ревностного защитника, дать фридом и забоблится А так в общем - плюс
"Танк-паладин ораву ... или [Щитом мстителя]" - не забывай, что существует "Символ направленного броска щита" [ ru.wowhead.com/item=41101 ]"После этих манипуляций паладин должен использовать спелл [Защитник древних королей], чтобы сберечь собственную жизнь." - а еще прожмакать ревностного защитника, дать фридом и забоблится А так в общем - плюс
Thumb 0 7 1
Komrakou,
12 октября 2011 в 16:44 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Честно признаюсь - глупость написана, и не имеет значения какой скилл у читающего. Для примера разобрал бы то что написано про дк блада. Где это видано что бы танк дк юзал удар смерти только с целью набора агро? если я не ошибаюсь (к сожалению не танчу дк) дезстрай юзается с целью получения обсорба и самоотхила, а учитывая его механику - юзать его надо когда вгрёб неплохо. агро в соло таргет набирается и хётстрайком неплохо. Да и есть такое понятие какк ротация рун, надо следить что бы было как можно меньше спящих рун, использовать их с умом. Так же нету НИ одного танка только с 1 кд. Да тут представлены самые сильные абилки, но признаюсь, юзать шв когда у тебя фул хп и просто много мобов вокруг не есть очень грамотно. Его лучше прожать когда совсем уже "ниочень".Так же по набору агро варом в солотаргет: (многие не понимают этого, но я считаю что это лучший способ) так как дд бурстят в начале и только тогда они могут попытаться сорвать агро, лучше всего прожать шилдблок+рекла и удать ударом щитом, потом повесить доту и через внутреннюю ярость поспамить героики, ах да разумеется перед пулом крик (у меня на крик написан макрос что он юзается одновременно с Яростью берсерка что позволяет набрать дофига раги в начале. С тех пор как я пришёл к подобной методе агро у меня не срывали ни разу. Даже однокнопочные аркан маги своим бурстом не могут меня догнать. По поводу же +20% дамага от реклу могу сказать, что дурак тот вар у которого под шилдблоком нету капа антихита. тобишь в любом случае он получает как минимум на 30% дамага меньше. что окупает использование реклы. Теперь готов ловить тухлые помидоры в мой адресс ^_^
Честно признаюсь - глупость написана, и не имеет значения какой скилл у читающего. Для примера разобрал бы то что написано про дк блада. Где это видано что бы танк дк юзал удар смерти только с целью набора агро? если я не ошибаюсь (к сожалению не танчу дк) дезстрай юзается с целью получения обсорба и самоотхила, а учитывая его механику - юзать его надо когда вгрёб неплохо. агро в соло таргет набирается и хётстрайком неплохо. Да и есть такое понятие какк ротация рун, надо следить что бы было как можно меньше спящих рун, использовать их с умом. Так же нету НИ одного танка только с 1 кд. Да тут представлены самые сильные абилки, но признаюсь, юзать шв когда у тебя фул хп и просто много мобов вокруг не есть очень грамотно. Его лучше прожать когда совсем уже "ниочень".Так же по набору агро варом в солотаргет: (многие не понимают этого, но я считаю что это лучший способ) так как дд бурстят в начале и только тогда они могут попытаться сорвать агро, лучше всего прожать шилдблок+рекла и удать ударом щитом, потом повесить доту и через внутреннюю ярость поспамить героики, ах да разумеется перед пулом крик (у меня на крик написан макрос что он юзается одновременно с Яростью берсерка что позволяет набрать дофига раги в начале. С тех пор как я пришёл к подобной методе агро у меня не срывали ни разу. Даже однокнопочные аркан маги своим бурстом не могут меня догнать. По поводу же +20% дамага от реклу могу сказать, что дурак тот вар у которого под шилдблоком нету капа антихита. тобишь в любом случае он получает как минимум на 30% дамага меньше. что окупает использование реклы. Теперь готов ловить тухлые помидоры в мой адресс ^_^
Thumb 10927
Mustakrakish,
12 октября 2011 в 17:14 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Лови плюс )))Он вполне себе свежий =)
Лови плюс )))Он вполне себе свежий =)
Thumb 11862
ottolol,
12 октября 2011 в 19:25 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Дружище, если бы ты внимательнее прочитал статью до конца, то увидел бы надпись - "Абилки, которые можно использовать в тех или иных ситуациях, приведены примерно, подробнее обо всем можно прочитать в гайдах по ротации классовых абилок."Я думаю автор не знаток всех классов, чтобы писать какие абилки в точности прожимать. Здесь указана инструкция к действию в той или иной ситуации, а что прожимать уже вам виднее.
Дружище, если бы ты внимательнее прочитал статью до конца, то увидел бы надпись - "Абилки, которые можно использовать в тех или иных ситуациях, приведены примерно, подробнее обо всем можно прочитать в гайдах по ротации классовых абилок."Я думаю автор не знаток всех классов, чтобы писать какие абилки в точности прожимать. Здесь указана инструкция к действию в той или иной ситуации, а что прожимать уже вам виднее.
Thumb 2728
greenkirill,
12 октября 2011 в 17:35 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В строчке с танком-друидом, вместо увечья показывает размах.
В строчке с танком-друидом, вместо увечья показывает размах.
Thumb 11837
Necromantica,
12 октября 2011 в 23:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
уже нет))
уже нет))
Thumb 11862
ottolol,
12 октября 2011 в 19:06 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хорошая статья для начинающих игроков.Не понятны нападки со стороны опытных игроков. Ведь по первым строкам понятно, что эта статья не для вас.Я считаю что делиться опытом это правильно. И хорошие игроки вряд ли буду вычитывать здесь какие-то статьи про свой класс. Для это есть буржуйские сайты с теорикрафтами и т.п.
Хорошая статья для начинающих игроков.Не понятны нападки со стороны опытных игроков. Ведь по первым строкам понятно, что эта статья не для вас.Я считаю что делиться опытом это правильно. И хорошие игроки вряд ли буду вычитывать здесь какие-то статьи про свой класс. Для это есть буржуйские сайты с теорикрафтами и т.п.
Thumb 9687
Лолпро,
12 октября 2011 в 19:48 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
1)Агра? Вообще то агро2)Жать сейв сразу как стаунтил 3х мобов? Что за бред? Жать надо когда влетает/влетит сильный дамаг, а 3 моба разные бывают3)"изо всех сил прожимая [Вскипание крови]." - прям изо всех сил? Я тоже так делаю, уже вдавил пару кнопок в стол.4)"ДД-шнику, специализирующемуся на ближнем бое, делать не нужно вообще ничего" , ага, сальва ретрикам для красоты дана5)"ДДшнику, специализирующемуся на обстреле издалека, советуем следующее – не двигаться, а при наличии способности, которая может приблизить к танку – использовать ее обязательно." - окей, я маг, до меня бежать мобу 40м, за это время его стаунтят, но нет, я обязательно блинканусь в танка и словлю ваншот! Отличный совет. Сброс агро точно не в моде6)"(Перенаправление) Но и ее рекомендуется использовать уже после того, как танк взял контроль над монстрами." Вообще то лучше при пулле, чтобы танку легче было набирать агро, а вы его как раз таки не набирали.7)"Главная задача ДД – выдавать достойный дпс. Так же, как и танк, при атаке группы монстров ДД-шник должен использовать только АоЕ-абилки" есть классы у которых аое ничтожно, или тащит именно мультидотинг, тут ты не прав.8)"Самым тяжелым испытанием, способным вызвать у хилера настоящую панику, может стать нападение сразу трех групп монстров. Если такое случилось, тактика следующая..." А почему именно 3? Я вот паникую при 4х. А иногда может быть тяжело выхилить 2 пака, снова все упирается в силу мобов, да и гир кстати.9)"1. Начать кастовать АоЕ-заклинания на всю группу, главной целью сделав танка." Танка в цель? А у меня он в фокусе всегда... Да и нахрена прекаст ДОРОГОГО ПО МАНЕ АОЕ(вам хилить 3 пака, не забыли?) Когда еще ни в кого не влетело и 99% будет масс таунт?10)"3. Если остальным игрокам больше ничего не угрожает, сосредоточить все внимание на исцелении танка" ну это вообще просто капитанство, каким дебилом надо быть, чтобы не понять что если 3 пака бьет танка и не бьет дд, надо хилить танка?!11)Дк юзает удар смерти для отхила, но никак не для набора агро.12)А где самый важный для тупых рандомов пункт "контрольте вы епта!!!!111!" ?===============Конечно некоторые советы конченым нубасам которых порой вижу в рандомах помогут, улыбнуло не стойте в огне, приемлимое оформление, но слишком много неверной инфы. Заслуживает минуса.
1)Агра? Вообще то агро2)Жать сейв сразу как стаунтил 3х мобов? Что за бред? Жать надо когда влетает/влетит сильный дамаг, а 3 моба разные бывают3)"изо всех сил прожимая [Вскипание крови]." - прям изо всех сил? Я тоже так делаю, уже вдавил пару кнопок в стол.4)"ДД-шнику, специализирующемуся на ближнем бое, делать не нужно вообще ничего" , ага, сальва ретрикам для красоты дана5)"ДДшнику, специализирующемуся на обстреле издалека, советуем следующее – не двигаться, а при наличии способности, которая может приблизить к танку – использовать ее обязательно." - окей, я маг, до меня бежать мобу 40м, за это время его стаунтят, но нет, я обязательно блинканусь в танка и словлю ваншот! Отличный совет. Сброс агро точно не в моде6)"(Перенаправление) Но и ее рекомендуется использовать уже после того, как танк взял контроль над монстрами." Вообще то лучше при пулле, чтобы танку легче было набирать агро, а вы его как раз таки не набирали.7)"Главная задача ДД – выдавать достойный дпс. Так же, как и танк, при атаке группы монстров ДД-шник должен использовать только АоЕ-абилки" есть классы у которых аое ничтожно, или тащит именно мультидотинг, тут ты не прав.8)"Самым тяжелым испытанием, способным вызвать у хилера настоящую панику, может стать нападение сразу трех групп монстров. Если такое случилось, тактика следующая..." А почему именно 3? Я вот паникую при 4х. А иногда может быть тяжело выхилить 2 пака, снова все упирается в силу мобов, да и гир кстати.9)"1. Начать кастовать АоЕ-заклинания на всю группу, главной целью сделав танка." Танка в цель? А у меня он в фокусе всегда... Да и нахрена прекаст ДОРОГОГО ПО МАНЕ АОЕ(вам хилить 3 пака, не забыли?) Когда еще ни в кого не влетело и 99% будет масс таунт?10)"3. Если остальным игрокам больше ничего не угрожает, сосредоточить все внимание на исцелении танка" ну это вообще просто капитанство, каким дебилом надо быть, чтобы не понять что если 3 пака бьет танка и не бьет дд, надо хилить танка?!11)Дк юзает удар смерти для отхила, но никак не для набора агро.12)А где самый важный для тупых рандомов пункт "контрольте вы епта!!!!111!" ?===============Конечно некоторые советы конченым нубасам которых порой вижу в рандомах помогут, улыбнуло не стойте в огне, приемлимое оформление, но слишком много неверной инфы. Заслуживает минуса.
Thumb 11862
ottolol,
12 октября 2011 в 20:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как и все остальные, вы придераетесь к абилкам, но в конце поста написано, что абилки приведены примерно!!! Мы не про задроты которые сидят днями и ночями и умеют играть за все классы. Судя по вашим комментариям, вы есть ДК и аль у вас Ретрик )Вы пишете как бы делали вы в той, или иной ситуации, ваше мнение, ваше право.Про сейвы, лучше прожать сразу, чтобы не упасть за 2 секунды. Видимо вы мало таньчили 5ппл инсты. Не нужно забывать, что в критической ситуации играет большую роль человеческий фактор. Хилер может просто испугаться и не знать чего нажимать и кого хилить. А вы стоите и ждете хила без сейва.Неуместный коммент про МилиДД, почему вы привели только ретрика в пример? Если разобраться, то у каждого класса есть своя сейв абилка на случай срыва агро и об этом указано в гайде!Про РДД - там ясно написано, что если моб до вас добежал и его не стаунтили, то только в этой ситуации надо бежать к танку, а не от него!Интересно у каких же классов АОЕ ничтожно? Видимо мы играем в разные игры или вы жмете не те кнопки.Последний ваш коммент про контроль является также неуместным и узким в плане 5 плл инстов. Т.к. сейчас нужно контролить только в катаклизмовских инстах. А как же классические, бк и вотлк?Если бы вы были, как вы написали "конченым нубасом" вы бы оценили эти советы.
Как и все остальные, вы придераетесь к абилкам, но в конце поста написано, что абилки приведены примерно!!! Мы не про задроты которые сидят днями и ночями и умеют играть за все классы. Судя по вашим комментариям, вы есть ДК и аль у вас Ретрик )Вы пишете как бы делали вы в той, или иной ситуации, ваше мнение, ваше право.Про сейвы, лучше прожать сразу, чтобы не упасть за 2 секунды. Видимо вы мало таньчили 5ппл инсты. Не нужно забывать, что в критической ситуации играет большую роль человеческий фактор. Хилер может просто испугаться и не знать чего нажимать и кого хилить. А вы стоите и ждете хила без сейва.Неуместный коммент про МилиДД, почему вы привели только ретрика в пример? Если разобраться, то у каждого класса есть своя сейв абилка на случай срыва агро и об этом указано в гайде!Про РДД - там ясно написано, что если моб до вас добежал и его не стаунтили, то только в этой ситуации надо бежать к танку, а не от него!Интересно у каких же классов АОЕ ничтожно? Видимо мы играем в разные игры или вы жмете не те кнопки.Последний ваш коммент про контроль является также неуместным и узким в плане 5 плл инстов. Т.к. сейчас нужно контролить только в катаклизмовских инстах. А как же классические, бк и вотлк?Если бы вы были, как вы написали "конченым нубасом" вы бы оценили эти советы.
Thumb 2433
МакСим,
12 октября 2011 в 20:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
бред
бред
Thumb 11862
ottolol,
12 октября 2011 в 21:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Развернутый ответ, сказал как отрезал )
Развернутый ответ, сказал как отрезал )
Thumb 9687
Лолпро,
12 октября 2011 в 21:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Например фрост маг? аркан если целей 3-4? Я играю только магом и паладином, но чтобы знать абилки всех классов не требуется быть задротом, надо просто 1 раз прочитать их на вовхэде, 15 минут при хорошей памяти и все. Причем тут сейв абилка на случай срыва агро? -20% дамага ок конечно, но сброс агро куда эффективнее, а еще его можно заюзать заранее. Кстати сейчас агро практически невозможно сорвать
Например фрост маг? аркан если целей 3-4? Я играю только магом и паладином, но чтобы знать абилки всех классов не требуется быть задротом, надо просто 1 раз прочитать их на вовхэде, 15 минут при хорошей памяти и все. Причем тут сейв абилка на случай срыва агро? -20% дамага ок конечно, но сброс агро куда эффективнее, а еще его можно заюзать заранее. Кстати сейчас агро практически невозможно сорвать
Thumb 11240
Питрасян,
12 октября 2011 в 21:18 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
XYNTA
XYNTA
Thumb 5235
Zeliboba,
12 октября 2011 в 22:14 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хочу поинтересоваться - кто целевая аудитория? Явно не опытные игроки, может новички? Посмотрим:Информацию о том, в чем заключается твоя роль написана при наведении на значок твоей роли при выборе. Абилки, вы сами признаёте, не правильные - некоторые советы даже могут оказаться вредными. Так кому может пригодится эта статья? Я не представляю
Хочу поинтересоваться - кто целевая аудитория? Явно не опытные игроки, может новички? Посмотрим:Информацию о том, в чем заключается твоя роль написана при наведении на значок твоей роли при выборе. Абилки, вы сами признаёте, не правильные - некоторые советы даже могут оказаться вредными. Так кому может пригодится эта статья? Я не представляю
Thumb 11837
Necromantica,
12 октября 2011 в 22:51 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я не признаюсь, что абилки неправильные, я просто предупреждаю, что они приведены примерно, и подробнее нужно смотреть гайды по спекам конкретных классов. При этом, если прочитать статью внимательно - я не утверждаю, что игроки должны непременно использовать именно эти абилки. В статье говорится о том, как себя вести, а не что точно нажимать для того, чтобы все было окей. Способности приведены как пример того, как может среагировать танк в определенной, указанной ситуации, а не как он непременно должен поступить.И да, это статья для новичков, возможно, я ошиблась, не указав это в заглавии, но мне казалось, что опытный игрок, ознакомившись с материалом, и сам это поймет. Мой фэйл. И все же, рейдя в 5ппл инстах я столько раз сталкивалась с элементарным непониманием людей, что нужно делать в описанных ситуациях, и группы столько раз вайпались из-за подобных недоразумений, что, в конце концов, мне захотелось написать примерный гайд. Буду рада, если какому-нибудь неопытному игроку он даст почву для размышлений.
я не признаюсь, что абилки неправильные, я просто предупреждаю, что они приведены примерно, и подробнее нужно смотреть гайды по спекам конкретных классов. При этом, если прочитать статью внимательно - я не утверждаю, что игроки должны непременно использовать именно эти абилки. В статье говорится о том, как себя вести, а не что точно нажимать для того, чтобы все было окей. Способности приведены как пример того, как может среагировать танк в определенной, указанной ситуации, а не как он непременно должен поступить.И да, это статья для новичков, возможно, я ошиблась, не указав это в заглавии, но мне казалось, что опытный игрок, ознакомившись с материалом, и сам это поймет. Мой фэйл. И все же, рейдя в 5ппл инстах я столько раз сталкивалась с элементарным непониманием людей, что нужно делать в описанных ситуациях, и группы столько раз вайпались из-за подобных недоразумений, что, в конце концов, мне захотелось написать примерный гайд. Буду рада, если какому-нибудь неопытному игроку он даст почву для размышлений.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация