Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Задайте вопрос разработчикам, часть 7 - ответы (профессии)


Опубликованы ответы на предыдущую серию вопросов разработчикам. Открыта новая тема, где идет сбор вопросов. Также, пожалуйста, учтите, что вопросы теперь необходимо задавать на определенную тему, указанную в названии первого сообщения.

Задайте вопрос разработчикам — ответы, часть 7 — «Профессии». Ответы на наиболее популярные вопросы прошлой недели.

Кихьяви
Планируете ли вы добавлять в игру какие-то новые предметы, связанные с профессиями, например, небоевые, просто красивые, не оказывающие влияния на характеристики, обладающие случайными эффектами, в общем, предметы, которые просто украсят профессию и сделают ее изучение более увлекательным? – Множество игроков из самых разных регионов

Да, тем более, что мы очень любим делать подобные вещи. Мы не будем обещать, что для всех профессий одинаково расширим арсенал связанных с ними предметов, но мы определенно постараемся добавить новые предметы примерно поровну в каждую профессию, за исключением инженерного дела. У инженеров игрушек всегда будет чуть больше

Предполагается, что смысл археологии – проведение исследований, сохранение найденных культурных ценностей и изучение прошлого. Но в реальности все происходит совсем иначе – те находки, которые нам не нужны, мы просто сбываем равнодушным торговцам. Мы не можем передать их музеям, не можем вернуть их тем расам, которым они принадлежали в прошлом. Нельзя ли как-то повысить важность найденных артефактов? Станут ли более интересными связанные с ними истории? Собираетесь ли вы внести в игру какие-то изменения, которые позволят игроку чувствовать, что он занимается чем-то важным и полезным? И, возможно, было бы неплохо уменьшить элемент случайности, присущий этой профессии, чтобы сделать ее изучение более увлекательным. — Whitewnd (Корея), Pusen (Европа, англ.), Unjoiner (Северная Америка/Австралия и Новая Зеландия)

Изначально мы вообще не собирались делать так, чтобы при сборке обычного артефакта игрок получал предмет, но потом нам показалось, что так будет скучно. Поэтому мы добавили в игру обычные артефакты, но их, действительно, почти никак нельзя использовать. Мы работаем над тем, чтобы сделать использование артефактов, которые вы находите, более интересным. Например, планируется возможность передавать их музеям (для увлеченных археологов), а также по-прежнему будет возможность продавать их (если вам больше по душе карьера хладнокровного искателя сокровищ).

Кроме того, мы намереваемся добавить ежедневные археологические задания, расширить исторические заметки, дать возможность получать дополнительные очки навыка, а также возможность сосредоточиться на артефактах определенной расы.

Некоторые игроки могли не замечать, что какие-то исторические сведения связаны абсолютно со всеми артефактами, даже с «серыми». И над каждой крупицей этих ценных исторических знаний работали наши специалисты по истории World of Warcraft. Это, конечно же, относится и к даларанским монетам, но не к скабрезным любовным романам.

Смогут ли когда-нибудь мастера профессий создавать улучшаемые предметы, как это могли делать оружейники в Burning Crusade? Это было бы очень здорово. И если бы в каждой из профессий-ремесел появился хотя бы один такой предмет, то все было бы справедливо. — Hydramith (Европа, англ.), Auryon (Европа, нем.)

Создавать улучшаемые предметы – это отличная идея, и мы с удовольствием бы вновь добавили в игру эту возможность, только с ограничением, что такой предмет не может быть лучшим предметом экипировки в своей категории. Если же будет можно создавать лучшие в своей категории предметы экипировки, то это понизит интерес к добыче и будет вынуждать игроков осваивать определенные профессии. Например, если можно будет создавать лучшие предметы экипировки в категории «Оружие», можно поспорить на что угодно – это подтолкнет большую часть игроков к изучению кузнечного дела, как и было в Burning Crusade. Сейчас же бонусы от разных профессий сбалансированы и в каждой профессии есть что-то, что может побудить игрока изучать именно ее.

Появятся ли ежедневные задания для других профессий, а не только для ювелирного дела? — Superpotion (Северная Америка)

В основном мы рассматривали возможность ввода таких заданий для вспомогательных профессий, которые доступны подавляющему большинству игроков. При вводе очередной порции новых рецептов мы решим, следует ли вводить ежедневные задания для конкретной профессии.

Смогут ли зачаровыватели снова создавать жезлы и другие предметы для заклинателей (используя заготовки, произведенные кузнецами)? Подобные предметы встречаются крайне редко, если не считать пары локаций или добычи из Зул'Амана с Зул'Гурубом. — Flayre (Северная Америка)

В принципе нам хотелось бы порадовать зачаровывателей какими-то необычными рецептами, наподобие рецепта магического фонаря. Что касается жезлов, то имеется несколько вариантов, но в данный момент этот вопрос еще обсуждается.

Можно ли сделать, чтобы месторождения для различных профессий отличались на карте, если у персонажа изучено два вида собирательства? — Discordia (Южная Америка)

Хорошее предложение. В недавнем обновлении мы добавили возможность видеть цель и запомненную цель на миникарте, но некоторые игроки стали жаловаться, что из-за этого значки стали загромождать карту. Довольно сложно нарисовать оригинальный значок размером в несколько пикселей для каждого месторождения, но мы попробуем что-то придумать.

Появится ли возможность как-то ускорить изучение новых символов, для которых имеется задержка на изучение либо требуется особая книга? Подобные книги сложно достать, так как игроки практически не занимаются контентом WotLK. — Furlqt (Северная Америка), 에르네스트린덴만 (Корея), Kånê (Европа, исп.)

Появится. Мы хотим изменить принцип открытий, чтобы с их помощью можно было изучить все возможные символы, а книги будут просто давать возможность изучить те же символы без дополнительной задержки.

Планируется ли как-то увязать археологию с другими профессиями? Например, чтобы начертатели могли создавать начертания ночных эльфов, которые бы давали дополнительные фрагменты этой расы или помогали каким-то другим образом? — Алонжи (Россия)

Нам кажется, что археологию проще сбалансировать, не увязывая ее с другими профессиями. Рассматриваются и другие методы получения фрагментов: например, за выполнение ежедневных заданий или в качестве награды за сдачу артефактов. Однако мы вряд ли предоставим игрокам возможность создавать фрагменты и ключевые фрагменты с помощью других профессий.

Будут ли когда-нибудь сферы хаоса привязываться к учетной записи или не привязываться вообще? — Mommycow (Северная Америка)

Да! В одном из следующих обновлений они перестанут быть персональными.

Планируется ли как-то повысить привлекательность профессий, которые связаны с собирательством, чтобы не приходилось создавать дополнительных персонажей специально для этих профессий? — Nanahuatzin (Южная Америка)

Да, мы работаем в этом направлении. Специальные месторождения и добыча для собирателей в рейдах и подземельях – это лишь начало. Собирательство позволяет делать деньги практически из воздуха. Возможно, поэтому оно довольно привлекательно в глазах многих игроков, которые хотят сами себя обеспечивать.

Не хотите ли вы изменить профессии из классической версии игры и дополнения Burning Crusade, чтобы новички могли повышать профессиональные навыки параллельно с развитием персонажа? Для начинающих персонажей низкоуровневые профессиональные материалы стоят на аукционе очень дорого. Им приходится задерживаться в начальных локациях, чтобы повысить профессиональный навык, а хочется, чтобы это происходило вровень с развитием персонажа. — Whitewnd (Корея), Гаркара (Россия)

Да, мы обязательно это сделаем. чтобы игроки могли проходить через старый контент без лишних проблем. Над этим работают наши лучшие разработчики. Самые лучшие!

Не планируется ли как-то изменить археологию и рыбалку, которые превратились в скучное занятие? Может, появится какая-то археологическая головоломка или нечто подобное? — Boîndal (Европа, нем.), Kalani (Северная Америка), Käworu (Южная Америка)

Да, мы над этим работаем. Ежедневные задания помогают повышать навык рыбалки. Будут и ежедневные задания для археологов. Рассматривается возможность ввода особых косяков, позволяющих быстрее повышать навык рыбалки.

Нам нравится ваша идея насчет археологической головоломки. Возможно, когда-нибудь мы и реализуем ее в игре, но пока ничего не обещаем. Обсуждаются различные варианты: например, ускорить перемещение персонажа между местами раскопок или добавить в игру редкие случайные события в ходе раскопок или рыбалки.

Мы не хотим, чтобы полное развитие этих профессий отнимало много времени. А вот для того, чтобы выловить каждую рыбину или собрать все артефакты, уже нужно постараться.
User light icon Nattfodd 16 мая 2011 в 21:25 Eye icon 4470 0 Comment icon 12

Comment icon комментарии (12)

Thumb 0 7 8
Алатини,
16 мая 2011 в 21:41 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
интересно...ждем:)
интересно...ждем
Thumb vqg5w6crrzk
Kimple,
16 мая 2011 в 21:41 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Будут ли когда-нибудь сферы хаоса привязываться к учетной записи или не привязываться вообще? — Mommycow (Северная Америка) Да! В одном из следующих обновлений они перестанут быть персональными. Да здравствует продажа сфер!
Будут ли когда-нибудь сферы хаоса привязываться к учетной записи или не привязываться вообще? — Mommycow (Северная Америка) Да! В одном из следующих обновлений они перестанут быть персональными. Да здравствует продажа сфер!
Thumb 0 1 1
Eartl,
17 мая 2011 в 15:25 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
10г штука? Ну да, инстофапперы что-то получат. А мне, как танку, туда уже лень ходить =)
10г штука? Ну да, инстофапперы что-то получат. А мне, как танку, туда уже лень ходить =)
Thumb 0 2 1
DOtar,
16 мая 2011 в 21:58 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На каждый вопрос идет начало ответа - "Мы планируем ляляля""Да, мы над этим работаем ляляля""Мы не хотим ляляля""Мы думаем ляляля"Где то из всех вопросов жо релиза доживает 10%
На каждый вопрос идет начало ответа - "Мы планируем ляляля""Да, мы над этим работаем ляляля""Мы не хотим ляляля""Мы думаем ляляля"Где то из всех вопросов жо релиза доживает 10%
Thumb 0 1 1
Eartl,
17 мая 2011 в 15:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хочешь увидеть: "мы клали уйх на эту проблему"?
хочешь увидеть: "мы клали уйх на эту проблему"?
Thumb 1 2 1
АлексейТрололо,
16 мая 2011 в 22:38 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да, мы над этим работаемДа, мы обязательно это сделаемДа, мы работаем в этом направленииПоявитсяДа, тем более, что мы очень любим делать подобные вещи.Лучше,хотя-бы,чем прошлые 6 пачек.
Да, мы над этим работаемДа, мы обязательно это сделаемДа, мы работаем в этом направленииПоявитсяДа, тем более, что мы очень любим делать подобные вещи.Лучше,хотя-бы,чем прошлые 6 пачек.
Thumb 0 1 1
Eartl,
17 мая 2011 в 15:22 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не хотите ли вы изменить профессии из классической версии игры и дополнения Burning Crusade, чтобы новички могли повышать профессиональные навыки параллельно с развитием персонажа? Для начинающих персонажей низкоуровневые профессиональные материалы стоят на аукционе очень дорого. Им приходится задерживаться в начальных локациях, чтобы повысить профессиональный навык, а хочется, чтобы это происходило вровень с развитием персонажа. — Whitewnd (Корея), Гаркара (Россия)Да, мы обязательно это сделаем. чтобы игроки могли проходить через старый контент без лишних проблем. Над этим работают наши лучшие разработчики. Самые лучшие! убить бы
Не хотите ли вы изменить профессии из классической версии игры и дополнения Burning Crusade, чтобы новички могли повышать профессиональные навыки параллельно с развитием персонажа? Для начинающих персонажей низкоуровневые профессиональные материалы стоят на аукционе очень дорого. Им приходится задерживаться в начальных локациях, чтобы повысить профессиональный навык, а хочется, чтобы это происходило вровень с развитием персонажа. — Whitewnd (Корея), Гаркара (Россия)Да, мы обязательно это сделаем. чтобы игроки могли проходить через старый контент без лишних проблем. Над этим работают наши лучшие разработчики. Самые лучшие! убить бы
Thumb 7588
Ингленд,
17 мая 2011 в 15:45 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
лучше бы инженерские очки улучшали,хотя бы как в бк,а то с выходом 4.2. инженерка невтарахтела,359 шмот-барахло,оружие синька-346 вообще трешем будет,а затрат куча.
лучше бы инженерские очки улучшали,хотя бы как в бк,а то с выходом 4.2. инженерка невтарахтела,359 шмот-барахло,оружие синька-346 вообще трешем будет,а затрат куча.
Thumb 1 7 8
EvilBot,
17 мая 2011 в 15:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если читать патчноты, то там можно прочитать, что всем профам дадут возможность делать 365 пухи и инженерам тоже.
Если читать патчноты, то там можно прочитать, что всем профам дадут возможность делать 365 пухи и инженерам тоже.
Thumb 2728
greenkirill,
17 мая 2011 в 16:19 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Называется "Главное что бы мне хорошо было, на остальных я клал". Я про инженерию.
Называется "Главное что бы мне хорошо было, на остальных я клал". Я про инженерию.
Thumb 7588
Ингленд,
17 мая 2011 в 19:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я не про то,вспоминая что было на лк,так это с выходом патчей добавляли изделия и кожевникам,и кузнецам,ювелирам,а инженерам с выходом цлк дали только патроны,и то,потом их лишили, я не говорю что дайте мне и на остальных кладите,просто про апгрейд инженерных изделий обычно не задумываются,а так хочется чтобы инжа не оставалась профой только для себя.
я не про то,вспоминая что было на лк,так это с выходом патчей добавляли изделия и кожевникам,и кузнецам,ювелирам,а инженерам с выходом цлк дали только патроны,и то,потом их лишили, я не говорю что дайте мне и на остальных кладите,просто про апгрейд инженерных изделий обычно не задумываются,а так хочется чтобы инжа не оставалась профой только для себя.
Thumb 2728
greenkirill,
18 мая 2011 в 20:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Читай патчноты и радуйся, дополнительные рецы выходят параллельно с выходом новых рейдовых подземелий, чтобы рецы не отставали по илвлу. И все таки прежде чем задавать вопрос, пользуйся поиском на сайте или просто гуглом.
Читай патчноты и радуйся, дополнительные рецы выходят параллельно с выходом новых рейдовых подземелий, чтобы рецы не отставали по илвлу. И все таки прежде чем задавать вопрос, пользуйся поиском на сайте или просто гуглом.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация