Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

История Warcraft: Как все начиналось (Часть 1)



История Warcraft: Как все начиналось (Часть 1)


Приветствую вас друзья, сегодня мы поговорим об истории warcraft. Вы узнаете как появилась компания Blizzard Entertaiment, взгляните на свои любимые игры с другой стороны, а так же узнайте много интересных фактов. Вы готовы? Тогда начнем.


Рассвет Азерота.

Blizzard не всегда была такой популярной компанией как сейчас. Основанная в феврале 1991 года молодая компания, была известна под менее броским прозвищем Silicon & Synapse.
Что бы оторваться от земли, ее основатели финансировали всю зарплату с денежных авансов на своих кредитных карточках, в то время как команда пыталась выпустить игру, прежде чем закончатся деньги. Сегодня Blizzard известны во всем мире, благодаря их хитовым играм в которые играют уже на протяжении 10 лет, но в 1991 году, у них не было такой популярности. В течении четырех месяцев, им удалось создать их первую игру, RPM Racing, но даже этого было далеко не достаточно, что бы придать им финансовую стабильность. Что бы не свести концы с концами, они занялись портированием популярных компьютерных игр на Mac и Amiga.

Инвестиций окупились. Вскоре, Silicon & Synapse придумали для Interplay такие оригинальные игры, как Rock & Roll Racing (Псевдо-продолжение RPM), легендарную платформенную головоломку The Lost Vikings и кинематографический платформер Blackthorne, выпущенные в версиях для DOS, Amiga, Sega и еще нескольких менее популярных платформ.

Silicon & Synapse не хотели быть тенью в империи Interplay. Они хотели что бы люди знали их имена. Но к сожалению, они слишком поздно поняли что их имя ни что, поразительное количество людей даже незнало что они существуют. Что бы начать все с чистого листа, им требовался новый бренд. В 1994 году, компания поменяла свое название на Chaos Studios, но вскоре обнаружилось, что такое название уже занято, поэтому было принято решение назвать студию Blizzard Entertainment. Что бы о них вновь услышали, они должны были придумать новую игру, которая бы совершила переворот в мире игр и в этом же году они начали работу над своим самым амбициозным проектом. Возглавляемый Биллом Ропером и Патриком Вайтом, он был одновременно и вызовом и данью уважения таким недооцененным классическим играм, как Dune II от компании Westwood Studios.

Вышедшая в 1992 году вторая Дюна, была настолько уникальной в свое время игрой, что могла запросто бросить вызов любой игре традиционного жанра. Она совмещала в себе тактическую борьбу и базовую стратегию, и все это в режиме реального времени. Она предложила множество возможностей для роста. К сожалению, все смотрели на нее по другому. Прошло несколько лет, Westwood Studios не стала выпускать продолжение игры, ни кто о ней уже не вспоминал. Но Blizzard решили изменить эту ситуацию.



Warcraft сохранил все основы из Dune II, но добавил так же более близкий вид на поле и быстрое передвижение по нему. Богатый фэнтезийный мир создал неотразимый фон, миссии компании были построены вокруг подробного рассказа, который мог быть воспройзведен с обейх сторон войны. Орды орков и армии людей были в значительной степени похожи, но у каждой из сторон была уникальная магия и призывы, дающие лишь проблеск разнообразия.

Warcraft можно с уверенностью назвать клоном, но он принес с собой важное нововведение, этого само по себе достаточно, чтобы определить многообещающий жанр. Так же как Doom, совместившии шутер от первого лица с многопользовательским онлайном. Warcraft позволял игрокам играть друг против друга через модем или сеть. Не смотря на то что компьютер (AI) может быть просто обманут или перегружен, в борьбе с человеком стратегия игры поднялась на более высокий уровень. То, что раньше было битвой моделей, теперь стало битвой умов. После Warcraft, каждой крупной RTS требуются многопользовательская составляющая, чтобы конкурировать на рынке.



В 1994 году, благодаря дебютному демо, выпущенного в том же году, состоялся первый прорыв под новым брендом. Хотя игре было несколько месяцев, щедрый Sneak Peek дал игрокам дразнящий вкус того, что должно было произойти. В то время когда все вокруг процветало и дискеты были обычным явлением, демо породило множество слухов вокруг уникальной игры.

Даже сегодня, Warcraft нельзя назвать ночным успехом, хотя он был выпущен в ноябре. В самом деле, многие СМИ не потрудились провести обзор игры, даже спустя несколько месяцев. Но один игрок в то время, открыл Warcraft глаза, и вскоре, успех Warcraft, затмил достижения других молодых студии. Что еще более важно, студию покинула черная полоса и они наконец обрели финансовую стабильность, теперь они могут поити на настоящий риск.



Ностальгируйте по чаще и до скорых встреч.
Tags icon buy belstaff jackets women
User light icon Reidor 07 июня 2011 в 15:19 Eye icon 6739 0 Comment icon 21

Comment icon комментарии (21)

Thumb vqg5w6crrzk
Kimple,
07 июня 2011 в 15:37 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Замечательно оформление! Замечательная статья - это + :))
Замечательно оформление! Замечательная статья - это + )
Thumb 8671
Darkeros,
07 июня 2011 в 16:04 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Молодчина) По сравнению с прошлой статьей просто шедевр!) Прогрессируй и держи марку) +
Молодчина) По сравнению с прошлой статьей просто шедевр!) Прогрессируй и держи марку) +
Thumb 0 8 3
AfterNooN,
07 июня 2011 в 16:15 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В прошлой статье мы ностальгировали по чаще,так и заблудились в ней...В прошлой статье тоже самое писали-почаще пишется слитно.Статья не очень информативная,я лично не понял много аспектов,таких как :"Но один игрок в то время, открыл Warcraft глаза, и вскоре, успех Warcraft, затмил достижения других молодых студии." Какой игрок?Как открыл?Что он сделал?Дорабатывай статью.
В прошлой статье мы ностальгировали по чаще,так и заблудились в ней...В прошлой статье тоже самое писали-почаще пишется слитно.Статья не очень информативная,я лично не понял много аспектов,таких как :"Но один игрок в то время, открыл Warcraft глаза, и вскоре, успех Warcraft, затмил достижения других молодых студии." Какой игрок?Как открыл?Что он сделал?Дорабатывай статью.
Thumb 8671
Darkeros,
07 июня 2011 в 17:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
промт рулит xD
промт рулит xD
Thumb ih9m7luwai8
Reidor,
07 июня 2011 в 17:09 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У кого еще промт рулит, во-первых текст такой и есть, во-вторых я все с англ в ручную переводил, редактировал, ну и в-третьих "затмил достижения других молодых студии", как эту фразу понять не возможно о_ООбъясняю на пальцах, игра близзов переплюнула все остальные игры, так понятнее?
У кого еще промт рулит, во-первых текст такой и есть, во-вторых я все с англ в ручную переводил, редактировал, ну и в-третьих "затмил достижения других молодых студии", как эту фразу понять не возможно о_ООбъясняю на пальцах, игра близзов переплюнула все остальные игры, так понятнее?
Thumb 8185
GrimNero,
07 июня 2011 в 17:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
О_о зачем такое переводить? Неужели невозможно хотя бы переписать на свой лад? Гори в огне "Программа поощрения авторов"!
О_о зачем такое переводить? Неужели невозможно хотя бы переписать на свой лад? Гори в огне "Программа поощрения авторов"!
Thumb 448
Nattfodd,
07 июня 2011 в 17:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эту фразу невозможно понять, потому что "достижения других молодых студиЙ", а не "студии".И если это перевод, хотело бы увидеть ссылку на оригинал.
Эту фразу невозможно понять, потому что "достижения других молодых студиЙ", а не "студии".И если это перевод, хотело бы увидеть ссылку на оригинал.
Thumb 2092
Олорин,
07 июня 2011 в 18:07 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В таком случае ролик от близов куда более интересен и переведен весь...
В таком случае ролик от близов куда более интересен и переведен весь...
Thumb 2728
greenkirill,
07 июня 2011 в 16:24 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Был где-то фильмец там близзард рассказывала как создавалась компания, с русскими суббитрами.Но за статью +!
Был где-то фильмец там близзард рассказывала как создавалась компания, с русскими суббитрами.Но за статью +!
Thumb 2092
Олорин,
07 июня 2011 в 16:49 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Угу, eu.blizzard.com/ru-ru/company/about/b20/videos.html#blizzard-retrospective ^^
Угу, eu.blizzard.com/ru-ru/company/about/b20/videos.html#blizzard-retrospective ^^
Thumb 1364243352238
Oneshot,
07 июня 2011 в 16:45 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мало. А из чащи мы так и не вышли, до сих пор ностальгируем в ней.
Мало. А из чащи мы так и не вышли, до сих пор ностальгируем в ней.
Thumb ih9m7luwai8
Reidor,
07 июня 2011 в 17:10 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если ты не видел в скобках написано "часть 1".
Если ты не видел в скобках написано "часть 1".
Thumb images
b1gshot,
07 июня 2011 в 17:34 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Блин не удаляйте мои комменты :(
Блин не удаляйте мои комменты
Thumb 2092
Олорин,
07 июня 2011 в 18:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
^_^
^_^
Thumb 2027
FORZi,
07 июня 2011 в 17:50 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чаща, я так скучаю за тобой...
Чаща, я так скучаю за тобой...
Thumb alien
Maleficum,
07 июня 2011 в 18:38 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Даже сегодня, Warcraft нельзя назвать ночным успехом, хотя он был выпущен в ноябре."Не осилил эту фразу. :)
"Даже сегодня, Warcraft нельзя назвать ночным успехом, хотя он был выпущен в ноябре."Не осилил эту фразу.
Thumb 2092
Олорин,
07 июня 2011 в 18:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
о_0 Ручной перевод, такой ручной ^_^
о_0 Ручной перевод, такой ручной ^_^
Thumb ih9m7luwai8
Reidor,
08 июня 2011 в 08:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ночной успех подразумевает под собой успех WOW, ведь его же ночью всегда продавать начинают и он миллионными копиями уходит :)
Ночной успех подразумевает под собой успех WOW, ведь его же ночью всегда продавать начинают и он миллионными копиями уходит
Thumb 5073
Ролюлут,
08 июня 2011 в 00:25 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
случайно поставил минус вместо плюса (ЛОЛЗ)все изза кармыа так молодчина, продолжай в том же духе
случайно поставил минус вместо плюса (ЛОЛЗ)все изза кармыа так молодчина, продолжай в том же духе
Thumb 6555
Greywolf,
08 июня 2011 в 11:59 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Что бы не свести концы с концами, они занялись портированием популярных компьютерных игр на Mac и Amiga."Ты ведь в курсе, что такое "свести концы с концами"?? Мне кажется тут "не" лишняя
"Что бы не свести концы с концами, они занялись портированием популярных компьютерных игр на Mac и Amiga."Ты ведь в курсе, что такое "свести концы с концами"?? Мне кажется тут "не" лишняя
Thumb 9165
FDru,
11 июня 2011 в 10:46 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Rock N’ Roll Racing и The Lost Vikings — отличные игры)
Rock N’ Roll Racing и The Lost Vikings — отличные игры)
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация