Что такое воины и с чем их едят
Воин лучше всех прочих классов приспособлен для того, чтобы «держать удар». Это и есть его основное жизненное призвание. Наносить урон он, конечно, тоже умеет (1 и 2 ветка), но в этом качестве у него много более удачливых конкурентов. Главные достоинства воина — прочность, живучесть и умение «перехватывать» монстров, нападающих на других героев в группе.Это значит, что воин лучше всего чувствует себя в группе, охотящейся на монстров. Там он — царь и бог; вместе со священником он образует «фундамент» команды, позволяющим группе выжить. В одиночестве он тоже неплохо воюет, только очень долго. Так же расходуеться много еды для поддержания здоровья.
В борьбе против других игроков воин не очень блистает: ведь живой игрок — он, хитрый, бьет того, кого хочет, а не того, кого ему подсовывают. Однако и там ему, с его грудой % здоровья и непробиваемой броней, найдется дело.
Главные достоинства воина — хладнокровие и глазомер. Хладнокровие — потому, что он должен быть спокоен и тверд в своей вере. Воин должен расчитывать на игроков и верить что его вылечат, причем вовремя, а не несколько позже. Нет ничего глупее, чем зрелище бойца, ударяющегося в панику: «У меня же осталось всего 5% здоровья!». Ну да, осталось. А ты терпи. Твое здоровье существуют именно затем, чтобы их снимали.
А глазомер — потому, что именно воину в подземелье предстоит начинать бой. То есть — «выдергивать» монстра, заманивать его на себя. Причем — так, чтобы вытащить одного, от силы двух, а не целую роту мобов, которая разорвет в клочья и его, и остальных товарищей по группе.
При игре воином нужно быть общительным. Без группы ему и скучно, и некому раны лечить. Но в команде его всегда любят и ждут. Правда, есть одна деталь: воинов в большинстве миров Warcraft'а довольно много. Потому, что новички часто выбирают этот класс, как самый простой для старта (ошибочное предположение). Но все равно — без группы воин не останется.
Проффесии для воинов.
Сначало берем собирательные проффесии(травничество,шахтерство,снятие шкур)-приносят не мало дохода,да и качу не мешают.
Шахтерство:руда нужна многим профессиям: в огромных количествах ее потребляют кузнецы и инженеры.Водится она обычно ближе к горам и в подземельях -в последнем случае сбор ее бывает опасным занятием(пока не зачистите всех существо лучше не лезть).
Травничество:сбор трав, нужных для алхимических зелий, и изготовление этих самых зелий — тут все просто и понятно. Трава ростет везде,так что с добычей не будет проблем.
Снятие шкур:простая проффесия-убил,снял шкуру и продал.
Когда у вас будет приличный уровень и кое-какой капитал то можете брать кузнечное дело или инженерию. Хорошие проффесии помогающие в каче и снабжающие вас вещами.
Кузнечное дело:Обеспечивает тяжелой броней и оружием. Потребность в этих товарах всегда велика,и без проблем расходится на аукционе. Но есть одна загвоздка:ингридиенты дорогие и не всегда окупаються.
Инжинерия:на экспорт инженеры не дают почти ничего — большая часть их вещей только ими же и используется. Более того, быть инженером бывает накладно, потому что они используют сырье чуть ли не всех видов — активнее прочего, конечно, руду. Зато инженерия напрямую увеличивает возможности персонажа — и это ничем не заменить.
комментарии (0)