Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Интервью Blizzard Insider со Скоттом Мерсером


В преддверии выхода обновления 4.1 на официальном сайте игры было опубликовано интервью с одним из разработчиков, отвечающих за создание новых/старых подземелий.
В обновлении 4.1: «Возрождение Зандаларов» после разрушений, принесенных катаклизмом, тролли из племен Зул’Аман и Зул’Гуруб снова принялись остервенело бороться за земли. Эти стычки вот-вот перейдут в открытую войну.

О неожиданном новом натиске троллей Blizzard Insider беседует с ведущим разработчиком боевых ситуаций Скоттом Мерсером. Из этого интервью вы узнаете все подробности о предстоящем обновлении, в котором в игру вернутся знаменитые подземелья Зул’Аман и Зул’Гуруб — на этот раз как подземелья героического режима для 5 игроков.


Интервью Blizzard Insider со Скоттом Мерсером (Scott Mercer)
Как возникла идея о возрождении Зандаларов?
Скотт Мерсер (Scott Mercer): Тролли никогда не выходят из моды! Шучу. Причин, конечно, намного больше. Идея впервые возникла после запуска 4.0, когда мы вернули Крепость Темного Клыка и Мертвые копи для пяти человек. Классические подземелья стали пользоваться большой популярностью, и мы решили закрепить успех и обновить еще несколько подземелий. Ни у кого не возникло сомнения, что следующим на очереди должен быть Зул'Гуруб. Это подземелье было одним из самых любимых среди игроков, и многие расстроились, когда с выходом Cataclysm его не стало. Мы занялись обновлением этой зоны при первой возможности. Позже, когда работа над Зул'Гурубом стала подходить к концу, мы решили переделать и Зул'Аман. По мнению разработчиков, это было одно из самых лучших рейдовых подземелий The Burning Crusade, но оно появилось в одном из последних обновлений, поэтому не всем игрокам удалось оценить его по достоинству. Зул'Аман был, так сказать, «жемчужиной» этого дополнения. Мы надеемся, что его возвращение в героическом режиме для пяти человек будет принято на ура, и многие игроки захотят пройти это подземелье.

Вы не могли бы нам рассказать вкратце, какие изменения ожидают Зул'Аман и Зул'Гуруб и их боссов с выходом нового дополнения?
Скотт Мерсер: Зул'Аман всегда был на шаг впереди подземелий того времени и, по правде говоря, вполне укладывался даже в каноны нашей теперешней философии подземелий. Поэтому нам почти не пришлось менять механику прохождения этого подземелья за исключением нескольких небольших доработок, которые требовались, чтобы сделать его подходящим для групп из 5 человек вместо 10 или 20, как это было ранее. Зул'Гуруб, напротив, потребовал много внимания с нашей стороны. Для начала мы упростили планировку подземелья, устроив обвалы на входе в некоторые старые ответвления или закрыв их дверями. Теперь вы не запутаетесь и всегда будете знать, куда идти дальше! Мы вплотную занялись остальными персонажами, которые встречаются там помимо боссов, чтобы с ними можно было справиться небольшой командой. Боссов Зул'Гуруба мы тоже не обошли стороной – будьте готовы к встрече с новыми злодеями!

С какими трудностями вы столкнулись, пытаясь переделать рейдовое подземелье на 10 и 20 человек в подземелье на 5 человек?
Скотт Мерсер: То, что подземелье будет проходить группа всего из пяти человек, действительно накладывает на нас некоторые ограничения, которых не было бы в более крупных рейдах. Например, мы не можем использовать механику, в которой необходима ротация танков, так как в маленьких группах он всего один. Бои, в которых понадобится использовать очень много контроля тоже не годятся, ведь в группе из 5 человек будет намного меньше персонажей, обладающих такими способностями, чем в рейде из 20. Нам также пришлось сократить количество ситуаций, которые бы выводили из игры лекаря (прерывание заклинаний, немота и тому подобные), потому как их последствия довольно ощутимы в маленькой группе, где никто не сможет его подменить. Я ни в коем случае не хочу сказать, что мы убрали все такие моменты из механики. Мы просто использовали их намного более аккуратно, чем для больших рейдов.

Могли бы вы привести несколько более конкретных примеров, отражающих вышеописанные изменения механики?
Скотт Мерсер: Конечно. Возьмем, например, Акил'зона, босса-орла в Зул'Амане. Раньше он прерывал игроков, подбрасывая их в воздух. Группу из 5 человек это могло бы погубить, случись попасть под раздачу танку или лекарю, поэтому мы слегка изменили механику. Вместо этого орлы, которых призывает босс, будут хватать игроков и пытаться их унести. Но игрок сможет применять способности, даже находясь в когтях у птицы. Соответственно, группе нужно будет убить орла раньше, чем тот унесет игрока. Таким образом, всем нужно будет действовать очень быстро, но в то же время захваченный игрок сможет продолжать бой и помогать товарищам.

Давайте поговорим о добыче! Что ожидает игроков за прохождение обновленных подземелий?
Скотт Мерсер: С боссов буду падать эпические предметы 353-го уровня, которые, мы надеемся, помогут игрокам приодеться для рейдов Cataclysm. Мы сделали «Грань Безумия» необязательной для прохождения подземелья. Чтобы запустить это событие, нужно будет воспользоваться археологическими навыками. В определенный момент любой археолог сможет освободить одного из четырех духов троллей, с каждого из которых будут падать уникальные предметы. Также мы переделали особых ездовых животных, которых можно было получить в подземельях Зул'Аман и Зул'Гуруб. За убийство боссов в Зул'Амане за ограниченное время теперь можно будет получить нового аманийского боевого медведя. Игроки, у которых есть такой медведь из старой версии подземелья, все равно смогут получить нового. Кстати, вы также сможете обзавестись новым питомцем – маленьким ящером раззаши – за выполнение особых заданий в Тернистой долине. Ну и жаба Моджо, разумеется, из Зул'Амана никуда не делась.

Если говорить о планах на будущее, собираетесь ли вы переделывать еще какие-либо рейдовые подземелья из прошлых дополнений и в героики на 5 человек?
Скотт Мерсер: Мы бы очень этого хотели, но сначала нам придется решить несколько технических вопросов, которые пока не позволяют нам этого сделать. Мы знаем, что игроки очень любят классические подземелья, и готовы обновить буквально каждое из них, в котором есть какие-либо примечательные события, – особенно если эти подземелья в целом подходят под наши нынешние требования. У нас уже есть несколько кандидатов в героики на пять человек. В этой связи неоднократно обсуждался Монастырь Алого Ордена и Некроситет. Нам также хотелось бы переделать Пик Черной горы и Глубины Черной горы, чтобы лучше отразить ту роль, которую они играют в дополнении Cataclysm. Это все пока еще находится на стадии обсуждения. Время покажет, чем же еще обернется для Азерота случившийся Cataclysm.
Tags icon чёрный шрам
User light icon Nattfodd 27 апреля 2011 в 03:59 Eye icon 5397 0 Comment icon 38

Comment icon комментарии (38)

Thumb 1 5 9
kakxow,
27 апреля 2011 в 04:58 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
найс! вот монастырь - было бы классно) или брс... но не брд точно))
найс! вот монастырь - было бы классно) или брс... но не брд точно))
Thumb 0 10 2
n00bAC,
27 апреля 2011 в 15:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Угу... БРД реально хрень... лучше бы ДМ или ЗФ... какраз кстати подходит под тему с зандалари=)
Угу... БРД реально хрень... лучше бы ДМ или ЗФ... какраз кстати подходит под тему с зандалари=)
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
27 апреля 2011 в 22:51 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ммм.... если я не ошибаюсь)))В ДМ и так давно гер режим есть))
Ммм.... если я не ошибаюсь)))В ДМ и так давно гер режим есть))
Thumb 0 6 11
Mortalles,
27 апреля 2011 в 06:21 Link comment icon
  • +9
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нужен Каражан для 85-ковпожалуй самый интересный инст из всех что я видел
нужен Каражан для 85-ковпожалуй самый интересный инст из всех что я видел
Thumb 1 11 1
Besovshik,
27 апреля 2011 в 11:47 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну можно тогда ещё до кучи санвел или бт переделать
ну можно тогда ещё до кучи санвел или бт переделать
Thumb 2092
Олорин,
27 апреля 2011 в 13:34 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Брд... Ждем,ждем,ждем ^^
Брд... Ждем,ждем,ждем ^^
Thumb 8523
idopfm,
27 апреля 2011 в 13:35 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Скажите пожалуйста, люди) Почему на комментарии о обновлении Санвела и Чёрного Храма все минусуют?)) Я не играл в бк, но был в этих инстах и если честно не понимаю почему так отрицательно реагируете)
Скажите пожалуйста, люди) Почему на комментарии о обновлении Санвела и Чёрного Храма все минусуют?)) Я не играл в бк, но был в этих инстах и если честно не понимаю почему так отрицательно реагируете)
Thumb 654
Deadline,
27 апреля 2011 в 13:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
кто "все"? большинство людей сейчас на работе или школе (FFFUUUUUUUHHHHH)хотя я лично против обновления конкретно БТ и СВП, пускай лучше "покоятся" с миром
кто "все"? большинство людей сейчас на работе или школе (FFFUUUUUUUHHHHH)хотя я лично против обновления конкретно БТ и СВП, пускай лучше "покоятся" с миром
Thumb 8523
idopfm,
27 апреля 2011 в 13:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну просто я смотрел ещё комментарии под гайдами по Зул Гурубу и Зул Аману, там тоже вроде минусанули чела который про Санвел заикнулся :)Хм, то есть ты не хочешь снова по старым инстам эпичным побегать?)
Ну просто я смотрел ещё комментарии под гайдами по Зул Гурубу и Зул Аману, там тоже вроде минусанули чела который про Санвел заикнулся Хм, то есть ты не хочешь снова по старым инстам эпичным побегать?)
Thumb 2074
Фэйн,
27 апреля 2011 в 14:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
БТ и Санвел слишком эпичны , что бы были инстом на 5 ппл .А насчет рейда , то заново ставить рейд не самая замечательная идея (Оня и Накс например)
БТ и Санвел слишком эпичны , что бы были инстом на 5 ппл .А насчет рейда , то заново ставить рейд не самая замечательная идея (Оня и Накс например)
Thumb 654
Deadline,
27 апреля 2011 в 14:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
поддерживаю, надеюсь хватит ума не превращать в 5 ппл.ну а как рейды, вряд ли там можно что-то вразумительное придумать, взять хотя бы сюжет.
поддерживаю, надеюсь хватит ума не превращать в 5 ппл.ну а как рейды, вряд ли там можно что-то вразумительное придумать, взять хотя бы сюжет.
Thumb 8523
idopfm,
27 апреля 2011 в 14:28 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Во... Верно)) Насчёт 5ппл верно конечно)) Но если бы например обновили для 10-25ппл героик) Тру же?) Мне например очень хотелось бы что бы старые подземелья времён самого красивого дополнения обрели новую жизнь :)
Во... Верно)) Насчёт 5ппл верно конечно)) Но если бы например обновили для 10-25ппл героик) Тру же?) Мне например очень хотелось бы что бы старые подземелья времён самого красивого дополнения обрели новую жизнь
Thumb 0 10 2
n00bAC,
27 апреля 2011 в 15:34 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
санвел и БТ давно не эпичны... даже если взять просто историю варки илидан и саргарас мусор... тем болие не хочется видить их снова после того как мы убили Артаса и терь столкнулись с Дэзвингом... каторые вертели на болтах как илидана так и саргароса... так и обоих сразу=)Это на мой взгляд будет примерно как начинать нового чара 85 ЛВЛом а потом качаться до 1 с каждыйм ЛВЛом теряя обилки и таланты... тупо шаг назад...
санвел и БТ давно не эпичны... даже если взять просто историю варки илидан и саргарас мусор... тем болие не хочется видить их снова после того как мы убили Артаса и терь столкнулись с Дэзвингом... каторые вертели на болтах как илидана так и саргароса... так и обоих сразу=)Это на мой взгляд будет примерно как начинать нового чара 85 ЛВЛом а потом качаться до 1 с каждыйм ЛВЛом теряя обилки и таланты... тупо шаг назад...
Thumb 654
Deadline,
27 апреля 2011 в 15:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
лолчто? парнишь, ты хочешь сказать, что Саргерас, титан, который причастен к созданию миров, запиливший в усмерть хитростью и силой хреналион планет, слабее дракона, которому передали малую часть силы титанов для защиты одного мирка? не говоря уж про немощного блондина слитого с бывшим слугой легиона из глыбы.куллстори, чо, может мы про разные игры.
лолчто? парнишь, ты хочешь сказать, что Саргерас, титан, который причастен к созданию миров, запиливший в усмерть хитростью и силой хреналион планет, слабее дракона, которому передали малую часть силы титанов для защиты одного мирка? не говоря уж про немощного блондина слитого с бывшим слугой легиона из глыбы.куллстори, чо, может мы про разные игры.
Thumb 0 10 2
n00bAC,
27 апреля 2011 в 16:02 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вопервых у меня есть ник... "Парниш" будешь в метро к попрошайкам обращаться...А во вторых я хочу сказатьч то саргарас получивший дюлей от матери медива галимая тряпка... разтерявшая всю свою силу... Способный тока детей пугать своим духом... не говоря уже о том что его зафармила куча нубов... 25 смертных пришли и убили лютого титана... смех да и только...
Вопервых у меня есть ник... "Парниш" будешь в метро к попрошайкам обращаться...А во вторых я хочу сказатьч то саргарас получивший дюлей от матери медива галимая тряпка... разтерявшая всю свою силу... Способный тока детей пугать своим духом... не говоря уже о том что его зафармила куча нубов... 25 смертных пришли и убили лютого титана... смех да и только...
Thumb 654
Deadline,
27 апреля 2011 в 16:14 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
O'rly? что я пропустил? когда его убивало 25 человек?насчет Эгвин - смерть его физической оболочки была подстроена и продумана титаном, Магна из-за своей самоуверенности лишь помогла ему.энивэй, ты так говоришь, будто в конце аддона кучка пугов не будет рвать Дедвинга на куски...жду реплай про "25 смертных пришли и убили лютого титана", может это я вывалился из жизни и пропустил нечто важное...
O'rly? что я пропустил? когда его убивало 25 человек?насчет Эгвин - смерть его физической оболочки была подстроена и продумана титаном, Магна из-за своей самоуверенности лишь помогла ему.энивэй, ты так говоришь, будто в конце аддона кучка пугов не будет рвать Дедвинга на куски...жду реплай про "25 смертных пришли и убили лютого титана", может это я вывалился из жизни и пропустил нечто важное...
Thumb 0 10 2
n00bAC,
27 апреля 2011 в 16:26 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну вообщет я говорил про рейд...
Ну вообщет я говорил про рейд...
Thumb 2092
Олорин,
27 апреля 2011 в 16:40 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
/facepalmСпутать Кил'джедена и Саргареса мега феил.К томуже Кил'джедена мы всеголиш изгнали, да бы он не успел до конца пролезть через солнечный колодец.
/facepalmСпутать Кил'джедена и Саргареса мега феил.К томуже Кил'джедена мы всеголиш изгнали, да бы он не успел до конца пролезть через солнечный колодец.
Thumb 0 10 2
n00bAC,
27 апреля 2011 в 16:58 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да сорь попутал слегка... Сам ся запутал в общем=) Но разрул этой путаници тока подтверждает моё мнение... что Дэзвинг порвёт этого говнюка как тузик тряпку...
Да сорь попутал слегка... Сам ся запутал в общем=) Но разрул этой путаници тока подтверждает моё мнение... что Дэзвинг порвёт этого говнюка как тузик тряпку...
Thumb 2092
Олорин,
27 апреля 2011 в 17:01 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кого, Кил'джедена?(Ну если они оба в полную силу будут , то скорее равный бой будет.)
Кого, Кил'джедена?(Ну если они оба в полную силу будут , то скорее равный бой будет.)
Thumb 654
Deadline,
27 апреля 2011 в 17:24 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а с чего тебя вообще начало волновать кто кого порвет? судя по всему, ты так вот меряешь "эпичность". суть не в этой самой эпичности, начнем хотя бы с того, что очень многим игрокам было бы по душе вернуться в великий черный храм или великолепное плато. лично для меня они лучше любого нынешнего рейда, и уж тем более унылых битв вотлк (разве что Ульдуар по-настоящему крут). Да, это имхо, но если множество игроков имеет похожее мнение, это ли не повод сделать рекурсию?Впрочем, здесь решать нам в меньшей степени, об этом принимают решения девелоперы. твои доводы по поводу "кто кого порвет" читать забавно, да. всмылсе, где эти самые доводы??? ну Иллидан, возможно, не самый грозный противник, хоть и очень интересный. это если забыть о том, что Дедвинг в свое время помогал Иллидану...что касается Кил'Джедена, тут вряд ли есть факты, говорящие о том, что его очень легко уничтожить. Ты, наверное, в курсе, что Кил нынче главный в легионе после Саргераса, предводитель демонов. Это означает не то, что вероятность его резиста крайне мала, а то что если Кил'Джеден будет в истинной форме (т.е. не вылезая на половину из колодца) и призовет какую-то часть вверенных ему войск, никакие сектанты и дракониды не спасут твоего достопочтимого Дедвинга. Впрочем, и один на один бывший эредар вполне дико втащит летающему.
а с чего тебя вообще начало волновать кто кого порвет? судя по всему, ты так вот меряешь "эпичность". суть не в этой самой эпичности, начнем хотя бы с того, что очень многим игрокам было бы по душе вернуться в великий черный храм или великолепное плато. лично для меня они лучше любого нынешнего рейда, и уж тем более унылых битв вотлк (разве что Ульдуар по-настоящему крут). Да, это имхо, но если множество игроков имеет похожее мнение, это ли не повод сделать рекурсию?Впрочем, здесь решать нам в меньшей степени, об этом принимают решения девелоперы. твои доводы по поводу "кто кого порвет" читать забавно, да. всмылсе, где эти самые доводы??? ну Иллидан, возможно, не самый грозный противник, хоть и очень интересный. это если забыть о том, что Дедвинг в свое время помогал Иллидану...что касается Кил'Джедена, тут вряд ли есть факты, говорящие о том, что его очень легко уничтожить. Ты, наверное, в курсе, что Кил нынче главный в легионе после Саргераса, предводитель демонов. Это означает не то, что вероятность его резиста крайне мала, а то что если Кил'Джеден будет в истинной форме (т.е. не вылезая на половину из колодца) и призовет какую-то часть вверенных ему войск, никакие сектанты и дракониды не спасут твоего достопочтимого Дедвинга. Впрочем, и один на один бывший эредар вполне дико втащит летающему.
Thumb 0 10 2
n00bAC,
27 апреля 2011 в 17:37 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я не мерию не чью эпичность... просто я выразил своё мнение насчёт старых инстов... и обосновал это (одним из способов) в виде эпичности самих боссов вот и всё... тыже стал развозить демогогию... Мне лично не интересно проходить занова в кате инсты каторые я зафармил ещё в БК... Класик ещё куда не шло... давно пора было обновить азерот... что и повлекло за собой возраждение олдскул инстов... А возраждение БК рейдов я считаю глупостью потому что это было не так давно... это были хорошие рейды которые все знают и помнют... и не стоит их портить что нельзя сказать о ванильных инстах... ибо очень много людй стали играть в вов именно с БК ибо именно в эпохукрусэйда вов локализовали под россию... и если о том что с илидана падают азиноты знает каждый нуб... то вот про то что накс не всегда был 25 ппл и и не всегда находился в нортренде знает процентов 15 нынешних игроков... так же многие считают что ЗГ был инст на 5 рыл... после каторого всег шли на оню... (сам лично таких встречал)...И моё мнение заключается не в том что дэзвинг один дартаньян а все вокруг тинтобрасы... а в том что в близард работает много поистинне генеальных авторов и дизайнеров способных продолжить имеющуюся истрию а не переписывать её занова возрадин уже не интересный но от этого не мение эпичный Чёрный Храм...
я не мерию не чью эпичность... просто я выразил своё мнение насчёт старых инстов... и обосновал это (одним из способов) в виде эпичности самих боссов вот и всё... тыже стал развозить демогогию... Мне лично не интересно проходить занова в кате инсты каторые я зафармил ещё в БК... Класик ещё куда не шло... давно пора было обновить азерот... что и повлекло за собой возраждение олдскул инстов... А возраждение БК рейдов я считаю глупостью потому что это было не так давно... это были хорошие рейды которые все знают и помнют... и не стоит их портить что нельзя сказать о ванильных инстах... ибо очень много людй стали играть в вов именно с БК ибо именно в эпохукрусэйда вов локализовали под россию... и если о том что с илидана падают азиноты знает каждый нуб... то вот про то что накс не всегда был 25 ппл и и не всегда находился в нортренде знает процентов 15 нынешних игроков... так же многие считают что ЗГ был инст на 5 рыл... после каторого всег шли на оню... (сам лично таких встречал)...И моё мнение заключается не в том что дэзвинг один дартаньян а все вокруг тинтобрасы... а в том что в близард работает много поистинне генеальных авторов и дизайнеров способных продолжить имеющуюся истрию а не переписывать её занова возрадин уже не интересный но от этого не мение эпичный Чёрный Храм...
Thumb 654
Deadline,
27 апреля 2011 в 18:10 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"И моё мнение заключается не в том что дэзвинг один дартаньян а все вокруг тинтобрасы... " честно говоря, первые посты были похожи именно на это...Я тоже переживаю, как бы не переусердствовали, не сделали хуже. Но я не думаю, что возрождение великолепных инст, если это будет проведено на должном уровне, - не самая плохая мысль.Над обновлением Азерота, разработчики постарались. Но теперь каждому, думаю, понятно, что обновление истории Азерота не может быть полным, без обновления нортренда, и даже с древней историей аутленда нужно что-то делать. Поэтому мы и говорим об обновлении хотя бы Черного храма, т.к. нам уже пообещали обновить аутлэнд. Согласись, было бы глупо просто немного перекроить там мир и переделать задания. Тамошние данжи необходимо обновить, в том числе и рейдовые. Думается, это обновление мира будет очень кстати в скором будущем, и оно придется многим по душе не меньше катаклизма.
"И моё мнение заключается не в том что дэзвинг один дартаньян а все вокруг тинтобрасы... " честно говоря, первые посты были похожи именно на это...Я тоже переживаю, как бы не переусердствовали, не сделали хуже. Но я не думаю, что возрождение великолепных инст, если это будет проведено на должном уровне, - не самая плохая мысль.Над обновлением Азерота, разработчики постарались. Но теперь каждому, думаю, понятно, что обновление истории Азерота не может быть полным, без обновления нортренда, и даже с древней историей аутленда нужно что-то делать. Поэтому мы и говорим об обновлении хотя бы Черного храма, т.к. нам уже пообещали обновить аутлэнд. Согласись, было бы глупо просто немного перекроить там мир и переделать задания. Тамошние данжи необходимо обновить, в том числе и рейдовые. Думается, это обновление мира будет очень кстати в скором будущем, и оно придется многим по душе не меньше катаклизма.
Thumb 654
Deadline,
27 апреля 2011 в 16:49 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
так, к сведению, титана невозможно/почти невозможно убить, можно уничтожить его смертную форму, изгнав дух в пустоту, при том оттуда он вполне может выбраться или даже до изгнания попасть в кого-нибудь, как в Эгвин. Уже это делает его в милльен раз опаснее вполне себе смертного дракона...собстно пока отвечал, Олорин подтвердил мои опасения, что ты пишешь как-то от балды, не отличая, как говорится, часть руки от кое-чего-пониже-спины.за сим предлагаю закончить сей дивный холивар.
так, к сведению, титана невозможно/почти невозможно убить, можно уничтожить его смертную форму, изгнав дух в пустоту, при том оттуда он вполне может выбраться или даже до изгнания попасть в кого-нибудь, как в Эгвин. Уже это делает его в милльен раз опаснее вполне себе смертного дракона...собстно пока отвечал, Олорин подтвердил мои опасения, что ты пишешь как-то от балды, не отличая, как говорится, часть руки от кое-чего-пониже-спины.за сим предлагаю закончить сей дивный холивар.
Thumb 0 10 2
n00bAC,
27 апреля 2011 в 17:06 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну что что я попутал имена не говорит о том что я не прав...Вопервых мы говорим не о дракне а о оспекте... А титаны их создали бессмертными...Во вторых... раз уж саргарос настока велик и ужастен... на кой хер ему понадобился какойто смертный маг для открытия дарк портала? и почему когда медив стал вырываться из под его контроля Саргараса тот не придума не чего болие умного и не применил свою супер силу тоже, а просто кинул Медива в кому?На кой хер ему вообще понадобились какието слабые занюханые орки? Ведь титаны и есть создатели как самого сущего так и всего живовго его населяющего... почемубы ему не создать новую армию демонов? Ещё круче пылающего легиона?Мне кажется что это говорит о том что без своего тела саргарас не так уж и крут... И пофиг подсторено его поражение или нет... в любом случае дюлей он получил... и не титана равного ему... и даже не от аспекта... а от смертной женщины "перепившей" из колодца....
ну что что я попутал имена не говорит о том что я не прав...Вопервых мы говорим не о дракне а о оспекте... А титаны их создали бессмертными...Во вторых... раз уж саргарос настока велик и ужастен... на кой хер ему понадобился какойто смертный маг для открытия дарк портала? и почему когда медив стал вырываться из под его контроля Саргараса тот не придума не чего болие умного и не применил свою супер силу тоже, а просто кинул Медива в кому?На кой хер ему вообще понадобились какието слабые занюханые орки? Ведь титаны и есть создатели как самого сущего так и всего живовго его населяющего... почемубы ему не создать новую армию демонов? Ещё круче пылающего легиона?Мне кажется что это говорит о том что без своего тела саргарас не так уж и крут... И пофиг подсторено его поражение или нет... в любом случае дюлей он получил... и не титана равного ему... и даже не от аспекта... а от смертной женщины "перепившей" из колодца....
Thumb 654
Deadline,
27 апреля 2011 в 17:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
оу, серьезно? бессмертные аспекты? Малигос машет тебе синей лапой. Вот черт, он же мертв... ну или если не мертв, то вряд ли когда-то сможет быть тем весельчаком Малигосом, коим он был. R.I.P. :*(Насчет "На кой хер ему вообще понадобились какието слабые занюханые орки?", вопрос отпадает после прочтения книги "Рождение Орды", если ты не имел удовольствия прочесть сие творение тетушки Голден, расскажу вкратце:раса эредаров, после хитростей Саргераса, разделилась на 2 части. Первая, многочисленная и ведомая небезызвестными Архимондом и Кил'Джеденом, стала, по большому счету, армией титана. Вторая часть, те кого мы знаем как дренеи, пошла за Веленом и убежала с помощью Наару от легиона. И все бы забыли про вторую группу эредаров, но Кил'Джеден был слишком одержим идеей убить бывшего друга. Он много раз пытался уничтожить своей армией демонов дренеев, но те каждый раз улетали на корабле-наару. Когда же они прожили over 200 лет на Дреноре, Джеден решил перебить дренеев не силой, а хитростью. Далее духи предков орков, бла-бла, борьба за власть, бла-бла. Короче говоря, зеленокожие (бывшие коричневокожими) прикончили таки почти всех дренеев. Ну и собстно, оркам стало скучно, дрались они друг с другом. Чего их гнить-то оставлять, пускай пойдут порезвятся, уничтожат жителей Азерота, да и заодно гробницу титана раскопают. Ах да, забыл сказать, Эгвин же запилила гробницу так, что ни одно существо Азерота не открыло бы ее. Сам знаешь откуда орки и, думаю, догадываешься, что можно было бы совершить, если бы они стали главными в Азероте. Вот такая вот поучительная история..."Ведь титаны и есть создатели как самого сущего так и всего живовго его населяющего... почемубы ему не создать новую армию демонов?" Во-первых, Саргерас уже вовсе не создателем был, а вовсе наоборот, разрушителем и стремился уничтожить все и привести мир к хаосу.Говоря о Эгвинн, собстно не очень припоминаю, что бы она "перепивала" из колодца. В нее вложили силы хранители тирисфаля и именно поэтому она была способна на борьбу с демонами. Кстати говоря, если уж и говорить о победе над Саргерасом как о какой-то, то эту заслугу можно отнести Лотару и Кхадгару. Битва Магны это скорее мышеловка. Это все равно что радоваться, что мышь заполучила таки заветный кусочек сыра, пусть и была умерщвлена через секунду...
оу, серьезно? бессмертные аспекты? Малигос машет тебе синей лапой. Вот черт, он же мертв... ну или если не мертв, то вряд ли когда-то сможет быть тем весельчаком Малигосом, коим он был. R.I.P. :*(Насчет "На кой хер ему вообще понадобились какието слабые занюханые орки?", вопрос отпадает после прочтения книги "Рождение Орды", если ты не имел удовольствия прочесть сие творение тетушки Голден, расскажу вкратце:раса эредаров, после хитростей Саргераса, разделилась на 2 части. Первая, многочисленная и ведомая небезызвестными Архимондом и Кил'Джеденом, стала, по большому счету, армией титана. Вторая часть, те кого мы знаем как дренеи, пошла за Веленом и убежала с помощью Наару от легиона. И все бы забыли про вторую группу эредаров, но Кил'Джеден был слишком одержим идеей убить бывшего друга. Он много раз пытался уничтожить своей армией демонов дренеев, но те каждый раз улетали на корабле-наару. Когда же они прожили over 200 лет на Дреноре, Джеден решил перебить дренеев не силой, а хитростью. Далее духи предков орков, бла-бла, борьба за власть, бла-бла. Короче говоря, зеленокожие (бывшие коричневокожими) прикончили таки почти всех дренеев. Ну и собстно, оркам стало скучно, дрались они друг с другом. Чего их гнить-то оставлять, пускай пойдут порезвятся, уничтожат жителей Азерота, да и заодно гробницу титана раскопают. Ах да, забыл сказать, Эгвин же запилила гробницу так, что ни одно существо Азерота не открыло бы ее. Сам знаешь откуда орки и, думаю, догадываешься, что можно было бы совершить, если бы они стали главными в Азероте. Вот такая вот поучительная история..."Ведь титаны и есть создатели как самого сущего так и всего живовго его населяющего... почемубы ему не создать новую армию демонов?" Во-первых, Саргерас уже вовсе не создателем был, а вовсе наоборот, разрушителем и стремился уничтожить все и привести мир к хаосу.Говоря о Эгвинн, собстно не очень припоминаю, что бы она "перепивала" из колодца. В нее вложили силы хранители тирисфаля и именно поэтому она была способна на борьбу с демонами. Кстати говоря, если уж и говорить о победе над Саргерасом как о какой-то, то эту заслугу можно отнести Лотару и Кхадгару. Битва Магны это скорее мышеловка. Это все равно что радоваться, что мышь заполучила таки заветный кусочек сыра, пусть и была умерщвлена через секунду...
Thumb 0 10 2
n00bAC,
27 апреля 2011 в 18:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Дружище не путай понятия... бессмертный и неуйзвимый эот не одно и тоже... Дункана Маклуда тоже можно было убить... но он всёравно был бессмертным..
Дружище не путай понятия... бессмертный и неуйзвимый эот не одно и тоже... Дункана Маклуда тоже можно было убить... но он всёравно был бессмертным..
Thumb 654
Deadline,
27 апреля 2011 в 22:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
недопонимание у нас возникло, я как раз подразумевал под "смертным" уязвимость. спасибо, что поправил
недопонимание у нас возникло, я как раз подразумевал под "смертным" уязвимость. спасибо, что поправил
Thumb 1 4 1
Орковар,
28 апреля 2011 в 06:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кил,джеден один из первых могущественных эредаров,так же как упокоенный Архимонд,и им не составит труда порвать какого сраного дракона,это по-любому.
Кил,джеден один из первых могущественных эредаров,так же как упокоенный Архимонд,и им не составит труда порвать какого сраного дракона,это по-любому.
Thumb 0 10 2
n00bAC,
27 апреля 2011 в 15:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А насчёт "Мне например очень хотелось бы что бы старые подземелья времён самого красивого дополнения обрели новую жизнь :)" вот те красивые инсты из красивого вова например ЗГ...
А насчёт "Мне например очень хотелось бы что бы старые подземелья времён самого красивого дополнения обрели новую жизнь " вот те красивые инсты из красивого вова например ЗГ...
Thumb 8523
idopfm,
27 апреля 2011 в 16:07 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Так вот опять блин вопрос! Почему мне за пост возрождения старых подземелий в 10-25 ппл минусуют?!) Почему?!)) Что конкретно вам не нравится обьясните мне, я не пойму никак вас)
Так вот опять блин вопрос! Почему мне за пост возрождения старых подземелий в 10-25 ппл минусуют?!) Почему?!)) Что конкретно вам не нравится обьясните мне, я не пойму никак вас)
Thumb 1 2 7
Gamerok,
27 апреля 2011 в 15:42 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
каражан возможно будет переделан. в дополнении 4.2 или позже ) там уже появился вход в данж и решетка которая не позволяет туда войти на самом верху башни.
каражан возможно будет переделан. в дополнении 4.2 или позже ) там уже появился вход в данж и решетка которая не позволяет туда войти на самом верху башни.
Thumb 0 10 2
n00bAC,
27 апреля 2011 в 16:04 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если я прально понял о чём ты говоришь то эта решётка была всегда там... прямой вход к дракону (не помню его имя) и пройти можно теда только если ты зачистил пол инста... и у тя сейв на это драке...Хотя МБ про разные входы говорим...
Если я прально понял о чём ты говоришь то эта решётка была всегда там... прямой вход к дракону (не помню его имя) и пройти можно теда только если ты зачистил пол инста... и у тя сейв на это драке...Хотя МБ про разные входы говорим...
Thumb 8669
Milogevalina,
27 апреля 2011 в 16:24 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да таким образом можно все лоу лвл инсты заточить под героик для 85. Ту же тюрьму, монастырь, пещеры стенаний, огненную пропасть и т.д. и т.п. Но каражан конечно для героика будет слишком длинным и утомительным. Придется пару часов,а то и гораздо больше на него убивать.
Да таким образом можно все лоу лвл инсты заточить под героик для 85. Ту же тюрьму, монастырь, пещеры стенаний, огненную пропасть и т.д. и т.п. Но каражан конечно для героика будет слишком длинным и утомительным. Придется пару часов,а то и гораздо больше на него убивать.
Thumb 2735
Ривегор,
27 апреля 2011 в 19:28 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
даешь Тюрьму 10/25 ппл + героик!!P.S. минусьте сколько хотите... ведь надо же как-то детишкам развлекаться...
даешь Тюрьму 10/25 ппл + героик!!P.S. минусьте сколько хотите... ведь надо же как-то детишкам развлекаться...
Thumb 1882
Silent,
27 апреля 2011 в 20:49 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Что уж там, пусть на все 40 ппл)
Что уж там, пусть на все 40 ппл)
Thumb 2735
Ривегор,
27 апреля 2011 в 21:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну так!)чем больше, тем эпичнее)и еще квестовую цепочку туда засунуть с Варианом и его сыном)
ну так!)чем больше, тем эпичнее)и еще квестовую цепочку туда засунуть с Варианом и его сыном)
Thumb 1 4 1
Орковар,
28 апреля 2011 в 06:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Речь шла о героиках,что вполне вероятно,а вы уже ахинею несете.
Речь шла о героиках,что вполне вероятно,а вы уже ахинею несете.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация