ПвП в ВоВ претерпело серьезные изменения, я как рядовой крабуленг и любитель нОгибать на рандом решил .. ой да ниче не решил, просто на работе делать нечего вот и калякаю...
Лирика:
Ферал - уникальный класс, по нескольким аспектам — ну во-первых фералы со времен катаклизмы, никогда не были нОгебаторским классом, соответственно школолоши за фералов стараются не играть — ибо не профит. Ферал более чем сложен в ротациях, управлении.
Учитывая все вышесказанное на данный момент мы имеем, класс довольно редкий, тяжелый, за него играют только консерваторы! Однако это доставляет особый шик игры, так как выйдя на должный уровень и приноровившись можно-таки нОгебать! Далеко ходить не нужно ссылочка на фритеруса ( царь и бог котования) — http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8/%D0%A1%D1%8D%D1%80%D1%84%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%83%D1%81/advanced
Ногебаете? -вам дальше. Не нОгебаете — Что нужно сделать?
Подготовьтесь:
— наложите чары на все предметы ( искуссность,крит,ловкость,скорость передвижения, танцующую сталь), перечислять все смысла нету, лучше описать механику поиска, — заходите на аук, в раздел чантов, пишите в поиске что-то типа "обувь..." и выбираете то что считаете подходящим из вышеописанного приоритета, если уж не семи пядей во лбу то интеллект точно не возьмете, а так выбор очень скуден и очевиден.
— поставьте камни, во все синие ячейки +160 PvP силы, во все красные +160 ловкости, в желтые +80 ловкости +критический удар.
— расставьте таланты, сейчас особо не разгуляешься, поэтому все просто и шаблонно:
а) астральный скачок — must have (нет лучшего способа убежать, чем прыгнуть! и вот сами задумайтесь в вас начали играть, сэйвы на кд, и у вас два варианта либо нанести 50-100к урона и умереть, потеряв 1 минуту игры, либо ускакать за уголок, выхилиться и вернуться в ряды нОгебателей)
б) природная стремительность — must have ( дает нам использование магии без времени каста, в хилов кидаем циклоны, в себя и союзников по кд кидаем целительное прикосновение, по друидам можно жмякнуть сон, при условии рукаплечести пугов, чтобы не заАоЕшили сбив)
в) тайфун — must have ( откидываем и замедляем, дальность действия колосальна! Используем на Оке бури, Низине Арати, Двух Пиках, — поверьте один раз скинете бича в пропасть — и весь день удался !, Важно! Если цель от вас бежит — дуйте в спину! он замедлится и вы его догоните! Казалось бы парадоксально откидывать вперед — но профитно!)
г) перевоплощение — must have ( без ложной скромности эта абилка "накинуться" очень часто находится в топе по составляющей урона, 15% всего урона за бой минимум приходится на нее, а того и 25%)
д) Мощное оглушение -не обязательно, но учитывая рукапопость наших союзников, которые просто ждут дизорентирующего рыка, чтобы сбить его аое-шечкой, альтернативы оглушению на рандом быгэ я не вижу, по использованию — скажу одно, если сидите на хиле — ни в коем случае не используйте вначале! лучше под ласт хп)
е) Сердце дикой природы — must have ( юзаем сердце потом "целительное прикосновение" на себя/союзника, омоложение себя и близПокаНележащих товарищах, в завершении можно встать позади группы и прожать "спокойствие", используем следующим образом, когда сэйвы на откате, когда убегаем с лоу хп, когда грыземся с сильным противником)
-таланты — ну а что о них сказать, если у вас есть хоть немного сообразительности — вы сделаете правильный выбор! ( вопрос может возникнуть только по поводу "дубовой кожи" — берите обязательно и юзайте эту абилку по кд!!! сами подумайте в вас играют вы юзаете кожу и по вам начинают бить с -25% крит удара .. профит неимоверный! Живучесть в разы увеличивается...)
Как ногебать?
раз вы тут , значит база у вас уже имеется см.выше , главный принцип — "бить должны только вы! если бьют вас — значит вы делаете, что-то неправильно!"
Класс — ферал — очень мобилен, если вы допускаете игру по вам, значит вы управляете своей машиной без помощи рук!
1) как правильно убегать:
-стычка толпа на толпу, времени прыгать особо не будет , жмем все сэйвы в такой ротации дубовая кожа + инстинкты выживания, деремся, на быгэ у нубов есть свойство не менять цель , пока она не помрет, поэтому как под сэйвами вы просели на 50% хп, юзаем мощь урсока, + сердце дикой природы,+ омоложение, если они не отстают — самое время "астральному скачку" и убежать — догонять побегут самые упоротые, а наши союзники пока разберут оставшихся, зайдя за угол дерева/здания/преграды дохиливаемся омоложением ( и да не забываем стоять в форме кота, ибо под талантом прохил больше) можно развернуться и добить упоротых нубов, которые посмели нас преследовать — это 85% будут дк,роги — ноубрейн. Не забываем при убегании использовать хватку, против нубов помогает.
Важно! Забиндите на удобную кнопку — решифт! Решифт такой чтобы из кота в кота ) , типа /cacelform+/форма кота ( снимает все замедления, приморозки,паутины,цепи дк)
2) как правильно дамажить по 1ой цели:
-так как мы инвиз класс, наша обязанность просто пройти за пак треша нубов, найти хила сзади (аддон healers have to die ставит жирные надгробные кресты над хилами) и сесть на хила.. ротация проста
а) перед вскрытием юзаем дикий рев ( и далее всегда ходим под диким ревом, если вы деретесь и не находитесь под действием этого бафа — вы нуб! 20%+ дамага за все время быгэ будет от автоатаки)
б) вскрываемся с наскока, далее
глубокая рана
полоснуть
(мощное оглушение если тварь триньканула)
полоснуть
тигриное неистовство
накинуться с бонуса (бесплатное за 4 предмета из комплекта одежды)
Разорвать
полоснуть
полоснуть
Дикий рев
кнопка бурст ( в макросе биндим Тринькет гладиатора на урон + Укус Гну'синя + перевоплощение + берсерк) для точности надо пару раз проспамить.
спамим Накинуться
дикий рев
Разорвать
мощное оглушение
Лобовая атака в каст
Важно! Очень Важно! Накинуть "разорвать" под бурстом! и далее Когда у цели хп ниже 25% использовать свирепый укус, который занова наложит "бурстовое Разорвать".
Важно! Попасть лобовой атакой в каст хила!
Описанное выше — идеальная ситуация, но частенько жертва начинает брыкаться, давайте рассмотрим несколько наиболее распространенных моментов и правил, которые помогут нам их избежать:
1) жертва с нашего стана-вскрытия — использовала тринькет на снятие контроля — мы используем мощное оглушение.
2) тупоголовые присты походив в 2х2 на аренах с фералами — наиболее доставляют тем, что знают как испаганить нам всю игру — они терпеливо ждут пока вы используете бурст и после этого дают 7 сек фир... — как с этим бороться ? а) не использовать бурст со вскрытия, просто тунельно дамажить, дождаться пока вас зафиряют, отбегать без трини, и только после этого заюзать бурст! б) когда у пристов тринькет на кд, можно задавить дамагам под оглушения, не дав ему зафирять.
3) В вас начинают играть по таргету 2+ человек, — в данной ситуации ни в коем случае не юзайте бурст, нубы будут вас станить, и всячески мешать дамажить, профита от бурста не будет , пропорционально входящему урону прожимайте сэйвы, и тунельте хила, сбивая касты, оглушая, дай боже ваши союзники заберут кого ) а если с мозгом то помогут забрать хила.
4) в приведенной мной выше ротации отсутствует "увечье" — и по делом ему, самый нубо-навык кота, но порой необходим, используется либо на шибко умных хилах, которые прижимают свои попы к стенам, ( как хорошо что таких 5% от общей массы, возмжно вы вообще таких не увидите), либо, насколько я еще замечал стоять лицом к нам , очень любят РОги — догадываются наверное гады о нашем маленьком секрете! ( секрет — с лица бьют только тупые дебилы, ибо не профитно, учитывая то что мы собираем нынче 3% меткости и 3% мастерства, если жертва будет стоять лицом к нам — мы ее не убьем!) Также доставляют шаманы хилы, уж не знаю откуда они вкурсе, но тоже постоянно стараются стоять лицом к нам...
5) Тонкости в убийстве хилов:
а) Паладин — двукнопочное сущестов, при попадании лобовой атакой в каст, огромная вероятность что отьедет, если баблится делаем свич в рядом стояющую цель, по истечению докусываем бабломана сдав мощное оглушение под конец его жалкой жизни.
б) Присты — вкусняшки, под их абилку "поглощение" , бьем автоатакой копя энергию , потом забираем, кики в каст хорошо, но не отьезжают после них, оглушение в разы действеннее.
в) Шаманы — средней вкусности, желательно сьесть до того как сдаст крутой сэйв, или на время сэйва закинуть по нему циклончик, потом добить.
г) Друиды — самые мягкие хилы, отъезжает за пару плюх, если соблюдать несколько правил, если превращается в гепарда — ваншотим гада, если превратился в дерево — циклоним, потом стан, очень часто в виду наличия веток вместо рук или огромного самомнения отьезжают не успев превратиться в дерево. Так как очень любят раскидывать точечные контроли — должен подвергаться уничтожению первым.
3) как дамажить по куче треша нубов:
вот уж не знаю, что за балбесы плачут о плохом аое котейки, но проверив на практике нижеописанный способ получаем достойный дамаг.
В чем же смысл аое? О это явно не игра на команду на рандом быгэ — это набивание циферок, чтобы быть в топе! Обдотать там петов всяких, букашек!
бежит нас толпа и их толпа , мы идем в инвизе
используем дикий рев
заползаем в самую гущу людишек, петов, призванных существ
прожимаем бурст ( описанный выше)
Взбучка
Спам Размах
и сэйвов на себя.
закончился берсерк, юзаем Тигриное неистовство и взбучка,
когда энергия закончилась идем тунелить таргет.
Обычно долгих замесов не бывает, чтобы нам жаловаться на критическую нехватку энергии, поэтому все получается вполне шикарно, за 20-30 сек бурста либо мы их , либо они нас.
Сладкие булочки с изюмом:
В кого же нам играть по приоритету?
Цель №1 это хантеры — идеальный для нас манекен, обдотали, он прожимает детеренс, мы копим энергию, спадает детеренс, мы его спокойно доедаем.
Цель №2 это роги — так как они привыкли не получать урон, то наши доты в самый раз для него!
Цель №3 это маг, за счет решифта , и лобовой атаки = чардж к магу, астральный скачок, мы всегда можем находиться в мили зоне
этого негодяя, когда прожимает глыбу, можно спокойно прохилиться или сделать хитрую связку "уход в тень рассовую"+ за секунду до конца глыбы сделать наскок!
А так под нашим бурстом проседают абсолютно все )
ПС: особо тапочками не закидывайте, скил у меня на уровне плинтуса, и тем не менее позволяте нОгебать на быгэ, ЛУЧШЕ помогите дописать про то как ваншотать хилов в мельчайших подробностях!
ПСС: и не забывайте аддон 5.3.0 добавил на быгэ кучу крабов, у которых есть рес, но которые отъезжают почище самых тряпичных тряпок!
ПССС: не позорьтесь формой Олешки, ставьте символ гепарда!
комментарии (8)