Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Рыцарь смерти [Нечестивость] в обновлении 5.2 "Властелин Грома".

© Sulfuras для MMOBOOM


Доброго времени суток!В этом гайде будут рассмотрены основные вопросы игры за Рыцаря смерти специализации "Нечестивость".Гайд ориентирован под реалии патча 5.2 .Итак,начнём!






Наводящий ужас рыцарь смерти (death knight) – первый героический класс в World of Warcraft. Рыцари смерти больше не служат Королю-личу. Они не ровня обычным искателям приключений, которым требуется еще доказать свою доблесть в бою. Опытный воин в тяжелых доспехах, рыцарь смерти уже вооружен не только смертоносным оружием, но и темной запретной магией, тайны которой постиг в обители Короля-лича





Blue post
* Теперь Смертельное поглощение восполняет здоровье в объеме 150% от нанесенного урона (вместо 100%).
* Теперь затраты на использование Преобразование составляют 5 ед. силы рун и 5 ед. силы рун в сек. дополнительно (вместо 10 ед. единовременно и 10 ед./сек. дополнительно).
* Теперь при переходе во Власть крови (и обратно) процентное соотношение максимального и текущего запаса здоровья будет сохраняться.
* Озноб теперь наносит на 15% больше урона.
* Кровавая чума теперь наносит на 15% больше урона.
* Время восстановления способности Удушение было уменьшено с 2 мин. до 60 сек.
Время восстановления способности Асфиксия было уменьшено с 1 мин. до 30 сек.
Нечестивость
* Теперь пассивная способность Жатва также срабатывает и от 'Ледяного прикосновения'.
* Призыв горгульи больше не требует затрат силы рун.
* Теперь 'Удар горгульи' наносит урон не только от сил природы, но и от темной магии.
* Пассивная способность Разносчик черной чумы позволяет 'Удару чумы' помимо прочих эффектов накладывать также 'Озноб'.
* Удар Плети теперь наносит на 3,8% больше урона.
* Бонус за 2 предмета из комплекта доспехов 14 ступени, увеличивающий урон от способности Удар Плети был уменьшен с 10% до 4%.



В таблице приведён выбор,рекомендуемый мной:

Таланты первого тира:

Мутная кровь
Талант является лучшим выбором при частом АОЕ.
Вытягивание чумы
Очень интересный талант,однако идеальное его использование может оказаться проблематичным,особенно для начинающий игроков.Не является лучшим в данном тире.
Нечестивая порча
Очень часто возникает ситуация,когда времени до отката Вспышка болезни остаётся очень много,а болезни спали с цели,здесь то и поможет данный талант.Так же удобен при частом АОЕ,чистке треша и является хорошей экономией силы рун.

Вывод:Нечестивая порча является лучшим выбором в данном тире.

Таланты второго тира:

Перерождение
Талант не подходит для PvE.Так как при активированном "Перерождении" лики не будут действовать на руническое усиление,то толку от него маловато.
Зона антимагии
Неплохой,на первый взгляд,талант для рейдсейва.Является лучшим выбором на магических боссах.
Чистилище
Когда мы ловим "плюху",которая должна была нас убить,у нас есть 3 секунды,на то,чтобы исцелить тот ущерб,который мы должны были получить.

Вывод:Много магического урона и мало рейд сэйвов на боссе?-берём Зона антимагии .Однако,если учесть,что анхолик очень чувствителен к дамагу-лучше перестраховаться и взять Чистилище.

Таланты третьего тира:

Поступь смерти
Довольно неплохая прибавка к скорости бега.Рассмотрим,с чем "стакается" этот талант и какую прибавку к скорости даёт :

Как видно из таблицы,скорость бега с этим талантом прилично вырастает.Но(!),талант не стакается с Чары для обуви — поступь пандарена.
Вечная мерзлота
Ещё один талант для пвп.
Асфиксия
Ещё один талант для пвп.... .Однако,есть боссы,на которых нужно станить/сбивать касты адду,вот тогда то он поможет вам,особенно с нынешним его кд(30 сек.),что по сравнению с обычным Удушение откатывается в 2 раза быстрее!
Вывод: на всех боссах приходится бегать,а чтобы беготня происходила быстрее,берём Поступь смерти.

Таланты четвёртого тира:

Смертельный союз
По сравнению с вариантом этого таланта в катаклизме,Джони(будем вдальнейшем так называть нашего верного петомца) теперь не будет полностью съедаться при клике на талант,а потеряет небольшую часть своего здоровья;во-вторых-мы хилимся на 25% больше при юзе оного таланта.
Смертельное поглощение
Весьма сомнительный талант,неплохая альтернатива Удар смерти + данный спелл является дальней атакой,стакается с искусностью и силой атаки... .Однако,по сравнению с Смертельный союз этот талант — некудышная альтернатива.
Преобразование
Пригодность этого таланта повысилась с патчем 5.2,однако,кроме как при использовании его на долгих повреждениях,он больше не пригодится,особенно,если учесть,что при его юзе тратится и без того драгоценное RP(сила рун).
Вывод:Использование Смертельный союз при активации Чистилище и спасении своей драгоценной задницы жизни,делает Смертельный союз лучшим в данном тире.

Таланты пятого тира
Кровоотвод
Восстановление истраченной руны ввиде руны смерти-весьма неплохо.И талант кажется лучшим в этой ветке,однако вся его красота и сила остаётся таковой только "на бумаге",на деле же использование данного таланта в идеале идёт только на уровне микроконтроля,а в рейде есть и более важные вещи.
Руническое усиление
Из минусов-совершенно случайная активация руны;из плюсов-пассивный талант,не требующий вмешательства игрока.
Руническая порча
Время действия таланта основывается на кол-ве скорости вашего персонажа,чем её меньше,тем меньше времени действия данного таланта.При высоком гире и пассивности своего действия является лучшим выбором.
Вывод:Кровоотвод должен контролироваться игроком,и хоть вы сами выбираете,когда восстановить руну-ваш фейл приведёт к потере дпс.Руническая порча будет страдать из за малых капов хасты.Руническое усиление можно манипулировать,однако рандом не совсем приятная вещь.Руническая порча по моему мнению,лучший выбор для анхолика.


Таланты шестого тира

Хватка Кровожада
Применяется к нашему танку,если он не в состоянии самостоятельно собрать аддов в кучу,или это сделать давольно трудно(привет,Хорридон),так же врагов можно притягивать к одному из них самих же....Короче говоря,здесь есть где разгуляться вашему воображению!
Беспощадность зимы
Талант находит себе применение на паках(Опять же,адды на Хоридоне,треш перед Лэй ши).
Оскверненная земля
Талант в текущих реалиях нужен не на всех боссах.
Вывод:Таланты шестого тира вариативны,не влияют на дпс,поэтому выбор каждого из них полностью зависит от вас!


Обязательных символов больше нет....однако,парочка полезных всё-таки нашлась:
Большие:

Символ нечестивого бешенства — очень важный символ,повышающий нашу выживаемость во время бурста.
*Символ смерти и разложения — вставляем,когда нужно замедлять аддов.
*Символ вспышки болезни — весьма сомнительный символ.
*Символ смены власти — возможно,найдёт себе применение.
*Символ антимагического панциря — хороший выбор.
*Символ незыблемости льда — у нас появляется частый сейв,однако мы теряем его более продолжительную версию.
Малые:

Здесь исключительно фановые символы,однако Символ усмиряющей хватки
Мой выбор:

Большие: 1.Символ антимагического панциря . 2.Символ мора-если на боссе будут паки аддов/Символ нечестивого бешенства. 3.Символ незыблемости льда-особенно хорош,если нас будут часто просаживать по хп.
Малые: 1.Символ объятий смерти -если вдруг хил заслакает,или его не окажется рядом (Оо). 2.Символ упыря. 3.Символ нечестивого зверинца. Символ 2 и 3-чистый фан. =)

Самое главное здесь-это болезни.Если мы хотим держать свой дпс на высоком уровне-мы должны всегда развешивать свои болезни на новые цели и обновлять уже повешанные.

Бурсты

Войско мертвых-мы поговорим о нём в главе выживание.
Усиление рунического оружия-когда мы неожиданно иссохли,РП или все руны на откате-жамкаем эту абилу и продалжаем вливать в босса.
Нечестивое бешенство + Призыв горгульи-жамкаем обычно одновременно и наслаждаемся цифрами в писькометре рекаунте.Cтакается с Героизм/Жажда крови/Китайская хрень,однако смысла в этом стаке очень мало.Я бы заюзал этот бурст либо до геры,либо после неё.Если бой предстоит длинный и вы играете в фестерблайт анхоли,то распределить геру и бурстовые абилки лучше на разные бурст фазы (подробнее в описании фестерблайт спека).
Небольшая ротация перед пуллом от Кордана:
Юзаем горн + БЭ юзают рассовую способность + вызываем армию + пот. Все начиная с 8 сек до пула,далее,на пулле бежим к боссу и приступаем либо к ротации по одиночной цели,либо АОЕ ротации.
Одиночная цель


Вспышка болезни(если есть талант Нечестивая порча,то лучше начинать с него)>Смерть и разложение(если у нас хотя бы 2 цели)/Удар Плети>Удар разложения>Лик смерти(Очень важно настакать Вливание Тьмы и сделать нашего Джони сильным и большим в начале боя и стараться быстро превращать его в сильного монстра.Так же способность нужно юзать,если у нас высокий уровень силы рун,или прокнул Неумолимый рок)>Удар Плети>Удар разложения>Зимний горн.
Однако,если у цели менее 35% хп в нашу ротацию врывается Жнец душ,который мы должны использовать на боссах(пока босс не ляжет) или на треше(дабы получить бонус к скорости,если цель умерла быстрее,чем закончился эффект действия жнеца).

Урон по площади

В начале боя как всегда раскидываем болезни,далее, как подсказывает Кордан,юзаем 2х удара разложения (или 2х ледяных прикосновений),дабы получить 4 руны смерти,т.к. без них нормального аое не будет.Не забываем стакать Вливание Тьмы по мере накопления силы рун и нехватки рун... .Джони-наше всё.>Смерть и разложение>Вскипание крови(особенно хороша данная абилка с Мутная кровь,ненужно тратить мор на распространение болезней)>Удар Плети>Лик смерти.Если мы перекладываем или обновляем болезни на целях с помощью мора,то не забываем,чтоон считывает состояние наших статов на момент своей активациии,а не первоначальные статы на болезнях.Данный совет пригодится для повышения дпс в тех ситуациях,когда баффнутые болезни на новых или старых целях нужно обновить,а действие бурстов или потов уже закончилось.

Коротко о фестерблайте.


Суть фестерблайта заключается в том,что в начале боя мы вешаем на цель максимально разогнанные болячки и не даём им спасть до конца боя.Что нужно для этого:
*На оружии всё так же висит руна павшего рыцаря.
*Задействованный пот на силу.
*Заюзанный Нейронные пружины
*Заюзанный бафф от рассовой способности орка.
*Тринька Легендарное перо Цзи-Кунь(лучший профит от неё конечно же на последних секундах).Под вторую триньку подойдёт Талисман ярости Изначалия при условии,что мы наберём 5 стаков за 9 секунд на пулле,если такой трини нет,то подойдёт и 522 за ОД у натиска Шадо-Пан.
Именно перечисленные пункты дают лучший профит при баффе болячек и именно они делают фестерблайт лучшим из спеков у дк.
После того,как мы баффнули наши болячки на пулле и повесили их,нам остаётся самый важный момент-ни в коем случае не потерять их с босса.Теперь на мервом месте среди спеллов у нас встаёт Удар разложения.Мы должны знать приблизительное(а лучше точное) время битвы с боссом.Если бой идёт 120 секунд,то если болячки при наложении висят 30 секунд + удар разложения продлевает болезни ещё на 6 секунд,то в идеале нам потребуется((120-30)/6=15,а лучше 16 ударов разложения,что бы к килу босса на нём ещё весели болячки).Соответственно,мы в начале боя под героизмом+перечисленными выше "важностями" для спека,баффами,вешаем болячки на босса и,под всеми гкд,по откату,продлеваем действие болезней с помощью Удар разложениях10(остальные 6 УР можно совершить уже после,следуя обычной ротации и тем самым продлить баффнутые боляки до конца боя).
В данном гайде и комментариях к нему уже приводились минусы фестерблайта.Что касается плюсов:в этом спеке мы всегда можем контролировать бурст.Если мы знаем,в какие моменты лучше бурстануть(например,вставая в лужу на Джин'роке),или это могут быть короткие промежутки времмени боя с боссом,то всегда сможем контролировать наличе активных рун.Если перед фазой бурста мы прожимаем удары разложения на руны смерти,то к момент бурст фазы у нас есть 2 анхоли руны и 4 руны смерти,а так же продлённые болячки.На бурст фазе уже 6хУдар Плети по очереди.После фазы такого бурста мы влзвращаемся к привычной ротации.Помимо накопленных рун для фазы бурста желателен припот,однако,если он был выпит на прошлом бурсте и бой по времени длинный,то хватит и прока тринек.
Вобщем,фестерблайт,лучше обычной анхоли ротации.Но лучшим он будет только при условии,что вы имеете перечисленные важные атрибуты к спеку,ваша расса Орк(Альянсовский вариант— Ворген,заметно хуже орка,а если учесть бонус тролля с дамагом по животным(4 босса в ПГ-животные и бонус к дпс по ним 4-10к общий),то ворген будет и хуже тролля),а если у вас есть ещё и описанные триньки в хм варианте и 4 куска т15,то профит фестерблайта станет ещё круче!


Антимагический панцирь -(коротко,АМШ)-является отличным абсорбом против магических заклинаний и препятствует наложению на нас дебаффов.Так же отличным свойством данного сейва является накопление силы рун при получении дамага,а это-нехилый бурст.Грамотное использование данного сейва даёт массу преимуществ!
Воскрешение союзника-реснуть поверженного союзника в бою-дело чести
Порабощение нежити— с этой способностью можно было делать интересные вещи в ЦЛК,в новых рейдах доступной к подчинению нежити почти нет.
Войско мертвых-Является и суперским бурстом и одновременно небольшим сейвом.Юзать войско,как показывает практика,лучше перед пуллом(после вызова сразу выпить припот и го пилить босса).Сейв от войска заключается в том,что пока оно активно наша защита вырастает на величину,равную сумме вероятностей парирования и уклона,так как и того,и другого у нас почти нет,на защиту от дамага лучше не надеяться,вызывая армию нежети.
Незыблемость льда -лучше прожимать в тех моментах,когда босс вот-вот начнёт сминать наш рейд.
Нечестивое бешенство за время своего действия хавает порядка 80к нашего хп,однако,залечивается частым проком Руна павшего рыцаря или Символ нечестивого бешенства

ДПС рейтинги различных спеков DK:
Дпс рейтинг спеков для 522илвл (обычный режим):
Анхоли фестерблайт>Анхоли>2H фрост>DW фрост
Дпс ретинги спеков для 535 илвл (хард моды):
Анхоли фестерблайт>=Анхоли>2H фрост>DW фрост
Вот какую статистику приводит сайт simulationcraft.org касательно дамага ДК в бис шмоте:

Как видно из приоритетов-анхоли фестерблайт сейчас "тащит" среди ДК,но всё как и всегда решают ваши руки.

Приоритет статов

Сила> Меткость / Мастерство до капа(кап у обоих равен 7.5%,что составляет 2550 рейтинга на каждый стат)> Скорость>Крит> Искусность.
Вес статов

Стат Вес
Сила 1.00
Меткость (до капа) 0.77
Мастерство (до капа) 0.82
Скорость 0.52
Крит 0.46
Искусность 0.40

Камни

Особые :Рокочущий изначальный алмаз,а лучше Емкий изначальный алмаз
Камень в Шин'ка, палач Доминиона : Кристаллизованный ужас
Красное гнездо : Рельефный первозданный рубин или Броский закатный оникс
Жёлтое гнездо : Мягкий солнцесвет илиМолниевый самородный нефрит
Синие гнездо : Гравированный императорский аметист или Молниевый самородный нефрит

Чанты

Плечи : Великое начертание клыка тигра
Плащ : Чары для плаща — меткость
Грудь : Чары для нагрудника — все характеристики X
Наручи : Чары для наручей — сила VII
Перчатки : Чары для перчаток — сила VI
Ноги : Накладки из гневокожи
Обувь : Чары для обуви — точность II
Не забываем вставлять в пояс Поясная пряжка из живой стали,которое даст нам доп. гнездо для камня!
Из рун лучшим выбором будет Руна павшего рыцаря.Кстати,руна,похоже,почти не имеет кд и может прокать каждые 3-30 сек. и по сути,держится в акт. состоянии весь бой.
Ask Mr. Robot поможет вам с выбором камней и чантов.
Перековка

Здесь можно долго говорить об оптимизации перековки,однако идеальных результатов достичь очень сложно.Наша основная задача-достичь капов меткости и мастерства,при этом мы должны максимизировать и вторичные статы
Очень сильно в перековке может помочь аддон ReforgeLite(тык) или сайт Wowreforge.
Бонусы сета Т15:

Т15,2 предмета: Ваши атаки имеют шанс вызвать дух Зандалари на 15 секунд в качестве помощника.
Т15,4 предмета:Способность Жнец душ теперь наносит дополнительный шадоу дамаг по целям, здоровье которых меньше 45%, а не 35%, как обычно. В дополнение к этому, Машина для убийств теперь также увеличивает шанс крита Жнеца душ.
Еда,фласки и припоты:

Фласка:Настой кусачих морозов -весомая прибавка в дпс,обязателен в актуальном рейде.
Припот:Зелье силы могу
Еда:Ребрышки с черным перцем и раками — самый мощный и самый дорогой ап силы из нынешней еды.



Голова: Шлем всепоглощающего зева
Плечи : Наплечье всепоглощающего зева
Шея : Амулет первобытной черепахи
Нагрудник : Панцирь раскаленного ядра
Спина :Молниеносный плащ желтой зари
Запястье : Наручи постоянной имплозии
Перчатки : Рукавицы всепоглощающего зева
Пояс : Большой пояс облачного разрушителя
Поножи : Наголенники всепоглощающего зева
Обувь : Ботфорты силы прилива
Кольцо : Разрушительное кольцо Ра-дена
Кольцо : Кольцо чешуйчатого тирана
Аксесуар :Талисман ярости Изначалия
Аксесуар :Легендарное перо Цзи-Кунь
Пуха : Уро, Вестник ужаса


Ценность аксессуара = (пассивная характеристика * вес характеристики) + (время действия эффекта / перезарядка эффекта) *вес эффекта)


Альянс

Ворген :Воргены имеют лучшие расовые способности из любых рас Альянса. Озлобленность пассивно дает 1% критического удара, а Легкость тьмы 40% скорости бега каждые 2 минуты. Обе не могут быть прерваны и обе не зависят от вашей одетости.
Дреней :1% меткости не так уж плохо и все еще лучше, чем любая альтернатива, кроме воргенов. Не делайте ошибок, полагая, что 1% меткости лучше, чем 1% критического удара — с перековкой это не так. Дар Наару по-прежнему смехотворен,но возможность бесплатно себя вылечить никогда не была бесполезной.
Человек :1% экспертизы-вполне неплохо,но учитываю,что бонус будет только при использовании мечей или дробящего,то это делает первую способность хуже нежели чем у дренеев или воргенов. А вот Вторая способность довольно полезна.
Дворф :Получают мастерство,как и люди.Также каменная форма, которая дает невосприимчивость к эффектам ядов/болезней/кровотечений и небольшое увеличение брони с кулдауном в 2 минуты.
Гном: Самая неудачная расса для выбора.Для расового бонуса на мастерство нужно носить кинжалы или одноручные мечи. Мастер побега – способность избежать обездвиживания с кулдауном 1.5 минут.
Ночной эльф :Пожалуй, худшая раса Альянса для PvE дпс. Временный спад аггро с кулдауном 2 минуты. Даже если б у нас были проблемы с переагриванием(а у нас их нет), способность все равно восстанавливает угрозу после отмены. Если вы действительно заинтересованы в максимизации дпс – эта раса не для вас.

Орда

Тролль :Уменьшение времени ловушек,10 секундный баф скорости с кулдауном в 3 минуты,а так же урон наносимый животным увеличен на 5%. В 5.2 является лучшей расой для дк(4 из 13 боссов в ПГ являются Животными).
Орк :1% мастерства при использовании топоров/кистевого, 2% урона питомца и 15 секунд увеличенной Силы атаки каждые 2 минуты. Бонус ап состовляет 4514 на 90 уровне.
Нежить :Очень хорошая раса для анхолика за счет Могильное касание.
Гоблин :Хорошая раса для ДК. 1% увеличения скорости атаки/заклинания, а также бесплатный нюк(или блинк) с кулдауном в 2 минуты — просто и качественно.
Эльф крови :всего 15 ед. силы рун раз в 2 минуты... ."Ниок" выбор.
Таурен :Для анхоли ещё хуже,чем гоблин.

Профессии:


Инженерное дело — Нейронные пружины(дают бурст на 1920 силы раз в минуту,а так же стакаются с чантами на перчах).
Кузнечное дело — 2 экстра слота дают 320 силы.
Кожевничество — Меховая подкладка — сила(вторая топ профессия вместе с Инженерное дело).
Алхимия — Даёт + 320 к Настой кусачих морозов.
Наложение чар — Чары для кольца — сила II,чары для колец даёт суммарно +320 к силе.
Начертание — Тайное начертание клыка тигра (+320 к силе).
Сбор трав — Кровь земли.
Ювелирное дело — 2хРельефный змеиный глаз(суммарно + 320 к силе).


— Необходимый аддон,показывающий таймеры босса и другие прелести.

— Собственно,все знают,для чего нужен писькометр этот аддон.

— Dkdots показывает длительность болячек на вашей цели и их урон.

-Классовый таймер,отображающий ГКД,подсказывающий,что нужно наложить болячки и т.д. .
Сборки аддонов

— лучшая,по моему мнению, сборка аддонов для ДК,а так же красивый,настраеваемый интерфейс!


Отхиливаем Джонни ликом смерти:
#showtooltip
/cast [mod:ctrl, @pet][] Лик Смерти
Максимальная дистанция камеры :
/script SetCVar("cameraDistanceMax",30)
Экономим время при использовании кровоотвода:
#showtooltip "название абилки"
/cast кровоотвод
/cast "название абилки"

На этом,дорогие читатели, гайд заканчен.Хотелось бы надеяться,что он был полезным для вас и весьма содержательным.О найденных ошибках отписывайтесь в комментариях к гайду.Спасибо за внимание,помощь в дополнении гайда и найденные в тексте ошибки!

UPD: 24.04.13 Добавил инфу о фестерблайте.Кое-что фиксанул.Добавил список самых лучших символов. В будущем добавлю краткий курс наших действий на боссах в ПГ.Буду обновлять гайд от патча к патчу.Кто знает,подскажите:1)Как сделать быстрый переход из оглавления гайда к главам,например,из меню в начале статьи перейти к подзаголовку чанты,а не просто прокручивать колесом мыши статью до нужно подуровня. 2)Как создавать таблицы с текстом прямо в редакторе сайта?А то с ними как то информативнее всё выглядет.Ответы,пожалуйста,мне в лс или в комментариях к статье,за помощь буду премного благодарен,не забывайте,что ваша помощь облегчит не только работу мне,но и поиск нужной информации пользователям. Не забываем ставить палец вверх,если статья вам понравилась.
Показать скрытый текст
Показать скрытый текст
User light icon Sulfuras 22 апреля 2013 в 20:39 Eye icon 17055 0 Comment icon 43

Comment icon комментарии (43)

Thumb 9922
Mostres,
22 апреля 2013 в 20:56 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Оформление относительное. проще оформить текстом чем разнобойными картинками.По поводу квилайта, юзаю кви года 2-3. Все нормально кроме некоторых моментов... настройка дебаф рейдфремов нужно вбивать руками, филгер тоже, ибо есть не всё.А так продолжай писать, вполне не плохо.
Оформление относительное. проще оформить текстом чем разнобойными картинками.По поводу квилайта, юзаю кви года 2-3. Все нормально кроме некоторых моментов... настройка дебаф рейдфремов нужно вбивать руками, филгер тоже, ибо есть не всё.А так продолжай писать, вполне не плохо.
Thumb 17083
Sulfuras,
22 апреля 2013 в 21:01 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Плохо разбираюсь в редакторе ммобума,поэтому не могу создать информативное оформление.В будущем исправлю.
Плохо разбираюсь в редакторе ммобума,поэтому не могу создать информативное оформление.В будущем исправлю.
Thumb 15496
Drunken_Bear,
22 апреля 2013 в 21:09 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вполне недурно.
Вполне недурно.
Thumb 16372
xcution,
22 апреля 2013 в 21:13 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
добавь макрос#showtooltip "название абилки"/cast кровоотвод /cast "название абилки"очень экономит время при использовании кровоотвода.
добавь макрос#showtooltip "название абилки"/cast кровоотвод /cast "название абилки"очень экономит время при использовании кровоотвода.
Thumb 17083
Sulfuras,
22 апреля 2013 в 21:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Благодарю.
Благодарю.
Thumb           1
Jeshi,
22 апреля 2013 в 21:51 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
>> Меткость / Мастерство до капа(кап у обоих равен 7.5%,что составляет 2500 рейтинга на каждый стат)2550 же
>> Меткость / Мастерство до капа(кап у обоих равен 7.5%,что составляет 2500 рейтинга на каждый стат)2550 же
Thumb 17083
Sulfuras,
22 апреля 2013 в 21:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Пофиксил.
Пофиксил.
Thumb 1 10 4
LAmurka,
22 апреля 2013 в 23:16 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
беспощадность зимы по дефолту кастуется вокруг себя, нельзя бросить её на танка. В бис листе указаны 2 тринки с изначалия. И откуда инфа, что фестерблайт хуже дефолт ротации? В патчверк стайле это топ дпс спек.И, если мне изменяет память-вурдалак-тимми, гаргулия-гарри =)
беспощадность зимы по дефолту кастуется вокруг себя, нельзя бросить её на танка. В бис листе указаны 2 тринки с изначалия. И откуда инфа, что фестерблайт хуже дефолт ротации? В патчверк стайле это топ дпс спек.И, если мне изменяет память-вурдалак-тимми, гаргулия-гарри =)
Thumb 17083
Sulfuras,
22 апреля 2013 в 23:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Фиксанул беспощадность и триню.По поводу фестерблайта:Да,это топ спек в ситуациях "стой,да бей" или когда риск потерять болячки минимален(Джин'рок).Чаще встречаются ситуации,когда мы либо можем потерять болячки из-за спец. абилки босса(переходные фазы на Лэй шене),либо по каким-то другим причинам,да и близзы не хотят делать бои в стиле Лоскутика.Поэтому на боссах,где нет ситуаций намерянных потерь болячек фестерблайт,конечно затащит.В остальных случаях либо дефолт ротация=фестерблайт,либо дефолт врывается.По поводу имён петов:не знаю как вам,а мне больше нравится называть пето именем Джонни :)
Фиксанул беспощадность и триню.По поводу фестерблайта:Да,это топ спек в ситуациях "стой,да бей" или когда риск потерять болячки минимален(Джин'рок).Чаще встречаются ситуации,когда мы либо можем потерять болячки из-за спец. абилки босса(переходные фазы на Лэй шене),либо по каким-то другим причинам,да и близзы не хотят делать бои в стиле Лоскутика.Поэтому на боссах,где нет ситуаций намерянных потерь болячек фестерблайт,конечно затащит.В остальных случаях либо дефолт ротация=фестерблайт,либо дефолт врывается.По поводу имён петов:не знаю как вам,а мне больше нравится называть пето именем Джонни
Thumb warlock avatar  by landale
KimiKy,
23 апреля 2013 в 00:52 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кривой копипаст с Sonofalich.com ?
Кривой копипаст с Sonofalich.com ?
Thumb           1
Jeshi,
23 апреля 2013 в 01:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
так это... санофалич же не обновлялся с каты или нет?
так это... санофалич же не обновлялся с каты или нет?
Thumb 17083
Sulfuras,
23 апреля 2013 в 01:28 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Писал гайд самостоятельно,используя только картинки со сторонних сайтов и описание спеллов с вовхеда.Возможно,некоторая схожесть гайдов объясняется тем,что гайды других авторов были давно мною прочитаны,переварены и показаны с моей точки зрения.Но говорить о копипасте в данном случае не имеет смысла.
Писал гайд самостоятельно,используя только картинки со сторонних сайтов и описание спеллов с вовхеда.Возможно,некоторая схожесть гайдов объясняется тем,что гайды других авторов были давно мною прочитаны,переварены и показаны с моей точки зрения.Но говорить о копипасте в данном случае не имеет смысла.
Thumb 17083
Sulfuras,
26 апреля 2013 в 17:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Покажите,в чем,по вашему,сходство?
Покажите,в чем,по вашему,сходство?
Thumb overly attached girlfriend knife
TheSally,
23 апреля 2013 в 06:59 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Почему Перерождение не подходит для пвп?
Почему Перерождение не подходит для пвп?
Thumb 17083
Sulfuras,
23 апреля 2013 в 09:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ошибка в написании.Перерождение как раз создано для PvP,но не подходит для PvE.
Ошибка в написании.Перерождение как раз создано для PvP,но не подходит для PvE.
Thumb avatar
Владыкамысли,
23 апреля 2013 в 09:42 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Шикарно
Шикарно
Thumb 11479
Silbando,
23 апреля 2013 в 12:45 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Разве "Символ нечестивого бешенства" не является обязательным? Особенно при таком упоре в гайде на выживаемость во время выбора таллантов. (Сам спокойно себе выбираю аое щит и рдд отхил при ударе)
Разве "Символ нечестивого бешенства" не является обязательным? Особенно при таком упоре в гайде на выживаемость во время выбора таллантов. (Сам спокойно себе выбираю аое щит и рдд отхил при ударе)
Thumb 17083
Sulfuras,
23 апреля 2013 в 18:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Совсем забыл за него,спасибо.
Совсем забыл за него,спасибо.
Thumb 13585
infinityguru,
23 апреля 2013 в 13:25 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В данный момент лучшим выбором из талантов 5 тира является кровоотвод. Руническое усиление и руническая порча при наилучшем их проке могут только приблизится к эффективности кровоотвода
В данный момент лучшим выбором из талантов 5 тира является кровоотвод. Руническое усиление и руническая порча при наилучшем их проке могут только приблизится к эффективности кровоотвода
Thumb 17083
Sulfuras,
23 апреля 2013 в 18:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кровоотвод является лучшим выбором только на уровне микроконтроля.В ХМах же лучше отвлечаься на более важные вещи и оставить генерацию рун РП или РУ,хотя многие топ дк берут именно РП,так как прибавку к дпс,особенно при высоком гире,она даёт выше усиления.Собственно,в выводе внятно описан выбор порчи....опять же,это чисто моё мнение.
Кровоотвод является лучшим выбором только на уровне микроконтроля.В ХМах же лучше отвлечаься на более важные вещи и оставить генерацию рун РП или РУ,хотя многие топ дк берут именно РП,так как прибавку к дпс,особенно при высоком гире,она даёт выше усиления.Собственно,в выводе внятно описан выбор порчи....опять же,это чисто моё мнение.
Thumb 7857
lenden31,
23 апреля 2013 в 13:53 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Годно)
Годно)
Thumb 16455
Минилаг,
23 апреля 2013 в 15:29 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну наконец, долго ждал гайд по адк
ну наконец, долго ждал гайд по адк
Thumb 2451
Adzelor,
23 апреля 2013 в 19:59 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По порядку."Символ нечестивого бешенства — очень важный символ,повышающий нашу выживаемость во время бурста." - Што? этот символ полезен только на боях где режется отхил. на бурсте Истерия дамажит 100к за юз при 520+ эквипе. эти 100к спокойно отхиливаются проками инчанта с пушки/побочным хилом."Войско мертвых-лучше пере пуллом(Для начала выпить припот) - Урон от стададебилов скаллируется динамически, а не снапшотится. и даже если бы снапшотился, пить препот за 5 секунд до пулла - большая глупость.Ни слова не сказано про фестерблайт ротацию.
По порядку."Символ нечестивого бешенства — очень важный символ,повышающий нашу выживаемость во время бурста." - Што? этот символ полезен только на боях где режется отхил. на бурсте Истерия дамажит 100к за юз при 520+ эквипе. эти 100к спокойно отхиливаются проками инчанта с пушки/побочным хилом."Войско мертвых-лучше пере пуллом(Для начала выпить припот) - Урон от стададебилов скаллируется динамически, а не снапшотится. и даже если бы снапшотился, пить препот за 5 секунд до пулла - большая глупость.Ни слова не сказано про фестерблайт ротацию.
Thumb 2451
Adzelor,
23 апреля 2013 в 21:31 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А, и еще: Нечестивое бешенство-не стакается с Героизм/Жажда крови/Китайская хрень - Полная чушь.
А, и еще: Нечестивое бешенство-не стакается с Героизм/Жажда крови/Китайская хрень - Полная чушь.
Thumb 17083
Sulfuras,
23 апреля 2013 в 21:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Приведите,пожалуйста,источник,доказывающий,что истерия стакается с герой.
Приведите,пожалуйста,источник,доказывающий,что истерия стакается с герой.
Thumb 2451
Adzelor,
23 апреля 2013 в 22:04 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
elitistjerks.com/f72/t130584-unholy_dps_5_2_thunderstruck/p2/#post2227294
elitistjerks.com/f72/t130584-unholy_dps_5_2_thunderstruck/p2/#post2227294
Thumb 17083
Sulfuras,
23 апреля 2013 в 21:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Фестерблайт добавлю чуть позже.По поводу символа: даже,если учесть тот факт,что 100к дамаги нам захилит прок пухи (но это не так,т.к. руна прокает всреднем раз в 35 сек. и может не прокнуть в конце истерии),иногда возникает момент,когда по нам прилетает болт и убивает нас из-за незахиленной истерии.Врочем,читайте внимательнее гайд-там лишь приведен общий список важных символов.Самые важные,по моему мнению,я выложу чуть позже.По поводу войска-по вашему,лучше юзать припот после вызова аддов?
Фестерблайт добавлю чуть позже.По поводу символа: даже,если учесть тот факт,что 100к дамаги нам захилит прок пухи (но это не так,т.к. руна прокает всреднем раз в 35 сек. и может не прокнуть в конце истерии),иногда возникает момент,когда по нам прилетает болт и убивает нас из-за незахиленной истерии.Врочем,читайте внимательнее гайд-там лишь приведен общий список важных символов.Самые важные,по моему мнению,я выложу чуть позже.По поводу войска-по вашему,лучше юзать припот после вызова аддов?
Thumb 2451
Adzelor,
23 апреля 2013 в 22:45 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Раз в 35 секунд? Автор, ты уверен, что ты играешь за дк?Вот лог с 15 минут как убитого Лэй Шэня (БЛ сдавался не на пулле). Смотрим таймлайн получения баффов:bit.ly/17OuVjP - сделал ссылку покороче.Насчет Войска. Да, препот юзать строго после призыва армии.
Раз в 35 секунд? Автор, ты уверен, что ты играешь за дк?Вот лог с 15 минут как убитого Лэй Шэня (БЛ сдавался не на пулле). Смотрим таймлайн получения баффов:bit.ly/17OuVjP - сделал ссылку покороче.Насчет Войска. Да, препот юзать строго после призыва армии.
Thumb 17083
Sulfuras,
23 апреля 2013 в 23:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
О том,что руна имеет либо очень маленькое кд,либо вообще не имеет его,было понятно всем адекватным дк уже несколько аддонов.Но прок-вещь далеко относительно,хотя прок руны будет покороче 35 сек.
О том,что руна имеет либо очень маленькое кд,либо вообще не имеет его,было понятно всем адекватным дк уже несколько аддонов.Но прок-вещь далеко относительно,хотя прок руны будет покороче 35 сек.
Thumb 2451
Adzelor,
23 апреля 2013 в 23:09 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Смотрим сюда и делаем выводы:take.ms/RrTKtj
Смотрим сюда и делаем выводы:take.ms/RrTKtj
Thumb 17083
Sulfuras,
23 апреля 2013 в 22:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Там,в конце поста,вроде бы говорится,что наша хаста не будет улучшаться.Но в общих чертах,да,я согласен.Позже обновлю.
Там,в конце поста,вроде бы говорится,что наша хаста не будет улучшаться.Но в общих чертах,да,я согласен.Позже обновлю.
Thumb 1 11 1
Кордан,
23 апреля 2013 в 22:53 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В общем, без обид, почти совсем бесполезно =/Как и ожидалось, ничего про фестерблайт, без которого анхоли ничего сейчас не надамажит. Ничего про работу мора. Ротация крайне поверхностная как для аое, так и для соло цели =/ Про динамическое скалирование статом ноль инфы. Аддон, показывающий силу дот, без названия =/ Ничего про боссов ПГ и то, как правильно вести себя в бою, чтобы поднять урон. Раз уж гайд для совсем начинающих, упомянул бы, что истерия не влияет на касты гаргульи.Нечестивую порчу лучше прожимать на 10ой секунде пера и отменять на 19ой макросом.
В общем, без обид, почти совсем бесполезно =/Как и ожидалось, ничего про фестерблайт, без которого анхоли ничего сейчас не надамажит. Ничего про работу мора. Ротация крайне поверхностная как для аое, так и для соло цели =/ Про динамическое скалирование статом ноль инфы. Аддон, показывающий силу дот, без названия =/ Ничего про боссов ПГ и то, как правильно вести себя в бою, чтобы поднять урон. Раз уж гайд для совсем начинающих, упомянул бы, что истерия не влияет на касты гаргульи.Нечестивую порчу лучше прожимать на 10ой секунде пера и отменять на 19ой макросом.
Thumb 1 11 1
Кордан,
23 апреля 2013 в 22:53 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот и читай потом гайды =(
Вот и читай потом гайды =(
Thumb 1 11 1
Кордан,
23 апреля 2013 в 22:55 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"По поводу фестерблайта:Да,это топ спек в ситуациях "стой,да бей" или когда риск потерять болячки минимален(Джин'рок).Чаще встречаются ситуации,когда мы либо можем потерять болячки из-за спец. абилки босса(переходные фазы на Лэй шене),либо по каким-то другим причинам,да и близзы не хотят делать бои в стиле Лоскутика.Поэтому на боссах,где нет ситуаций намерянных потерь болячек фестерблайт,конечно затащит.В остальных случаях либо дефолт ротация=фестерблайт,либо дефолт врывается.По поводу имён петов:не знаю как вам,а мне больше нравится называть пето именем Джонни :)"Фестерблайт - везде топ.
"По поводу фестерблайта:Да,это топ спек в ситуациях "стой,да бей" или когда риск потерять болячки минимален(Джин'рок).Чаще встречаются ситуации,когда мы либо можем потерять болячки из-за спец. абилки босса(переходные фазы на Лэй шене),либо по каким-то другим причинам,да и близзы не хотят делать бои в стиле Лоскутика.Поэтому на боссах,где нет ситуаций намерянных потерь болячек фестерблайт,конечно затащит.В остальных случаях либо дефолт ротация=фестерблайт,либо дефолт врывается.По поводу имён петов:не знаю как вам,а мне больше нравится называть пето именем Джонни "Фестерблайт - везде топ.
Thumb 2451
Adzelor,
23 апреля 2013 в 23:01 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Неистово плюсую.
Неистово плюсую.
Thumb 1 11 1
Кордан,
23 апреля 2013 в 22:58 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если хочешь, допиши про ротацию перед пулом (лужа + горн + расовая БЭ + армия + пот. Все начиная с 8 сек до пула)
Если хочешь, допиши про ротацию перед пулом (лужа + горн + расовая БЭ + армия + пот. Все начиная с 8 сек до пула)
Thumb 17083
Sulfuras,
23 апреля 2013 в 23:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Уже писал,что фестерблайт чуть позже,но за ротацию спасибо.
Уже писал,что фестерблайт чуть позже,но за ротацию спасибо.
Thumb 1 11 1
Кордан,
23 апреля 2013 в 23:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А, ок. Ну я пройдусь по тому, что назвал: мор считывает статы при использовании, а не первоначальные. Аое ротация начинается с 2х ударов разложения (или 2х ледяных прикосновений), т.к. без 4х рун смерти нормального аое не будет. По боссам разбирайтесь сами =)
А, ок. Ну я пройдусь по тому, что назвал: мор считывает статы при использовании, а не первоначальные. Аое ротация начинается с 2х ударов разложения (или 2х ледяных прикосновений), т.к. без 4х рун смерти нормального аое не будет. По боссам разбирайтесь сами =)
Thumb 1 11 1
Кордан,
23 апреля 2013 в 23:02 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Бл и истерия стакаются, но смысла их стакать мало.
Бл и истерия стакаются, но смысла их стакать мало.
Thumb 13580
Acerx,
24 апреля 2013 в 20:00 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
поставил +, Гайд супер, но исправь, пожалуйста:Вывод: на всех боссах приходится бегать,а ЧТО БЫ беготня происходила быстрее,берём Поступь смерти.чтобы пишется слитно
поставил +, Гайд супер, но исправь, пожалуйста:Вывод: на всех боссах приходится бегать,а ЧТО БЫ беготня происходила быстрее,берём Поступь смерти.чтобы пишется слитно
Thumb 17083
Sulfuras,
24 апреля 2013 в 23:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Поправил
Поправил
Thumb 0 6 1
Ika,
25 апреля 2013 в 14:06 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нормальный Гайд такой для начинающих, продолжай и не слушай крабикав типо Дисфорий. Людей которые сами не умеют играть классам особо слушать не стойт.Кардану +
Нормальный Гайд такой для начинающих, продолжай и не слушай крабикав типо Дисфорий. Людей которые сами не умеют играть классам особо слушать не стойт.Кардану +
Thumb 17083
Sulfuras,
25 апреля 2013 в 15:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ничего-ничего,буду дополнять его и подгонять под патчи)
Ничего-ничего,буду дополнять его и подгонять под патчи)
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация