Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Наксрамас, цитадель ужаса.

Наксрамас – самый сложный рейдовый инстанс классического World of Warcraft. Главенствует в нем правая рука Короля Лича — Кел’Тузед.





Факты


-После патча 3.0.2 Старый наксрамас был удален из базы.
-Тот игрок, которые вышел из игры на 2.4.3, находясь в старом Наксрамасе, а зашел уже на 3.0.2 видел старый Накс и телепорт в него. Он стоял рядом с входом, но через несколько секунд его автоматически кикало из рейда, проходило 60 секунд и он телепортировался домой.
-Вход в бета-Наксрамас ещё существует, хотя самого рейда даже не загружали в базу.
-Классический Наксрамас являлся ключевым местом выполнения легендарной цепочки на Атиеш, посох стража.

Предыстория


Некогда Наксрамас был цитаделью, принадлежавшей империи нерубарцев, но во время войны пауков, Ануб'арак — король-предатель получил указание от Короля-лича — "захватить великий город для возведения некрополиса".
Как бы свободные от лап смерти пауки не были храбры, у них не хватило сил, чтобы противостоять союзу Короля-лича и армии мертвых насекомых.

Артас осквернил, прежде-безмятежную столицу пауков и населил её полчищами безмозглой (и не совсем) нежити, поставив под главенство своих лейтенантов и Кел'тузеда с двумя зверушками, Сапфироном и... вполне себе живым котом 5 уровня, Мистером Бигглсуортом, насчет которого я написал ниже.

Местонахождение


До предательства Королем-личем рыцарей смерти Дариона Могрейна , Наксрамас безмятежно парил над оскверненными землями Восточных Чумных земель.

На бета-тестировании Наксрамас находился над стратхольмом и распылял огромные дозы чумы на пылающий город. Вход в него находился (и находится до сих пор, но не функционирует) на площади Живодерни, который открывался после убийства Барона Ривендера. Тобишь, чтобы попасть в Наксрамас на бете надо было сначала зачистить Стратхольм (достаточно сложный инстанс для того времени) и только затем попасть в залы некрополиса.

С выходом патча 1.11 Близзард окончательно принимает решение по программе "оказуаливание" World of Warcraft и облегчает жизнь горе-рейдерам, поставив портал прямо под Наксрамасом, дабы игроки не были обескуражены сложностью одного подземелья, которое ведет в ещё более сложный рейд.

На данный момент цидатель застыла над Крепостью Стражей зимы, что в Драконьем погосте. Но Наксрамас по большей части появился там не из-за людей, а из-за пещеры, которая очень важна для Артаса, ведь там он потерял часть своей души, заключив контракт с руническим клинком Фростморном. А так-как в неё хотят пробраться любопытные людишки — из Наксрамаса постоянно появляются орды нежити.

Строение


Наксрамас — достаточно большое по площади строение, имеющее к тому-же 2 обширных этажа, но нижний в 2 раза больше верхнего, что соответствует нерубарским пирамидам-зиккуратам.

Первый этаж

Состоит он из 4 крыльев, которые делятся на несколько комнат для разных типов нежити, которые находятся под командованием разных Лейтенантов.
По периметру этажа проходит так называемый Внешний круг, который содержит входы во все кварталы.



КВАРТАЛ МЕРЗОСТИ
Находится на северо-западе Наксрамаса, в нем проводятся операции по "связке" разных существ в великанов нежити. Так-же здесь проводятся эксперименты с едкой слизью.
ВОЕННЫЙ КВАРТАЛ
Здесь обучаются военному искусству все новоиспеченные рыцари смерти под командованием безжалостных учителей-узурпаторов. Они обучают по системе "ошибся-стал безмозглым зомби".
ЧУМНОЙ КВАРТАЛ
В Чумном квартале, находится некромантический конвеер рыцарей смерти. Из людей выдирают души и вселяют их в трупы, так получаются дк. Так-же тут проводят опыты с заражением чумой различных существ.
ПАУЧИЙ КВАРТАЛ
Единственный квартал, который остался принадлежать паукам, но вот только эти пауки не совсем дружелюбны, как старые хозяева Наксрамаса. Паучий квартал — место вербовки послушников и выводка потомства пауков.

Второй этаж



ЛОГОВО САПФИРОНА

Огромный ледяной зал, по краям которого вставлены решетки, в которые беспрерывно стекаетно слизь, попадающая на нижний некрополь.
В центре зала лежит груда драконьих костей. В зал ведет телепорт, которы находится в центре нижнего некрополиса. Активен он становится после открытия 4 телепортов в каждом квартале (@когда умрут все боссы на 1 этаже).

ЗАЛ КЕЛ'ТУЗЕДА

Зал состоит из 8 комнат-ячеек, которые отделяются друг от друга стенами. Противоположно входу стоит большой костяной трон. Вместо стенок у 8 комнат стоят порталы из разных точек Нордсколла.

Население



Лоскутик


"Воплощение войны". Гигантское поганище, созданное Кел'тузедом, для патрулирования Квартала Мерзости.
Лоскутик не обладает заурядным интеллектом, но в его ассортименте есть колоссальная сила. Во время нападения Рыцарей Черного клинка на Акерус он возглавлял его гарнизон и был убит, но воскрешен ещё раз Кел'тузедом в Наксрамасе.

Гроббулус


Киборг-переносчик слизи. Построен Принцами крови Сан'лейн. Занимается вводом мутагена пленникам. В его услужении находятся пополняющаяся армия слизнюков. Имеет гигантское человекоподобное полу-механическое тело. На место лица вшита трубка, идущая в грудь, далее эта трубка выходит уже из живота и идет в контейнер со слизью, которая поступает в шприц. Доктор-смерть в собственном обличии.

Глут


Огромная собака (но в моем представлении он всегда был котом) наряду со своими потомками Прелестью и Вонючкой является сконструированным существом из множества зверей Нордсколла. У глута вообще нет интеллекта, он действует только инстинктом "увидел-сожрал". Жрет он не только чужих, но и своих. По-крайней мере его подкармливают нежитью-зомби, которые так-же действуют по принципу "увидел-сожрал".

Таддиус


"...Когда распахнулись последние двери, даже у видавших виды приключенцев по позвоночнику прошелся холодок. Взглядам изумленного рейда предстала гигантская лаборатория, воплощение мыслей извращеннейшего из умов, дом современного Франкенштейна. Именно с ним — с Таддиусом — предстоит последний бой..."
Огромный Флеш-Титан, брат Трыма. Сконструирован Принцами крови Сан'лейна. Поднят не только с помощью магии, но и с помощью инженерии нежити. Создан из тысяч тел мужчин женщин и детей, чьи души мучаются в теле гиганта. На протяжении прохождения Наксрамаса, пока Таддиус жив, периодически будут слышны голоса жертвенных душ. Таддиус является воплощением смерти и мучений, но он наполнен невинными душами, которые не являются нежитью и из него иногда вылетают добрые реплики. Когда Таддиус умирает, он говорит: "Спа...си...бо...".
Реплики мучеников
Показать скрытый текст
Показать скрытый текст


Нот Чумной


Бывший маг и алхимик Даларана. Поступил на службу к Королю-личу добровольно и был единственным живым лейтенантом Короля-лича аж до третьей войны. Однако, во время войны, Нот стал сомневаться в правильности своего выбора, Артас почувствовал это и заморозил сердце в груди Нота, сделав его некромантом. Босс имеет отношение к Хейгану в роли игровой пасхалки.
Во время классика и бк Нот убивался простым зергом его и его скелетов, а Хейган имел очень сложную тактику и ротацию действий, следовательно Нота убивали намного чаще, чем Хейгана Нечестивого. При выполнении цепочки за дк, на полях алого ордена нам встречается Нот чумной. Если спросить Нота "Где сейчас Хейган Нечестивый?" он будет ругаться и угрожать нам.

Хейган Нечестивый


Известный так-же как "танцор", любил заливать свой пол зеленой едкой гадостью часть пола в своей комнате. И именно на нем происходила главная драка рейдеров с Близзардом. В комнате периодически обнаруживались "сейв споты" — зоны, в которых можно было стоять, и кислота не наносила повреждений. Не успевали близзы прикрывать одну — выскакивала новая. Так продолжалось вплоть до старта патча 3.2.0, когда аудитория уже потеряла интерес к Наксрамасу и не выискивала новые зоны.

Лотхиб


Огромное существо... эээ... грибной великан. Относительно не понятно, кто это и что. Вероятно это просто какой-то древний вид обитателей нордсколла, которые появились официально только в Ан'кахете. Существовал баг на 3.0.9. В течении недели Лотхиб идентифицировался как Гуманоид, а не Нежить. Новые игроки так и не смогли понять, почему в обители нежити, некрополисе, находится вполне себе живое существо, да ещё и больно смахивающее на бомжа.
Лотхиб — это анаграмма слова Хилбот. Эдакий троллинг от Близзард хиллерам. Лотхиб давал каждые 20 секунд дебафф, который длился аж 17 секунд. Дебафф снижал все эффекты лечения на 100%.
До WOTLK этот босс назывался не Лотхиб, а Мерзот.
Показать скрытый текст
Показать скрытый текст


Инструктор Разувий


Его судьба неизвестна больше, чем полностью. Кто он и откуда никто не знает. Зато большинство людей знает, что этот рыцарь смерти, самый злой, что был в истории нежити. Его ярость не знает разумных пределов. Он тренирует только лучших из лучших. Если что-то пошло не так, как он хотел, он убьет не задумываясь кого угодно, даже своих приближенных. Его разговор содержит в себе всю его ненависть, это видно по начальным квестам у Рыцарей смерти. Только вы появились на свет... второй раз... так уже получаете квест от Разувия, где он вас оскорбляет и пытается унизить. И всё-же, несмотря на всю свою гадкую скверность характера, он величайший мультикласс Воина и Рыцаря смерти. Говорят, что только рыцарь смерти, лично обученный Инструктором Разувием сможет устоять против его ударов.

Готик Жнец


Бывший маг Даларана, убит и обращен Королем-личем в некроманта. Готик очень труслив и всегда стоит за своей армией прирученных духов и адептов. Он делает ставку на количество и темную магию, нежели боевую мощь. Однако, в рядах его маленькой армии присутствует конница рыцарей смерти, которая может ударить со спины, пока пушечное мясо — адепты отвлекают нерадивых искателей приключений.

Четыре всадника


Барон Ривендер — Первый рыцарь смерти, который создал средство передвижения для армии Короля-лича. Бывший наместник Стратхольма. Заменяет в ряду Четырех всадников Александроса "Испепелителя" Могрейна.
Леди Бломе — Бывшая эльфийка из рода кель'дорай. Обращена при штурме солнеченого колодца. Погибла вместе с Сильваной при обороне Луносвета.
Тан Кортазз — Дворф, некогда вернейший подданый Утера Светоносного, теперь служит Королю-личу. Был убит и обращен в Лордероне, при штурме лагеря Утера Светоносного.
Сэр Зелиек — один из создателей ордена паладинов Серебряной длани, на ряду с Туралионом и Утером. Был убит и обращен вместе с Таном Кортаззом, но в отличии от Тана, Сэр Зелиек полностью сохранил волю и разум, но потерял контроль над своим телом. Сэр Зелиек постоянно просит героев, которые угодили в Наксрамас, уходить подальше из этого места. Сэр Зелиек единственный не новообращенный рыцарь смерти, который использует светлую магию. Свет не покинул его после смерти и даже Король-лич не смог сломить его волю. Известно, что нежить, использующая светлую магию получает дикие боли от этих заклинаний. Сэр Зелиек один из такой нежити... полу-нежити.

Ануб'Рекан


Никому неизвестная правая рука(эм...лапка) Ануб'арака. Любит издеваться над своей жертвой, сначала дать почуствовать преимущество над собой, а потом всё в один момент "обломить", деморализовав этим противника.
Это доказывает и его фраза "Куда идти? Что делать? Выбирайте, но всё-равно, любой путь ведет к боли...и смерти!"

Великая вдова Фарлина


При жизни была лордеронским ботаником. Далее не известно, кто и как её убил(или не убил, ведь она числится гуманоидом, а не нежитью) и как она попала в Наксрамас. Она "промывает мозги" адептам, как и Леди Смертный шепот в ЦЛК.
Больше про неё ничего неизвестно.

Мексна


Королева паучьей разновидности нерубаров. Штопает в Наксрамасе потомство после свиданий с Хадроноксом, которые ей регулярно устраивают.


Мистер Бигглсуорт


Кот — сборище пасхалок.
1. Mr. Bigglesworth — имя кота Доктора Зла из Остин Пауэрса
2. Близзард намеренно сделали ошибку в переводе на 3.0.0 и вместо Мистер Бигглсуорт написали Кот Бегемот — отсылка на роман Булгакова "Мастер и Маргарита", где имел место быть кот-бес по-прозвищу "Кот-бегемот".
3. Если Мистера Бигглсуорта убить, то через несколько секунд Кел'Тузед завопит что-то в духе "Вы ещё пожалеете, сволочи", сразу вспоминается Золотая монета Кел'тузеда — "Иногда... иногда мне хочется, чтобы кто-нибудь просто подошел ко мне и крепко-крепко обнял"

Сапфирон


При жизни был правой рукой Малигоса. Охранял древние знания и сокровища в святилище синих драконов. Был убит и обращен Артасом, когда высадился на берег Норсколла, на пути к Ледяному трону. Сапфирон, будучи обращенным был временным лидером костяных драконов, на пути до Ан'кахета. Помог расчистить путь ко входу Ан'кахета от засады дворфов. После того, как Артас стал Королем-Личем, Сапфирона отправили в Наксрамас, охранять Кел'Тузеда.

Кел'тузед


Маг Даларана, ставший практиковать некромантию, был позорно изгнан из ордена Кирин-Тора. Спустя некоторое время присягнул в верности Нер'зулу, а в дальнейшем и Архимонду. Был убит в Лордероне принцем Артасом Менетилом во время распространения чумы. После того, как Артас получил Ледяную скорбь, Кел'Тузед стал помогать новоиспеченному рыцарю смерти в поднятии по карьерной лестнице. В конце-концов был воскрешен в колодце вечности Луносвета, тем самым осквернив его и лишив высших эльфов магии, которой они подпитывались. С помощью книги Медива призвал Архимонда в Азерот, который в свою очередь разрушил город магов Даларан. Временный правящий лорд Лордерона нежити. Правая рука Короля-лича. На данный момент обитает в Наксрамасе, и командует наступательными войсками в Борейской тундре, Низине Шалозар, Драконьем Погосте на альянс и орду. Возглавляет операцию по воскрешению Галакронда.
Является одним из немногих высших костяных призраков (архи-личей).



Вот и закончена моя памятная статья о некогда интереснейшем и сложнейшем рейдовом инстансе Наксрамасе.

И как-же не обойтись без парочки пафосных картинок, которые просто обязаны быть в конце любого топика.




P.S Прошу модераторов, которым нечем заняться, не редактировать мою статью.
User light icon Kung_Lao 15 сентября 2012 в 22:30 Eye icon 33489 0 Comment icon 48

Comment icon комментарии (48)

Thumb 14767
Kung_Lao,
15 сентября 2012 в 23:15 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А за что минусы собственно? =(
А за что минусы собственно? =(
Thumb 11289
Обреченный,
15 сентября 2012 в 23:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тоже понять не могу.Статья очень понравилась, многое узнал.Продолжай писать дальше, молодец.
Тоже понять не могу.Статья очень понравилась, многое узнал.Продолжай писать дальше, молодец.
Thumb 14238
Shurfeg,
15 сентября 2012 в 23:21 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У меня легкое чувство что это откуда то скопировано. А если нет то тема Наксрамаса давно исчерпана
У меня легкое чувство что это откуда то скопировано. А если нет то тема Наксрамаса давно исчерпана
Thumb 14767
Kung_Lao,
15 сентября 2012 в 23:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Погугли хоть каждое предложение.А насчет темы Наксрамаса я с тобой не согласен. На мой взгляд это самый обширный инст с большим кол-вом пасхалок, в любом случае, накс - олдскульный рейд, о котором знает не очень большое кол-во людей, а если что и знают, то это то, что там сидит кел.
Погугли хоть каждое предложение.А насчет темы Наксрамаса я с тобой не согласен. На мой взгляд это самый обширный инст с большим кол-вом пасхалок, в любом случае, накс - олдскульный рейд, о котором знает не очень большое кол-во людей, а если что и знают, то это то, что там сидит кел.
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
16 сентября 2012 в 00:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вроде бы автор уже выкладывал эту статью, а потом вернул к себе в черновик, поэтому и эффект дежавю :3
Вроде бы автор уже выкладывал эту статью, а потом вернул к себе в черновик, поэтому и эффект дежавю :3
Thumb warlock avatar  by landale
KimiKy,
15 сентября 2012 в 23:33 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это повторный вброс того ужаса, что ты пытался запостить чуть более месяца назад?Практически вся "статья" копипаст из коментов вовхеда, практически слово в слово.Действительно за что минусы?
Это повторный вброс того ужаса, что ты пытался запостить чуть более месяца назад?Практически вся "статья" копипаст из коментов вовхеда, практически слово в слово.Действительно за что минусы?
Thumb 14767
Kung_Lao,
16 сентября 2012 в 01:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Использовать материалы с вовхеда - преступление? oh w8, мне надо было перепридумывать весь лор по-другому, нежели воспользоваться монотонной и проверенной информацией?
Использовать материалы с вовхеда - преступление? oh w8, мне надо было перепридумывать весь лор по-другому, нежели воспользоваться монотонной и проверенной информацией?
Thumb alien
Maleficum,
17 сентября 2012 в 08:14 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А ещё, древний и общеизвестный лор можно просто не писать. Местная публика им сыта по горло. Отсюда такие комментарии и минусы.
А ещё, древний и общеизвестный лор можно просто не писать. Местная публика им сыта по горло. Отсюда такие комментарии и минусы.
Thumb 1 7 8
vortexlol,
15 сентября 2012 в 23:35 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Картинки все разноразмерные - некрасиво выглядит, громоздко. Неплохо было сжать под один размер хотя бы.Заголовки разных цветов - гораздо приятнее выглядят однотонные, оригинальным шрифтом или на крайняк стандартные черные.Нерубарцы... может, конечно, так правильно, спорить не буду. Но я всю жизнь думал, что нерубианцы.Новой информации никакой нет, перечень кварталов и боссов.Статья годна для тех кто никогда в нем не был и не слышал. Для остальных просто вода.
Картинки все разноразмерные - некрасиво выглядит, громоздко. Неплохо было сжать под один размер хотя бы.Заголовки разных цветов - гораздо приятнее выглядят однотонные, оригинальным шрифтом или на крайняк стандартные черные.Нерубарцы... может, конечно, так правильно, спорить не буду. Но я всю жизнь думал, что нерубианцы.Новой информации никакой нет, перечень кварталов и боссов.Статья годна для тех кто никогда в нем не был и не слышал. Для остальных просто вода.
Thumb 14767
Kung_Lao,
16 сентября 2012 в 01:44 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я писал статью именно для того, чтобы те кто там был освежили память, а те, кто про него не слышал узнали. Прорекламил накс.Насчет картинок - лень было морочиться с изменением разрешения. Шаг влево-шаг вправо, пока-пока адекватная графика.p.s Да, Нерубарцы будет правильнее :)
Я писал статью именно для того, чтобы те кто там был освежили память, а те, кто про него не слышал узнали. Прорекламил накс.Насчет картинок - лень было морочиться с изменением разрешения. Шаг влево-шаг вправо, пока-пока адекватная графика.p.s Да, Нерубарцы будет правильнее
Thumb 10027
Айсивэнс,
16 сентября 2012 в 02:07 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как бэ правильнее будет нерубианцы или нерубы, но никак не нерубарцы, ибо язык их называется нерубианский, а не нерубарский...Очень жаль, что зачастую многие названия пишут как вздумается, поленившись лишний раз заглянуть на нужный сайт и проверив себя. У читающего пропадает желание дочитывать статью, ставить плюс, а еще создается впечатление, что статья написана на "отвали", лишь бы набрала 20 плюсов и попала на первую страницу.И, кстати, был в Наксе от силы 3 раза, но знал практически всё, что тут написано, за исключением пары моментов...
Как бэ правильнее будет нерубианцы или нерубы, но никак не нерубарцы, ибо язык их называется нерубианский, а не нерубарский...Очень жаль, что зачастую многие названия пишут как вздумается, поленившись лишний раз заглянуть на нужный сайт и проверив себя. У читающего пропадает желание дочитывать статью, ставить плюс, а еще создается впечатление, что статья написана на "отвали", лишь бы набрала 20 плюсов и попала на первую страницу.И, кстати, был в Наксе от силы 3 раза, но знал практически всё, что тут написано, за исключением пары моментов...
Thumb 14767
Kung_Lao,
16 сентября 2012 в 03:08 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Возражаю, правильно, как раз Неруб'арцы. Пруф - ru.wowhead.com/quest=11608
Возражаю, правильно, как раз Неруб'арцы. Пруф - ru.wowhead.com/quest=11608
Thumb 10027
Айсивэнс,
16 сентября 2012 в 03:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Пруф, так пруф rpwiki.ru/%D0%9D%D0%B5%D1%80%D1%83%D0%B1%D1%8B
Пруф, так пруф rpwiki.ru/%D0%9D%D0%B5%D1%80%D1%83%D0%B1%D1%8B
Thumb 14767
Kung_Lao,
16 сентября 2012 в 03:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я больше доверяю первоисточнику, чем левым сайтам, вроде Википедии, на которой может редактировать каждый второй.
Я больше доверяю первоисточнику, чем левым сайтам, вроде Википедии, на которой может редактировать каждый второй.
Thumb 10027
Айсивэнс,
16 сентября 2012 в 03:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и если еще захочется поспорить, то изучи археологию, прокачай до Нордскола и когда откроются НерубИАНЦЫ и Врайкулы - убедись уже окончательно и научись признавать ошибки)
и если еще захочется поспорить, то изучи археологию, прокачай до Нордскола и когда откроются НерубИАНЦЫ и Врайкулы - убедись уже окончательно и научись признавать ошибки)
Thumb 10027
Айсивэнс,
16 сентября 2012 в 03:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну и напоследок - поставь английский язык, топай в Нордскол и возьми квест, как-нибудь связанный с этой фракцией... в английском переводе эта фракция пишется Nerubian
ну и напоследок - поставь английский язык, топай в Нордскол и возьми квест, как-нибудь связанный с этой фракцией... в английском переводе эта фракция пишется Nerubian
Thumb 14767
Kung_Lao,
16 сентября 2012 в 03:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я останусь при своем. в WC 3 (оригинальный перевод) они назывались Неруб'арцами. в Wotlk (перевод более адекватен, чем на кате) они так-же называются Неруб'арцами. Кто из нас прав, не понятно, близзард противоречат сами себе.
Я останусь при своем. в WC 3 (оригинальный перевод) они назывались Неруб'арцами. в Wotlk (перевод более адекватен, чем на кате) они так-же называются Неруб'арцами. Кто из нас прав, не понятно, близзард противоречат сами себе.
Thumb 14767
Kung_Lao,
16 сентября 2012 в 03:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я предлогаю тебе закончить этот холивар, так как выяснить кто прав в данной ситуации не представляется возможным. Ну если только связаться с ведущим сценаристом Warcraft и у него узнать.
Я предлогаю тебе закончить этот холивар, так как выяснить кто прав в данной ситуации не представляется возможным. Ну если только связаться с ведущим сценаристом Warcraft и у него узнать.
Thumb 10027
Айсивэнс,
16 сентября 2012 в 03:28 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не знаю кто себе противоречит, но за 7 лет игры я впервые столкнулся с названием Неруб'арец... да чисто с точки зрения лингвистики, суффикс "арец" это полный абсурд
не знаю кто себе противоречит, но за 7 лет игры я впервые столкнулся с названием Неруб'арец... да чисто с точки зрения лингвистики, суффикс "арец" это полный абсурд
Thumb 14767
Kung_Lao,
16 сентября 2012 в 03:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
This is Blizzard...
This is Blizzard...
Thumb alien
Maleficum,
17 сентября 2012 в 08:18 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нерубарцами они названы ровно в одном квесте. В котором они так называются и по-английски. Достаточно просто переключить язык на вовхэде. Сама же раса и язык - нерубИАНский.
Нерубарцами они названы ровно в одном квесте. В котором они так называются и по-английски. Достаточно просто переключить язык на вовхэде. Сама же раса и язык - нерубИАНский.
Thumb 10027
Айсивэнс,
16 сентября 2012 в 03:28 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и дело то даже не в переводе... как я уже говорил - на английской версии игры фракция называется Nerubian
и дело то даже не в переводе... как я уже говорил - на английской версии игры фракция называется Nerubian
Thumb 10027
Айсивэнс,
16 сентября 2012 в 03:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
читай коммент ниже... думаю первее источника, чем сама игра ты не найдешь
читай коммент ниже... думаю первее источника, чем сама игра ты не найдешь
Thumb 13589
Shkilly,
16 сентября 2012 в 01:50 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Рассказал бы про прошлого Всадника,Могрейна,Потом его сменили на Ривендера.Про оскверненный ашбрингер,который падал в классике/бк.
Рассказал бы про прошлого Всадника,Могрейна,Потом его сменили на Ривендера.Про оскверненный ашбрингер,который падал в классике/бк.
Thumb 14767
Kung_Lao,
16 сентября 2012 в 01:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сначала хотел добавить про Александроса, но мне стало во 1х лень, а во 2х эта тема затерта до дыр, да и мало она относится к наксрамасу.
Сначала хотел добавить про Александроса, но мне стало во 1х лень, а во 2х эта тема затерта до дыр, да и мало она относится к наксрамасу.
Thumb 13589
Shkilly,
16 сентября 2012 в 01:57 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тогда всю тему можно считать неактуальной,т.к и эта она всем известна..Поставил +,но в следующий раз будь актуальнее.
Тогда всю тему можно считать неактуальной,т.к и эта она всем известна..Поставил +,но в следующий раз будь актуальнее.
Thumb 14767
Kung_Lao,
16 сентября 2012 в 02:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На вкус и цвет...
На вкус и цвет...
Thumb 1 1 5
olosos,
16 сентября 2012 в 08:31 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Поставил + за котэ)
Поставил + за котэ)
Thumb 14612
Dorian,
16 сентября 2012 в 10:03 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Некоторые комментирующие выше предлагали автору дополнить информацию в некоторых местах, на что несколько раз было отвечено: "мне лень", "мне лень", "не актуально". Смысл вообще начинать статью,если тебе лень? и про актуальность-тут всё ясно, чтобы освежить воспоминания,достаточно зайти на оф.сайт, там всё есть. и нам уже в летних испытаниях напоминали. либо надо НЕ ЛЕНИТЬСЯ, а доводить всё до ума.
Некоторые комментирующие выше предлагали автору дополнить информацию в некоторых местах, на что несколько раз было отвечено: "мне лень", "мне лень", "не актуально". Смысл вообще начинать статью,если тебе лень? и про актуальность-тут всё ясно, чтобы освежить воспоминания,достаточно зайти на оф.сайт, там всё есть. и нам уже в летних испытаниях напоминали. либо надо НЕ ЛЕНИТЬСЯ, а доводить всё до ума.
Thumb 13589
Shkilly,
16 сентября 2012 в 10:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Соглашусь с тобой,если лень-то никогда ТК не получит.
Соглашусь с тобой,если лень-то никогда ТК не получит.
Thumb 14767
Kung_Lao,
16 сентября 2012 в 11:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я писал эту статью в конце августа, но из-за неточностей её надо было засунуть в черновик и доработать, да и к тому-же там постарался горе-модер и искромсал её в хлам. Опустил руки на пол месяца, потом, когда нечего было делать, я её всё-таки вернул к божескому виду и мне просто не захотелось добавлять в неё историю, которая туда относится только тем, что там из Александроса падал Ашбрингер. Историю про семью Могрейнов можно почитать и на вовхеде, и в лоре, и даже в 2х-часовом фильме от WMs.
Я писал эту статью в конце августа, но из-за неточностей её надо было засунуть в черновик и доработать, да и к тому-же там постарался горе-модер и искромсал её в хлам. Опустил руки на пол месяца, потом, когда нечего было делать, я её всё-таки вернул к божескому виду и мне просто не захотелось добавлять в неё историю, которая туда относится только тем, что там из Александроса падал Ашбрингер. Историю про семью Могрейнов можно почитать и на вовхеде, и в лоре, и даже в 2х-часовом фильме от WMs.
Thumb 14767
Kung_Lao,
16 сентября 2012 в 11:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В принципе, я могу засунуть под спойлер копипаст с вовхеда про Александроса, но найдутся люди, которые мне напомнят, что я скопипастил то, что является ЛОРом.
В принципе, я могу засунуть под спойлер копипаст с вовхеда про Александроса, но найдутся люди, которые мне напомнят, что я скопипастил то, что является ЛОРом.
Thumb 9165
FDru,
16 сентября 2012 в 13:55 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне какраз то оформление (с боссами засунутыми под спойлеры) больше нравилось. Темболее картинки все разноформатные.
Мне какраз то оформление (с боссами засунутыми под спойлеры) больше нравилось. Темболее картинки все разноформатные.
Thumb 14767
Kung_Lao,
16 сентября 2012 в 14:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Модер отредактировал ту статью без моего разрешения, да и к тому-же потерял много полезной информации, включая даже Таддиуса. Как было сказано ещё в августе: я делал акцент на то, что статья будет обширная, а не минимизирована и спрятана под спойлеры. Я учусь на своих ошибках, и были статьи, где я прятал много чего под спойлеры, аудитория была не очень довольна.
Модер отредактировал ту статью без моего разрешения, да и к тому-же потерял много полезной информации, включая даже Таддиуса. Как было сказано ещё в августе: я делал акцент на то, что статья будет обширная, а не минимизирована и спрятана под спойлеры. Я учусь на своих ошибках, и были статьи, где я прятал много чего под спойлеры, аудитория была не очень довольна.
Thumb 1 7 8
vortexlol,
16 сентября 2012 в 14:27 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
+ за картинку Таддиуса.
+ за картинку Таддиуса.
Thumb 14172
Patogenych,
17 сентября 2012 в 03:29 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Санлейны скроструировали таддиуса. А никого не смутило, что в классике небыло санлейнов?
Санлейны скроструировали таддиуса. А никого не смутило, что в классике небыло санлейнов?
Thumb 14767
Kung_Lao,
17 сентября 2012 в 16:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Дааа? Сан"лeйн появились во врeмя событий Warcraft FT, когда эльфы, во главе с Кельтасом встретились Артасу на пути к ледяному трону. Как они появились, думаю, объяснять не стоит?
Дааа? Сан"лeйн появились во врeмя событий Warcraft FT, когда эльфы, во главе с Кельтасом встретились Артасу на пути к ледяному трону. Как они появились, думаю, объяснять не стоит?
Thumb 14172
Patogenych,
18 сентября 2012 в 04:14 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
читать учимся, потом споримв классике небыло санлейновда и де-факто в самом FT их тоже небыло
читать учимся, потом споримв классике небыло санлейновда и де-факто в самом FT их тоже небыло
Thumb 14767
Kung_Lao,
18 сентября 2012 в 12:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Лор почитай, товарищ.
Лор почитай, товарищ.
Thumb 14172
Patogenych,
18 сентября 2012 в 04:16 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и, кстати, откуда инфа про свидания мексы и хадронокса? пруф в студию
и, кстати, откуда инфа про свидания мексы и хадронокса? пруф в студию
Thumb 14767
Kung_Lao,
18 сентября 2012 в 12:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Инфа в том, что это король и королева паукообразных анубарцев, которых разлучили, одну отправили в услужение Келу, а второго оставили охранять Ануб'арака. Врубаем логику, кто способен спариваться с существами, которых в мире осталось всего 2 Самка и Самец, problem? p.s Господин хейтер, вы можете перманентно юзнуть ваниш, т.к по части лора вы ко мне не придеретесь.
Инфа в том, что это король и королева паукообразных анубарцев, которых разлучили, одну отправили в услужение Келу, а второго оставили охранять Ануб'арака. Врубаем логику, кто способен спариваться с существами, которых в мире осталось всего 2 Самка и Самец, problem? p.s Господин хейтер, вы можете перманентно юзнуть ваниш, т.к по части лора вы ко мне не придеретесь.
Thumb 14172
Patogenych,
19 сентября 2012 в 03:03 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"король и королева паукообразных анубарцев, которых разлучили, одну отправили в услужение Келу, а второго оставили охранять Ануб'арака"пруф или небыло
"король и королева паукообразных анубарцев, которых разлучили, одну отправили в услужение Келу, а второго оставили охранять Ануб'арака"пруф или небыло
Thumb 14767
Kung_Lao,
19 сентября 2012 в 17:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я тeбe скажу одно, ты никчeмный xeйтep, смирись.
Я тeбe скажу одно, ты никчeмный xeйтep, смирись.
Thumb 14172
Patogenych,
19 сентября 2012 в 19:49 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
но ни единого пруфа написанному тобой я так и не увиделвывод: вся статья это ЛПП, так что шёл бы ты отсюда, cock-a-doodle-doo
но ни единого пруфа написанному тобой я так и не увиделвывод: вся статья это ЛПП, так что шёл бы ты отсюда, cock-a-doodle-doo
Thumb 14172
Patogenych,
19 сентября 2012 в 19:49 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и, алсо, увидел где-то модное слово "хейтер" и форсишь, признак высокого интеллекта, ога
и, алсо, увидел где-то модное слово "хейтер" и форсишь, признак высокого интеллекта, ога
Thumb 14172
Patogenych,
19 сентября 2012 в 19:54 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
упреждая дальнейшие "куд-кудахи" обосную, что я не хейтер, т.к. не испытываю чувства ненависти, а лишь пытаюсь выудить из тебя необходимые и достаточные доказательства написанному тобой
упреждая дальнейшие "куд-кудахи" обосную, что я не хейтер, т.к. не испытываю чувства ненависти, а лишь пытаюсь выудить из тебя необходимые и достаточные доказательства написанному тобой
Thumb 14767
Kung_Lao,
20 сентября 2012 в 18:19 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Толсто.
Толсто.
Thumb 14172
Patogenych,
21 сентября 2012 в 00:23 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да дай ты уже хоть один пруф на свои слова, хватит везде видеть ненависть и троллинг - от этого лечат
да дай ты уже хоть один пруф на свои слова, хватит везде видеть ненависть и троллинг - от этого лечат
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация