Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Задайте вопрос разработчикам, часть 4 - "Оружие и доспехи"


Предлагаем вашему вниманию подборку ответов разработчиков! В этой теме собраны ответы на вопросы, которые были заданы во время последней международной сессии «Задайте вопрос разработчикам, ч.4 — Оружие и доспехи».
Кихьяви
1. Можете ли вы сделать так, чтобы оружие заклинателей участвовало в анимации заклинаний? Было бы здорово держать в руках посох и колдовать с его помощью. – Dromanthis (Северная Америка)

Нам бы очень хотелось сделать что-нибудь подобное в игре. Действительно, классы, специализирующиеся на ближнем бое, гораздо чаще применяют оружие, в то время как заклинатели порой забывают, что оно у них вообще есть. Мы включили эту способность в наш список приоритетов, но поскольку сейчас в игре присутствует множество рас и два пола персонажей для каждой расы, реализовать подобную анимацию будет очень затратно.

2. Было бы здорово увидеть обмундирование городских стражей в продаже у интендантов. Характеристики не имеют значения! – Pokemonmasta (Европа), Tajit (Северная Америка)

Отличная идея. Мы подумаем над этим.

3. Планируете ли вы вернуться к изначальному принципу дизайна набора предметов («тира»), привязанного к классам, а не к боссам, с которых падают части экипировки? Будут ли предметы из набора отличаться по дизайну в зависимости от специализации персонажа? – Анви (Россия), Trafalgarlaw (Латинская Америка)

Мы постоянно стараемся разнообразить дизайн предметов, чтобы игроков не утомлял одинаковый вид экипировки. В рейдах на Огненных Просторах четко прослеживается единая тема, поэтому наборы доспехов внешне связаны с различными существами, населяющими обитель стихий: например, в наборе доспехов чернокнижника использованы изображения огненных пауков. В других наборах такой общей темы не прослеживается, поэтому они внешне связаны с соответствующими классами, однако в обновлении «Призыв Авангарда» мы сделали отдельные доспехи для каждой фракции, чтобы подчеркнуть военный настрой и дух соперничества между Ордой и Альянсом.

Дизайн, основанный на специализации – это отличная идея, которая, однако, требует большой и кропотливой работы над каждым отдельным предметом. Можно использовать разные цветовые схемы, но это мы уже пробовали реализовать. Сейчас в игре появилось множество уникальных элементов дизайна, но и общее количество предметов тоже значительно возросло.

4. Мне очень нравятся уникальные предметы, которые падают в Цитадели Ледяной Короны – Нибелунг, Сердцекол, Воля Смертоносного. Планируете ли вы в дальнейшем создавать предметы с особенными дополнительными эффектами? – Whitewnd (Корея)

Однозначно. Нам кажется, что дополнительные эффекты – это как раз то, что отличает оружие от простой железяки с набором характеристик. В рейдах на Огненных Просторах будет гораздо больше подобных предметов.

5. Планируете ли вы вернуть заклинателям способность использовать жезлы? – Trustybee (Тайвань)

В настоящее время мы ведем обсуждение, какую роль в игре должны выполнять жезлы, и нам кажется, что первоначальная концепция – когда заклинатели, вместо того, чтобы колдовать, пользовались жезлами для нанесения большего урона – была ошибочной. Выше мы уже обсудили идею использовать жезлы для анимации заклинаний, но в любом случае, сначала надо определиться, зачем они нужны в игре.

6. Можем ли мы надеяться на то, что в какой-то момент пояса перестанут напоминать чемпионские награды рестлеров? – Catriona (Северная Америка)

Азерот поразила ужасная чума, из-за которой размер поясов и наплечников постоянно увеличивается. Но на самом деле, нашим художникам нравятся широкие пояса, потому что на них можно изобразить больше деталей. Однако мы учтем ваше замечание.

7. Планируете ли вы как-нибудь изменить дизайн гербовых накидок, чтобы они не обрезались в комплекте с длинными одеяниями? – Hôwl (Латинская Америка)

Мы столкнулись с техническим недочетом, исправить который оказалось довольно сложно. В качестве временного решения пришлось прибегнуть к укорачиванию гербовых накидок.

8. А можно ли сделать так, чтобы выигранные во время разделения добычи предметы становились персональными? – Lorinall (Северная Америка)

Да. Мы планируем сделать предметы, выигранные с помощью броска «Мне это нужно», персональными (только при включенной опции «Приоритет по нужности» в системе поиска подземелий). Эта схема должна заработать в обновлении 4.2.

Если вы еще не поняли, зачем это нужно, поясняем: мы считаем, что игроки не должны забирать себе предметы, предназначенные для другого класса, только для того, чтобы их продать. Если вы собираетесь использовать этот предмет – отлично, говорите «Мне это нужно», и у вас будет преимущество над другими игроками, которым эта экипировка не подходит по классу. Но если вещь планируется выставить на аукцион, у всех должны быть равные шансы.

9. Как вы планируете уравнять шанс получения легендарного оружия в рейдах на 10 и 25 человек? Если он одинаков, то большие гильдии будут разбиваться на два-три рейда по 10 человек, чтобы увеличить шанс получения осколка или легендарного предмета. А если шанс выпадения осколка в рейде на 25 человек в 2,5 раза выше, чем в рейде на 10 человек, то маленькой гильдии потребуется 2,5 месяца, чтобы собрать легендарку, в то время как большая гильдия справится за месяц. – Deathsaint (Северная Америка)

Наша главная задача – обеспечить легендарным оружием как рейды из 10 человек, так и из 25, не заставляя последних разбиваться на десятки исключительно ради шанса получить легендарный фрагмент. То же самое верно и для маленьких рейдов. Однако собрать легендарное оружие в рейде из 10 человек будет несколько сложнее. Это зависит от количества фрагментов, падающих с каждого босса, от размера и сложности рейда, но в целом скорость получения легендарного оружия в рейде из 25 человек где-то в 2 – 2,5 раза выше. Система примерно такая же, как с получением очков доблести или распределением золота между участниками большого рейда.

Без лишних подробностей хочу сказать, что легендарное оружие Огненных Просторов обладает захватывающей историей, и с ним связана цепочка интересных заданий. Надеюсь, это позволит вам испытать восторг от обладания частицей легенды.

10. У меня сложилось такое ощущение, что шанс выпадения отдельных предметов экипировки заклинателя выше, чем у других предметов: например, пояса выпадают чаще, чем жезлы (оружие дальнего боя)и наручи. Игроки избегают ходить в Трон Четырех Ветров, потому что пояса и штаны легче добыть в другом месте. Нельзя ли увеличить в этом подземелье шанс выпадения доспехов для ячейки «запястье» и жезлов? -빛그리고사제 (Корея)

Игрок поднял сразу несколько вопросов: во-первых, нам нравится шанс случайного выпадения предметов в Троне Четырех Ветров. Это подземелье, играющее необычную роль в обеспечении игроков экипировкой. Конечно, Ал'акира убить нелегко, но Чо’галл и Нефариан – тоже непростые соперники. В результате многим игрокам не хватает эпических штанов, шлемов и наплечников, и поэтому они вынуждены тратить очки доблести на экипировку. К тому времени, как они победят Ал'акира, им уже будут не нужны штаны, которые падают с этого босса. Мы планируем немного изменить его таблицу добычи в обновлении 4.1 и добавить шанс выпадения случайных плащей и ожерелий, а также фрагменты шлемов и наплечников в дополнение, или в качестве замены текущей добычи.

Что касается предметов, которые выпадают реже остальных, то это положение вещей меняется с каждым этапом игры, поэтому он отличается от предыдущего не только большими числами в характеристиках. Так получилось, что PvP-экипировка получилась очень шаблонной, и мы не хотим, чтобы такое положение дел повторилось PvE. И если сейчас вам трудно достать экипировку на запястья (хотя у троллей в обновлении 4.1 их будет много!), то на следующем этапе игры редким будет какой-нибудь другой предмет.

11. Какими критериями вы пользуетесь для разработки добычи в каждом конкретном подземелье или рейде? На что вы ориентируетесь – на историю, на существующие модели или все зависит только от предпочтений дизайнеров? – Kiolds (Тайвань)

На все вышеперечисленное, и даже больше. Как мы уже говорили, если в подземелье прослеживается какая-то определенная визуальная тема, мы стараемся сохранить ее в дизайне предметов. У подземелий Cataclysm настолько разнообразные декорации, что их нельзя объединить одной тематикой. Конечно, иногда мы можем забегать вперед и предполагать, что, например, с Корбора можно будет получить такое-то оружие, которое будет похоже на свернувшегося в кольцо змея, но такой подход ограничивает нас в том случае, если мы захотим добавить нового босса в подземелье или передать предмет другому боссу. Названия предметов тоже рождаются по-разному. Иногда мы намекаем на связь с монстром, с которого упал этот элемент экипировки (Червь-симбионт с Магмаря), но чаще всего в них отражены отсылки на поп-культуру (Лицензия на убийство), шутки (Бригантина высокомерия) или просто хорошо звучащие словосочетания (Боевой доспех Апокалипсиса).

12. Планируете ли вы разрешить передачу предметов, привязанных к учетной записи, между игровыми мирами? Тогда их название было бы оправдано. – 텔레토비아스 (Корея), Деадхил (Россия), Åtchøûm (Франция), Tellua (Северная Америка)

Да. В один прекрасный день мы это реализуем. Разработчикам придется приложить немало усилий, но мы действительно хотим ввести в игру такую возможность.

13. Собираетесь ли вы когда-нибудь реализовать возможность, позволяющую игрокам самостоятельно создавать и изменять внешний вид своих персонажей? – Zed Loft (Тайвань), Vysha (Северная Америка), Ráchel (Германия)

Как мы уже говорили в предыдущих выпусках вопросов и ответов, мы в курсе того, что игрокам хотели бы иметь более широкие возможности для создания неповторимого облика своего персонажа. И мы действительно хотим пойти им навстречу, осталось только определить, что именно мы хотим предложить в игре. Рассмотрим пример с парикмахерской: с ее помощью можно изменить прическу персонажа, но она никак не задействована в игровом процессе, и мы не уверены, что эта возможность значительно улучшила игру. Стало ли вам более интересно играть в WoW, потому что теперь вы можете воспользоваться услугами парикмахерской? А ведь подобное нововведение потребовало значительных усилий разработчиков. С таким же успехом мы могли добавить в игру какие-нибудь баллончики с краской, и поначалу это было бы забавно – пару раз перекраситься и забыть об этой возможности. Как видите, не каждый аспект игрового процесса требует тщательного подхода и свежих решений, но чем грандиознее начинание, тем больше игроков мы стараемся к нему привлечь.

Конечно, можно поспорить, что в игре просто не хватает более красивого оружия и доспехов. Мы уже говорили, что сейчас много работаем над дизайном, но в каждом дополнении или обновлении появляется такое количество новых предметов, что мы можем понять игроков, которых разочаровывает то, что они слишком похожи друг на друга. Было бы здорово, если после каждого обновления маги или жрецы не походили друг на друга, как две капли воды.
Tags icon jackalope
User light icon Nattfodd 05 апреля 2011 в 22:49 Eye icon 6445 0 Comment icon 26

Comment icon комментарии (26)

Thumb 1 8 8
frozen4eg,
05 апреля 2011 в 23:10 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
прикольно, жду больше всего:12. Планируете ли вы разрешить передачу предметов, привязанных к учетной записи, между игровыми мирами? Тогда их название было бы оправдано. – 텔레토비아스 (Корея), Деадхил (Россия), Åtchøûm (Франция), Tellua (Северная Америка)Да. В один прекрасный день мы это реализуем. Разработчикам придется приложить немало усилий, но мы действительно хотим ввести в игру такую возможность.
прикольно, жду больше всего:12. Планируете ли вы разрешить передачу предметов, привязанных к учетной записи, между игровыми мирами? Тогда их название было бы оправдано. – 텔레토비아스 (Корея), Деадхил (Россия), Åtchøûm (Франция), Tellua (Северная Америка)Да. В один прекрасный день мы это реализуем. Разработчикам придется приложить немало усилий, но мы действительно хотим ввести в игру такую возможность.
Thumb www.jailbaits.tv
Mook,
06 апреля 2011 в 00:52 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне кажется не стоит ждать от разработчиков "приятных мелочей" ибо они приятны уже играющим, при чём не первый день, а новых игроков привлечь не в состоянии. Нельзя забывать что отрисовка и введение в игру даже пета, имеет за собой не один день работы нескольких специалистов, а это всё деньги и время. Я к тому, что хватит ныть о том что не фига не принесёт денег Бобби Котику)
Мне кажется не стоит ждать от разработчиков "приятных мелочей" ибо они приятны уже играющим, при чём не первый день, а новых игроков привлечь не в состоянии. Нельзя забывать что отрисовка и введение в игру даже пета, имеет за собой не один день работы нескольких специалистов, а это всё деньги и время. Я к тому, что хватит ныть о том что не фига не принесёт денег Бобби Котику)
Thumb 0 10 9
Dredovich,
06 апреля 2011 в 02:25 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
8. А можно ли сделать так, чтобы выигранные во время разделения добычи предметы становились персональными? – Lorinall (Северная Америка)Если вы еще не поняли, зачем это нужно, поясняем: мы считаем, что игроки не должны забирать себе предметы, предназначенные для другого класса, только для того, чтобы их продать.Вывод: игроки все равно смогут забрать предметы, но только вот передавать другим игрокам не смогут. так и не понял для чего нужно это нововведение.
8. А можно ли сделать так, чтобы выигранные во время разделения добычи предметы становились персональными? – Lorinall (Северная Америка)Если вы еще не поняли, зачем это нужно, поясняем: мы считаем, что игроки не должны забирать себе предметы, предназначенные для другого класса, только для того, чтобы их продать.Вывод: игроки все равно смогут забрать предметы, но только вот передавать другим игрокам не смогут. так и не понял для чего нужно это нововведение.
Thumb 8040
Радист,
06 апреля 2011 в 07:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну представь ситуацию, ты с пугами на треше в сб, ты допустим вар танк, и вот падают плечи, все их нидят, и маги и локи и т.д., но надеть их хочешь ты а не они. И вот ролл завершен и шмотка которая кому то досталась сразу стала персональной, тобишь снидил её жадный маг чтобы на ауке продать и хлобысь а она персональная и он ее не за 10к продаст а за 10г
ну представь ситуацию, ты с пугами на треше в сб, ты допустим вар танк, и вот падают плечи, все их нидят, и маги и локи и т.д., но надеть их хочешь ты а не они. И вот ролл завершен и шмотка которая кому то досталась сразу стала персональной, тобишь снидил её жадный маг чтобы на ауке продать и хлобысь а она персональная и он ее не за 10к продаст а за 10г
Thumb 0 10 9
Dredovich,
06 апреля 2011 в 10:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
зато те, кто ходит в рандом гер, теперь не смогут забрать свою законную шмотку у нидера, который "случайно" нажал "мне это нужно", а таких встречается немало. иногда спрашиваешь, зачем она тебе, в ответ кидается трейд.
зато те, кто ходит в рандом гер, теперь не смогут забрать свою законную шмотку у нидера, который "случайно" нажал "мне это нужно", а таких встречается немало. иногда спрашиваешь, зачем она тебе, в ответ кидается трейд.
Thumb 0 4 5
Pyroblast,
06 апреля 2011 в 10:51 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Почему же? Ты же сейчас можешь передавать персональные предметы в течение 2х часов внутри группы.
Почему же? Ты же сейчас можешь передавать персональные предметы в течение 2х часов внутри группы.
Thumb 0 10 9
Dredovich,
06 апреля 2011 в 13:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
так теперь они сразу станут персональными и нельзя будет передавать!
так теперь они сразу станут персональными и нельзя будет передавать!
Thumb 951
Vodofone,
06 апреля 2011 в 14:52 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как бы твой КЭП намекает, что все вещи в героике персональны и все вещи ты можешь передать в течении 2х часов тем, кто был с тобой в группе. Теперь же сделают так, что чтобы заролить БоЕ на продажу, надо жать "Не откажусь", а если будешь жать "Мне это нужно", то сможешь продать только вендору.
Как бы твой КЭП намекает, что все вещи в героике персональны и все вещи ты можешь передать в течении 2х часов тем, кто был с тобой в группе. Теперь же сделают так, что чтобы заролить БоЕ на продажу, надо жать "Не откажусь", а если будешь жать "Мне это нужно", то сможешь продать только вендору.
Thumb 0 1 1
Eartl,
06 апреля 2011 в 11:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
лол, это будет действовать только в лфг ;)
лол, это будет действовать только в лфг
Thumb 0 1 5
Grundo,
06 апреля 2011 в 11:55 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
маги и локи не могут нидить латы, а если тебе нужна ткань это странно
маги и локи не могут нидить латы, а если тебе нужна ткань это странно
Thumb 0 10 9
Dredovich,
06 апреля 2011 в 13:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
КЭП!
КЭП!
Thumb 8040
Радист,
06 апреля 2011 в 20:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нет, это будет действовать везде, и в рейдах и в лфг
нет, это будет действовать везде, и в рейдах и в лфг
Thumb 0 10 9
Dredovich,
06 апреля 2011 в 17:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ок
ок
Thumb 6216
Nemo,
06 апреля 2011 в 03:12 Link comment icon
  • -5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Едрить вашу нефтяную вышку близард! У меня уже такое ощущение, что близарды делают игру так как должно нравится им, а не то что хоте ли бы, хотя бы примерно, видеть игроки и ведь даже не смотря на то, что им часто делают на эту тему замечания, они только "мы подумаем над этим" - "у нас были мысли на эту тему, мы думаем над этим" - "о не плохая идея! Мы обязательно подумаем над этим" а на деле, просто кладут болт и делают как им приплющило....Все что то мутят мутят, сегодня плюс к этому, а потом через месяц " мы подумали и все же снова сделаем тут минус, в вот там мы сделаем плю.... точнее минус или все жеее......"Мляяя и вот так же с балансом в игре))) как будто штопор в заднице у всей команды, который следует вставить в голову, что бы хоть какие то новые извилины появились!
Едрить вашу нефтяную вышку близард! У меня уже такое ощущение, что близарды делают игру так как должно нравится им, а не то что хоте ли бы, хотя бы примерно, видеть игроки и ведь даже не смотря на то, что им часто делают на эту тему замечания, они только "мы подумаем над этим" - "у нас были мысли на эту тему, мы думаем над этим" - "о не плохая идея! Мы обязательно подумаем над этим" а на деле, просто кладут болт и делают как им приплющило....Все что то мутят мутят, сегодня плюс к этому, а потом через месяц " мы подумали и все же снова сделаем тут минус, в вот там мы сделаем плю.... точнее минус или все жеее......"Мляяя и вот так же с балансом в игре))) как будто штопор в заднице у всей команды, который следует вставить в голову, что бы хоть какие то новые извилины появились!
Thumb orsamr3z7kjd1375992744170
Marbas,
06 апреля 2011 в 06:12 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
""Да. Мы планируем сделать предметы, выигранные с помощью броска «Мне это нужно», персональными (только при включенной опции «Приоритет по нужности» в системе поиска подземелий). Эта схема должна заработать в обновлении 4.2.""Вот это радует!!!
""Да. Мы планируем сделать предметы, выигранные с помощью броска «Мне это нужно», персональными (только при включенной опции «Приоритет по нужности» в системе поиска подземелий). Эта схема должна заработать в обновлении 4.2.""Вот это радует!!!
Thumb orsamr3z7kjd1375992744170
Marbas,
06 апреля 2011 в 06:14 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Для того, что разные упыри не тащили шмот нужный тебе на продажу в аук - если рандом был на их стороне.А с этой фишкой, да шмот у них, но продать его смогу за копейки, вот и нидить будут меньше.
Для того, что разные упыри не тащили шмот нужный тебе на продажу в аук - если рандом был на их стороне.А с этой фишкой, да шмот у них, но продать его смогу за копейки, вот и нидить будут меньше.
Thumb 0 5 9
Artbolik,
06 апреля 2011 в 11:42 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Стало ли вам более интересно играть в WoW, потому что теперь вы можете воспользоваться услугами парикмахерской? Мн еда ибо 1 и та же прическа жудко приедалась и надоедала)
Стало ли вам более интересно играть в WoW, потому что теперь вы можете воспользоваться услугами парикмахерской? Мн еда ибо 1 и та же прическа жудко приедалась и надоедала)
Thumb 0 5 9
Artbolik,
06 апреля 2011 в 11:42 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А ведь подобное нововведение потребовало значительных усилий разработчиков. Елки мы за это вам деньги платим !
А ведь подобное нововведение потребовало значительных усилий разработчиков. Елки мы за это вам деньги платим !
Thumb 951
Vodofone,
06 апреля 2011 в 14:58 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
D: Ты хочешь платить деньги только для того, что бы разработчики сидели и делали разные красочки для твоих доспехов? Или чтоб ты мог вплетать бантики своему тауренчику или менять трусики своей дренейке?Или может быть они потратят это время на создание нового рейдового подземелья с невероятной атмосферой и кучей квестов?Если тебе больше нравится платить деньги за первое, то иди наслаждайся игрой в симс3
D: Ты хочешь платить деньги только для того, что бы разработчики сидели и делали разные красочки для твоих доспехов? Или чтоб ты мог вплетать бантики своему тауренчику или менять трусики своей дренейке?Или может быть они потратят это время на создание нового рейдового подземелья с невероятной атмосферой и кучей квестов?Если тебе больше нравится платить деньги за первое, то иди наслаждайся игрой в симс3
Thumb 0 5 9
Artbolik,
06 апреля 2011 в 18:56 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Дурак да ? Я вовсе не это имел в виду, мы платим деньги и скажу я вам достаточно приличные деньги, а получаем каждый патч баги и недороботки. Близы фиксят все маломальски хорошие идеи чтобы с выходом патча N сказать что это "Наша новая идея"
Дурак да ? Я вовсе не это имел в виду, мы платим деньги и скажу я вам достаточно приличные деньги, а получаем каждый патч баги и недороботки. Близы фиксят все маломальски хорошие идеи чтобы с выходом патча N сказать что это "Наша новая идея"
Thumb 8040
Радист,
06 апреля 2011 в 20:23 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
360 рублей в месяц с человека это не настолько приличные деньги, судя по нынешним ценах, так что не надо тут ныть что они тебе чем то обязаны. Они итак предоставили тебе этот огромный мир вова с его заданиями подземельями и пвп, да и тебя никто не заставляет играть на офе
360 рублей в месяц с человека это не настолько приличные деньги, судя по нынешним ценах, так что не надо тут ныть что они тебе чем то обязаны. Они итак предоставили тебе этот огромный мир вова с его заданиями подземельями и пвп, да и тебя никто не заставляет играть на офе
Thumb 0 5 9
Artbolik,
07 апреля 2011 в 09:19 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я не ною, я требую качества за это и плачу . А на счет денег... Не знаю как тебе но мне они даются тяжело
Я не ною, я требую качества за это и плачу . А на счет денег... Не знаю как тебе но мне они даются тяжело
Thumb 0 5 9
Artbolik,
06 апреля 2011 в 18:57 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И на счет нижнего билья, недостает женской ласки ? xD
И на счет нижнего билья, недостает женской ласки ? xD
Thumb 951
Vodofone,
07 апреля 2011 в 17:36 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тебе похоже да, раз для тебя 350 р проблема
Тебе похоже да, раз для тебя 350 р проблема
Thumb 8040
Радист,
07 апреля 2011 в 14:19 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
тебя никто не заставляет играть на офе
тебя никто не заставляет играть на офе
Thumb 1834
TriGraZ,
06 апреля 2011 в 17:32 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хм... а сделаю ли развивающиеся причёски?) Помойму в "мифическом" вове на 40 лвл максимум это было =Р
Хм... а сделаю ли развивающиеся причёски?) Помойму в "мифическом" вове на 40 лвл максимум это было =Р
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация