Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

[5.2] [PVE] Шаман - Restoration



Приветствую вас в гайде по рестор Шаману. Здесь вы узнаете все необходимое для прохождения актуального рейдового контента Mists of Pandaria. Поехали!

Рассмотрим все по порядку, начав с выбора расы.


Расовые бонусы

  • Пандарены — Эпикуреизм, Сотрясающая ладонь. На мой взгляд — самый оптимальный вариант для рестор шамана, так как Эпикуреизм даст неплохой прирост статов.

Альянс
  • Дренеи — Дар наару, Боевой дух. Неплохой ХОТ раз в 3 минуты немного упростит нам работу.
  • Дворфы - Каменная форма. Небольшая сейф — абилка, не имеюшая ГКД не помешает.

Орда
  • Гоблины — Время — деньги, Реактивный прыжок. Хаста — вещь нужная. Реактивный прыжок также может понадобиться на некоторых боссах.
  • Тролли — Регенерация, Берсерк. Слабенькая регенерация и небольшой бурст.
  • Таурены — Закалка, Громовая поступь. Так как не играю тауреном, не могу сказать точно, сколько хп даст Закалка шаману на 90 уровне.
  • Орки — Твердость, Кровавое неистовство. Небольшой бурст.

Выбрав расу, рассмотрим наши таланты.


Обзор талантов


Больше не существует такого понятия, как стандартный билд. Большинство талантов сейчас ситуативны, и могут быть легко заменены на другие, благодаря Пыли развоплощения (или же при помощи Фолианта ясного разума, применяемого теми, чей уровень выше 86). Вскоре вы привыкнете к смене талантов и символов между энкаунтерами для адаптации к разным игровым механикам. Очень важно осознавать, что делают ваши таланты и как они влияют на ваш стиль игры.


Рассмотрим каждый талант по-отдельности:

Тир 1


Таланты первого тира предназначены для улучшения нашей выживаемости.

Cтраж природы будет прокать после каждой атаки, опускающей уровень вашего здоровья ниже 30% (но не чаще, чем раз в 30 сек.). При проке Стража природы, он снижает создаваемую вами угрозу и увеличивает ваш максимальный запас здоровья на 25% на 30 сек. Здоровье в процентах сохраняется по истечении эффекта.

Тотем каменной преграды это тотем земли, имеющий кулдаун в 1 минуту, который дает вам щит, поглощающий урон на 30 сек.

Астральный сдвиг уменьшает получаемый урон на 40% на 6 секунд. Кулдаун — 2 минуты.

Тир 2


Второй тир имеет 2 таланта АОЕ-контроля и 1 вспомагательный талант.

Мощь льдов. При применении Ледяного шока, цель также рутает (приковывает к земле) на 5 секунд.

Тотем хватки земли. Призывает тотем, действующий 20 секунд. Рутает все цели в радиусе 10 метров на 5 секунд, после чего снижает их скорость передвижения на 50% (до тех пор, пока цели находятся в радиусе 10 метров от тотема)

Тотем ветроступа дает иммунитет к затрудняющим передвижение эффектам всем участникам группы в радиусе 40 метров. Действует в течении 6 секунд. Стоит отметить, что он также снимает все затрудняющие передвижение эффекты, которые уже действовали на участников группы.

Тотем ветроступа и Тотем хватки земли являются лучшими выборами, в зависимости от того, какой из них будет полезнее в данном рейде. Тотем ветроступа — своеобразная рейдовая версия Длани свободы, а значит, он может быть полезен на многих энкаунтерах. Существует множество классов, которые могут выполнять работу Тотема хватки земли, так что возможности его использования весьма ограничены. Мощь льдов может быть полезна только на энкаунтерах, где необходимо часто выдавать рут в соло цель. В таких случаях Мощь льдов будет полезнее Тотема хватки земли в следствии своего малого КД.

Тир 3


Таланты третьего тира всячески вляют на механику ваших тотемов..

Зов Стихий, не имеющий ГКД, сбрасывает кулдауны всех ваших тотемов, время перезарядки которых не превышает 3 минут:
  • Тотем конденсации — 45 сек.;
  • Тотем заземления — 25 сек.;
  • Тотем трепета — 1 мин.;
  • Тотем хватки земли — 30 сек.;
  • Тотем исцеляющего потока — 30 сек.;
  • Тотем каменной преграды — 1 мин.
  • Тотем оков земли — 30 сек.

Восстановление тотемов. "При перестановке тотема или в случае его разрушения до окончания времени действия время восстановления тотема снижается пропорционально остававшемуся времени действия. Максимально возможное снижение времени восстановления составляет 50% от полного времени восстановления." Данное описание вводит в заблуждение. Чтобы прояснить ситуацию, возьмем в пример наш Тотем элементаля огня (время действия — 60 сек., КД — 300 сек.):
    Если тотем уничтожен после 15 секунд действия, тогда оставалось 75% времени его действия, значит мы убираем 75% от 150 сек. кулдауна, после чего получаем снижение КД на 112,5 сек.
    Если тотем уничтожен после 30 секунд действия, тогда оставалось 50% времени его действия, значит мы убираем 50% от 150 сек. кулдауна, после чего получаем снижение КД на 75 сек.
    Если тотем уничтожен после 45 секунд действия, тогда оставалось 25% времени его действия, значит мы убираем 25% от 150 сек. кулдауна, после чего получаем снижение КД на 37,5 сек.

Проецирование тотемов позволяет перемещать ваши тотемы. Не имеет ГКД.

Зов Стихий будет стандартным выбором в третьем тире, если два других таланта не обязательны к использованию на данном энкаунтере. Проецирование тотемов будет полезно в случаях, когда рейд разбегается. Вы сможете переместить свои тотемы так, чтобы они действовали на всех участников рейда. Восстановление тотемов может понадобиться, например, если вам нужно использовать Тотем духовной связи дважды по 3 секунды, снизив КД до 2 минут и 30 секунд.

Тир 4


Покорение стихий увеличивает нашу скорость произнесения заклинаний на 30% на 20 сек.

Стремительность предков дает мгновенное произнесение нашему следующему заклинанию. Также пассивно дает 5% скорости произнесения заклинаний.

Эхо стихий позволяет дублировать любое наше исцеляющее или наносящее урон заклинание.

Стремительность предков — один из двух талантов, используемых в рестор спеке. При комбинации с Великой волной исцеления создает экстренное исцеление, помогающее спасти союзника или себя в критической ситуации. Также помогает достичь софт капа скорости. Если вы собираетесь достичь 12,5%-ного капа скорости, вы можете отказаться от Стремительности предков и выбрать Покорение стихий. Покорение стихий также используют для дополнительного тика Тотема целительного прилива (только при использовании макроса). Эхо стихий даст большое колличество оверхила, контролировать который, ввиду рандома, невозможно, поэтому следует избегать этого таланта.

Тир 5


Тотем целительного прилива исцеляет 5 целей с самым низким процентным показателем ХП каждые 2 секунды в течении 10 секунд. КД — 3 мин.

Наставления предков позволяет исцелить до 3 раненых союзников на 60% от нанесенного вами урона или исцеленного вами здоровья за 10 секунд. Способность имеет 2 мин. перезарядку.

Проводимость — пассивная способность, позволяющая как увеличить исцеление таргет-спеллами по союзникам, находящимся в вашем Целительном ливне, так и исцелять их, нанося урон врагам.

Тотем целительного прилива — лучший выбор здесь. На приктике он показывает себя лучше, чем Наставления предков и хилит больше целей. Проводимость — не очень привлекательный талант для нас. Все было бы по-другому, если бы он работал с Цепным исцелением, но, к сожалению, это не так.

Тир 6


Освобожденная ярость улучшает Высвободить чары стихий, повышая эффективность следующего направленного исцеления на 50%. Технически — накладывает на цель бафф Освобожденная ярость. Но это не то же, что и Высвободить чары жизни, которое Высвободить чары стихий накладывает на вас. Если скомбинировать оба эти эффекта, то ваше направленное исцеление будет на 95% мощнее.

Повелитель изначальных стихий увеличивает урон ваших Элементаля огня и Элементаля земли на 80%. Они становятся управляемыми петами со способностями (хотя и не перманентными). Также изменяется и их внешний вид:


     Элементаль земли автоматически кастует Разгневанный дух земли, Раздавить и Каменные доспехи. Также можно заставить его поддерживать на вас Укрепление, которое повысит ваше исцеление на 10% и снизит весь получаемый урон на 20%.
     Элементаль огня автоматически кастует Жертвенный огонь, Кольцо огня и Огненный взрыв. Также можно заставить его поддерживать на вас Усиление, увеличивающее ваш урон на 5%, а ваше исцеление — на 10%.

Удар духов стихии — заклинание, наносящее урон противнику, а также дающее нам восьмисекундный бафф, дающий нам либо 3500 крита, либо 3500 хасты, либо 3500 искусности. В нашем спеке талант бесполезен.

Единственно правильным выбором в этом тире будет являться Повелитель изначальных стихий за счет Усиления и Укрепления.


Рассмотрим необходимые глифы:

Символы


Существуют 3 символа, которые нам всегда пригодятся:
  • Символ тотема исцеляющего потока — наш Тотем исцеляющего потока с данным символом добавляет ауру сопротивления льду, огню и природе, что может быть очень полезно на определенных энкаунтерах.
  • Символ возвращения тотемов. Теперь Возвращение тотемов возвращает нам всю ману, затраченную на установку этих тотемов. Может быть очень полезно в затяжных битвах.
  • Символ тотема элементаля огня позволяет чаще пользоваться вашим Элементалем огня.

Также есть символы, которые могут оказаться очень полезными в определенных ситуациях:
  • Символ цепного исцеления дает вашему Цепному исцелению четырехсекундный КД, но позволяет ему "прыгать" вдвое дальше. Глиф очень полезен в ситуациях, когда рейд разбросан, а необходимости спамить Цепное исцеление не возникает.
  • Символ водного щита — глиф становится эффективным, если Водный щит прокает чаще, чем 3.7 раза в минуту.
  • Символ теллурических токов — в случае просадки по мане.
  • Символ благосклонности предков — будет полезен во время постоянных перемещений.

Почти все малые символы имеют косметический характер. Разве что Символ покорителя водной глади может пригодиться.

Далее рассмотрим наши основные способности и ротации:

Способности, ротации


Умение исцелять по большей части зависит от того, как быстро вы реагируете на получаемый рейдом урон. Ротации как таковой у рестор шамана не существует, поэтому вы просто должны понимать, какие способности использовать в той или иной ситуации, которая может возникнуть во время рейда. Рассмотрим несколько вариантов.

Урон по рейду или танку: низкий — средний.
     Всегда держите Быстрину на обоих танках и еще как минимум на двух игроках.
          Быстрина вешает на вас и союзников бафф Приливные волны и исцеляет значительный урон с течением времени.
          Быстрина стакает на вас и союзниках Стойкость предков.
          Никогда не перевешивайте Быстрину на цель, если цель уже находится под ее действием.
     Для эффективного исцеления без особых затрат маны используйте Волну исцеления.
     Используйте Тотем исцеляющего потока по КД. Благодаря Символу возвращения тотемов, мы можем отозвать Тотем исцеляющего потока после последнего тика и получить 100% его стоимости.

Урон по танку: средний — высокий.
      Держите Быстрину на танках и нескольких игроках.
      Используйте Великую волну исцеления и Волну исцеления. Чем больше будет урона, тем чаще придется использовать Великую волну исцеления.
      Используйте Тотем исцеляющего потока по КД.

Урон по рейду: средний — высокий.
     Держите Быстрину на танках.
     Используйте Тотем исцеляющего потока по КД.
     Начните использовать Цепное исцеление.
          Старайтесь использовать Цепное исцеление на цели с активной Быстриной, это увеличит эффективность Цепного исцеления на 25%.
          Если игрока с активной Быстриной нет, вы можете продолжать хилить рейд Цепным исцелением, Великой волной исцеления и Волной исцеления.

Урон по танку: стабильно высокий.
     Держите Быстрину на танках.
     Чаще пользуйтесь Великой волной исцеления.
     На время откажитесь от Волны исцеления, из-за слабого исцеления вы отстанете в хиле.
     Используйте Тотем исцеляющего потока по КД.

Урон по рейду: стабильно высокий.
     Используйте Тотем исцеляющего потока по КД.
     Поддерживайте Целительный ливень (старайтесь использовать Высвободить чары стихий перед каждым ливнем).
     Поддерживайте Быстрину на танках.
     Чаще используйте Цепное исцеление.

Экстренные ситуации.
     Используйте Исцеляющий всплеск только в том случае, если вы уверены, что цель умрет до того, как вы успеете скастовать Великую волну исцеления.
     Если вы подозреваете, что цель может быть в смертельной опасности в ближайшее время — обновите на ней Быстрину. Благодаря Приливным волнам, критический шанс Исцеляющего всплеска увеличится на 30%.
     Исцеляющий всплеск не должен использоваться слишком часто, есть очень большой шанс просесть по мане.


Щиты и энчанты на оружие




Используйте Оружие жизни земли и Водный щит.
Водный щит действует 1 час, не спадает при получении урона, регенерирует ману и, благодаря Упоению, регенерирует большое кол-во маны при критикалах наших основных направленных исцелений.


Дополнительные советы


Постоянно поддерживайте Щит земли на танке (или на другой цели, часто получающей урон, если другой шаман уже повесил щит на танка).
Если вы используете Символ теллурических токов, вы должны стараться кастовать Молнию в босса или аддов как можно чаще, с целью отрегенить ману.
Если вы хотите увеличить эффективность одного из ваших сингл-таргет исцеляющих заклинаний — используйте его после Высвобождения чар стихий.
Если в шестом тире талантов вы выбрали Удар духов стихии, то вы должны использовать его по КД (каждые 12 секунд).


Кулдауны


У рестор шамана есть 3 кулдауна, которые дают нам по дефолту, то есть, не используя талантов (вообще их 4, но мы разобрали использование Тотем исцеляющего потока в разделе "Способности, ротации").

Тотем прилива маны — очень важный кулдаун. Вы должны проконсультироваться с рейд лидером и договориться, когда именно вы будете его использовать.
Перерождение — 3 минуты КД, 15 сек. времени действия. Во время Перерождения, все наши исцеляющие способности "дублируются" и равномерно распределяются на рядом стоящие цели. Используется в тяжелые для рейда момента — когда вам часто придется использовать Цепное исцеление.
Тотем духовной связи — 10% снижение урона, а так же процентное распределение хп между союзниками, один из самых мощных сейв — кулдаунов в игре. Следует использовать во время очень высокого урона по рейду.
Хотя Благосклонность предков и нельзя считать нашим кулдауном, было бы глупо проигнорировать данный спелл. Очень полезен на энкаунтерах, на которых приходится много бегать и хилить одновременно. Также можно использовать во время фаз с перебежками и отсутствием урона по рейду, разряжая в босса или адов Молниями.

Чтобы выжать из себя максимальное кол-во исцеления, можно использовать Перерождение, Тотем духовной связи и Тотем целительного прилива. Так как союзники будут находиться под воздействием Тотема духовной связи, он не даст вашему исцелению уйти в оверхил. Но не всегда использование сразу нескольких кулдаунов будет полезным, оптимальнее разделить их.

Кулдауны по талантам:

Тир 4:
Стремительность предков позволяет создать экстренное исцеление.
Покорение стихий значительно увеличивает ваш ХПС, стоит держать на случай большого урона по рейду.

Тир 5
Наставления предков и Тотем целительного прилива — два мощных кулдауна. Несмотря на то, какой именно вы выберете, они должны использоваться НЕ по КД, а в моменты большого урона по рейду.


Проки и механики


Благодаря искусности в нашей ветке Искусность: глубокое исцеление, мы более эффективны в отхиливании целей с низким уровнем здоровья. наша искусность очень сильно влияет на стиль игры и механику нашего класса. Во время исцеления рейда, именно мы должны фокусироваться на целях с низким показателем хп больше, чем хилы других классов.
В дополнение к нашей Искусности, мы так же имеем несколько умных механик, таких как Цепное исцеление и Пробуждение предков, которые в первую очередь хилят цели с самым низким показателем здоровья.
Приливные волны также является очень важной механикой для рестор шамана. После произнесения Цепного исцеления и Быстрины, мы получаем бафф — Приливные волны, ускоряющий время каста следующей Великой волны исцеления и Волны исцеления на 30% (имеет 2 заряда).
Жизнь Земли может быть вызвана любой нашей исцеляющей способностью с вероятностью 20% (благодаря Оружию жизни земли). Может прокать на нескольких игроков одновременно. Если вы используете сингл-таргет исцеление на цель, она с вероятностью 100% получит Жизнь Земли. Мы не можем точно контролировать Жизнь Земли, но благодаря Целительному ливню, у нас есть отличная возможность поддерживать Жизнь Земли почти на всех участниках рейда.
Щит земли — 9-зарядный щит, восстанавливающий здоровье при получении целью урона, а также увеличивающий исцеление шаманом по цели с Щитом земли на 20%. Каждый раз, когда цель Щита земли получает урон, теряется 1 заряд и цели восстанавливается небольшое кол-во здоровья. Каждый шаман может одновременно повесить только 1 щит. На каждой цели может висеть только 1 щит одновременно. Если в рейде помимо вас есть еще рестор шаманы, договоритесь с ними, кто и на кого будет вешать щиты. Если скастовать Щит земли на цель, которая уже находится под действием щита другого шамана, ваш щит отменит предыдущий и создаст новый с девятью зарядами.

Как и любой другой хилящий класс, вы должны тщательно подбирать свои способности для избегания оверхила и лишних затрат маны. Мана пул на 90ом уровне обычно составляет 300 000 единиц маны. Восстановление вашей маны будет зависить только от показателя духа и вашего Водного щита.
Символ теллурических токов очень упрощает нам жизнь. Кол-во маны, регенерируемое данным глифом, не так велико, т.к. для большинства игроков Молния стоит 1,42% от максимального кол-ва маны, а значит, с каждой достигшей цели Молнии мы будем получать всего 0,58% маны. Тем более, полноценно использовать Молнию мы можем очень редко, чаще всего тогда, когда отсутствует урон по рейду и есть цели, которые мы можем атаковать (благодаря Духовному озарению, шанс промаха Молнией равен нулю).

Высвободить чары стихий вешает на вас бафф Высвободить чары жизни, который увеличивает эффективность вашего следующего направленного исцеления (а также Целительного ливня, хотя он не является направленным). В основном, вам придется использовать Высвободить чары стихий в комбинации с Великой волной исцеления. Также иногда придется использовать и с Быстриной (в случаях, когда вы знаете, что не сможете лечить в определенный промежуток времени, с целью повесить сильную ХОТу на цель).


Нанесение урона


Благодаря Духовному озарению, мы никогда не промахиваемся нашими Молниями, Выбросами лавы и Огненными шоками. Мы сможем добавлять немного ДПСа рейду, периодически подкастовывая Молнию (а заодно, и регеня себе ману) и Выброс лавы (его лучше кастовать на цели, находящиеся под Огненным шоком. Хотя Выброс лавы имеет 100%-ный крит.шанс, по целям, находящимся под действием Огненного шока, он будет бить на 50% мощнее).
Также не стоит забывать и про Тотем магмы (АОЕ урон) и Опаляющий тотем (направленный урон). Также стоит по кд использовать Элементаля огня и Элементаля земли, за все время своего действия (60 сек.), они наносят довольно большой урон (особенно Элементаль огня), а в экстренный ситуациях могут повысить ваше исцеление на 10% благодаря Усилению и Укреплению.
Тотем порыва бури — рейдовый ДПС кулдаун, добавляющий урон от природы ко всем атакам рейда.
Эти 3 тотема имеют 5-тиминутные КД, а это значит, что вы сможете использовать каждый из них, в основном, по 2 раза за бой. Стоит очень тщательно планировать время их использования.
Не стоит забывать и о Ударе духов стихии, если вы выбрали его в шестом тире талантов.


Разница между 10-ппл и 25-ппл




Основные различия в механике нашего класса между рейдами на 10 и 25 человек заключаются в том, что в 25-ке вы будете чаще использовать Целительный ливень и Цепное исцеление, т.к. у нас появится больше потенциальный целей. В 10-ке эффективность данных спеллов уменьшится, и вам придется чаще использовать направленные исцеления.
Пробуждение предков прокает только от направленных способностей, а значит эффективнее оно будет в 10-ппл, потому что там вы будете чаще использовать направленные исцеления. Также это означает, что Бонус от 4 частей Т15 будет более эффективен в рейде на 10 человек.
В 25-ппл, постоянные касты Целительного ливня делают Символ теллурических токов более привлекательным. В случае проблем с маной, вы можете легко прекратить лечить и начать прокастовку Молний, в то время как 3,4, а то и 5 других хилеров продолжат исцелять рейд. Большинство боев в формате 10-ппл проходят с 2-мя хилерами, а значит будет намного сложнее найти время для Молний.


Баффы, дебаффы и полезные способности

Баффы:
  • Пылающая ярость — увеличивает силу заклинаний ближайших участников рейда на 10%. Не стакается со Стоячей водой, Чародейской гениальностью и Узами Тьмы.
  • Легкость воздуха — увеличивает искусность всех участников рейда на 3000. Не стакается с Ревом бесстрашия, Благословением духа зверя и Благословением могущества.
  • Героизм, Жажда крови — — увеличение скорости атаки ближнего и дальнего боя, произнесения заклинаний на 30% на 40 сек. Аналог Искажения времени.
  • Тотем порыва бури — добавляет ко всем атакам союзников дополнительный урон от сил природы на 10 секунд. КД — 5 мин.

Дебаффы:
  • Земной шок — уменьшает наносимый целью физ.урон на 10% на 30 сек. Не стакается с Ударом грома, Проклятием упадка сил, Молотом праведника, Ударом бочонком, Деморализующим визгом, Устрашающим ревом, Взбучкой/Взбучкой и Лихорадкой.

Полезные cпособности:
  • Очищение духа — снимает с союзника все проклятия и отрицательные магические эффекты.
  • Развеивание магии — снимает с противника 1 благотворный маг.эффект (2 — с Символом развеивания магии).
  • Тотем трепета — ставьте этот тотем когда босс или адд вот-вот будут кастовать на рейд фир. Этот тотем уникален, и для шаманов очень важно уметь вовремя применять его.
  • Пронизывающий ветер — прерывание заклинания с блокированием школы на 3 сек. КД — 12 сек.
  • Оружие камнедробителя — заставляет цель атаковать вас в течении 6 сек. ( при комбинировании с Высвободить чары стихий).
  • Тотем ветроступа — талант из второго тира, дающий всем членам рейда невосприимчивость к эффектам, затрудняющим передвижение на 6 сек. КД — 60 сек.
  • Хождение по воде — наделяет цель способностью хождения по воде на 10 мин. Любой урон снимет эффект.

Способности контроля:
  • Ледяной шок — направленное замедление на 50%. Время действия — 8 сек. КД — 6 сек.
  • Тотем оков земли — АОЕ — замедление. Время действия — 20 сек, КД — 30 сек.
  • Тотем хватки земли — АОЕ замедление и рут. Время действия — 20 сек. КД — 30 сек.
  • Тотем конденсации — 5-тисекундный АОЕ стан. КД — 45 сек.
  • Сглаз, Сковать элементаля — способности, которые практически не используются в связи с тем, что другие классы имеют похожие способности, не имеющие КД.

Способности, улучшающие выживаемость:
  • Тотем заземления — перенаправление одного вредоносного заклинания на тотем ( при использовании Символа тотема заземления — перенаправляет обратно на противника).
  • Тотем каменной преграды — щит, поглощающий урон (талант первого тира). КД — 60 сек.
  • Астральный сдвиг — снижение получаемого урона на 40% на 6 сек (талант первого тира). КД — 2 мин.


Приоритеты статов


Существует 2 вида приоритетов статистик. Это зависит от того, рейдите вы в 10 или 25-ппл.

10-PPL:

1. Дух ( пока вас не будет устраивать ваш мана-реген).
2. Интеллект
3. Рейтинг скорости (пока не добьетесь софт-капа)
4. Искусность.
5. Рейтинг крит. удара.
6. Рейтинг скорости.

25-PPL:

1. Дух ( пока вас не будет устраивать ваш мана-реген).
2. Интеллект
3. Рейтинг скорости (пока не добьетесь софт-капа)
4. Рейтинг крит. удара.
5. Искусность.
6. Рейтинг скорости.

Данные статистики были получены путем комбинирования здравого смысла, внутриигрового тестирования и использования "Simulation Craft".


Для более глубокого понимания:

Дух увеличивает ваш мана-реген. Вы должны всегда иметь дух на всех ваших предметах, если на предмете эта стата отсутствует изначально — вы должны перековать другую статистику в нее. Когда вы начнете чувствовать себя комфортно в плане восстановления маны, вы можете начинать брать в приоритет другие статистики. В дополнение к регенерации вашей маны, дух также повышает эффективность вашего Тотема прилива маны, который очень полезен, особенно в 25-ппл рейдах, где вам приходится быстро растрачивать ману на дорогие АОЕ-исцеления.
Интеллект — наша ведущая характеристика. Увеличивает силу наших исцеляющих заклинаний и увеличивает наш критикал шанс.
Рейтинг скорости важен прежде всего потому, что уменьшает время произнесения всех наших заклинаний. Также хаста снижает и наш ГКД, приближая его к желанной отметке в 1 секунду. И наконец-то — она увеличивает кол-во тиков наших ХОТ (Быстрина, Жизнь Земли, Целительный ливень).
Искусность увеличивает исцеление по целям с низким уровнем ХП, что будет очень полезно, так как ваши союзники часто будут находиться на грани жизни и смерти. Полезнее в 10-ппл, так как там мы применяем направленные заклинания чаще.
Рейтинг критического удара полезен в 25-ппл, так как увеличивает нашу продуктивность и, в некотором смысле, регенит ману (Упоение).



Софт капы рейтинга скорости


Софт капы хасты следующие:
     Достигнув 12,5% хасты, вы получите дополнительный тик Оружия жизни земли. Во время достижения 12,5%-ного капа вы также получите дополнительный тик Быстрины на 8,3% хасты и дополнительный тик Целительного ливня на 10% хасты.
     Достигнув 25% хасты, вы получите дополнительный тик Быстрины.
     Достигнув 30% хасты, вы получите дополнительный тик Целительного ливня.
Достигнуть софт капов вам помогут так же рейдовый бафф на 5% спеллхаста, раса гоблинов и Стремительность предков (тир 4).

12,5% софт кап рейтинга скорости


Ниже вы найдете значения рейтинга скорости, необходимые вам для достижения 12,5% капа (точнее — 12,507%):



25% софт кап рейтинга скорости:


Ниже вы найдете значения рейтинга скорости, необходимые вам для достижения 25% капа (точнее — 25,026%):



30% софт кап рейтинга скорости:


Ниже вы найдете значения рейтинга скорости, необходимые вам для достижения 30% капа (точнее — 29,997%):




Камни


Мета сокет : Оживляющий изначальный алмаз (лучше — Геройский изначальный алмаз).
Красный сокет : Очищенный императорский аметист, Совершенный очищенный плутовской камень.
Призматик сокет : Очищенный императорский аметист, Совершенный очищенный плутовской камень.
Желтый сокет :
     Необходимо больше хасты для достижения капа? — Усиленный самородный нефрит, Совершенный усиленный александрит
     10-ппл рейдинг? — Дзен-самородный нефрит, Совершенный дзен-александрит
     25-ппл рейдинг? — Смутный самородный нефрит, Совершенный смутный александрит.
Синий сокет : Искрящееся сердце реки, Совершенный искрящийся лазурит или Искрящийся змеиный глаз, если вы ювелир.


Чанты

  • Плечи — Великое начертание Журавлиного Крыла, Начертание Журавлиного Крыла, Тайное начертание Журавлиного Крыла (Начертание).
  • Спина — Чары для плаща — интеллект III, Светлотканая вышивка (Портняжное дело).
  • Грудь — Чары для нагрудника — все характеристики X.
  • Наручи — Чары для наручей — интеллект VII, Меховая подкладка — интеллект (Кожевничество), Гнездо в наручах (Кузнечное дело).
  • Руки — Чары для перчаток — искусность III, Чары для перчаток — ускорение III (для достижения капа хасты), Нейронные пружины (Инженерное дело), Гнездо в перчатках (Кузнечное дело).
  • Пояс — Поясная пряжка из живой стали.
  • Штаны — Великая перламутровая чародейская нить, Перламутровая чародейская нить, Освященная чародейская нить (Портняжное дело).
  • Обувь — Чары для обуви — поступь пандарена.
  • Кольца — Чары для кольца — интеллект IV (Наложение чар).
  • Оружие — Чары для оружия — нефритовый дух.
  • Офф-хенд — Чары для предмета в левой руке — интеллект I.


Еда, фласки, поты


В 10-ппл нужно брать еду на интеллект:
Рыбная похлебка могу, Тушеное черепашье мясо, Угощение в горшочке, Большое угощение в горшочке, Суп из клубящегося тумана.
В 25-ппл необходима еда на дух ( ведь Тотем прилива маны очень важен в 25-ппл):
Крабовый сюрприз на пару, Лосось духов огня, Угощение на пару, Большое угощение на пару, Клецки с раками-богомолами.

В 10-ке нашей флаской будет Настой ласкового солнца.
В 25-ке — Настой опадающих листьев.

Лучшими потами для нас будут Зелье маны мастера, регенящее 30к маны и Зелье внимательности, регенящее 45к маны в течении 10 секунд (при этом нельзя совершать никаких действий). Тут выбор будет зависить от энкаунтера и сложившейся ситуации.


Профессии


Как правило, мы должны избегать всех собирательных профессий, так как они не дадут нам таких преимуществ, как крафтовые профессии (за исключением Травничества). Рассмотрим бонусы от каждой профессии по-отдельности:
  • Портняжное дело — дает нам примерно 320 интеллекта (Светлотканая вышивка) или 750 духа (Вышивка темного сияния) вместо 180 интеллекта от Чар для плаща — интеллект III. Также дает нам Освященную чародейскую нить — более дешевый вариант Великой перламутровой чародейской нити.
  • Кузнечное дело — даст нам бонус в 640 духа, благодаря двум дополнительным сокетам (Гнездо в наручах, Гнездо в перчатках), в которые мы вставим 2 Искрящихся сердца реки.
  • Ювелирное дело — даст нам 320 интеллекта благодаря возможности использовать 2 Сверкающих змеиных глаза.
  • Алхимия — бонус в 320 интеллекта к нашей фласке. Спасибо Миксологии.
  • Наложение чар — даст нам 2хЧары для кольца — интеллект IV, а вместе с ними — 320 интеллекта.
  • Инженерное дело — в среднем, +320 интеллекта от Нейронных пружин, а также Наременные осколочные гранаты, которые мы можем использовать раз в минуту для повышения ДПСа.
  • Начертание — 320 доп. интеллекта от Тайного начертания Журавлиного Крыла.
  • Кожевничество — 320 интеллекта. Меховая подкладка — интеллект.
  • Травничество — около 480 хаст рейтинга от Крови земли.


Best in Slot


Вся наша БиС экипировка добывается в героической версии Престола гроз:
  • Голова — Большой шлем знахаря — Наложницы-близнецы.
  • Плечо — Мантия знахаря — Кон Железный.
  • Шея — Призма души Лэй-Шэня — Лэй шэнь.
  • Спина — Плащ постоянного ускорения — Темный Анимус.
  • Грудь — Раскаленная кольчуга Ро'шака — Кон Железный.
  • Перчатки — Повязки знахаря — Совет старейшин.
  • Наручи — Осененные лоа наручи — Совет старейшин.
  • Пояс — Узы раздвоенного языка — Мегера.
  • Ноги — Бриджи знахаря — Цзи — Кунь.
  • Обувь — Великие сапоги духоплета — Джин'рок Разрушитель.
  • Кольцо №1 — Преображающийся перстень Ра-дена — Ра-ден.
  • Кольцо №2 — Похищенный глаз Дуруму — Дуруму Позабытый.
  • Триня №1 — Последний вздох Хорридона — Хорридон.
  • Триня №2 (10-ппл) — Заряженный молнией кубок — Лэй Шэнь.
  • Триня №2 (25-ппл) — Покрытый письменами мешок порождений гидры — Мегера.
  • Оружие — Торалл, жезл содрогнувшегося престола — Лэй Шэнь.
  • Офф-хенд — Выброшенный панцирь Тортоса — Тортос.





На этой позитивной ноте я и закончу.Очень хочется надеяться, что гайд вам понравился и хотя бы в чем — то помог. Заранее прошу прощения за местами корявое оформление и ошибки в переводе, я в этом новичок. Прошу отписывать в комментариях о найденных ошибках.
Не судите строго — это мой первый опыт перевода.
Показать скрытый текст
Показать скрытый текст


ВНИМАНИЕ!!! Данная статья является лишь переводом с англоязычного источника с моими авторскими поправками. Перевод сделан мной специально для mmoboom.
User light icon Kolesa 06 мая 2013 в 13:13 Eye icon 16568 0 Comment icon 53

Comment icon комментарии (53)

Thumb 1 3 1
Blik,
06 мая 2013 в 13:58 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В ресторе и в пве не играю, но по-моему все четко и по полочкам разложено и рассказано. Несомненно + за старание.
В ресторе и в пве не играю, но по-моему все четко и по полочкам разложено и рассказано. Несомненно + за старание.
Thumb 13711
Kolesa,
06 мая 2013 в 14:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Благодарю. Старался очень, да и времени ушло не мало)
Благодарю. Старался очень, да и времени ушло не мало)
Thumb avatar
Владыкамысли,
06 мая 2013 в 14:54 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Неплохо, очень даже неплохо. +!!
Неплохо, очень даже неплохо. +!!
Thumb 13711
Kolesa,
06 мая 2013 в 15:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо)
Спасибо)
Thumb           1
Jeshi,
06 мая 2013 в 15:03 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
>> Благодаря Боевому духу мы сможем быстрее набрать кап хита и перековать хит в какую-либо другую важную характеристику.А можно объяснить зачем рестору хит?
>> Благодаря Боевому духу мы сможем быстрее набрать кап хита и перековать хит в какую-либо другую важную характеристику.А можно объяснить зачем рестору хит?
Thumb 13711
Kolesa,
06 мая 2013 в 15:11 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Технически, для того чтобы ни мисать рутами, пурджем и жабой. Но да, ты прав. Это глупо)Исправлено.
Технически, для того чтобы ни мисать рутами, пурджем и жабой. Но да, ты прав. Это глупо)Исправлено.
Thumb           1
Jeshi,
06 мая 2013 в 16:55 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На сколько я помню в PvE нельзя мисснуть контролем/превращением/станом и тд, также как и мисснуть сбитием каста
На сколько я помню в PvE нельзя мисснуть контролем/превращением/станом и тд, также как и мисснуть сбитием каста
Thumb 13711
Kolesa,
06 мая 2013 в 17:27 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Честно говоря, я и не знаю. Надо проверить)
Честно говоря, я и не знаю. Надо проверить)
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
06 мая 2013 в 20:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ОХОХОХО. Можно.
ОХОХОХО. Можно.
Thumb 1 8 7
Feonar,
07 мая 2013 в 00:02 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
чем и как с 16% хила?
чем и как с 16% хила?
Thumb           1
Jeshi,
07 мая 2013 в 03:56 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
краб, в боссов всегда мисс контроллем -_-
краб, в боссов всегда мисс контроллем -_-
Thumb 10983
MrZarry,
07 мая 2013 в 17:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и как это я сдавал фулкидней в субетая
и как это я сдавал фулкидней в субетая
Thumb 14501
Daz,
06 мая 2013 в 15:07 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не плохо, но есть несколько "НО"P.S. Так как, статья перевод, автор это не к тебе)1) Чтобы повесить Быстрину на танков и минимум 2х членов рейда, то придется взять символ на Быстрину и "плеваться" ею в рейд, и надо будет учесть, что 1я хилка от неё будет составлять 10% от той, если спел без символа( тики остаются теми же). Т.к. кд у неё 6сек. , а весит она 18сек. ( Урон по рейду или танку: низкий — средний. )2)"Символ благосклонности предков" тоже хороший символ3) Выброс лавы теперь критует 100%, НО, если на цели висит Огн. шок, то Выбр. лавы быдут сильнее по той цели.4) Если вы единственный в рейде, кто может дать на данный момент БЛ, то можно через макрос к БЛу приписать "Тотем порыва бури"
Не плохо, но есть несколько "НО"P.S. Так как, статья перевод, автор это не к тебе)1) Чтобы повесить Быстрину на танков и минимум 2х членов рейда, то придется взять символ на Быстрину и "плеваться" ею в рейд, и надо будет учесть, что 1я хилка от неё будет составлять 10% от той, если спел без символа( тики остаются теми же). Т.к. кд у неё 6сек. , а весит она 18сек. ( Урон по рейду или танку: низкий — средний. )2)"Символ благосклонности предков" тоже хороший символ3) Выброс лавы теперь критует 100%, НО, если на цели висит Огн. шок, то Выбр. лавы быдут сильнее по той цели.4) Если вы единственный в рейде, кто может дать на данный момент БЛ, то можно через макрос к БЛу приписать "Тотем порыва бури"
Thumb 13711
Kolesa,
06 мая 2013 в 15:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Символ благосклонности предков - добавлено.Выброс лавы, Быстрина - исправлено.
Символ благосклонности предков - добавлено.Выброс лавы, Быстрина - исправлено.
Thumb 0 6 1
Denny,
06 мая 2013 в 21:59 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Глиф на риптайп великолепен для пве. Многие его либо недооценивают, либо не умеют им пользоваться.
Глиф на риптайп великолепен для пве. Многие его либо недооценивают, либо не умеют им пользоваться.
Thumb 10768
Mannergrem,
07 мая 2013 в 11:56 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Уныл и бесполезен. "Развеска" быстрин занимает слишком много времени при низком кпд. На практике нам хватает трех быстрин - две на танка, и еще одна на рейде в целях разгона чайника.Что достижимо и без всяких глифов.
Уныл и бесполезен. "Развеска" быстрин занимает слишком много времени при низком кпд. На практике нам хватает трех быстрин - две на танка, и еще одна на рейде в целях разгона чайника.Что достижимо и без всяких глифов.
Thumb 0 1 1
Eartl,
06 мая 2013 в 16:28 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Урон по танку или по танку:Што?)
Урон по танку или по танку:Што?)
Thumb 13711
Kolesa,
06 мая 2013 в 16:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Исправлено.
Исправлено.
Thumb 0 1 1
Eartl,
06 мая 2013 в 16:31 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Героизм, Жажда крови — — увеличение скорости атаки ближнего и дальнего боя, произнесения заклинаний на 30% на 40 сек. Аналог Искажения времени.А где древняя истерия?
Героизм, Жажда крови — — увеличение скорости атаки ближнего и дальнего боя, произнесения заклинаний на 30% на 40 сек. Аналог Искажения времени.А где древняя истерия?
Thumb 0 1 1
Eartl,
06 мая 2013 в 16:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хотя, это не так важно :)
Хотя, это не так важно
Thumb 13711
Kolesa,
06 мая 2013 в 17:02 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Думаю одного похожего заклинания, приведенного в пример достаточно) Разве нет?
Думаю одного похожего заклинания, приведенного в пример достаточно) Разве нет?
Thumb 0 6 1
Denny,
06 мая 2013 в 21:32 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Простите, но есть пара вопросов:1) Уверены ли ВЫ, что Покорение стихий будет добавлять тики Хилинг тайду? (брейкпоинты убрали в 5.1)По моему личному опыту ПС намного выгоднее сдавать в комбинации с Ассэндансом.2) С каких пор в 10ке пьются фласки на инту? По мне так возможностей для регена в 25ке куда больше, но и там дух профитнее.3) Символ на теллурики окей? Простите, что? Регенить 2% маны за 2 секундный каст?=//Вы видимо не знакомы с теллуриками прошлого контента. Дамаги от ршама не было никогда и врядли будет, это не дц прист, который дамагает как 2/3 ДД.4) Почему Вы считаете тринкет с Мегеры бисовой для 25ки?Ее прок уныл, хуже аналогичных тринек прошлых контентов (не думаю, что реген с мана тайда того стоит).5) С каких пор мастери топ стат для ршама? Если не ошибаюсь, давно было доказано, что мастери будет профитнее крита при рейде, просаженном до 30% (мастери не подвергалась реворку, насколько я помню), к тому же, с таким количеством и актуальностью дц пристов и хпалов в рейде мастери не особо профитен (софт кап 50%).6) Анлиш в 25ке юзается ТОЛЬКО под Хилинг рэйн (причем практически под каждый).7) Не могли бы Вы скинуть линк на симкрафт для рестор шамана.Заранее спасибо за ответы, хотелось бы разобраться, т.к. даже элитисты сейчас чушь несут.
Простите, но есть пара вопросов:1) Уверены ли ВЫ, что Покорение стихий будет добавлять тики Хилинг тайду? (брейкпоинты убрали в 5.1)По моему личному опыту ПС намного выгоднее сдавать в комбинации с Ассэндансом.2) С каких пор в 10ке пьются фласки на инту? По мне так возможностей для регена в 25ке куда больше, но и там дух профитнее.3) Символ на теллурики окей? Простите, что? Регенить 2% маны за 2 секундный каст?=//Вы видимо не знакомы с теллуриками прошлого контента. Дамаги от ршама не было никогда и врядли будет, это не дц прист, который дамагает как 2/3 ДД.4) Почему Вы считаете тринкет с Мегеры бисовой для 25ки?Ее прок уныл, хуже аналогичных тринек прошлых контентов (не думаю, что реген с мана тайда того стоит).5) С каких пор мастери топ стат для ршама? Если не ошибаюсь, давно было доказано, что мастери будет профитнее крита при рейде, просаженном до 30% (мастери не подвергалась реворку, насколько я помню), к тому же, с таким количеством и актуальностью дц пристов и хпалов в рейде мастери не особо профитен (софт кап 50%).6) Анлиш в 25ке юзается ТОЛЬКО под Хилинг рэйн (причем практически под каждый).7) Не могли бы Вы скинуть линк на симкрафт для рестор шамана.Заранее спасибо за ответы, хотелось бы разобраться, т.к. даже элитисты сейчас чушь несут.
Thumb 0 1 1
Eartl,
06 мая 2013 в 21:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Фласки на инту пьются нетолько в 10, но и в 25-ке. На убитом боссе - уж 100% :)Символ на теллурики окей, ты поспамь лужи в 25-ки, посмотрим, как не окей. 5 -ый пункт перечитай, ты написал ересь.Симкрафт гавно, как и логи. В 1-ом случае рассчёт идёт не в боях, во втором - накрутка сплошь и рядом. И да, крит шаману профитнее, чем мастери. Если держать рейд на 30%, то после какого-нибудь каста - начнёт народ уезжать. А до этого хил будет унылым гавном. Ну, как-то так.
Фласки на инту пьются нетолько в 10, но и в 25-ке. На убитом боссе - уж 100% Символ на теллурики окей, ты поспамь лужи в 25-ки, посмотрим, как не окей. 5 -ый пункт перечитай, ты написал ересь.Симкрафт гавно, как и логи. В 1-ом случае рассчёт идёт не в боях, во втором - накрутка сплошь и рядом. И да, крит шаману профитнее, чем мастери. Если держать рейд на 30%, то после какого-нибудь каста - начнёт народ уезжать. А до этого хил будет унылым гавном. Ну, как-то так.
Thumb 0 6 1
Denny,
06 мая 2013 в 21:51 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У меня конечно гир уг (516) и с маной проблемы чувствуются почти везде (я про ХМ). Честно говоря не замечаю особой разницы в мана регене между 1ым и 2ым киллом (дело случая и мана мэнэджмэнта).Ну я спамлю как бы лужи, причем тут телурики? Реген 0.5% маны за 2 секунды?Почему ересь (про 5 пункт) ? Аргументируйте адекватно. Про 30% имелась ввиду механика энкаунтера, например Мегеры. Крит более менее стабилен на протяжении всего боя + какой никакой реген с шилда.Вот логи ни разу не гавно.
У меня конечно гир уг (516) и с маной проблемы чувствуются почти везде (я про ХМ). Честно говоря не замечаю особой разницы в мана регене между 1ым и 2ым киллом (дело случая и мана мэнэджмэнта).Ну я спамлю как бы лужи, причем тут телурики? Реген 0.5% маны за 2 секунды?Почему ересь (про 5 пункт) ? Аргументируйте адекватно. Про 30% имелась ввиду механика энкаунтера, например Мегеры. Крит более менее стабилен на протяжении всего боя + какой никакой реген с шилда.Вот логи ни разу не гавно.
Thumb 0 1 1
Eartl,
06 мая 2013 в 22:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
10/25?Если 10, то извини, но иди к чёрту) ибо в 25-ке куда "веселее" дело обстоит с мп. И иногда приходится уходить в "реген".30% - есть, как бы и другие хилы, минимум штук 5, они справятся. Не будешь же ты: "Ща-ща-ща, посоны, дайте под флаской зафигачу хилку, пока у него меньше тридцати процентов.И да, логи унылое гавно, т.к. можно записать ЛЮБОЙ промежуток времени, лишь бы ворваться. И это уже давно так)Предвидя дальнейшую упоротось с твоей стороны - обсуждать что-то отказываюсь.
10/25?Если 10, то извини, но иди к чёрту) ибо в 25-ке куда "веселее" дело обстоит с мп. И иногда приходится уходить в "реген".30% - есть, как бы и другие хилы, минимум штук 5, они справятся. Не будешь же ты: "Ща-ща-ща, посоны, дайте под флаской зафигачу хилку, пока у него меньше тридцати процентов.И да, логи унылое гавно, т.к. можно записать ЛЮБОЙ промежуток времени, лишь бы ворваться. И это уже давно так)Предвидя дальнейшую упоротось с твоей стороны - обсуждать что-то отказываюсь.
Thumb 0 6 1
Denny,
07 мая 2013 в 01:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты процентов на 90 неадекватен. Причем тут 10 (в моейм предыдущем посте нет ни одного слова и даже намека на 10 ппл)? В 25ке как раз все намного проще с регеном, с учетом гимнов, иннеров, да и спам грейтеров сливает куда сильнее, нежели хилинг рейд раз в 15 секунд.Ну если ты не идиот, то наверное сможешь отличить нормальный лог от фейкового, длительностью в 15 секунд.Опять же, ты либо отказываешься понимать мои аргументы, либо вообще не понимаешь, о чем говоришь. Попробую проще, как в школе. Есть боссы разные. Есть такие, что в определенные моменты времени рейд получает много урона (очень много, например буйство мегер), в эти вот моменты (буйства) рейд проседает сильно, вот тогда мастери ок. А есть боссы типо Лей Шеня, там рейд редко просажен, и там мастери не окей.Вангую, у тебя не хватит усидчивости хотя бы попытаться понять, что здесь написано, и начнешь в дальнейшем приводить очень весомые аргументы,вроде "упоротость", "и чо" etc.
Ты процентов на 90 неадекватен. Причем тут 10 (в моейм предыдущем посте нет ни одного слова и даже намека на 10 ппл)? В 25ке как раз все намного проще с регеном, с учетом гимнов, иннеров, да и спам грейтеров сливает куда сильнее, нежели хилинг рейд раз в 15 секунд.Ну если ты не идиот, то наверное сможешь отличить нормальный лог от фейкового, длительностью в 15 секунд.Опять же, ты либо отказываешься понимать мои аргументы, либо вообще не понимаешь, о чем говоришь. Попробую проще, как в школе. Есть боссы разные. Есть такие, что в определенные моменты времени рейд получает много урона (очень много, например буйство мегер), в эти вот моменты (буйства) рейд проседает сильно, вот тогда мастери ок. А есть боссы типо Лей Шеня, там рейд редко просажен, и там мастери не окей.Вангую, у тебя не хватит усидчивости хотя бы попытаться понять, что здесь написано, и начнешь в дальнейшем приводить очень весомые аргументы,вроде "упоротость", "и чо" etc.
Thumb 0 1 1
Eartl,
07 мая 2013 в 13:34 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я всё в предыдущем посте описал - трудности с пониманием?
Я всё в предыдущем посте описал - трудности с пониманием?
Thumb 0 6 1
Denny,
07 мая 2013 в 16:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты вообще не написал ничего конкретного и не ответил ни на один мой вопрос. Видимо трудности с понимаем у тебя.Нечего сказать - лучше промолчи, ты не привел ниодного хоть сколько нибудь разумного аргумента.Давай говорить фактами. "Ты упоротый" как то не канает.
Ты вообще не написал ничего конкретного и не ответил ни на один мой вопрос. Видимо трудности с понимаем у тебя.Нечего сказать - лучше промолчи, ты не привел ниодного хоть сколько нибудь разумного аргумента.Давай говорить фактами. "Ты упоротый" как то не канает.
Thumb 0 6 1
Denny,
07 мая 2013 в 16:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Скажи пожалуйста ник и рилм своего шамана, хоть пойму с кем вообще вспорю)
Скажи пожалуйста ник и рилм своего шамана, хоть пойму с кем вообще вспорю)
Thumb overly attached girlfriend knife
TheSally,
06 мая 2013 в 22:08 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Интересно, откуда у шамана с арта Сульфурас...
Интересно, откуда у шамана с арта Сульфурас...
Thumb 0 1 1
Eartl,
06 мая 2013 в 22:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Перадко
Перадко
Thumb 10983
MrZarry,
06 мая 2013 в 23:45 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в ваниле счастливчики среди энхов бегали с ним
в ваниле счастливчики среди энхов бегали с ним
Thumb 1 10 4
LAmurka,
07 мая 2013 в 18:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
призыв рассвета под трансмогрификацией в сульфурас=D
призыв рассвета под трансмогрификацией в сульфурас=D
Thumb 1 8 7
Feonar,
07 мая 2013 в 00:10 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Много лишнего и бессмысленного. За работу + за содержание - . Ибо как начинающий ршам 503 я тут не чего не узнал.П.С. лучше бы таблицу капов касты с воврейдера спёр, там намного удобнее, и смотрится получше.
Много лишнего и бессмысленного. За работу + за содержание - . Ибо как начинающий ршам 503 я тут не чего не узнал.П.С. лучше бы таблицу капов касты с воврейдера спёр, там намного удобнее, и смотрится получше.
Thumb 10983
MrZarry,
07 мая 2013 в 00:14 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну конечно же шаман 503 илвл лучше знает как преподнести класс,чем люди,которые писали этот гайд на английском
ну конечно же шаман 503 илвл лучше знает как преподнести класс,чем люди,которые писали этот гайд на английском
Thumb 8185
GrimNero,
07 мая 2013 в 05:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Больше всего доставила часть "чем люди,которые писали этот гайд на английском"
Больше всего доставила часть "чем люди,которые писали этот гайд на английском"
Thumb 1 8 7
Feonar,
07 мая 2013 в 08:10 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Думаеш те люди которые его писали на английском, писали для таких как они? Они писали для тех кто только начал хилить. Хотя вру, тут больше похоже на то что писали для тех кто вообще только начал играть шаманом. Так что ты не прав. Относительно того что люди "которые писали его на английском" не умеют писать для тех кому нужен данный гайд.
Думаеш те люди которые его писали на английском, писали для таких как они? Они писали для тех кто только начал хилить. Хотя вру, тут больше похоже на то что писали для тех кто вообще только начал играть шаманом. Так что ты не прав. Относительно того что люди "которые писали его на английском" не умеют писать для тех кому нужен данный гайд.
Thumb 13711
Kolesa,
07 мая 2013 в 00:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я делал перевод с конкретного сайта, ничего и неоткуда не "спирая". Таблицы переделывал собственноручно.
Я делал перевод с конкретного сайта, ничего и неоткуда не "спирая". Таблицы переделывал собственноручно.
Thumb 13711
Kolesa,
07 мая 2013 в 00:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Данный гайд (на английском языке, естественно) был одобрен игроком Zetian, рейдящим в 10ке гильдии МСО и игроком Sonie (одним из лучших рестор-шаманов в мире), рейдящим в 25-ке гильдии Method.
Данный гайд (на английском языке, естественно) был одобрен игроком Zetian, рейдящим в 10ке гильдии МСО и игроком Sonie (одним из лучших рестор-шаманов в мире), рейдящим в 25-ке гильдии Method.
Thumb 0 6 1
Denny,
07 мая 2013 в 01:07 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
каста ок!
каста ок!
Thumb 1 8 7
Feonar,
07 мая 2013 в 08:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
цитата"10-PPL:1. Дух ( пока вас не будет устраивать ваш мана-реген).2. Интеллект3. Рейтинг скорости (пока не добьетесь софт-капа)"После чего"12,5% софт кап рейтинга скорости25% софт кап рейтинга скорости:30% софт кап рейтинга скорости:"Я в замешательстве. Какой же кап собирать?
цитата"10-PPL:1. Дух ( пока вас не будет устраивать ваш мана-реген).2. Интеллект3. Рейтинг скорости (пока не добьетесь софт-капа)"После чего"12,5% софт кап рейтинга скорости25% софт кап рейтинга скорости:30% софт кап рейтинга скорости:"Я в замешательстве. Какой же кап собирать?
Thumb 13711
Kolesa,
07 мая 2013 в 09:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Смотря какой гир имеешь)
Смотря какой гир имеешь)
Thumb 1369223024731
Trigan,
07 мая 2013 в 12:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
неплохо было бы указать для какого гира, какой кап хасты. а в общем + за старание ^_^
неплохо было бы указать для какого гира, какой кап хасты. а в общем + за старание ^_^
Thumb 1 8 7
Feonar,
07 мая 2013 в 13:28 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну это же перевод... А мы не не редактируем, только переводим!Первеводчик а какой у тебя опыт игры за ршаму?
Ну это же перевод... А мы не не редактируем, только переводим!Первеводчик а какой у тебя опыт игры за ршаму?
Thumb 13711
Kolesa,
07 мая 2013 в 14:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В PVЕ 5.3 контента - никакого. Немножко рейдил в начале панд, позже акцентировал внимание на пвп.
В PVЕ 5.3 контента - никакого. Немножко рейдил в начале панд, позже акцентировал внимание на пвп.
Thumb 9830
Robert,
08 мая 2013 в 00:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
P.S. Пока что еще 5.2 ;)
P.S. Пока что еще 5.2
Thumb 0 4 11
nfil,
07 мая 2013 в 13:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не понимаю зачем нужен этот кап в 12.5 процентов, тока если в синьке его собирать, для негоблина самое оптимальное по моему собирать 3764 рейтинг(14.31 процента), он дает доп тик на все, а на хилинг стрим даже два, это все отлично описано в гайде на элитистах. И так же соглашусь что искусность нафиг не нужна эта, все в крит после софткапа хасты, искусности в среднем получится 40-50 процентов.
Не понимаю зачем нужен этот кап в 12.5 процентов, тока если в синьке его собирать, для негоблина самое оптимальное по моему собирать 3764 рейтинг(14.31 процента), он дает доп тик на все, а на хилинг стрим даже два, это все отлично описано в гайде на элитистах. И так же соглашусь что искусность нафиг не нужна эта, все в крит после софткапа хасты, искусности в среднем получится 40-50 процентов.
Thumb 0 6 1
Denny,
07 мая 2013 в 16:19 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нисколько, брейкпоинтов на тотемы теперь нет. Всю хасту форжи в крит/мастери (софткап первый будет в любом случае).
Нисколько, брейкпоинтов на тотемы теперь нет. Всю хасту форжи в крит/мастери (софткап первый будет в любом случае).
Thumb 13711
Kolesa,
08 мая 2013 в 15:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я имел в виду 5.2) Ошибочка вышла.
Я имел в виду 5.2) Ошибочка вышла.
Thumb 10983
MrZarry,
07 мая 2013 в 17:59 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
то есть ты хотел сказать что не умеют писать гайды для тебя? хилом нельзя научиться играть никак кроме практики и стресстестов (джеши тебе про нурлу расскажет). у хилов нет ротации, у хилов есть набор хил кд, пара сейвов на рейд/танка и все. и только тебе придется подстраиваться под энкаунтер. тебе никто не расскажет как он хилит королей хм или 2ю фазу ша тсраха в героике. в таких гайдах пишется информация в общем по классу,для тех кто вот докачал шамана например в элеме или энхе и такой,хм хочу хилить. надо разобраться че к чему. и ищут гайд. это твариант гайда нормален для начинающих. описаны глифы, приоритеты абилок. поверь то,что такой как ты.проявил зачатки мозга и поинтересовался капами хасты не значит, что НАЧИНАЮЩИЙ шаман вообще что то знает о каких то вообще капах. а таблица капов хасты здесь представлена очень удобн. подставив персонажа в условия таблицы я сразу получу свой кап. а не как в этих таблицах из гуглдокс во многих гайдах, где пока че разберешь,уже и желание разбираться отпадет.
то есть ты хотел сказать что не умеют писать гайды для тебя? хилом нельзя научиться играть никак кроме практики и стресстестов (джеши тебе про нурлу расскажет). у хилов нет ротации, у хилов есть набор хил кд, пара сейвов на рейд/танка и все. и только тебе придется подстраиваться под энкаунтер. тебе никто не расскажет как он хилит королей хм или 2ю фазу ша тсраха в героике. в таких гайдах пишется информация в общем по классу,для тех кто вот докачал шамана например в элеме или энхе и такой,хм хочу хилить. надо разобраться че к чему. и ищут гайд. это твариант гайда нормален для начинающих. описаны глифы, приоритеты абилок. поверь то,что такой как ты.проявил зачатки мозга и поинтересовался капами хасты не значит, что НАЧИНАЮЩИЙ шаман вообще что то знает о каких то вообще капах. а таблица капов хасты здесь представлена очень удобн. подставив персонажа в условия таблицы я сразу получу свой кап. а не как в этих таблицах из гуглдокс во многих гайдах, где пока че разберешь,уже и желание разбираться отпадет.
Thumb 1 11 8
rocke,
07 мая 2013 в 17:18 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Только сейв, а не сейф.
Только сейв, а не сейф.
Thumb 0 11 7
Мишугга,
28 июля 2013 в 10:04 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
XD давайте, куйте своих шамов в дух =)))) ребят. в ХМ в 10ке в 2 хила вы будете выдавать ну маааааксимум 50к хпса на всех энакаутерах будучи с плащём на дух и метой на дух и перековкой на +100500 в дух находясь в 549 гире. Гайд недописан, недоработан, недоделан и уныл. Читал элитистов на языке авторов, всё понятно изложено, всё хорошо, всё прекрасно. но так же пропущен пункт про последний тир талантов в данном гайде. А вы в курсе что "Освобождённая ярость" увеличивает отхил от лужи так как "ВНЕЗАПНО" это заклинание прямого действия? при всём при этом "Высвободить чары стихий" повешаные на себя дают 2 БАФА "ОСВОБОЖДЁННАЯ ЯРОСТЬ" первый вы используете на лужу, второй на себя (например повесьте на себя быстринку и хильте чайником рэйнж группу через себя, вам понравится) После прочтения данного гайда подумываю о том чтобы написать тут свой.
XD давайте, куйте своих шамов в дух =)))) ребят. в ХМ в 10ке в 2 хила вы будете выдавать ну маааааксимум 50к хпса на всех энакаутерах будучи с плащём на дух и метой на дух и перековкой на +100500 в дух находясь в 549 гире. Гайд недописан, недоработан, недоделан и уныл. Читал элитистов на языке авторов, всё понятно изложено, всё хорошо, всё прекрасно. но так же пропущен пункт про последний тир талантов в данном гайде. А вы в курсе что "Освобождённая ярость" увеличивает отхил от лужи так как "ВНЕЗАПНО" это заклинание прямого действия? при всём при этом "Высвободить чары стихий" повешаные на себя дают 2 БАФА "ОСВОБОЖДЁННАЯ ЯРОСТЬ" первый вы используете на лужу, второй на себя (например повесьте на себя быстринку и хильте чайником рэйнж группу через себя, вам понравится) После прочтения данного гайда подумываю о том чтобы написать тут свой.
Thumb 0 11 7
Мишугга,
28 июля 2013 в 10:10 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хард кап хасты для 5.3 в пве - 33.33%. т.к. даёт доп тик к ТОТЕМУ. брейкпойнты нифига не убирали. тикают за здрасте =) Хард кап духа- для одетого в фулл хм шмот (с плащём БЕЗ духа, метой на бесплатные заклинания) - 7-8к. ставьте тотем манарегена по кд и вы не просядете никогда, удачки во врыве в логи.
Хард кап хасты для 5.3 в пве - 33.33%. т.к. даёт доп тик к ТОТЕМУ. брейкпойнты нифига не убирали. тикают за здрасте =) Хард кап духа- для одетого в фулл хм шмот (с плащём БЕЗ духа, метой на бесплатные заклинания) - 7-8к. ставьте тотем манарегена по кд и вы не просядете никогда, удачки во врыве в логи.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация