Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Вступительные ролики для пандаренов Орды и Альянса

После прохождения стартовых квестов у пандаренов игрок должен выбрать фракцию и покинуть Блуждающие острова. После выбора фракции можно встретиться с лидером фракции, что узнать немного нового о ней.

User light icon Gaundefined 18 апреля 2012 в 15:17 Eye icon 11602 0 Comment icon 63

Comment icon комментарии (63)

Thumb 0 7 1
Wertygolio,
18 апреля 2012 в 15:32 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хочу увидеть такое, но за орду) интересно ведь наподдать гаррошу до ласт патча)
Хочу увидеть такое, но за орду) интересно ведь наподдать гаррошу до ласт патча)
Thumb 2426
NewAshbringer,
18 апреля 2012 в 16:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Там такого не будет. И Гаррош убил гоблина за плохие новости - ты представь, что будет, если ему по лицу даст пандарен?)
Там такого не будет. И Гаррош убил гоблина за плохие новости - ты представь, что будет, если ему по лицу даст пандарен?)
Thumb 12654
Leviathon,
18 апреля 2012 в 20:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гаррош отправляет панд избивать 3-ех вражин :(
Гаррош отправляет панд избивать 3-ех вражин
Thumb 2426
NewAshbringer,
18 апреля 2012 в 16:29 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эх, жаль, что Йо-Йо пошёл за Альянс... сохранил бы нейтралитет, а то так баланса то нет - за Альянс уходят два наших друга а за Орду только Цзи.
Эх, жаль, что Йо-Йо пошёл за Альянс... сохранил бы нейтралитет, а то так баланса то нет - за Альянс уходят два наших друга а за Орду только Цзи.
Thumb 2426
NewAshbringer,
18 апреля 2012 в 16:34 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Выражение лица Аисы, когда Вариан получает по лицу - очень повеселило) Теперь понятно, что это за каст был на вовхеде - "Вариан получает кулаком".
Выражение лица Аисы, когда Вариан получает по лицу - очень повеселило) Теперь понятно, что это за каст был на вовхеде - "Вариан получает кулаком".
Thumb 1427
Warhead,
18 апреля 2012 в 17:10 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Choose your destiny. Ностальгия....
Choose your destiny. Ностальгия....
Thumb 0 8 5
Qwadr,
18 апреля 2012 в 19:58 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
There are FURBOLGS!/cry:DDD
There are FURBOLGS!/cryDD
Thumb 0 5 5
Araik,
18 апреля 2012 в 20:11 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А чем будут отличаться модельки пандаренов, за Альнс и Орду? Неужели ничем?
А чем будут отличаться модельки пандаренов, за Альнс и Орду? Неужели ничем?
Thumb 1 5 9
kir565,
18 апреля 2012 в 20:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
во во!! ем чем самое интесное! из моно будет узнать только по красным никам
во во!! ем чем самое интесное! из моно будет узнать только по красным никам
Thumb 12654
Leviathon,
18 апреля 2012 в 20:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В общем то, они будут отличаться слега, об это близзы говорили, просто пока не реализовали.
В общем то, они будут отличаться слега, об это близзы говорили, просто пока не реализовали.
Thumb 11907
OblivionKnight,
19 апреля 2012 в 20:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Есть сомнения по этому поводу, т. к... ну представь: ты настроил вид пандарена, поиграл им, прошёл всю стартовую локацию и после выбора фракции вид пандарена измениться? Этого не будт скорее всего, т. к. многие игроки очень к этому негативно будут относиться. Скорее всего только табардами и будут отличаться. Что логично, т. к. меняются не пандарены, а их взгляды.P.S.: кстати, пандаренка меня не порадовала. Да, она няшка, но анимация бега как у беременной. Да ещё и с больной спиной :) Но это лично моё мнение.
Есть сомнения по этому поводу, т. к... ну представь: ты настроил вид пандарена, поиграл им, прошёл всю стартовую локацию и после выбора фракции вид пандарена измениться? Этого не будт скорее всего, т. к. многие игроки очень к этому негативно будут относиться. Скорее всего только табардами и будут отличаться. Что логично, т. к. меняются не пандарены, а их взгляды.P.S.: кстати, пандаренка меня не порадовала. Да, она няшка, но анимация бега как у беременной. Да ещё и с больной спиной Но это лично моё мнение.
Thumb 6077b956ae2dbf5b32ac602cd9dffe61
KeRRiGaN,
19 апреля 2012 в 01:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне одному хочеться играть только за пандаренку, а не за пандарена
Мне одному хочеться играть только за пандаренку, а не за пандарена
Thumb 1 5 9
kir565,
19 апреля 2012 в 03:13 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
она милашка))))
она милашка))))
Thumb avatar
Владыкамысли,
19 апреля 2012 в 11:31 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
НЯшка пандаренка)
НЯшка пандаренка)
Thumb           1
Jeshi,
19 апреля 2012 в 16:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да и пандарен, тоже ок, надо просто из правильных частей собирать
да и пандарен, тоже ок, надо просто из правильных частей собирать
Thumb 5722
Darkside,
19 апреля 2012 в 16:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
пандарена убого сделали в плане того что он очень уж жирный и туловище у него как будто вытянутое, надо его ростом было меньше сделать и анимацию бега другую
пандарена убого сделали в плане того что он очень уж жирный и туловище у него как будто вытянутое, надо его ростом было меньше сделать и анимацию бега другую
Thumb 5722
Darkside,
19 апреля 2012 в 16:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
сделали бы как в 3м варике, с удовольствием спекнулся бы
сделали бы как в 3м варике, с удовольствием спекнулся бы
Thumb 6077b956ae2dbf5b32ac602cd9dffe61
KeRRiGaN,
19 апреля 2012 в 17:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
пандарен напоминает чуваков из калуака
пандарен напоминает чуваков из калуака
Thumb 7251
Craaazyyy,
19 апреля 2012 в 19:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
дак видимо моделька из них слеплена) большая часть
дак видимо моделька из них слеплена) большая часть
Thumb 6077b956ae2dbf5b32ac602cd9dffe61
KeRRiGaN,
19 апреля 2012 в 20:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
близард лентяи ппц
близард лентяи ппц
Thumb 9580
Trolden,
19 апреля 2012 в 22:20 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
чем она похожа? Ничем вообще, вы ослепли, братишки?
чем она похожа? Ничем вообще, вы ослепли, братишки?
Thumb pils ava
Pilsner,
19 апреля 2012 в 11:53 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а мне понравилась анимация пандарена (М) - хорошие плавные движения, после прыжка в приземлении ощутима масса персонажа, а не просто гравитация статичного тела. физику пандам сделали отличную. мимика на лице тоже радует. жду не дождусь когда наконец-то переделают модельки моих излюбленных дворфов;) бородачи, думаю, будут тоже шикарны с новой анимашкой и физикой;))
а мне понравилась анимация пандарена (М) - хорошие плавные движения, после прыжка в приземлении ощутима масса персонажа, а не просто гравитация статичного тела. физику пандам сделали отличную. мимика на лице тоже радует. жду не дождусь когда наконец-то переделают модельки моих излюбленных дворфов бородачи, думаю, будут тоже шикарны с новой анимашкой и физикой)
Thumb pils ava
Pilsner,
19 апреля 2012 в 12:01 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
по поводу роликов:- Орда - я бы и сам хотел зарядить Гаррошу после убийства Керна и изгнания троллей со столицы.- Альянс - лично делал этот квест) Понравился "булет-тайм" Рина - прям тебе матрица)) Ещё порадовало чувство юмора короля - никогда не видел его в хорошем юморе, а тут аж улыбнуло)) Наверное стареет старик)) Готовится отдать трон сынишке)) Как никак, а гладиаторское прошлое позади, да и при всей многогранности альянса - пора бы уже быть более дипломатичным ко всем присоединяющимся народам)) Что с данного ролика уже ощущается.
по поводу роликов:- Орда - я бы и сам хотел зарядить Гаррошу после убийства Керна и изгнания троллей со столицы.- Альянс - лично делал этот квест) Понравился "булет-тайм" Рина - прям тебе матрица)) Ещё порадовало чувство юмора короля - никогда не видел его в хорошем юморе, а тут аж улыбнуло)) Наверное стареет старик)) Готовится отдать трон сынишке)) Как никак, а гладиаторское прошлое позади, да и при всей многогранности альянса - пора бы уже быть более дипломатичным ко всем присоединяющимся народам)) Что с данного ролика уже ощущается.
Thumb sghk
Schlesser,
19 апреля 2012 в 12:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
сколько можно говорить, что Кэрна убила Магата а не Гаррош.
сколько можно говорить, что Кэрна убила Магата а не Гаррош.
Thumb pils ava
Pilsner,
19 апреля 2012 в 12:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вы так говорите, вроде секиру над головой у Керна подымал не Гаррош, а Магата. Смешно и печально всё это. Гаррош никогда не умел совладать с собой и уже не сможет, зная о его безумии в МоР.
Вы так говорите, вроде секиру над головой у Керна подымал не Гаррош, а Магата. Смешно и печально всё это. Гаррош никогда не умел совладать с собой и уже не сможет, зная о его безумии в МоР.
Thumb sghk
Schlesser,
19 апреля 2012 в 12:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Щито? Кэрн сам вызвал Гарроша на поединок. И бой был больше не честный со стороны Кэрна, в начале Гаррош дико уступал таурену по силе и ловкости. И никогда Гаррош не вел себя подло. А вот ему все кидали обвинения в подлости - Ринн, Эльфы, Таурены, люди, тролли. И игроки в это верят. Ну ладно игроки не знающие лора, но в это и близзы поверили, раз решили сделать из него монстра.
Щито? Кэрн сам вызвал Гарроша на поединок. И бой был больше не честный со стороны Кэрна, в начале Гаррош дико уступал таурену по силе и ловкости. И никогда Гаррош не вел себя подло. А вот ему все кидали обвинения в подлости - Ринн, Эльфы, Таурены, люди, тролли. И игроки в это верят. Ну ладно игроки не знающие лора, но в это и близзы поверили, раз решили сделать из него монстра.
Thumb pils ava
Pilsner,
19 апреля 2012 в 13:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
при выборе что бы сделать такого плохого у Гарроша кнопка "нет" всегда была неактивна, благо в те моменты с ним за частую был либо Тралл, либо кто-то из генералов. А здесь, в отсутствие Тралла в Оргриммаре, всё позволено стало доступным ему и некому было вычитать этого "бессильного мальчишку" в прошлом - Керн попробовал, за что и поплатился. Хочешь знать что думает Гаррош обо всех, а не защищать его при первой же возможности - слетай ка на ристалище серебряного турнира - Тралл до сих пор вычитает его там, за недостойное поведение. Как вообще Тралл мог дать этому безумцу взойти на трон?Оо Как по мне Волджин больше подошёл бы на эту роль. А так, Близзард решили, что если Ордой всегда управлял орк, то и в кате, при отсутствии Тралла, вождём тоже должен быть орк. Это скорее политика уже, а не каноны лора. Он в США тоже выбрали темнокожего, но он же не коренной американецОо Почему до сих пор у них небыло президента коренного американца? Да потому что это политика, и чернокожий президент - это тоже политика, дабы привлечь к своей партии больше чернокожего лектората. Так и здесь - поставили Гарроша, чтобы не так обидно Магхарам было за то, что в то время как все зеленокожие орки боролись за независимость и величие Новой Орды, магхары отделались только несколькими жертвами. Это в личе уж несколько магхаров, дабы попасть в ряды Новой Орды боролись на просторах Нордскола, завоевывая чин потом и кровью - тот же Дранош положил свою голову в битве возле ЦЛК. Если бы он выжил - лучше уж Тралл отдал бы ему узды правления, но увы - он не выжил, и он был настоящим героем Новой Орды, вто время как Гаррош сидел себе тихо мирно в крепости адского крика и управлял войском по всему северному континенту. Короче - лор штука долгая и требует отдельной темы для разговора, а не цепляться к словам и комментариям в теме о пандах. Выйдет рейд с Гаррошем во главе - тогда и поговорим;)
при выборе что бы сделать такого плохого у Гарроша кнопка "нет" всегда была неактивна, благо в те моменты с ним за частую был либо Тралл, либо кто-то из генералов. А здесь, в отсутствие Тралла в Оргриммаре, всё позволено стало доступным ему и некому было вычитать этого "бессильного мальчишку" в прошлом - Керн попробовал, за что и поплатился. Хочешь знать что думает Гаррош обо всех, а не защищать его при первой же возможности - слетай ка на ристалище серебряного турнира - Тралл до сих пор вычитает его там, за недостойное поведение. Как вообще Тралл мог дать этому безумцу взойти на трон?Оо Как по мне Волджин больше подошёл бы на эту роль. А так, Близзард решили, что если Ордой всегда управлял орк, то и в кате, при отсутствии Тралла, вождём тоже должен быть орк. Это скорее политика уже, а не каноны лора. Он в США тоже выбрали темнокожего, но он же не коренной американецОо Почему до сих пор у них небыло президента коренного американца? Да потому что это политика, и чернокожий президент - это тоже политика, дабы привлечь к своей партии больше чернокожего лектората. Так и здесь - поставили Гарроша, чтобы не так обидно Магхарам было за то, что в то время как все зеленокожие орки боролись за независимость и величие Новой Орды, магхары отделались только несколькими жертвами. Это в личе уж несколько магхаров, дабы попасть в ряды Новой Орды боролись на просторах Нордскола, завоевывая чин потом и кровью - тот же Дранош положил свою голову в битве возле ЦЛК. Если бы он выжил - лучше уж Тралл отдал бы ему узды правления, но увы - он не выжил, и он был настоящим героем Новой Орды, вто время как Гаррош сидел себе тихо мирно в крепости адского крика и управлял войском по всему северному континенту. Короче - лор штука долгая и требует отдельной темы для разговора, а не цепляться к словам и комментариям в теме о пандах. Выйдет рейд с Гаррошем во главе - тогда и поговорим
Thumb sghk
Schlesser,
19 апреля 2012 в 13:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Как вообще Тралл мог дать этому безумцу взойти на трон?" Как, ты не знаешь? зачем ты накатал стену если не знаешь ответ на такой простой вопрос.
"Как вообще Тралл мог дать этому безумцу взойти на трон?" Как, ты не знаешь? зачем ты накатал стену если не знаешь ответ на такой простой вопрос.
Thumb 8366
Ravenor,
19 апреля 2012 в 13:44 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гаррош не признает чужого мнения, ибо нереально высокомерен. В первую очередь действует исходя из своих личных побуждений(хотя частенько прикрывается фразами, типа 'во имя Орды'), а так себя настоющий лидер вести не должен. Чуть что бросаться в крайности и жать на гашетку - не комильфо и Тралл назначил его новым лидером Орды лишь из уважения к его погибшему отцу и своему лучшему другу - Грому Адскому Крику. Волджин очень мудр и понимал это, а потому в тот момент не имел ничего против подобного расклада. Насколько Гаррош всех заколебал, можно судить по тому, что даже такой удав как Кэрн - не выдержал и вызвал на дуэль этого зазнайку, который ставил своими выходками под удар всю Орду. И он бы поколотил его, если б Магата втихаря не смазала топор Гарроша ядом. Гаррош мразь, как личность, но и в тоже время настоющий воин, как бы это парадоксально не звучало. Он бы не стал читерить и намеренно мазать ядом свою пуху, он ничего не знал о замыслах Магаты. Но Керна жаль, такой душевный мужик и один из самых ярких персонажей этой вселенной - так нелепо умер. Как бы история и судьба Орды сложилась, если бы Керн побил Гарроша или Тралл назначил бы лидером Волджина - мы уже не узнаем никогда, а жаль.Р.S Хорошо хоть не гоблина какого-нибудь, а то эти черти вообще бы разграбили все к чертям, а Оргриммар разобрали и продали по кирпичикам на экспорт в Аутлэнд %) Время - деньги! Друг!
Гаррош не признает чужого мнения, ибо нереально высокомерен. В первую очередь действует исходя из своих личных побуждений(хотя частенько прикрывается фразами, типа 'во имя Орды'), а так себя настоющий лидер вести не должен. Чуть что бросаться в крайности и жать на гашетку - не комильфо и Тралл назначил его новым лидером Орды лишь из уважения к его погибшему отцу и своему лучшему другу - Грому Адскому Крику. Волджин очень мудр и понимал это, а потому в тот момент не имел ничего против подобного расклада. Насколько Гаррош всех заколебал, можно судить по тому, что даже такой удав как Кэрн - не выдержал и вызвал на дуэль этого зазнайку, который ставил своими выходками под удар всю Орду. И он бы поколотил его, если б Магата втихаря не смазала топор Гарроша ядом. Гаррош мразь, как личность, но и в тоже время настоющий воин, как бы это парадоксально не звучало. Он бы не стал читерить и намеренно мазать ядом свою пуху, он ничего не знал о замыслах Магаты. Но Керна жаль, такой душевный мужик и один из самых ярких персонажей этой вселенной - так нелепо умер. Как бы история и судьба Орды сложилась, если бы Керн побил Гарроша или Тралл назначил бы лидером Волджина - мы уже не узнаем никогда, а жаль.Р.S Хорошо хоть не гоблина какого-нибудь, а то эти черти вообще бы разграбили все к чертям, а Оргриммар разобрали и продали по кирпичикам на экспорт в Аутлэнд %) Время - деньги! Друг!
Thumb pils ava
Pilsner,
19 апреля 2012 в 13:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вопрос был задан не из-за незнания, да и вообще не вопрос, а скорее громкий вздох от разочарования. Я бы не дал ему трон даже из-за доброй памяти о своём друге - чин, звание, почести - но не всю же Орду!
Вопрос был задан не из-за незнания, да и вообще не вопрос, а скорее громкий вздох от разочарования. Я бы не дал ему трон даже из-за доброй памяти о своём друге - чин, звание, почести - но не всю же Орду!
Thumb sghk
Schlesser,
19 апреля 2012 в 14:06 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"и Тралл назначил его новым лидером Орды лишь из уважения к его погибшему отцу и своему лучшему другу - Грому Адскому Крику." Пруф плз. Гаррош был назначен лидером из-за внтриполитических соображений. Орки - основной костяк орды, и только мудрые орки признали бы Кэрна или Волджина вождем. Когда Тралл передавал Гаррошу правление тот сам признался, что единственное что сможет, это воевать. И Тралл согласился на это. И добрая память и уважение тут не причем.
"и Тралл назначил его новым лидером Орды лишь из уважения к его погибшему отцу и своему лучшему другу - Грому Адскому Крику." Пруф плз. Гаррош был назначен лидером из-за внтриполитических соображений. Орки - основной костяк орды, и только мудрые орки признали бы Кэрна или Волджина вождем. Когда Тралл передавал Гаррошу правление тот сам признался, что единственное что сможет, это воевать. И Тралл согласился на это. И добрая память и уважение тут не причем.
Thumb 8366
Ravenor,
19 апреля 2012 в 15:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Еще как при чем, без пристального наблюдения Тралла, Гаррош бы уже давно гнил в какой-нибудь канаве с топором в голове, ибо настолько горячая башня до хорошего не доведет(что, впрочем, и произошло). И не припомню, чтобы где-нибудь говорилось, что орки рулят и разруливают в Орде, т.к. Орда - это далеко не одни лишь орки и делать выводы, тем более такие радикальные, исходя лишь из размышлений орочьего народа - было бы глупо. Лидер, вроде Тралла, должен это прекрасно понимать. Но я могу ошибаться. В любом случае, мне доставляют удовольствие, подобные лор-дебаты. В споре рождается истина =)
Еще как при чем, без пристального наблюдения Тралла, Гаррош бы уже давно гнил в какой-нибудь канаве с топором в голове, ибо настолько горячая башня до хорошего не доведет(что, впрочем, и произошло). И не припомню, чтобы где-нибудь говорилось, что орки рулят и разруливают в Орде, т.к. Орда - это далеко не одни лишь орки и делать выводы, тем более такие радикальные, исходя лишь из размышлений орочьего народа - было бы глупо. Лидер, вроде Тралла, должен это прекрасно понимать. Но я могу ошибаться. В любом случае, мне доставляют удовольствие, подобные лор-дебаты. В споре рождается истина =)
Thumb sghk
Schlesser,
19 апреля 2012 в 16:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Начнем с начала. Жили были орки. У них случился масштабный и очень лютый !@#$% И дабы не повторилось такое больше решил мудрый вождь орков пойти к мудрому вождю троллей. Вместе они начали создавать орду. И увидели они что тауренам плохо живется и решили помочь им, и помгли. Увидели они, что Сильвана ничо такая и андеды вполне классные ребята и решили помочь им, и помогли. Увидели они что бэльфам прискорбно живется, и решили помочь им, и помогли. И увидели они, что у гоблинов все както криво и решили помочь им, и помогли. Увидели они(хотя хз уже, кто это "Они") что панды рвутся с туманного острова, и понеслалсь. Так кто же все же костяк орды? Может эльфы, которые непонятно каким образом стали воинами и наплодили к новому аддону целую армию. (наверное почкованием размножаются)? Может таурены, которые только очухавшись от кентавров вдруг передрались друг с другом? Может андеды, которые вообще к орде нейтральны? Или может быть орки, которые сначала помогли себе, а потом еще и половине азерота, не забыв другую половниу выпилить? Хотя я на стороне троллей, близзы их явно не ценят, сволочи. Но если тауренам чо не понравится, они спокойно отделятся, бэльфы аналогично, тролли уже показали, что не дураки, а андеды с гоблинами за ништяки так и вообще.... То вот если взбунтуются орки, то я хз чо с Ордой будет.
Начнем с начала. Жили были орки. У них случился масштабный и очень лютый !@#$% И дабы не повторилось такое больше решил мудрый вождь орков пойти к мудрому вождю троллей. Вместе они начали создавать орду. И увидели они что тауренам плохо живется и решили помочь им, и помгли. Увидели они, что Сильвана ничо такая и андеды вполне классные ребята и решили помочь им, и помогли. Увидели они что бэльфам прискорбно живется, и решили помочь им, и помогли. И увидели они, что у гоблинов все както криво и решили помочь им, и помогли. Увидели они(хотя хз уже, кто это "Они") что панды рвутся с туманного острова, и понеслалсь. Так кто же все же костяк орды? Может эльфы, которые непонятно каким образом стали воинами и наплодили к новому аддону целую армию. (наверное почкованием размножаются)? Может таурены, которые только очухавшись от кентавров вдруг передрались друг с другом? Может андеды, которые вообще к орде нейтральны? Или может быть орки, которые сначала помогли себе, а потом еще и половине азерота, не забыв другую половниу выпилить? Хотя я на стороне троллей, близзы их явно не ценят, сволочи. Но если тауренам чо не понравится, они спокойно отделятся, бэльфы аналогично, тролли уже показали, что не дураки, а андеды с гоблинами за ништяки так и вообще.... То вот если взбунтуются орки, то я хз чо с Ордой будет.
Thumb 8366
Ravenor,
19 апреля 2012 в 16:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По поводу троллей - соглашусь. Они отличные ребята. Растаманы дичайшие. А Волджин, так вообще мировой мужик. И надо отметить, что не в последнюю очередь Тралл стал тем, кем он стал, благодаря Волджину, который всегда был рядом, поддерживал его в трудную минуту как физически, так и духовно. Его мудрые советы не пропали даром. Тралл сам по себе отличным парнем уродился, а тут еще и настоящего, замечательного друга и м.б. даже духовного наставника в лице Волджина приобрел =) Забавно, вот мы тут обсуждаем эти вопросы и мне даже порой кажется, что весь этот мир Варкрафта живой. Даже, почти по-настоящему, начинаешь переживать за этих героев, лишь изредка вспоминая, что они существуют в нашем воображении и на листе бумаги, да программном коде :/ Наверно, у меня крыша потекла %)
По поводу троллей - соглашусь. Они отличные ребята. Растаманы дичайшие. А Волджин, так вообще мировой мужик. И надо отметить, что не в последнюю очередь Тралл стал тем, кем он стал, благодаря Волджину, который всегда был рядом, поддерживал его в трудную минуту как физически, так и духовно. Его мудрые советы не пропали даром. Тралл сам по себе отличным парнем уродился, а тут еще и настоящего, замечательного друга и м.б. даже духовного наставника в лице Волджина приобрел =) Забавно, вот мы тут обсуждаем эти вопросы и мне даже порой кажется, что весь этот мир Варкрафта живой. Даже, почти по-настоящему, начинаешь переживать за этих героев, лишь изредка вспоминая, что они существуют в нашем воображении и на листе бумаги, да программном коде :/ Наверно, у меня крыша потекла %)
Thumb 10899
Pikines,
19 апреля 2012 в 17:09 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Орда уже чуть не развалилась из-за действий твоего Гарроша. Смотри на вещи объективней: Гаррош хороший воин и генерал, повторюсь ГЕНЕРАЛ. Он слишком вспыльчив и не рассудителен что бы быть полноценным вождём такого серьёзного объединения как Орда. Да и костяк Орды это не только орки, это и тролли, и таурены. И если бы вождём Орды(именно Орды, а не орков) стал, к примеру, Волджин, то бурление говн в среде зеленокожих, этот факт не вызвал бы.
Орда уже чуть не развалилась из-за действий твоего Гарроша. Смотри на вещи объективней: Гаррош хороший воин и генерал, повторюсь ГЕНЕРАЛ. Он слишком вспыльчив и не рассудителен что бы быть полноценным вождём такого серьёзного объединения как Орда. Да и костяк Орды это не только орки, это и тролли, и таурены. И если бы вождём Орды(именно Орды, а не орков) стал, к примеру, Волджин, то бурление говн в среде зеленокожих, этот факт не вызвал бы.
Thumb sghk
Schlesser,
19 апреля 2012 в 18:46 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спасибо, что считаешь меня тупым, раз повторяешь. Надеюсь тебе от этого приятно. И где это Орда чуть не развалилась? То что он отказался от помощи таурена и тролля? Ну так то к Траллу претензии. Мог бы создать совет вождей, например. И вообще, по моему вся история с Гаррошем высосана из пальца. Насколько я знаю, он согласился быть правителем покуда Тралл не вернется.(хотя эта инфа из книги, а там все немного иначе). А раз так, то ничто не мешает сменить его на Волджина.
спасибо, что считаешь меня тупым, раз повторяешь. Надеюсь тебе от этого приятно. И где это Орда чуть не развалилась? То что он отказался от помощи таурена и тролля? Ну так то к Траллу претензии. Мог бы создать совет вождей, например. И вообще, по моему вся история с Гаррошем высосана из пальца. Насколько я знаю, он согласился быть правителем покуда Тралл не вернется.(хотя эта инфа из книги, а там все немного иначе). А раз так, то ничто не мешает сменить его на Волджина.
Thumb 8366
Ravenor,
19 апреля 2012 в 20:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Лично я - тебя тупым не считаю =) Наоборот, мне понравилось тут с тобой потрепаться) Приятно поболтать о лоре. И про Гарроша я тоже читал, что он временно якобы согласился принять полномочия вождя. Интересно, кто будет новым вождем Орды? Или может Гаррош все-таки поймет, что пора бы уже кончать 'чуть что жать красную кнопку и за косой взгляд на Орду - грозится устроить холокост'. Ведь сейчас куча квестов(в Когтистых горах например) в которых Гаррош 'рулит и разруливает' и если его заменят, то что будет с этими квестами? Станет еще больше 'каши в голове'? Или их адаптируют под нового лидера? А то совсем жесть %) В обычных локах мы видим его вождем, в Аутленде он обычный командир, в Норде он стал еще брутальнее и руководит 'анти-плеть' войсками, а вернувшись в ката-локи мы под его предводительством летим в Сумеречнее нагорье и он вновь мнит себя вождем. И вроде бы все нормально, но в это время Ордой будет править Волджин(к примеру) %) Вообще мозговзрыв!)
Лично я - тебя тупым не считаю =) Наоборот, мне понравилось тут с тобой потрепаться) Приятно поболтать о лоре. И про Гарроша я тоже читал, что он временно якобы согласился принять полномочия вождя. Интересно, кто будет новым вождем Орды? Или может Гаррош все-таки поймет, что пора бы уже кончать 'чуть что жать красную кнопку и за косой взгляд на Орду - грозится устроить холокост'. Ведь сейчас куча квестов(в Когтистых горах например) в которых Гаррош 'рулит и разруливает' и если его заменят, то что будет с этими квестами? Станет еще больше 'каши в голове'? Или их адаптируют под нового лидера? А то совсем жесть %) В обычных локах мы видим его вождем, в Аутленде он обычный командир, в Норде он стал еще брутальнее и руководит 'анти-плеть' войсками, а вернувшись в ката-локи мы под его предводительством летим в Сумеречнее нагорье и он вновь мнит себя вождем. И вроде бы все нормально, но в это время Ордой будет править Волджин(к примеру) %) Вообще мозговзрыв!)
Thumb 0 6 11
Egregor,
20 апреля 2012 в 01:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Драноша в вожди?) того чувака, который не долго думая чарджнулся в Короля-Лича? Варок - другое дело. Герой многих войн, уважаемый как Альянсом так и Ордой, брат легендарного Броксигара, последний Саурфанг. Вдумчивый, терпеливый, опытный. Бился плечо к плечу со многими вождями Орды. К тому же, предводитель Кор’Крон, вполне в силах запилить небольшую революцию, так как именно его ребята стерегут бурую задницу Гарроша) Кто знает, где он сейчас? Хоронит Драноша?
Драноша в вожди?) того чувака, который не долго думая чарджнулся в Короля-Лича? Варок - другое дело. Герой многих войн, уважаемый как Альянсом так и Ордой, брат легендарного Броксигара, последний Саурфанг. Вдумчивый, терпеливый, опытный. Бился плечо к плечу со многими вождями Орды. К тому же, предводитель Кор’Крон, вполне в силах запилить небольшую революцию, так как именно его ребята стерегут бурую задницу Гарроша) Кто знает, где он сейчас? Хоронит Драноша?
Thumb 0 6 11
Egregor,
20 апреля 2012 в 01:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я думаю, до конца аддона Гаррош будет оставаться вождем) Но та ордынская фигура, которую по сюжету выведут вперед сменит его, в следующем.
Я думаю, до конца аддона Гаррош будет оставаться вождем) Но та ордынская фигура, которую по сюжету выведут вперед сменит его, в следующем.
Thumb 10899
Pikines,
20 апреля 2012 в 11:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я не писал, что ты тупой, я лишь выразил своё мнение по данному вопросу.
Я не писал, что ты тупой, я лишь выразил своё мнение по данному вопросу.
Thumb 10899
Pikines,
20 апреля 2012 в 11:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Квесты с Гаррошем оставят так как есть. Всё будет так как ты описал про Аутлэнд и Нордскол(у wowcrendor'a есть забавный ролик по этому поводу:) ). Да и мне кажеться, что близы таки вернут Тралла на место вождя. Это глупо, но скорее всего так и будет :(
Квесты с Гаррошем оставят так как есть. Всё будет так как ты описал про Аутлэнд и Нордскол(у wowcrendor'a есть забавный ролик по этому поводу ). Да и мне кажеться, что близы таки вернут Тралла на место вождя. Это глупо, но скорее всего так и будет
Thumb 0 6 11
simon,
19 апреля 2012 в 12:16 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не знаете перевод то что говорят охранники в огри при виде панды? просто Дк ругали а панд?)
не знаете перевод то что говорят охранники в огри при виде панды? просто Дк ругали а панд?)
Thumb pils ava
Pilsner,
19 апреля 2012 в 12:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
учитывая, что в дк и всяким мусором швыряли, за их "прошлые заслуги", то панд, скорее всего просто обсуждают с удивлением, мол "откуда они такие?", "для чего они здесь?" и т.д.
учитывая, что в дк и всяким мусором швыряли, за их "прошлые заслуги", то панд, скорее всего просто обсуждают с удивлением, мол "откуда они такие?", "для чего они здесь?" и т.д.
Thumb 10899
Pikines,
19 апреля 2012 в 14:22 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Никогда не думал, что увижу кого-нибудь вроде тебя!""Это пандарен?""Панадарены? Что привело вас сюда?" ну и т.д.
"Никогда не думал, что увижу кого-нибудь вроде тебя!""Это пандарен?""Панадарены? Что привело вас сюда?" ну и т.д.
Thumb 10899
Pikines,
19 апреля 2012 в 14:21 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Забавно видеть как нпц кричит от удивления:"Да это же пандарен!", а в этот момент мимо него пробегают ещё десяток панд в накидках альянса :D Да и выражения лиц панд в альянсовском ролике, когда Вариан получает по морде, очень доставляет. Анимация у мишек просто супер)
Забавно видеть как нпц кричит от удивления:"Да это же пандарен!", а в этот момент мимо него пробегают ещё десяток панд в накидках альянса Да и выражения лиц панд в альянсовском ролике, когда Вариан получает по морде, очень доставляет. Анимация у мишек просто супер)
Thumb 1 8 1
Подмышк,
19 апреля 2012 в 15:16 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А что если не выбирать фракцию? И вообще до выбора фракции какая репутация с силами Альянса и Орды?
А что если не выбирать фракцию? И вообще до выбора фракции какая репутация с силами Альянса и Орды?
Thumb 6077b956ae2dbf5b32ac602cd9dffe61
KeRRiGaN,
19 апреля 2012 в 16:44 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
будешь куковать в стартовой локации
будешь куковать в стартовой локации
Thumb 1 8 1
Подмышк,
19 апреля 2012 в 16:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А как насчёт варлоков? И вообще можно ли в группу брать панду до выбора фракции? И вообще есть ли она в поиске игроков?
А как насчёт варлоков? И вообще можно ли в группу брать панду до выбора фракции? И вообще есть ли она в поиске игроков?
Thumb 6077b956ae2dbf5b32ac602cd9dffe61
KeRRiGaN,
19 апреля 2012 в 16:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
у меня доступа в бету нет, так что думаем логически. панды до выбора - третья фракция...знач низя!
у меня доступа в бету нет, так что думаем логически. панды до выбора - третья фракция...знач низя!
Thumb 1 8 3
Valett,
19 апреля 2012 в 17:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да, панду можно брать до выбора фракции в группу, общаться через личку и обмениваться вещами. Но в стартовой локации нет почты вообще, поэтому манипуляции хитрые невозможны. После выбора фракции ты не сможешь писать другим пандам из противоположной фракции.
Да, панду можно брать до выбора фракции в группу, общаться через личку и обмениваться вещами. Но в стартовой локации нет почты вообще, поэтому манипуляции хитрые невозможны. После выбора фракции ты не сможешь писать другим пандам из противоположной фракции.
Thumb 1 8 1
Подмышк,
19 апреля 2012 в 19:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Получается, пандой можно и не выбирать фракцию?Можно варлоком засумонить её на "большую землю"?
Получается, пандой можно и не выбирать фракцию?Можно варлоком засумонить её на "большую землю"?
Thumb 1 8 3
Valett,
19 апреля 2012 в 23:08 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нет =) Аналогично квестам гоблинов и воргенов. Они не смогут покинуть никак свои земли, пока не сдадут последний квест.
Нет =) Аналогично квестам гоблинов и воргенов. Они не смогут покинуть никак свои земли, пока не сдадут последний квест.
Thumb 1 3 1
Stardog,
19 апреля 2012 в 16:47 Link comment icon
  • -16
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
убожество одним словом, ливаю из вова
убожество одним словом, ливаю из вова
Thumb 1 8 3
Valett,
19 апреля 2012 в 17:22 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Выделился?
Выделился?
Thumb 1 3 1
Stardog,
19 апреля 2012 в 18:48 Link comment icon Response comment icon
  • -8
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Очень сильно выделился, близзард обещали перерисовать модельки всех персонажей, но изменений я не увидел, эпичный квест где нужно доджать по королю альянса, и бить мобов (причем со старыми модельками) на арене которую уже все видели 1000 раз, заставку вставили с классика потому-что мозгов нет чтобы что-либо новое придумать, вов сгнил, контент стал однообразным, нормальное пвп было убито ещё в лк. Так скажи, что должно держать меня в этой игре? много маунтов? новые ачивки? или что? Дополнительные однообразные квесты с 85-90 только в новых локациях? или же новый-говно сюжет? Выделяться я не собираюсь, просто устал от простоты и однообразия, буду играть в корейские гриндилки, они хотя бы не похожи на казуальное говно для 40-летних мужиков которые после работы хотят поиграть в игру где все просто и легко.(ну или в доту :D). Спасибо я кончил.
Очень сильно выделился, близзард обещали перерисовать модельки всех персонажей, но изменений я не увидел, эпичный квест где нужно доджать по королю альянса, и бить мобов (причем со старыми модельками) на арене которую уже все видели 1000 раз, заставку вставили с классика потому-что мозгов нет чтобы что-либо новое придумать, вов сгнил, контент стал однообразным, нормальное пвп было убито ещё в лк. Так скажи, что должно держать меня в этой игре? много маунтов? новые ачивки? или что? Дополнительные однообразные квесты с 85-90 только в новых локациях? или же новый-говно сюжет? Выделяться я не собираюсь, просто устал от простоты и однообразия, буду играть в корейские гриндилки, они хотя бы не похожи на казуальное говно для 40-летних мужиков которые после работы хотят поиграть в игру где все просто и легко.(ну или в доту ). Спасибо я кончил.
Thumb 1 8 5
razzor,
19 апреля 2012 в 19:09 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нА счет заставок... Это бета и эти заставки сменят. Сюжет каждый воспримет по разному.Модельки Близзы будут менять постепенно. И судить по паре квестов это глупо.
нА счет заставок... Это бета и эти заставки сменят. Сюжет каждый воспримет по разному.Модельки Близзы будут менять постепенно. И судить по паре квестов это глупо.
Thumb 10899
Pikines,
20 апреля 2012 в 11:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Просто он тролль.
Просто он тролль.
Thumb 6713
ANIMYS,
19 апреля 2012 в 17:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
платочком помохать на пращяние?
платочком помохать на пращяние?
Thumb 2728
greenkirill,
19 апреля 2012 в 18:42 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Уходи пожалуйста!
Уходи пожалуйста!
Thumb 1 3 1
Stardog,
21 апреля 2012 в 01:22 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
просто пошел нахуй
просто пошел нахуй
Thumb 0 1 4
Atumen,
19 апреля 2012 в 17:04 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Просто красота =) Гаррош поступил по ордынски насчет испытания в ринге. А Вариан красавчик=) Анимации доставили. Вообще не зря за Альянс играю(щас заминусуют ордынцы.....)
Просто красота =) Гаррош поступил по ордынски насчет испытания в ринге. А Вариан красавчик=) Анимации доставили. Вообще не зря за Альянс играю(щас заминусуют ордынцы.....)
Thumb 6713
ANIMYS,
19 апреля 2012 в 18:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
каждому своё.
каждому своё.
Thumb image
JackieChan,
19 апреля 2012 в 18:43 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Пасаны, перевод можно?
Пасаны, перевод можно?
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация