Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Ghostcrawler о прогрессе в рейдах


На официальном сайте игры появился перевод слов небезызвестного Ghostcrawler, который на этот раз созрел для общения с сообществом на тему сложности рейдов.

Несколько недель назад мы с вами обсуждали проблему сложности прохождения подземелий. После публикации той статьи многие игроки стали обращаться к нам с просьбой высказаться о сложности рейдов.
Ghostcrawler
Слово «прогресс» я употребил в названии сегодняшней статьи не случайно. Мы считаем, что именно планомерное развитие – ключевой момент в увлекательности игры. Когда рейдовые группы на определенном этапе сталкиваются с непреодолимой преградой, их участников это злит и расстраивает. Когда игроки чувствуют, что завязли на одном месте, их интерес к рейдам ослабевает. И мне кажется, это вызвано отнюдь не только тем, что они не могут получить какой-то определенный лут. Важной составляющей игры является ощущение того, что вы подбираетесь все ближе и ближе к заветной цели, а не возвращаетесь изо дня в день в исходную точку.

Давайте рассмотрим два крайних случая. Если вы очень быстро освоите весь текущий рейдовый контент игры, поставите Синестру на фарм и оденете весь рейд в лучшие на данном этапе доспехи, то в скором времени вы заскучаете и, скорее всего, решите не ходить пока больше в рейды. Удовлетворения от проделанной работы в этом случае не так много.

Если же вам наоборот пришлось приложить значительные усилия, чтобы получить заветные вещи, как это произошло со многими гильдиями, уже освоившими топ-контент нынешнего обновления, вы, наверняка, оцените возможность немного передохнуть до открытия Огненных Просторов.

А теперь рассмотрим прямо противоположный случай: гильдия сталкивается с непреодолимыми сложностями и теряет всякую надежду когда-либо убить босса. Особенно печально, когда это первый босс подземелья, однако такое может произойти в любой части рейда. У членов гильдии может сложиться впечатление, что они стоят на месте. Многие гильдии готовы в течение нескольких недель пытаться покорить новое рейдовое подземелье. Но когда этот процесс затягивается на месяцы, велик шанс того, что бойцы падут духом и начнется отток игроков в другие гильдии.

Золотая середина в нашем понимании – это условия, в которых игроки чувствуют, что постоянно растут. Слишком простой или чрезмерно сложный для прохождения контент этому определению явно не соответствуют.

Рейдовые подземелья со временем фактически нерфят сами себя. Ведь каждую неделю экипировка участников становится все лучше. Кроме того, игровое сообщество со временем накапливает больше знаний и опыта – появляются видеотактики, гайды и новые модификации пользовательского интерфейса. Кроме того, все больше игроков воочию знакомится с боссами. Каждую неделю вам удается добыть какие-нибудь трофеи или, по крайней мере, очки доблести, за которые тоже можно приобрести доспехи.

С появлением нового рейдового подземелья в Огненных Просторах произойдет еще один качественный скачок в экипировке игроков. Это, безусловно, поможет справиться с теми боссами, которые представляют сложность в настоящее время. Я легко представляю, что некоторые гильдии вполне могут решить попробовать на зуб первых боссов в Огненных Просторах, а на следующий день отправиться за шлемами и нагрудниками Нефариана и Чо'Галла для своего комплекта. И так до тех пор, пока не появится реальная возможность замахнуться как следует на новые комплекты.

При этом, правда, не следует забывать, что в случае некоторых боссов их сложную механику так просто хорошими доспехами не обойти. Поэтому мы со временем постепенно упрощаем имеющийся контент, чтобы расширить круг игроков, которые могут с ним ознакомиться. Наиболее опытные и сильные бойцы имеют возможность увидеть (и покорить) все новинки первыми. Однако мы не хотим закрывать двери подземелий за ними. У остальных тоже должна быть возможность со временем туда попасть.

Учитывая все вышесказанное, над некоторыми подземельями нам все еще предстоит поработать с этой точки зрения. Особенно сложными в плане балансировки нам кажутся героические рейды на 10 игроков, ведь эти группы используют меньшее количество возможностей, чем их более крупные собратья. Вы, наверняка, обратили внимание на недавние срочные исправления. Возможно, в обновлении 4.1 будут внесены и другие изменения в баланс рейдовых подземелий. Мы будем следить за развитием вашего рейдового прогресса и корректировать подземелья в нужный момент.

В целом, мы довольны текущим балансом в рейдовых подземельях. Большинству рейдящих гильдий удается добиться определенного прогресса. В некоторых мирах уже появились набранные в городах группы для прохождения, по крайней мере, первых боссов, что вполне соответствует нашим расчетам. Проходить рейдовые подземелья в героическом режиме, естественно, нелегко, однако даже в этом режиме есть более и менее сложные боссы.

Если вы застряли на определенном этапе прохождения подземелья, мы бы хотели узнать, почему. Может быть, это вызвано тем, что вы пытаетесь пройти рейдовое подземелье со случайными или плохо подготовленными группами? Возможно, у вас казуальная гильдия с разным составом каждый день? Или проблема в том, что вы недостаточно хорошо экипированы или механики боев слишком строги к ошибкам?

Ваши танки не могут выстоять под атакой боссов, у лекарей не хватает маны, или группа не укладывается во время таймера? Какие из механик кажутся вам сложными для объяснения участникам рейда (а, может, и для собственного понимания)?

У нас есть некоторая статистика по этому вопросу, но хотелось бы услышать и ваше мнение. Не забывайте, что наша задача – спроектировать бой таком образом, чтобы победа в нем одерживалась тогда, когда все участники рейда понимают игровую механику, и с ее учетом используют техники танкования, атаки и лечения. Если же вы идете напролом, пытаясь «задавить массой» какие-то способности босса – будьте готовы к серьезным трудностями.

Расскажите нам о боссах, которые пришлись вам по душе или же наоборот вызвали неприятные ощущения. Мы уже накопили много информации на этот счет и учитываем ее при работе над вашими будущими противниками в Огненных Просторах, но нам всегда интересно послушать вашу точку зрения.

P.S. Я в восторге оттого, что у нас получается в Огненных Просторах. Как, впрочем, и от существующих рейдов. Мы с нетерпением ждем момента, когда вы пойдете туда вайпаться… эм, то есть, сражаться.

Грег “Ghostcrawler” Стрит (Greg Street) – ведущий системный разработчик World of Warcraft. Он тоже вайпается на лифте.
User light icon Nattfodd 18 марта 2011 в 18:16 Eye icon 5066 0 Comment icon 14

Comment icon комментарии (14)

Thumb 7454
Аршу,
18 марта 2011 в 18:27 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну посмотрим, что они там намутят))
Ну посмотрим, что они там намутят))
Thumb 7763
MorkoFFkin,
18 марта 2011 в 18:36 Link comment icon
  • +15
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Грег “Ghostcrawler” Стрит (Greg Street) – ведущий системный разработчик World of Warcraft. Он тоже вайпается на лифте."=))
"Грег “Ghostcrawler” Стрит (Greg Street) – ведущий системный разработчик World of Warcraft. Он тоже вайпается на лифте."=))
Thumb 1 10 3
Hlor,
18 марта 2011 в 18:42 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мы с нетерпением ждем момента, когда вы пойдете туда вайпаться… эм, то есть, сражаться.Ещё один лифт сделают?))
Мы с нетерпением ждем момента, когда вы пойдете туда вайпаться… эм, то есть, сражаться.Ещё один лифт сделают?))
Thumb 8660
Thanatos,
18 марта 2011 в 19:25 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Одного из боссов в Огненных Просторах придется убивать катаясь на лифте xD
Одного из боссов в Огненных Просторах придется убивать катаясь на лифте xD
Thumb 1578
Аноним,
18 марта 2011 в 19:38 Link comment icon
  • -7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ни разу не вайпался на лифте
ни разу не вайпался на лифте
Thumb 204
Гартос,
18 марта 2011 в 20:07 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
эм...Паладин?
эм...Паладин?
Thumb 832
ExInqizitor,
18 марта 2011 в 20:28 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Бабл не спасает.
Бабл не спасает.
Thumb 4770
pantz,
18 марта 2011 в 23:18 Link comment icon Response comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не бреши - спасает
не бреши - спасает
Thumb 204
Гартос,
19 марта 2011 в 05:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасает сколько ра3 видел перед собой пала который бежит и ю3ая бабл прыгает вни3=)
Спасает сколько ра3 видел перед собой пала который бежит и ю3ая бабл прыгает вни3=)
Thumb 1578
Аноним,
19 марта 2011 в 08:44 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да вообще не причем тут бабл. просто зашел на лифт и спустился в низ ёпть.
да вообще не причем тут бабл. просто зашел на лифт и спустился в низ ёпть.
Thumb 1578
Аноним,
19 марта 2011 в 08:46 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
меня типа заминусовали какието говнари которые не понимаю как можно не вайпнутся на лифте?
меня типа заминусовали какието говнари которые не понимаю как можно не вайпнутся на лифте?
Thumb 5492
Drevens,
18 марта 2011 в 21:20 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мы с нетерпением ждем момента, когда вы пойдете туда вайпаться… эм, то есть, сражаться.хахаха не мы одни вайпаемся
Мы с нетерпением ждем момента, когда вы пойдете туда вайпаться… эм, то есть, сражаться.хахаха не мы одни вайпаемся
Thumb 1 8 4
tapok,
18 марта 2011 в 22:19 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
> В некоторых мирах уже появились набранные в городах группы для прохожденияя вот думаю, это на us такие крабы? у нас-то пугорейды давно проносят 5/6 ткт и 3/4 сб...)
> В некоторых мирах уже появились набранные в городах группы для прохожденияя вот думаю, это на us такие крабы? у нас-то пугорейды давно проносят 5/6 ткт и 3/4 сб...)
Thumb 6242
MrHunterZ,
18 марта 2011 в 23:07 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
) Вчера в гильдстатик25 не пришло 6 человек(11из12+Халфий ХМ. Взяли левых с фул опытом). И прогресс на лицо - щас уже 3из13 прогресс (Малориак и Химерион улыбнули в ХМе)
) Вчера в гильдстатик25 не пришло 6 человек(11из12+Халфий ХМ. Взяли левых с фул опытом). И прогресс на лицо - щас уже 3из13 прогресс (Малориак и Химерион улыбнули в ХМе)
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация