Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Рейдового подземелья Firelands не будет в 4.1


Судя по всему, нынешний рейдовый контент настолько хорош, что выпускать следующий в ближайшее время — крайне нерациональное решение. Похоже, именно так считают дяди из Blizzard.

Разработчики World of Warcraft поведали порталу Eurogamer о том, что Firelands — следующий тир топового рейдового контента — не появится в обновлении 4.1, как это было запланировано ранее.
В интервью на Game Developers Conference в San Francisco, продюсер игры J. Allen Brack сказал, что игроки не достаточно хорошо оделись в рейдовом контенте, который появился в декабре вместе с Cataclysm. Поэтому большинство было бы просто не готово принять вызов со стороны боссов Firelands. Он так же отметил, что Blizzard думают над тем, чтобы выпускать "меньшие" контент-обновления для World of Warcraft.

Цитата

Нам кажется, что основная масса игроков совершенно не готова к следующему рейду. И это вынудило нас внести изменения в сроки выхода Firelands, который теперь запланирован на обновление 4.2.

Firelands — Огненные земли — рейдовое подземелье, находящееся в Огненных просторах, где игроки смогут встретиться лицом к лицу с Рагнаросом, известным еще из классического WoW по Огненным Недрам. В прошлом году на BlizzCon 2010 разработчики говорили, что Firelands должен выйти в обновлении 4.1.

Цитата

Вместо совершенно нового рейда, обновление 4.1 предложит игрокам переработанные подземелья. Мы добавим в игру два новых героических подземелья на 5 человек для игроков 85 уровня — новые версии подземелий с троллями — Зул'Аман и Зул'Гуруб, которые раньше были рейдами для 10 и более человек.

Возросшая сложность рейдов и героиков Cataclysm повергла сообщество WoW в шок после гораздо менее сложного контента Wrath of the Lich King. Мы сознательно пошли на этот шаг.

Одной из наших задач до выхода Cataclysm было создание контента, который был бы немного сложнее чем в WoTLK. Нам кажется, что игроки в состоянии добиться больших успехов, и, оглядываясь назад, нам кажется, что мы извлекли некоторые уроки из айтемизации и сделали соответствующие выводы.

В плане того, что же считать правильной сложностью, то мы обычно основываемся на одних и тех же базовых вещах. Что-то происходит и мы начинаем вносить изменения и что-то упрощать. Если бы вы спросили меня, был ли верно подобран уровень сложности нынешнего контента, я бы с уверенностью сказал — нет. Хотя мы никогда не уверены... но направление мы выбрали правильное.

Решение о сдвиге даты выпуска Firelands к обновлению 4.2 было в том числе продиктовано желанием отстраниться от системы, когда каждое крупное обновление World of Warcraft приносило гору нового контента.

Мы с Томом Чилтоном в начале января говорили на тему наших обновлений. Говорили о том, что они становятся слишком большими и цельными по сравнению с обновлениями в ваниле, когда ты мог бы просто сказать: "Привет, мы добавили погодные эффекты во все локации, наслаждайтесь!". И это было круто. Или "Привет, вот вам новое подземелье на 5 человек. Круто, получайте удовольствие!"

А сейчас выход крупного обновления это всегда работа над новым рейдом, над новым подземельем, над новыми ежедневными заданиями и точками выдачи этих заданий. Сложность реализации всего этого и привела нас к решению в 4.1 только переработать старые подземелья, а не выпускать наскоро новый рейдовых контент.

Мы прислушиваемся к отзывам игроков. Я понимаю, что с выходом 4.1 наверняка кто-то будет недоволен, и если в итоге окажется, что мы приняли неверное решение, то мы уже не повторим свою ошибку. Это хорошая новость — мы извлечем урок из этого и сделаем правильное решение в 4.2.


В конце интервью Blizzard оставили порталу Eurogamer следующие комментарии об исключении Firelands из обновления 4.1:

  • Обновление 4.1 откроет нашим игрокам доступ к переделанным подземельям на 5 игроков — Зул'Аману и Зул'Гурубу, где они смогут сразиться с обновленными боссами с полностью новой механикой, получить эпическую добычу, и, возможно, редких ездовых животных.
  • Нашей долгосрочной целью в разработке является регулярный выпуск контент-обновлений. Эти обновления в общем случае сосредоточены вокруг добавления нового контента (например, рейда или новой игровой возможности).
  • Наша цель — упаковать новые функции в меньшие контент-обновления и выпускать их как можно чаще, вместо того, чтобы тянуть кота за хвост и выпускать большие обновления пару раз в год.
  • Заявленный ранее на патч 4.1, рейд Firelands войдет в обновление 4.2, которое выйдет вскоре после 4.1.
  • Подобный гибкий подход к выпуску контент-обновлений позволяет нам выпустить контент вроде Зул'Амана и Зул'Гуруба, который должен до поры до времени развлекать игроков, пока мы не будем готовы выпустить Firelands.
  • Из опыта прошлых лет мы извлекли один урок — Испытание Крестоносца вышло тогда, когда рейдеры во всю были поглощены Ульдуаром. Мы не хотим повторять ошибок и считаем, что сейчас игре не нужен новый рейд.
  • Рагнарос лично сказал нам, что выпускать эпичное рейдовое подземелье сейчас — это "слишком рано".
  • Обновление 4.1 выйдет примерно через 2 месяца — мы начали добавлять новые билды на PTR, чтобы игроки могли взглянуть на обновление. Обычно PTR живет 6-8 недель плюс-минус 4 недели. Вот, собственно, и наши сроки по выходу 4.1.
Tags icon вечного покоя таресгосы
User light icon Nattfodd 04 марта 2011 в 13:23 Eye icon 8248 0 Comment icon 42

Comment icon комментарии (42)

Thumb 4567
Razzor,
04 марта 2011 в 13:32 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
жаль... нечего сказать
жаль... нечего сказать
Thumb 4567
Razzor,
04 марта 2011 в 13:35 Link comment icon
  • -27
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
очень сложно......есть конечно куда стремиться .... но Близзы рейды каты сделали погаными и скучными
очень сложно......есть конечно куда стремиться .... но Близзы рейды каты сделали погаными и скучными
Thumb 2089
Prototype,
04 марта 2011 в 13:40 Link comment icon Response comment icon
  • +10
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну, если ты убил 13\13 хм в 10ке и оделся в фулл 372\379 шмот, то я тебя понимаю. А так- нет.
ну, если ты убил 13\13 хм в 10ке и оделся в фулл 372\379 шмот, то я тебя понимаю. А так- нет.
Thumb 0 1 5
Grundo,
04 марта 2011 в 14:17 Link comment icon Response comment icon
  • -11
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
по мне дак рейды каты поганые скучные и поганые, к тому же со сложностью загнули - это всетаки игра и тем для кого вов не работа сделать 13/13 хм ну просто невозможно. я например не имею возможности делать по 100 с хреном пуллов босса в день. я не говорю что надо сделать как в аллодах - у босса 20М хп на 24 человека каждый из которых выносит по 300к, но всетаки это бред.конечно сейчас куча имба игроков польют мой коммент говном и заминусят как только возможно, но ктото возможно со мной согласен
по мне дак рейды каты поганые скучные и поганые, к тому же со сложностью загнули - это всетаки игра и тем для кого вов не работа сделать 13/13 хм ну просто невозможно. я например не имею возможности делать по 100 с хреном пуллов босса в день. я не говорю что надо сделать как в аллодах - у босса 20М хп на 24 человека каждый из которых выносит по 300к, но всетаки это бред.конечно сейчас куча имба игроков польют мой коммент говном и заминусят как только возможно, но ктото возможно со мной согласен
Thumb 448
Nattfodd,
04 марта 2011 в 14:23 Link comment icon Response comment icon
  • +7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Казуальность - не порок.
Казуальность - не порок.
Thumb 0 5 1
Drood,
04 марта 2011 в 15:10 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
есть нормалы которые проходятся на ура!!
есть нормалы которые проходятся на ура!!
Thumb 1 8 4
A_p_p,
04 марта 2011 в 15:52 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хз, рейды в самый раз, как где-то писалось, кесарю кесарево а богу божье:)ака казуалам нормалы хардкорщикам героики
хз, рейды в самый раз, как где-то писалось, кесарю кесарево а богу божьеака казуалам нормалы хардкорщикам героики
Thumb 5659
Naaru_one,
05 марта 2011 в 00:14 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Можно пойти по степи ПвПшера.)
Можно пойти по степи ПвПшера.)
Thumb 1 8 1
Ranekorn,
04 марта 2011 в 13:36 Link comment icon
  • -34
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU близзы не торт......
FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU близзы не торт......
Thumb 2089
Prototype,
04 марта 2011 в 13:39 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
слава богу!
слава богу!
Thumb 6154
Mo3r,
04 марта 2011 в 13:46 Link comment icon
  • -18
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ДА блин, жаль что не будет нового рейдового подземелья, надоел фарм 3 рейдов, которые уже знаешь наизусть :(
ДА блин, жаль что не будет нового рейдового подземелья, надоел фарм 3 рейдов, которые уже знаешь наизусть
Thumb 2130
freezeman260,
04 марта 2011 в 13:48 Link comment icon Response comment icon
  • +12
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да ты смотрю то же 13\13 хм убиваешь? аж уже надоело)
да ты смотрю то же 13\13 хм убиваешь? аж уже надоело)
Thumb kh071zsygf8
Танковар,
04 марта 2011 в 13:47 Link comment icon
  • +28
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
зато новый рейд дольше тестить будут, а значит там будет меньше багов)
зато новый рейд дольше тестить будут, а значит там будет меньше багов)
Thumb 2092
Олорин,
04 марта 2011 в 13:48 Link comment icon
  • +27
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Рагнарос сказал что рано, значит рано.Он 6 лет готовился дайте ему еще чуть-чуть
Рагнарос сказал что рано, значит рано.Он 6 лет готовился дайте ему еще чуть-чуть
Thumb 4567
Razzor,
04 марта 2011 в 13:49 Link comment icon
  • -22
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да я не имел ввиду шмот и гонку прогресса..просто даже в вотлк была какая-то изюминка , которой сейчас увы нет
да я не имел ввиду шмот и гонку прогресса..просто даже в вотлк была какая-то изюминка , которой сейчас увы нет
Thumb 0 2 3
morgan333,
04 марта 2011 в 14:00 Link comment icon Response comment icon
  • +9
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
что за чушь ты несешь. пару месяцев назад все кричали что в бк была какая то изюминка а в волтке уже нету. что же игра ухудшается все это время? почему же игроков меньше не становится?
что за чушь ты несешь. пару месяцев назад все кричали что в бк была какая то изюминка а в волтке уже нету. что же игра ухудшается все это время? почему же игроков меньше не становится?
Thumb 1 5 9
kakxow,
04 марта 2011 в 14:23 Link comment icon
  • +11
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А я безумно рад, что не будет нового рейда. У моего статика прогресс всего 2\13 и мы бы не успели к 4.1 сделать остальные, омг, 11 боссов-_- а так у нас появятся большие шансы это сделать не меняя график рейдов (3\7), пока это ещё актуально.
А я безумно рад, что не будет нового рейда. У моего статика прогресс всего 2\13 и мы бы не успели к 4.1 сделать остальные, омг, 11 боссов-_- а так у нас появятся большие шансы это сделать не меняя график рейдов (3\7), пока это ещё актуально.
Thumb 1 1 8
Джеймс,
04 марта 2011 в 14:52 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Меня тоже новость порадовала, я еще даж нормал ал акира не убил, а в ХМ вообще 1 босс, а так хоть еще поиграю. Можно сказать только начали ходить в эти рэйды а тут уже новый.Вот только странно что уж вводят ЗГ и ЗА в котором шмот падает такой же лвл как в рэйдах нынешних, эт по моему первый раз такое.
Меня тоже новость порадовала, я еще даж нормал ал акира не убил, а в ХМ вообще 1 босс, а так хоть еще поиграю. Можно сказать только начали ходить в эти рэйды а тут уже новый.Вот только странно что уж вводят ЗГ и ЗА в котором шмот падает такой же лвл как в рэйдах нынешних, эт по моему первый раз такое.
Thumb 0 5 1
Drood,
04 марта 2011 в 15:11 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не такойже а 353 помойму
не такойже а 353 помойму
Thumb 2045
Цомк,
04 марта 2011 в 15:12 Link comment icon Response comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну там 353 эпиг, а не 359, он больше для зачарователей наверно, которым сейчас реги очень тяжко достать.
Ну там 353 эпиг, а не 359, он больше для зачарователей наверно, которым сейчас реги очень тяжко достать.
Thumb 2045
Цомк,
04 марта 2011 в 15:12 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Зачетно, будет время пофармить ХМ, а как надоест тут и новый патчик=)
Зачетно, будет время пофармить ХМ, а как надоест тут и новый патчик=)
Thumb 4834
AfterLife,
04 марта 2011 в 16:31 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По моему правильно сделали что отложили...Дали людям приодется нормально ЗГ и ЗА в этом помогут :)У меня ваще ещё 0/13, так как не могу задрачиваться как некоторые.... ;DКак раз к 4.2 хоть 7/13 сделаю...выходные тем более ща)
По моему правильно сделали что отложили...Дали людям приодется нормально ЗГ и ЗА в этом помогут У меня ваще ещё 0/13, так как не могу задрачиваться как некоторые.... ;DКак раз к 4.2 хоть 7/13 сделаю...выходные тем более ща)
Thumb 3907
mrOdEr4iK,
04 марта 2011 в 16:33 Link comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
То что усложнили игру - это хорошо. Да, я признаюсь - я краб, у которого прогресс 2\12 и который забил на вов до след контента. НО. Именно повышение сложности делает любую игру интереснее и захватывающее. Помню, как раньше проходил всякие шутеры с читами и чувствовал себя батей. Сейчас прохожу те же самые игры, но без читов и на максимальной сложности - вот это реально интересно играть, чем просто ходить налево-направо и всех пыщпыщБАХЛОЛ! Так вот, СМЕРТЬ КАЗУАЛАМ! Если у вас нету "личного времени" (а обычно просто растут руки не из оттуда), то это, так сказать, ваши половые трудности.
То что усложнили игру - это хорошо. Да, я признаюсь - я краб, у которого прогресс 2\12 и который забил на вов до след контента. НО. Именно повышение сложности делает любую игру интереснее и захватывающее. Помню, как раньше проходил всякие шутеры с читами и чувствовал себя батей. Сейчас прохожу те же самые игры, но без читов и на максимальной сложности - вот это реально интересно играть, чем просто ходить налево-направо и всех пыщпыщБАХЛОЛ! Так вот, СМЕРТЬ КАЗУАЛАМ! Если у вас нету "личного времени" (а обычно просто растут руки не из оттуда), то это, так сказать, ваши половые трудности.
Thumb 5511
Casualmen,
04 марта 2011 в 18:32 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
сам же казуал. и смеерть казуалам.странновато
сам же казуал. и смеерть казуалам.странновато
Thumb 6427
Drnir,
04 марта 2011 в 17:41 Link comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
рейды делают сложными,для игроков которые ок умеют играть,а те у каво нехватает времени(любители) для них созданы более слабые инсты.Ведь реально человек который больше шарит должен бегать в лучшем еквипе,чем тот который заходит по часу в день.А потом уже када рейд вынесут на боса есть тактика по которой можно свободно вынести боса.
рейды делают сложными,для игроков которые ок умеют играть,а те у каво нехватает времени(любители) для них созданы более слабые инсты.Ведь реально человек который больше шарит должен бегать в лучшем еквипе,чем тот который заходит по часу в день.А потом уже када рейд вынесут на боса есть тактика по которой можно свободно вынести боса.
Thumb 4692
Corrion,
04 марта 2011 в 18:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Варкрафт, каким бы он не был - всего лишь игра! И я искренне рад за людей которые уделяют игре 1-3 часа в день. Долой дрочеров. Игра должна приносить удовольствие а не нервы, слезящиеся глаза от 10х часового онлайна и т.д.
Варкрафт, каким бы он не был - всего лишь игра! И я искренне рад за людей которые уделяют игре 1-3 часа в день. Долой дрочеров. Игра должна приносить удовольствие а не нервы, слезящиеся глаза от 10х часового онлайна и т.д.
Thumb 7189
Redline,
04 марта 2011 в 17:51 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хотя может быть это и к лучшему
Хотя может быть это и к лучшему
Thumb 0 1 5
Grundo,
04 марта 2011 в 18:05 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Самое грустное, что контента мало, хотя он по большей части интересный, и локаций всего 5(не считая начальных)
Самое грустное, что контента мало, хотя он по большей части интересный, и локаций всего 5(не считая начальных)
Thumb 4692
Corrion,
04 марта 2011 в 18:54 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На счет контента - согласен. Но можно попробовать поделать ачивы БК\ЛК. Пофармить маунтов. Попробовать себя в ПВП. Не нужно зацикливаться на одном
На счет контента - согласен. Но можно попробовать поделать ачивы БК\ЛК. Пофармить маунтов. Попробовать себя в ПВП. Не нужно зацикливаться на одном
Thumb 1834
TriGraZ,
04 марта 2011 в 18:44 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Отвлекусь от ПвЕ: Арена сет 364 будет за хонор или его цена, по очкам завоеваний, снизится??? Никто не знает??
Отвлекусь от ПвЕ: Арена сет 364 будет за хонор или его цена, по очкам завоеваний, снизится??? Никто не знает??
Thumb 448
Nattfodd,
04 марта 2011 в 19:03 Link comment icon Response comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
делаем логическую цепочку.если в 4.1 не будет нового рейда -> не будет нового тира т12 -> не будет нового тира а2 -> не будет нового арена сезона :)
делаем логическую цепочку.если в 4.1 не будет нового рейда -> не будет нового тира т12 -> не будет нового тира а2 -> не будет нового арена сезона
Thumb 1834
TriGraZ,
05 марта 2011 в 20:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты убил во мне надежду на слив хонора =(((( Но за инфу спасибо =)
Ты убил во мне надежду на слив хонора =(((( Но за инфу спасибо =)
Thumb 26
Пучок,
04 марта 2011 в 20:18 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Почему у всех поргресс ассоциируется с задрочкой? 0_О Я рейду мб 3 раза в неделю 3 часа. Т.е 9 часов в неделю на игру, при этом у меня нормальный прогресс 0_О
Почему у всех поргресс ассоциируется с задрочкой? 0_О Я рейду мб 3 раза в неделю 3 часа. Т.е 9 часов в неделю на игру, при этом у меня нормальный прогресс 0_О
Thumb 225
sergey,
04 марта 2011 в 20:22 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нэт мне кажется надо запрещать комментирование таких постов о введении/отмене нового контента и классовых изменений, читать такую гору сырого и невкусного под каждой новостью жутко надоедает, конечно да, я могу впринципе не читать комментарии, но я каждый раз пролистываю новость в надежде посмотреть на изменения в настроениях рукоммюнити.
Нэт мне кажется надо запрещать комментирование таких постов о введении/отмене нового контента и классовых изменений, читать такую гору сырого и невкусного под каждой новостью жутко надоедает, конечно да, я могу впринципе не читать комментарии, но я каждый раз пролистываю новость в надежде посмотреть на изменения в настроениях рукоммюнити.
Thumb 7700
Арсус,
04 марта 2011 в 21:41 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
4.1 через 2 месяца?!?!? Да что же делать эти 2 месяца? У меня нету времени одеваться и репу фармить. Если в 4.1 будут эпики в герах, то я смогу более менее нормально одеть своих чаров, а там уже лето, все в отпусках и уже не порейдишь нормально. Я вот хз: или бросать ВоВ на 5-6 месяцев до 4.2 или оставаться фармить Военачальника, но это всё равно займет 1 месяц.
4.1 через 2 месяца?!?!? Да что же делать эти 2 месяца? У меня нету времени одеваться и репу фармить. Если в 4.1 будут эпики в герах, то я смогу более менее нормально одеть своих чаров, а там уже лето, все в отпусках и уже не порейдишь нормально. Я вот хз: или бросать ВоВ на 5-6 месяцев до 4.2 или оставаться фармить Военачальника, но это всё равно займет 1 месяц.
Thumb 5846
Лоурен,
04 марта 2011 в 21:53 Link comment icon
  • +6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Рагнарос лично сказал нам, что выпускать эпичное рейдовое подземелье сейчас - это "слишком рано". ©Воображение рисует картину, как работники близзарда тащат Рагнароса за ногу, а он с криком "NOOOOOOOOOOOOOOOOooooooooooooooooo!!!!!!" цепляется в дверной косяк."НЕЕЕЕЕЕТ!!! ТОЛЬКО НЕ ОПЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ! Я НЕ ХОЧУ ЧТО БЫ МЕНЯ ФАРМИЛИ ПО КД!!!!!!!"
Рагнарос лично сказал нам, что выпускать эпичное рейдовое подземелье сейчас - это "слишком рано". ©Воображение рисует картину, как работники близзарда тащат Рагнароса за ногу, а он с криком "NOOOOOOOOOOOOOOOOooooooooooooooooo!!!!!!" цепляется в дверной косяк."НЕЕЕЕЕЕТ!!! ТОЛЬКО НЕ ОПЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ! Я НЕ ХОЧУ ЧТО БЫ МЕНЯ ФАРМИЛИ ПО КД!!!!!!!"
Thumb 1 3 1
Stardog,
04 марта 2011 в 22:41 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Те кто пишут что рейды\рандомы не торт, скорее всего наигрался в вов также как и я :) я не знаю почему, но поиграв в кату месяц, мне жутко надоело рейдить и вообще что-либо делать(Ну кроме пвп конечно-же).
Те кто пишут что рейды\рандомы не торт, скорее всего наигрался в вов также как и я я не знаю почему, но поиграв в кату месяц, мне жутко надоело рейдить и вообще что-либо делать(Ну кроме пвп конечно-же).
Thumb 0 2 9
wotlksucks,
04 марта 2011 в 22:42 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Комментарий удален
Thumb 1 11 1
Near,
04 марта 2011 в 23:46 Link comment icon Response comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Дизайн инста с алакиром меня радует, там даже приятно вайпотся))
Дизайн инста с алакиром меня радует, там даже приятно вайпотся))
Thumb 0 2 9
wotlksucks,
05 марта 2011 в 13:18 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ой блин, админы вы такие же упоротые, как и стадо минусующих фанбоев. В своём комменте я выразил аргументированное мнение, но раз вам не нравится, когда вам говорят, что есть игры, где можно не только целовать белочек и ходить по полгода в один инст, а ещё что-то, то ок, не буду вам мешать. Живите в своём мирке, где ВоВ-идеал.
Ой блин, админы вы такие же упоротые, как и стадо минусующих фанбоев. В своём комменте я выразил аргументированное мнение, но раз вам не нравится, когда вам говорят, что есть игры, где можно не только целовать белочек и ходить по полгода в один инст, а ещё что-то, то ок, не буду вам мешать. Живите в своём мирке, где ВоВ-идеал.
Thumb 8114
Aner,
05 марта 2011 в 17:21 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Надеюсь,что моя гильдия и я успею сделать СРК до выхода 4.1.
Надеюсь,что моя гильдия и я успею сделать СРК до выхода 4.1.
Thumb 26
Пучок,
06 марта 2011 в 17:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
конечно нет, анрэ.
конечно нет, анрэ.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация