Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Леген...дарный посох для кастеров

В файлах игры найдено 3 разных модели одного посоха, который, судя по всему, нужно будет "апгрейдить" в процессе выполнения серии заданий аналогично Темной Скорби. Визуальные изменения в посохе от самой простой его версии до самой последней более чем наглядны и хорошо видно, что добавляется к нему в процессе апгрейда (внимание — под катом кусок цепочки заданий, то бишь СПОЙЛЕР).



Задания


А вместе с последним обновлением на тестовых игровых мирах в игре появились новые задания, которые судя по всему напрямую относятся к упомянутому посоху. Цепочка сильно связана с хранителями времени.

  • Возможно, Анахронос покажет вам будущее Азерота
  • Вам нужно будет собрать [Living Ember] и потратить 9000 золота на 3 x [Sands of Time], чтобы восстановить "Око". Скорее всего [Living Ember] (Живой огонь) — это новый [Древнейший саронит], а "Око" — это [Timeless Eye] (Безвременное око), обнаруженное в последнем патче.
  • Порталу mmo-champion удалось отследить цепочку до того момента, когда вы должны восстановить [Timeless Eye].


Легендарное обязательство / Легендарное обязательство
Цель — Поговорите с Анахроносом в Пещерах Времени.
Описание — Я ожидал, что увижу тебя здесь. У нас, у бронзовых драконов, преимущество в подобных вещах.

*Коридорми улыбается.*

По неизвестным мне причинам, мой хозяин ищет ищет встречи с тобой. Я бы посоветовал тебе отнестись серьезно к этому приглашению. Анахронос редко снисходит до общения со смертными. С твоей стороны будет крайне мудро сразу же отправиться в Пещеры Времени.

Скажи мне, когда будешь готов, и я лично доставлю тебя туда.


Складка во Времени
Цель — Поговорите с Анахроносм в Пещерах Времени, чтобы стать свидетелем будущего Азерота.
Описание — Слушай внимательно. Хотя мы и находимся в самом начале пути, часть времени уже безвозвратно потеряна и последствия наших неудач могут быть непредсказуемыми. События из прошлого ускользнули от моего видения благодаря могущественнейшей магии. Но это ничего меняет.

Если ничего не предпринять, чтобы изменить ход времени, то результат будет очевиден. Приготовься узреть будущее Азерота, смертный.


Всевидящее Око
Цель — Соберите 25 [Living Ember] в Огненных просторах и 3 [Sands of Time].
Описание — Я предвижу вопросы, которые не дают тебе покоя, и я должен признаться, что разделяю эту неуверенность... очень редко такое происходит с такими как я, и это тревожит. Я собираюсь исследовать время, чтобы найти следы затуманенного события. Ты же должен помочь мне с созданием Ока. Это послужит доказательством твоего достоинства и даст мне необходимый инструмент для разгадки тайны.

Отправляйся в Огненные просторы и собери Живой огонь. Принеси мне его вместе с Песками Времени и я смогу создать Око.


Крылом и молитвой
Цель — Принесите Timeless Eye в Хладарру.
Описание — Ты не зря потратит это время, смертный.

Пока ты находился в Огненный просторах, я и мои наблюдатели смогли выяснить, что и, главное, когда наше зрение было затуманено. Мы узнали, что пелена была накрыта над Нексусом, далеко на севере, в мире синих драконов.

Я настроил [Timeless Eye], чтобы показать тебе то, что недоступно нашему взору здесь. Отправляйся в Хладарру и поищи подходящее место для активации Ока.

В добрый путь, друг.
Tags icon gnomes
User light icon Nattfodd 03 марта 2011 в 15:15 Eye icon 11478 0 Comment icon 53

Comment icon комментарии (53)

Thumb 8114
Aner,
03 марта 2011 в 15:19 Link comment icon
  • +7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эпиично,надеюсь он оправдает мои ожидания,что не сделала моделька посоха.Она больше похожа на двуручный топор.p.s. это лично моё мнение.
Эпиично,надеюсь он оправдает мои ожидания,что не сделала моделька посоха.Она больше похожа на двуручный топор.p.s. это лично моё мнение.
Thumb 1 8 1
Ranekorn,
03 марта 2011 в 15:41 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
fap fap fap :DD
fap fap fap D
Thumb 3736
Tander,
03 марта 2011 в 16:02 Link comment icon
  • -16
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Блин лучше бы сделали кинжал потому что как шаманам ходить?
Блин лучше бы сделали кинжал потому что как шаманам ходить?
Thumb alien
Maleficum,
03 марта 2011 в 20:40 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Шаманы могут носить посохи. Какие проблемы?
Шаманы могут носить посохи. Какие проблемы?
Thumb 2092
Олорин,
03 марта 2011 в 21:35 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как же без офхенда... Люди в ШОКЕ :D
Как же без офхенда... Люди в ШОКЕ
Thumb 6213
Faithless,
05 марта 2011 в 12:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В пве да, соглаен. Однако выйдя на арену\бг огребать от милишников не хочется.Посмотрел бы я на варов\дк\палов если шм был бы 1х.
В пве да, соглаен. Однако выйдя на арену\бг огребать от милишников не хочется.Посмотрел бы я на варов\дк\палов если шм был бы 1х.
Thumb 973
Bezdar,
03 марта 2011 в 17:09 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
интересно какой бонус будет у этой легендарки =) Судя по заявлениям близов они хотят сделать его чтсто для кастеров и хилам не дадут побаловаться ^_^ ЗЫ К концу Клизмы опять какой нить топор намутят =(
интересно какой бонус будет у этой легендарки =) Судя по заявлениям близов они хотят сделать его чтсто для кастеров и хилам не дадут побаловаться ^_^ ЗЫ К концу Клизмы опять какой нить топор намутят =(
Thumb 2092
Олорин,
03 марта 2011 в 17:14 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Анахронос...ням...АQ сразу вспомнил
Анахронос...ням...АQ сразу вспомнил
Thumb 2092
Олорин,
03 марта 2011 в 17:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Название токо - ""Леген....дарный пос-с-с-ох для кас-с-с-теров" лучше сделай )
Название токо - ""Леген....дарный пос-с-с-ох для кас-с-с-теров" лучше сделай )
Thumb 448
Nattfodd,
03 марта 2011 в 17:45 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
это типа намек на Барни Стинсона из "HIMYM" :) Должно было быть "леген... подожди-подожди.. данро", но в заголовок не влезет :)
это типа намек на Барни Стинсона из "HIMYM" Должно было быть "леген... подожди-подожди.. данро", но в заголовок не влезет
Thumb 2092
Олорин,
03 марта 2011 в 17:51 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Точно, думаю что знакомо, только не мог понять что)
Точно, думаю что знакомо, только не мог понять что)
Thumb 1 1 1
demondi,
03 марта 2011 в 19:07 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не хватает только *Wait wait wait* ))
не хватает только *Wait wait wait* ))
Thumb 0 5 1
Seit,
03 марта 2011 в 19:25 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
выглядит, увы, не эпично=(
выглядит, увы, не эпично=(
Thumb 0 11 1
feat,
03 марта 2011 в 20:00 Link comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Для хантов 0..... просто 0..... сделали нам на 3 месяца легендарку которая никому почти вовремя не досталась и всё.... хантов обделили больше остальных.... теперь посох чтоб его кому он нужен.... лучше ружье или арбалет легндарный сделали а не эту пое..... тьфу всмысле хрень..... а хантам 0
Для хантов 0..... просто 0..... сделали нам на 3 месяца легендарку которая никому почти вовремя не досталась и всё.... хантов обделили больше остальных.... теперь посох чтоб его кому он нужен.... лучше ружье или арбалет легндарный сделали а не эту пое..... тьфу всмысле хрень..... а хантам 0
Thumb 4613
Necronusis,
03 марта 2011 в 20:07 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а хантам был Торидал!!!
а хантам был Торидал!!!
Thumb 0 11 1
feat,
03 марта 2011 в 20:11 Link comment icon Response comment icon
  • -6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я об этом и говорю. Сложность получения торидала в актуальное для него время несравнимо сложнее сложности получения скорби и валанира. Торидала в его время не было почти ни у кого
Я об этом и говорю. Сложность получения торидала в актуальное для него время несравнимо сложнее сложности получения скорби и валанира. Торидала в его время не было почти ни у кого
Thumb alien
Maleficum,
03 марта 2011 в 20:44 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Бред. Собираемая легендарка априорно сложнее получаема чем какой-то предмет редкого дропа
Бред. Собираемая легендарка априорно сложнее получаема чем какой-то предмет редкого дропа
Thumb 0 11 1
feat,
03 марта 2011 в 20:57 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Помоему, для начала, пройти самое сложное рейдовое подземелье за историю игры(имхо) - уже подстать сбору осколочков в ЦЛК и даже труднее. И ещё не забываем о мизерном проценте дропа шмотки.ОКЕЙ! если я не прав назовите мне хотябы 10 игроков ру офа кто смог его получить до ЛК.
Помоему, для начала, пройти самое сложное рейдовое подземелье за историю игры(имхо) - уже подстать сбору осколочков в ЦЛК и даже труднее. И ещё не забываем о мизерном проценте дропа шмотки.ОКЕЙ! если я не прав назовите мне хотябы 10 игроков ру офа кто смог его получить до ЛК.
Thumb 2092
Олорин,
03 марта 2011 в 21:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А почему именно руофа?!Основной контингет русских до лк на руофе не играл( на тесте локанизации)
А почему именно руофа?!Основной контингет русских до лк на руофе не играл( на тесте локанизации)
Thumb 0 11 1
feat,
03 марта 2011 в 21:37 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хорошо.... можно сравнить общемировые данные(хотя они будут совершенно необъективны, так как учитывают просто аолучение итема а не получение итема в актуальное время, если я не ошибаюсь)
Хорошо.... можно сравнить общемировые данные(хотя они будут совершенно необъективны, так как учитывают просто аолучение итема а не получение итема в актуальное время, если я не ошибаюсь)
Thumb 145
Lunatic,
06 марта 2011 в 19:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
каждая легендарка сложно получается. это тебе не баран чихнул
каждая легендарка сложно получается. это тебе не баран чихнул
Thumb 7700
Арсус,
03 марта 2011 в 20:20 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
^Бред говоришь.
^Бред говоришь.
Thumb 0 5 5
Цементавр,
03 марта 2011 в 20:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и кому кроме хантов тот лук нужен?))) как-никак Лук был.а посох,Гууд))))няшка
и кому кроме хантов тот лук нужен?))) как-никак Лук был.а посох,Гууд))))няшка
Thumb 0 11 1
feat,
03 марта 2011 в 20:29 Link comment icon Response comment icon
  • -5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
даааа..... а то что для войнов 3 легендарки было (ну даже если 1 легендарка 1 комплект легендарок) для паладинов тоже две (пусть даже 1 дд и 1 хиловское). Да, согласен. Магов\локов итд тоже обделили, их легендарки так же получались весьма сложно, но помоему получение торидала сложнее всех их, кроме, наверное, только азиноток(тут уже не повезло рогам)
даааа..... а то что для войнов 3 легендарки было (ну даже если 1 легендарка 1 комплект легендарок) для паладинов тоже две (пусть даже 1 дд и 1 хиловское). Да, согласен. Магов\локов итд тоже обделили, их легендарки так же получались весьма сложно, но помоему получение торидала сложнее всех их, кроме, наверное, только азиноток(тут уже не повезло рогам)
Thumb 2092
Олорин,
03 марта 2011 в 20:54 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кхм. Самой сложно легендаркой был Атиеш ....И как не крути , сложнее не было ничего...
Кхм. Самой сложно легендаркой был Атиеш ....И как не крути , сложнее не было ничего...
Thumb 2092
Олорин,
03 марта 2011 в 20:57 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И ни как не может итем падающий с ласта( хоть с маленьким шансом и сложго босса)...Чем соберание "рег" которые падали с многих ластов... + нужно было еще попасть в накс40 ( что было очень затратно не имея превознесения с argent dawn) и т.п.
И ни как не может итем падающий с ласта( хоть с маленьким шансом и сложго босса)...Чем соберание "рег" которые падали с многих ластов... + нужно было еще попасть в накс40 ( что было очень затратно не имея превознесения с argent dawn) и т.п.
Thumb 0 11 1
feat,
03 марта 2011 в 21:05 Link comment icon Response comment icon
  • -8
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А то что санвел был и остается самым сложным рейдом за историю не в счёт?
А то что санвел был и остается самым сложным рейдом за историю не в счёт?
Thumb 2092
Олорин,
03 марта 2011 в 21:23 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
За всю историю бк?!ДАПо мне ак40 самый епик инст и сложный и интересный.Ну и накс40 был омг сложноват.И у каждого есть свое личное мнение
За всю историю бк?!ДАПо мне ак40 самый епик инст и сложный и интересный.Ну и накс40 был омг сложноват.И у каждого есть свое личное мнение
Thumb 0 11 1
feat,
03 марта 2011 в 21:39 Link comment icon Response comment icon
  • -6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не БК а в общем ванилы бк лк и скорее всего катыхотя да, у каждого своё мнение. тем более объективно мы этого никогда не узнаем
Не БК а в общем ванилы бк лк и скорее всего катыхотя да, у каждого своё мнение. тем более объективно мы этого никогда не узнаем
Thumb 0 11 1
feat,
03 марта 2011 в 21:42 Link comment icon Response comment icon
  • -5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И ещё. Почему то я уверен что если сейчас топ гильдиям дать попробовать пройти АК, Накс40 и СВ (в актуальном шмоте) больше всех проблем у них вызовет последний(с тем учётом если бы не знали тактик и траили эти инсты "с 0")
И ещё. Почему то я уверен что если сейчас топ гильдиям дать попробовать пройти АК, Накс40 и СВ (в актуальном шмоте) больше всех проблем у них вызовет последний(с тем учётом если бы не знали тактик и траили эти инсты "с 0")
Thumb 2092
Олорин,
03 марта 2011 в 22:10 Link comment icon Response comment icon
  • +7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хнык, 85 в т11 не могут пройти ак40 из-за незнания тактик)
Хнык, 85 в т11 не могут пройти ак40 из-за незнания тактик)
Thumb 1 11 7
Zidal,
04 марта 2011 в 08:56 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У хантов есть лук и хватит ныть, если рейд нормальный можно было зафармить и в актуальное время.Упадёт не упадёт это вообще бред.Лично я собирал валанир 3.5 месяца
У хантов есть лук и хватит ныть, если рейд нормальный можно было зафармить и в актуальное время.Упадёт не упадёт это вообще бред.Лично я собирал валанир 3.5 месяца
Thumb 951
Vodofone,
05 марта 2011 в 07:44 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Он написал: "В АКТУАЛЬНОМ ШМОТЕ", идиотос
Он написал: "В АКТУАЛЬНОМ ШМОТЕ", идиотос
Thumb 145
Lunatic,
06 марта 2011 в 19:41 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
феат чушь несеш. харе реветь и ныть что хантов обделили
феат чушь несеш. харе реветь и ныть что хантов обделили
Thumb 225
sergey,
03 марта 2011 в 20:38 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
деревья ждут ок посоха без меткостей)
деревья ждут ок посоха без меткостей)
Thumb 2092
Олорин,
03 марта 2011 в 20:50 Link comment icon Response comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У деревьев был - ru.wowhead.com/item=46017
У деревьев был - ru.wowhead.com/item=46017
Thumb 1 1 8
Джеймс,
03 марта 2011 в 21:18 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Говорить что санвелл был самым сложным инстом за историю вов БРЕД! Накс 40 был самым сложным инстом за всю историю вов. Да даже ЦЛК в героике без бафа сложней чем санвел,А если уж говориь по теме то посмотри на легендарки.... они все существуют для 2 и более классов.Чем ханты такие особенные что для них делать уже 2 чисто хантовскую легенду,И к слову когда ты видиш человека с атиешем или другой "сборочной" легендаркой это показывает что лично этот игрок выкладывался на всю , собирал реагенты делал квесты, а когда видиш игрока с дроп легендаркой, то в чем тут подвиг? попасть в нужный рейд в нужное время и в нужную секнду нажать /roll ?
Говорить что санвелл был самым сложным инстом за историю вов БРЕД! Накс 40 был самым сложным инстом за всю историю вов. Да даже ЦЛК в героике без бафа сложней чем санвел,А если уж говориь по теме то посмотри на легендарки.... они все существуют для 2 и более классов.Чем ханты такие особенные что для них делать уже 2 чисто хантовскую легенду,И к слову когда ты видиш человека с атиешем или другой "сборочной" легендаркой это показывает что лично этот игрок выкладывался на всю , собирал реагенты делал квесты, а когда видиш игрока с дроп легендаркой, то в чем тут подвиг? попасть в нужный рейд в нужное время и в нужную секнду нажать /roll ?
Thumb 0 11 1
feat,
03 марта 2011 в 21:48 Link comment icon Response comment icon
  • -7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Насчёт торидала ты бы сказал так же буть это бк?Допустим ты бы после месяца открытия санвела увидел бы человека с Торидалом и одновременно увидел бы человека с легенаркой из рейда для 60 лвл который в то время уже не представлял особых сложностей чему бы ты удивился больше? А что касается атиеша легендарен он только тем что его нельзя более получить, если бы было иначе сейчас бы он был просто у всех и вся его легендарность вылетела в тартарары (ибо пройти в 2-5 чел рейд для 60 лвл - не легендарно)
Насчёт торидала ты бы сказал так же буть это бк?Допустим ты бы после месяца открытия санвела увидел бы человека с Торидалом и одновременно увидел бы человека с легенаркой из рейда для 60 лвл который в то время уже не представлял особых сложностей чему бы ты удивился больше? А что касается атиеша легендарен он только тем что его нельзя более получить, если бы было иначе сейчас бы он был просто у всех и вся его легендарность вылетела в тартарары (ибо пройти в 2-5 чел рейд для 60 лвл - не легендарно)
Thumb 0 11 1
feat,
03 марта 2011 в 21:49 Link comment icon Response comment icon
  • -7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ЗЫ та же судьба ждёт скорбь
ЗЫ та же судьба ждёт скорбь
Thumb 2089
Prototype,
03 марта 2011 в 22:24 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
каражан был для 70 лвл.
каражан был для 70 лвл.
Thumb 2092
Олорин,
03 марта 2011 в 22:27 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
При чем тут Кара?!
При чем тут Кара?!
Thumb 2092
Олорин,
03 марта 2011 в 22:28 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Атиеш делал туда только портал, когда еще и рейда та токого не было
Атиеш делал туда только портал, когда еще и рейда та токого не было
Thumb 2206
Tvinker,
04 марта 2011 в 08:03 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
как бе накс 40 был сложноват даже на 70 лвле
как бе накс 40 был сложноват даже на 70 лвле
Thumb 1 1 8
Джеймс,
03 марта 2011 в 22:43 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Атиеш легендарен не тем что его нельзя получить, а тем что когда его можно было получить его получали ну очень немногие, Времени было не так много т.к. уже на выходе был БК. Чтоб его получить помимо всего прочего нужно был вальнгуть келя, которй сам был не промах, а чтоб добратся до него нужно было еще повалить сапфа и всех остальных боссов включая ВЕЛИКИХ И УЖАСНЫХ ВСАДНИКОВ, это удавалось единым. Я еще молчу про остальные части квеста. А увидить человека с торидалом через месяц после открытия санвела я впринципе не мог так как в санвеле была система врат. А даже еслибы увидил я бы испытал респект не к тому ханту который носит легендарку а к той гильдии что убила Килджедена.
Атиеш легендарен не тем что его нельзя получить, а тем что когда его можно было получить его получали ну очень немногие, Времени было не так много т.к. уже на выходе был БК. Чтоб его получить помимо всего прочего нужно был вальнгуть келя, которй сам был не промах, а чтоб добратся до него нужно было еще повалить сапфа и всех остальных боссов включая ВЕЛИКИХ И УЖАСНЫХ ВСАДНИКОВ, это удавалось единым. Я еще молчу про остальные части квеста. А увидить человека с торидалом через месяц после открытия санвела я впринципе не мог так как в санвеле была система врат. А даже еслибы увидил я бы испытал респект не к тому ханту который носит легендарку а к той гильдии что убила Килджедена.
Thumb 2961
Npismenniy,
03 марта 2011 в 22:48 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Заметьте, легендарка для МАГОВ, которых и так очень сильно апнули.З.Ы. И всё-же в конце аддона будет легендарка на дк)
Заметьте, легендарка для МАГОВ, которых и так очень сильно апнули.З.Ы. И всё-же в конце аддона будет легендарка на дк)
Thumb 2092
Олорин,
03 марта 2011 в 22:54 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Почему только для МАГОВ?! Локи, Присты, Елемы , Балансеры не котируются?!
Почему только для МАГОВ?! Локи, Присты, Елемы , Балансеры не котируются?!
Thumb 8114
Aner,
03 марта 2011 в 23:11 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Совки вперёд!
Совки вперёд!
Thumb net avatara
XrogX,
04 марта 2011 в 11:09 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вобщем роги как всегда в пролете со своими кинжалами...............
вобщем роги как всегда в пролете со своими кинжалами...............
Thumb 145
Lunatic,
06 марта 2011 в 19:47 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
у рогов были с иллидана
у рогов были с иллидана
Thumb d0pzbolstyg
Runetotem,
04 марта 2011 в 12:35 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кул, чем-то Диабло 2 напомнило, но хз чем=)
Кул, чем-то Диабло 2 напомнило, но хз чем=)
Thumb 0 3 4
evelinee,
05 марта 2011 в 22:20 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эм я думаю Совы ШП и Элемы в пролете будут токо если они не ГМ гильдии, а то что стафф будет скорее всего приорететен Магам, Локам потом остольные) щас миня Совы и Элемы заминусуют нафиг)
Эм я думаю Совы ШП и Элемы в пролете будут токо если они не ГМ гильдии, а то что стафф будет скорее всего приорететен Магам, Локам потом остольные) щас миня Совы и Элемы заминусуют нафиг)
Thumb 448
Nattfodd,
05 марта 2011 в 23:08 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да да :) гибрид-классы уже 2 года как не второй сорт, так что не вижу причин зажимать легендарку той же сове, если она реально заслужила.
да да гибрид-классы уже 2 года как не второй сорт, так что не вижу причин зажимать легендарку той же сове, если она реально заслужила.
Thumb 0 3 4
evelinee,
05 марта 2011 в 23:42 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гари, ну боевые услуги некто не отменял, но лутше дать первому собрать магу который выжмет с пухи 200% точно)
Гари, ну боевые услуги некто не отменял, но лутше дать первому собрать магу который выжмет с пухи 200% точно)
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация