Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Гайд по достижению: "Военачальник"


Всегда хотели стать военачальником? Не получается сделать трудные достижения? Не хватает терпения?
Тогда этот гайд для Вас!
Что нам надо?
1. Желательна пвп экипировка. Нужно собрать хотя бы 3000 устойчивости, а сделать это можно просто купив 2 тринкета по 1650 чести + крафтовый пвп сет 358 уровня.
2. Preform AV — волшебный аддон, который может регистрировать рейды от 6 до 40 человек на одно поле боя.
3. Немного терпения.

Давайте начнём.
1. Я не вынуждаю Вас покупать пвп экипировку, просто при отсутствии устойчивости, Вам могу испортить некоторые достижения.
2. Этот гайд — рекомендация, я не устанавливаю каноны, а также могу ошибаться.
3. Аддон разрешён, это не чит и не хак, а просто помогает рейду встать на одно поле боя.

Первым делом ставим Preform AV Enabler.
Настраивать не надо, очень прост в использовании. Позволяет регать/снимать рейд с поля боя. (Картинка кликабельна)

Внимание!

Существует такая проблема, что иногда, игроки могут попасть на разные поля боя!
Как различить на какое поле боя Вы попадёте?

Если у всех СРАЗУ прокает одно и тоже бг — значит всё нормально, заходите.
Если прокает сначала у 1 человека, потом через 5-10 секунд у второго, и т.д., скорее всего Вы попадёте на разные поля боя. Лучше снимите регу и поставьте заново.


1. Достижения на 100 побед, одни из самых долгих в игре, но если делать примейдом, можно сократить время выполнения.
Альтеракская долина
Сбор: 60 минут
Время ожидания 9 минут
Победа: 8 минут
Пере сбор рейда после ~10 побед: 30 минут
1 победа требует 17 минут + сборы.
Итого: 1700 минут или 28 часов битвы.
По формуле рассчитываем остальное время:
Низина Арати — 1700 минут
Око бури — 1700 минут
Ущелье Песни Воины — 1400 минут
Берег Древних — 800 минут/~2100 минут
Остров Завоеваний — ~2000 минут
Битва за Гильнес — 1700 минут
Два Пика — 1500 минут

Теперь перейдём к сложным достижениям.
2. Альтеракский блиц!
Вам понадобятся: 3 танка (Блад дк и 2 прото вара), 6-7 хиллеров (приоритет рестор друиды), много дамагеров (приоритет Аркан маги и демо локи).

Мейн танк держит босса, рыцарь смерти отлично справится с этой задачей.
Оф танки — воины, вешают Бдительность на рыцаря смерти и получают таунт без куллдауна. Именно из-за этого воины приоритетнее на аддах.
Красным кругом обозначена область поражения от вертушки босса (бьёт примерно на 80к) старайтесь избегать этой зоны. Туда желательно поставить рестор шамана и 2ух рестор друидов, которые после вертушки прожмут Тотем духовной связи и Спокойствие
По бокам комнаты, около входа, будут находится 2 холи паладина+1-2 рандом хила, а также все рдд.
Демо варлоки приоритетнее в данной ситуации тем, что в демо форме их не ваншотнет, а у аркан магов очень хороший бурст, то что надо в данном случае.
Если с 1 раза не получится, то не унывайте, пробуйте ещё раз! Блиц в 4.2 возможен!
Доказательство:
Показать скрытый текст
Показать скрытый текст


3. Они нам дышали в затылок!

Да, многие получали это достижение с рандом рейдом, но вот своим чернокнижником, я вот уже 2 года никак не могу сделать.
Вам понадобятся: 2 совы, 1 элем шаман, 3 холи паладина, 1 фрост дк, 3 варлока, 3 мага, 1 армс и 1 прото воин.
Суть в том, чтобы не дать Альянсу чекнуть 3 базу.
Основная тактика:

Сова и Элем шаман на Лесопилке не дают забраться противникам вверх, если будет прорыв, их подстрахует варлок.
Фрост дк активирует Льдистый путь и они с варлоком заходят на кузню по воде, тем самым немного опережая, игроков, бегущих через мост. Варлок контролит, а дк не даёт убить себя и варлока первые 15 секунд, пока холи паладин ещё далеко.
На Ферме варлок идёт к мосту и старается не пропускать Альянс с рудника, если начинаются проблемы, прото воин может его быстро засейвить.
Далее держутся 2 точки, а примерно на 1450 очках чекается кузница и через минуту Вы получаете данное достижение.

4. Идеальный штурм!
Очень простое достижение, если выполнять его примейдом.
Основная тактика:

Вам понадобятся: 4 хила, 1 элем шаман и 10 дамагеров.
Сначала по 1 человеку остаются на башнях орды, остальные идут в атаку.
Расределение: по 2 хила и 4 дамагера на башню. После того как все противники убиты, небольшая группа с элем шаманом выдвигается в центр и добивает остальных/берёт флаг. Так как Альянс/Орда останется без башен, сразу после захвата всех 4, Ваша команда бежит в чёрному овалу и давит противников у кладбища. 5 минут фарма и достижение Ваше.

Продолжение следует!

Арсусх, Свежеватель Душ
Tags icon mlg
User light icon Арсус 20 августа 2011 в 22:45 Eye icon 17265 0 Comment icon 82

Comment icon комментарии (82)

Thumb 9719
Nomad555,
20 августа 2011 в 22:55 Link comment icon
  • -22
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ерудна какаято без обид
Ерудна какаято без обид
Thumb 7700
Арсус,
20 августа 2011 в 22:57 Link comment icon Response comment icon
  • -19
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Учебник русского языка тебе купить?
Учебник русского языка тебе купить?
Thumb 9719
Nomad555,
20 августа 2011 в 22:58 Link comment icon Response comment icon
  • -17
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну если сам автор статьи начинает хамить то тут можно уже делать выводы
ну если сам автор статьи начинает хамить то тут можно уже делать выводы
Thumb 7700
Арсус,
20 августа 2011 в 22:59 Link comment icon Response comment icon
  • -11
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Какие выводы? Это жесть доброй воли!
Какие выводы? Это жесть доброй воли!
Thumb 9830
Robert,
20 августа 2011 в 23:17 Link comment icon Response comment icon
  • +13
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Автор, агро поубавь
Автор, агро поубавь
Thumb 8114
Aner,
20 августа 2011 в 23:05 Link comment icon Response comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мог бы обосновать, почему ерунда. :)А по-моему не плохой гайд.
Мог бы обосновать, почему ерунда. А по-моему не плохой гайд.
Thumb 7700
Арсус,
20 августа 2011 в 23:20 Link comment icon Response comment icon
  • -13
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ок, но на самом деле очень хочется, что бы люди писали корректно, а то не понятно с 1 раза, да и "глаза режет".
ок, но на самом деле очень хочется, что бы люди писали корректно, а то не понятно с 1 раза, да и "глаза режет".
Thumb uncle tam
Рустем,
20 августа 2011 в 23:08 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне нравится.
Мне нравится.
Thumb
robben1234,
20 августа 2011 в 23:33 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А гайд только для игроков СД? Ибо " не дать альянсу чекнуть третью базу" "Так как Альянс останется без башен" настораживает.
А гайд только для игроков СД? Ибо " не дать альянсу чекнуть третью базу" "Так как Альянс останется без башен" настораживает.
Thumb 0 1 1
Eartl,
21 августа 2011 в 03:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Печально, если вы думаете, что на СД овер 50% - рукастые. Там полно бичей, как и на других реалмах. Порой встречаешь против себя 5 рыл с СД, в чате "уууу, прим с СД", а там игроки с 90к хп бегают :) Или в А8...
Печально, если вы думаете, что на СД овер 50% - рукастые. Там полно бичей, как и на других реалмах. Порой встречаешь против себя 5 рыл с СД, в чате "уууу, прим с СД", а там игроки с 90к хп бегают Или в А8...
Thumb 7700
Арсус,
21 августа 2011 в 08:52 Link comment icon Response comment icon
  • -6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Парень, ты с декабря не играешь?Ты хоть знаешь, что через 3 недели после запуска каты, все купили себе уже нормальное оружие и пвп сет? Какое а8? а8 было первую неделю, да и то носили только игроки, которые не могли позволить себе купить 339 сет.Да и по поду 5 человек по 90к хп - это я первый раз вижу, за 2 года игры на 80 и 85 лвл (ранее долго был на 70) попадались только 2 человека с СД в зелени. Да и сервер просто населённый, один раз получилось, что было 9 человек с сд, я спросил, оказалось, что не прим.
Парень, ты с декабря не играешь?Ты хоть знаешь, что через 3 недели после запуска каты, все купили себе уже нормальное оружие и пвп сет? Какое а8? а8 было первую неделю, да и то носили только игроки, которые не могли позволить себе купить 339 сет.Да и по поду 5 человек по 90к хп - это я первый раз вижу, за 2 года игры на 80 и 85 лвл (ранее долго был на 70) попадались только 2 человека с СД в зелени. Да и сервер просто населённый, один раз получилось, что было 9 человек с сд, я спросил, оказалось, что не прим.
Thumb 0 1 1
Eartl,
21 августа 2011 в 11:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я говорю о том, что вижу на бг. :) И вчера видел корову шамана с СД в фул а8 ;) на Острове. Да и недавно апнувшихся оттуда навалом прётся. Если это СД, не значит же, что оттуда только парни с 2200 идут ;) Пора бы уже привыкнуть, что туда куча нубов приехала ;)
Я говорю о том, что вижу на бг. И вчера видел корову шамана с СД в фул а8 на Острове. Да и недавно апнувшихся оттуда навалом прётся. Если это СД, не значит же, что оттуда только парни с 2200 идут Пора бы уже привыкнуть, что туда куча нубов приехала
Thumb 7700
Арсус,
21 августа 2011 в 11:54 Link comment icon Response comment icon
  • -7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну и? К.О. намекает, что парень просто захотел побегать в старом сете, зелёнка 312 лвл > а8, он бы зелень одел.Да и вообще, зачем я пишу, то? Ты доказательства приведи, а потом говори."Навал" - это 5 человек из 40?Ты можешь собрать фулл прим и забыть о нубах и зелени, никто не запрещает. Зачем ты это пишешь?
Ну и? К.О. намекает, что парень просто захотел побегать в старом сете, зелёнка 312 лвл > а8, он бы зелень одел.Да и вообще, зачем я пишу, то? Ты доказательства приведи, а потом говори."Навал" - это 5 человек из 40?Ты можешь собрать фулл прим и забыть о нубах и зелени, никто не запрещает. Зачем ты это пишешь?
Thumb 7700
Арсус,
21 августа 2011 в 08:48 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Исправлено.
Исправлено.
Thumb 0 1 1
Eartl,
21 августа 2011 в 12:27 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хватит уже фейлиться тебе =DDТы сначала задаёшь вопросы, а на ответы "Ну и" и кэпа сюда привлекаешь.
Хватит уже фейлиться тебе =DDТы сначала задаёшь вопросы, а на ответы "Ну и" и кэпа сюда привлекаешь.
Thumb youtube profile
kluevsky,
21 августа 2011 в 20:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вы из Гильдии, а нет, прошу прощения из ГИ "ОМСК", не?
Вы из Гильдии, а нет, прошу прощения из ГИ "ОМСК", не?
Thumb 875
WarHawk,
20 августа 2011 в 23:34 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Битва за Гильнес, Два Пика уже требуется для военачальника ? о_О
Битва за Гильнес, Два Пика уже требуется для военачальника ? о_О
Thumb 9322
Xulllnu4ek,
21 августа 2011 в 00:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
с чего ты взял?
с чего ты взял?
Thumb 7700
Арсус,
21 августа 2011 в 08:53 Link comment icon Response comment icon
  • -6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я решил, что будет хорошо в последующих частях расписать и остальные достижения на новые поля боя, поэтому сюда их добавил.
Я решил, что будет хорошо в последующих частях расписать и остальные достижения на новые поля боя, поэтому сюда их добавил.
Thumb 10345
miXXer,
20 августа 2011 в 23:46 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне нравится Ставлю +
Мне нравится Ставлю +
Thumb 10345
miXXer,
20 августа 2011 в 23:47 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Буду ждать продолжения
Буду ждать продолжения
Thumb 0 1 1
Eartl,
21 августа 2011 в 02:56 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Альтеракская долина Сбор: 60 минут Время ожидания 9 минут Победа: 8 минут Пере сбор рейда после ~10 побед: 30 минут 1 победа требует 17 минут + сборы. Итого: 1700 минут или 28 часов битвы. По формуле рассчитываем остальное время:Низина Арати — 1700 минутОко бури — 1700 минутУщелье Песни Воины — 1400 минутБерег Древних — 800 минут/~2100 минут Остров Завоеваний — ~2000 минутБитва за Гильнес — 1700 минутДва Пика — 1500 минутЕсли честно - ахинея какая-то...)
Альтеракская долина Сбор: 60 минут Время ожидания 9 минут Победа: 8 минут Пере сбор рейда после ~10 побед: 30 минут 1 победа требует 17 минут + сборы. Итого: 1700 минут или 28 часов битвы. По формуле рассчитываем остальное время:Низина Арати — 1700 минутОко бури — 1700 минутУщелье Песни Воины — 1400 минутБерег Древних — 800 минут/~2100 минут Остров Завоеваний — ~2000 минутБитва за Гильнес — 1700 минутДва Пика — 1500 минутЕсли честно - ахинея какая-то...)
Thumb 0 1 1
Eartl,
21 августа 2011 в 03:32 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чтоб не сагрился, объясню:Чем ты руководствовался о том, сколько по времени собирать? Время может быть и 5 минут и (час?) это где такой активный люд играет?Время ожидания 9 минут. Ты точно ОБЕ фракции учёл?Победа. Ты рассчитал идеальные варианты. Но так могут сделать либо статики, либо против криволапых противников => время игры будет дольше. Афк после каждой игры 3 минуты? Эм, зачем? Не лучше ли после 5 минут сделать 5-минутный? ;)Берег 800-2100 минут. это как?) первый вариант в 15 рог?Что тут делают Ту пиакс и ГильнеАс? Они не нужны для военачальника.Фрост дк активирует Льдистый путь и они с варлоком заходят на кузню по воде, тем самым немного опережая, игроков, бегущих через мост. Варлок контролит, а дк не даёт убить себя и варлока первые 15 секунд, пока холи паладин ещё далеко.Лолшто?) Про крусейдер ауру слышал? Под ней все 3 прибегут вместе.И в тактике "Идеальный штурм" опять же - только для орды.Вывод: сильно незаконченная, сырая работа. Ты слишком поторопился. Совет: удали и переделай, как минимум:а) для обеих фракцийб)убери время, тем более минуты..зачем они? ;)
Чтоб не сагрился, объясню:Чем ты руководствовался о том, сколько по времени собирать? Время может быть и 5 минут и (час?) это где такой активный люд играет?Время ожидания 9 минут. Ты точно ОБЕ фракции учёл?Победа. Ты рассчитал идеальные варианты. Но так могут сделать либо статики, либо против криволапых противников => время игры будет дольше. Афк после каждой игры 3 минуты? Эм, зачем? Не лучше ли после 5 минут сделать 5-минутный? Берег 800-2100 минут. это как?) первый вариант в 15 рог?Что тут делают Ту пиакс и ГильнеАс? Они не нужны для военачальника.Фрост дк активирует Льдистый путь и они с варлоком заходят на кузню по воде, тем самым немного опережая, игроков, бегущих через мост. Варлок контролит, а дк не даёт убить себя и варлока первые 15 секунд, пока холи паладин ещё далеко.Лолшто?) Про крусейдер ауру слышал? Под ней все 3 прибегут вместе.И в тактике "Идеальный штурм" опять же - только для орды.Вывод: сильно незаконченная, сырая работа. Ты слишком поторопился. Совет: удали и переделай, как минимум:а) для обеих фракцийб)убери время, тем более минуты..зачем они?
Thumb 7700
Арсус,
21 августа 2011 в 09:11 Link comment icon Response comment icon
  • -12
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Какая ахинея? Я даже формулу написал, по которой высчитывал, а ты даже не удосужился сложить в пределах 20, но зато облил говном.Очереди за орду 7-10 минут. За альянс я не учитывал, и про альянс нигде нет, так что "Ты точно ОБЕ фракции учёл?" тут неуместно, советую ещё раз перечитать статью."Победа. Ты рассчитал идеальные варианты. Но так могут сделать либо статики, либо против криволапых противников => время игры будет дольше."Какие статики, лол? Ты хоть раз примейдом был? Понимаешь 5 человек достаточно, я не говорю про 10. Просто когда собран примейд, уже точно знаешь, что все люди в хорошем гире да и с координацией проблем не будет."Афк после каждой игры 3 минуты? Эм, зачем? Не лучше ли после 5 минут сделать 5-минутный? ;)"ТЫ ХОТЬ РАЗ НА БГ БЫЛ ВООБЩЕ? Ты понимаешь, какой ты бред ты несёшь?Ты хоть знаешь, что на подготовку к бг ты тратишь 1,5 минуты? И это на каждом бг! +победа ~6 минут вот и получается 8.Сначала думай, а потом говори."Берег 800-2100 минут. "ТЫ ХОТЬ РАЗ НА БГ БЫЛ ВООБЩЕ? х2Если атакующие в течении 4 минут захватывают реликвию титанов, то 2 раунда не будет, вот и получается 800 минут минимум."Что тут делают Ту пиакс и ГильнеАс? Они не нужны для военачальника."Спасибо, многоуважаемый, К.О. Я добавил их, чтобы во 2 часть разобрать часть новых достижений, так как они тоже достаточно сложные."Лолшто?) Про крусейдер ауру слышал? Под ней все 3 прибегут вместе."лолшто? Про мозг слышал?На кузнице будет 6 человек, а не 3. Там 2 группы. Первая с холи паладином бежит через мост в ФЛАГУ и не даёт чекнуть, а вторая с дк и локом бежит к МОСТУ противоположной фракции и их там стопает. В любом случае, дк и лок прибегут быстрее, так как первой группе ещё надо делать крюк налево к мосту, а вот вторая может сразу прямо бежать. "И в тактике "Идеальный штурм" опять же - только для орды."Я уже добавил про Альянс, а также К.О. намекает, что я брал карты специально без меток баз, так что Альянсу надо всего лишь перевернуть картинку. "Вывод: сильно незаконченная, сырая работа. Ты слишком поторопился. Совет: удали и переделай, как минимум:а) для обеих фракцийб)убери время, тем более минуты..зачем они? ;)"Вывод: сильно незаконченный, сырой комментарий. Ты слишком мало мозгом думал, когда это всё писал. Совет: удали свой пост, и как минимум.а) Сходи разок на бгб) Включи мозг и подумай, что время я представил не просто так, а чтобы люди знали, сколько времени потребуется на выполнение данных достижений.
Какая ахинея? Я даже формулу написал, по которой высчитывал, а ты даже не удосужился сложить в пределах 20, но зато облил говном.Очереди за орду 7-10 минут. За альянс я не учитывал, и про альянс нигде нет, так что "Ты точно ОБЕ фракции учёл?" тут неуместно, советую ещё раз перечитать статью."Победа. Ты рассчитал идеальные варианты. Но так могут сделать либо статики, либо против криволапых противников => время игры будет дольше."Какие статики, лол? Ты хоть раз примейдом был? Понимаешь 5 человек достаточно, я не говорю про 10. Просто когда собран примейд, уже точно знаешь, что все люди в хорошем гире да и с координацией проблем не будет."Афк после каждой игры 3 минуты? Эм, зачем? Не лучше ли после 5 минут сделать 5-минутный? "ТЫ ХОТЬ РАЗ НА БГ БЫЛ ВООБЩЕ? Ты понимаешь, какой ты бред ты несёшь?Ты хоть знаешь, что на подготовку к бг ты тратишь 1,5 минуты? И это на каждом бг! +победа ~6 минут вот и получается 8.Сначала думай, а потом говори."Берег 800-2100 минут. "ТЫ ХОТЬ РАЗ НА БГ БЫЛ ВООБЩЕ? х2Если атакующие в течении 4 минут захватывают реликвию титанов, то 2 раунда не будет, вот и получается 800 минут минимум."Что тут делают Ту пиакс и ГильнеАс? Они не нужны для военачальника."Спасибо, многоуважаемый, К.О. Я добавил их, чтобы во 2 часть разобрать часть новых достижений, так как они тоже достаточно сложные."Лолшто?) Про крусейдер ауру слышал? Под ней все 3 прибегут вместе."лолшто? Про мозг слышал?На кузнице будет 6 человек, а не 3. Там 2 группы. Первая с холи паладином бежит через мост в ФЛАГУ и не даёт чекнуть, а вторая с дк и локом бежит к МОСТУ противоположной фракции и их там стопает. В любом случае, дк и лок прибегут быстрее, так как первой группе ещё надо делать крюк налево к мосту, а вот вторая может сразу прямо бежать. "И в тактике "Идеальный штурм" опять же - только для орды."Я уже добавил про Альянс, а также К.О. намекает, что я брал карты специально без меток баз, так что Альянсу надо всего лишь перевернуть картинку. "Вывод: сильно незаконченная, сырая работа. Ты слишком поторопился. Совет: удали и переделай, как минимум:а) для обеих фракцийб)убери время, тем более минуты..зачем они? "Вывод: сильно незаконченный, сырой комментарий. Ты слишком мало мозгом думал, когда это всё писал. Совет: удали свой пост, и как минимум.а) Сходи разок на бгб) Включи мозг и подумай, что время я представил не просто так, а чтобы люди знали, сколько времени потребуется на выполнение данных достижений.
Thumb 0 1 1
Eartl,
21 августа 2011 в 11:30 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ух как сагрился то, хорош-хорош ;)>За Альянс я не учитывал, и про Альянс нигде нетПоржал, спасибо>"Ты точно ОБЕ фракции учёл?" тут неуместно, советую ещё раз перечитать статью.Тут не написано нигде, что гайд для орды.>>Какие статики, лол? Ты хоть раз примейдом был? Понимаешь 5 человек достаточно, я не говорю про 10. Просто когда собран примейд, уже точно знаешь, что все люди в хорошем гире да и с координацией проблем не будет.Да ничерта ваши "примейды" в 5 тел сделать не могут. Разве что прийти и попытаться отобрать флаг. Редко встречаются действитеьно разумные.>>ТЫ ХОТЬ РАЗ НА БГ БЫЛ ВООБЩЕ? Ты понимаешь, какой ты бред ты несёшь?Слюны много утекло?)>Ты хоть знаешь, что на подготовку к бг ты тратишь 1,5 минуты? И это на каждом бг! +победа ~6 минут вот и получается 8.Сначала думай, а потом говори.У тебя с арифметикой всё окей?:) 1,5 + 6 не равно 8, или ты так смело округляешь? ;)Какая подготовка 1,5 минуты? Ты после бг 1,5 минуты грузишься? Прогрузка несколько секунд - рч и ставить.>>В любом случае, дк и лок прибегут быстрее, так как первой группе ещё надо делать крюк налево к мосту, а вот вторая может сразу прямо бежать.А всем вместе - религия не позволяет?:)>>Вывод: сильно незаконченный, сырой комментарий. Ты слишком мало мозгом думал, когда это всё писал. Совет: удали свой пост, и как минимум.Я как раз-таки всё обдумал и всё объяснил, а ты агришься как малолетний ребёнок. :) Причём ко всем отрицательным постам ;-)
Ух как сагрился то, хорош-хорош >За Альянс я не учитывал, и про Альянс нигде нетПоржал, спасибо>"Ты точно ОБЕ фракции учёл?" тут неуместно, советую ещё раз перечитать статью.Тут не написано нигде, что гайд для орды.>>Какие статики, лол? Ты хоть раз примейдом был? Понимаешь 5 человек достаточно, я не говорю про 10. Просто когда собран примейд, уже точно знаешь, что все люди в хорошем гире да и с координацией проблем не будет.Да ничерта ваши "примейды" в 5 тел сделать не могут. Разве что прийти и попытаться отобрать флаг. Редко встречаются действитеьно разумные.>>ТЫ ХОТЬ РАЗ НА БГ БЫЛ ВООБЩЕ? Ты понимаешь, какой ты бред ты несёшь?Слюны много утекло?)>Ты хоть знаешь, что на подготовку к бг ты тратишь 1,5 минуты? И это на каждом бг! +победа ~6 минут вот и получается 8.Сначала думай, а потом говори.У тебя с арифметикой всё окей? 1,5 + 6 не равно 8, или ты так смело округляешь? Какая подготовка 1,5 минуты? Ты после бг 1,5 минуты грузишься? Прогрузка несколько секунд - рч и ставить.>>В любом случае, дк и лок прибегут быстрее, так как первой группе ещё надо делать крюк налево к мосту, а вот вторая может сразу прямо бежать.А всем вместе - религия не позволяет?>>Вывод: сильно незаконченный, сырой комментарий. Ты слишком мало мозгом думал, когда это всё писал. Совет: удали свой пост, и как минимум.Я как раз-таки всё обдумал и всё объяснил, а ты агришься как малолетний ребёнок. Причём ко всем отрицательным постам ;-)
Thumb 7700
Арсус,
21 августа 2011 в 11:49 Link comment icon Response comment icon
  • -8
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тупой тролль до сих пор не понял своей ошибки, ЛОЛ.
Тупой тролль до сих пор не понял своей ошибки, ЛОЛ.
Thumb 7700
Арсус,
21 августа 2011 в 11:51 Link comment icon Response comment icon
  • -8
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты опять написал полнейший бред, ещё раз перечитай тактики, умник.Если ты такой классный, напиши сам гайд, ок? Обсирать все умеют.
Ты опять написал полнейший бред, ещё раз перечитай тактики, умник.Если ты такой классный, напиши сам гайд, ок? Обсирать все умеют.
Thumb 0 1 1
Eartl,
21 августа 2011 в 12:24 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Спервадобейся", лол :) Забавный ты =DА-а-а, кто написал бред - ещё вопрос :)
"Спервадобейся", лол Забавный ты =DА-а-а, кто написал бред - ещё вопрос
Thumb 7700
Арсус,
21 августа 2011 в 12:48 Link comment icon Response comment icon
  • -7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты ничего толкового не написал, умолкни, тролль.
Ты ничего толкового не написал, умолкни, тролль.
Thumb 832
ExInqizitor,
21 августа 2011 в 13:54 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да у вас же тролофобия!
Да у вас же тролофобия!
Thumb 1455
Cherkaz,
21 августа 2011 в 20:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ExInqizitor - не засирай эфир:)))))))))))))))
ExInqizitor - не засирай эфир))))))))))))))
Thumb 5214
Иллорен,
21 августа 2011 в 22:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
+1, тут понимаешь ли философские дебаты!
+1, тут понимаешь ли философские дебаты!
Thumb 7763
MorkoFFkin,
22 августа 2011 в 01:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
даааа:))))
даааа)))
Thumb 1 5 1
kuyairon,
22 августа 2011 в 04:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Попкорн, 100р
Попкорн, 100р
Thumb 7763
MorkoFFkin,
22 августа 2011 в 09:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
за маленькую банку 100р ?а кола по сколько?
за маленькую банку 100р ?а кола по сколько?
Thumb 1455
Cherkaz,
22 августа 2011 в 11:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Че то дороговато за маленькую сотку отдать! Я бы не купил...ExInqizitor все таки спугнул их:(((
Че то дороговато за маленькую сотку отдать! Я бы не купил...ExInqizitor все таки спугнул их((
Thumb 832
ExInqizitor,
22 августа 2011 в 17:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я белый и пушистый=D
Я белый и пушистый=D
Thumb 1455
Cherkaz,
22 августа 2011 в 20:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
xDD
xDD
Thumb 8447
Келтузедд,
22 августа 2011 в 21:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Один из немногих ( да что уж там, единственный случай) когда я соглашусь с Eartl. Тут он как то аргументирует критику (по большинству - правдиво), более того, автор на него агрится настолько люто, что мне страшно... Сдержаннее надо быть, афтор, я тоже порой негодую на критику но не настолько бешено.
Один из немногих ( да что уж там, единственный случай) когда я соглашусь с Eartl. Тут он как то аргументирует критику (по большинству - правдиво), более того, автор на него агрится настолько люто, что мне страшно... Сдержаннее надо быть, афтор, я тоже порой негодую на критику но не настолько бешено.
Thumb youtube profile
kluevsky,
21 августа 2011 в 20:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Никто Вас "говном" не обливал в этом комментарии...
Никто Вас "говном" не обливал в этом комментарии...
Thumb uc77f7cuh7s
Dikay_Panda,
23 августа 2011 в 23:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
учись у кела :D он просто заказывает тех кто пытается его "облить ****" ;D
учись у кела он просто заказывает тех кто пытается его "облить ****" ;D
Thumb 6886
Zvert,
21 августа 2011 в 05:04 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ребят не нравится не читайте :) сделал почти все ачивы военачальника кроме..."Ни царапины" "Защита древних" "Штурмовик" автор если можно поясни их пжл (остальные ачивы затруднения не вызывают )И автор не на кого не агрился просто когда сюда заходят любители ПВЕ чтобы "пообсирать" честных граждан вот и приходится защищать свои интересы)
Ребят не нравится не читайте сделал почти все ачивы военачальника кроме..."Ни царапины" "Защита древних" "Штурмовик" автор если можно поясни их пжл (остальные ачивы затруднения не вызывают )И автор не на кого не агрился просто когда сюда заходят любители ПВЕ чтобы "пообсирать" честных граждан вот и приходится защищать свои интересы)
Thumb 10156
Faragoten,
21 августа 2011 в 11:50 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
было это уже всё
было это уже всё
Thumb 7700
Арсус,
21 августа 2011 в 11:54 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И где же это было?
И где же это было?
Thumb 9322
Xulllnu4ek,
21 августа 2011 в 11:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в принципе статься написана неплохо, но надо учитывать тот факт, что Альянс тоже может попасться пряморукий, а тут описана тактика(насчёт Альтерака) как-будто Альянса на нём не будет соовсем! Поэтому я в замешательстве + или -.
в принципе статься написана неплохо, но надо учитывать тот факт, что Альянс тоже может попасться пряморукий, а тут описана тактика(насчёт Альтерака) как-будто Альянса на нём не будет соовсем! Поэтому я в замешательстве + или -.
Thumb 7700
Арсус,
21 августа 2011 в 12:09 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я 2 раза пробовал альтеракский блиц, ни в 1 ни во 2 раз Альянса там не было. Пока бежали к ним на базу потеряли 3 и 1 человека соответственно.Пока противники будут топтать Балинду/Гальву, Ваша команда будет чекать КГВ.
Я 2 раза пробовал альтеракский блиц, ни в 1 ни во 2 раз Альянса там не было. Пока бежали к ним на базу потеряли 3 и 1 человека соответственно.Пока противники будут топтать Балинду/Гальву, Ваша команда будет чекать КГВ.
Thumb 3436
unreq,
24 августа 2011 в 00:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
2 раза... Отличная статистика!
2 раза... Отличная статистика!
Thumb 0 1 1
Eartl,
21 августа 2011 в 12:27 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А-а, так это тот агроавтор, который писал о твинках..
А-а, так это тот агроавтор, который писал о твинках..
Thumb 0 4 5
амунраба,
21 августа 2011 в 13:27 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Арсус какой-то ты нервный))
Арсус какой-то ты нервный))
Thumb 0 7 1
Jah_bless,
21 августа 2011 в 13:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нефиг задирать его, парень старался, нормально написал, а вы только ГАДИТЬ можете..
Нефиг задирать его, парень старался, нормально написал, а вы только ГАДИТЬ можете..
Thumb 0 1 1
Eartl,
21 августа 2011 в 18:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Он НЕ нормально написал.
Он НЕ нормально написал.
Thumb 10654
LesK,
21 августа 2011 в 21:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
слушай, зачем созданы коментарии? кому-то что-то не нравится, кому-то нравиится. для того и созданы, чтобы прочитавшие выражали свое мнение.
слушай, зачем созданы коментарии? кому-то что-то не нравится, кому-то нравиится. для того и созданы, чтобы прочитавшие выражали свое мнение.
Thumb 0 7 1
Jah_bless,
22 августа 2011 в 16:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да, выражали свое мнение, а не поливали чем попало, думаю на комент "статья мне не понравилась из- за оформления" он нормально бы отреагиравал..
Да, выражали свое мнение, а не поливали чем попало, думаю на комент "статья мне не понравилась из- за оформления" он нормально бы отреагиравал..
Thumb 0 7 1
Jah_bless,
21 августа 2011 в 13:31 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Статья понравилась, хоть и не собираюсь зарабатывать эти достижения, но читается легко на одном дыхании, жду продолжения !) Ps И не обращай внимания на всяких троллей, они всегда были, есть, и будут...
Статья понравилась, хоть и не собираюсь зарабатывать эти достижения, но читается легко на одном дыхании, жду продолжения !) Ps И не обращай внимания на всяких троллей, они всегда были, есть, и будут...
Thumb 0 4 5
амунраба,
21 августа 2011 в 13:40 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не статья отличная но зачем нервничать )
Не статья отличная но зачем нервничать )
Thumb 8874
krreedo,
21 августа 2011 в 14:49 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А вы подумайте, через сколько он прошёл, если сделал Военачальника? 2-3 года примейдов, наврядли с одной и той же командой. Любой бы стал нервным :-D
А вы подумайте, через сколько он прошёл, если сделал Военачальника? 2-3 года примейдов, наврядли с одной и той же командой. Любой бы стал нервным :-D
Thumb
robben1234,
21 августа 2011 в 17:29 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чтоб сделать Военачальника достаточно было с вотлка казуально бгшить, а в начале каты сжать булки и похардкорить недельку-две в примейде что-бы доделать не сделанное соло.
Чтоб сделать Военачальника достаточно было с вотлка казуально бгшить, а в начале каты сжать булки и похардкорить недельку-две в примейде что-бы доделать не сделанное соло.
Thumb 8664
Димоу,
21 августа 2011 в 15:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
! +
! +
Thumb 1624
Vardges,
21 августа 2011 в 19:04 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вы чё тролли агритесь то?Кому не нравится не читайте.Мне допусти это интересно.
Вы чё тролли агритесь то?Кому не нравится не читайте.Мне допусти это интересно.
Thumb 8879
Chacaron,
21 августа 2011 в 19:25 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хороший гайд, только вот еще примейд собрать проблема еще та на моем серве,да еще и за орду (Даже этот гайд мне не поможет )Только чудо)А так автору плюс +
Хороший гайд, только вот еще примейд собрать проблема еще та на моем серве,да еще и за орду (Даже этот гайд мне не поможет )Только чудо)А так автору плюс +
Thumb 10654
LesK,
21 августа 2011 в 21:51 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а что за мир? гордуни?:)
а что за мир? гордуни?
Thumb 1455
Cherkaz,
21 августа 2011 в 20:23 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сукубо личное мнение, не надо высчитывать время и т.д - это бред полный.
Сукубо личное мнение, не надо высчитывать время и т.д - это бред полный.
Thumb youtube profile
kluevsky,
21 августа 2011 в 20:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Знание того, сколько потребуется времени, может быть моральным барьером для выполнения достижения. Лучше пусть люди играют, не задумываясь о том, сколько осталось времени, это существенно облегчит выполнение таких достижений в моральном плане.
Знание того, сколько потребуется времени, может быть моральным барьером для выполнения достижения. Лучше пусть люди играют, не задумываясь о том, сколько осталось времени, это существенно облегчит выполнение таких достижений в моральном плане.
Thumb 7986
Андрика,
21 августа 2011 в 21:14 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Автор - агро машина.
Автор - агро машина.
Thumb 1574
Jedi26,
21 августа 2011 в 21:16 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гайд понравился, хоть сам и не пвпшер, так что +.Только пара слов:1. Гайд слегка односторонне написан. Лучше, чтобы в следующих частях упор на две фракции был значительнее2. Добавь к схемам подписи) Тогда вообще крутые будут) Можно конечно разобраться, но так удобнее. Как пвешер отвечу, что тру на схемах должны быть подписи и комментарии)
Гайд понравился, хоть сам и не пвпшер, так что +.Только пара слов:1. Гайд слегка односторонне написан. Лучше, чтобы в следующих частях упор на две фракции был значительнее2. Добавь к схемам подписи) Тогда вообще крутые будут) Можно конечно разобраться, но так удобнее. Как пвешер отвечу, что тру на схемах должны быть подписи и комментарии)
Thumb 1961
Nitrocider,
21 августа 2011 в 21:28 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
по-моему собрать всех нужных людей очень затруднительно, а "военачальник" достижение само по себе как лотерея
по-моему собрать всех нужных людей очень затруднительно, а "военачальник" достижение само по себе как лотерея
Thumb 10654
LesK,
21 августа 2011 в 21:47 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
за то, что только для орды жииииирный минус
за то, что только для орды жииииирный минус
Thumb 1 4 11
Reviz,
21 августа 2011 в 21:48 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спс, поржал =D1. Гайд только для орды. Так и надо СРАЗУ писать.2. Время. Не ну это бредятина полная, ибо легко могут попасться одетые рандомы с парочкой хилов => ачивы запороты3. Может гайд и не плох, но бешеное аггро автора на критику намекает на то, что каникулы скоро кончатся и он пойдет в школу
Спс, поржал =D1. Гайд только для орды. Так и надо СРАЗУ писать.2. Время. Не ну это бредятина полная, ибо легко могут попасться одетые рандомы с парочкой хилов => ачивы запороты3. Может гайд и не плох, но бешеное аггро автора на критику намекает на то, что каникулы скоро кончатся и он пойдет в школу
Thumb 9775
randy,
21 августа 2011 в 23:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Твой 3 пункт порадовал)) Тоже самое подумал.
Твой 3 пункт порадовал)) Тоже самое подумал.
Thumb 7763
MorkoFFkin,
22 августа 2011 в 01:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
+1
+1
Thumb 1455
Cherkaz,
22 августа 2011 в 12:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
поржал:)
поржал
Thumb 6661
Laker_bot,
21 августа 2011 в 21:52 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хороший гайд, спасибо
хороший гайд, спасибо
Thumb 10616
vovo,
21 августа 2011 в 22:32 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не подскажите какой фрейм аддон у скрина "Альтеракский блиц"? Заранее благодарен!
не подскажите какой фрейм аддон у скрина "Альтеракский блиц"? Заранее благодарен!
Thumb 832
ExInqizitor,
21 августа 2011 в 23:48 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
КОММЕНТАРИИ>пост___По теме: для описания перфома можно было и без недотактик написать.
КОММЕНТАРИИ>пост___По теме: для описания перфома можно было и без недотактик написать.
Thumb 1 1 8
Rainon,
22 августа 2011 в 00:03 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У автора все так просто, кучка идёт и выносит противника не встречая никаких проблем, автор а ты слышал про наводчиков например ? неплохо было бы рассказать нам читателям, кто это такие ...По скринам и коментам, что у тебя лок я предполагаю что твой ник "Арсусх", так у него нету достижения "они дышали нам в затылок" поэтому твоя тактика - это видимо твои идеи как должно быть. Так же у него нету ачива военачальник ... Далее я вижу что рейтинг поля боя 767. Подводя итог, это не гайд а попытка повыпендриваться. Но больше всего повеселили агро комментарии автора, в итоге он попытался подправить текст, но видимо это не удалось :1. Сначала по 1 человеку остаются на башнях орды, остальные идут в атаку. (с) косяк2. Ваша команда бежит в чёрному овалу и давит противников у кладбища. (с)может "к" черному овалу ?3. Суть в том, чтобы не дать Альянсу чекнуть 3 базу. косяк4. Фрост дк активирует Льдистый путь и они с варлоком заходят на кузню по воде, тем самым немного опережая, игроков, бегущих через мост. Варлок контролит, а дк не даёт убить себя и варлока первые 15 секунд, пока холи паладин ещё далеко.и где ходит, этот холи паладин 15 секунд Оо ?+ если бы ты играл за аликов, то ты бы знал что в 99% им насрать на кузню, они берут лес и руду5. Сова и Элем шаман на Лесопилке не дают забраться противникам вверх, (С)это какая скорость бега должна быть у них Оо ? Скинуть с леса это ясно как, а вот "не дать забраться" из разряда фантастики ...
У автора все так просто, кучка идёт и выносит противника не встречая никаких проблем, автор а ты слышал про наводчиков например ? неплохо было бы рассказать нам читателям, кто это такие ...По скринам и коментам, что у тебя лок я предполагаю что твой ник "Арсусх", так у него нету достижения "они дышали нам в затылок" поэтому твоя тактика - это видимо твои идеи как должно быть. Так же у него нету ачива военачальник ... Далее я вижу что рейтинг поля боя 767. Подводя итог, это не гайд а попытка повыпендриваться. Но больше всего повеселили агро комментарии автора, в итоге он попытался подправить текст, но видимо это не удалось :1. Сначала по 1 человеку остаются на башнях орды, остальные идут в атаку. (с) косяк2. Ваша команда бежит в чёрному овалу и давит противников у кладбища. (с)может "к" черному овалу ?3. Суть в том, чтобы не дать Альянсу чекнуть 3 базу. косяк4. Фрост дк активирует Льдистый путь и они с варлоком заходят на кузню по воде, тем самым немного опережая, игроков, бегущих через мост. Варлок контролит, а дк не даёт убить себя и варлока первые 15 секунд, пока холи паладин ещё далеко.и где ходит, этот холи паладин 15 секунд Оо ?+ если бы ты играл за аликов, то ты бы знал что в 99% им насрать на кузню, они берут лес и руду5. Сова и Элем шаман на Лесопилке не дают забраться противникам вверх, (С)это какая скорость бега должна быть у них Оо ? Скинуть с леса это ясно как, а вот "не дать забраться" из разряда фантастики ...
Thumb 0 5 1
Drood,
22 августа 2011 в 00:24 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я не пвпшер но статья хорошая ) интересно почитать
я не пвпшер но статья хорошая ) интересно почитать
Thumb 8417
Дигстонс,
22 августа 2011 в 02:57 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У всех разные тактики. тут уже рл должен решать что да как, тактики строятся в игре, как я хожу на рбг, у нас рл стоит тактики уже прямо на поле боя, ну раз проиграем, два, третий уже полегче, но все равно потом все будет хорошо, а так вижу вот эти гайды только как шаблоны, представте что будет если все будут играть по 1 гайдуИ как то то всё легко строишь, кучка туда кучка сюда все нормально, уделали и выйграли, все без проблем, ага.
У всех разные тактики. тут уже рл должен решать что да как, тактики строятся в игре, как я хожу на рбг, у нас рл стоит тактики уже прямо на поле боя, ну раз проиграем, два, третий уже полегче, но все равно потом все будет хорошо, а так вижу вот эти гайды только как шаблоны, представте что будет если все будут играть по 1 гайдуИ как то то всё легко строишь, кучка туда кучка сюда все нормально, уделали и выйграли, все без проблем, ага.
Thumb 4509
Жирчик,
22 августа 2011 в 03:57 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
единственная нормальная статья за последнее время на сайте а на нее все пве крабы сагрились
единственная нормальная статья за последнее время на сайте а на нее все пве крабы сагрились
Thumb 1201
Lait,
22 августа 2011 в 05:41 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Делал сам все ачивы на варлорда,если бы не Берег Древних,имел бы это звание ещё в Личе(не нравится мне это бг,совсем,тем более щас)немного везения,и очень много терпения,времени(ибо 500 побед сделать) и звание ваше,по тактикам-ну блиц делали обычно,щас не знаю на лоу лвлах,Альянс по крайней мере точно))))затылок щас понерфлён,и очень часто попадаю на арати,где ребята его получают,сложных ачив там нету,главное везение,и терпение и всё получите,успехов)
Делал сам все ачивы на варлорда,если бы не Берег Древних,имел бы это звание ещё в Личе(не нравится мне это бг,совсем,тем более щас)немного везения,и очень много терпения,времени(ибо 500 побед сделать) и звание ваше,по тактикам-ну блиц делали обычно,щас не знаю на лоу лвлах,Альянс по крайней мере точно))))затылок щас понерфлён,и очень часто попадаю на арати,где ребята его получают,сложных ачив там нету,главное везение,и терпение и всё получите,успехов)
Thumb 11065
N-Weaver,
22 августа 2011 в 15:30 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо за гайд, часть про Альтеракский Блиц порадовала. Будем пробовать. Но, по-моему, такие достижения, как 100 побед можно вообще не расписывать, они делаются параллельно с Завоевателем все, кроме Альтерака, тогда как ачивы с Берега Древних, ввиду их странных счетчиков достойны внимания в большей степени. Приведу пример: однажды, после шикарного дефа в почти все 10 минут мы на подъеме в настроениях пронесли все ворота четырьмя машинами, которые встретились у реликвии, то есть, они были целы, но ачив не засчитан. Еще, наверное, многим было бы интересно получить в помощь описание достижений, которые делаются соло, рассказ о примейдах же является повестью по изимод ачиффкам, а это не так здорово и вполне очевидно.
Спасибо за гайд, часть про Альтеракский Блиц порадовала. Будем пробовать. Но, по-моему, такие достижения, как 100 побед можно вообще не расписывать, они делаются параллельно с Завоевателем все, кроме Альтерака, тогда как ачивы с Берега Древних, ввиду их странных счетчиков достойны внимания в большей степени. Приведу пример: однажды, после шикарного дефа в почти все 10 минут мы на подъеме в настроениях пронесли все ворота четырьмя машинами, которые встретились у реликвии, то есть, они были целы, но ачив не засчитан. Еще, наверное, многим было бы интересно получить в помощь описание достижений, которые делаются соло, рассказ о примейдах же является повестью по изимод ачиффкам, а это не так здорово и вполне очевидно.
Thumb 6215
sev,
22 августа 2011 в 20:09 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хотел было плюсануть, но, увидев комментарии автора...
Хотел было плюсануть, но, увидев комментарии автора...
Thumb 3922
SuiCiDe,
03 сентября 2011 в 20:02 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нельзя с такими нервами играть в вов пвп, лучше иди в пве там мобов убиваешь...
нельзя с такими нервами играть в вов пвп, лучше иди в пве там мобов убиваешь...
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация