Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

[5.3] [PvE] Ткач Туманов


В сентябре прошлого года вышло дополнение “Туманы Пандарии”, а вместе с ним, и новый класс “Монах”. В зависимости от выбранной специализации монахи могут: танковать, исцелять или наносить урон. В данном гайде я рассмотрю монахов лекарей — “Ткачей туманов”.

Гайд написан простым языком понятным как людям уже играющим за ткачей туманов, так и для тех, кто только хочет открыть для себя монахов лекарей. Его цель преподнести базовые знания необходимые для комфортной игры за ткачей туманов, так как многие игроки забрасывают эту специализацию, не разобравшись, что к чему.

Внимательно читайте описание каждой указанной здесь способности.


Список сокращений используемых в гайде

  • RDD (aнгл. range damage dealer) — классы, которые наносят урон с расстояния.
  • MDD (англ. melee damage dealer) — классы, которые наносят урон непосредственно стоя у цели.
  • MP5 (англ. mana per five seconds) — регенерация маны за каждые пять секунд.
  • Адд (англ. add, additional monster) — дополнительные цели в бою.
  • HoT (англ. heal over time) — исцеление с течением времени.
  • DoT (англ. damage over time) — нанесение урона с с течением времени.
  • AoE (англ. area of effect) — эффект по площади.
  • GCD (англ. global cooldown) — глобальное время восстановления способностей (задержка между их применениями).


Blue post

  • Затраты энергии на произнесение заклинания наследие императора снижены с 6% до 1%.
  • Теперь способность рука-копье предотвращает применение заклинаний определенной школы на 4 секунды (было 5 секунд).
  • Изменено действие таланта круг мира. Используя эту способность, монах создает вокруг выбранного союзника священную область радиусом 8 метров. Область существует в течение 8 секунд. Попавшие в нее противники оказываются обезоруженными и теряют дар речи на 3 секунд. Противники, использующие во время нахождения в круге любые способности, кроме автоматических атак, оказываются обезоруженными и попадают под действие эффекта немоты на 3 секунд. Действенность обезоруживания и немоты по мере повторения снижается.
  • Теперь при помощи заклинания восстановление сил при использовании его в подземелье для 25 игроков можно восстановить здоровье 15 участникам рейда, а не 6, как раньше.
  • Теперь исцеляющие способности и заклинания, автоматически выбирающие цель, будут искать цель по определенному принципу. В первую очередь будут выбираться цели, обладающие наименьшим количеством здоровья, и предпочтение будет отдаваться игрокам, а не питомцам.




Ткачи туманов имеют в своем вооружении сильное исцеление множественных целей и достаточное для поддержания одиночной, а часть нанесенного ими урона переходит в исцеление членов рейда.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Хорошая мобильность.
  • Хорошая выживаемость благодаря защитным способностям.
  • Очень сильное исцеление множественных целей не зависящее от расстояния.
  • Способность конвертировать урон в исцеление.
  • Не является целью способностей используемых только против RDD и лекарей других классов.
  • Хорошее сохранение маны при правильном использовании способностей.
  • Сравнительно высокое исцеление во время движения.

Минусы

  • Генерация ци зависит от вашего везения.
  • Исцеление одиночных целей ниже среднего.
  • Исцеление сложно контролировать.
  • Сравнительно слабые рейдовые кулдауны.

Немного о ци и механике сохранения маны

У ткачей туманов два ресурса для затрат на исцеление — мана и ци.
Ци является аналогом силы света паладинов с одним отличием: на произнесение способностей требуется определенное количество ци, а значит, его количество не влияет на эффективность исцеления.
Используя некоторые заклинания, требующие ману, мы будем получать 1 единицу ци. Позже их можно затратить на другие способности, требующие ци.
За каждые потраченные 4 ци, мы получаем заряды маначая, восстанавливая с их помощью по 4% маны за каждый.
Проще говоря, для эффективного сохранения маны во время исцеления надо соблюдать следующий цикл:

Затраты маны → Затраты ци → Восстановление маны с помощью маначая




Человек
Каждый за себя
Человеческий дух



Гном
Мастер побега
Пытливый ум
Сопротивление тайной магии


Дворф
Каменная форма
Сопротивление магии льда



Ночной эльф
Сопротивление силам природы
Расторопность


Дреней
Дар наару
Сопротивление темной магии
Орк
Кровавое неистовство
Твердость
Властность


Тролль
Берсерк
Изворотливость вуду
Регенерация



Отрекшийся
Воля Отрекшихся
Могильное касание
Сопротивление темной магии


Таурен
Громовая поступь
Закалка
Сопротивление силам природы


Эльф крови
Волшебный поток
Сопротивление тайной магии


Пандарен
Эпикуреизм
Прыгучесть
Сотрясающая ладонь

Альянс

  • Люди получают 1 бонусную единицу MP5 приблизительно за каждые 59,059 единиц духа набранных за счет надетых на них предметов и действующих эффектов.
  • Пытливый ум гномов дает 300 MP5 и возвращает на 600 маны больше за каждый заряд маначая или мышечной памяти. А значит, итоговое бонусное значение MP5 полностью зависит от времени боя и частоты использования этих двух способностей.

Орда

  • Урон Сюэня, Белого Тигра у орков выше на 2%, чем у других рас, также раз в 2 минуты они получают 2257 единиц силы заклинаний на 15 секунд (в среднем 282,125 при постоянном использовании).
  • Могильное касание отрекшихся пригодится для собственного исцеления в боях с периодическим уроном по рейду.
  • Эльфы крови, при использовании волшебного потока, получают 312,5 MP5 если сравнивать его с устранением вреда (так как это самая мало мана затратная способность генерирующая 1 ци со 100% шансом).

Пандарены

  • Получают бонусные 169,32 MP5 или 300 интеллекта при использовании крабового сюрприза на пару и рыбной похлебки могу соответственно.

При смерти персонажа эффект еды спадает, а значит и пандаренский бонус тоже.



Перед тем как рассмотреть способности ткача туманов следует знать о двух важных моментах специализации. В первую очередь механика любого боя принимает нас за MDD, позволяя не опасаться таких рейдовых способностей как резонанс Чар Фэна Проклятого или крик ужаса великой императрицы Шек'зир. Во-вторых, в стойке мудрой змеи наша энергия превращается в ману, а значит способности, требующие до этого энергию, будут требовать ману.

Основная стойка

Стойка мудрой змеи

  • Всегда находитесь в стойке мудрой змеи, так как она требуется для использования исцеляющих способностей.
  • При смене стойки ваше количество ци сбросится.
  • В наборе экипировки для ткача туманов ваш урон больше в стойке мудрой змеи, чем в стойке разъяренного тигра.
  • Только в стойке мудрой змеи вы можете исцелять нанося урон.

Способности генерирующие ци

Заживляющий туман

  • Основная способность генерирующая ци.
  • Стоит поддерживать как можно большее количество заживляющего тумана на членах рейда, даже несмотря на избыточное исцеление.
  • Базовое время действия 18 секунд, что позволяет поддерживать эту способность максимум на 8 членах рейда одновременно.
  • На определенных рейтингах скорости получает дополнительные такты.

Успокаивающий туман

  • Скорость снижает длительность каждого такта до 0,5 секунд при 100% значении.

Благотворный туман

Устранение вреда

  • Используйте для собственного исцеления или дополнительной генерации ци.
  • Урон, нанесенный способностью, не переходит в исцеление.

Танцующий журавль

  • Поддерживаемая трехтактная АоЕ способность.
  • Может, как исцелять союзников, так и наносить урон противникам.
  • Генерирует ци, если в радиусе действия находится от 3 и более союзников (включая вас), или от 3 и более противников.
  • Скорость снижает длительность каждого такта до 0,375 секунд при 100% значении.

Дзуки

Сверкающая нефритовая молния

  • Используйте в боях, где вы не можете находится в радиусе авто-атаки от противника, но выгоднее наносить урон через исцеление.
  • Скорость снижает длительность каждого такта до 0,5 секунд при 100% значении.

Способности требующие ци

Лапа тигра

  • Наносит примерно 55% урона нокаутирующего удара.

Нокаутирующий удар

Духовный подъем

  • Основная требующая ци способность.
  • Эффективность исцеления зависит от количества членов рейда, на которых поддерживается заживляющий туман в момент использования.
  • Используйте, если заживляющий туман поддерживается на 6 и более членах рейда.
  • Не используйте символ духовного подъема, так как стоимость заклинания повышена до 48000 маны.

Окутывающий туман

  • На определенных рейтингах скорости получает дополнительные такты.

Кулдауны

Исцеляющие

Восстановление сил

  • По эффективности сравнимо со спокойствием друидов, но так как способность мгновенная то часть исцеления может стать избыточной в боях с постепенным уроном по рейду.
  • Избыточного исцеления не будет, либо оно будет крайне мало, если у каждого члена рейда 60% здоровья и менее.

Защитные

Исцеляющий кокон

  • Применяйте к умирающим целям, целям на которых находится DoT способность, либо чтобы поглотить часть урона по танку.

Дзен-медитация

  • Защищает только от направленных заклинаний.
  • Можно использовать как кулдаун для собственной защиты в ситуациях с AoE уроном.

Другие

Громовой чай

  • Эффективнее всего обновлять заживляющий туман прямо перед концом его перезарядки и когда он находится на 6-8 целях. Тогда при последующем использовании заживляющего тумана общее количество целей увеличится до 14 и более.

Маначай

  • Используйте версию без символа во время слабого урона по рейду, либо при низком значении маны.
  • Версию с символом следует использовать при двух и более зарядах.

Защитные способности

Укрепляющий отвар

Пассивные способности

Монастырские знания

Удары тигра

Величие

  • Дублируется статуей.

Путь монаха

  • Увеличивает ткачам туманов на 40% урон от одноручного оружия и скорость авто-атак двуручного.

Искусность: Дар змеи

Медитация

Мышечная память

Полное очищение

Специализация на кожаной броне

Живительный туман

Змеиное рвение

Сила тигра

Другие способности

Призыв статуи Нефритовой Змеи

  • Должна находиться 100% времени в бою, так как дублирует успокаивающий туман и величие.
  • Радиус действия 20 метров.
  • Не создает агрессию, поэтому можете размещать ее до начала боя.
  • Исчезает если удалиться от нее на 100 и более метров.

Детоксикация

  • Перезарядка начинается только если детоксикация сняла эффект или была использована на цель одновременно с другой способностью очищения, которая и сняла эффект.
  • В сочетании с пассивной способностью полное очищение позволяет снимать магические эффекты.

Кувырок

Паралич

Рука-копье

Вывести из строя

Выхватить оружие

  • Старайтесь как можно чаще выхватывать оружие у аддов. Этим вы понизите урон по танкам, а также, с некоторым шансом, увеличите свое исцеление и урон.

Трансцендентность: перенос

  • Используйте для быстрого перемещения, например, от босса и обратно или за преграду и обратно.
  • Копия исчезает если удалиться от нее на 100 и более метров.

Смертельное касание

  • Используйте для убиства дополнительных целей (прим. нога Гаралона).

Целительная сфера

  • Полезная в экстренных ситуациях способность из-за своего GCD равного 0,5 секундам.

Наследие императора

Симбиоз

Получаем от друидов

Гнев деревьев

Даем друидам

Баланс — Выхватить оружие
Сила зверя — Столкновение
Страж — Отвар неуловимости
Исцеление — Укрепляющий отвар




Таланты 15 уровня

  • Подвижность следует брать для таланта ци-полет.
  • Тигриное рвение, если однуму из членов рейда (включая вас) необходим контролируемый прирост скорости или снятие эффектов замедления.

В остальных случаях все зависит от вашего стиля игры.

Таланты 30 уровня

  • Сфера дзен пригодится в боях с периодичным уроном по кучно стоящим членам рейда.
  • Берите выброс ци когда члены рейда стоят на линии между вами и вашей целью.
  • Во всех других случаях берите волну ци.

Применяйте волну ци только к членам рейда стоящим в радиусе 20 метров от противников.
Цели стоящии вокруг вас в радиусе приблизительно 4 метров также получают исцеление от выброса ци.
При одинаковом количестве целей сфера дзен эффективнее выброса ци только если используется по перезарядке (каждые 10 секунд).
Урон от этих трех талантов не переходит в исцеление.

Таланты 45 уровня

  • Берите отвар ци, если от вас потребуется контролируемый прирост к эффективности исцеления.

Из трех талантов величие духа дает меньше всего MP5, в то время как усиливающие удары имеет самое большое значение. Минус второго таланта заключается лишь в том, что дзуки не часто используется в боях, и тогда вам придется прерывать свои авто-атаки для использования успокаивающего тумана или сверкающей нефритовой молнии.

Таланты 60 уровня

  • Если аддов можно оглушить, то следует брать круговой удар ногой.
  • Круг мира, если надо прервать заклинание или обезоружить аддов.

Таланты 75 уровня

  • Берите смягчение удара для случаев, когда вы получаете направленный урон размером более 20% от вашего здоровья.
  • Распыление магии поможет избежать большого урона от магии или снять вредоносный эффект.

Таланты 90 уровня

  • Порыв нефритового ветра и ци-полет пригодятся в боях с AoE исцелением. Для версий рейдов для 10 человек рекомендуется брать ци-полет, в то время как для 25 человек стоит делать выбор между этими талантами.
  • Призыв Сюэня, Белого Тигра, если два других таланта не подходят.

Урон от ци-полета не переходит в исцеление. Для того, чтобы сократить расстояние полета нужно подпрыгнуть.

Большие символы

Для повышения эффективности исцеления обязательно используйте:

  • Символ маначая
  • Символ заживляющего тумана

В третью ячейку, в зависимости от ситуации, вставляем один из следующих символов:

  • Символ исцеляющего кокона
  • Символ танцующего журавля
  • Символ дзен-медитации
  • Символ отступления


Выбор ци генератора

Независимо от боя, всегда используйте заживляющий туман по перезарядке. Это позволит генерировать вам по 1 ци за использование и исцелять игроков с помощью духовного подъема.

В боях где вы можете находиться в радиусе авто-атаки от противника используйте дзуки как генератор ци для нокаутирующего удара и лапы тигра, если другие генераторы находятся на перезарядке.

Если же вы не можете по какой-то причине подойти к цели, но выгоднее исцелять через нанесение урона, то используйте сверкающую нефритовую молнию для генерации ци.

Танцующий журавль пригодится в боях с AoE исцелением и нанесения урона.

Использование устранение вреда по перезарядке для дополнительных единиц ци выгодно из-за малой стоимости маны. В случаях, когда вы уверены, что через пару секунд по вам пройдет урон, отложите использование способности до его получения.

Успокаивающий туман является ци генератором для боев, где исцеление одиночных целей в приоритете над множественными.

Исцеление одиночных целей

Происходит благодаря успокаивающему туману. При поддержании этой способности ваши благотворный туман и окутывающий туман становятся мгновенными, не прерывая успокаивающий туман. В тоже время вы не можете применять благотворный туман и окутывающий туман к другим целям кроме той, на которой поддерживается успокаивающий туман в данный момент. Однако это не делает ткачей туманов эффективным лекарями для одиночных целей, тем более для исцеления танков.

Приоритет способностей: > > > = = > > > >

Советы:

  • Используйте окутывающий туман, если у цели менее 70% здоровья и на ней нет его эффекта.
  • Используйте благотворный туман в экстренных ситуациях.
  • Используйте духовный подъем при 4 зарядах ци.
  • Используйте призыв Сюэня, Белого Тигра, если цель находится в радиусе 20 метров от вашей статуи.

Исцеление множественных целей

Заживляющий туман в сочетании с духовным подъемом является нашим основным видом исцеления множественных целей.

Приоритет способностей: > > > = > = =

AoE исцеление

Приоритет способностей: > > = > = = > > >

Советы:

  • порыв нефритового ветра в приоритете над духовным подъемом в версии рейда на 25 человек.

Исцеление через нанесение урона

Как вы помните, 50% вашего урона от способностей (исключение удары тигра) и 25% урона от авто-атак (при поддержании эффекта змеиное рвение) переходят в исцеление цели с самым низким количеством здоровья в 20 метрах от нас, а также дублируется статуей.

Способности, урон от которых переходит в исцеление:

  • Нокаутирующий удар
  • Лапа тигра
  • Дзуки
  • Призыв Сюэня, Белого Тигра
  • Сверкающая нефритовая молния
  • Порыв нефритового ветра
  • Смертельное касание

Способности, урон от которых переходит в исцеление при эффекте змеиное рвение:

  • Авто-атаки
  • Удары тигра

Так как авто-атаки не требуют затрат маны или ци, а большинство способностей мгновенные, то рекомендуется никогда не терять противников из цели и получать за счет урона дополнительное исцеление. Такая тактика называется "Fistweaving" и делится на "Zealweaving" и "DPSweaving".

Zealweaving — спокойный стиль основанный на постоянном поддержании эффектов змеиное рвение, Сила тигра и авто-атак на противнике.

Приоритет способностей: > > > = > > > > > = =

Советы:

  • Никогда не теряйте противника из цели.
  • Используйте благотворный туман только при 5 зарядах живительного тумана.
  • Используйте дзуки как генератор ци только для нокаутирующего удара и лапы тигра, если другие ци генераторы находятся на перезарядке.
  • Используйте танцующего журавля вместо дзуки при 3 и более противниках около вас.
  • Не используйте дзуки или танцующего журавля при наличии эффекта мышечная память.
  • Используйте лапу тигра только для поддержания эффекта сила тигра.
  • Используйте нокаутирующий удар только для поддержания эффекта змеиное рвение.

DPSweaving — при данном стиле игры вы должны стараться выжить максимум урона, забывая, на некоторое время, про любое исцеление кроме величия и его дублирования статуей. Главное правило DPSweaving использовать его только во время увеличенного урона. Например, при эффекте зелья Нефритовой Змеи, или в боях с увеличением урона по противникам (прим. Элегон или Повелитель ветров Мел'джарак).

Приоритет способностей: > > > > = > > >

— завершающий удар. Лапа тигра при одиночных целях и нокаутирующий удар, если рядом с основной целью стоит еще как минимум одна.

Советы:

  • Никогда не теряйте противника из цели.
  • Используйте благотворный туман только при 5 зарядах живительного тумана.
  • Используйте дзуки как генератор ци только если другие ци генераторы находятся на перезарядке.
  • Используйте танцующего журавля вместо дзуки при 3 и более противниках около вас. Отменяйте способность, как только получите заряд ци (при стандартном назначении клавиш — “Esc").
  • Используйте дзуки или танцующего журавля при наличии эффекта мышечная память только, если на завершающий удар не хватает ци, а другие генераторы находятся на перезарядке.
  • Используйте лапу тигра только для поддержания эффекта сила тигра (искл. завершающий удар).
  • Используйте нокаутирующий удар только для поддержания эффекта змеиное рвение (искл. завершающий удар).




Интеллект, сила заклинаний и сила атаки

С выходом “Туманов Пандарии” интеллект более не повышает наше количество маны, но он все еще влияет на силу заклинаний и критический эффект.

  • 1 единица интеллекта = 1 единица силы заклинаний
  • 1 единица интеллекта ≈ 0,00048% критического эффекта

Сила заклинаний увеличивает силу наших исцеляющих способностей и повышает нашу силу атаки в стойке мудрой змеи.

  • 1 единица силы заклинаний = 2 единицы силы атаки

Сила атаки увеличивает силу наших наносящих урон способностей. Стоит помнить, что в стойке мудрой змеи сила атаки, полученная с предметов, настоев, еды и т.д. обнуляется, и ее можно набрать только благодаря силе заклинаний.

Дух

Основная характеристика для регенерации маны в бою. Также повышает ткачам туманов меткость и мастерство.

  • 1 единица духа ≈ 0,5643 MP5
  • 1 единица духа = 0,5 рейтинга меткости
  • 1 единица духа = 0,5 рейтинга мастерства

Количество духа не имеет фиксированного значения и полностью зависит от вашего стиля игры, однако старайтесь иметь не менее 10200 единиц, для поддержания 15% мастерства и меткости.

Скорость

Влияет на скорость произнесения заклинаний, длительность поддерживаемых заклинаний, увеличивает количество тактов для HoT заклинаний, а также сокращает время между авто-атаками.

  • 1% скорости ≈ 425 единиц рейтинга скорости

Для того чтобы получить дополнительные такты HoT заклинаний следует набрать определенные пороги скорости:


Как видно из таблицы для достижения первого порога скорости в 11 тактов заживляющего тумана Вам надо набрать 3145 единиц рейтинга скорости в стойке разъяренного тигра (4719, если в рейде нет класса дающего эффект +5% скорости произнесения заклинаний). Для второго порога нужно 6145 или 7869 соответственно.

Эффект +5% скорости дают:

  • Жрец специализации "Тьма" — Облик Тьмы
  • Друид специализации "Баланс" — Аура лунного совуха
  • Шаман специализации "Стихии" — Клятва стихий
  • Питомец охотника — Бодрящие споры

В тоже время скорость влияет и на длительность наших HoT заклинаний. Например, 11 тактов заживляющего тумана (4718 единиц рейтинга скорости в стойке мудрой змеи и с 5% эффектом скорости произнесения заклинаний) длятся 18,85 секунды, что на 0,85 секунды дольше базовой длительности (18 секунд). Это важно для использования комбинации из громового чай и духовного подъема. С каждой последующей единицей рейтинга скорости общая длительность заживляющего тумана будет снижаться, пока не достигнет следующего порога в 12 тактов и так далее.


Критический эффект

Увеличивает урон и исцеление в 2 раза (в 2,06 раз при использовании Оживляющий изначальный алмаз и Горящий изначальный алмаз)

  • 1% критического эффекта ≈ 600 рейтинга критического эффекта

Для ткачей туманов также является второстепенной характеристикой для регенерации маны в бою.

Искусность

Повышает шанс создания целительной сферы рядом с членами рейда, на которых действуют ваши исцеляющие способности. Сфера активируется при прохождении сквозь нее, либо, по истечению времени, взорвется и исцелит игроков в радиусе 6 метров, от нее, на 50% своей силы.

  • 1% искусности = 500 единиц рейтинга искусности

Между тем, у некоторых способностей, шанс создания сферы (за такт или использование) равен произведению искусности на определенную величину:


Приоритет характеристик и пара слов о перековке

1. Дух (до комфортного уровня регенерации маны)
2. Интеллект
3. Скорость (порог достаточный для дополнительного такта заживляющего тумана)
4. Критический эффект
5. Скорость или Искусность

Не пытайтесь достигнуть порогов скорости перековывая весь критический эффект и искусность. Комфортный средний уровень экипировки для порога в 11 тактов приблизительно равен 490, а для 12 тактов – 510. Выбор приоритета скорости и искусности (пункт 5) зависит от вашего стиля игры, но помните, что скорость намного слабее искусности в рейдах на 25 человек.

В перековке вам могут помочь сайты Ask Mr. Robot и WoW Reforge (у второго ниже погрешность в подсчетах), а также внутриигровой аддон ReforgeLite (при использовании аддона нужно находиться в стойке тигра).




Ниже в таблице указаны только профессии дающие бонус к интеллекту. Потому что после получения уровня духа нужного для комфортной регенерации маны следует делать упор именно в эту характеристику.

Алхимия
Миксология
+320 интеллекта
Начертание
Тайное начертание Журавлиного Крыла
+320 интеллекта
Инженерное дело
Нейронные пружины
В среднем до +320 интеллекта
Кожевничество
Меховая подкладка — интеллект
+320 интеллекта
Кузнечное дело
Гнезда в наручах и перчатках
В сумме +320 интеллекта
Наложение чар
Чары для кольца — интеллект IV
В сумме +320 интеллекта
Портняжное дело
Светлотканая вышивка
В среднем до +320 интеллекта
Ювелирное дело
Сверкающий змеиный глаз
В сумме +320 интеллекта

Учтите, что при появлении камней эпического качества самой выгодной из этих профессий станет кузнечное дело, а ювелирное дело – невыгодной.




Используйте камни, улучшения, еду и настои с бонусом к духу только при недостаточно комфортном уровне регенерации маны.

Камни

Дух

Особое гнездоОживляющий изначальный алмаз
Синее и бесцветное гнездоИскрящееся сердце реки
Совершенный искрящийся лазурит
Искрящийся змеиный глаз (треб. Ювелирное дело)
Красное гнездоОчищенный императорский аметист
Совершенный очищенный плутовской камень
Желтое гнездоСмутный самородный нефрит
Совершенный смутный александрит

Интеллект

Особое гнездоГорящий изначальный алмаз
Синее гнездоОчищенный императорский аметист
Совершенный очищенный плутовской камень
Красное и бесцветное гнездоСверкающий первозданный рубин
Совершенный сверкающий пандарийский гранат
Сверкающий змеиный глаз (треб. Ювелирное дело)
Желтое гнездоМогущественный закатный оникс
Совершенный могущественный тигровый опал

В дополнении 5.2 ввели новое задание для легендарной цепочки. За его выполнение вам дадут геройский изначальный алмаз, который следует использовать для особого гнезда сразу же после получения.

Соблюдение цвета гнезд

Иногда, не соблюдая цвет гнезд можно достичь куда большей выгоды, чем от получаемых за них бонусов.

При недостаточно комфортной регенерации маны вставляйте искрящееся сердце реки и совершенный искрящийся лазурит в желтые и красные гнезда если:

  • Бонус не дает дух.
  • Бонус дает меньше 160 единиц духа за каждое красное и желтое гнездо.

Когда ваша регенерация маны станет более чем достаточной, вы можете повысить эффективность исцеления, вставляя сверкающий первозданный рубин и совершенный сверкающий пандарийский гранат в синие и желтые гнезда если:

  • Бонус дает менее 80 единиц интеллекта за каждое синие и желтое гнездо.
  • Бонус дает менее 160 единиц второстепенной характеристики за каждое синие и желтое гнездо.

Улучшения

Ячейка
Основное улучшение
Дополнительное улучшение
Плечи
Великое начертание Журавлиного Крыла
Тайное начертание Журавлиного Крыла (треб. Начертание)
Спина
Чары для плаща — интеллект III
Светлотканая вышивка (треб. Портняжное дело)
Вышивка темного сияния (треб. Портняжное дело)
Грудь
Чары для нагрудника — все характеристики X
Чары для нагрудника — дух III
Запястья
Чары для наручей — интеллект VII
Меховая подкладка — интеллект (треб. Кожевничество)
Гнездо в наручах
Кисти рук
Чары для перчаток — искусность III
Чары для перчаток — ускорение III
Гнездо в перчатках
Нейронные пружины
Пояс
Поясная пряжка из живой стали
Ноги
Великая лазурная чародейская нить
Великая перламутровая чародейская нить
Освященная чародейская нить (треб. Портняжное дело)
Чародейская нить наставника (треб. Портняжное дело)
Ступни
Чары для обуви — поступь пандарена
Чары для обуви — ускорение II
Кольцо
Чары для кольца — интеллект IV (треб. Наложение чар)
Оружие
Чары для оружия — нефритовый дух
Левая рука
Чары для предмета в левой руке — интеллект I

На каждом предмете одновременно может находиться только одно основное улучшение.

Зелья

Всегда имейте в инвентаре запас из следующих зелий:

  • Зелье маны мастера или алхимическое зелье омоложения (треб. Алхимия)
  • Зелье внимательности
  • Зелье Нефритовой Змеи

Используйте зелье Нефритовой Змеи за пару секунд до боя для нанесения урона и во время боя, если вам не потребуется дополнительная мана.

Настои

Дух

  • Настой опадающих листьев

Интеллект

  • Настой ласкового солнца

Персональная еда

Дух

  • +300 — Крабовый сюрприз на пару
  • +275 — Лосось духов огня
  • +250 — Клецки с раками-богомолами

Интеллект

  • +300 — Рыбная похлебка могу
  • +275 — Тушеное черепашье мясо
  • +250 — Суп из клубящегося тумана

Пиры

Дух

  • +275 — Пандаренское угощение (Большое пандаренское угощение), Угощение на пару (Большое угощение на пару)
  • +250 — Угощение на гриле (Большое угощение на гриле), Угощение вок (Большое угощение вок), Угощение из печи (Большое угощение из печи), Освежающее угощение (Большое освежающее угощение)

Интеллект

  • +275 — Угощение в горшочке (Большое угощение в горшочке)




Аддоны

WeakAuras
В первую очередь поможет в отслеживании количества игроков с эффектом заживляющего тумана и его оставшегося времени действия. Также может показывать перезарядки способностей и отслеживать любые эффекты на дружественных и враждебных целях.


Код для заживляющего тумана

Выбор остальных аддонов полностью зависит от вашего предпочтения, я рекомендую лишь приглядеться к ElvUI, Skada Damage Meter, BigWigs Bossmods и Blood Legion Cooldown.

Макросы

Для большей эффективности исцеления во время нанесения урона используйте следующий шаблон для всех исцеляющих способностей:

Цитата

#show
#showtooltip
/cast [@mouseover,exists,help,nodead][@target,exists,help,nodead][@player] Название_способности

Например:

Цитата

#show
#showtooltip
/cast [@mouseover,exists,help,nodead][@target,exists,help,nodead][@player] Заживляющий туман

Благодаря таким макросам ваши способности будут действовать в следующем порядке: цель под курсором мыши > ваша цель > вы.

Разное

Для того чтобы отключить автоматический поворот камеры к целям поддерживаемых заклинаний следует ввести в чате игры следующую команду:

Цитата

/console cameraSmoothTrackingStyle 0


Полезные ссылки

MoP Mistweaver Calculations — полезный калькулятор для ткачей туманов.



Любые вопросы, обсуждения и мнения приветствуются на форуме, либо здесь в комментариях.

PS Если найдете ошыбки и очепатки, пожалуйста, напишите мне о них в личном сообщении.

Спасибы

keith за нахождение ошибок
Maleficum за нахождение ошибок и неточностей


22 / 05 / 13 (обновление 5.3) — Исправлено:

  • Раздел "Список изменений"
  • Описание способности "Восстановление сил"

9 / 04 / 13 — Исправлено:

  • Раздел "Макросы"
  • Описание способности "Ци-полет"
  • Раздел "Пиры"
  • В список профессий добавлено "Начертание"

Изменения гайда
Изменения гайда

User light icon Jeshi 22 мая 2013 в 12:10 Eye icon 21783 0 Comment icon 32

Comment icon комментарии (32)

Thumb 2742
Ylkera,
08 апреля 2013 в 04:42 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
достойно,достойно)
достойно,достойно)
Thumb 16455
Минилаг,
08 апреля 2013 в 05:42 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
мне понравилось, хороший гайд
мне понравилось, хороший гайд
Thumb 9322
Xulllnu4ek,
08 апреля 2013 в 08:52 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
годно, годно, поставил +
годно, годно, поставил +
Thumb 0 2 7
Irmareong,
08 апреля 2013 в 09:10 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
простяцкое, не долбящее в глаза оформление, всё чётко и ясно, спасибо!)
простяцкое, не долбящее в глаза оформление, всё чётко и ясно, спасибо!)
Thumb avatar
Владыкамысли,
08 апреля 2013 в 09:37 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Джеша ты классный :3 я как раз монка качаю :3 Сяпке, плюсанул! ТК ящитаю!
Джеша ты классный :3 я как раз монка качаю :3 Сяпке, плюсанул! ТК ящитаю!
Thumb 9922
Mostres,
08 апреля 2013 в 09:42 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Грамотный гайд. Все указанно и расписанно. "+"сую
Грамотный гайд. Все указанно и расписанно. "+"сую
Thumb 1 10 4
LAmurka,
08 апреля 2013 в 11:32 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
напомнил гайд с ммо чампа=D
напомнил гайд с ммо чампа=D
Thumb 10983
MrZarry,
08 апреля 2013 в 13:52 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Джеши возвращайся, ты нам нужен
Джеши возвращайся, ты нам нужен
Thumb           1
Jeshi,
08 апреля 2013 в 16:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как только пересилю свою лень и куплю себе пк
Как только пересилю свою лень и куплю себе пк
Thumb 9812
Oberon,
08 апреля 2013 в 16:10 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
достойная плюса статья, за исключением "С выходом “Туманов Пандарии” интеллект более не повышает наше количество маны, но он все еще влияет на силу заклинаний и критический эффект"
достойная плюса статья, за исключением "С выходом “Туманов Пандарии” интеллект более не повышает наше количество маны, но он все еще влияет на силу заклинаний и критический эффект"
Thumb           1
Jeshi,
08 апреля 2013 в 16:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Так и не понял, что смутило в фразе :/ Можно подробнее?
Так и не понял, что смутило в фразе :/ Можно подробнее?
Thumb 10983
MrZarry,
08 апреля 2013 в 17:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
пацан наверное играет на перадке и у них старая механика
пацан наверное играет на перадке и у них старая механика
Thumb 9812
Oberon,
08 апреля 2013 в 21:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вы вчитайтесь. насколько мне известно, до туманов пандарии монахов не было, и он никогда не повышал их количество маны
вы вчитайтесь. насколько мне известно, до туманов пандарии монахов не было, и он никогда не повышал их количество маны
Thumb           1
Jeshi,
08 апреля 2013 в 23:01 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А также и не повышал сп и крит ;) Имеется ввиду, что не затрагивает мана пул любому классу
А также и не повышал сп и крит Имеется ввиду, что не затрагивает мана пул любому классу
Thumb 1 10 4
Galren,
08 апреля 2013 в 18:02 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
неужели выгодно использовать духовный подъем с символом? лично у меня это топ хил (1.Духовный подъем 2. Заживляющий туман.)
неужели выгодно использовать духовный подъем с символом? лично у меня это топ хил (1.Духовный подъем 2. Заживляющий туман.)
Thumb           1
Jeshi,
08 апреля 2013 в 18:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нет, не выгодно, я так и написал "Не используйте символ духовного подъема...", так как стоимость повышена с 6% до 16% маны (90 @ 48000) просто еще не поправили подсказку :)А насчет топ исцеления, так и есть: РМ и Аплифт всегда в топе
Нет, не выгодно, я так и написал "Не используйте символ духовного подъема...", так как стоимость повышена с 6% до 16% маны (90 @ 48000) просто еще не поправили подсказку А насчет топ исцеления, так и есть: РМ и Аплифт всегда в топе
Thumb 1 10 4
Galren,
08 апреля 2013 в 18:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а гайд хороший... всегда думал какую перековку делать монку.
а гайд хороший... всегда думал какую перековку делать монку.
Thumb 16698
Kastilia,
08 апреля 2013 в 19:10 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
плюс воткну, но тебя все равно ненавижу.
плюс воткну, но тебя все равно ненавижу.
Thumb           1
Jeshi,
08 апреля 2013 в 23:01 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
:'(
:'(
Thumb 0 8 5
Xardwar,
08 апреля 2013 в 20:44 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
никогда не играл за монка,но если начну буду ориентироваться по этому гайду +
никогда не играл за монка,но если начну буду ориентироваться по этому гайду +
Thumb 1 11 8
rocke,
08 апреля 2013 в 20:47 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это не гайд, это просто КОСМОС! Спасибо!))
Это не гайд, это просто КОСМОС! Спасибо!))
Thumb 5722
Darkside,
09 апреля 2013 в 02:06 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хороший гайд. оформление понравилось.
хороший гайд. оформление понравилось.
Thumb autumn5
Фрёлен,
09 апреля 2013 в 05:18 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Годнота!
Годнота!
Thumb avatar
Владыкамысли,
09 апреля 2013 в 10:18 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Предлагаю поджечь подъезд соседа Джеши, на радостях!)
Предлагаю поджечь подъезд соседа Джеши, на радостях!)
Thumb           1
Jeshi,
09 апреля 2013 в 12:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тогда горел не у меня в доме подъезд, а у Трайбекса -_-
Тогда горел не у меня в доме подъезд, а у Трайбекса -_-
Thumb 12155
PandariaMist,
22 мая 2013 в 14:44 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
где то я уже это видел=)
где то я уже это видел=)
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
22 мая 2013 в 18:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну например у этого же Jeshi?Он просто переписал тот же гайд для 5.3 :3
Ну например у этого же Jeshi?Он просто переписал тот же гайд для 5.3 :3
Thumb 12155
PandariaMist,
23 мая 2013 в 00:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да наверно у него. я не имелл ввиду что на других ресурсах. просто точно знаю что уже читал этот материал
да наверно у него. я не имелл ввиду что на других ресурсах. просто точно знаю что уже читал этот материал
Thumb           1
Jeshi,
23 мая 2013 в 00:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гайд был тут с апреля. Как правильно сказали выше, я его переписал для 5.3 ;)
Гайд был тут с апреля. Как правильно сказали выше, я его переписал для 5.3
Thumb 12155
PandariaMist,
23 мая 2013 в 16:44 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну нет сомнений что гуд=)
ну нет сомнений что гуд=)
Thumb 9922
Mostres,
23 мая 2013 в 04:20 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Какие именно обновления в данном гайде под 5.3 ? Отдельной графой вывести можно ну и отличай фактически нет.
Какие именно обновления в данном гайде под 5.3 ? Отдельной графой вывести можно ну и отличай фактически нет.
Thumb           1
Jeshi,
23 мая 2013 в 08:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сверху есть, но видать лучше вынести в конец. Как таковых их почти нет, только:Раздел "Список изменений"Описание способности "Восстановление сил"
Сверху есть, но видать лучше вынести в конец. Как таковых их почти нет, только:Раздел "Список изменений"Описание способности "Восстановление сил"
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация