Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Предварительные сведения об обновлении 1.0.3


Blue post
В прошлом месяце мы опубликовали статью об изменениях в игровом процессе. В процессе подготовки обновления мы руководствовались отзывами и предложениями игроков по развитию игровой механики. В продолжение этой темы сегодня мы предоставим конкретные сведения о некоторых готовящихся изменениях. Так что вы будете полностью готовы к выходу обновления 1.0.3, которое будет выпущено в течение этого месяца.

Blue post

Хороших предметов должно хватать всем


Уровень предмета (ilvl) определяет суммарную мощь его характеристик. Игра в данный момент устроена таким образом, что в первом акте можно добыть предметы до 61-го уровня, во втором — до 62-го, а в третьем и четвертом актах — до 63-го. Подобная система вызвала у игроков два серьезных затруднения. Во-первых, некоторые игроки, которым определенная часть игры показалась чересчур сложной, считают, что для дальнейшего продвижения им непременно требуется воспользоваться услугами аукциона. Во-вторых, некоторые классы менее требовательны к качеству экипировки, чем другие. Это относится также к некоторым способностям и путям развития персонажа. Другими словами, несмотря на обилие предметов и развитую игровую экономику, игрокам кажется, что их принуждают пользоваться ограниченным набором классов и способностей, чтобы не испытывать затруднений. Некоторые предпочтут топтаться в четвертом акте на сложности Hell («Ад») и пытаться добыть необходимое снаряжение, охотясь за горшками или заставив Тираэля сражаться в одиночку. Некоторым игрокам легче терпеть скуку и нервотрепку, нежели сражаться с монстрами первого акта на уровне сложности Inferno («Пекло»). Но теперь мы изменим саму систему получения предметов. Лучшую экипировку можно будет раздобыть в совершенно разных местах, и, следовательно, играть можно будет тоже по-разному. Не важно, нравится вам прорубаться сквозь орды элитных монстров в первом акте или придумывать хитроумную тактику и потихоньку побеждать врагов из четвертого, играть вы сможете, как вам того захочется.

Чтобы вы смогли в полной мере оценить масштаб изменений, ниже мы поместили таблицу предполагаемых шансов получения предметов. Изменения эти вступят в силу после обновления. Учтите, что вероятности выпадения тех или иных типов предметов слегка разнятся, и в таблице указаны усредненные показатели.

Измененные вероятности выпадения предметов в обновлении 1.0.3

Предмет
Ад, акты III и IV
Пекло, акт I
Пекло, акт II
Пекло, акты III и IV
iLVL 61
9%
18%
19%
24%
iLVL 62
2%
8%
12%
16%
iLVL 63
0%
2%
4%
8%

Как видите, если игрокам захочется сражаться с сильными монстрами из четвертого акта на сложности «Пекло», то наградой им будет высокая вероятность получения потрясающих предметов. С другой стороны, можно с тем же успехом вырезать вчетверо больше монстров в первом акте.


Пора сменить пластинку


Как было сказано ранее, мы активно работаем над оптимизацией системы легендарных предметов, но в обновлении 1.0.3 пока ничего не изменится. Тем не менее, со временем характеристики легендарных предметов высокого уровня станут значительно лучше и мощнее синих (магических) предметов. Кроме того, нам необходимо сделать их полезные эффекты более значимыми и запоминающимися. После выхода обновления 1.0.3 мы сможем сообщить более подробные сведения о некоторых изменениях.


Нефалемская разница


Не секрет, что наша цель относительно охоты за предметами в заключительной части игры — позволить игрокам сразиться с целыми группами монстров, суммировать пять эффектов Nephalem Valor («Нефалемская доблесть») и отправиться на битву с боссом, что, в сущности, и происходит. Чего не хватает, так это ощущения, что есть смысл продолжать игру после победы над боссом. Именно поэтому мы уменьшили количество редких предметов, которые гарантированно выпадают из побежденных боссов, если на персонажа действуют в сумме пять эффектов «Нефалемской доблести». Гарантированно вы сможете получить от одного до двух редких предметов (возможно, и больше, но тут уже никакой гарантии нет). С другой стороны, суммировав пять эффектов «Нефалемской доблести», вы сможете гарантированно получить дополнительный редкий предмет, победив группу элитных или уникальных монстров. Подобные нововведения позволят увеличить количество добычи и станут стимулом продолжить игру.


А как вы относитесь к группам?


В кооперативной игре монстры больше не будут наносить дополнительный урон. Наша задача — позволить игрокам проходить игру в одиночку или совместно с друзьями, если им того хочется. Мы считаем, что дополнительный урон, который монстры наносят за каждого подключившегося игрока, — это серьезный аргумент против совместного прохождения. В идеале, одиночный и многопользовательский режимы должны быть в равной степени сбалансированы. На деле же все выходит несколько иначе, особенно если учесть свойства предметов типа «восполняет здоровье при убийстве» или такие умения как «Архонт», которые работают гораздо эффективнее в одиночной игре. Учитывая разнообразие и глубину игровой механики, два режима игры никогда не будут в полной мере равноценны, но нам нужно постараться уравнять их всеми возможными способами. Причем уравнивать придется в основном именно кооперативный режим. В конце концов, игроки добьются немалого преимущества, если смогут собрать группу и будут действовать слаженно.


Наконец-то!


Сейчас на уровне «Пекло» сложность возрастает слишком резко после перехода из первого акта во второй. Если первый акт можно пройти довольно гладко, то пробиться через второй не легче, чем проломить кирпичную стену. С выходом обновления до версии 1.0.3 стена станет не такой непробиваемой за счет того, что во втором, третьем и четвертом актах наносимый монстрами урон и запас их здоровья будут уменьшены. Наша идея заключается в том, что акты со второго по четвертый должны стать вызовом для игроков, но немного уравнять шкалу сложности все же нужно. Если монах или варвар достаточно хорошо экипированы, чтобы играть в первом акте агрессивно, сметая все на своем пути, то уже во втором акте им необходимо будет озаботиться повышением защиты и играть более осторожно, не испытывая при этом невыносимых трудностей. По мере добывания хороших предметов, они вновь смогут перейти к агрессивному стилю игры уже во втором акте, а когда окажутся в третьем, то снова будут делать упор на защиту, и т.д. Сложность игры непосредственно связана с качеством экипировки, характеристиками противников, их тактикой и балансом классов. В обновлении 1.0.3 мы сможем настроить все эти параметры так, чтобы сложность на уровне «Пекло» возрастала постепенно.


Расплата за ошибки


В данный момент цены на ремонт экипировки у персонажей 60-го уровня просто смехотворные. И поэтому многие игроки задаются вопросом: «Не хотят ли разработчики, чтобы мы завалили монстров «горой своих трупов» или убивали боссов, по 100 раз воскрешая друг друга за один бой? Нет, такой стиль игры мы не поощряем. В этой связи мы рассмотрели несколько вариантов изменения механики смерти. Мы перебрали много вариантов, от простого увеличения задержки перед воскрешением до возможности вовсе запретить воскрешение в битвах с боссами. Мы даже подумывали ввести штрафы на характеристики воскрешенных персонажей (понижающие эффективность в бою, например). Так или иначе, мы решили, что простое повышение цен на ремонт подойдет лучше всего и не повредит динамике игры. Стоимость ремонта вещей на 60-м уровне станет значительно выше. Мы хотим, чтобы игрок задумался, действительно ли стоит «заваливать босса трупами», если каждое воскрешение обойдется в кругленькую сумму. Цены будут подняты в четыре раза или в шесть раз. Мы пока еще не решили окончательно. В свете повышения цен рекомендуем послушать советы людей, играющих в героическом режиме, которые знают, как избежать лишних трат на ремонт. Вы сможете и дальше «заваливать боссов трупами», но это будет явно не лучший вариант, а тем, кто хочет играть как можно лучше, придется обдумать оптимальные способы добычи предметов.


Скорость атаки — не панацея


Мы устраним ряд неполадок в работе модификатора скорости атаки. В большинстве случаев все сводится к тому, что свойства некоторых предметов, повышающие скорость атаки, не действуют. Кроме того, мы решили, что следует понизить общую эффективность повышенной скорости атаки. Многие игроки отмечают, что эта характеристика настолько важна, что ее повышение кажется им обязательным. Мы не отрицаем, что некоторые характеристики персонажей крайне важны для игры, а скорость атаки помимо прочего влияет на динамику боя и восстановление/поглощение ресурсов. Мы хотим, чтобы игроки не были ограничены в выборе путей развития и экипировки персонажей, а «супер-полезные» характеристики приводят к однообразию. Мы можем снизить эффективность повышенной скорости атаки двумя способами. Первый — просто уменьшить модификатор скорости атаки на предметах. В большинстве случаев мы стараемся не трогать характеристики предметов, чтобы не сделать их менее значимыми, но, с другой стороны, это помогло бы вам моментально определить, какую пользу принесет вам тот или иной предмет. Второй способ — изменить формулу подсчета прибавки к скорости атаки, если суммируются эффекты с нескольких предметов, и понизить их эффективность (подвергнув воздействию эффекта diminishing returns). У этого подхода есть серьезный минус: в этом случае в игру будет введен очередной скрытый модификатор свойств предметов, а это понравится далеко не всем игрокам и усложнит подбор экипировки. Мы склоняемся к первому способу (уменьшение модификатора на предметах), но нам было бы интересно узнать и мнения игроков.


Лишь три два взноса!


Мы ранее уже намекнули, что цены у кузнеца и ювелира станут ниже, так что теперь будет гораздо больше смысла развивать их и создавать предметы с их помощью. Больше всего цены снижены на совмещение драгоценных камней, начиная с Flawed («Мутный») и заканчивая Flawless Square («Безупречный квадратный»).

Тип драгоценного камняПредыдущая стоимостьНовая стоимость

Flawed
(«Мутный»)

3 надколотых камня
+ 500 золотых

2 надколотых камня
+ 10 золотых

Normal
(«Обыкновенный»)

3 мутных камня
+ 750 золотых

2 мутных камня
+ 25 золотых

Flawless
(«Безупречный»)

3 обыкновенных камня
+ 1250 золотых

2 обыкновенных камня
+ 40 золотых

Perfect
(«Идеальный»)

3 безупречных камня
+ 2000 золотых
+ 1 страница

2 безупречных камня
+ 55 золотых
+ 1 страница

Radiant
(«Сияющий»)

3 идеальных камня
+ 3500 золотых
+ 2 страницы

2 идеальных камня
+ 70 золотых
+ 2 страницы

Square
(«Квадратный»)

3 сияющих камня
+ 7500 золотых
+ 1 книга

2 сияющих камня
+ 85 золотых
+ 1 книга

Flawless Square
(«Безупречный квадратный»)

3 квадратных камня
+ 20,000 золотых
+ 2 книги

2 квадратных камня
+ 100 золотых
+ 2 книги

Цены совмещения камней, начиная c Perfect Square («Идеальный квадратный»), останутся неизменными.


Надо ослабить других и усилить меня


Балансирование классов не является основной целью обновления. Некоторые умения будут изменены, но пока мы просто хотим, чтобы игроки продолжили экспериментировать с развитием персонажей и получили массу удовольствия, используя уже имеющиеся способности. Нашей первоочередной задачей было, есть и будет поддержание разнообразия возможных путей развития персонажей. Изменения классов будут вводиться в игру постепенно. Большую часть необходимых на данный момент изменений мы планируем ввести в обновлении 1.1. Мы стараемся обеспечить свободу выбора в развитии персонажей и сделать игру как можно более разнообразной.


И в заключение


Это лишь немногие из значительных изменений, которые мы планируем ввести. В обновлении 1.0.3 будет реализована масса исправлений и усовершенствований, повышающих качество игры. Будет усовершенствован аукцион и многое другое. Мы надеемся, что вы предвкушаете выход обновления не меньше нашего, и хотим поблагодарить вас за ваши отзывы. Встретимся в игре!


Вьят Ченг — ведущий технический разработчик Diablo III. Если вдруг вы увидите его в Преисподней разработчиков, просто пройдите мимо. Он будет вам благодарен.

Оригинальная новость
User light icon Jeshi 06 июня 2012 в 19:56 Eye icon 7794 0 Comment icon 39

Comment icon комментарии (39)

Thumb 7629
diverse,
06 июня 2012 в 20:30 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
о боже. Они хотят повысить стоимость ремонта? Какой тогда вообще смысл играть, если все деньги будут смываться на починку? Или они думают, что Инферно зачищается на раз-два, денюжка так и капает, а на синем паке мы восторженно ликуем?
о боже. Они хотят повысить стоимость ремонта? Какой тогда вообще смысл играть, если все деньги будут смываться на починку? Или они думают, что Инферно зачищается на раз-два, денюжка так и капает, а на синем паке мы восторженно ликуем?
Thumb           1
Jeshi,
06 июня 2012 в 20:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"В свете повышения цен рекомендуем послушать советы людей, играющих в героическом режиме, которые знают, как избежать лишних трат на ремонт"
"В свете повышения цен рекомендуем послушать советы людей, играющих в героическом режиме, которые знают, как избежать лишних трат на ремонт"
Thumb 832
ExInqizitor,
06 июня 2012 в 21:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Мы снижаем дамаг и НР врагов"
"Мы снижаем дамаг и НР врагов"
Thumb 1 10 2
Gavel,
07 июня 2012 в 01:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
С ауком опять жесть будет)
С ауком опять жесть будет)
Thumb 1 11 2
Winni,
07 июня 2012 в 04:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
представь себе что играешь в хардкоре, очень стимулирует и помогает избежать глупых ошибок приводящих к вайпам)
представь себе что играешь в хардкоре, очень стимулирует и помогает избежать глупых ошибок приводящих к вайпам)
Thumb 10983
MrZarry,
06 июня 2012 в 21:18 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да бред это все... милишниками очень тяжко на инферно. друг вон рассказывает что он на паках вайпается по 2-3раза.
да бред это все... милишниками очень тяжко на инферно. друг вон рассказывает что он на паках вайпается по 2-3раза.
Thumb 7629
diverse,
06 июня 2012 в 21:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я за ДХ встретил случайно чемпионов "мортира, джейлер, воллер и фаст", к тому же это были соул рипперы...
я за ДХ встретил случайно чемпионов "мортира, джейлер, воллер и фаст", к тому же это были соул рипперы...
Thumb 10088
SevLotar,
06 июня 2012 в 21:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ппц
ппц
Thumb 10983
MrZarry,
06 июня 2012 в 21:57 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
у вас криты по 200к нонстоп.
у вас криты по 200к нонстоп.
Thumb 7629
diverse,
06 июня 2012 в 22:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не такие ДХ имбы, как про них рассказывают.
не такие ДХ имбы, как про них рассказывают.
Thumb 3264
Esionru,
06 июня 2012 в 22:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да ладно
да ладно
Thumb 1741
Miroko,
06 июня 2012 в 22:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
200k? это если прям с аука одеться на 200лямов голды.у меня лично 90к дпс с ШШ, криты с тентаклей 110-120к
200k? это если прям с аука одеться на 200лямов голды.у меня лично 90к дпс с ШШ, криты с тентаклей 110-120к
Thumb 1 11 2
Winni,
07 июня 2012 в 04:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
попробуй юзать стрелу с руной на прокол или дагер покидать, там криты идут 150-200+ ) при стартовом дпсе 90к. ДК не такие уж и имба, но им значительно проще в инферно чем милишникам, мили вполне играбельны но ОЧЕНЬ требовательны к шмоту.
попробуй юзать стрелу с руной на прокол или дагер покидать, там криты идут 150-200+ ) при стартовом дпсе 90к. ДК не такие уж и имба, но им значительно проще в инферно чем милишникам, мили вполне играбельны но ОЧЕНЬ требовательны к шмоту.
Thumb 0 4 3
Нистофер,
07 июня 2012 в 08:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ДК уже реализовали в Д3 ?
ДК уже реализовали в Д3 ?
Thumb           1
Jeshi,
07 июня 2012 в 08:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
еще с классики :D
еще с классики
Thumb 1 11 2
Winni,
07 июня 2012 в 11:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
опечатался;) Но, демон хантера можно с дк сравнить, выживаемость и дпс у него на высоте)
опечатался Но, демон хантера можно с дк сравнить, выживаемость и дпс у него на высоте)
Thumb 11073
Uttar369,
07 июня 2012 в 09:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Смешнее всего читать, как ДХ жалуются на единственную неубиваемую связку, в то время, как милишник бегает кругами кайтя любую элиту
Смешнее всего читать, как ДХ жалуются на единственную неубиваемую связку, в то время, как милишник бегает кругами кайтя любую элиту
Thumb 1741
Miroko,
07 июня 2012 в 10:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да, а ДХ ничё не кайтит, он стоит на 1 месте и спамит СС.Помню в 3 акте соул риперов перед Азмоданом кайтил по 1 через всю локацию.
да, а ДХ ничё не кайтит, он стоит на 1 месте и спамит СС.Помню в 3 акте соул риперов перед Азмоданом кайтил по 1 через всю локацию.
Thumb 11073
Uttar369,
07 июня 2012 в 11:51 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чувствуешь разницу: кайтить ренжом (особенно дх, у которого вся игра через это построена) и кайтить милишником, который должен по идеи только жать сейвы в нужный момент, из войдзон выходить, конечно, не исключая вариантов с небольшим кайтом. Представь, что какой-нибудь мили-класс в ВоВ бегает от мобов и разряжает в них только немногочисленные ренж атаки, в диабло три так делали многие варвары, которые дошли до первого акта инферно и были не в состоянии купить тогда еще дорогой шмот из 3-4 актов. В противовес ренжам, чьи затраты на аукцион сводились к минимуму при переходе из хелла в инферно, впрочем как и сейчас между остальными актами инферно.
Чувствуешь разницу: кайтить ренжом (особенно дх, у которого вся игра через это построена) и кайтить милишником, который должен по идеи только жать сейвы в нужный момент, из войдзон выходить, конечно, не исключая вариантов с небольшим кайтом. Представь, что какой-нибудь мили-класс в ВоВ бегает от мобов и разряжает в них только немногочисленные ренж атаки, в диабло три так делали многие варвары, которые дошли до первого акта инферно и были не в состоянии купить тогда еще дорогой шмот из 3-4 актов. В противовес ренжам, чьи затраты на аукцион сводились к минимуму при переходе из хелла в инферно, впрочем как и сейчас между остальными актами инферно.
Thumb 1741
Miroko,
07 июня 2012 в 14:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а ты что наивно полагал что милишники будут стоять на 1 месте и разрывать мобов? поиграл бы в Д2 тогда сначала, чтобы иметь хоть какое то представление об это игре. Да кстати шмот на ДХ не такой уж и дешевый) норм арбалет с 1100 дпс от 10 лямов, а с 1300+ дпс до 100лямов видел цены.
а ты что наивно полагал что милишники будут стоять на 1 месте и разрывать мобов? поиграл бы в Д2 тогда сначала, чтобы иметь хоть какое то представление об это игре. Да кстати шмот на ДХ не такой уж и дешевый) норм арбалет с 1100 дпс от 10 лямов, а с 1300+ дпс до 100лямов видел цены.
Thumb 11073
Uttar369,
07 июня 2012 в 14:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Еще раз, мили-класс называется мили-классом, потому что пользуется атаками ближнего боя. Пользоваться мили-атакими на расстоянии нельзя. Если я не пользуюсь мили-атаками, значит я должен использовать ренж-атаки. Но в таком случае у меня вопрос, почему я зовусь мили-классом и на кой мне столько бесполезных абилок. И Д2 - это не Д3, хотя наступают на те же грабли. К тому же, я поиграл варваром и дх на инферно, разница очень заметна.Тебе 10 лямов надо, чтобы пройти четвертый акт, а варварам и монкам надо 50кк+ чтобы не получать ваншоты во втором и тихонечко ковырять чемпов по два часа.Сейчас играю на софте ДХ, получаю удовольствие, зарабатываю кучу денег на продаже шмота милишникам.
Еще раз, мили-класс называется мили-классом, потому что пользуется атаками ближнего боя. Пользоваться мили-атакими на расстоянии нельзя. Если я не пользуюсь мили-атаками, значит я должен использовать ренж-атаки. Но в таком случае у меня вопрос, почему я зовусь мили-классом и на кой мне столько бесполезных абилок. И Д2 - это не Д3, хотя наступают на те же грабли. К тому же, я поиграл варваром и дх на инферно, разница очень заметна.Тебе 10 лямов надо, чтобы пройти четвертый акт, а варварам и монкам надо 50кк+ чтобы не получать ваншоты во втором и тихонечко ковырять чемпов по два часа.Сейчас играю на софте ДХ, получаю удовольствие, зарабатываю кучу денег на продаже шмота милишникам.
Thumb           1
Jeshi,
07 июня 2012 в 16:11 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Соглашусь, как обладатель монка и дх могу сказать: за монка инферно идет куда сложнее, но... если ко мне подключается рдд - игра становится удовольствием
Соглашусь, как обладатель монка и дх могу сказать: за монка инферно идет куда сложнее, но... если ко мне подключается рдд - игра становится удовольствием
Thumb 1741
Miroko,
07 июня 2012 в 10:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
дагер стоит очень много энергии, профитнее тентакли спамить, монки себя лучше дх чувствуют в 4м акте, но к шмоту они и впрямь чувствительны больше
дагер стоит очень много энергии, профитнее тентакли спамить, монки себя лучше дх чувствуют в 4м акте, но к шмоту они и впрямь чувствительны больше
Thumb 0 4 3
Нистофер,
07 июня 2012 в 16:28 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да, а пчёлы можно сравнить с мёдом, почти одно и тоже ведь
да, а пчёлы можно сравнить с мёдом, почти одно и тоже ведь
Thumb 9322
Xulllnu4ek,
07 июня 2012 в 01:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Вьят Ченг — ведущий технический разработчик Diablo III. Если вдруг вы увидите его в Преисподней разработчиков, просто пройдите мимо. Он будет вам благодарен." - поздно :(((
"Вьят Ченг — ведущий технический разработчик Diablo III. Если вдруг вы увидите его в Преисподней разработчиков, просто пройдите мимо. Он будет вам благодарен." - поздно ((
Thumb 0 5 8
Kailic,
07 июня 2012 в 01:06 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Новые цены ювелирки совсем не порадовали,зачем было понижать цену аж на 95% где-то.Тогда давайте крафт сделайте по 50 золотых на каждую шмотку и всё весь аукцион будет забит,и все будут одеты норм.Что делают с игрой по-моему всё хуже и хуже
Новые цены ювелирки совсем не порадовали,зачем было понижать цену аж на 95% где-то.Тогда давайте крафт сделайте по 50 золотых на каждую шмотку и всё весь аукцион будет забит,и все будут одеты норм.Что делают с игрой по-моему всё хуже и хуже
Thumb alien
Maleficum,
07 июня 2012 в 02:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Затем, что цены снижены только на те камни, которые и так обильно дропаются с мобов. Камни по рецептам будут по-прежнему весьма дороги в крафте.
Затем, что цены снижены только на те камни, которые и так обильно дропаются с мобов. Камни по рецептам будут по-прежнему весьма дороги в крафте.
Thumb           1
Jeshi,
07 июня 2012 в 08:49 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Даю пример: на найтмеере у меня было очень много камней и мне надо было скрафтить сияющие камни, а именно 1 аметист, 1 рубин и 3 изумруда. Цена крафта должна была выйти в районе 30к, я пошел на аук и купил эти 5 камне за ~20к... Итог: крафт никому нахрен не нужен.
Даю пример: на найтмеере у меня было очень много камней и мне надо было скрафтить сияющие камни, а именно 1 аметист, 1 рубин и 3 изумруда. Цена крафта должна была выйти в районе 30к, я пошел на аук и купил эти 5 камне за ~20к... Итог: крафт никому нахрен не нужен.
Thumb 1 3 1
Stardog,
07 июня 2012 в 02:38 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я надеюсь они не станут повторять историю с вовом, чувствуется мне что начнутся лютые нерфы всего что только есть.
я надеюсь они не станут повторять историю с вовом, чувствуется мне что начнутся лютые нерфы всего что только есть.
Thumb           1
Jeshi,
07 июня 2012 в 08:49 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
так и будет, ибо люди захотят увидеть инферно и им его покажут
так и будет, ибо люди захотят увидеть инферно и им его покажут
Thumb 13031
CynepKot3,
07 июня 2012 в 09:07 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я уверен, ты всё еще сидишь и фармишь 1-ый акт инферно, а может быть даже и не дошёл до него
я уверен, ты всё еще сидишь и фармишь 1-ый акт инферно, а может быть даже и не дошёл до него
Thumb 11073
Uttar369,
07 июня 2012 в 09:31 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А ты ровнорукий визард, фармишь диабло на хардкоре с пятью стаками
А ты ровнорукий визард, фармишь диабло на хардкоре с пятью стаками
Thumb 0 1 5
Grundo,
07 июня 2012 в 10:34 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Меня интересует: будет ли повышен максимальный уровень?
Меня интересует: будет ли повышен максимальный уровень?
Thumb 1741
Miroko,
07 июня 2012 в 14:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну в каком-нибудь аддоне типа Лорд оф Дестракшн для Д2 повысят думаю и классы новые сделают, но не в патче точно.
ну в каком-нибудь аддоне типа Лорд оф Дестракшн для Д2 повысят думаю и классы новые сделают, но не в патче точно.
Thumb           1
Jeshi,
07 июня 2012 в 16:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
но аддон нам ждать не скоро...
но аддон нам ждать не скоро...
Thumb 0 4 3
Нистофер,
07 июня 2012 в 16:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
10 лет
10 лет
Thumb 11073
Uttar369,
09 июня 2012 в 10:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне кажется, довольно-таки скоро, т.к. диабло3 выпустили недоделанной по многим аспектам, т.е. все те части игры, которые были сделаны не полностью - их вырезали перед релизом. Совсем скоро допилят и выпустят, потому что контента в диабло3 получилось очень мало. Огорчает только то, что все аддоны (которыми по идеи являться не должны были) будут платными.Аддон с PvP, например.
Мне кажется, довольно-таки скоро, т.к. диабло3 выпустили недоделанной по многим аспектам, т.е. все те части игры, которые были сделаны не полностью - их вырезали перед релизом. Совсем скоро допилят и выпустят, потому что контента в диабло3 получилось очень мало. Огорчает только то, что все аддоны (которыми по идеи являться не должны были) будут платными.Аддон с PvP, например.
Thumb 1 10 4
Galren,
08 июня 2012 в 08:42 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Смотрел стрим охотника на демонов в соло брал мобов нанося 250к дпс и отхил в 10к хп, умирал только на синих паках.
Смотрел стрим охотника на демонов в соло брал мобов нанося 250к дпс и отхил в 10к хп, умирал только на синих паках.
Thumb           1
Jeshi,
08 июня 2012 в 08:46 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты понимаешь, что это звучит как "смотрел стрим, парни брали треш в ДД, умирали на боссах"?
Ты понимаешь, что это звучит как "смотрел стрим, парни брали треш в ДД, умирали на боссах"?
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация