Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Гайд по Жрецу Тьмы Катаклизма

Свершилось... Момент которого мы все ждали, кто-то с нетерпением, кто-то с опаской, настал. Смертокрыл вышел на волю и выплеснул свою ярость на Азерот. И, как и полагается настоящим героям, многие защитники поспешили навстречу опасности в обнажившиеся в результате катаклизма территории. Этот гайд призван помочь жрецам тьмы освоиться в этом новом, опасном мире. Впрочем, традиционно, каждый может найти для себя тут что-то важное или интересное.


  • Экипировка и характеристики
  • Драгоценные камни и символы
  • Наложение чар
  • Ротация и максимизация ДПС
  • Таланты
  • Аддоны и макросы


Итак, катаклизм принёс множество изменений поэтому разбирать класс придётся до основания. Наши 4 главные статы это: интеллект, рейтинг критического удара, рейтинг скорости и рейтинг искусности. Второстепенными я назову меткость и дух, которые для жреца тьмы теперь идентичны. Здесь приведены теоретические значения полезности всех стат, выраженных в Интеллекте. 1 очко каждой статы имеет теоретическое значение полезности (PP-PseudoPower):

  • Интеллект = 1 PP
  • Сила заклинаний = 0.7618 РР
  • Рейтинг критического удара = 0.4222 РР
  • Рейтинг скорости = 0.5186 РР
  • Рейтинг искусности = 0.4057 РР

Сравнивая качество двух разных предметов (конкретно для вас), вам следует использовать формулу: Интеллект + Сила заклинаний*0.7618 + Рейтинг критического удара*0.4222 + Рейтинг скорости*0.5186 + Рейтинг искусности*0.4057 + бонусы от камней = ?. Так же эта формула поможет вам выбрать чанты на вещи и камни для них.
Кап хита у нас теперь равен 1742 рейтинга. Напомню, это 17%. Взять его перед рейдом — задача номер один. Нетрудно взять этот кап с помощью перековки. Повторюсь, разницы между духом и меткостью теперь нет.
Предупреждая один из самых популярных вопросов, скажу. Капы хасты и Крита существуют, равны они 100%! Если не понятно скажу проще, вам не достичь капа хасты или крита.
также обращаю ваше внимание на одну вещь об искусности — онадаёт бонусы дискретно, то есть за каждое целое очко. 12 искусности дадут тот же бонус что и 12.5 и 12.7. А 14 больше чем 13.9 не на 0.1 а на 1.



Лучший для нас особый камень — [Хаотический мглистый алмаз] имеет неприятную особенность — требует синих камней больше чем красных, поэтому в красные и синие слоты мы будем вставлять [Очищенное] или [Сокрытое око демона], а в жёлтые слоты — [Молниевый изумруд грез]. Каждый такой вставленный камень после первого позволит нам вставлять в красные слоты [Сверкающий инфернальный рубин], что будет неплохим преимуществом.

Если говорить о символах, то я рекомендую вам использовать 3 следующих основных символа: [Символ Слова тьмы: Боль], [Символ пытки разума] и [Символ слова тьмы: Смерть]. Я отказался от [Символа слияния с тьмой] так как теперь СТС наносит серьёзный урон и существенно влияет на урон в секунду, а так же является неплохим источником маны в конце боя.
Выбор больших и малых символов менее тривиален и зависит от ситуации, однако я предпочитаю:
Большие символы: [Символ Защиты от страха], [Символ внутреннего огня] и [Символ ментального крика].
Малые символы: [Символ левитации], [Символ исчадия тьмы] и [Символ стойкости].
Мой выбор основан на том, что при этой раскладке удобнее и быстрее ходить по героикам, ведь в рейдах ни один из больших или малых символов не может повлиять на бой существенно, в отличие от героических режимов подземелий на 5 человек.

Что касается енчантов, то вот лучший выбор на сегодня:
[Шлем]: +60 Интеллекта, 35 Рейтинг критического удара (За превознесение со стражами Хиджала)
[Плечи]: +50 Интеллекта, 25 Рейтинг скорости (Теразан)
[Плащ]: +50 Интеллекта
[Нагрудник]: +20 ко всем характеристикам
[Запястья]: +65 к рейтингу скорости
[Перчатки]: +65 Искусности
[Штаны]: +95 Интеллект, 55 Духа
Ботинки: [Лавоход] — Увеличенная скорость бега поможет выживанию, и, в некоторых боях увеличит ДПС.
Оружие: [Посох или главная рука], [Вторая рука]

Также существует ряд энчантов, характерных для вашей профессии (например, Интеллект на кольца, Чант на плечи енскриптеров, нить для вышивания на штаны у тэйлоров). Убедитесь, что Вы выбрали наилучший энчант.


Самое важное в этом разделе — понять назначение нашего нового заклинания — [Пронзание разума].

Так как многие таланты, включая плетение Тьмы, ушли в прошлое, ушли с ними и многие понятия ШП, например, открывающая ротация. Теперь есть только приоритет скиллов он мало изменился со времён 4.0.1.

У босса более 25% хп:
[Исчадие Тьмы] > [Тёмный архангел] (если вы набрали 5 стаков приверженности тьме) > [Слово Тьмы: Смерть] (при уровне маны меньше 40%) > [Всепожирающая чума] > [Прикосновение вампира] > [Слово Тьмы: Боль] > [Взрыв Разума](1-3 сферы) > [Пытка разума] > [Взрыв Разума](без Сфер) > [Всепожирающая чума] (только на бегу)

У босса менее 25% хп:
[Исчадие Тьмы] > [Тёмный архангел] (если вы набрали 5 стаков приверженности тьме) > [Всепожирающая чума] > [Прикосновение вампира] > [Слово Тьмы: Боль] > [Взрыв Разума](1-3 сферы) > [Слово Тьмы: Смерть] (два каста подряд) > [Пытка разума] > [Взрыв Разума](без Сфер) > [Всепожирающая чума].

Обращаю ваше внимание! Это не ротация!!! Это приоритеты заклинаний!!! То есть вы должны смотреть слева направо, какой скилл вам кастовать: если самый левые скилл на кд или всё ещё висит на боссе — продвигаемся направо, пока не встретите скил подходящий нам по условиям.

Самое главное на что стоит обратить внимание: Нехватка маны — очень сильно нехватает маны, поэтому мы должны встраивать в ротацию [Слово Тьмы: Смерть], чтобы быть всегда в форме. [Тёмный архангел] — накапливаем до 5 стаков и выпускаем по кулдауну — помогает восстановить ману и повысить дпс перед длинными сессиями урона заклинаниями прямого действия.

Другими словами, Убедитесь что на Вашей цели висит [Прикосновение вампира], [Всепожирающая чума] и [Слово Тьмы: Боль], а также кидайте [Слово Тьмы: Смерть]. Все пустоты в ротации заполняйте [Пыткой разума], но внимательно следите за тем, чтобы не обрывать последнего тика [Пытки разума]. [Взрыв Разума] используем по кулдауну, если у нас есть сферы. Следите за этим внимательно. [Тёмного архангела] используем сразу же как только мы набрали 5 стаков приверженности тьме используем [Слово Тьмы: Смерть] чтобы восстанавливать ману (выше 25% хп моба) или наносить огромный урон (ниже 25% хп у моба).

А теперь самое важное: применение [Пронзания разума] в реальном бою. Не пытайтесь встроить его в ротацию и использовать одновременно с ДоТами! Это невозможно! Испытания на манекене показали, что урон от спама [Пронзания разума] и [Взрыва Разума] такой же как от использования ДоТ. Но в рейде приходится выполнять много других задач, главная из которых — избегать урона. Уникальность ШП состоит в возможности нанесения урона на бегу, сравниться с которой может только гибкость аффли локов. Использование [Пронзания разума] на боссе сведёт это преимущество на нет. Таким образом, я нашёл лишь два применения [Пронзанию разума]:
1. Быстро слить аддов. Пронзание наносит неплохой урон, но высушивает ману — используйте его чтобы быстро убить моба, хотя если моб достаточно толст и способен жить более 15-18 секунд — доты нанесут больший урон.
2. Снять доты с босса по команде РЛа "Стоп ДПС".

Напомню о некоторых приёмах, которые называл раньше. Сейчас они более чем актуальны.
1. На энкаунтере, который подразумевает убийство сразу нескольких целей, хороший ШП поддерживает ДоТы на всех целях одновременно.
2. Не теряй времени! Если ты на бегу сделай то, что может помочь рейду! Кинь [Слово Тьмы: Смерть] (кастуется на бегу и даже спиной к цели), обнови [Всепожирающую чуму], скастуй [Слияние с Тьмой] (облегчит задачу хилам если по рейду проходит дамаг, восстановит ману, а так как на бегу всё равно не подамагать не потеряете потенциальный ДПС), Кинь Щит на нуждающегося (Щит у ШП несильный 10-12к в среднем но лучше чем ничего!).
3. На сложных боссах принято Пить поты (зелья с 25 секундым эффектом) до пула, чтобы во время пулла кулдаун пота откатился (во время боя кд не откатывается, но если выпить зелье за секунду до пулла, можно обмануть глупую машину) . Попросите Рейдлидера или танка давать отсчёт до пулла, и на счёт 1 пейте пот, включайте [Уход в тень] и начинайте ротацию.
4. Нам дали [Духовное рвение]. Нужны комментарии? Дёргайте топоров!
5. У нас появилась альтернатива внутреннему огню — внутренняя решимость, штука ситуативная, как в ПвЕ, так и в ПвП. Все ситуации не перечислить, но не так трудно решить, что в данный момент нужнее.

Список расходных, которые неплохо бы иметь к рейду:

20x — [Настой драконьего разума]
60x — [Вулканическое зелье]
60x — [Отрубленная голова шалфокуня]. Хотя обычно используется [Волшебное угощение из морепродуктов].



Билд талантов на wowhead

Оставшиеся 2 таланта используйте по желанию, я остановил свой выбор на фантазме — способность снять дебаффы уменьшающие скорость могут помочь на ряде боссов. Слово силы: Щит я усилил чтобы помочь хилерам рейда, хотя если в вашем рейде будет дисц прист он не порадуется висящему от вас эффекту Ослабленной души.




Каждый ШП должен иметь только 2 аддона: хороший ДоТтрекер и хороший кастбар. Как обычно лаконичность интерфейса очень важна, и я уверен, что многие из вас учтут этот фактор при создании своего интерфейса. Аддон который покажет вам ДПС может пригодится, с этой ролью справятся Recount или Skada.

ДоТтрекеры: Auracle, ForteExorcist, ClassTimer, DoTimer.

Существует множество ДоТтаймеров, но я рекомендую вам ForteExorcist, хотя его довольно затруднительно настраивать.

Шкала каста: Quartz, Gnosis, AZCastbars.

Quartz является стандартом на сегодня, его использую и я.

  • Говоря о макросах, упомяну несколько полезных. Первый — стандартный макрос для непрерывания каста Пытки разума и Иссушения разума.Я бы не порекомендовал их игрокам с высокой задержкой. Привыкая к своему пингу вы научитесь кастовать Пытку разума в оптимальное время чтобы минимизировать потерю времени и, в то же время не обрывать каст до 3го тика. Но так или иначе прирост или потеря ДПСа от этого макроса не велика, оставляю его использование на ваше усмотрение.
  • Механизм макроса такой: допустим вы кастуете Пытку разума. Приближаясь к концу каста вы нажимаете ещё раз и тем самым можете случайно оборвать 3 тик Пытки разума. Использование этого макроса не позволит вам начать спел пока не закончится этот. Но в связи с пингом, свойственным россии я не использую этот макрос. Мои 200 пинга отсрочивают начало нового каста после конца предыдущего уже примерно на 300-400 милисекунд, в то время как я на ощупь нажимал каст заранее и компенсировал задержку. Однако попробовать этот макрос может каждый.

    Обычный макрос на ноученнелинг каст Пытки разума (Убрать кавычки)

    "#showtooltip Пытка разума
    /cast [nochanneling:Пытка разума] Пытка разума"

    Аналогично для иссушения разума

    "#showtooltip Иссушение разума
    /cast [nochanneling:Иссушение разума] Иссушение разума"

    Обычный для Исчадия Тьмы макрос. Сейчас, питомец использует [Стелющуюся Тьму](телепортация к врагу и атака) при появлении автоматически, но нередко это происходит с задержкой в пару секунд. Нажатие этого макроса дважды создаст Исчадие Тьмы и телепортирует его ко врагу незамедлительно, но я не думаю что этот макрос жизненно необходим. Используйте по желанию.

    "#showtooltip Исчадие тьмы
    /cast Исчадие тьмы
    /cast [pet, nomodifier] Стелющаяся тьма"

    Наконец мы сделаем макрос, отменяющий действие Слияния с тьмой. Я не пытался объядинить этот макрос с кастом самого слияния, так как это может привести к отмене слияния по неосторожности. Но макрос применим в ряде случаев, например когда слияние уже не нужно а продолжать наносить урон нужно.

    "#showtooltip Слияние с Тьмой
    /cancelaura Слияние с Тьмой
    /use Слияние с Тьмой"

    Макросы типа Castsequence помогают сэкономить место на ваших панелях. Сейчас объясню как они работают.

    Бафф
    "/castsequence reset=3 Слово силы: Стойкость, Защита от темной магии, Внутренний огонь"

    Мы видим тут 3 части: Команду /castsequence, параметр 1 reset=3, параметр 2 Слово силы: Стойкость, Защита от темной магии, Внутренний огонь
    Команда означает что нажимая на кнопку мы будет делать касты заклинаний из парамерта 2 по очереди.
    Параметр 1 означает, что есть мы оставим в покое кнопку на 3 секунды, то последовательность начнётся заново.
    Разберём пример: я нажимаю на кнопку 1 раз — на цели появляется бафф Слово силы: Стойкость. Тут же нажимаю ещё раз — появляется бафф Защита от темной магии. Жду 4 секунд и нажимаю ещё — Слово силы: Стойкость бафается на цели ещё раз. Нажимаю в течение 3 секунд ещё раз — появляется бафф Защита от тёмной магии и ещё один раз тут же — Внутренний огонь.
    Таким образом на одной кнопке умещается 2 баффа.

  • Необходимые аддоны (не только для ШП):
  • Измеритель агро, необходим любому ДД: Omen, Skada.
    Рейдовые: oRa3 (подскажет РЛу то что ему надо знать: кд, пинг и т.д.), DBM\BigWigs (подскажет что сделать чтобы не помереть).
    Классовые: Decursive (без этой штуки снимать болезни и магию — адское мучение).[/i]

    Итак, я очень надеюсь что этот гайд помог освоиться вам на руинах азерота и дать отпор наступающим врагам. Буду рад ответить на ваши вопросы и буду признателен если ваши замечания помогут мне дополнить этот гайд, который, я надеюсь, будет актуальным ещё два года и будет помогать новичкам в катаклизме.
    Дэтбриза со Стража Смерти прощается с вами. Помните, что лучшее спасибо — плюсик к статье. Всем удачи на просторах Азерота!
    Tags icon сумеречный молот
    User light icon DeathBreeza 15 декабря 2010 в 20:51 Eye icon 124414 0 Comment icon 43

    Comment icon комментарии (43)

    Thumb a31881065e7441df
    gp-amd,
    15 декабря 2010 в 20:54 Link comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Что сказать, статья найс только немножечко дизайн подлатай)
    Что сказать, статья найс только немножечко дизайн подлатай)
    Thumb 3922
    SuiCiDe,
    15 декабря 2010 в 21:48 Link comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Духовное рвение просто мега штука)))
    Духовное рвение просто мега штука)))
    Thumb 1 10 2
    madbull95,
    10 февраля 2011 в 18:51 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Да особенно когда тебя кидает танк/хил и бежит к выходу из инста, а тебя станит босс ^_^
    Да особенно когда тебя кидает танк/хил и бежит к выходу из инста, а тебя станит босс ^_^
    Thumb 1804
    FrostFather,
    15 декабря 2010 в 22:07 Link comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    очень качественный гайд, но ссылка на инчант на оружие ведет на +1000 ап, а это печальеще 1 замечание: понятно, что переписывать статью не очень удобно, а главное долго, но если уж пришлось копировать пол предыдущей твоей статьи, то бафф "Божественный дух" можно было бы и вырезать)Но все равно, плюс тебе, твой предыдущий гайд позволял мне держаться в топ 3 ДПС на просторах WotLKЭтирия @ Вечная Песня
    очень качественный гайд, но ссылка на инчант на оружие ведет на +1000 ап, а это печальеще 1 замечание: понятно, что переписывать статью не очень удобно, а главное долго, но если уж пришлось копировать пол предыдущей твоей статьи, то бафф "Божественный дух" можно было бы и вырезать)Но все равно, плюс тебе, твой предыдущий гайд позволял мне держаться в топ 3 ДПС на просторах WotLKЭтирия @ Вечная Песня
    Thumb 3963
    DeathBreeza,
    15 декабря 2010 в 22:12 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    да, конечно = ) сорри = )не придумать ничего лучше чем структура гайдов инсидии = )указывайте, пожалуйста, на все ошибкия планирую чтобы этим гайдом пользовались как можно дольше
    да, конечно = ) сорри = )не придумать ничего лучше чем структура гайдов инсидии = )указывайте, пожалуйста, на все ошибкия планирую чтобы этим гайдом пользовались как можно дольше
    Thumb 1804
    FrostFather,
    15 декабря 2010 в 22:18 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    вот теперь вообще айс) осталось только зазубрить
    вот теперь вообще айс) осталось только зазубрить
    Thumb 2206
    Tvinker,
    15 декабря 2010 в 22:41 Link comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    ссылка на глиф [Символ Тьмы] ведёт на символ слова силы: Барьер, исправь
    ссылка на глиф [Символ Тьмы] ведёт на символ слова силы: Барьер, исправь
    Thumb 934
    Nefilima,
    16 декабря 2010 в 02:55 Link comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Гайд хороший и похвальный, но есть у меня вопросы:1)Попросите Рейдлидера или танка давать отсчёт до пулла, и на счёт 1 пейте пот, включайте [Слияние с Тьмой] и начинайте ротацию. С какого перепуу в начале боя сали юзать слияние с тьмой? Как вы себе это представляете? :)2)Можно ли отредактировать ротацию? Она очень в неудобной форме показана...У босса более 25% хп:[Исчадие Тьмы] > [Тёмный архангел] (если вы набрали 5 стаков приверженности тьме) > [Слово Тьмы: Смерть] (при уровне маны меньше 40%) > [Всепожирающая чума] > [Прикосновение вампира] > [Слово Тьмы: Боль] > [Взрыв Разума](3 сферы) > [Пытка разума] > [Взрыв Разума](0-2 Сферы) > [Всепожирающая чума] (только на бегу)Тут нету поочередности...словно после архангела юзаем ст:с да ещё нужно и на 40% манны? :) а потом мы типо развешиваем доты?Может я ошибаюсь и что-то не так понятно, объясните)Так же инетересен вопрос о такой ротации: не проще ли начать с того, что нам даст 5 привер.тьме, сливаем сферы взрывом разума и имея на плечах +к дамагу, начинаем раскидывать наши доты?
    Гайд хороший и похвальный, но есть у меня вопросы:1)Попросите Рейдлидера или танка давать отсчёт до пулла, и на счёт 1 пейте пот, включайте [Слияние с Тьмой] и начинайте ротацию. С какого перепуу в начале боя сали юзать слияние с тьмой? Как вы себе это представляете? 2)Можно ли отредактировать ротацию? Она очень в неудобной форме показана...У босса более 25% хп:[Исчадие Тьмы] > [Тёмный архангел] (если вы набрали 5 стаков приверженности тьме) > [Слово Тьмы: Смерть] (при уровне маны меньше 40%) > [Всепожирающая чума] > [Прикосновение вампира] > [Слово Тьмы: Боль] > [Взрыв Разума](3 сферы) > [Пытка разума] > [Взрыв Разума](0-2 Сферы) > [Всепожирающая чума] (только на бегу)Тут нету поочередности...словно после архангела юзаем ст:с да ещё нужно и на 40% манны? а потом мы типо развешиваем доты?Может я ошибаюсь и что-то не так понятно, объясните)Так же инетересен вопрос о такой ротации: не проще ли начать с того, что нам даст 5 привер.тьме, сливаем сферы взрывом разума и имея на плечах +к дамагу, начинаем раскидывать наши доты?
    Thumb 3963
    DeathBreeza,
    16 декабря 2010 в 09:06 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Гайд поправил, всё время забываю что игроки хотят свести весь бой к ротации. Запомните, для шп это невозможно.Вопрос о ротации уместен, но чтобы набрать стаков на архангела а потом разрядить его понадобится секунд 6, а это по 2 тика каждой доты - слишком большой урон чтобы от него отказаться, дабы получить усиленную тьму раньше чем она понадобится. Раскидывать доты - займёт около 2.5-3 секунд, а до первого тика ещё две секунды, за это время пройдёт треть усиленной тьмы - поэтому я считаю что лучше сначала положить доты а потом усилить их
    Гайд поправил, всё время забываю что игроки хотят свести весь бой к ротации. Запомните, для шп это невозможно.Вопрос о ротации уместен, но чтобы набрать стаков на архангела а потом разрядить его понадобится секунд 6, а это по 2 тика каждой доты - слишком большой урон чтобы от него отказаться, дабы получить усиленную тьму раньше чем она понадобится. Раскидывать доты - займёт около 2.5-3 секунд, а до первого тика ещё две секунды, за это время пройдёт треть усиленной тьмы - поэтому я считаю что лучше сначала положить доты а потом усилить их
    Thumb 1 1 8
    Metropolis,
    16 декабря 2010 в 03:45 Link comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Хороший гайд, но только совсем для новичков...А так - очень много воды. очень много несоответствий с реальностью."Самое главное на что стоит обратить внимание: Нехватка маны - очень сильно нехватает маны, поэтому мы должны встраивать в ротацию [Слово Тьмы: Смерть]" это высказывание противоречит выбранным вами символам. там нет глифа на реген маны от свд. а зря. Про бафф от улучшенных сфер тьмы вообще не слова, хотя это очень важно.если кому интересно могу вкратце изложить свою открывашку и приоритеты:Открываемся так: VT-СВП -> MFx2+ (настакиваем евангелизм до 5, пока не прокнула первая сфера) -> MindBlast (получаем бафф. Далее никогда не даем ему упасть) -> VT перекаст-> DP -> Финд АрхангелЮзаем Архангела при мане около 75% + все возможные тринкеты и абилки на +дамаг. МБ по кд при наличии сфер + в ротацию включаем СВД и максимум МF.
    Хороший гайд, но только совсем для новичков...А так - очень много воды. очень много несоответствий с реальностью."Самое главное на что стоит обратить внимание: Нехватка маны - очень сильно нехватает маны, поэтому мы должны встраивать в ротацию [Слово Тьмы: Смерть]" это высказывание противоречит выбранным вами символам. там нет глифа на реген маны от свд. а зря. Про бафф от улучшенных сфер тьмы вообще не слова, хотя это очень важно.если кому интересно могу вкратце изложить свою открывашку и приоритеты:Открываемся так: VT-СВП -> MFx2+ (настакиваем евангелизм до 5, пока не прокнула первая сфера) -> MindBlast (получаем бафф. Далее никогда не даем ему упасть) -> VT перекаст-> DP -> Финд АрхангелЮзаем Архангела при мане около 75% + все возможные тринкеты и абилки на +дамаг. МБ по кд при наличии сфер + в ротацию включаем СВД и максимум МF.
    Thumb 3963
    DeathBreeza,
    16 декабря 2010 в 09:28 Link comment icon Response comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Спасибо за мнение: новичкам будет полезно, а профи читают гайды, чтобы их критиковать - все рады.Впрочем, тут же тебя расстрою. Реген маны от СВД это талант и он взят. Регена маны от СВП больше нет, а глиф на СВП, однако, взят. Взят даже глиф СВД чтобы в конце боя о мане вообще не беспокоиться.Бафф сфер тьмы совсем неинтересен, на мой взгляд. В ВотЛК Взрыв разума наносил неплохой урон и долгое время использовался по кд. В катаклизме урон от взрыва разума был уменьшен и тут же компенсирован введением механики сфер тьмы. На практике изменилось мало - и раньше кастовали и щас кастуем. Впрочем в гайд добавлю, что Взрыв разума на 0-2 сферах сильно уменьшает ДПС и важно дожидаться третьей сферы прежде чем кидать Взрыв разума.С твоего позволения, обсудим твою открывашку. почему чуму кидаешь нуне раньше чем через 6-10 секунд боя? Это же инстант и его можно кастануть на бегу во время пулла. Он влепит хороший директ дамаг и будет потихоньку тикать.Идея с евангелизмом интересна и применима. Но вот с этим баффом на бонусный урон к ДоТам есть пара тонкостей. Длится он 15 секунд, чтобы его обновить нужно ударить взрывом разума хоть с одной сферой. Оптимально было бы за эти 15 секунд набрать 3 сферы и потом влепить взрывом разума, пока усиленная магия тьмы не спала. Но на практике этих сфер можно ждать очень долго, а ведь нужно ещё и доты обновлять. Представим вполне реальную ситуацию: мы видим что бафф этот спадает через 5 секунд, мы кастуем пытку разума и после неё у нас всего одна сфера. Делать нечего, мы кастуем взрыв разума с уроном на 60% слабее чем мог бы быть, если бы мы продолжали набирать сферы. Вобщем, другими словами, я считаю поддержание баффа усиленной магии тьмы менее важным, чем зарядка взрыва разума до максимальной мощности.Почему финд в конце? Лично я его кидаю в начале боя, после чего вешаю доты и финд мне в последние секунды жизни восстанавливает ману на фулл стобл, а я уже откатываю кд финда критами пытки разума. В итоге он у меня призван на 15 секунд раньше, это может быть критично. Впрочем может и не быть, но лучше подстраховаться.А архангеля юзаю по кд, не запариваясь за ближайшие касты. Кд у взрыва разума 6.5 секунд, то есть в любом случае нам не удастся скастовать его более 2х раз. СВД когда у босса больше 25% хп всё равно наносит меньший урон чем пытка разума поэтому под архангелом я тоже не уделяю этому скиллу больше внимания. А длительность дот от 15 до 24 секунд, то есть, впринципе, мы почти всегда будем обновлять под архангелом доты один раз. Вот поэтому я не уделяю никакого внимания моменту, когда лучше включить архангела - статистически его использование одинаково эффективно в любой ситуации. Хотя если у босса есть фаза с аддами которых нужно быстро слить - бонусный урон к пронзанию тьмы будет очень кстати.
    Спасибо за мнение: новичкам будет полезно, а профи читают гайды, чтобы их критиковать - все рады.Впрочем, тут же тебя расстрою. Реген маны от СВД это талант и он взят. Регена маны от СВП больше нет, а глиф на СВП, однако, взят. Взят даже глиф СВД чтобы в конце боя о мане вообще не беспокоиться.Бафф сфер тьмы совсем неинтересен, на мой взгляд. В ВотЛК Взрыв разума наносил неплохой урон и долгое время использовался по кд. В катаклизме урон от взрыва разума был уменьшен и тут же компенсирован введением механики сфер тьмы. На практике изменилось мало - и раньше кастовали и щас кастуем. Впрочем в гайд добавлю, что Взрыв разума на 0-2 сферах сильно уменьшает ДПС и важно дожидаться третьей сферы прежде чем кидать Взрыв разума.С твоего позволения, обсудим твою открывашку. почему чуму кидаешь нуне раньше чем через 6-10 секунд боя? Это же инстант и его можно кастануть на бегу во время пулла. Он влепит хороший директ дамаг и будет потихоньку тикать.Идея с евангелизмом интересна и применима. Но вот с этим баффом на бонусный урон к ДоТам есть пара тонкостей. Длится он 15 секунд, чтобы его обновить нужно ударить взрывом разума хоть с одной сферой. Оптимально было бы за эти 15 секунд набрать 3 сферы и потом влепить взрывом разума, пока усиленная магия тьмы не спала. Но на практике этих сфер можно ждать очень долго, а ведь нужно ещё и доты обновлять. Представим вполне реальную ситуацию: мы видим что бафф этот спадает через 5 секунд, мы кастуем пытку разума и после неё у нас всего одна сфера. Делать нечего, мы кастуем взрыв разума с уроном на 60% слабее чем мог бы быть, если бы мы продолжали набирать сферы. Вобщем, другими словами, я считаю поддержание баффа усиленной магии тьмы менее важным, чем зарядка взрыва разума до максимальной мощности.Почему финд в конце? Лично я его кидаю в начале боя, после чего вешаю доты и финд мне в последние секунды жизни восстанавливает ману на фулл стобл, а я уже откатываю кд финда критами пытки разума. В итоге он у меня призван на 15 секунд раньше, это может быть критично. Впрочем может и не быть, но лучше подстраховаться.А архангеля юзаю по кд, не запариваясь за ближайшие касты. Кд у взрыва разума 6.5 секунд, то есть в любом случае нам не удастся скастовать его более 2х раз. СВД когда у босса больше 25% хп всё равно наносит меньший урон чем пытка разума поэтому под архангелом я тоже не уделяю этому скиллу больше внимания. А длительность дот от 15 до 24 секунд, то есть, впринципе, мы почти всегда будем обновлять под архангелом доты один раз. Вот поэтому я не уделяю никакого внимания моменту, когда лучше включить архангела - статистически его использование одинаково эффективно в любой ситуации. Хотя если у босса есть фаза с аддами которых нужно быстро слить - бонусный урон к пронзанию тьмы будет очень кстати.
    Thumb 1 6 7
    tjomagavk,
    16 января 2011 в 04:04 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Ворвусь=)Чума кидается позже, так как зачастую при касте чумы активируется прок(очень часто ураган), соответственно меньше времени, чтоб под его действием повесить все доты.Согласен, что у ШП приоритеты, но открывающая ротация есть и она зависит от проков(то есть каждый должен сделать для себя). Например я использую такую:Вампир->СТБ->Чума->2хПытки->Архангел->2хПытки->Взрыв разума(обычно после архангела, но все зависит от сфер)->Вампир->ЧумаВ итоге получаю доты под действием всех проков от тринь, чантов и абилок. Также, если пул боса по таймеру - можно выйграть 1 секунду на развешивании дот(за секунду до пула начни кастовать вампира)Зверя выпускать можно сразу, но не на всех боях. Если в бою более 2 постоянных целей(например совет или валиона) - лучше приберечь его до 80% маны после арзангела. Также при таком бое СВД очень полезно(зачастую по кд юзаю после 60% маны). Такой же принцип в бою с химероном, ибо СВД там юзать очень опасно.Также хотелось бы узнать, почему не указан аддон PowerAurasТакже не понимаю, почему на ботинки "Лавоход", а не +50 к хасту, аналогично с перчаткамиПо талантам: зачем вкидывать в щиты? Гораздо полезнее будет минус к затратам маны на мгновенные кастыПо камням: нв мой взгляд лучше мета +инта и 2% маны. Можено даже посчитать, сколько инты потеряется из-за зеленых камней, вставленных в желтый сокет(в 4.0.6 бедет мета инта+3% крита, подправь как выйдет)Искусность раньше давала усиленные доты не только за каждую единицу, но и увеличивала силу в промежутках, как щас - хз, проактически искоренил ееТакже хорошо бы увидеть таблицу, в которой указано количество хасты, для добавления тиков у дотНе заметил пункта о перековки искусности в более полезные статы(меткость, хаст). Также у себя крит перековываю в хаст(где возможно)Вроде все замечания, если опровергнешь - буду рад, только проверю сначала)
    Ворвусь=)Чума кидается позже, так как зачастую при касте чумы активируется прок(очень часто ураган), соответственно меньше времени, чтоб под его действием повесить все доты.Согласен, что у ШП приоритеты, но открывающая ротация есть и она зависит от проков(то есть каждый должен сделать для себя). Например я использую такую:Вампир->СТБ->Чума->2хПытки->Архангел->2хПытки->Взрыв разума(обычно после архангела, но все зависит от сфер)->Вампир->ЧумаВ итоге получаю доты под действием всех проков от тринь, чантов и абилок. Также, если пул боса по таймеру - можно выйграть 1 секунду на развешивании дот(за секунду до пула начни кастовать вампира)Зверя выпускать можно сразу, но не на всех боях. Если в бою более 2 постоянных целей(например совет или валиона) - лучше приберечь его до 80% маны после арзангела. Также при таком бое СВД очень полезно(зачастую по кд юзаю после 60% маны). Такой же принцип в бою с химероном, ибо СВД там юзать очень опасно.Также хотелось бы узнать, почему не указан аддон PowerAurasТакже не понимаю, почему на ботинки "Лавоход", а не +50 к хасту, аналогично с перчаткамиПо талантам: зачем вкидывать в щиты? Гораздо полезнее будет минус к затратам маны на мгновенные кастыПо камням: нв мой взгляд лучше мета +инта и 2% маны. Можено даже посчитать, сколько инты потеряется из-за зеленых камней, вставленных в желтый сокет(в 4.0.6 бедет мета инта+3% крита, подправь как выйдет)Искусность раньше давала усиленные доты не только за каждую единицу, но и увеличивала силу в промежутках, как щас - хз, проактически искоренил ееТакже хорошо бы увидеть таблицу, в которой указано количество хасты, для добавления тиков у дотНе заметил пункта о перековки искусности в более полезные статы(меткость, хаст). Также у себя крит перековываю в хаст(где возможно)Вроде все замечания, если опровергнешь - буду рад, только проверю сначала)
    Thumb law
    Karstaen,
    16 декабря 2010 в 07:52 Link comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Лови плюсик, суперский гайд.
    Лови плюсик, суперский гайд.
    Thumb 5455
    Honorchist,
    16 декабря 2010 в 08:58 Link comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Бафф себя"/target {ваше имя}/castsequence reset=5 Внутренний огонь, Слово силы: Стойкость, Защита от темной магии"Бафф рейда"/castsequence reset=5 Внутренний огонь, Молитва Стойкости, Молитва защиты от темной магии" - уже неактуален, так как теперь нерейдовые версии бафов бафают и рейд и группу.Насчет трекеров ДоТ'ов, вполне подходит Power Auras, настраивается легко, да и вообще аддон многофункциональный.
    Бафф себя"/target {ваше имя}/castsequence reset=5 Внутренний огонь, Слово силы: Стойкость, Защита от темной магии"Бафф рейда"/castsequence reset=5 Внутренний огонь, Молитва Стойкости, Молитва защиты от темной магии" - уже неактуален, так как теперь нерейдовые версии бафов бафают и рейд и группу.Насчет трекеров ДоТ'ов, вполне подходит Power Auras, настраивается легко, да и вообще аддон многофункциональный.
    Thumb 3963
    DeathBreeza,
    16 декабря 2010 в 09:01 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    ага, верно, спасибо за замечаниедоттрекеры на ваше усмотрение
    ага, верно, спасибо за замечаниедоттрекеры на ваше усмотрение
    Thumb 2104
    Cooper,
    16 декабря 2010 в 09:03 Link comment icon
    • -1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Вот блин. Вчера полдня арты под гайд рисовал, сам текст дописать не успел =/Впрочем всеравно надо выложить, мой пополнее и более аккуратный.
    Вот блин. Вчера полдня арты под гайд рисовал, сам текст дописать не успел =/Впрочем всеравно надо выложить, мой пополнее и более аккуратный.
    Thumb 832
    ExInqizitor,
    16 декабря 2010 в 11:03 Link comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Хм, а у ШП сейчас очень печально с пвп?
    Хм, а у ШП сейчас очень печально с пвп?
    Thumb 3963
    DeathBreeza,
    16 декабря 2010 в 11:13 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    да я бы не сказал что сильно унылои с выживаемостью неплохо и с контролемсовсем хорошо то что дали бурстовую абилку и баф на 10% скорости, флаги на ура таскаются
    да я бы не сказал что сильно унылои с выживаемостью неплохо и с контролемсовсем хорошо то что дали бурстовую абилку и баф на 10% скорости, флаги на ура таскаются
    Thumb 4934
    Tranquillity,
    16 декабря 2010 в 14:16 Link comment icon Response comment icon
    • -1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    гайд как играть шп в пвп "дота дота дота фир майнд тучка добивалка"
    гайд как играть шп в пвп "дота дота дота фир майнд тучка добивалка"
    Thumb 832
    ExInqizitor,
    16 декабря 2010 в 19:14 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Я не просил гайд.Просто от лица демолока шаприцы перестали представлять какую-либо серьезную угрозу.Вот и стало интересно, совсем уныло или мне криворукие попадаются?)
    Я не просил гайд.Просто от лица демолока шаприцы перестали представлять какую-либо серьезную угрозу.Вот и стало интересно, совсем уныло или мне криворукие попадаются?)
    Thumb 4934
    Tranquillity,
    16 декабря 2010 в 21:25 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    эх, я как хант тебе завидую....
    эх, я как хант тебе завидую....
    Thumb 1 2 1
    pony,
    17 декабря 2010 в 06:10 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    локам хил понерфят, надеюсь, в след/послеслед патче, потому что это просто печалькау шп всегда решал гир, так что скорее всего тебе просто в первые 1-3 дня попадались шп одетые в пве, а вообще нормальных шп ОЧЕНЬ мало.аренить им сложнее чем многими другими
    локам хил понерфят, надеюсь, в след/послеслед патче, потому что это просто печалькау шп всегда решал гир, так что скорее всего тебе просто в первые 1-3 дня попадались шп одетые в пве, а вообще нормальных шп ОЧЕНЬ мало.аренить им сложнее чем многими другими
    Thumb 4934
    Tranquillity,
    17 декабря 2010 в 07:17 Link comment icon Response comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Tranquillityвчера, 15:16#0гайд как играть шп в пвп "дота дота дота фир майнд тучка добивалка"
    Tranquillityвчера, 15:16#0гайд как играть шп в пвп "дота дота дота фир майнд тучка добивалка"
    Thumb 0 1 8
    Barlo,
    16 декабря 2010 в 13:01 Link comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    понравилось)вот думаю из холи в шп переходить)))
    понравилось)вот думаю из холи в шп переходить)))
    Thumb 2801
    Нолекс,
    19 декабря 2010 в 17:07 Link comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Для стражей хиджала там почтение нужно, а не превознесение :)
    Для стражей хиджала там почтение нужно, а не превознесение
    Thumb 0 10 5
    Талелли,
    28 декабря 2010 в 02:01 Link comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    по поводу перековки вещей хотелось бы увидеть гайдик... лично я перековал всю меткость (так чтобы на 87 босов в героик хватало) в хаст, а искустность в хаст>крит, так же дух максимально в скорость и крит, итого перековкой доволен дпс апнулся на 2к, да и пытка стала приятно быстрее, вспоминаю Т10)ЗЫ сильно не ругать перековывал по наитию)
    по поводу перековки вещей хотелось бы увидеть гайдик... лично я перековал всю меткость (так чтобы на 87 босов в героик хватало) в хаст, а искустность в хаст>крит, так же дух максимально в скорость и крит, итого перековкой доволен дпс апнулся на 2к, да и пытка стала приятно быстрее, вспоминаю Т10)ЗЫ сильно не ругать перековывал по наитию)
    Thumb alien
    Maleficum,
    28 декабря 2010 в 07:43 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Перековывать нужно исходя из приоритетов статов и их капов. В этом гайде это есть.
    Перековывать нужно исходя из приоритетов статов и их капов. В этом гайде это есть.
    Thumb 0 10 5
    Талелли,
    28 декабря 2010 в 10:33 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    ну если так все просто и даже я все сделал прально) значит не надо писать гайд)
    ну если так все просто и даже я все сделал прально) значит не надо писать гайд)
    Thumb 1 4 3
    Encircled,
    10 января 2011 в 23:48 Link comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Возник вопрос насчет статов. Упорно траил маникен при макс перековке искусности и крита в хаст исходя из гайда (хита кап, естественно), хасты было в районе +10%, а дпс понизился примерно на 900 относительно того что было. Так же при перековке по максу в крит - дпс ниже примерно на 500. Что-т мне кажется, что искусность решает..
    Возник вопрос насчет статов. Упорно траил маникен при макс перековке искусности и крита в хаст исходя из гайда (хита кап, естественно), хасты было в районе +10%, а дпс понизился примерно на 900 относительно того что было. Так же при перековке по максу в крит - дпс ниже примерно на 500. Что-т мне кажется, что искусность решает..
    Thumb 1 6 7
    tjomagavk,
    16 января 2011 в 04:09 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Не меряй дпс на кукле, сильно много отличий от реального боса и нет усиливающих тебя эффектов. Я пробовал тестить перековку в крит(до минимума хасты, необходимой для добавления новых тиков(11%, если не ошибаюсь)); в искустность; в хаст. Лучший результат - хаст. Искусность - ни о чем. Крит терпимо, но все зависит от того, прокнет или нет. Хотя даже когда прокал - дпс был равен перековке в хаст
    Не меряй дпс на кукле, сильно много отличий от реального боса и нет усиливающих тебя эффектов. Я пробовал тестить перековку в крит(до минимума хасты, необходимой для добавления новых тиков(11%, если не ошибаюсь)); в искустность; в хаст. Лучший результат - хаст. Искусность - ни о чем. Крит терпимо, но все зависит от того, прокнет или нет. Хотя даже когда прокал - дпс был равен перековке в хаст
    Thumb 1 4 3
    Encircled,
    11 января 2011 в 09:37 Link comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Хотя вру, в гайду все правильно написано, только вот все перековывать в хаст для дпса не есть хорошо
    Хотя вру, в гайду все правильно написано, только вот все перековывать в хаст для дпса не есть хорошо
    Thumb 3963
    DeathBreeza,
    13 января 2011 в 12:39 Link comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    ну, вероятно ты на манекен с тонной хасты сливался по мане минуты за 2 и поэтому не успевал призвать собаку или заюзать собаку второй раз, а они неплохо дпс повышают.Но искусность точно гавно - её впрочем на 15% апают в патче так что ждём
    ну, вероятно ты на манекен с тонной хасты сливался по мане минуты за 2 и поэтому не успевал призвать собаку или заюзать собаку второй раз, а они неплохо дпс повышают.Но искусность точно гавно - её впрочем на 15% апают в патче так что ждём
    Thumb 1 1 1
    Solar,
    20 января 2011 в 12:14 Link comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    >Вобщем, другими словами, я считаю поддержание баффа усиленной магии тьмы менее важным, чем зарядка взрыва разума до максимальной мощности.Мне кажется иначе. Урон МБ сейчас крайне уныл. Даже с тремя сферами. 10% же бафф ко всем дотам(не считаем искусность) - это гораздо круче. Кстати, пытка разума тоже считается теперь дотом и на нее действует бафф от сфер. И приоритет, как по мне, таки строится на поддержании максимального аптайма баффа. Настакалось три сферы? Отлично, слили. Не настакалось к концу дебаффа? Не очень то и хотелось, слили, если есть хотя бы одна, получили бафф и копим дальше.
    >Вобщем, другими словами, я считаю поддержание баффа усиленной магии тьмы менее важным, чем зарядка взрыва разума до максимальной мощности.Мне кажется иначе. Урон МБ сейчас крайне уныл. Даже с тремя сферами. 10% же бафф ко всем дотам(не считаем искусность) - это гораздо круче. Кстати, пытка разума тоже считается теперь дотом и на нее действует бафф от сфер. И приоритет, как по мне, таки строится на поддержании максимального аптайма баффа. Настакалось три сферы? Отлично, слили. Не настакалось к концу дебаффа? Не очень то и хотелось, слили, если есть хотя бы одна, получили бафф и копим дальше.
    Thumb 3963
    DeathBreeza,
    21 января 2011 в 19:53 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Да, тут ты правтест в рейде показал что этот бафф существенно поднимает дпся не заметил как у нас отняли сетбонус 4\5 т10. Это весьма существенно меняет делоФактически надо юзать МБ по кд
    Да, тут ты правтест в рейде показал что этот бафф существенно поднимает дпся не заметил как у нас отняли сетбонус 4\5 т10. Это весьма существенно меняет делоФактически надо юзать МБ по кд
    Thumb 6427
    Drnir,
    21 января 2011 в 22:03 Link comment icon
    • -8
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    мде и сколькож времени тратить шоб читать в 10 раз быстрее самому научиться в игре,итак ясно что будит все тот же лк просто увеличатся статы и пару скилов новых
    мде и сколькож времени тратить шоб читать в 10 раз быстрее самому научиться в игре,итак ясно что будит все тот же лк просто увеличатся статы и пару скилов новых
    Thumb 785
    Gittax,
    29 января 2011 в 10:58 Link comment icon Response comment icon
    • +2
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Сударь, прочитать это 5-10 минут от силы. Понять - ещё 5 минут. Что сложного?А что бы вывести приоритеты и понимать механику нужны недели и хороший шмот.
    Сударь, прочитать это 5-10 минут от силы. Понять - ещё 5 минут. Что сложного?А что бы вывести приоритеты и понимать механику нужны недели и хороший шмот.
    Thumb 1 8 3
    Bangaloo,
    19 апреля 2011 в 04:42 Link comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    хм...а гайд по хорошему шмотью?XD
    хм...а гайд по хорошему шмотью?XD
    Thumb 3963
    DeathBreeza,
    19 апреля 2011 в 10:54 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    а в разделе Stats and equipment
    а в разделе Stats and equipment
    Thumb 0 4 11
    Kabalerro,
    31 августа 2011 в 11:05 Link comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    спс за гайд мне он оч помог так как я впервые играю пристом)
    спс за гайд мне он оч помог так как я впервые играю пристом)
    Thumb 420927 1680x1050
    sanniva,
    20 октября 2011 в 14:39 Link comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Как ШП только начинаю, до этого играла только Дц, Холи. Кто-нибудь может мне подсказать, почему нельзя вкачать "Подвижность мысли" и взять одним из больших символов "Захват души"?
    Как ШП только начинаю, до этого играла только Дц, Холи. Кто-нибудь может мне подсказать, почему нельзя вкачать "Подвижность мысли" и взять одним из больших символов "Захват души"?
    Thumb 3063
    k4shik,
    31 января 2012 в 12:41 Link comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Есть вопрос, говорят что доты после юзания архангела нужно обновлять. А вот нужно ли обновлять доты при выпивании пота на интеллект или на хасту, доты начинают дамагать сильнее или быстрее автоматически при выпивании пота?
    Есть вопрос, говорят что доты после юзания архангела нужно обновлять. А вот нужно ли обновлять доты при выпивании пота на интеллект или на хасту, доты начинают дамагать сильнее или быстрее автоматически при выпивании пота?
    Thumb 0 5 9
    Desten,
    16 сентября 2012 в 20:10 Link comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Чувак , отличный гайд! Только 1 просьба - сделай таланты не в вовхеде а то там уже панды и не показывает таланты каты!Заранее спасибо
    Чувак , отличный гайд! Только 1 просьба - сделай таланты не в вовхеде а то там уже панды и не показывает таланты каты!Заранее спасибо
    Thumb 0 7 8
    SummerBones,
    12 марта 2013 в 14:16 Link comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    я играю только за шп уже года полтора.Но я не могу никак понять почему у меня прист 389 илвл выдает 8к дпс,причем в пвп я на 3-2 месте.глифы стоят как надо,ротация в принципе та же что щас вот описали,но в инстах просто тупизм.выше 8 к не поднимается хоть ты тремни((( в чем я промахнулась хз
    я играю только за шп уже года полтора.Но я не могу никак понять почему у меня прист 389 илвл выдает 8к дпс,причем в пвп я на 3-2 месте.глифы стоят как надо,ротация в принципе та же что щас вот описали,но в инстах просто тупизм.выше 8 к не поднимается хоть ты тремни((( в чем я промахнулась хз
    Отменить

    Comment add icon добавить комментарий

    Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
    Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
    Youtube Mmoboom
    Последние посты:
    1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
    2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
    3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
    4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
    5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
    Последние комментарии:
    • User logo none thumb
      dev1lsin, 17 августа в 15:26
      Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
    • User logo none thumb
      Moorchik, 25 сентября в 12:00
      Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
    • User logo none thumb
      Tobarte, 08 мая в 17:03
      История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
    • User logo none thumb
      Arnold, 03 февраля в 11:15
      Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
    • User logo none thumb
      dimadgio, 04 декабря в 08:21
      World of Cyberpunk Comment icon 1
    • Thumb blog mmoboom
      MMOBoom, 23 октября в 16:55
      Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
    • User logo none thumb
      Akaruna, 28 сентября в 00:44
      Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
    • User logo none thumb
      valeshka, 25 сентября в 09:33
      Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
    • Thumb 11085
      RazeR, 17 августа в 22:38
      Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
    • Thumb a31881065e7441df
      gp-amd, 05 июля в 15:16
      Объединение серверов на подходе Comment icon 1

    © 2025 mmoboom.ru Администрация