Демонолог PvE. Как шпилить? (актуально для 3.3.5)
Считается, что афли спек самый дпс-стый на текущий момент. С этим трудно спорить, но есть несколько плюшек, которые помогут демонологу вырваться в топ рекаунта и даже обогнать аффлика на некоторых энкаунтерах. Не забываем, что демонолог баффает рейд на over500 СП, что элемам с их бубнами и не снилось.
ВАЖНО: Прок Пакта заменяет тотем гнева(?) шаманов, поэтому пускай думают что поставить взамен.
Итак: "ЙАА ЛЮБЛЮЮ РИКАААУНТТТ!!!!111" или как шпилить демонологом.
Сокращения
КД — Символ Быстрого Разложения (Quick Decay)
ЛТ — Жизнеотвод (Life Tap)
ФГ — Страж скверны (Felguard)
Сп — Сила заклинаний (Spell Power)
Хаст — Скорость произнесения заклинаний
Спирит — Дух
БиС — Лучшая из возможных шмотка для слота (Best in Slot)
СоК — Семя порчи (Seed of Corruption)
РоФ — Огненный ливень (Rain of Fire)
Корр — Порча (Corruption)
КоД — проклятие Рока (Curse of Doom)
КоЕ — Проклятие Стихий (Curse of Elements)
КоА — Проклятие Агонии (Curse of Agony)
Инси — Испепеление (Incinerate)
СФ — Ожог Души (Soul Fire)
ШБ — Стрела Тьмы (Shadow Bolt)
МС — Огненные Недра (Molten Core)
ДЕ — Демоническое Могущество (Demonic Empowerment)
Гкд — Глобальный кулдаун
Немного теории
1. Самый прямой билд, в котором бегает большинство демонологов: 0/56/15. Заточен под хороший бафф рейда и практически максимальный урон, достижимый в демо. Есть некоторые другие вариации, например без метаморфозы, но это для любителей. Их приглашаю на http://www.elitistjerks.com.
2. Глифы
КД — даст скалирование тиков порчи от рейтинга скорости, ЛТ — превратит в спд 20% спирита — символ все еще актуален, несмотря на малое кол-во спирита на т10 шмотках (см. далее), ФГ — пробаффает вашего ФГ на 20%.
Мелкие на ваше усмотрение.
3. Приоритет статов Хит до капа (для Орды с учетом шп или совы в рейде 14%) -> Сп (до бесконечности) -> Хаст (примерно до 1200) — > Спирит и Крит.
Выбор шмотки со спиритом или критом зависит от того, что вы хотите сделать: Баффнуть на СП кастерДД через Пакт с помощью Спирита (50% которого превратится в СП) или дать себе берст дамаг критом.
В любом случае БИС шмот на Варлока это шмотка с сочетанием СП-ХАСТ-ХИТ или СП-ХАСТ-КРИТ. В случае демонолога-баффера последнее сочетание заменяется на СП-ХАСТ-СПИРИТ. Ни в коем случае не следует использовать шмотки на СП-ХИТ-КРИТ, СП-СПИРИТ-КРИТ: это УГ пускай забирают ШП (сова, маг, нужное подчеркнуть).
4. 4т10 или? Никаких или. 4т10 это просто супер для любого варлока. Из сетовых шмоток берутся (в порядке покупки за баджи):
Плечи
Голова
Тело
Перчатки выбиваются из лут-мешка по имени Торавон (20ппл).
Ноги из сета не берутся по вышеобозначенной причине (СП-ХИТ-КРИТ). Лучшие ноги для казуального демонолога либо крафт, либо Тухло(ХМ). Бис ноги не рассматриваем: попробуйте догадаться какие они.
5. Тринкеты. Труба(ХМ), Объект — БИС.
Можно взять Власть или Чешуйку
6. Оружие. Мейнхенд + офхенд лучше посоха, кроме посоха с ЛК25(ХМ), который благодаря тонне хаста и спирита (и к'гасных дырочек11111) является лучшим выбором демонолога.
7. Пет: ФГ и только ФГ.
8. Камень: Могучий камень чар
9. Камни
Метасокет: Хаотический алмаз небесного сияния
Красное гнездо: Рунический багровый рубин
Желтое гнездо: Тревожный аметрин
Синее гнездо: Очищенный страхолит
10. Чанты
Голова: 30 Сп + 20 Крит (за репу с Кирин'Тор)
Плечи: 24 Сп + 15 Крит (за репу с Ходирами), 70 Сп + 15 Крит (для начертателей)
Плащ: 23 Хаст, Вышивка (для швей), 27 Сп (для инженеров)
Грудь: 10 ко всем статам
Наручники: 30 Сп, 76 Сп (для кожевников)
Варежки: 28 Сп, 340 Хаст (для инженеров)
Пояс: Извечная поясная пряжка — добавляет 1 гнездо под камень любого цвета
Ноги: 50 Сп + 20 Спирит — нитка
Тапки: 12 хит + 12 крит, Ускорители (для инженеров), Клыкарр — на ХМ-ах поможет сократить перебежки.
Кольцo: 23 Сп (для зачарователей)
Кинжал/Меч: 63 Сп, Черная магия — при недостатке хаста
Посох: 81 Сп.
11. Профессии
Выбор профессий обычно определяется не только максимизацией дпс, но и возможностью заработка, крафта итд. Лучшими рейдовыми сочетаниями остаются:
Энч+Джевел
Энч+Инж
Энч+Шитье
12. АоЕ СоК эффективнее чем РоФ, кроме случаев, когда фаэр дамаг по мобам повышен (или понижен шэдоу).
— Лололо я все равно лью ливень
— Ну и нуб.
— А мне поф111
13. Ротации
ДПС-цикл, пока ХП босса не опустится ниже 35%: КоД — Иммо — Корр — ШБ, ШБ, ШБ... Обновляем Иммо и Корр по необходимости. При проке МС кастуем 3 Инси.
После 35% начинает прокать Decimation, и дпс-цикл меняется.
ДПС-цикл (после 35%): КоД — Иммо — Корр — СФ, СФ, СФ... Обновляем Иммо и Корр по необходимости. При проке МС больше не кастуем Инси.
Если до смерти босса меньше 60 сек, то КоД меняется на КоА.
14. КоД или КоЕ? Выбор определяется наличием в рейде определенных классов. Если в рейде есть: сова, анхоли дк или дестро варлок (который кинет КоЕ), то вы используете КоД. Во всех остальных случаях следует использовать КоЕ.
Все написанное ранее, должно быть известно любому демонологу. Теперь поговорим о маленьких плюшках, которые и помогут сделать "ОМГ ПИУ ПИУ".
1. Очевидное: дпс демонолога чуть менее чем полностью зависит от проков. НИ ОДИН прок не должен остаться не использованным. Следить за проками можно по баффам как я (трудно и не эффективно), либо с помощью аддонов типа spellalerter(?).
2. Менее очевидное: демо спек является самым сложным для игры в данный момент, так как требует максимального внимания и гибкости (привет прокам). Посему КРАЙНЕ нежелательно совмещать роли демонолога и рейд-лидера. Проверено на себе. Дпс падает. Либо падает рейд. Выбирать вам.
3. Метаморфоза. С помощью таланта кулдаун составляет 2 мин. Обычно используется вместе с активацией тринек под Жажду крови. Но жажда крови в большинстве случаев сдается в конце боя (у босса менее 35% хп). Поэтому будет глупо не изпользовать такой мощный бафф в начале боя. Т.к. бой длится в среднем около 5 мин, то вы успеете испльзовать ее 2 раза. Также выгодно использовать под любыми другими баффами, которые сильно повышают дамаг по боссу (вспомним Куратора в Каражане).
4. Начало боя наше все. Прогадьте начало и первые места в рекаунте вам не светят. Разберем живой пример грамотного начала: королева Лана'тель. Дело чести получить первого вампира. Сейчас я расскажу как это сделать, даже имея уровень шмота ниже, чем у других рейдеров (многократно проверено на опыте).
Лирическое отступление: варлок отличается тем, что крайне медленно разгоняет дпс на цели. И если у цели менее 700-800 тыс. хп, то дпс варлока, а особенно демонолога будет печален. Поэтому первые кандидаты на вампира это роги, ретрики и маги.
Но есть один способ начала боя, при котором со скоростью набора дпс с демонологом никто не сравнится.
Итак, грамотный дебют демонолога:
а) до пулла настаковываем тринки, тапаемся (желательно 1ым уровнем — это также даст вам прок глифа, но съест мало хп)
б) во время пулла превращаемся в демона, активируем кулдауны и бежим в мили (если это возможно) к боссу. По пути вешаем КоД (КоЕ), Корр, Иммо.
в) а теперь самое главное, то, о чем забывают большинство демонологов: всего 1 кнопка поможет вам ТАК бурстануть, что вы будете в топе по крайней мере во время метаморфозы.
Примечание Кэп подсказывает, что настоящие отцы перед боем пьют бутылочку.
Гц! вампир ваш. А на других боссах вы точно в топе рекаунта в начале боя.
5. Миттельшпиль. Здесь демонологу нечем похвастаться, т.к. его дамаг будет уступать даже калеке, но хорошие циферки из дебюта не дадут упасть рейтингу в рекаунте слишком низко. Однако и тут есть некоторые нюансы. Хорошей идеей будет тапнуться, обновить доты, или шмальнуть чем-нибудь инстантным во время перебежек.
6. Эндшпиль. У босса менее 35%? Тогда это ваше время. Метаморфоза, активируем все кулдауны и под БЛ жарим СФ до победного. Не забываем обновлять доты. Здесь наоборот с вашим дамагом не сравнится никто, главное — не потерять ни одного гкд. ПРЕВЕД криты по 30к!!11
Примечание Вездесущий кэп намекает, что тру отцы в начале этой фазы кушают булочку.
7. ????
8. Profit!
Важнющщие примечания:
1
. Бафф от ЛТ должен висеть постоянно. Не забываем обновлять.
2. ДЕ должен постоянно обновляться по кд. Проще всего завязать его макросом с кастом ШБ или СФ.
комментарии (21)









































