Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Система классов и искусность в Cataclysm

Появился очередной пост на тему того, что ждет нас в Катаклизме. После сумасшедшего решения рассекретить личную информацию пользователей, разработчики решили шокировать нас следующим способом: урезать количество талантов в ветках до примерно двадцати, при этом необходимо будет вложить минимум 31 очко в одну из них.

Прежде чем ругаться, внимательно все прочитайте, ведь изменения достаточно интересны. Весь вопрос в том, как это будет реализовано.
Vaneras
Система классов и искусность в Cataclysm
Когда на BlizzCon 2009 мы впервые объявили основные задачи в области талантов для различных классов, одной из главных целей было упразднение некоторых не слишком интересных пунктов, без которых, тем не менее, нельзя было обойтись. Мы упоминали, что хотим сделать процесс выбора талантов более ярким и интересным, но в то же время, чтобы каждый шаг в этом выборе имел ценность. Недавно мы предоставили нашим фансайтам для публикации эксклюзивные примеры веток талантов для друидов, жрецов, шаманов и разбойников. Из полученных комментариев, а также из отзывов участников альфа-теста, можно сделать вывод, что эти ветви талантов не слишком отвечали нашим изначальным целям. Такая реакция в целом совпала с нашими собственными ощущениями: с того момента, как 60 уровень перестал быть максимальным, системы талантов не слишком-то изменились. Поэтому в бета-версии дополнения мы планируем представить вам кардинально новые варианты всех 30 веток талантов.

Концепция ветвей талантов
Одна из главных догм в разработке игр Blizzard – «концентрация всего самого классного». Мы, скорее, отдадим предпочтение простому, но глубокому дизайну игры, чем сложным системам и механикам, забирающим по поверхности. В этом плане наша основная задача в дополнении Cataclysm остается неизменной – убрать все пассивные и ненужные таланты. Однако при существующих ныне размерах и структуре ветвей это едва ли представляется возможным. В целях решения задачи, мы решили сократить каждую ветвь до 31 пункта. В связи с этим необходимо будет сделать так, чтобы таланты приобретались, согласно уровню. Поэтому мы сократим общее количество очков талантов, а также скорость, с которой они набираются, во время развития персонажа.
Как результат, мы сможем сохранить уникальные таланты каждой ветви. Особенно те, которые предоставляют игрокам новые заклинания, способности или игровые механики. У вас, безусловно, останутся возможности для дополнительных «приятных дополнений» и индивидуальности. В то же время, основную часть «лишнего веса» мы удалим. Цель этих изменений не ограничить игроков в выборе, но усилить его значимость. Ваши ротации не пострадают, и свои любимые таланты вы не потеряете. Поменяются дополнительные таланты, которые вам приходилось брать, чтобы добраться до следующей ступеньки, а также те, на которые нужно было тратить по 5 пунктов, не без труда, между прочим, заработанных.

Кроме того, мы серьезно работаем над многими необходимыми талантами в PvP. Такими, например, как отражения заклинаний или сокращение длительности игровых механик. Хотя PvP и PvE специализации в талантах никуда не денутся, мы хотели бы нивелировать глобальное различие между ними, чтобы игроки не оказывались в ситуации, когда вторую свою специализацию приходится подстраивать под PvP.

Возрождение специализаций
Мы хотим подстроить ветки талантов под выбранный вами стиль игры наилучшим образом, чтобы даже первое затраченное очко талантов оказывало большое влияние на дальнейшую игру. Если вы, к примеру, избрали путь шамана «Совершенствования», то вы должны прочувствовать дух этой специализации с самого начала, а не спустя тридцать уровней. Когда к 10 уровню станет доступна закладка талантов, вам предложат выбрать специализацию с ее уникальным набором преимуществ, среди которых вы найдете пассивные бонусы, активные способности и даже своего рода «визитную карточку» специализации, ранее глубоко зарытую в ветке талантов. Пассивные бонусы могут варьироваться от наиболее примитивных, как например, стандартное повышение урона на n%, до более привлекательных, таких как пассивное восстановление ярости у воинов «Оружия», или бой двумя оружиями у воинов «Неистовства», разбойников «Боя» или шаманов «Совершенствования».

Активные способности, которые вы получите сразу после выбора той или иной ветки талантов, станут ключевыми для вашего персонажа и исполняемой им роли. Наша цель – подобрать именно те способности и заклинания, которые бы выделяли вашу специализацию из всех остальных уже на довольно ранних уровнях игры. К примеру, «Вскипание лавы» и бой двумя оружиями полностью характеризуют специализацию шаманов «Совершенствование», сюда же можно отнести «Смертельный удар», «Жажду крови», «Удар щитом», «Расправу», «Шаг сквозь тень», «Гром и молнию», «Щит земли», элементаля воды, «Исповедь»…

Углубляясь в детали…
В каждой ветке будет по 20 уникальных талантов (сейчас их порядка 30), и с эстетической точки зрения, вид и структура специализаций скорее будет напоминать классический World of Warcraft. К примеру, 51-ое очко станет 31-ым. Мы также уберем большинство узкоспециализированных и неинтересных талантов, но так, чтобы не нарушить целостности ротаций заклинаний или способностей. Общий уровень урона, эффект от лечения и выживаемость должны остаться на прежнем уровне, но в то же время у вас появятся пассивные бонусы, зависящие от выбранной специализации.

Во время развития персонажа вы будет получать по одному очку талантов примерно каждые два уровня, то есть к 85-ому уровню у вас будет 41 очко. Здесь мы отталкиваемся от идеи, что получение очков талантов должно перемежаться с изучением новых заклинаний и способностей. Другое важное изменение состоит в том, что вы не сможете вкладывать очки талантов в какую-либо другую ветку, пока на первичную специализацию не будет израсходовано 31 очко талантов, то есть до 70-ого уровня. Выбор специализации станет более обдуманным, и мы хотим, чтобы новые игроки это осознавали. Тем не менее, никто не собирается отменять двойную специализацию и сброс талантов, так что возможность выбора у вас по-прежнему останется.

Настоящая искусность
Пассивные бонусы искусности, которые игроки, по изначальной идее, получали в зависимости от распределения очков талантов, теперь будут присваиваться автоматически в тот момент, когда выбрана основная ветвь специализации. Эти бонусы не будут зависеть от распределения очков талантов.

Третий бонус искусности, который был уникальным для каждой ветви, теперь будет зависеть от соответствующей характеристики, которая появится на предметах высокого уровня. Кроме того, пассивному навыку «Искусность» можно будет обучиться у наставников приблизительно на 75 уровне. В большинстве случаев характеристика искусности – это уникальные для каждой ветки талантов бонусы, о которых мы рассказывали некоторое время назад. Эти характеристики будут совершенствоваться только путем набора рейтинга искусности, который появится на предметах высокого уровня.

Подводя итоги
По достижении 10 уровня игрокам будет предоставлена базовая информация обо всех трех специализациях внутри класса, а затем будет предложено выбрать одну из них. После присвоения первого очка талантов, другие две ветки потемнеют и станут недоступными до тех пор, пока в выбранной ветви не будет распределено 31 очко. Кроме того, каждому персонажу будет предоставлен определенный активный навык, а также один или несколько пассивных бонусов, уникальных для выбранной им ветви талантов. В процессе прокачки персонажи будут получать по одному очку талантов примерно каждые два уровня. А на тех уровнях, когда очки талантов не будут начисляться, будут доступны новые навыки и заклинания у классовых наставников. В распоряжении игроков будет в общей сложности 31 очко, которое можно будет распределить по своему усмотрению. При этом процесс выбора талантов будет намного более обдуманным и интересным. Когда игроки распределят последнее 31-е очко (приблизительно к 70му уровню), таланты в остальных ветках вновь станут доступными для выбора. В новых игровых зонах дополнения Cataclysm, рассчитанных на игроков от 78 уровня, игрокам будут попадаться предметы с новой характеристикой «искусность». После того, как они выучат навык «Искусность» у классового наставника, они смогут получать бонусы от этой характеристики, зависящие от выбранной специализации.

Конечно, это весьма значительные изменения, и мы еще работаем над деталями. Тем не менее, нам кажется, эта новая концепция лучше согласуется с нашими изначальными целями в области дизайна классов. И мы уверены, что с такой системой игровой процесс станет намного увлекательнее. Будем благодарны за любые конструктивные отзывы.
Tags icon советы
User light icon impu1se 07 июля 2010 в 21:57 Eye icon 11963 0 Comment icon 59

Comment icon комментарии (59)

Thumb 777
Necroknight,
07 июля 2010 в 22:10 Link comment icon
  • -7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тупость как всегда
Тупость как всегда
Thumb 163
Oops,
07 июля 2010 в 23:43 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
так, подождите-ка!а что если мне например хочется прокачать 3 ветки сразу! например 2 таланта в первой, 3 во второй, а остальное в третью!у меня такой возможности не будет?!
так, подождите-ка!а что если мне например хочется прокачать 3 ветки сразу! например 2 таланта в первой, 3 во второй, а остальное в третью!у меня такой возможности не будет?!
Thumb 1 5 5
impu1se,
07 июля 2010 в 23:50 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Только одна ветка. Допустим у тебя ни одного очка еще не вложено. Когда ты вложить первое очко в одну из веток, остальные будут заблокированы, пока ты не вложить в нее еще 30 очков. То есть такой возможности не будет.
Только одна ветка. Допустим у тебя ни одного очка еще не вложено. Когда ты вложить первое очко в одну из веток, остальные будут заблокированы, пока ты не вложить в нее еще 30 очков. То есть такой возможности не будет.
Thumb 832
ExInqizitor,
08 июля 2010 в 02:23 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мде, это единственный минус.Больше не будет психованных, но во многих случаях работающих билдов у локов, к примеру 22/13/27...
Мде, это единственный минус.Больше не будет психованных, но во многих случаях работающих билдов у локов, к примеру 22/13/27...
Thumb alien
Maleficum,
08 июля 2010 в 00:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Копипаст с блюпостов следует оформлять соотвествующим тегом, с указанием ссылки на оригинал.
Копипаст с блюпостов следует оформлять соотвествующим тегом, с указанием ссылки на оригинал.
Thumb 1 5 5
impu1se,
08 июля 2010 в 02:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Такая стена текста смотрится крайне некрасиво в близз-стиле, имхо.
Такая стена текста смотрится крайне некрасиво в близз-стиле, имхо.
Thumb 225
sergey,
08 июля 2010 в 17:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ссылки на оригинал не требуются, так как это и так блюпост, и источник очевиден.
ссылки на оригинал не требуются, так как это и так блюпост, и источник очевиден.
Thumb alien
Maleficum,
08 июля 2010 в 20:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Изначально пост был оформлен простым текстом, без введения и тега [blizz]
Изначально пост был оформлен простым текстом, без введения и тега [blizz]
Thumb 1706
SoNofSparDa,
08 июля 2010 в 04:04 Link comment icon
  • +11
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
очень даже дельная мысль. не стоит критиковать раньше времени, пока вы не увидите это и не испробуете на деле, не поймете, хорошо это или плохо.
очень даже дельная мысль. не стоит критиковать раньше времени, пока вы не увидите это и не испробуете на деле, не поймете, хорошо это или плохо.
Thumb 351
gor1ch,
08 июля 2010 в 04:14 Link comment icon
  • +6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я думаю нормально всё будетпока что такие глубокие вещи они не делали плохо
я думаю нормально всё будетпока что такие глубокие вещи они не делали плохо
Thumb 74
_SAS,
08 июля 2010 в 04:52 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
То, что бонусы, уникальные для ветки, теперь будут доступны с самого начала (10 лвл ) - меня радует. Игроки сразу смогут понять, что из себя представляет игра в данном спеке, а не ждать до 40-50 лвла, чтобы начать отличаться от других. Правда, непонятно, какими будут 31е таланты в ветках, если ключевые для спека вещи они хотят вынести в начало.
То, что бонусы, уникальные для ветки, теперь будут доступны с самого начала (10 лвл ) - меня радует. Игроки сразу смогут понять, что из себя представляет игра в данном спеке, а не ждать до 40-50 лвла, чтобы начать отличаться от других. Правда, непонятно, какими будут 31е таланты в ветках, если ключевые для спека вещи они хотят вынести в начало.
Thumb 0 5 4
Вален,
08 июля 2010 в 05:46 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
по моему, идея хороша...
по моему, идея хороша...
Thumb 3031
MacMad,
08 июля 2010 в 06:36 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне тоже нравится. Должно обновить ощущения от игры :)
Мне тоже нравится. Должно обновить ощущения от игры
Thumb 3037
JonnyRocketboy,
08 июля 2010 в 06:48 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
идея то не плохая, главное что бы они не въехали в пня к спутем титанов... ну а насчет ранней спицаализации они об этом уже говорили, достаточно вспомнить слова о том что они хотя паладинам ретрикам дать удар война света на первых лвлах, так что такой идеии следовало ожидать
идея то не плохая, главное что бы они не въехали в пня к спутем титанов... ну а насчет ранней спицаализации они об этом уже говорили, достаточно вспомнить слова о том что они хотя паладинам ретрикам дать удар война света на первых лвлах, так что такой идеии следовало ожидать
Thumb 351
gor1ch,
08 июля 2010 в 08:14 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
^ к сведению путь титанов каг бэ отменили!
^ к сведению путь титанов каг бэ отменили!
Thumb 0 5 4
Вален,
08 июля 2010 в 16:30 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
^ К сведению, он имел в виду, сказав :"они не въехали в пня к спутем титанов", что наобещают нового, и отменят через месяц...
^ К сведению, он имел в виду, сказав :"они не въехали в пня к спутем титанов", что наобещают нового, и отменят через месяц...
Thumb 213
СашкаЭрфок,
08 июля 2010 в 08:56 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Идея хорошая, но все равно полного разнообразия ждать не прийдется чисто изза человеческого факта. Игроки все равно будут ориентироваться на топовых игроков и их спеки.Хотя все равно прикольно )
Идея хорошая, но все равно полного разнообразия ждать не прийдется чисто изза человеческого факта. Игроки все равно будут ориентироваться на топовых игроков и их спеки.Хотя все равно прикольно )
Thumb 0 1 2
sunlens,
08 июля 2010 в 09:13 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
афигеть фигняу блихов ваше крыша поехалаи как теперь?шо ханту качать 1 ветку и все....это ж угппц
афигеть фигняу блихов ваше крыша поехалаи как теперь?шо ханту качать 1 ветку и все....это ж угппц
Thumb 213
СашкаЭрфок,
08 июля 2010 в 09:16 Link comment icon Response comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
почему же? Ты ведь абсолютно не знаешь, что тебя ожидает в этих самых ветках, как же судить можешь?
почему же? Ты ведь абсолютно не знаешь, что тебя ожидает в этих самых ветках, как же судить можешь?
Thumb 0 1 2
sunlens,
08 июля 2010 в 09:21 Link comment icon Response comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
незнаю....просто последнее время все что они не делают, только хуже
незнаю....просто последнее время все что они не делают, только хуже
Thumb 832
ExInqizitor,
08 июля 2010 в 12:53 Link comment icon Response comment icon
  • +6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
туда=======>
туда=======>
Thumb alien
Maleficum,
08 июля 2010 в 13:59 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Перечитай этот блюпост ещё десять раз. До полного просветления.
Перечитай этот блюпост ещё десять раз. До полного просветления.
Thumb 0 1 2
sunlens,
08 июля 2010 в 09:14 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
из ВОВ titan Quest делают ппц
из ВОВ titan Quest делают ппц
Thumb alien
Maleficum,
08 июля 2010 в 14:00 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В титанквесте система талантов на порядок сложнее чем в WoW.
В титанквесте система талантов на порядок сложнее чем в WoW.
Thumb 0 8 8
Опечаленный,
08 июля 2010 в 09:44 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну вот ,наконец-то, хоть какое-то ЗНАЧИМОЕ изменение...думаю у близов все получиться
Ну вот ,наконец-то, хоть какое-то ЗНАЧИМОЕ изменение...думаю у близов все получиться
Thumb 3269
Deru,
08 июля 2010 в 09:52 Link comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ппц было нормально а зделали тупо ваще не интересно станет играть !
ппц было нормально а зделали тупо ваще не интересно станет играть !
Thumb 0 1 2
sunlens,
08 июля 2010 в 09:55 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хехотрицательные коменты почти что у всех)
хехотрицательные коменты почти что у всех)
Thumb alien
Maleficum,
08 июля 2010 в 14:00 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
потому что повайнить на пустом месте — это святое.
потому что повайнить на пустом месте — это святое.
Thumb 0 4 5
winnier,
08 июля 2010 в 10:13 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
на 10 лвл не придется скучать ;)
на 10 лвл не придется скучать
Thumb 0 2 9
Skazka,
08 июля 2010 в 10:19 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
лучше бы они просто добавили новый класс, новые расы и новые земли с инстами
лучше бы они просто добавили новый класс, новые расы и новые земли с инстами
Thumb 213
СашкаЭрфок,
08 июля 2010 в 10:28 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ты чтоооо, с нас хватит просто 4 по новому раскрашеных тира!"сарказм"
ты чтоооо, с нас хватит просто 4 по новому раскрашеных тира!"сарказм"
Thumb 832
ExInqizitor,
08 июля 2010 в 12:55 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"...просто добавили новый класс, новые расы и новые земли с инстами"...И угробили баланс.Пусть лучше шмотки перерисовывают.
"...просто добавили новый класс, новые расы и новые земли с инстами"...И угробили баланс.Пусть лучше шмотки перерисовывают.
Thumb 0 8 8
Опечаленный,
08 июля 2010 в 10:43 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да успокойтесь...близы еще могут передумать,как с Путь Титанов...Но если доведут до толку- то будет хоть какой-то стимул и разнообразие для тех кто качает себе твинков и ,таких конечно щас почти не осталось, кто качает своего первого перса-а до этого играл на пиратках
Да успокойтесь...близы еще могут передумать,как с Путь Титанов...Но если доведут до толку- то будет хоть какой-то стимул и разнообразие для тех кто качает себе твинков и ,таких конечно щас почти не осталось, кто качает своего первого перса-а до этого играл на пиратках
Thumb 3305
Klimoff,
08 июля 2010 в 10:46 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Буит интересно!!! мало что понятно пока,но задумка добрая! выбор спека и билда давно надо было строго регламентировать!!
Буит интересно!!! мало что понятно пока,но задумка добрая! выбор спека и билда давно надо было строго регламентировать!!
Thumb vqg5w6crrzk
Kimple,
08 июля 2010 в 11:09 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хммммм..... Да же нечего сказать! Близзам виднее, но всё таки мне кажется это было чуть чуть лишним! Ну псмотрим может даже что то и выйдет из этого хорошее!
Хммммм..... Да же нечего сказать! Близзам виднее, но всё таки мне кажется это было чуть чуть лишним! Ну псмотрим может даже что то и выйдет из этого хорошее!
Thumb 1013
Апотамкин,
08 июля 2010 в 11:18 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
это называется "не хочешь заставим" теперь не будет никаких уникальных способов раскачки ветки, она почти полностью будет набита абилками и хочешь или нет тебе придется вкачать 31 очко талантов. по моему это сделано для нубов, которые толком не умеют вкачивать талы, а теперь они просто будут всаживать всю ветку талантов без раздумья получая все нужные абилки..
это называется "не хочешь заставим" теперь не будет никаких уникальных способов раскачки ветки, она почти полностью будет набита абилками и хочешь или нет тебе придется вкачать 31 очко талантов. по моему это сделано для нубов, которые толком не умеют вкачивать талы, а теперь они просто будут всаживать всю ветку талантов без раздумья получая все нужные абилки..
Thumb 1013
Апотамкин,
08 июля 2010 в 11:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
к тому же это сильно изменит баланс, которогон не было, есть классы котоырм необходим при одном главном спеке вкачивать абилки в другой и тд
к тому же это сильно изменит баланс, которогон не было, есть классы котоырм необходим при одном главном спеке вкачивать абилки в другой и тд
Thumb 1 5 5
impu1se,
08 июля 2010 в 12:20 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Можно подумать сейчас у кого-то есть выбор - все бегают в одинаковых билдах. Разработчики хотят убрать всякую ерунду, вроде увеличения крита на 1/2/3/4/5% и дать игрокам выбор из действительно интересных талантов.
Можно подумать сейчас у кого-то есть выбор - все бегают в одинаковых билдах. Разработчики хотят убрать всякую ерунду, вроде увеличения крита на 1/2/3/4/5% и дать игрокам выбор из действительно интересных талантов.
Thumb 0 10 4
Никтто,
08 июля 2010 в 11:42 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Олдскульный вовер плачет кровавыми слезами... Это ж теперь выбора не будет и все похожи будут наверное(
Олдскульный вовер плачет кровавыми слезами... Это ж теперь выбора не будет и все похожи будут наверное(
Thumb 0 10 4
Никтто,
08 июля 2010 в 11:49 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А хотя нет... Можно будет вкладывать и в другую ветку, ато уже демо локом надеялся дойти до бэкслэша, а под проком мк этот прок еще более вкусен был бы...
А хотя нет... Можно будет вкладывать и в другую ветку, ато уже демо локом надеялся дойти до бэкслэша, а под проком мк этот прок еще более вкусен был бы...
Thumb 163
Oops,
08 июля 2010 в 12:29 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
конечно я надеюсь что близы знают, что делают!поэтому надеюсь, что все это не такая уж плохая идея!!
конечно я надеюсь что близы знают, что делают!поэтому надеюсь, что все это не такая уж плохая идея!!
Thumb 74
_SAS,
08 июля 2010 в 13:23 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Для тех, кто скучает по билдам типа 31/0/30 или 20/21/20, Близзы официально ответили чуть позже следующее:Если вы выбирали такой билд, это значит лишь то, что мы сделали конечне таланты недостаточно привлекательными. То есть они хотят не просто заставить игроков вкладывать все в одну ветку до конца, а сделать так, чтобы это было еще и выгодно. Кроме того, они опять же заботятся о новичках и приводят такой пример: на начальных уровнях иногда может быть выгодно качаться, раскинув таланты сразу в 2 или даже 3 ветки, но опытный игрок на определенном этапе поймет, что ему стал доступен ключевой талант, и перекинет таланты. Новичок же без опыта не сможет этого оценить, Будет вкладывать таланты туда-сюда, и в конце концов во-первых не получит представления о том, что же представляют из себя деревья талантов, во-вторых получит в большинстве случаев фиговый билд.
Для тех, кто скучает по билдам типа 31/0/30 или 20/21/20, Близзы официально ответили чуть позже следующее:Если вы выбирали такой билд, это значит лишь то, что мы сделали конечне таланты недостаточно привлекательными. То есть они хотят не просто заставить игроков вкладывать все в одну ветку до конца, а сделать так, чтобы это было еще и выгодно. Кроме того, они опять же заботятся о новичках и приводят такой пример: на начальных уровнях иногда может быть выгодно качаться, раскинув таланты сразу в 2 или даже 3 ветки, но опытный игрок на определенном этапе поймет, что ему стал доступен ключевой талант, и перекинет таланты. Новичок же без опыта не сможет этого оценить, Будет вкладывать таланты туда-сюда, и в конце концов во-первых не получит представления о том, что же представляют из себя деревья талантов, во-вторых получит в большинстве случаев фиговый билд.
Thumb 163
Oops,
08 июля 2010 в 13:43 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нет, я имел ввиду например такой билд: 55/1/15 - в данном случае ветка прокачана полностью
нет, я имел ввиду например такой билд: 55/1/15 - в данном случае ветка прокачана полностью
Thumb 0 7 4
Serov,
08 июля 2010 в 13:30 Link comment icon
  • -5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тупость, теперь все еще белее одинаковые бегать будут ..Хрень , хрень и еще раз хрень , где же ваше желание сделать каждого индивидуальным , как когдато в класике?Тупость ув.Близард , тупость.Чем больше синих постов выходит, тем больше мне не нравиться следуешее дополние. ДОжжусь его пройду удьдум, и свалю с офа раз таки дела.уже не нравиться, стаким раскладом.
Тупость, теперь все еще белее одинаковые бегать будут ..Хрень , хрень и еще раз хрень , где же ваше желание сделать каждого индивидуальным , как когдато в класике?Тупость ув.Близард , тупость.Чем больше синих постов выходит, тем больше мне не нравиться следуешее дополние. ДОжжусь его пройду удьдум, и свалю с офа раз таки дела.уже не нравиться, стаким раскладом.
Thumb 74
_SAS,
08 июля 2010 в 14:22 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Индивидуальность будет проявляться за счет того, что таланты будут не такие однозначные, как сейчас. Таланты все будут полезны, и тебе придется выбирать то, что больше нравится лично тебе или что больше подходит лично под ваш рейд-сетап. Это и есть индивидуальность, а не билды, которые не как у всех, но которые при этом мало полезны.
Индивидуальность будет проявляться за счет того, что таланты будут не такие однозначные, как сейчас. Таланты все будут полезны, и тебе придется выбирать то, что больше нравится лично тебе или что больше подходит лично под ваш рейд-сетап. Это и есть индивидуальность, а не билды, которые не как у всех, но которые при этом мало полезны.
Thumb 1114
Legioner89,
08 июля 2010 в 15:54 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
уже не нравиться, стаким раскладом.Видеть не видел, знать не знаю, но уже не нравится. Оригинальная точка зрения, ничего не скажешь.
уже не нравиться, стаким раскладом.Видеть не видел, знать не знаю, но уже не нравится. Оригинальная точка зрения, ничего не скажешь.
Thumb 0 5 4
Вален,
08 июля 2010 в 16:33 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а тыкни мне двоих персонажей сейчас, с гс 6700, с личем 25 хм, имба отцами, у которых разный билд ?
а тыкни мне двоих персонажей сейчас, с гс 6700, с личем 25 хм, имба отцами, у которых разный билд ?
Thumb 1 5 5
impu1se,
08 июля 2010 в 13:40 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Между делом, становится понятно, сколь радикально все будет переделано. Паладины, например, получат божественную бурю на десятом уровне. Жрецы тьмы смогут прокачать облик тьмы и пытку разума до двадцатого уровня.
Между делом, становится понятно, сколь радикально все будет переделано. Паладины, например, получат божественную бурю на десятом уровне. Жрецы тьмы смогут прокачать облик тьмы и пытку разума до двадцатого уровня.
Thumb 0 8 5
Fallen,
08 июля 2010 в 13:53 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне кажется что это хорошее нововведение)Когда игроки распределят последнее 31-е очко (приблизительно к 70му уровню), таланты в остальных ветках вновь станут доступными для выбора(с)Почему кто-то сказал что нельзя будет вложиться полностью в одну ветку + еще вложить таланты в другую?
Мне кажется что это хорошее нововведение)Когда игроки распределят последнее 31-е очко (приблизительно к 70му уровню), таланты в остальных ветках вновь станут доступными для выбора(с)Почему кто-то сказал что нельзя будет вложиться полностью в одну ветку + еще вложить таланты в другую?
Thumb 189
stik,
08 июля 2010 в 14:16 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне больше всего не понравилось чтоб нужно учить закладку до конца. например ретрик, и его новая УГ буря (с 55%дмг оружия) - совершенно не нужный будет скил на босах, но это последний скил в ветке и его придется учить=(, надеюсь его кинут куданить в край ветки или ваще удалят
Мне больше всего не понравилось чтоб нужно учить закладку до конца. например ретрик, и его новая УГ буря (с 55%дмг оружия) - совершенно не нужный будет скил на босах, но это последний скил в ветке и его придется учить=(, надеюсь его кинут куданить в край ветки или ваще удалят
Thumb 74
_SAS,
08 июля 2010 в 14:31 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Специально про ретриков написали, что последним талантом будет не буря.
Специально про ретриков написали, что последним талантом будет не буря.
Thumb 1 5 5
impu1se,
08 июля 2010 в 15:06 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Буря будет первым талантом, который можно выучить на десятом уровне.
Буря будет первым талантом, который можно выучить на десятом уровне.
Thumb 0 5 4
Вален,
08 июля 2010 в 16:35 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
все что делается- к лучшему. ничего плохого близзы не сделают. а если это будет уг, то отменят.
все что делается- к лучшему. ничего плохого близзы не сделают. а если это будет уг, то отменят.
Thumb 1660
Keita,
08 июля 2010 в 19:36 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
по моему ничего плохого, идея хорошая, должна внести разумное разнообразие)
по моему ничего плохого, идея хорошая, должна внести разумное разнообразие)
Thumb 1201
Lait,
09 июля 2010 в 04:39 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
посмотрим,пока идея интересная,главное что б не отменили))
посмотрим,пока идея интересная,главное что б не отменили))
Thumb 1 11 1
Бабука,
09 июля 2010 в 20:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Имхо хорошая задумка. Но правда кажется что будет однообразно. Поживем увидим
Имхо хорошая задумка. Но правда кажется что будет однообразно. Поживем увидим
Thumb 1 3 5
PrinceMsk,
09 июля 2010 в 21:48 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вот это правильно..а то вечно в лфг долбоящеры с билдами в стиле 17\17\17 и пуляющие всем подряд..
вот это правильно..а то вечно в лфг долбоящеры с билдами в стиле 17\17\17 и пуляющие всем подряд..
Thumb 3334
БлаизеР,
10 июля 2010 в 17:55 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Думаю, что идея должна прокатить, особенно она хороша для новичков которым не придется лазить по форумам и вычитывать какой билд лучше - эти нескончаемые цифры 57/3/11 , 7/57/7 . Вообщем нововведение меня устраивает, и думаю оно облегчит многи жизнь ;D
Думаю, что идея должна прокатить, особенно она хороша для новичков которым не придется лазить по форумам и вычитывать какой билд лучше - эти нескончаемые цифры 57/3/11 , 7/57/7 . Вообщем нововведение меня устраивает, и думаю оно облегчит многи жизнь ;D
Thumb 1755
hemul,
27 сентября 2010 в 15:11 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Задумка интересная ,но как она обернется... пока не испытаешь не поймешь .Божественую бурю у палов сделали с 10 лвла?
Задумка интересная ,но как она обернется... пока не испытаешь не поймешь .Божественую бурю у палов сделали с 10 лвла?
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация