
Вот, буквально в ближайшее время, я думаю что в среду, мы поставим новый патч 4.0.1
Я хочу представить вам полностью НАШ продукт. Это отечественная разработка, будет две ветки талантов. Вторая ветка это пока ПРОТОТИП...
Рассмотрим набор талантов в приоритете на ветку крови.

Ветка крови.

Талант стал более актуален в патче 4.0.1 за счет изменения механики Рунического удара.

Всякий раз, когда у вас нет активных рун крови, весь получаемый урон понижается на 6% на 10 сек.
Один из основных танковских талантов.Маст хэв.

Увеличивает силу атаки на 6 за каждые 180 ед. брони.
В танкоспеке является обязательным "побочным талантом", т.к. косвенно повышает агрогенерацию за счет увеличения силы атаки.

Имеет смысл брать при наличии сета 4 Т10. В остальном бесполезен.

С вероятностью 15% после получения удара, парирования или уворота у вас может обостриться восприятие запаха крови, и 3 ваших следующих удара в ближнем бою позволит накопить 10 ед. силы рун.

Способность Вскипание крови со 100% шансом заражает всех пораженных противников скарлатиной, уменьшающей наносимый урон на 10% на 30 сек.
Вот он тот самый праздник на улице ДК. Аналог крика воина и медведя понижающих ап противника.

Уменьшает время восстановления способности Удушение на 30 и 60 сек. соответственно.
Весьма сомнительный талант для танкования. В большинстве случаев бесполезен.

При обычной атаке с вероятностью 30% вы можете совершить удар закаленным в крови клинком, нанеся 25% урона от оружия и дополнительно 12.5% урона за каждую из болезней, наложенныхвами на цель.
В некоторой степени повышает агрогенерацию.

Один из основных танковских талантов.Маст хэв.

Увеличивает показатель брони предметов на 10%.
Один из основных танковских талантов.Маст хэв.

Увеличивает силу атаки участников группы или рейда в радиусе 12 ярдов на 10%. Кроме того, ваша сила возрастает на 2%.
Полезный талант для увеличения агрогенерации через силу и увеличения статы в рейде.

Когда активно, ваша способность Незыблемость Льда уменьшает получаемый урон дополнительно на 30% и не требует затрат силы рун для активации.
Один из основных танковских талантов.Маст хэв.

Уменьшает шанс нанести по вам критический удар на 6%. Также сохраняет 4% от этого эффекта под властью Льда и Нечестивости.

Если при получении повреждений уровень вашего здоровья опуститься ниже 30%, то одна из рун корви превратиться в руну смерти, кд на способность Кровоотвод обнулится и весь входящий урон уменьшится на 25% на следующие 8 сек. Данный эффект активируется не чаще чем раз в 45 сек.

Является обязательным для открытия Will of Necropolis (Воля Некрополиса)

Один из основных танковских талантов.Маст хэв.

Увеличивает урон и объем здоровья, восстанавливаемого этой способностью на 45%, повышает вероятность критического удара этой способностью на 9%.

Увеличивает урон наносимый способностью Вскипание крови на 40%, а также дает 100% шанс применить следующее Вскипание крови без затрат рун, если вы используете Удар Чумы на цель, которая уже поражена болезнью Кровавая чума.
ps Для тех кто забыл. Удар чумы как раз таки и вешает на цель Кровавую чуму.

Вы призываете второе руническое оружие, которое сражается самостоятельно и осуществляет те же атаки, что и рыцарь смерти, но наносит на 50% меньше урона. Также помогает в отведении ударов своему хозяину и увеличивает шанс парирования атак на 20%. Время действия – 12 сек.
Весьма полезная абилка для танка в купе с новым символом танцующего оружия.

С символами у нас все зависит от поставленной задачи. С введением третьего набора символов у нас их стало целых 9. Однако для любого билда остались обязательные "танковские":
Prime Glyphs
Символ удара смерти — Увеличение наносимого урона способностью Удар смерти от 2 до 40%
Символ Рунического удара — Увеличает шанс критического удара способностью на 10%
Major Glyphs
Символ Крови Вампира — Увеличивает эффективность исцеляющих способностей по вам на 15%, однако больше не дает прирост хп.
Minor Glyphs
Символ Упругой Хватки — сбрасывает кд на хватку смерти если цель ее срезистила.
Остальные символы рассмотрим в конкретных билдах.

Рейдовый билд МТ (Сингл таргет) Зеркало
Как видите мы не брали улучшение наших АОЕ абилок. Кинули 1 очко в талант Закаленный в крови клинок для повышения агрогенерации и получения Танцующего рунического оружия.
Кинули 3 очка в талант Эпидемия из ветки "Нечестивости" для продления тика наших болезней.
Из символов мы добрали:
Символ удара в сердце — Увеличивает наносимый урон способностью "Удар в сердце" на 30%.
Символ танцующего рунического оружия — При активации ТРО ваша агрогенерация повышается на 50%.
Остальные символы и оставшиеся очки талантов берутся на ваше усмотрение.
Рейдовый билд ОТ или АОЕ билд Зеркало
Здесь как видите мы отказываемся от ТРО, снимает очко с Закаленный в крови клинок и кидаем два очка в Crimson Scourge (Багряная Кара).
Помимо этого вместо символов Улучшенного Удара в сердце и ТРО берем:
Символ смерти и разложения — уменьшает время восстановления способности на 50%
Символ вскипания крови — Увеличивает радиус действия способности на 50%
Остальные символы и оставшиеся очки талантов берутся на ваше усмотрение.
4Т10 билд Зеркало
Законченный билд без свободных очков на 80 уровне.
Весь смак в частом и безболезненном применении Кровоотвод, что в свою очередь уменьшает получаемый урон на 12% на 10 секунд. В совокупности каждые 10 секунд из 40 мы получаем на 12% меньше урона. Данный показатель будет все лучше от применения других способностей. Например Незыблемость льда.
Влияние общих изменений на танкование
1. Новый параметр — Искусность, начиная с 75 уровня будет давать нам способность при атаке Ударом смерти, наложить на себя щит поглощающий 50% от нанесенного урона. Каждое очко искусности будет добавлять нам 6.25% к накладываемому щиту.
2. Стойка для танкования теперь — Власть Крови. Власть Крови увеличивает стамину на 8%, увеличивает показатель брони на 60%, а также понижает получаемый урон на 8%. Угроза создаваемая различными способностями увеличивается на 200%.
3. Специализация на латах: увеличивает вашу стамину на 5%.
4. Параметр Сила теперь увеличивает Шанс парирования.
5. Новая система восстановления и обновления рун. Во время боя единовременно могут восстанавливаться только 1 руна из комбо. Т.е. одна руна крови из двух, одна руна нечестивости и одна руна льда.Вторая руна начнет свое восстановление по окончанию восстановления первой. Параметр Скорость теперь в большей степени влияет на скорость восстановления рун.
В следующей части гайда мы рассмотрим наиболее эффективные ротации и хитрые приемы при танковании ДК. Спасибо за внимание.
UPD: Добавил зеркала к билдам талантов.
