Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Как создать свой UI. Часть 1


Здравствуйте! Как вы наверно поняли это гайд по созданию своей UI. Заинтересовало? Подробности подкатом!
Для создания UI лучше всего отключить все аддоны а потом уже подогнать по стилю.Так я и сделаю.
Я отлично знаю что UI делаются через LUA, но мы с вами идем другим путем: будем делать UI с помощью аддонов.Итак самый основной аддон это Btex.

Btex

Скачать аддон можно с curse.com

Наш самый главный аддон поможет нам в оформлении нашей UI. С помощью него можно сделать панель для других аддонов.Сразу после установки ваш интерфейс станет примерно таким:


Настройки вызываются с помощью команды /bteх menu. Кроме стандартных шкурок можно установить еще сотни других.Шкурки можно рисовать даже самим.С помощью фотошопа.Шкурки закружать в /World of Warcraft/Interface/Addons/btex/skins/.
Я выбрал такую со стилем WoTLK. (Мой совет :повторить весь мой путь чтобы научится правильно подгонять)
Итак после установки перезаходим в WoW прописываем в поле ''Skin'' : название скина который скачали, но без окончания ''-1.tga''.
В моем случае это ''dk''.

Дальше подгоняем по размеру и жмём «применить скин».После подгона у меня получилось так:


Теперь у нас есть панель под которую будем подгонять все аддоны.

FluidFrames

Это аддон помогает нам передвигать стандартные окна WoW. Он нам нужен чтобы передвинуть чат в центр

В ''Назначении Клавиш'' найдите настройки аддона. Там всего две клавиши:''Highlight Mouse Frame'' и ''Highlight All Mouse Frames''
Выбираем ''Highlight All Mouse Frames'' и ставим на него любую клавишу (я поставил клавишу '' * '')

После назначения наводим курсор на чат жмем поставленную клавишу , передвигаем чат в центр и подгоняем по размеру нажав кнопку shift, оставляем место внизу для главной панели.


Центр это вот здесь

Скачать аддон можно с wowinterface.com

Dominos

С помощью этого аддона мы интегрируем нашу панель заклинаний в нашу UI.
Главную панель ставим на оставленное место под чатом, а остальные слева от чата.


Слева это здесь
И подгоняем панели по размеру и столбцам.У меня вместилось с2-ой по 7-мую панель, это 72 слота+ 1-ая панель 10 слотов=82 слота. Думаю хватит всем.
8-ую,9-ую и 10-ую панелья перевожу в состояние невидимости, поставив в их настройках прозрачность на 0.Остальные окна настраиваем по вкусу.
Скачать аддон можно с curse.com

Sexymap



Как видите у нас остались незанятыми две панели справа.Их мы заполним мини-картой и..ну не будем забегать вперёд.Мини-картой мы займём самую правую панель. Для мини-карты мы будем использовать аддон Sexymap.
Скачать аддон можно с curse.com

В настройках ставим скин ''Simple square''.
Я столкнулся с проблемой что карта не помещается в окно.Это работа FluidFrames. Перемещаем карту в фрейм,нажимаем клавишу shift и подгоняем по размеру.


Вот что получилось.

Но есть место внизу!Как быть! Я нашел здесь решение.Можно включить 8-ую панель и поставить под карту. Туда можно поставить макросы
на включение окно настроек аддонов(например Btex'а) или включение игр в WoW
Вот яркий пример:

Recount


В нашей UI остается одно пустое окно. Его мы займём Recount'ом.

Скачать аддон можно с curse.com

Recount-это счетчик дпс-а, хпс-а и кучи другого.Так же подгоняем под панель.Можно и через FluidFrames.

Вот и сделана основная часть UI.Смотрите что у нас получилось:


В следущей части я раскажу о способах как настроить и подогнать фреймы со здоровьем и маной под UI.

Tags icon наложение чар
User light icon iceman 20 июня 2010 в 19:01 Eye icon 25769 0 Comment icon 103

Comment icon комментарии (103)

Thumb law
Karstaen,
20 июня 2010 в 19:13 Link comment icon
  • +12
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это такая ересь, прости господи. Из всех вышеперечисленных аддонов только доминос нормальный. Сколько весит твоя сборка? Не меньше 20-30мб, я уверен. В рейде фпс выше 10 подниматься не будет, это я обещаю. В Даларане будет слайд-шоу. Если нужны панели — kgpanels, карта — ищем на вовинтерфейсе по ключевому слову minimap, я советую pMinimap. И почему ты пропустил кастомизацию юнитфреймов? Извини, но это не уи, это сферическая какашка в спектральном вакууме. Рекаунт шлак, скада весит меньше, настраивается лучше. Если взял рекаунт, то его необходимо настроить. Сменить цвет заглавной полосы, изменить фон.
Это такая ересь, прости господи. Из всех вышеперечисленных аддонов только доминос нормальный. Сколько весит твоя сборка? Не меньше 20-30мб, я уверен. В рейде фпс выше 10 подниматься не будет, это я обещаю. В Даларане будет слайд-шоу. Если нужны панели — kgpanels, карта — ищем на вовинтерфейсе по ключевому слову minimap, я советую pMinimap. И почему ты пропустил кастомизацию юнитфреймов? Извини, но это не уи, это сферическая какашка в спектральном вакууме. Рекаунт шлак, скада весит меньше, настраивается лучше. Если взял рекаунт, то его необходимо настроить. Сменить цвет заглавной полосы, изменить фон.
Thumb 0 1 8
iceman,
20 июня 2010 в 19:16 Link comment icon Response comment icon
  • -7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кастомизация фреймов во 2-ой части я написал
Кастомизация фреймов во 2-ой части я написал
Thumb 537
Stal96,
20 июня 2010 в 19:40 Link comment icon Response comment icon
  • -16
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Отвечаешь за что говоришь? Кто тебе сказал что Recaunt шлак? Им почти все пользуются.SexyMap - тоже наверно большинство.У меня вообще и не такие адонны по весу, а в 100 раз больше, и эта сборка не весит 20-30 мб.
Отвечаешь за что говоришь? Кто тебе сказал что Recaunt шлак? Им почти все пользуются.SexyMap - тоже наверно большинство.У меня вообще и не такие адонны по весу, а в 100 раз больше, и эта сборка не весит 20-30 мб.
Thumb law
Karstaen,
20 июня 2010 в 19:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Идиотов тоже больше, чем нормальных людей. Погугли KarsthaeneUI, я в этом деле разбираюсь и я имею право так критиковать.
Идиотов тоже больше, чем нормальных людей. Погугли KarsthaeneUI, я в этом деле разбираюсь и я имею право так критиковать.
Thumb 537
Stal96,
20 июня 2010 в 19:47 Link comment icon Response comment icon
  • -7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это твоя сборка? Полный шлак.
Это твоя сборка? Полный шлак.
Thumb law
Karstaen,
20 июня 2010 в 19:48 Link comment icon Response comment icon
  • -6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Заметь, я обосновал, что этот гайд — мусор, а ты не обосновал своего замечания.
Заметь, я обосновал, что этот гайд — мусор, а ты не обосновал своего замечания.
Thumb 832
ExInqizitor,
20 июня 2010 в 19:54 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тут все дело в каникулах.Ничего такая, какое разрешение экрана?Зачем роге гринд?(чтот с рейовыми юнитфреймами)Ииии бафы далеко по взгляду. Их ближе к центру я бы сунул.Это субъективно =D
Тут все дело в каникулах.Ничего такая, какое разрешение экрана?Зачем роге гринд?(чтот с рейовыми юнитфреймами)Ииии бафы далеко по взгляду. Их ближе к центру я бы сунул.Это субъективно =D
Thumb 448
Nattfodd,
21 июня 2010 в 00:15 Link comment icon Response comment icon
  • +7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
всегда было интересно с технической точки зрения, как тормоза зависят от кол-ва сжираемой аддонами памяти, если этой самой памяти - куры не клюют (скажем 4 и больше гб - для WoW за глаза).Я конечно замечал все это лично на своей шкуре и не спорю с этим фактом, но все же.
всегда было интересно с технической точки зрения, как тормоза зависят от кол-ва сжираемой аддонами памяти, если этой самой памяти - куры не клюют (скажем 4 и больше гб - для WoW за глаза).Я конечно замечал все это лично на своей шкуре и не спорю с этим фактом, но все же.
Thumb alien
Maleficum,
21 июня 2010 в 01:47 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А на самом деле всё очень просто. Никак не зависят. :)
А на самом деле всё очень просто. Никак не зависят.
Thumb 0 3 1
Frankenhtein,
21 июня 2010 в 15:41 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Уверен что фпс выше 10не поднимется?И будет слайд шоу?
Уверен что фпс выше 10не поднимется?И будет слайд шоу?
Thumb law
Karstaen,
20 июня 2010 в 19:15 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А за незафейденные микроменю и сумки нужно пальцы отрывать :с
А за незафейденные микроменю и сумки нужно пальцы отрывать :с
Thumb 2590
Элементаль,
20 июня 2010 в 19:17 Link comment icon
  • -11
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Молор ,Айс.
Молор ,Айс.
Thumb 2590
Элементаль,
20 июня 2010 в 19:18 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Когда следущая часть ? Напиши плиз завтра .
Когда следущая часть ? Напиши плиз завтра .
Thumb 0 1 8
iceman,
20 июня 2010 в 19:19 Link comment icon Response comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
как получится
как получится
Thumb law
Karstaen,
20 июня 2010 в 19:29 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Интерфейс — это не кучка кое-как настроенных аддонов, это прежде всего дизайн, гармония и функционал. Не стоит забывать про легковесность. Если у тебя панели одного стиля, то юнитфреймы должны быть того же. Аддон должен "окупать" затрачиваемый объем оперативной памяти. Сексимапу надо сжечь на медленном огне, ибо это чудовищная ересь. Если интерфейс весит больше 10 мегабайт, то это плохой интерфейс. Сборка из ингейм конфиг аддонов должна весить 6-8 мегабайт, идеал 4-5. Аддон для панелек+минимапа+аддон для экшнбаров =/= интерфейс. Посмотри сборки на wowinterface.com, вот к чему нужно стремиться.
Интерфейс — это не кучка кое-как настроенных аддонов, это прежде всего дизайн, гармония и функционал. Не стоит забывать про легковесность. Если у тебя панели одного стиля, то юнитфреймы должны быть того же. Аддон должен "окупать" затрачиваемый объем оперативной памяти. Сексимапу надо сжечь на медленном огне, ибо это чудовищная ересь. Если интерфейс весит больше 10 мегабайт, то это плохой интерфейс. Сборка из ингейм конфиг аддонов должна весить 6-8 мегабайт, идеал 4-5. Аддон для панелек+минимапа+аддон для экшнбаров =/= интерфейс. Посмотри сборки на wowinterface.com, вот к чему нужно стремиться.
Thumb 537
Stal96,
20 июня 2010 в 19:45 Link comment icon Response comment icon
  • -9
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это кто тебе сказал, что сборка столько должна весить? Я вообще не люблю сборки=\, они не качественно сделаны почти что ВСЕ.Чё ты со своим wowinterfaceом ? Самый оптимальный вариант - качать через course client, там и обновить легко и вообще всё что угодно.
Это кто тебе сказал, что сборка столько должна весить? Я вообще не люблю сборки=\, они не качественно сделаны почти что ВСЕ.Чё ты со своим wowinterfaceом ? Самый оптимальный вариант - качать через course client, там и обновить легко и вообще всё что угодно.
Thumb law
Karstaen,
20 июня 2010 в 19:47 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты просто не умеешь искать, малыш. Погугли AlzaUI, ShestakUI, FavUI. Курс — гавно, на вовинтерфейсе все куда удобней и аддоны свежие.
Ты просто не умеешь искать, малыш. Погугли AlzaUI, ShestakUI, FavUI. Курс — гавно, на вовинтерфейсе все куда удобней и аддоны свежие.
Thumb 537
Stal96,
20 июня 2010 в 19:51 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
большинство качают через курс, это статистика
большинство качают через курс, это статистика
Thumb law
Karstaen,
20 июня 2010 в 19:52 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Профессионалы используют вовинтерфейс. Это факт.
Профессионалы используют вовинтерфейс. Это факт.
Thumb alien
Maleficum,
21 июня 2010 в 01:48 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Профессионалы клепания нелепых сборок?
Профессионалы клепания нелепых сборок?
Thumb 2643
Fr1daY,
21 июня 2010 в 14:57 Link comment icon Response comment icon
  • -7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хаха ну ты даёш.на вов интерфеся конечно много адонов от времён класика и лича но большинство это 87% не пашут.
хаха ну ты даёш.на вов интерфеся конечно много адонов от времён класика и лича но большинство это 87% не пашут.
Thumb alien
Maleficum,
21 июня 2010 в 01:49 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Многие аддоны официальной страничкой имеют кёрс или вовэйс. Но никак не вовинстрефейс..
Многие аддоны официальной страничкой имеют кёрс или вовэйс. Но никак не вовинстрефейс..
Thumb law
Karstaen,
21 июня 2010 в 14:58 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ибо надо включать мозг и проверять совместимость аддонов с актуальным патчем.Бтв, на пидератках многие аддоны не пашут.
Ибо надо включать мозг и проверять совместимость аддонов с актуальным патчем.Бтв, на пидератках многие аддоны не пашут.
Thumb 2045
Цомк,
20 июня 2010 в 20:27 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Давайте вести себя как адекватные люди, ладно пал 13-ти летни, ну Карстаен видно же что разбирается.1. Вкл такую связку аддонов на ОНЕ, делая ачив на дракончиков, и сразу из игры вылетите.2. Помоему интерфейс настраивается для упрощения игрального процесса, и как следствие повышение эффективности игрового класса. А тут на пол экрана панель. =) 3. Ни какой критики просто личное мнение, без обид.
Давайте вести себя как адекватные люди, ладно пал 13-ти летни, ну Карстаен видно же что разбирается.1. Вкл такую связку аддонов на ОНЕ, делая ачив на дракончиков, и сразу из игры вылетите.2. Помоему интерфейс настраивается для упрощения игрального процесса, и как следствие повышение эффективности игрового класса. А тут на пол экрана панель. =) 3. Ни какой критики просто личное мнение, без обид.
Thumb law
Karstaen,
20 июня 2010 в 20:35 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На будущее, мой ник читается как [karst'e:n]. Карстен.
На будущее, мой ник читается как [karst'e:n]. Карстен.
Thumb 2045
Цомк,
20 июня 2010 в 20:35 Link comment icon Response comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Приношу глубочайшие извинения, без обид)
Приношу глубочайшие извинения, без обид)
Thumb law
Karstaen,
20 июня 2010 в 20:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ничего страшного, просто на будущее)
Ничего страшного, просто на будущее)
Thumb alien
Maleficum,
21 июня 2010 в 01:55 Link comment icon Response comment icon
  • +6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Всегда думал, что анрглийское ae читается как [æ], а не [e:]
Всегда думал, что анрглийское ae читается как [æ], а не [e:]
Thumb law
Karstaen,
21 июня 2010 в 08:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я не силен в написании транскрипций, главное что смысл понят.
Я не силен в написании транскрипций, главное что смысл понят.
Thumb 469
M03G,
20 июня 2010 в 20:50 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот вы тут развели-то...а я Шиншила-мап люблю :)
Вот вы тут развели-то...а я Шиншила-мап люблю
Thumb law
Karstaen,
20 июня 2010 в 20:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А я — томат оО
А я — томат оО
Thumb 469
M03G,
20 июня 2010 в 20:57 Link comment icon Response comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да я и не сомневался :)А шиншила-мап рулит. Секси-мап пробовал несколько раз... буэээ
Да я и не сомневался А шиншила-мап рулит. Секси-мап пробовал несколько раз... буэээ
Thumb 469
M03G,
20 июня 2010 в 20:56 Link comment icon
  • +9
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По теме - мне не понравилось. Предпочитаю настраивать всё под себя, отдельными аддонами. На данный момент меня мой интерфейс более чем устраивает. Аддон, который больеш всего рут - аскиРецпт :)))Всякий мусор я подчистил. Давайте не ругаться. п.с. Карстена поддерживаю почти во всём :)п.п.с. - у меня всё равно стойкое мнение, что элементаль и автор сего поста - если и не один человек, то хотя бы барт-близнец :) Ну или одноклассник в крайнем случае
По теме - мне не понравилось. Предпочитаю настраивать всё под себя, отдельными аддонами. На данный момент меня мой интерфейс более чем устраивает. Аддон, который больеш всего рут - аскиРецпт ))Всякий мусор я подчистил. Давайте не ругаться. п.с. Карстена поддерживаю почти во всём п.п.с. - у меня всё равно стойкое мнение, что элементаль и автор сего поста - если и не один человек, то хотя бы барт-близнец Ну или одноклассник в крайнем случае
Thumb law
Karstaen,
20 июня 2010 в 21:02 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Колгер может в базе данных посмотреть, скорее всего это один и тот же человек.
Колгер может в базе данных посмотреть, скорее всего это один и тот же человек.
Thumb 0 1 8
iceman,
20 июня 2010 в 21:08 Link comment icon Response comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
знаешь, ты мне конешно не поверишь но не то и не то(по поводу однокласника и близнеца)Ну это ладно мне то что от этого.А по теме если правильно подогнать и подкорректировать уи то можно освободить экран а я неправильно подогнал . и весит она не так много
знаешь, ты мне конешно не поверишь но не то и не то(по поводу однокласника и близнеца)Ну это ладно мне то что от этого.А по теме если правильно подогнать и подкорректировать уи то можно освободить экран а я неправильно подогнал . и весит она не так много
Thumb 2045
Цомк,
20 июня 2010 в 21:12 Link comment icon Response comment icon
  • +9
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тогда нужно было назвать статью: "как не правильно подогнать и подкорректировать свой интерфейс."
Тогда нужно было назвать статью: "как не правильно подогнать и подкорректировать свой интерфейс."
Thumb law
Karstaen,
20 июня 2010 в 21:14 Link comment icon Response comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Или "Как НЕЛЬЗЯ настраивать свой интерфейс". Ибо нарушены почти все правила.
Или "Как НЕЛЬЗЯ настраивать свой интерфейс". Ибо нарушены почти все правила.
Thumb alien
Maleficum,
21 июня 2010 в 01:56 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Полностью солидарен.
Полностью солидарен.
Thumb 2884
Нилония,
20 июня 2010 в 23:49 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
непонятная статья по настройке недобного интерфеса.теперь по теме.1) На кой чёрт занято столько места? пол экрана нафиг не видно.2) скилы слева... хм.. я понимаю половина на клаве забита, но вот все (иначе не удобно использовать мышь) что-то бред.3) карта и рекаунт вынесены вниз а баффы на верху оставиль. почему?сразу видно что человек не был в цлк. где необходим нормальный обзор.Моё интерфейс: cs10068.vkontakte.ru/u55824809/99295857/x_07b47a9b.jpg (я танк)
непонятная статья по настройке недобного интерфеса.теперь по теме.1) На кой чёрт занято столько места? пол экрана нафиг не видно.2) скилы слева... хм.. я понимаю половина на клаве забита, но вот все (иначе не удобно использовать мышь) что-то бред.3) карта и рекаунт вынесены вниз а баффы на верху оставиль. почему?сразу видно что человек не был в цлк. где необходим нормальный обзор.Моё интерфейс: cs10068.vkontakte.ru/u55824809/99295857/x_07b47a9b.jpg (я танк)
Thumb 2884
Нилония,
20 июня 2010 в 23:50 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Много много ошибок специально. так сказать намёк. )
Много много ошибок специально. так сказать намёк. )
Thumb 189
stik,
21 июня 2010 в 00:13 Link comment icon
  • +6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Адоны должны:1. Делать игру удобней.2. Быть функциональными3. не занимать много места.Если бы у меня был выбор только из твоего и стандртного уи я бы выбрал стандартный.
Адоны должны:1. Делать игру удобней.2. Быть функциональными3. не занимать много места.Если бы у меня был выбор только из твоего и стандртного уи я бы выбрал стандартный.
Thumb 448
Nattfodd,
21 июня 2010 в 00:21 Link comment icon
  • +9
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Написано вроде бы и неплохо, но как-то ни о чем. Все это проделывает любой, даже мало опытный игрок, который знает как качать и устанавливать аддоны.Многие предложенные аддоны имеют множество аналогов, которые даже лучше этих. Мне бы лично было интересно почитать про создание своей собственной сборки (довода до ума) аддонов через LUA. Ну это так - мысли в слух.
Написано вроде бы и неплохо, но как-то ни о чем. Все это проделывает любой, даже мало опытный игрок, который знает как качать и устанавливать аддоны.Многие предложенные аддоны имеют множество аналогов, которые даже лучше этих. Мне бы лично было интересно почитать про создание своей собственной сборки (довода до ума) аддонов через LUA. Ну это так - мысли в слух.
Thumb alien
Maleficum,
21 июня 2010 в 01:57 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Статья ниочем. Простое перечисление аддонов для кошмарного результата. И да, автор. UI это User Interface. Мужской род. "Свою UI" надо заменить на "Свой UI".
Статья ниочем. Простое перечисление аддонов для кошмарного результата. И да, автор. UI это User Interface. Мужской род. "Свою UI" надо заменить на "Свой UI".
Thumb 0 1 8
iceman,
21 июня 2010 в 09:32 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ща исправлю.а статью хотел переделать но дела не позволяют.
ща исправлю.а статью хотел переделать но дела не позволяют.
Thumb images
b1gshot,
21 июня 2010 в 15:13 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хмм..никто не замечал что Karstaen пишет почти так же как и Maleficum :D как будто 1 человек )
хмм..никто не замечал что Karstaen пишет почти так же как и Maleficum как будто 1 человек )
Thumb law
Karstaen,
21 июня 2010 в 15:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мы с ним срались как-то, почитай комменты к моим ранним статьям)
Мы с ним срались как-то, почитай комменты к моим ранним статьям)
Thumb alien
Maleficum,
21 июня 2010 в 16:25 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не пали контору :D
Не пали контору
Thumb 469
M03G,
21 июня 2010 в 19:10 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да, ты не один такой с этим мнением ;)
да, ты не один такой с этим мнением
Thumb 832
ExInqizitor,
22 июня 2010 в 17:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Все дело в аве >
Все дело в аве >
Thumb 1006
Ithiliriel,
21 июня 2010 в 15:24 Link comment icon
  • +8
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Граммар наци напоминают, что Тралл в английском варианте будет Thrall, а не Trall :)P.S. Чат можно двигать без аддонов.
Граммар наци напоминают, что Тралл в английском варианте будет Thrall, а не Trall P.S. Чат можно двигать без аддонов.
Thumb avatar
edigaryev,
21 июня 2010 в 15:57 Link comment icon
  • +8
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
>своя UI>своей UI>UI делаются>нашей UI>нашу UIUI — User Interface, Пользовательский интерфейс, Интерфейс пользователя. Интерфейс — он.Или же под UI вы понимаете нечто другое, нежели User Interface?
>своя UI>своей UI>UI делаются>нашей UI>нашу UIUI — User Interface, Пользовательский интерфейс, Интерфейс пользователя. Интерфейс — он.Или же под UI вы понимаете нечто другое, нежели User Interface?
Thumb 2842
SOVE,
21 июня 2010 в 16:00 Link comment icon
  • -6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сборка хорошая, можно конечно еще Х-перлом перенести иконки игрока и таргета к месту над сумками. А бафы аддоном Елкано'с бафф переносятся скажем вправо над минимапой. Просто сам играю так - очень удобно, занята только нижняя часть экрана.
Сборка хорошая, можно конечно еще Х-перлом перенести иконки игрока и таргета к месту над сумками. А бафы аддоном Елкано'с бафф переносятся скажем вправо над минимапой. Просто сам играю так - очень удобно, занята только нижняя часть экрана.
Thumb 777
Necroknight,
21 июня 2010 в 16:45 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
крапо интерфейс, сам сборками не пользуюсь а вместе мои аддоны весят 50мб, ниразу в жизни не вылетал при аое, так что это все бред насчет размера аддонов
крапо интерфейс, сам сборками не пользуюсь а вместе мои аддоны весят 50мб, ниразу в жизни не вылетал при аое, так что это все бред насчет размера аддонов
Thumb 777
Necroknight,
21 июня 2010 в 16:46 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а насчет Trall грамар наци действетельно негодуэ
а насчет Trall грамар наци действетельно негодуэ
Thumb 74
_SAS,
21 июня 2010 в 16:56 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вобще, сделать стильный интерфейс - это хорошо, самому будет приятней играть. Но не надо забывать и о функциональности. Тут уже писали некоторые недочеты, я тоже скажу1) Все это занимает слишком много места. Судя по всему, автор играет на пиратке, и, возможно, не бывал в ЦЛК, где обзор жизнено важен. Те же духи на 2 фазе Леди, которые подкрадываются сзади. Поэтому, например, я себе стараюсь освободить место у нижнего края, вместо того, чтобы занимать его панелями.2) Слева пропадает куча места, которое как бы предназначается под скиллы.3) Поотрывал бы руки ддшникам, у которых на самом видном месте стоит рекаунт, и насильно заменил бы его на омен.4) Панели с картинками просто сжаты. Артас сплющен с боков и выглядит тупо.5) Куда-то делась полоска с репутацией. Автор не нашел для нее аддон?Чтобы не быть голословным, вот скрин мего интерфейса: img229.imageshack.us/img229/4738/wowscrnshot061810153125.jpgP.S: Для тех, кто вопит о жутком потреблении памяти и тормозах. Я использую примерно те же аддоны, что и автор статьи - dominos, sexymap, и еще кучу других. При этом фпс в цлк в бою около 30 на довольно старенькой видюшке. Со всеми включенными эффектами, кроме теней.
Вобще, сделать стильный интерфейс - это хорошо, самому будет приятней играть. Но не надо забывать и о функциональности. Тут уже писали некоторые недочеты, я тоже скажу1) Все это занимает слишком много места. Судя по всему, автор играет на пиратке, и, возможно, не бывал в ЦЛК, где обзор жизнено важен. Те же духи на 2 фазе Леди, которые подкрадываются сзади. Поэтому, например, я себе стараюсь освободить место у нижнего края, вместо того, чтобы занимать его панелями.2) Слева пропадает куча места, которое как бы предназначается под скиллы.3) Поотрывал бы руки ддшникам, у которых на самом видном месте стоит рекаунт, и насильно заменил бы его на омен.4) Панели с картинками просто сжаты. Артас сплющен с боков и выглядит тупо.5) Куда-то делась полоска с репутацией. Автор не нашел для нее аддон?Чтобы не быть голословным, вот скрин мего интерфейса: img229.imageshack.us/img229/4738/wowscrnshot061810153125.jpgP.S: Для тех, кто вопит о жутком потреблении памяти и тормозах. Я использую примерно те же аддоны, что и автор статьи - dominos, sexymap, и еще кучу других. При этом фпс в цлк в бою около 30 на довольно старенькой видюшке. Со всеми включенными эффектами, кроме теней.
Thumb alien
Maleficum,
21 июня 2010 в 18:07 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это однозначно пиратка. У него лежат сумки ГМа)
Это однозначно пиратка. У него лежат сумки ГМа)
Thumb law
Karstaen,
21 июня 2010 в 18:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По чату нетрудно догадаться, в принципе.
По чату нетрудно догадаться, в принципе.
Thumb 0 1 8
iceman,
21 июня 2010 в 19:01 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да у меня перадка, и что?
да у меня перадка, и что?
Thumb 74
_SAS,
21 июня 2010 в 23:04 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И то. Читай внимательней: если бы ты был в цлк на оффе с такой хреновиной под ногами, ты бы весело дох на всех лужах, на духах, на колбах и слизнях.
И то. Читай внимательней: если бы ты был в цлк на оффе с такой хреновиной под ногами, ты бы весело дох на всех лужах, на духах, на колбах и слизнях.
Thumb 1319
origamitimer,
21 июня 2010 в 18:01 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты открыл мне глаза, та сборка которую я использую просто шлак посравнению с твоей! Текстура на пол экрана! Что может быть гениальнее!? Теперь буду использовать только твою Ui!LUI в мусорку www.wowinterface.com/downloads/info14130-LUIv2.0.html#infoВсем юзать mmoboom.ru/blogs/addons/1554 !!!!1111одинодинодин
Ты открыл мне глаза, та сборка которую я использую просто шлак посравнению с твоей! Текстура на пол экрана! Что может быть гениальнее!? Теперь буду использовать только твою Ui!LUI в мусорку wowinterface.com/downloads/info14130-LUIv2.0.html#infoВсем юзать mmoboom.ru/blogs/addons/1554 !!!!1111одинодинодин
Thumb 1 10 2
masuka,
21 июня 2010 в 18:13 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
статья о том как забить экран всякой хламотой) тебе с интефейсом не телок снимать) интерфейс должен быть удобным!!) а не стильным и красивым)
статья о том как забить экран всякой хламотой) тебе с интефейсом не телок снимать) интерфейс должен быть удобным!!) а не стильным и красивым)
Thumb law
Karstaen,
21 июня 2010 в 18:34 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Забавно видеть как школьные хомячки минусуют мои комменты :з
Забавно видеть как школьные хомячки минусуют мои комменты :з
Thumb 1 10 9
Racerr,
21 июня 2010 в 21:45 Link comment icon Response comment icon
  • -5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да это ты школьник, ЗАДРОТ! Дико завел здесь срач.а так по теме, спс огромное шас пробую себе интерфейс сделать:)
да это ты школьник, ЗАДРОТ! Дико завел здесь срач.а так по теме, спс огромное шас пробую себе интерфейс сделать
Thumb law
Karstaen,
21 июня 2010 в 21:51 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Больше ненависти, я голоден.
Больше ненависти, я голоден.
Thumb 832
ExInqizitor,
22 июня 2010 в 17:11 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне кажется Racerr как то наигранно...
Мне кажется Racerr как то наигранно...
Thumb 1 11 1
Бабука,
21 июня 2010 в 19:02 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Человек все ровно старался и ему спасибо за это)но по большому счету это бесполезный гайд, Не только именно твой а вообще гайд по настройке СВОЕГО интерфейса. это же ведь личное дело каждого,кому как удобнее как говорится))+ смотря как ты играешь.пве-одно пвп- другое...
Человек все ровно старался и ему спасибо за это)но по большому счету это бесполезный гайд, Не только именно твой а вообще гайд по настройке СВОЕГО интерфейса. это же ведь личное дело каждого,кому как удобнее как говорится))+ смотря как ты играешь.пве-одно пвп- другое...
Thumb 2517
Just_person,
21 июня 2010 в 20:33 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Оу щи, я думал Тралл способен говорить только "Лок'Тар, друг, Чего тебе нужно?"
Оу щи, я думал Тралл способен говорить только "Лок'Тар, друг, Чего тебе нужно?"
Thumb 0 1 8
iceman,
21 июня 2010 в 22:06 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Лок'Тар, друг, Чего тебе нужно?" "Лок'Тар Огат, друг, Чего тебе нужно?"-правильно
"Лок'Тар, друг, Чего тебе нужно?" "Лок'Тар Огат, друг, Чего тебе нужно?"-правильно
Thumb 1777
ghedeon,
21 июня 2010 в 20:56 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Забавно... такой пост, отчасти обычный для mmoboom'а, но вот срача устроили... мама не горюй...
Забавно... такой пост, отчасти обычный для mmoboom'а, но вот срача устроили... мама не горюй...
Thumb 2074
Фэйн,
21 июня 2010 в 22:12 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну у всех вкусы разные так что спорить можно очень долго...
Ну у всех вкусы разные так что спорить можно очень долго...
Thumb 643
Dozer,
21 июня 2010 в 22:57 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не чего парень молодец.Даже по его гайду можно создать вполне нормальную UI .и не такую огромную как некоторые выражаются) респект.
Не чего парень молодец.Даже по его гайду можно создать вполне нормальную UI .и не такую огромную как некоторые выражаются) респект.
Thumb 0 3 4
darkzavulon,
21 июня 2010 в 22:58 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А ротация с таким юи видимо такаяСрСПосмотрел в рекаунтХС Посмотрел в рекаунтАШПосмотрел в рекаунт1е замечание.В рейде основное должно быть перед глазами.У тебя же перед глазами(читай "Над основной панелью") чат. Обычно туда пихают критичные ворнинги дбм-лайк аддонов(вроде "На вас чума/лужа/спора/сфера/нестабильность/дефайл, свалите нах из рейда/к рейду) и основные вещи для отслеживания. Кстати дбм в сборке я так и не нашел.2. Омена нет и в помине. На кой хрен кому сдался рекаунт? Хочешь тестить дпс - напиши макрос на /recount show и после боя хоть усмотрись в него. А вот агро сорвать сейчас вполне легко. 3. Это субъективно, но зачем тебе это омг-супер-офигенно-выглядящий крап на полэкрана? Заслонять обзор того, что у тебя под ногами и сзади - не айс. Аддонов тут немного и на игре особо не скажется.Моя сборка сейчас полуказуальная РЛская, с аукционером, РЛ-мониторингом и прочей кучей мелкой бесполезной в рейде хрени. Фпс стабильно 25-27 в рейде и 10-11 в даларане... даларан мой 1гб оперативки просто не тянет(
А ротация с таким юи видимо такаяСрСПосмотрел в рекаунтХС Посмотрел в рекаунтАШПосмотрел в рекаунт1е замечание.В рейде основное должно быть перед глазами.У тебя же перед глазами(читай "Над основной панелью") чат. Обычно туда пихают критичные ворнинги дбм-лайк аддонов(вроде "На вас чума/лужа/спора/сфера/нестабильность/дефайл, свалите нах из рейда/к рейду) и основные вещи для отслеживания. Кстати дбм в сборке я так и не нашел.2. Омена нет и в помине. На кой хрен кому сдался рекаунт? Хочешь тестить дпс - напиши макрос на /recount show и после боя хоть усмотрись в него. А вот агро сорвать сейчас вполне легко. 3. Это субъективно, но зачем тебе это омг-супер-офигенно-выглядящий крап на полэкрана? Заслонять обзор того, что у тебя под ногами и сзади - не айс. Аддонов тут немного и на игре особо не скажется.Моя сборка сейчас полуказуальная РЛская, с аукционером, РЛ-мониторингом и прочей кучей мелкой бесполезной в рейде хрени. Фпс стабильно 25-27 в рейде и 10-11 в даларане... даларан мой 1гб оперативки просто не тянет(
Thumb 1 3 5
PrinceMsk,
21 июня 2010 в 23:24 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну и говноинтерфейс же тут.Да и зачем сразу навязывать Btex ? а на скринах тем более - вообще треть экрана.Хотите создать собственный интерфейс - делайте его сами, придумывайте сами, конструируйте сами......не понимаю для кого вообще сборки придуманы....для тупо-ленивых чтоли.
Ну и говноинтерфейс же тут.Да и зачем сразу навязывать Btex ? а на скринах тем более - вообще треть экрана.Хотите создать собственный интерфейс - делайте его сами, придумывайте сами, конструируйте сами......не понимаю для кого вообще сборки придуманы....для тупо-ленивых чтоли.
Thumb 1319
origamitimer,
22 июня 2010 в 14:10 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сборки сделаны что не тратить сотни часов на настройку
Сборки сделаны что не тратить сотни часов на настройку
Thumb 1 3 5
PrinceMsk,
22 июня 2010 в 14:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и все же - они слишком индивидуальны.кто захочет качественный хороший интерфейс - сделает его сам.я, лично, не представляю вообще свою игру ни на одной сборке(смотрю для интереса от чего народ пищит-иногда ужасаюсь:) )
и все же - они слишком индивидуальны.кто захочет качественный хороший интерфейс - сделает его сам.я, лично, не представляю вообще свою игру ни на одной сборке(смотрю для интереса от чего народ пищит-иногда ужасаюсь )
Thumb 1660
Keita,
22 июня 2010 в 00:03 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
на мой взгляд SpartanUI куда проще и эргономичнее... wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/spartan-ui.aspx
на мой взгляд SpartanUI куда проще и эргономичнее... wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/spartan-ui.aspx
Thumb 1319
origamitimer,
22 июня 2010 в 14:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А на мой взягляд LUI лучше www.wowinterface.com/downloads/info14130-LUIv2.0.html#info
А на мой взягляд LUI лучше wowinterface.com/downloads/info14130-LUIv2.0.html#info
Thumb law
Karstaen,
22 июня 2010 в 15:01 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На мой взгляд хэнд-мэйд сборка куда лучше любой другой.
На мой взгляд хэнд-мэйд сборка куда лучше любой другой.
Thumb 1319
origamitimer,
22 июня 2010 в 17:50 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Лучшая сборка та, которая вам подходит. Некоторым нравятся Spartan, мне Lui, а некоторым все сборки не нравятся и они делают свои
Лучшая сборка та, которая вам подходит. Некоторым нравятся Spartan, мне Lui, а некоторым все сборки не нравятся и они делают свои
Thumb law
Karstaen,
23 июня 2010 в 23:11 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я как раз из последних. Сколько хотел перейти "на готовое", нифига не получалось. Все сборки шли в помойку, а я скрипя зубами настраивал аддоны под себя.
Я как раз из последних. Сколько хотел перейти "на готовое", нифига не получалось. Все сборки шли в помойку, а я скрипя зубами настраивал аддоны под себя.
Thumb 0 2 7
Irmareong,
22 июня 2010 в 09:11 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
насчёт груза памяти: играю на фулл 1680х1050 (корка 2.88, радеон сапфировский 4870 1гб и 4 гига ддр2 1066мгц платформа сборки - асус.) ничё нигде не тормозит.даже с загрузом аддонов под 30-40 мб (и такое было) в рейде на 25 ппл в ЦЛК фпс ниже 30 не падает.так что не надо гнать.у всех машины разные.а по существу.всегда настраиваю всё сам как мне удобно, поэтому эта статья никакой пользы для меня не несёт)
насчёт груза памяти: играю на фулл 1680х1050 (корка 2.88, радеон сапфировский 4870 1гб и 4 гига ддр2 1066мгц платформа сборки - асус.) ничё нигде не тормозит.даже с загрузом аддонов под 30-40 мб (и такое было) в рейде на 25 ппл в ЦЛК фпс ниже 30 не падает.так что не надо гнать.у всех машины разные.а по существу.всегда настраиваю всё сам как мне удобно, поэтому эта статья никакой пользы для меня не несёт)
Thumb 746
Хетт,
22 июня 2010 в 10:34 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
для начала небольшое отступление - лично я считаю что оценивать качество и удобство того или иного варианта интерфейса надо не в сравнении с другими альтернативными вариантами, число которых неизмеримо, а именно в сравнении со стандартным, которым так или иначе пользовались все.весь этот "интерфейс" оставляет крайне странное ощущение... с одной стороны сама панель занимает практически треть экрана (о чем здесь уже выше неоднократно упомянули), с другой - на самой панели остается вагон пустых мест, да и то что занято - занято как-то бездарно.например к чему вобще было пихать туда карту? в рейде она вобще не нужна (что, кто-то по ней в бою ориентируется или без нее в цлк заблудится?) а в обычном режиме она и на своем родном месте не мешает, особенно при наличии широкоформатного монитора.все кнопки убраны налево, так что до них при необходимости мышой и не дотянешься (дада, я тоже отношусь к племени нажимателей клавиш, но тем не менее пальцы не километровой длины и некоторые абилы удобней включать именно тыкнув мышью) и при этом в середину вынесен чат, опять же в бою в нормальном рейде вещь бесполезная, ибо информация идет в войсе, а предупреждения дбм и его аналоги давно умеют фигачить в виде объявлений.рекаунт. если так трудно без него чувствовать себя настоящим мачо - ну сделай его шириной в две-три строки (ведь если ты в них не попадаешь - все равно в него смотреть и спамить его логи после боя уже не интересно, не так ли?) и засунь в дальний угол. а вот отсутствие на видном месте омена - вещь непростительная.я уж не говорю про то, что данная сборка, если ее вобще так можно назвать, рассчитана исключительно на дд, так как в ней не остается места для всяких декурсивов, хилботов и т.п. да и "петовладельцам", типа хантов или локов тут тоже будет неудобно, так как даже не понятно куда здесь можно сунуть еще и панель управления петом, чтобы она не отожрала еще больше места на экране, не мешалась, но при этом была легкодоступна.вобщем с любой стороны сборка - полная ерунда, не имеющая никаких преимуществ перед стандартным интерфейсом, скорее даже наоборот, уступающая ему.
для начала небольшое отступление - лично я считаю что оценивать качество и удобство того или иного варианта интерфейса надо не в сравнении с другими альтернативными вариантами, число которых неизмеримо, а именно в сравнении со стандартным, которым так или иначе пользовались все.весь этот "интерфейс" оставляет крайне странное ощущение... с одной стороны сама панель занимает практически треть экрана (о чем здесь уже выше неоднократно упомянули), с другой - на самой панели остается вагон пустых мест, да и то что занято - занято как-то бездарно.например к чему вобще было пихать туда карту? в рейде она вобще не нужна (что, кто-то по ней в бою ориентируется или без нее в цлк заблудится?) а в обычном режиме она и на своем родном месте не мешает, особенно при наличии широкоформатного монитора.все кнопки убраны налево, так что до них при необходимости мышой и не дотянешься (дада, я тоже отношусь к племени нажимателей клавиш, но тем не менее пальцы не километровой длины и некоторые абилы удобней включать именно тыкнув мышью) и при этом в середину вынесен чат, опять же в бою в нормальном рейде вещь бесполезная, ибо информация идет в войсе, а предупреждения дбм и его аналоги давно умеют фигачить в виде объявлений.рекаунт. если так трудно без него чувствовать себя настоящим мачо - ну сделай его шириной в две-три строки (ведь если ты в них не попадаешь - все равно в него смотреть и спамить его логи после боя уже не интересно, не так ли?) и засунь в дальний угол. а вот отсутствие на видном месте омена - вещь непростительная.я уж не говорю про то, что данная сборка, если ее вобще так можно назвать, рассчитана исключительно на дд, так как в ней не остается места для всяких декурсивов, хилботов и т.п. да и "петовладельцам", типа хантов или локов тут тоже будет неудобно, так как даже не понятно куда здесь можно сунуть еще и панель управления петом, чтобы она не отожрала еще больше места на экране, не мешалась, но при этом была легкодоступна.вобщем с любой стороны сборка - полная ерунда, не имеющая никаких преимуществ перед стандартным интерфейсом, скорее даже наоборот, уступающая ему.
Thumb 0 7 9
Blast4fun,
22 июня 2010 в 11:01 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
развели ппц тут...Karstaen полностью правмне лень канешно всё было читать)Школьник который сделал эту статью..кхкм таких тысячи вобшем сделано за 5 минут кое-каку Karstaen всё красиво,удобно, мало веситА у этой сборки всё наоборот
развели ппц тут...Karstaen полностью правмне лень канешно всё было читать)Школьник который сделал эту статью..кхкм таких тысячи вобшем сделано за 5 минут кое-каку Karstaen всё красиво,удобно, мало веситА у этой сборки всё наоборот
Thumb 1 3 5
PrinceMsk,
22 июня 2010 в 14:30 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
на многих порталах(до поры до времени считающимися качественными) появляются совершенно левые статьи, обилие текста, ноль полезной информации - будто за рубли(или голду?) пишут статейки.
на многих порталах(до поры до времени считающимися качественными) появляются совершенно левые статьи, обилие текста, ноль полезной информации - будто за рубли(или голду?) пишут статейки.
Thumb sergiy
Resdek,
22 июня 2010 в 16:56 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот мой UI: img2.immage.de/1706f1sss.png ^_^
Вот мой UI: img2.immage.de/1706f1sss.png ^_^
Thumb 1 10 3
IkarI,
23 июня 2010 в 14:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
безмуно за тебя рад
безмуно за тебя рад
Thumb 0 11 3
healchek,
22 июня 2010 в 19:48 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
......каникулы......
......каникулы......
Thumb law
Karstaen,
22 июня 2010 в 20:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ничего, скоро по лагерям разъедутся.
Ничего, скоро по лагерям разъедутся.
Thumb 1013
Апотамкин,
23 июня 2010 в 03:07 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
может эта статья и полезна, но то что на скринах кроме как тупым загаживанием экрана - больше никак не назовешь
может эта статья и полезна, но то что на скринах кроме как тупым загаживанием экрана - больше никак не назовешь
Thumb 1 5 5
Nilgao,
23 июня 2010 в 23:11 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Resdekдай погонять
Resdekдай погонять
Thumb law
Karstaen,
23 июня 2010 в 23:12 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гугли AlzaUI. УИ Ресдека — пародия на АлцаУИ.
Гугли AlzaUI. УИ Ресдека — пародия на АлцаУИ.
Thumb 1 5 5
Nilgao,
24 июня 2010 в 13:21 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
грамотеи подсказывают что не АлцаУИ , а АльзаУИ
грамотеи подсказывают что не АлцаУИ , а АльзаУИ
Thumb law
Karstaen,
24 июня 2010 в 15:54 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Грамотеи дружно идут на МПХ, я общался лично с Алцой. Его имя именно так и звучит. А-л-ц-а. Без "з" и мягких знаков.
Грамотеи дружно идут на МПХ, я общался лично с Алцой. Его имя именно так и звучит. А-л-ц-а. Без "з" и мягких знаков.
Thumb alien
Maleficum,
25 июня 2010 в 09:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А слова pizza, Zurich тоже читаются через "З"?))
А слова pizza, Zurich тоже читаются через "З"?))
Thumb 832
ExInqizitor,
25 июня 2010 в 16:33 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тут фейл, ибо в данном случае мы имеем дело с итальянским заимствованием.В Итальянском Z читается как [ц] или [дз].А вот S читается как [з]
Тут фейл, ибо в данном случае мы имеем дело с итальянским заимствованием.В Итальянском Z читается как [ц] или [дз].А вот S читается как [з]
Thumb alien
Maleficum,
25 июня 2010 в 16:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну а кто сказал, что AlzaUI это английское имя?)
Ну а кто сказал, что AlzaUI это английское имя?)
Thumb 832
ExInqizitor,
25 июня 2010 в 16:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
К этому все и сводится=))
К этому все и сводится=))
Thumb sergiy
Resdek,
30 июня 2010 в 13:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эмм... Об этом Alza до сей поры я даже не слышал.
Эмм... Об этом Alza до сей поры я даже не слышал.
Thumb sergiy
Resdek,
30 июня 2010 в 13:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И ещё... Я никогда и ничего ни у кого не копирую. Либо что-то своё сделаю, либо вообще делать не буду.
И ещё... Я никогда и ничего ни у кого не копирую. Либо что-то своё сделаю, либо вообще делать не буду.
Thumb 3768
Вумник,
18 сентября 2010 в 15:25 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У меня такой вопрос: КОГДА БУДЕТ ВТОРАЯ ЧАСТЬ !!!!!!!!!?????
У меня такой вопрос: КОГДА БУДЕТ ВТОРАЯ ЧАСТЬ !!!!!!!!!?????
Thumb 2089
Prototype,
18 сентября 2010 в 16:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
зачем тебе? ты не можешь настроить под себя аддоны, тебе нужно рассписать? (я имею в виду кроме "больших" аддонов, типо гринда и д.р.)
зачем тебе? ты не можешь настроить под себя аддоны, тебе нужно рассписать? (я имею в виду кроме "больших" аддонов, типо гринда и д.р.)
Thumb 1112223333444
turnip,
02 ноября 2010 в 08:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не понравилось! И стрелки можно было покрасивей нарисовать!)
не понравилось! И стрелки можно было покрасивей нарисовать!)
Thumb 1 11 3
genar3355,
21 июня 2011 в 18:38 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
эм у меня при настройке btex послевыбора скина НИЧЕГО непроисходит помогитепожалуйста в чём проблема
эм у меня при настройке btex послевыбора скина НИЧЕГО непроисходит помогитепожалуйста в чём проблема
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация