Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Предстоящие изменения будущего патча


Сегодня в блоге Ghostcrawler'a неожиданно появился список изменений будущего патча. Имейте ввиду, что работа пока на самых ранних стадиях. А пока довольствуемся тем, что есть.
Ghostcrawler
В игре набралось уже немало персонажей 85 уровня, развлекающихся самыми разными способами, от героических подземелий до рейтинговых полей боя. И наша команда разработчиков дизайна классов уже вовсю готовит список пунктов, над которыми предстоит поработать в следующем обновлении.

Прежде чем вы углубитесь в чтение всего этого бардака (а там приятного, честно говоря, мало), имейте, пожалуйста, в виду, что работа пока на самых ранних стадиях. Это обновление выйдет далеко не завтра. Мы решили поделиться с вами тем, что есть на конец года, но вполне возможно, что пока вы все это читаете, у нас уже появилось в планах что-то еще. Не стоит думать, что какие-либо неполадки и сложности с вашим классом или питомцем не будут рассмотрены только потому, что тут об этом не упоминается.

PvE

Мы в целом вполне удовлетворены нанесением урона. Конечно же, не обходится без традиционных споров (даже Аргалот любит парировать атаки ближнего боя), но с этим не так просто разобраться без огромных запасов данных и статистик. Тем не менее, мы уже сейчас видим, что в сражениях против одиночного противника охотники специализации «Выживание» и рыцари смерти, особенно талантливые в «Нечестивости», возглавляют таблицы. Приверженцы «Тайной магии» и «Стрельбы», а также «Повелители зверей» наносят слишком низкий урон. Урон последователей ветвей «Воздаяние», «Тьма», а также магов со специализациями «Огонь» и «Лед» тоже может быть не достаточным, но за этими ребятами мы еще последим. Мы пока видели недостаточно разбойников, выбравших «Скрытность» в PvE аспекте игры, так что тут пока слишком рано делать какие-либо выводы.

В боях, требующих большого урона по зоне поражения, чернокнижники-демонологи, рыцари смерти со специализацией «Лед», и, возможно, охотники с талантами в «Выживании» наносят слишком большой урон. Зато у жрецов Тени здесь явная недостача, в основном из-за слабости заклинания «Иссушение разума».

Исцеление в PvE-аспекте работает в общих чертах именно так, как задумывалось. Единственное исключение составляют некоторые боссы в героических подземельях, которые, возможно, слегка труднее, чем предполагается при допускаемом уровне доспехов. В целом, если вы помчитесь в подземелье, едва достигнув соответствия необходимым для пользования функцией поиска подземелий критериям, готовьтесь к тому, что, скорее всего, придется вам там несладко. Особенно если группа незнакомцев не стремится договариваться и работать сообща. Героические подземелья должны быть сложными! Если вы предпочитаете проходить все «зергом», оставайтесь в подземельях обычной сложности.

Баланс танков в настоящий момент выглядит очень неплохо. Уровень угрозы теперь на своем месте. Для хороших танков их работа не составляет особой сложности, но в то же время отсиживаться и лениться тоже не выходит. Мы видим, что все 4 танковых класса активно используются как в обычных, так и в героических битвах. Правда это может измениться по мере того, как большее количество гильдий перейдет к серьезному освоению героического контента.

PvP

Увеличение общего запаса здоровья у игроков снизило влияние отрицательного эффекта и замедления лечения от «Смертельного удара». Теперь в PvP он работает, как надо. Мощный урон по-прежнему имеет место, но он больше не определяет исход всего боя. Однако есть несколько отдельных навыков, которые нас в данный момент не устраивают в PvP.

Мы внимательно следим за работой рассеивания заклинаний. Мы вполне довольны своей идеей о том, что определенные виды рассеивания стали обязательством, а сопротивление рассеиванию не просто распределено щедрой рукой ровным слоем по всем классам. Защитные рассеивания (снятие вредных эффектов) нас устраивают, а вот агрессивные (снятие полезного эффекта с противника) порой слишком сильны, особенно у классов, специализирующихся на нанесении урона. В частности «Развеивание магии» и «Чарокрад» мы, скорее всего, урежем.

Кроме того, мы активно работаем над такими способностями, как управление толпой, прерывание заклинаний и самолечение в PvP. Возможно, будет снижена длительность некоторых эффектов управления толпой. Особенно тех, что действуют на зону поражения. А также мы уменьшим длительность прерываний.

Жрецы сейчас достаточно уязвимы в PvP, особенно в отношении лечения в движении. Мы внесли ряд изменений в символы и таланты, чтобы улучшить их выживаемость и возможность мгновенного лечения.

Кроме того, нам важно, чтобы PvP— доспехи превосходного качества было не слишком просто получить любому желающему. PvE-контент на высших уровнях стал гораздо сложнее, чем в Wrath of the Lich King, и мы не хотим, чтобы по этому поводу игроки начали мигрировать в тот аспект игры, где проще всего раздобыть эпики. Мотивацией для выбора своего аспекта игры должны быть исключительно личные пристрастия.

Характеристики

Мы попытаемся сделать характеристики, которые в данный момент не пользуются особой популярностью, более привлекательными. Например, мы не хотим, чтобы разбойники специализации «Ликвидация» полностью исключали из своих характеристик шанс критического удара, а танки-друиды отказывались от рейтинга скорости. Мы рассматриваем возможность усилить влияние рейтинга скорости на такие физические атаки, как «Растерзать», «Верный выстрел» и «Мощный удар».

Искусность – это новая для всех нас характеристика. И игроки некоторых специализаций уделяют ей недостаточно внимания. В некоторых случаях (например, разбойники специализации «Бой»), сам дизайн Искусности выполнен верно, и нужно просто усилить положительные эффекты, чтобы сделать ее более привлекательной. В других же нам кажется невозможным в достаточной степени усилить положительный эффект от Искусности в ее текущем виде. Например, для паладинов ветви «Воздаяние». «Длань Света» — это очень здорово, но она наносит недостаточно урона. Чтобы урона от нее было достаточно, нужно было бы сделать очень высокий шанс срабатывания способности, что побудило бы паладинов придавать меньше значения другим источникам Силы Света. Поэтому мы пошли по другому пути: мы переделаем Искусность в этой специализации таким образом, чтобы увеличить процент урона от силы Света от «Вердикта храмовника», «Удара воина Света» и «Божественной бури» (что также будет работать лучше в сочетании «Дознанием»). Но так как «Длань Света» все-таки способность веселая, мы решили, что «Божественный замысел» будет влиять на возможность ее срабатывания, а не на получение дополнительной Энергии Света (что также позволит убрать некоторую беспорядочность в ротации). «Нечестивость» у рыцарей смерти является еще одной специализацией, для которой Искусность пока работает недостаточно эффективно. В настоящий момент наш план в этом направлении состоит в том, чтобы изменить для них механизм Искусности таким образом, чтобы их атаки наносили больше урона по зараженным целям (т.е. в чем-то аналогично механике искусности у друидов ветви «Исцеление»).

Сборная солянка

Вот несколько не больших специфических изменений для конкретных классов (не забывайте, что это еще не полный список):
  • Даже после внесения изменений в механику Искусности, урон друидов «Силы зверя» от их способностей, вызывающих кровотечение, все еще слишком велик, и «развеять» его невозможно. Мы планируем передать часть этого урона обратно основным атакам. Кроме того, друидов в настоящим момент может быть слегка непросто контролировать. Учитывая то, что их и так сложно заключить в «корни», поймать эффектами обездвиживания или превратить во что-нибудь безопасное, их сопротивляемость «берсерку» — это уже немного слишком.
  • Урон от отдельных ударов у воинов специализации «Оружие» все еще кажется нам слишком сильным в PvP. Однако мы пока не придумали, как привести в порядок их общий урон в PvE. Талант «Овцы на бойне» кажется нам подходящим местом для работы над этим вопросом. Кроме того, мы, возможно, урежем эффекты оглушения у воинов.
  • Нам кажется, воины специализаций «Оружие» и «Неистовство» наносят слишком много урона «Ударом героя». Важно, чтобы вы понимали, что это сброс ярости, а никак не самый сильный удар.
  • Жрецам специализации «Свет», мы увеличим длительность «Чакры», а также изменим принцип работы «Всплеска света» таким образом, чтобы жрец мог не только получать соответствующие улучшения «Быстрого исцеления» и «Великого исцеления», но и иметь шанс критического исцеления этими заклинаниями.
  • Кроме того, такие полезные эффекты, как «Подавление боли» и «Дубовая кожа», больше нельзя будет рассеять.
  • Мы усилим «Дикий гриб». Это классное заклинание – жалко, что оно мало используется.
  • «Воодушевляющее прикосновение» будет усиливаться «Восстановлением». Мы также улучшим «Символ восстановления».
  • Кроме того, мы работаем над «Священным сосредоточением» (после последнего улучшения) и над «Знамением ясности». Мы следим за тем, чтобы они не сохраняли слишком много маны.
  • Возможно, мы отберем у чернокнижников способность «Похищение маны». В PvE она не сказать, чтобы страшно необходима, а в PvP создает множество неприятностей. Это означает, что и «Сожжение маны», возможно, придется пересмотреть.
  • «Преисподняя» больше не будет увеличивать радиус действия «Огня Адского Пламени».
  • «Тьма и пламя» сможет сработать от «Испепеления» в дополнение к «Стреле Тьмы».
  • «Глубокий ожог души» мы планируем переделать.
  • «Порицание» больше не будет выводить из «Покаяния».
  • В ходе работы над охотниками специализаций «Стрельба» и «Повелитель зверей» мы планируем улучшить «Прицельный выстрел!», «Убийственный выстрел», «Выстрел химеры» и Команду «Взять!».
  • Что касается контроля магов, мы думаем снизить длительность «Кольца льда» и «Кольца мороза».
  • Мы хотим убедить игроков, что специализация «Бой» рассчитана на использование быстрого оружия в левой руке. И над «Пробивающим ударом» мы тоже еще поработаем.
  • Мы также убедим шаманов ветви «Совершенствование», что оружие заклинателей не для них.
  • «Нечестивые» рыцари смерти, по нашему плану, будут отдавать предпочтение двуручному оружию.
  • Устойчивость будет оказывать прямое влияние на «Некротический удар».
  • В дополнении Cataclysm мы сделали «Удар смерти» абсолютной прерогативой рыцарей смерти-танков со специализацией «Кровь». Хотя изначально имелось в виду вовсе не это. Мы хотим, чтобы эта способность была полезна и тем, кто выбрал «Лед» или «Нечестивость» в те моменты, когда им необходимо лечение.
  • Мы также поработаем над мобильностью рыцарей смерти в PvP.
  • Кажется, мы были излишне строги к расовой способности «Каждый за себя» мы вернем ей двухминутное восстановление. Когда у нас будет больше данных по PvP, мы, возможно, пересмотрим и другие расовые способности.

“Ghostcrawler, это финальный список изменений? Значит ли это, что больше изменений в моем классе не будет? Значит ли это, что Blizzard меня совсем не любит?”

Нет. Это просто список тех вещей, над которыми мы в данный момент работаем. Публикуем мы его для того, чтобы в будущем, если вы пойдете на тестовые игровые миры, у вас был контекст происходящего. Финальный список классовых изменений в описании следующего обновления, несомненно, будет намного длиннее.
Tags icon indalamar
User light icon eXePert 28 декабря 2010 в 18:19 Eye icon 12320 0 Comment icon 61

Comment icon комментарии (61)

Thumb 6213
Faithless,
28 декабря 2010 в 18:33 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я не хочу, что бы нерфили пурж >_
Я не хочу, что бы нерфили пурж >_
Thumb 1013
Апотамкин,
28 декабря 2010 в 19:16 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
только в эльфийку перешел как они обратно вернут рассуву3ю хуманов, тупые отговорки близзов срубить денежек захотели.
только в эльфийку перешел как они обратно вернут рассуву3ю хуманов, тупые отговорки близзов срубить денежек захотели.
Thumb 0 3 4
darkzavulon,
29 декабря 2010 в 00:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Они срубят с тебя целых $20.Огромная прибыль для компании. И мечтать не могли.
Они срубят с тебя целых $20.Огромная прибыль для компании. И мечтать не могли.
Thumb 1013
Апотамкин,
29 декабря 2010 в 10:16 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а если таких людей тысячи, что ты скажеш ьна это? ты знаешь сколько людей толкьо на одном ру оффе перешли из хуманов другие рассы?
а если таких людей тысячи, что ты скажеш ьна это? ты знаешь сколько людей толкьо на одном ру оффе перешли из хуманов другие рассы?
Thumb images
b1gshot,
29 декабря 2010 в 11:35 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я знаю что все роги и маги спекнулись в найтэльфов) ведь они няшки!
я знаю что все роги и маги спекнулись в найтэльфов) ведь они няшки!
Thumb 2172
WaZzuuP,
28 декабря 2010 в 19:31 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
как рпал я рад грядущим изменениям)
как рпал я рад грядущим изменениям)
Thumb 0 5 1
Seit,
28 декабря 2010 в 19:43 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ап фаеров, ммм...
ап фаеров, ммм...
Thumb 1052
Stonefist,
29 декабря 2010 в 06:28 Link comment icon Response comment icon
  • -7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ап? читать по русски не умеешь совсем? кровотечения урежут, берсерк понерфят
ап? читать по русски не умеешь совсем? кровотечения урежут, берсерк понерфят
Thumb 1 11 3
Aston,
29 декабря 2010 в 08:09 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не фералов, а фаеров. Файр магов. А про друлей - да, нерф. Уверен, что Близзы как всегда переборщат и друид снова станет милой декоративной кошечкой. Учитывая то, что с рестор веткой сейчас тоже не все в порядке - класс многие забросят.
Не фералов, а фаеров. Файр магов. А про друлей - да, нерф. Уверен, что Близзы как всегда переборщат и друид снова станет милой декоративной кошечкой. Учитывая то, что с рестор веткой сейчас тоже не все в порядке - класс многие забросят.
Thumb 0 4 1
Лигеус,
03 января 2011 в 19:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
фейл!
фейл!
Thumb 6213
Faithless,
28 декабря 2010 в 19:48 Link comment icon
  • +7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Мы также убедим шаманов ветви «Совершенствование», что оружие заклинателей не для них." спасибо КЭП хDDD
"Мы также убедим шаманов ветви «Совершенствование», что оружие заклинателей не для них." спасибо КЭП хDDD
Thumb 7503
vivahate,
28 декабря 2010 в 23:00 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Даааааа КЭП тут постарался на славу XD
Даааааа КЭП тут постарался на славу XD
Thumb 959
klim,
28 декабря 2010 в 20:59 Link comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
что такое "Дикий гриб"? - это как вообще и кто использует? и для чего?
что такое "Дикий гриб"? - это как вообще и кто использует? и для чего?
Thumb 1 1 1
demondi,
28 декабря 2010 в 21:56 Link comment icon Response comment icon
  • +6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ru.wowhead.com/spell=88747
ru.wowhead.com/spell=88747
Thumb 5577
Грим,
28 декабря 2010 в 21:09 Link comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Друлям вообще нерф нужно выписать было давно.
Друлям вообще нерф нужно выписать было давно.
Thumb 213
СашкаЭрфок,
28 декабря 2010 в 21:35 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Мы также убедим шаманов ветви «Совершенствование», что оружие заклинателей не для них."Обьясните, это что за ересь? Когда это энхи такое использовали? Или я чтото переспал в криокамере слишком долго?
"Мы также убедим шаманов ветви «Совершенствование», что оружие заклинателей не для них."Обьясните, это что за ересь? Когда это энхи такое использовали? Или я чтото переспал в криокамере слишком долго?
Thumb 7503
vivahate,
28 декабря 2010 в 23:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Наверное есть такие умники ) Мне кажется после Тауренов Паладинов сложно чему-то сильно удивиться))))
Наверное есть такие умники ) Мне кажется после Тауренов Паладинов сложно чему-то сильно удивиться))))
Thumb 0 2 7
crazymakak,
28 декабря 2010 в 21:43 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да, хорошо, что варов усилят в пвп, но не хочу уменьшения станов =)
да, хорошо, что варов усилят в пвп, но не хочу уменьшения станов =)
Thumb 1 11 7
ДкНинг,
29 декабря 2010 в 10:10 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Лолчто? Варов в пвп за нерфят а в ПвЕ апнут, там именно так и написано.
Лолчто? Варов в пвп за нерфят а в ПвЕ апнут, там именно так и написано.
Thumb 0 11 2
alexpusher,
28 декабря 2010 в 22:16 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
опять хантов нерфят ну плять совсем ахерели
опять хантов нерфят ну плять совсем ахерели
Thumb 0 7 4
Serov,
28 декабря 2010 в 23:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
дауж не долго мы радовались что хоть в пве все ок было =\.
дауж не долго мы радовались что хоть в пве все ок было =\.
Thumb alien
Maleficum,
29 декабря 2010 в 11:19 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И правильно делают. У хантов слишком высокий дамаг при достаточно незначительных усилиях :)
И правильно делают. У хантов слишком высокий дамаг при достаточно незначительных усилиях
Thumb 7308
Godstomper,
29 декабря 2010 в 19:28 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я увидел только реплику о "возможном" нерфе аое сурвов, про БМ и ММ было сказано, что ряд абилок апнут. Поживем - увидим, я помню как все ныли, что "в сурве на 80 не подамагать", и в результате мы топ-дпс. Будьте оптимистичнее)
Я увидел только реплику о "возможном" нерфе аое сурвов, про БМ и ММ было сказано, что ряд абилок апнут. Поживем - увидим, я помню как все ныли, что "в сурве на 80 не подамагать", и в результате мы топ-дпс. Будьте оптимистичнее)
Thumb 6213
Faithless,
28 декабря 2010 в 22:26 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Значит ли это, что Blizzard меня совсем не любит?” - "Кажется, мы были излишне строги к расовой способности «Каждый за себя» мы вернем ей двухминутное восстановление. Когда у нас будет больше данных по PvP, мы, возможно, пересмотрим и другие расовые способности."Близы кажись ответили(
"Значит ли это, что Blizzard меня совсем не любит?” - "Кажется, мы были излишне строги к расовой способности «Каждый за себя» мы вернем ей двухминутное восстановление. Когда у нас будет больше данных по PvP, мы, возможно, пересмотрим и другие расовые способности."Близы кажись ответили(
Thumb 6934
Миссия,
28 декабря 2010 в 22:40 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мы пока видели недостаточно разбойников, выбравших «Скрытность» в PvE аспекте игры, так что тут пока слишком рано делать какие-либо выводы.на Борейку зайдите..ага..
Мы пока видели недостаточно разбойников, выбравших «Скрытность» в PvE аспекте игры, так что тут пока слишком рано делать какие-либо выводы.на Борейку зайдите..ага..
Thumb alien
Maleficum,
29 декабря 2010 в 11:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
То, что ты видел на тундре 30-50 рог скрытности ещё ничего не значит :)
То, что ты видел на тундре 30-50 рог скрытности ещё ничего не значит
Thumb 7503
vivahate,
28 декабря 2010 в 22:55 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я не знаю что и думать =(Я должен быть рад так как Жрецам повезло, но растроен из-за того что сделают с Друдами....
Я не знаю что и думать =(Я должен быть рад так как Жрецам повезло, но растроен из-за того что сделают с Друдами....
Thumb 5849
eXEQ-Terrance,
28 декабря 2010 в 23:05 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а меня как рестора дру радуют изменения. А то что фиксят котов - правильно. Котов, рог и хпалов фиксить фиксить и фиксить! %)))
а меня как рестора дру радуют изменения. А то что фиксят котов - правильно. Котов, рог и хпалов фиксить фиксить и фиксить! %)))
Thumb 0 11 1
alexsobol,
28 декабря 2010 в 23:05 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
«Тьма и пламя» сможет сработать от «Испепеления» в дополнение к «Стреле Тьмы».Ураа, считай дали +5% крита дестрам и демонологам)
«Тьма и пламя» сможет сработать от «Испепеления» в дополнение к «Стреле Тьмы».Ураа, считай дали +5% крита дестрам и демонологам)
Thumb 7134
Critiks,
29 декабря 2010 в 01:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
За-то в PvP съели «Похищение маны» и то думаю будет выглядить даже очень критично....
За-то в PvP съели «Похищение маны» и то думаю будет выглядить даже очень критично....
Thumb 1 1 2
Demurg,
29 декабря 2010 в 09:48 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ой а я очень рад что у локов заберут это, теперь я смогу сжигать им ману, хоть даже както это пересмотрят, а они у меня высасывать не смогут гыгыгы
Ой а я очень рад что у локов заберут это, теперь я смогу сжигать им ману, хоть даже както это пересмотрят, а они у меня высасывать не смогут гыгыгы
Thumb 7503
vivahate,
28 декабря 2010 в 23:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Почему они вечно меняют что-то хорошее (Лучше бы поменял только плохое)
Почему они вечно меняют что-то хорошее (Лучше бы поменял только плохое)
Thumb 804
sindzi,
29 декабря 2010 в 06:35 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Зачем ты хочешь удалить фералов и фрост магов? ;)
Зачем ты хочешь удалить фералов и фрост магов?
Thumb 0 5 4
Ruslanmd,
29 декабря 2010 в 00:00 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
viva.hateДля кого-то твоё плохое - это хорошее. И наоборот. Например, кто не играет за друидов, тот радуется ихнему нерфу. Близзы не могут угодить всем. Всегда есть кому возмущаться))
viva.hateДля кого-то твоё плохое - это хорошее. И наоборот. Например, кто не играет за друидов, тот радуется ихнему нерфу. Близзы не могут угодить всем. Всегда есть кому возмущаться))
Thumb 6181
Eledan,
29 декабря 2010 в 02:18 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Рад за варов,хоть что-то понерфят им.Близы вообще МОЛОДЦЫ.Если стелс уберут,вообще цены не будет=)Это моё личное мнение.Впринципе рад что пытаются сделать баланс между классами,надеюсь что у них это "более менее корявенько,но получится"
Рад за варов,хоть что-то понерфят им.Близы вообще МОЛОДЦЫ.Если стелс уберут,вообще цены не будет=)Это моё личное мнение.Впринципе рад что пытаются сделать баланс между классами,надеюсь что у них это "более менее корявенько,но получится"
Thumb 1201
Lait,
29 декабря 2010 в 02:58 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мы также убедим шаманов ветви «Совершенствование», что оружие заклинателей не для них. убило xD Самое лучшее-то,что пристам наконец то поднимут выживаемость,и это очень порадовало,шилды бы ещё поправили...а то абсорбить 10к при дамаге в 20-30к-не ок,и да,что хотят сделать с пуржем??На ммочампион написано,что пурж ВЕРОЯТНО получит нерф-но какой7?Удалят из игры,по кд будет,что с ним сделают?
Мы также убедим шаманов ветви «Совершенствование», что оружие заклинателей не для них. убило xD Самое лучшее-то,что пристам наконец то поднимут выживаемость,и это очень порадовало,шилды бы ещё поправили...а то абсорбить 10к при дамаге в 20-30к-не ок,и да,что хотят сделать с пуржем??На ммочампион написано,что пурж ВЕРОЯТНО получит нерф-но какой7?Удалят из игры,по кд будет,что с ним сделают?
Thumb alien
Maleficum,
29 декабря 2010 в 11:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Здесь написано тоже самое. "пурж скорее всего урежем" соотвествует " Purge will probably get nerfed"
Здесь написано тоже самое. "пурж скорее всего урежем" соотвествует " Purge will probably get nerfed"
Thumb alien
Maleficum,
29 декабря 2010 в 11:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хотя нерф болеке чем очевиден. Заклинание будет диспелить один эффект вместо двух.
Хотя нерф болеке чем очевиден. Заклинание будет диспелить один эффект вместо двух.
Thumb 0 5 4
Вален,
29 декабря 2010 в 05:34 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Урон от отдельных ударов у воинов специализации «Оружие» все еще кажется нам слишком сильным в PvP. Однако мы пока не придумали, как привести в порядок их общий урон в PvE. Талант «Овцы на бойне» кажется нам подходящим местом для работы над этим вопросом. Кроме того, мы, возможно, урежем эффекты оглушения у воинов.отлично! варов только подняли на средний уровень, как скидывают в самую задницу. ах да! вары за 6 лет научились станить! и опять это срезают! роги со своими станами(если считать ванишь) могут по 10-15 секунд держать в стане подряд, как воину всего 5 секунд раз в минуту в мили зоне(давайте уже паладинам сделаем оглушение мили и порежеи его).Нам кажется, воины специализаций «Оружие» и «Неистовство» наносят слишком много урона «Ударом героя». Важно, чтобы вы понимали, что это сброс ярости, а никак не самый сильный удар.для слива раги есть "удар" Что касается контроля магов, мы думаем снизить длительность «Кольца льда» и «Кольца мороза». на сколько ? 1?2 секунды ? надо как минимум, тогда, резать каждое на 3-4 секунды.
Урон от отдельных ударов у воинов специализации «Оружие» все еще кажется нам слишком сильным в PvP. Однако мы пока не придумали, как привести в порядок их общий урон в PvE. Талант «Овцы на бойне» кажется нам подходящим местом для работы над этим вопросом. Кроме того, мы, возможно, урежем эффекты оглушения у воинов.отлично! варов только подняли на средний уровень, как скидывают в самую задницу. ах да! вары за 6 лет научились станить! и опять это срезают! роги со своими станами(если считать ванишь) могут по 10-15 секунд держать в стане подряд, как воину всего 5 секунд раз в минуту в мили зоне(давайте уже паладинам сделаем оглушение мили и порежеи его).Нам кажется, воины специализаций «Оружие» и «Неистовство» наносят слишком много урона «Ударом героя». Важно, чтобы вы понимали, что это сброс ярости, а никак не самый сильный удар.для слива раги есть "удар" Что касается контроля магов, мы думаем снизить длительность «Кольца льда» и «Кольца мороза». на сколько ? 1?2 секунды ? надо как минимум, тогда, резать каждое на 3-4 секунды.
Thumb 6271
Kristoffer,
29 декабря 2010 в 07:00 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мда... Убили ферала...
Мда... Убили ферала...
Thumb 2959
Душка,
29 декабря 2010 в 08:29 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
бедный мой друль на протяжении 6 лет с каждым аддоном его поднимаю а потом безжалостно кастрируют!!!!!!
бедный мой друль на протяжении 6 лет с каждым аддоном его поднимаю а потом безжалостно кастрируют!!!!!!
Thumb 6555
Greywolf,
29 декабря 2010 в 08:38 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
За то нас дк ждет светлое будущее =D
За то нас дк ждет светлое будущее =D
Thumb 0 11 8
Neriall,
29 декабря 2010 в 08:46 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
пичалька(( бедный мой котик. такое ощущение, что близам в детстве кошки моськи царапали, что они не любят их так( хоть садись и качай мага..
пичалька(( бедный мой котик. такое ощущение, что близам в детстве кошки моськи царапали, что они не любят их так( хоть садись и качай мага..
Thumb 0 11 3
Реборн,
29 декабря 2010 в 09:01 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Душка я не помню чтобы нас впали нас режут и режут пока , стаминку порезали теперь за дамаг взялись скоро до Доджа дойдет =|
Душка я не помню чтобы нас впали нас режут и режут пока , стаминку порезали теперь за дамаг взялись скоро до Доджа дойдет =|
Thumb alien
Maleficum,
29 декабря 2010 в 11:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Для ответа на чей-то комментарий под каждой фразой есть ссылка "ответить"
Для ответа на чей-то комментарий под каждой фразой есть ссылка "ответить"
Thumb 2959
Душка,
29 декабря 2010 в 09:20 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
помню когда в БК 70й взял а на след день с патчем урон в 2 раза порезали!!! ((((( в Личе вообще молчу. И сейчас то дпс на 50% урезали, а щас еще и кровотечения, не то что бы дамажить перестанут, а еще их развеить смогут. А те кто радуется тому, что котов режут просто видимо никогда ими не играли(((( Но все равно его не брошу потому что КОТ ХОРОШИЙ!!!!
помню когда в БК 70й взял а на след день с патчем урон в 2 раза порезали!!! ((((( в Личе вообще молчу. И сейчас то дпс на 50% урезали, а щас еще и кровотечения, не то что бы дамажить перестанут, а еще их развеить смогут. А те кто радуется тому, что котов режут просто видимо никогда ими не играли(((( Но все равно его не брошу потому что КОТ ХОРОШИЙ!!!!
Thumb 0 6 11
_Dorik_,
29 декабря 2010 в 09:44 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
даа опять друлей порезали сильно (( и так котом стараешься а близы все не успокаиваються
даа опять друлей порезали сильно (( и так котом стараешься а близы все не успокаиваються
Thumb 0 5 4
Choose,
29 декабря 2010 в 10:55 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ппц... Опять совой и деревом бегать. А я так рассчитывал этот патч котом отбегать =(Близы гонят. Если уже сцуки делают нерф кровотечений, то пусть сделают более безболезненное переключение между целями. Короч я заведомо расстроен =(
ппц... Опять совой и деревом бегать. А я так рассчитывал этот патч котом отбегать =(Близы гонят. Если уже сцуки делают нерф кровотечений, то пусть сделают более безболезненное переключение между целями. Короч я заведомо расстроен =(
Thumb alien
Maleficum,
29 декабря 2010 в 11:27 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Неспособность приспособится к незначительным изменениям класса это удел неудачников.
Неспособность приспособится к незначительным изменениям класса это удел неудачников.
Thumb 0 5 4
Choose,
29 декабря 2010 в 13:49 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ок
ок
Thumb 0 8 8
Heisto,
29 декабря 2010 в 11:35 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
лоло )
лоло )
Thumb 6178
Бастардо,
29 декабря 2010 в 11:44 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кажется, мы были излишне строги к расовой способности «Каждый за себя» мы вернем ей двухминутное восстановление. (c) Ура!)
Кажется, мы были излишне строги к расовой способности «Каждый за себя» мы вернем ей двухминутное восстановление. (c) Ура!)
Thumb 5551
Nomad-x,
29 декабря 2010 в 12:24 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"«Нечестивые» рыцари смерти, по нашему плану, будут отдавать предпочтение двуручному оружию."Ну зачееееееееем!!
"«Нечестивые» рыцари смерти, по нашему плану, будут отдавать предпочтение двуручному оружию."Ну зачееееееееем!!
Thumb 0 11 1
Мруха,
29 декабря 2010 в 13:57 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Все правильно делают.Совершенно не связывается анхолик и DW вепоны.
Все правильно делают.Совершенно не связывается анхолик и DW вепоны.
Thumb 5551
Nomad-x,
29 декабря 2010 в 14:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да пусть с обилками чё хотят делают но заяем заставляют "принудительно выбирать". Делают иллюзию выбора, пусть бы оставили как было.
Да пусть с обилками чё хотят делают но заяем заставляют "принудительно выбирать". Делают иллюзию выбора, пусть бы оставили как было.
Thumb 0 8 5
gudokkk,
29 декабря 2010 в 12:44 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да блин нарисовали бы шмот нормальный ,а то всё статы меняют меняют в каждой обнове а шмот фигово выглядит !!!!!
да блин нарисовали бы шмот нормальный ,а то всё статы меняют меняют в каждой обнове а шмот фигово выглядит !!!!!
Thumb 0 2 7
Eao,
31 декабря 2010 в 11:06 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
это какойто блин дизбаланс получается...
это какойто блин дизбаланс получается...
Thumb 7551
sp1er,
31 декабря 2010 в 12:59 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вары, держитесь, мы прорвемся :) 2 патча прорывались, прорвемся и в третьем, правда уже без урона :)
Вары, держитесь, мы прорвемся 2 патча прорывались, прорвемся и в третьем, правда уже без урона
Thumb 1 3 1
Woland,
31 декабря 2010 в 13:28 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Рыцари смерти в нечисти находятся в топе дпс по синглу? ЛОЛШТО? пусть передамажат рукастого фроста!а вообще я бы вернул возможность дамажить в крови, поскольку топ дпс до катаклизма всегда была арп кровь.
Рыцари смерти в нечисти находятся в топе дпс по синглу? ЛОЛШТО? пусть передамажат рукастого фроста!а вообще я бы вернул возможность дамажить в крови, поскольку топ дпс до катаклизма всегда была арп кровь.
Thumb 0 11 1
Пристяга,
31 декабря 2010 в 16:03 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне интересно, а что сделают с Дисп пристами???Просто уже надоело что вся группа пишет, прист в холи спекнись, а то дисп слабенькие!Даже в гильдии пишут"Присты *овно"
Мне интересно, а что сделают с Дисп пристами???Просто уже надоело что вся группа пишет, прист в холи спекнись, а то дисп слабенькие!Даже в гильдии пишут"Присты *овно"
Thumb 4509
Жирчик,
02 января 2011 в 21:30 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
«Сожжение маны» могут убрать D:FFFFFFFFUUUUUUUUU!!!!!!!!
«Сожжение маны» могут убрать D:FFFFFFFFUUUUUUUUU!!!!!!!!
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация