Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Разбойник PvP

От автора

Доброго времени суток. Предлагаю Вашему вниманию гайд по разбойнику (рога) в ПвП. Постараюсь, чтобы это было максимально доступно и понятно не только старожилу, но и новичку. Все, что будет написано сугубо мое личное мнение и мой опыт.
Будут представлены наиболее необходимые на мой взгляд макросы. Билдов и тактик арены не будет. Будет приведен принцип боя против конкретных классов. Да, да именно принцип а не тактика, так как при игре рогой необходимо импровизировать, легко ориентироваться в сложившейся ситуации, что и будет залогом успеха.
Брутальный орк или сексуальная эльфийка. Выбор оптимальной рассы для ПвП.

Обычно выбор определяется ключевой расовой способностью, что правильно. Но без эстетического удовольствия (когда персонаж внешне не нравится) играть неинтересно; я вот лично никогда не буду играть тролем — мне не нравится как свисают его ноги, когда он на маунте. Что касается рог, то важно какая анимация у них в режиме невидимости, например эльфы крови растягиваются на пол карты, а если еще и с арена-флагом, то просто нет слов. А "большой предмет" легче заметить, что в случае рогов не очень хорошо.
И все же ротация по расовым способностям важнее.

Орда:
До фикса способности нежити Воля Отрекшихся "костяные" разбойники были оптимальным выбором.
Сейчас ситуация изменилась.

1. Эльф Крови (далее ЭК).
Волшебный поток выводит ЭК-рог на первую строчку.
Поясняю: Рога игрок мили-зоны, а благодаря этой способности вы можете не только сбить каст/дать сайленс (запрет на касты) текущей цели, но рядом находящейся (очень полезно на поле боя (далее ПБ) и на арене: если вы атакуете какой-либо таргет, а вражеский хилер неправильно спозиционировался и видите что он кастует хил, вы можете сбить каст не меняя текущей цели), также благодаря этой способности вы восстановите себе немного энергии, чтобы "добить".

2. Нежить.
Воля Отрекшихся полезная вещь, но увы общий 45сек. кд на ПвП-триньку.

3=4 ОркиКровавое неистовство/ТролиБерсерк
Расовые способнсти данных двух расс (извините за каламбур) больше подходят для ПвЕ-разбойников, нежели для ПвП.

Альянс:

1=2 Человек.
Каждый за себя позволит вам иметь еще одну триньку, что очень полезно. Кроме того будучи человеком-разбойником вы сможете лучше находить невидимые цели (Дуэли/арены/ПБ против рог/друидов/ночных эльфов).

2=1 Дворф
Каменная форма очень полезная штука, так как позволит вам снять кровотечение (которое нельзя снять Плащем теней (КоШ) как яды например) и рестелснуться.

3. Ночной эльф.
Слиться с тенью можно сказать еще один бонусный "стелс", но увы не очень полезен (арена: если у вас мало "жизней" и все кд вы уже слили, но на вас нет дотов, а из боя вам не дают выйти, то использовав эту способность вы "дизориентируете" противника, что подарит вашему хилеру немного времени на отхил

4.Гном
Мастер побега полезн в бою против магов/друидов, но не очень актуален.
Бонус гнома в том что он маленький, и на него сложнее нацелиться

Профессии

Наиболее важной в ПвП для роги является Инженерия (2ую профессию можете брать любую) и Первая помощь (так как хилиться Вам нечем).
Что нам надо от инженерии.
1. Ракетница — Неплохая штука чтобы "добить", причем с расстояния 40м.
"-" то что при ее использовании нельзя использовать триньку к-л (кроме ПвП-триньки)
2. Нитро — Догнать или убежать, причем скорость даже больше чем у спринта.
"-" нельзя использовать на арене.
3. Гранаты, которые станят (например Кобальтовые). Можно сбить каст, или чуть выиграть время, чтобы подождать кд какой либо способности (а если вы "снайпер" то можно бросить на ход флагоносцу и выигарть 3 сек)
"-" нельзя использовать на арене.

Ювелирные камни и зачарование экипировки.

Ювелирные камни:
Если Вам не хватает меткости (а ее минуимум надо 5%), то добираем ее камнями (и зачарованием, см. ниже): +20меткости
Остальные камни лучше ставить на чистую силу атаки +40силы атаки (да чистую СА, не надо ловкости — в шансе крита не особо выграете, зато просядете в уроне), даже если не будет сокет-бонуса. Выносливость с камней не нужна, у Вас "дамагер", а не "танк". Стотит ли ставить камни на рейтинг критического удара? Нет! Всего в экипировке порядка 8-10 камней, даже если Вы во все гнезда поставите камни +20крита, ваш крит увеличится на ~2,5%, что не очень много, да и устойчивость (ресайленс) его "съест".
Особый камень Алмаз жестокого земплеправителя (+3% к критическому урону — небольшая компенсация того что "съедает" устойчивость). Обязательно ставим в какую-либо вещь Слеза , чтобы особый камнеь "работал" .

Зачарование (улучшения):
1. Шлем — Магический знак триумфа
2. Плечи — Начертание триумфа
3. Плащ — Теневая броня
4. Грудь — Все характеристики — лишний урон не помешает.
5. Браслеты — Штурм 2
6. Перчатки — Ракетница
7. Пояс — Пряжка
8. Сапоги — Штурм 2 , если у Вас не хватает меткости то Ледопроходец
9. Оружие правой руки — Берсерк, хороший бонус, причем кулдауна (время восстановления, далее Кд) у него нет, если Вам повезет, то может прокать постоянно.
10. Оружие левой руки — Титановая цепь, можно поднять меткости, и главное время разоружения меньше на 50% меньше (очень решает в дуэлях с рогами, воинами)

Аддоны.

Советую следующие основные (а можете сколько угодно Вам, и скольк позволяет Оперативная память вашего компьютера) аддоны, приведенные ниже. Найти их можно на www.curse.com или банально "прогуглив".
1. RoguePowerBars — показывает текущие Ваши "бафы" и "дебафы" на противнике, опять же ваши. Аддон легко настраивается, что не мало важно.
2. NaturEnemyCastBar — основной бонус данного аддона, то что он показывает Кд вашей цели, и общие касты противников (очень полезно на ПБ/арене/дуэли). Чтобы вызвать меню настроем исколуем команду /necb.
3. DRtracker — показывает текущие диминишинги на цели.
4. Gladius — аддон арены. Показывает в отельном "прямоугольнике" иконки противников, с их кастами и т.п. Очень информативен и легко настраивается.
5. MiksScrolingCombatText — позволяет настроить Вам внешний вид/распожение наносимого/получаемого урона и получаемых бафов/дебафов. Также можно настроить данный аддон и он будет Вам сообщать об использовании соперником ПвП-тринкета (оч полезно на ПБ).
6. OmniCC — показывет Ваши Кд, бафы/дебафы противника в цифрах на иконках спосбностей.

Бои на арене/ПБ/дуэли.

Если вы на ПБ, где нужно носить флаги, то вы можете выступать в роле как флагоносца (благодаря способностям
Спринт / Ускользание), так и того кто может догнать флагоносца соперника. Часто бывают ситуации что вы в стелсе и на спринте догоняете флагоносца соперника (+ его "охрана"), вступать в бой тут бессмысленно (кроме одной ситации, см. ниже); ваша задача как можно дольше продержать флагоносца в Ошеомлении, пока не подоспеют ваши напарники (увы, но данная контролящая способность имеет диминишиг (последующее воздействие данной способность будет на 50% меньше, если не выдержать до последующего применения 15сек). В лучшем случае вы сможете "задержать" флагоносца на 10/5/2,5 сек., т.е. в сумме 17,5 сек (неплохая помощь вашим коллегам (также можно поступать и на арене, не давая войти в бой какому-либо игроку соперника, но это не всегда оправдано), так же можно потом использовать Ослепление еще +10сек, а потом рестелснуться благодаря Исчезновению.
Если же ситуация такова: флагоносец+1 (максимум 2) "охранник(а)", то тут вы вполне можете действовать самостоятельно (такой же принцып и на арене) . "Ошеломляем" (сапаем) "охранника", вскрываемся на флагоносце и проводим серию на нем в зависимости от ситуации и класса флагоносца (см.ниже), если охранник использовал ПвП-триньку (рассовую людей), то брасаем ему "Ослепление" (блайнд) и вуаля — у вас 10 сек, чтобы убить спокойно флагоносца, пока "охранник" "законтролен". Если у "охранника ПвП-тринька на кд (восстановление), то еще лучше, у вас целых 20 сек "свободного" времени.
Если вы на ПБ, где надо охранять точки, то тут ключевая способность рога Незаметность очень кстати: захватили точку, сели и ждем пока кто-нибудь придет из противников (если придет) (очков чести за защиту точку дают не чуть не меньше чем тем кто сражается. Запомните на ПБ вы играете командой — ваша цель победить (сколько бы вы не "накиляли", но не удержали точки (а следовательно проиграли) запомнится то, что ваша команда проиграла, как бы вы "красиво" не играли, как говорится: "Уходя с поля смотри на табло"). Так что не брезгуйте защитой.
Если ситуация такова, что вы защищаете точку один/одна, а противников пришло много, "ошеломляя" поочередно целии, которые пытаются захватить флаг, вы выиграете время, а может и весь бой.
Но бывает так что приходят паладины/дк/ханты и т.п., которые спавнят под ноги/флаг "лужи", которые наносят урон или просто выбивают из незаметности. Как быть в этой ситуации: если у вас не на кд Плащ теней, то использовав его вы можете избежать того, чтобы вас "запалили на луже". Если же Плащ теней на кд, то поступаем следующим образом: отходим чуть назад от "лужи" и стоящего в ней противника, захватывающего флаг, используем способность Спринт и на скорости в прыжке Ошеломляем противника, тем самым сбивая каст захвата флага и оберегая себя от "выкидывания" из незаметности.

О том как сдержать противника рассказал, теперь о самом интересном — как их бить и убивать. Об этом в общих чертах, так как все зависит от ситуации и ваша задача уметь в ней (ситуации) ориентироваться и импровизировать (вы наверно уже давно спрашиваете себя, что он на все говорит про импровизацию; отвечу за вас: дело в том что сильные игроки знают механику/способности не только своего класса, но и класса соперника и знают как вести против их тактики, поэтому рогам важна импровизация (так как мы очень уязвимы).
Я не буду описывать какие яды использовать против того или иного класса, так как вы выходя на ПБ/арену не знаете против кого вам биться, а перемазывать яды времени зачастую нет.
Запомните, что минимальное количество меткости (хита) необходимое для ПвП — 5%. Это позволит вашим специальным атакам (желтому урону) практически 100% попадать в цель. У многих классов есть таланты, которые уменьшают шанс попадания, так что будте готовы что даже ваши "открывающие" способности могут промахнуться.
Старайтесь всегда держаться за спиной противника, в данной ситуации верояность промаха/уклона/парирования удара становиться меньше.
Полезный макрос:
/cast [button:1, target=mouseover] Ослепление
/focus [target=mouseover, exists]
/cast [button:2] Ослепление

C его помощью, вы не меняя текущей цели Ослепить цель под курсором мыши. Приэтом нажав Правой кнопкой мыши на данный макрос вы Ослепите текущую цель. Также данная цель ставиться в "фокус" что позволит вам видеть как долго будет действовать Ослепление на "фокус" и не снято ли оно. Это все вписано в один макрос с целью экономии "рабочего" места на экране, чем больше у вас обзор, тем лучше.

Рога vs Рогa

В большинстве случаев тут выигрывает тот кто первый сделает Ошеломление, тем самым выбив противника из инвиза, лишив некоторых ключевых способностей. Как вы поведете бой зависит от вас, но главное постарайтесь на дать рестелснуться роге. Для этого постарайтесь "повесить" на него Гарроту или
Рваную рану. Учтите следующее, что рестелсуться
Исчезновением можно и при выше указанных дотах. Это один из так называемых триксов роги: под дотом уйти в невидимость и застанить Подлым трюком. Дело в том что доты наносят урон через какое то время ("тики"), и можно между тиками рестелснуться (если позволяет пинг). Гаррота "тикает" 1 раз в 3 сек; Рваная рана 1 раз в 2 сек, поэтому целесообразнее "повесть" на противника-рогу "рваную рану", чтобы возможности уйти в инвиз под дотом было меньше.
На ваш Смертельный яд не стоит расчитывать особо, так как его можно сдиспелить
Плащем теней. Если вы бьетесь против дворфа-рога, не забывайте что даже Гарроту/Рваную рану
он может сдиспелить своей расовой способностью.
Лучше стараться не Ошеломлять, а сразу вскрываться, так как Ошеломив, вы даете рогу-противнику время подумать и сосредоточиться, что Вам не желательно. Если не получается сразу вскрыться, то просто спамим кнопу макроса (см. ниже), который как противник будет в поле зрения "автоматически" его Ошеломит.

/cleartarger
/targetenemy
/cast Ошеломление

Что делать, если Вас раньше Ошеломили. В этом момент никогда не используйте ПвП-тринкет (расовую людей). Ждите, сопреник дал время сконцентрироваться. Лучшим вариантом будет если он "откроется" на Вас Гаротой/Амбушем — если Вы быстро среагируете, то используйте Гоуж . У Вас будет 4-5,5сек., чтобы подумать как быть дальше, пока противник "законтролен".
Если на Вас вскрылись Подлым трюком, лучше в этом момент не "тринковать" (может лагануть/пинг/Вас могут просто поймать на "тринке" и дать Удар по почкам). Далее действуйте по ситуации.

Рога vs Маг.

Наиболее опасным для нас является фрост-маг (он более живуч, и до него тяжелее "добраться"). Ваша основная задача убить его максимум за 30 сек после того как маг использует Ледяная глыба, если вы убьете его до использования "глыбы" (что бывает очень редко, если маг не опытный) или она была на кд, то еще лучше. Если не получилось его убить, то считайте что вы уже умерили — теперь шансы на победу ничтожны.
Открываться на маге лучше Гаротой — у вас будет 3 сек, пока маг не использует Скачок и вы сможете его чуть "пробить". Если вас маг вас приморозил, а сам "скакнул" — используйте "исчезновение", чтобы избавиться от льда, и бегом к магу.
Будьте внимательны с Плащем теней, используйте его тогда когда маг кастует, а не просто так, ведь длительность плаща всего 5сек. Если маг "скакнул", постарайтесь дамагом его "развести" на "глыбу" до того пока будет кд "скачка".
Маленький нюанс: если вы дуэлитесь с магом, и есть время "подумать", то вскрывайтесь на маге сразу как он обновит
Ледяную преграду, так как если вы ее быстро пробьете, маг будет "голым" еще 30сек.
Если вы научитесь убивать/достойно биться с фростами, то арканы и фаеры не будут доставлять особых проблем, если вы не на кд хотя все опять же зависит от ситуации, и будет ли везти на криты

Рога vs Паладин

Вам необходимо как можно быстрее довести паладина до Бабла. Лучше вскрываться Гаротой — у вас будет 3 секунды пока пал не кинет вам Молоток, так же это время можно увеличить еще на 5 сек, использовав своевременно Плащ теней, хотя все зависит от того, против какого типа паладинов Вы бьетесь. Можно использовать Ложный выпад, чтобы уменьшить АОЕ-урон.
Если получили Молоток — "тринкуйте", за время оглушения Вы можете получить слишком много урона.
Чтобы сбить каст, когда паладин под Мастером аур (обычным Пинком не сбить) используем Гоуж (имеете ввиду что Гоуж делит деминишинг (см. выше) с Ошеломлением).
Бои с паладинами наиболее тяжелые (они очень легко могут сдиспелить Ваши яды), а сражаясь против Ретро-паладина Вы можете умереть очень-очень быстро.

Рога vs Воин

Какого типа не был бы воин, он в любой момент надеть щит, т.е. бить вам при с "консервной банкой" в любом случае. Старайтесть как можно чаще оглушать воин и приэтом держать на дотах.
В начале дуэли обязательно Ошеломите воина, главное внимательно смотрите за воином и количеством ярости у него, а то можете попасться на Крик, и Вас "выкинет" из невидиости. Большинство воинов при Ошеломлении используют Ярость берсерка , подождите как "спадет" способность, а потом вскрывайтесь, это даст возможность (все зависит от ситуайии, и часто данное действие не актуально) Вам использовать Гоуж , не боясь что воин его "снимет".
Очень опасный талант воина Вихрь клинков , "полностью" попав под него Вы можете лишиться всех жизней. Используйте Ложный выпад, или данный макрос:
/cast Ускользние
/cast Ложный выпад

Способность в данном макросе не имеют Глобалкулдауна, так что будет одного нажатия макроса, чтобы задействовать обе способности (разумется если какая-либо из них не на Кд).

Рога vs Рыцарь смерти (ДК)

Наиболее опасен Рыцарь смерти в нечестивости, там у него Пет может вас оглушить способностью, и Горгулья, которая наносит "неплохой" урон. Также Вы будете всегда под эффектом Осквернение, что осложняет позиционирование во время боя.
Рыцарь может "бросить" на вас Метку, ее надо сразу диспелить Плащем теней, если же он на Кд, то нужно рестелснуться или Осепить ДК, и выждать пока Метка спадет.
Будте внимательны к тому, когда ДК использует Незыблемость льда.
ДК не может носить щиты, то также обладает достаточным количеством брони, так что его лучше "дрежать" на дотах.

Рога vs Друид

Наиболее опасен в плане урона ферал-друид (бой с ним напоминает бой с воином, который может менять спеки талантов, и приэтом еще хилиться). Но каким бы не был друид, он легко может менять формы, и "давать" вам ненужны оглушения/дебафы, а также отбежать и отхилиться. Очень плохой дебаф Волшебный огонь, который может повесить на вас друид это , его можно снять Плащем теней (увы, у Вашей способности Кд 1-1,5 мин., а у друида Кд нет)
Наиболее уязвим друид в обычной форме (гуманоида), старайтесь оглушить/законтролить именно в этот момент.
Ресто-друида заливайте дамагом, чем быстрее и больше тем лучше. Старайтесь оглушить его когда, не будет на нем хотов.

Рога vs Жрец

Наибольшие трудности рога доставляют Жрецы в Послушании, ввиду их выживаемости.
У Вас две главных задачи:
1. В дуэли постараться Ошеломить его, когда до окончания бафа Слово силы Щиты останется 16-17 сек. Чередой Ошеломлений, Вы сможете "подвести" жреца к моменту Вашего вскрытия "голым", что значительно облечит вашу последующую задачу.
2. Убить приста до того как он у него пройдет Кд после первого Крика, который надо "тринковать".
Всегда берегите энергию на Пинок, чтобы сразу сбить каст Исповеди, даже она прилетевшая вспышка, занчительно усложнит выполнени 2й задачи.

Рога vs Охотник

Старайтесь держать охотника в мили-зоне. Сделать это тяжело, так как у охотника много способностей, которые позволяют ему "разрывать" расстояние, а также один из его питомцев — краб, который может приковать вас к месту.
Дуэль обычно начинается с того, что охотник стоит в центре Свечки "+" какой-либо ловушки; рядом находится его питомец. Ждем когда свечка начнет програть (радиус, в котором Вас могут "запалить" уменьшается, можно даже использовать Плащ теней), быстро разминируем ловушку, Ощеломляем питомца (его в последствии можно и Ослепить, чтобы навремя выключить из боя) и сразу вскрываемся на охотнике.
Часто могут возникнуть ситуации, что вот Вы радостный(-ая) наконец добежали до охотиника, начинаете юзать Удар по почкам, а хитрый охотник Сдерживание. В результате у Вас лишнее Кд, а охотник опять "разорвал" расстояние. Лучше для страховки сначала использовать Гоуж, а потом уже Удар по почкам.

Рога vs Чернокнижник (Лок)

Очень опасны, ввиду то что могут очень быстро и очень много нанест урона с расстояния. Кроме того имеет обилие питомце, которых может поменять даже в течении боя. Как действовать очень зависит, от типа Лока и его питомца. Очень опасна Сукуба, она может Вас законтролить на долгий период времени. Рекомендую "тринковать" первый "поцелуй", чтобы пошли следующие по диминишингу (если Лок будет грамотный, то не будет автокаста Соблазна, что может как осложнить, так и облегчить Ваше положение, все завист от спека-талантов Лока).
Есть одни маленький нюанс, на котором "ловится" достаточное количество дестро-локов (они менее живучи, но дамаг впечатлеет). В тот момент когда вы упускаете лока из под серии оглушений, используйте Плащ теней. Обычно Локи используют Неистовство тьмы верояность промаха в этот момент очень возрастает. Если все проходит "гладко": лок получает столь "важный" Кд, а Вы вполне может его убить пока длиться Плащь теней.
Лок может использовать Портал, и сразу кастовать что-либо на Вас. Ваша задача "съесть" каст Ванишем и вперед к Локу, только будте внимательнее не попадите под какой-нибудь АОЕ лока.

Заключение
Спасибо Вам за Ваше терпение и внимание.
Повторюсь, все написанное выше, сугубо мое личное мнение и мой опыт.
Критику, замечания и пожелания сочту за честь.
Tags icon история wow повесть
User light icon Артемка 22 февраля 2010 в 07:09 Eye icon 168221 0 Comment icon 56

Comment icon комментарии (56)

Thumb 1 2 7
Артемка,
22 февраля 2010 в 07:12 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Доделав до конца, отправляю на конкурс (предыдущая неполная тема удалена)
Доделав до конца, отправляю на конкурс (предыдущая неполная тема удалена)
Thumb 1 2 7
Артемка,
22 февраля 2010 в 07:20 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По поводу коментария на мой гайд: "автор ты меня извини но про рассы написана полная чуш)не вериш мне посмотри на топ рог таких как акриос, анмерси и за какую рассу они играют на торнамент реалме"Больше как "высер" я назвать это не могу. Если человек пытается что аргументировать, надо говорить за себя а не ссылаться на других. Да эти сильные роги играют за нежить (ты забыл упомянуть Рекфула). Так вот, они играют за рогов еще с "классики", когда андеды были лучшими, и не думаю что кто либо из них стал делать БЭ ради, лучшего подбора "рассовых" на данный момент (это все равно что играть локом, когда "рулят" локи, а потом его бросать и играть магом, когда "рулят" маги). Запомни, "рулят РУКИ" а не рассовые способности/экипировка. Рассовая это всего лишь небольшой бонус с 2мин кд, да используешь ты ее, а что будешь делать остальные 1.59мин - ждать кд? :)Я описал те рассы, которые актуальны в Данный момент! (что в 1ую очередь касается тех, кто только начинает играть рогами-пвп)
По поводу коментария на мой гайд: "автор ты меня извини но про рассы написана полная чуш)не вериш мне посмотри на топ рог таких как акриос, анмерси и за какую рассу они играют на торнамент реалме"Больше как "высер" я назвать это не могу. Если человек пытается что аргументировать, надо говорить за себя а не ссылаться на других. Да эти сильные роги играют за нежить (ты забыл упомянуть Рекфула). Так вот, они играют за рогов еще с "классики", когда андеды были лучшими, и не думаю что кто либо из них стал делать БЭ ради, лучшего подбора "рассовых" на данный момент (это все равно что играть локом, когда "рулят" локи, а потом его бросать и играть магом, когда "рулят" маги). Запомни, "рулят РУКИ" а не рассовые способности/экипировка. Рассовая это всего лишь небольшой бонус с 2мин кд, да используешь ты ее, а что будешь делать остальные 1.59мин - ждать кд? Я описал те рассы, которые актуальны в Данный момент! (что в 1ую очередь касается тех, кто только начинает играть рогами-пвп)
Thumb 1013
Апотамкин,
24 февраля 2010 в 13:41 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
для началаа учись читать "не вериш мне посмотри на топ рог таких как акриос, анмерси и за какую рассу они играют на ТОРНАМЕНТ реалме"" ты знаеш что такое торнамент реалм? или ниразу там не играл ? то что ты мне будеш писать про нежить я и так предугадал и для тебя СПЕЦИАЛЬНО написал ТОРНАМЕНТ реалм....
для началаа учись читать "не вериш мне посмотри на топ рог таких как акриос, анмерси и за какую рассу они играют на ТОРНАМЕНТ реалме"" ты знаеш что такое торнамент реалм? или ниразу там не играл ? то что ты мне будеш писать про нежить я и так предугадал и для тебя СПЕЦИАЛЬНО написал ТОРНАМЕНТ реалм....
Thumb 785
Gittax,
22 февраля 2010 в 11:15 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Бонус гнома в том что он маленький, и на него сложнее нацелиться (c)оо даааа......... ТАБ никто не отменял какбэ
Бонус гнома в том что он маленький, и на него сложнее нацелиться (c)оо даааа......... ТАБ никто не отменял какбэ
Thumb 513
Базончег,
22 февраля 2010 в 11:33 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Очень понравилось...Хочу картинок
Очень понравилось...Хочу картинок
Thumb 1 2 7
Артемка,
22 февраля 2010 в 12:10 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Gittax, я посмотрел бы на тебя на ВСГ, как ты в куче соперников (5 и более) легко "проTABаешь", к сведению tab, выполняет команду /targetenemy , т.е. он менят цель, а в условиях "замеса" ты можешь 100 лет "TABать" пока попадешь на рогу-гнома, который в жестких станах держит твоего хилера ...Если ты заметил, тут фразу, которую ты процитировал, а я отмели смайликом, т.е. в ней есть сарказм/юмор...
Gittax, я посмотрел бы на тебя на ВСГ, как ты в куче соперников (5 и более) легко "проTABаешь", к сведению tab, выполняет команду /targetenemy , т.е. он менят цель, а в условиях "замеса" ты можешь 100 лет "TABать" пока попадешь на рогу-гнома, который в жестких станах держит твоего хилера ...Если ты заметил, тут фразу, которую ты процитировал, а я отмели смайликом, т.е. в ней есть сарказм/юмор...
Thumb 1 2 7
Артемка,
22 февраля 2010 в 12:11 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Yesno925, какие картинки тебя интересуют?)
Yesno925, какие картинки тебя интересуют?)
Thumb images
b1gshot,
22 февраля 2010 в 12:18 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В тот момент когда вы упускаете лока из под серии оглушений, используйте Плащ теней. Обычно Локи используют Неистовство тьмы верояность промаха в этот момент очень возрастает.Я извентиляюсь, но если лок не тринкует первые чип+кидней шоты,и после того как проходят станы просто портуется при этом ударя инженерской ракетой ?стелс простой уже не сделать, только ванишь, и открываться заного,а там к лока есть тринка. Тринкуем кидней а потом уже стан и пиу пиу!!11 и тем более большинство локов дуэлятся с рогами при помощи пэта Войдволкер =)
В тот момент когда вы упускаете лока из под серии оглушений, используйте Плащ теней. Обычно Локи используют Неистовство тьмы верояность промаха в этот момент очень возрастает.Я извентиляюсь, но если лок не тринкует первые чип+кидней шоты,и после того как проходят станы просто портуется при этом ударя инженерской ракетой ?стелс простой уже не сделать, только ванишь, и открываться заного,а там к лока есть тринка. Тринкуем кидней а потом уже стан и пиу пиу!!11 и тем более большинство локов дуэлятся с рогами при помощи пэта Войдволкер =)
Thumb 1 2 7
Артемка,
22 февраля 2010 в 12:57 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если вы читали выше, я описываю не конкретную ситуацию, а вообще. И поверь на ПБ полно локов дестриков, которые как в штаны наделав, кидют "плюху" прямо в рога под Кошем. На ПБ/арене часто бывают ситуации, когда таже тринька на кдДестро чаще дуэлиться с сукубой, афли с войдом.
Если вы читали выше, я описываю не конкретную ситуацию, а вообще. И поверь на ПБ полно локов дестриков, которые как в штаны наделав, кидют "плюху" прямо в рога под Кошем. На ПБ/арене часто бывают ситуации, когда таже тринька на кдДестро чаще дуэлиться с сукубой, афли с войдом.
Thumb images
b1gshot,
22 февраля 2010 в 16:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я хз редко что то вижу локов с суккубой =) она неочень, с вв зато есть шанс обнаружить рогу, да и щит не лишний...
я хз редко что то вижу локов с суккубой =) она неочень, с вв зато есть шанс обнаружить рогу, да и щит не лишний...
Thumb 513
Базончег,
22 февраля 2010 в 20:50 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ХОТЮ КАРТИНОК ХОТЮ КАРТИНОК!!
ХОТЮ КАРТИНОК ХОТЮ КАРТИНОК!!
Thumb 1 2 7
Артемка,
23 февраля 2010 в 00:10 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне чаще попадались локи (если дестро) то в дуэли с сукубой (она помогает сделать пару кастов).Афлики однозначно с войдом, что ему еще там надо, бегай да кидай доты. У войда "обнаружение" простой невидимости, механика его такова (цифр ща не помню): Инвиз это тот же скилл, т.е. имеет "цифровое" значение, и есть различные ауры (какой либо баф/дебаф воспринимается сервером как аура (аурой также для сервера является бонусные статы на оружии/вещах и т.п.) которые повышают/понижают значение данной ауры. Так вот если прокчаны таланты в 3й ветки, "подрезание" данной ауры войдом не так значительно. -)
Мне чаще попадались локи (если дестро) то в дуэли с сукубой (она помогает сделать пару кастов).Афлики однозначно с войдом, что ему еще там надо, бегай да кидай доты. У войда "обнаружение" простой невидимости, механика его такова (цифр ща не помню): Инвиз это тот же скилл, т.е. имеет "цифровое" значение, и есть различные ауры (какой либо баф/дебаф воспринимается сервером как аура (аурой также для сервера является бонусные статы на оружии/вещах и т.п.) которые повышают/понижают значение данной ауры. Так вот если прокчаны таланты в 3й ветки, "подрезание" данной ауры войдом не так значительно. -)
Thumb 0 5 4
Хал,
23 февраля 2010 в 09:06 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хочу сказать спасибо за макрос на сап. Хочу задать пару вопросов:Я думаю, что комбат рога может жить в пвп за счет маленького кд на очень сильную способность *Череда Убийств*(KS) и возможности контроля врага во время КД, не говоря уже о AR. Я думал о макросе, который меняет оружие на более медленное и сильное на то время, пока рога обрабатывает врага этой способностью(KS) и смена оружия обратно когда череда закончится. Я пробовал написать различные макросы, но максимум чего я добивался это просто смены оружия по нажатию кнопки. Можешь подсказать как сделать подобный макрос?Сабтл рог скоро поднимут и я хочу уйти в третью ветку как в пвп так и в пве. Ты можешь описать финты игры за различные ветки, и в частности за сабтл, учитывая что там финтов и возможностей больше всего? То есть, скажем, добавить в противоборство против ханта возможность неожиданной атаки с помощью *Шаг сквозь тень* -> *Танец теней* -> *Чип шот* -> Дальнейшая обработка.
Хочу сказать спасибо за макрос на сап. Хочу задать пару вопросов:Я думаю, что комбат рога может жить в пвп за счет маленького кд на очень сильную способность *Череда Убийств*(KS) и возможности контроля врага во время КД, не говоря уже о AR. Я думал о макросе, который меняет оружие на более медленное и сильное на то время, пока рога обрабатывает врага этой способностью(KS) и смена оружия обратно когда череда закончится. Я пробовал написать различные макросы, но максимум чего я добивался это просто смены оружия по нажатию кнопки. Можешь подсказать как сделать подобный макрос?Сабтл рог скоро поднимут и я хочу уйти в третью ветку как в пвп так и в пве. Ты можешь описать финты игры за различные ветки, и в частности за сабтл, учитывая что там финтов и возможностей больше всего? То есть, скажем, добавить в противоборство против ханта возможность неожиданной атаки с помощью *Шаг сквозь тень* -> *Танец теней* -> *Чип шот* -> Дальнейшая обработка.
Thumb 0 1 5
repairmydoor,
23 февраля 2010 в 10:00 Link comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Имо не гайд а так водичка.про принцип боя с каждым классом написано мало и главное писано теоретическое начало боя.ps в тексте41 грамматическая ошибка
Имо не гайд а так водичка.про принцип боя с каждым классом написано мало и главное писано теоретическое начало боя.ps в тексте41 грамматическая ошибка
Thumb 0 1 4
deadrog,
23 февраля 2010 в 10:27 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
лучше мангуст добавать на левое оружие
лучше мангуст добавать на левое оружие
Thumb 1 2 7
Артемка,
23 февраля 2010 в 10:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Начну по порядку:1. Комбат рога всегда имел и будет иметь месть на существование: только каждый выбирает через что играть "Синистер" или "Хемо"2. По поводу макросов, допустим на туже сабтели ветку со вкачаныс "Хемо". Основные кмп ты набираешь именоо им, а следовательно надо медленное оружие и высокими "рамками" урона#showtooltip Кровоизлияние/equipslot 16 "Название вашего медленного оружия без ковычек"/cast КровоизлияниеЕсли вам необходимо использовать бекстаб или амбуш, соответственно поменять на даггер Мх#showtooltip Удар в спину/equipslot 16 "Название вашего даггера*"/cast Удар в спину*Буду внимательны, если в вас в два одиниковых даггера, один из которых стоит в ОХ, а второй вы хотите поставить в МХ (тут лучше иметь разные даггеры), то при использовании 2го макроса, сервер будет "тасовать" (менять местами) даггеры, что приведт к небольшой задержке при ГКД (~20% от отсновного ГКД, что не желательно)
Начну по порядку:1. Комбат рога всегда имел и будет иметь месть на существование: только каждый выбирает через что играть "Синистер" или "Хемо"2. По поводу макросов, допустим на туже сабтели ветку со вкачаныс "Хемо". Основные кмп ты набираешь именоо им, а следовательно надо медленное оружие и высокими "рамками" урона#showtooltip Кровоизлияние/equipslot 16 "Название вашего медленного оружия без ковычек"/cast КровоизлияниеЕсли вам необходимо использовать бекстаб или амбуш, соответственно поменять на даггер Мх#showtooltip Удар в спину/equipslot 16 "Название вашего даггера*"/cast Удар в спину*Буду внимательны, если в вас в два одиниковых даггера, один из которых стоит в ОХ, а второй вы хотите поставить в МХ (тут лучше иметь разные даггеры), то при использовании 2го макроса, сервер будет "тасовать" (менять местами) даггеры, что приведт к небольшой задержке при ГКД (~20% от отсновного ГКД, что не желательно)
Thumb 1 2 7
Артемка,
23 февраля 2010 в 11:01 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"не гайд а водичка" Я выше писал что здесь будет "общее" а не "конктретика"."теоретическое начало боя". Да именно "начало", так обычно в начале рога имеет преимущество "его не видно", как будет протекать бой дальше зависит от ситуации. Если я буду рассматривать каждый гкд боя (а если еще и в каждом билде), то пока опишу все получится книга а-ля "Война и мир" по размерам, у меня на это нет времени."41 грамматическая ошибка"Увы, в правописании я не силен, больше в математике.Радует, что ты полностью прочитал все что я написал, спасибо.Ошибки постараюсь исправить.
"не гайд а водичка" Я выше писал что здесь будет "общее" а не "конктретика"."теоретическое начало боя". Да именно "начало", так обычно в начале рога имеет преимущество "его не видно", как будет протекать бой дальше зависит от ситуации. Если я буду рассматривать каждый гкд боя (а если еще и в каждом билде), то пока опишу все получится книга а-ля "Война и мир" по размерам, у меня на это нет времени."41 грамматическая ошибка"Увы, в правописании я не силен, больше в математике.Радует, что ты полностью прочитал все что я написал, спасибо.Ошибки постараюсь исправить.
Thumb 1 2 7
Артемка,
23 февраля 2010 в 11:05 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По поводу мангуста. В Пве может да, но не на арене точно.Цепь нужна, так как лишнее время дизарма некчему, (вышел ты против роги 2-2, тебя 1го дизармят и ты 10сек, практически куришь; тебя/твоего напарника просто "укатают"На ПБ лично я хожу с дагерами на 2х берсерках, вероятность встеречи с "дизармящим" соперником меньше, а прокнуть могут одновременно ОБА берсерка
По поводу мангуста. В Пве может да, но не на арене точно.Цепь нужна, так как лишнее время дизарма некчему, (вышел ты против роги 2-2, тебя 1го дизармят и ты 10сек, практически куришь; тебя/твоего напарника просто "укатают"На ПБ лично я хожу с дагерами на 2х берсерках, вероятность встеречи с "дизармящим" соперником меньше, а прокнуть могут одновременно ОБА берсерка
Thumb 0 5 4
Хал,
23 февраля 2010 в 11:06 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну, предположим что я сменил на этот удар оружие на необходимое мне. А как вернуть назад то оружие которое было? Предположим, что это возможно при одиночных ударах(хотя не факт), но при потоковом заклинании а-ля череда убийств у меня подобное не получалось. Тут ты не знаешь что делать? Естественно, если такое получится, то лучше использовать различные яды на всех оружиях, которые меняются таким образом, но вопрос остается открытым. Не хочется нажимать две кнопки для смены оружия туда и обратно, это потерянное время.
Ну, предположим что я сменил на этот удар оружие на необходимое мне. А как вернуть назад то оружие которое было? Предположим, что это возможно при одиночных ударах(хотя не факт), но при потоковом заклинании а-ля череда убийств у меня подобное не получалось. Тут ты не знаешь что делать? Естественно, если такое получится, то лучше использовать различные яды на всех оружиях, которые меняются таким образом, но вопрос остается открытым. Не хочется нажимать две кнопки для смены оружия туда и обратно, это потерянное время.
Thumb 1 2 7
Артемка,
23 февраля 2010 в 11:16 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Извени, немного не пойму вопроса.Ты хочешь менять оружие во время "череды убийств"?
Извени, немного не пойму вопроса.Ты хочешь менять оружие во время "череды убийств"?
Thumb 0 5 4
Хал,
23 февраля 2010 в 11:21 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну примерный вид макроса:Одеть МХ медленное мощное оружиеОдеть ОХ медленное мощное оружиеСделать череду убийствВернуть в МХ\ОХ предыдущие оружия для того чтобы чаще прокало +15 энергии с ОХ и шли чаще какие-либо проки.
Ну примерный вид макроса:Одеть МХ медленное мощное оружиеОдеть ОХ медленное мощное оружиеСделать череду убийствВернуть в МХ\ОХ предыдущие оружия для того чтобы чаще прокало +15 энергии с ОХ и шли чаще какие-либо проки.
Thumb 1 2 7
Артемка,
23 февраля 2010 в 11:38 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
/equipslot 16 "медл. оружие"/equipslot 17 "Медл. орудие"/cast Череда убийствТолько что зашел, все получлось, оба оружия эквипулись.Чтобы вернуть все "на круги своя"/equipslot 16 "оружие"/equipslot 17 "оружие"/cast "тут можно написать любой атакующую абилку, и даже просто /startattck"
/equipslot 16 "медл. оружие"/equipslot 17 "Медл. орудие"/cast Череда убийствТолько что зашел, все получлось, оба оружия эквипулись.Чтобы вернуть все "на круги своя"/equipslot 16 "оружие"/equipslot 17 "оружие"/cast "тут можно написать любой атакующую абилку, и даже просто /startattck"
Thumb 535
Gausteam,
23 февраля 2010 в 11:40 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Рога vsРогaПробел пропустил)По собжу - плюсую)
Рога vsРогaПробел пропустил)По собжу - плюсую)
Thumb 535
Gausteam,
23 февраля 2010 в 11:40 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
*сабжу
*сабжу
Thumb 0 5 4
Хал,
23 февраля 2010 в 11:40 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я понимаю как это сделать в два макроса, меня интересует именно как это сделать в один :)
Я понимаю как это сделать в два макроса, меня интересует именно как это сделать в один
Thumb 0 5 4
Хал,
23 февраля 2010 в 11:44 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Также можно добавить макрос на Годж+Бинты.../cleartarget/targetenemy/cast Gouge/target player/use БинтыВыбирает ближайшую цель и дает возможность отхилиться, только нужно не рыпаться и ждать ровно пока годж на враге закончится. Для того чтобы видеть врага и дебафы на нем можно в конце приписать чтобы таргетилось на предыдущую цель, точно не помню как это прописать.
Также можно добавить макрос на Годж+Бинты.../cleartarget/targetenemy/cast Gouge/target player/use БинтыВыбирает ближайшую цель и дает возможность отхилиться, только нужно не рыпаться и ждать ровно пока годж на враге закончится. Для того чтобы видеть врага и дебафы на нем можно в конце приписать чтобы таргетилось на предыдущую цель, точно не помню как это прописать.
Thumb 1 2 7
Артемка,
23 февраля 2010 в 12:00 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В один макрос загнать не получится, да и зачем, не вижу честно говоря смысла. Ну захотел череду - нажал-сменилось-каст абилки. При следующей атаке поменял на что тебе нужно.Да и вроде не написать в один макрос.по поводу бинтов. 1е 3строчки по желанию (я бы так не стал делать, так как цель может прыгнуть куда угодно, и даже за пределы гоуж - лишняя волокита)заюзать бинты на себя:/cast [target="имя вашего персонажа] "название бинтов"
В один макрос загнать не получится, да и зачем, не вижу честно говоря смысла. Ну захотел череду - нажал-сменилось-каст абилки. При следующей атаке поменял на что тебе нужно.Да и вроде не написать в один макрос.по поводу бинтов. 1е 3строчки по желанию (я бы так не стал делать, так как цель может прыгнуть куда угодно, и даже за пределы гоуж - лишняя волокита)заюзать бинты на себя:/cast [target="имя вашего персонажа] "название бинтов"
Thumb 0 1 5
repairmydoor,
23 февраля 2010 в 12:26 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хинтtarget=можно заменить @
хинтtarget=можно заменить @
Thumb 785
Gittax,
23 февраля 2010 в 13:25 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Gittax, я посмотрел бы на тебя на ВСГ, как ты в куче соперников (5 и более) легко "проTABаешь", к сведению tab, выполняет команду /targetenemy , т.е. он менят цель, а в условиях "замеса" ты можешь 100 лет "TABать" пока попадешь на рогу-гнома, который в жестких станах держит твоего хилера ...(с)кхм, кхм, встаешь прямо перед целью и жмешь таб. Таргеттится та цель которая перед тобой, если их несколько то пару раз нажать таб только и всегоТем более, в куче 5 человек ты легко мышкой затаргетишь того же рогу который в жестких станлоках держит твоего хилера??? легче 5 раз нажать таб чем потратить секунды 3 чтоб перенаправить мышку на центр экрана найти того рогу нажать на него и при этом при все стоять на месте, ибо 80% пвпшеров бегают с зажатой правой клавишей мышки
Gittax, я посмотрел бы на тебя на ВСГ, как ты в куче соперников (5 и более) легко "проTABаешь", к сведению tab, выполняет команду /targetenemy , т.е. он менят цель, а в условиях "замеса" ты можешь 100 лет "TABать" пока попадешь на рогу-гнома, который в жестких станах держит твоего хилера ...(с)кхм, кхм, встаешь прямо перед целью и жмешь таб. Таргеттится та цель которая перед тобой, если их несколько то пару раз нажать таб только и всегоТем более, в куче 5 человек ты легко мышкой затаргетишь того же рогу который в жестких станлоках держит твоего хилера??? легче 5 раз нажать таб чем потратить секунды 3 чтоб перенаправить мышку на центр экрана найти того рогу нажать на него и при этом при все стоять на месте, ибо 80% пвпшеров бегают с зажатой правой клавишей мышки
Thumb 1 2 7
Артемка,
23 февраля 2010 в 14:32 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну кому как, я бегаю с зажатой Пкм, но приэтом ничего не мешает "четко" направлять курсор.
Ну кому как, я бегаю с зажатой Пкм, но приэтом ничего не мешает "четко" направлять курсор.
Thumb 1013
Апотамкин,
25 февраля 2010 в 12:35 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
рога кликер- что то новенькое.
рога кликер- что то новенькое.
Thumb 1 3 4
Krolfog,
24 февраля 2010 в 02:08 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Очень очень очень мало! полный " - "
Очень очень очень мало! полный " - "
Thumb 1 2 7
Артемка,
24 февраля 2010 в 09:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
...и все же спасибо
...и все же спасибо
Thumb 1 2 7
Артемка,
24 февраля 2010 в 09:11 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Патч 3.3.3, что нас ждет. Роги в анусе, апнули сабтели ветку, и то больше виду...Крит "рваной раны", опять призыв играть сабтели, в"Энво" билде она вообще не имела смысла.В сабтели с магом легче...Зато фростом подарили инстант каст, просто ппц....Качаем магов-)))))))))))))) ухахаха
Патч 3.3.3, что нас ждет. Роги в анусе, апнули сабтели ветку, и то больше виду...Крит "рваной раны", опять призыв играть сабтели, в"Энво" билде она вообще не имела смысла.В сабтели с магом легче...Зато фростом подарили инстант каст, просто ппц....Качаем магов-)))))))))))))) ухахаха
Thumb 0 5 4
Хал,
24 февраля 2010 в 09:16 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сабтл ветка это очень даже мило. Я рад, что есть теперь возможность играть в ней и в пвп и в пве :) Но пока не достану 2 даггера из цлк - в пве наверное буду играть комбатом.
Сабтл ветка это очень даже мило. Я рад, что есть теперь возможность играть в ней и в пвп и в пве Но пока не достану 2 даггера из цлк - в пве наверное буду играть комбатом.
Thumb 1013
Апотамкин,
24 февраля 2010 в 13:51 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а если по теме в гайде написаны частные случаи юзания абилок в пвп противников, если что то пойдет не так как в гайде то новичкиесли убрать часть пвп то гайд нормальный но упрощённый вариант, если вы хотите увеличить свой скилл игры то вам нужно будет знать на много больше про макросы/смену оружия с ядами и контролю) удачи"вы встанете раком и будете получать удовольствие" (с)добавь к людям то что у них еще есть экспертиза к мейсам, мечам и топорам. не много но это еще 1 +
а если по теме в гайде написаны частные случаи юзания абилок в пвп противников, если что то пойдет не так как в гайде то новичкиесли убрать часть пвп то гайд нормальный но упрощённый вариант, если вы хотите увеличить свой скилл игры то вам нужно будет знать на много больше про макросы/смену оружия с ядами и контролю) удачи"вы встанете раком и будете получать удовольствие" (с)добавь к людям то что у них еще есть экспертиза к мейсам, мечам и топорам. не много но это еще 1 +
Thumb 1 2 7
Артемка,
24 февраля 2010 в 18:51 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если охватить аспекты игры против каждого класса в каждом спеке в любой ситуации, это все равно что объять необъятное... думаю БСЭ будет "отдыхать". А совет новичку: если хотите хотябы чуть чуть "шпилить", выделите время и узнайте все про ваших противников (способности, для этого wowhead в помощь). "Кто владеет информацией, тот владеет миром" (с)Аддоны которые вам в этом помогут, я указал выше.Aflicted очень хороший аддон (показывает кд/интерапты протиника)
Если охватить аспекты игры против каждого класса в каждом спеке в любой ситуации, это все равно что объять необъятное... думаю БСЭ будет "отдыхать". А совет новичку: если хотите хотябы чуть чуть "шпилить", выделите время и узнайте все про ваших противников (способности, для этого wowhead в помощь). "Кто владеет информацией, тот владеет миром" (с)Аддоны которые вам в этом помогут, я указал выше.Aflicted очень хороший аддон (показывает кд/интерапты протиника)
Thumb 0 5 5
Dromotronce,
26 февраля 2010 в 11:07 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Автор, поправь в "куске" про аддоны сайт www.curce.com на www.curse.com, а то вдруг незнающие пойдут по этому адресу, а его нету =)А по теме плюсую)
Автор, поправь в "куске" про аддоны сайт curce.com на curse.com, а то вдруг незнающие пойдут по этому адресу, а его нету =)А по теме плюсую)
Thumb 1054
Сушняк,
22 марта 2010 в 01:51 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хороший гайд но устаревший ! Нехватает также какие тринки одевать и получше бы описать тактику воина паладина !)
Хороший гайд но устаревший ! Нехватает также какие тринки одевать и получше бы описать тактику воина паладина !)
Thumb 0 11 5
Святой,
27 апреля 2010 в 11:29 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я хз конечно кто из вас брешет)allwow.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1190и дайте билды
я хз конечно кто из вас брешет)allwow.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1190и дайте билды
Thumb 385
Barabezy,
03 мая 2010 в 00:00 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне интересны следующие сведения:1) Каков % промаха по игроку уровня 80 с использованием оружия в обеих руках. (помнится в классике был 25, изменилось ли что-нибудь?)2) Какова скорость восстановления энергии в секунду? Если возможно то просчитайте и с вкаченой живучестью и без нее. (помнится до лича был тик 20 через каждые 2 секунды, изменилось ли что-нибудь?)не так много я, кончено форумов облазил, но все же ответов не нашел. Надеюсь получить их здесь
Мне интересны следующие сведения:1) Каков % промаха по игроку уровня 80 с использованием оружия в обеих руках. (помнится в классике был 25, изменилось ли что-нибудь?)2) Какова скорость восстановления энергии в секунду? Если возможно то просчитайте и с вкаченой живучестью и без нее. (помнится до лича был тик 20 через каждые 2 секунды, изменилось ли что-нибудь?)не так много я, кончено форумов облазил, но все же ответов не нашел. Надеюсь получить их здесь
Thumb 1755
hemul,
13 мая 2010 в 19:46 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нехватает билдов был бы рад если б ктото написал гайд по роге ПВЕ
Нехватает билдов был бы рад если б ктото написал гайд по роге ПВЕ
Thumb 1 8 5
qwerty,
09 июня 2010 в 13:09 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Падарите автару учебниг рускава езыка!.. Ну, или хотя бы Word ему пиратский поставьте, пусть бедняга не мучается.
Падарите автару учебниг рускава езыка!.. Ну, или хотя бы Word ему пиратский поставьте, пусть бедняга не мучается.
Thumb 0 4 3
ShadowPrist,
19 июня 2010 в 00:42 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Автор! НА мой взгляд, всё написано идеально!) Не слушай поправщиков (они всё равно играть толком не умеют)... Статья очень понравилась, хотя я за рогу никогда не играл))
Автор! НА мой взгляд, всё написано идеально!) Не слушай поправщиков (они всё равно играть толком не умеют)... Статья очень понравилась, хотя я за рогу никогда не играл))
Thumb 0 4 3
Trang,
26 июня 2010 в 13:00 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я считаю всё написано очень прилично. Я за рогу играю очень много и с автором согласен почти во всём кроме случая с гномом. А так всё прекрасно! ))
Я считаю всё написано очень прилично. Я за рогу играю очень много и с автором согласен почти во всём кроме случая с гномом. А так всё прекрасно! ))
Thumb alien
Maleficum,
26 июня 2010 в 16:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Только забыли указать спеки :)
Только забыли указать спеки
Thumb net avatara
XrogX,
28 июля 2010 в 10:41 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
плиз напишите гайд по PVE роге
плиз напишите гайд по PVE роге
Thumb 3928
anta13,
07 августа 2010 в 10:52 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
как ветку качать на пвп напишите плизз или кинте скрин!!!
как ветку качать на пвп напишите плизз или кинте скрин!!!
Thumb 3928
anta13,
07 августа 2010 в 18:43 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а кто самый крутой рог в истории вова?????в личку напишите!
а кто самый крутой рог в истории вова?????в личку напишите!
Thumb 0 6 3
Lancaster,
23 сентября 2010 в 20:12 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Даа спеков не хватает =/
Даа спеков не хватает =/
Thumb 1625
Venom,
30 сентября 2010 в 14:06 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ХroqX поддерживаю1
ХroqX поддерживаю1
Thumb 0 11 7
siney,
15 октября 2010 в 21:32 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
cпс за все мне очень понравилось ,так то я играю тока палом(ретро или холи), а также магом (фростом ), но за рогу интереснее, спс еще раз
cпс за все мне очень понравилось ,так то я играю тока палом(ретро или холи), а также магом (фростом ), но за рогу интереснее, спс еще раз
Thumb 0 11 7
siney,
15 октября 2010 в 21:33 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и еще какая ветка лучше подходит против варов и палов ?
и еще какая ветка лучше подходит против варов и палов ?
Thumb 1 8 5
blbl,
21 октября 2010 в 09:56 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Статья хорошая) много чего узнал ... ) осталось только пару вопросов:1) Когда юзать Ослепление в дуэли? я мажу всегда смертельный яд (который тикает) и он постоянно сбивает ослепление ... и у меня пропадает по сути 10 секунд контроля. Понимаю что можно вешать его когда нету ядов, но они практически весь бой на нем весят.2) Какой билд предпочтительней на арене? Играл на 44 - 4 - 23 и (не помню точно цифр), но ветка скрытность.Заранее спасибо =)
Статья хорошая) много чего узнал ... ) осталось только пару вопросов:1) Когда юзать Ослепление в дуэли? я мажу всегда смертельный яд (который тикает) и он постоянно сбивает ослепление ... и у меня пропадает по сути 10 секунд контроля. Понимаю что можно вешать его когда нету ядов, но они практически весь бой на нем весят.2) Какой билд предпочтительней на арене? Играл на 44 - 4 - 23 и (не помню точно цифр), но ветка скрытность.Заранее спасибо =)
Thumb 0 1 5
Alex_Shade,
27 октября 2010 в 17:35 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Подскажите плиз...а талант "Окутывающие тени (3я ветка)" распространяется на такие способности как "Вихрь клинков" у варов и "Божественная буря" у палов? или этот тал спасает только от таких талантов как "Ледяной дождь"?
Подскажите плиз...а талант "Окутывающие тени (3я ветка)" распространяется на такие способности как "Вихрь клинков" у варов и "Божественная буря" у палов? или этот тал спасает только от таких талантов как "Ледяной дождь"?
Thumb 0 10 2
Dimon666,
23 января 2012 в 04:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
wowelite.ru
wowelite.ru
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация